ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

DEUTZ BF6M2012C. Двигатель дойч


Линейка двигатели Deutz и запчасти к ним

Линейка дизельных двигателей Deutz представлена десятками различных вариантов моторов в самых разных модификациях. Агрегаты этой марки установлены на многих видах спецтехники, грузовиках, электрогенераторных установках, на морских судах, на железнодорожных видах транспорта и пр. Отличительной их особенностью является оптимальное сочетание затрат топлива по отношению к вырабатываемой мощности. Кроме того, все современные модели дизельных моторов Duetz соответствуют последним отраслевым стандартам.

Характеристики двигателей Deutz на дизельном топливе

Diesel engine Deutz В зависимости от назначения моторы этой марки выпускаются с различными параметрами и габаритами.

Все агрегаты этого производителя служат долго, даже работая в плохих условиях и при максимально допустимых нагрузках. Поэтому по своим эксплуатационным характеристикам дизельные двигатели Deutz выгодно отличаются от многих других аналогов. Им редко требуется ремонт, они редко выходят из строя, но если случилась такая неприятность, то перед владельцем может встать непростой вопрос — где найти запчасти для мотора Дойтц?

Поставка запчастей для дизельных двигателей Deutz

Производство моторов Дойтц ведется как в Европе, так и в Китае. Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку оригинальных запчастей для двигателей Deutz с заводов-изготовителей. Мы можем предложить вам кратчайшие сроки поставки и минимальные цены благодаря налаженному сотрудничеству с производителями. Оставив нам заявку или позвонив нашим менеджерам, вы сможете рассчитывать на оптимальный вариант доставки приобретенных деталей в ваш город или офис.

В «Детройт-СТ» вы найдете детали для следующих моделей моторов Deutz:

Подробные технические характеристики вы можете увидеть на страницах с моделями агрегатов. Возможно, вам будут интересны другие разделы сайта:

detroit-st.ru

DEUTZ BF6M2012C | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz series 2012 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для строительной техники с жидкостной системой охлаждения. Двигатели Deutz серии 2012 применяются на передвижных промышленных, строительных машинах и установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz BF6M2012С - четырёхтактный шестицилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M2012С имеет  следующие конструктивные особенности: жидкостная система охлаждения, литой чугунный блок, литая чугунная головка блока цилиндров, система полного баланса массы с двумя валами интегрированна в картер.

Двигатели Deutz BF6M2012С широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz BF6M2012С заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом
Максимальная мощностьпри 2500 об.,  л.с. (кВт) 210(155)
Объём, л 6.06
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 3.97 (101)
Ход поршня,дюйм (мм) 4.96 (126)
Макс крутящий момент,Н х м

743

Степень сжатия 19:1
Сухой вес двигателя, кг 509
Расход топлива, г / kWh 202
Габариты (Д x Ш x В),мм 1102 x 628 x 920

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США). 

Моторы BF6M2012С адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.

Инструкция / Руководство по эксплуатации BF6M2012С (PDF, ENG)

www.deutz-diesel.ru

Deutsches Museum Flugwerft Schleissheim ч.9: Двигателя часть 1 поршневые

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

"Беспощадный", "Максим Горький", 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos - la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП "Русские Витязи", АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиационный английский, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ, аналитика, анонс, армейский юмор, архитектура, аэровокзал, аэродром, аэроклуб, аэропорт, аэростаты, аэрофлот, аэрофобия, багаж, безопасность полетов, бизнес-авиация, бизнес-джет, билеты, биография, боевое применение, бомбардировщик, бреющий полет, вертолет, вертолётчики, вечная память, видео, воздухоплавание, воздушный бой,

ru-aviation.livejournal.com

Бензиновый двигатель DVVT 1.6 л | Производителя

В основе работы бензиновых двигателей DVVT с рабочим объемом 1.6 л лежат принципы, аналогичные двигателям VVT, однако двигатели этой серии являются более усовершенствованными и эффективными. Разница между двигателями этих двух типов заключается в том, что система двигателей VVT осуществляет регулирование только впускного клапана, в то время как DVVT предполагает регулирование как впускного, так и выпускного клапана, что обеспечивает большой крутящий момент и высокую мощность на низкой скорости. Кроме того, система DVVT играет важную роль в увеличении топливной экономии двигателя.

Массовое производство четырехцилиндровых двигателей данной модели началось в 2012 году. Максимальная мощность этих двигателей составляет 93кВт/6150об/мин, максимальный крутящий момент – 160 Нм/3900об/мин, номинальная мощность – 58кВт/л. Их на 12% больше мощности обычных двигателей, а расход топлива на 24% ниже. На сегодняшний день эти двигатели широко используются в автомобилях Chery Tiggo,A3, G3 и Qoros 3.

Технические параметры бензиновых двигателей DVVT 1.6 л
МодельSQRE4G16
Подтип1.6 DVVT
ТопливоБензин
Тип4-цилиндровый, 16-клапанный; с DOHC, DVVT, VIS и бесшумным цепным приводом
Объем (л)1.598
Диаметр цилиндра/ходпоршня (мм)77×85.8
Степень сжатия11
Номинальная мощность (кВт/об.мин)90/6150 (122.4л.с.)
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин)160/3900
Литровая мощность (кВт/л)56.3
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм)653×643×650
Вес (кг)125
Стандарт выхлоповЕвро-5

www.etwinternational.ru

Deutsches Museum Flugwerft Schleissheim ч.9: Двигателя часть 1 поршневые

Захотелось мне собрать все авиационные двигателя из авиационного филиала Немецкого музея в одном месте. Думал,что легко отделаюсь,а не тут то было:-((( Пришлось разбить пост на две части,тк превышал допустимый объем,да и просто пока разобрался что есть что,чуть не поседел. Часть первая,поршневая!!!

и других источников найденных мною в инете и литературе.

двигатель Porshe устанавливался на MBB 223 M-4 Flamingo. Там же можно о нем и более подробно почитать.

Тут же можно увидеть один из наиболее распространенных поршневых двигателей в малой авиации:Lycoming 360

AVIA\WALTER M-462RF , в начале 1960х, Чехословацкая компания AVIA начала производить модифицированную версию нашего двигателя АИ-14,под обозначением M462 и позже M462-RF. M462 ставили на сельхоз самолет Z-37 и этот двигатель развивал около 315лс

Korting 8SL 116. Gross-Basenach или Groß-Basenach это обозначение серии из пяти германских военных полужестких дирижаблей так называемого класса М сконструированных Nikolaus Basenach и майором Hans Georg Friedrich Groß (1860–1924) для Royal Prussian Airship Battalion Nr 2 между 1907 и 1914.И именно на этих дирижаблях стояли такие двигателя каждый мощностью по 75 лс. Более информации по этим двигателям я не нашел:-((

Далее у нас идет двигатель Rumpler Aeolus это 50 сильный восьмицилиндровый двигатель водяного охлажденияРумплер, это авиа- и автоконструктор, создатель “аэродинамического” (обтекаемого) автомобиля.Родился в Вене. В 1895 г. окончил Высший технический университет по специальности инженер-механик. В 1897 г. устроился инженером на вагонный завод в Нессельсдорфе (с 1917 г. – Копрживнице), где решили организовать автомобильное отделение. Затем переехал в Берлин. В августе 1898 г. занял должность руководителя проектного отдела “Альгемайне Мотор ваген Гезельшафт” (Algemeine Motorwagen Gesellschaft). С января 1900 г. выполнял ту же работу на фирме “Даймлер Моторен Гезельшафт” (Daimler Motoren Gesellschaft). В 1903 г. назначен главным конструктором компании “Адлер” (Adler), где создал первый в Германии четырехцилиндровый двигатель, вместо цепного привода ведущих колес установил карданный вал. После “Адлера” Румплер провел два года в Амстердаме на голландской автомобильной фирме “Спи кер” (Spyker), а в августе 1906 г. вернулся в Берлин и создал независимое конструкторское бюро. В это время проявил значительный интерес к авиации. В октябре 1908 г. открыл небольшой завод по производству аэропланов и комплектующих для них. Успех предприятия привел Румплера к решению о выпуске собственных авиационных двигателей. Сконструировал компактный восьмицилиндровый мотор, названный в честь мифического бога ветров “Эол” (Aeolus). Во время первой мировой войны фирма “Румплер Флюгцойгверке” (Rumpler Flugzeugwerke) построила 3260 самолетов.

набор ДВС для моделей

Hirth HM504A2 это четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель воздушного охлаждения. 504 был популярным двигателем для малой авиации в 1930-40 и работал во многих немецких учебных самолетах WWII. Двигатель имел литой магниевый картер. Hitachi Hatsukaze Model 11 была лицензионной японской версией этого двигателя.Где стоял:Bücker Bü 131Bücker Bü 181BŻ-1 GILKlemm Kl 35Morane-Saulnier MS.603Repulogpegyar Levente IIBŻ-1 GIL (вертолет)Основные характеристики:объем: 3998 cm3 (244 cu in)длина: 957 mm (37.70 in)ширина: 505 mm (19.90 in)высота: 726 mm (28.60 in)сухой вес: 104 kg (230 lbs)топливо: 77 бензинмощность: 105 hp на 2500 RPM

Английский Salmson A.D.3 был разработан французами имел три цилиндра охлаждаемые воздухом и производился компанией British Salmson из Великобритании в 1920х. AD.3 был почти полной копией Salmson 3 Ad производимой во Франции материнской компанией.На чем стояли:Adaridi AD 3Farman Aviette

Основные характеристики:Объем: 0.993 L (60.6 cu in)длина: 650 mm (25.6 in)диаметр: 550 mm (21.6 in)сухой вес: 34 kg (75 lb)мощность: 12 kW (16 hp) на 2,400 rpmрасход топлива: 250 g (0.55 lb) на лс в часрасход масла: 15 g (0.33 lb) на лс в час

BMW M2 B15 это первый двухцилиндровый оппозитный двигатель BMW.Производился с 1920 по 1923, M2B15 использовался несколькими производителями мотоциклов в Германии.объем: 494 cc (30.1 cu in)топливо: бензинсистема охлаждения: воздушныймощность: 6.5 hp (4.8 kW)сухой вес: 31 kg

Argus Model 4 Argus 1908 4-cylinderArgus Motoren немецкая производственная фирма известная своей серией малых перевернутых Vобразных двигателей.

Haacke HFM 3 создан в 1924, 2-цилиндровый мотор, воздушного охлаждения, 35 лс при 1350 об в мин, масса 65 кг

Farman 12 WE создан в 1925, жидкостного охлаждения 12-цилиндров-3 ряда по 4 цилиндра, 500 лс при 2130 об в мин, объем 25,5 л, масса 470 кг

Daimler D IV это восьмицилиндровый рядный авиационный двигатель водяного охлаждения ,построенный Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и использовавшийся на различных немецких легких самолетах в World War I.Двигатель был модификацией 6 цилиндрового двигателя D.III и развивал мощность 162 kW (217 hp). Применялся на:AEG C.VAEG G.IIIAEG R.IAGO C.IIAGO C.VIIIAlbatros C.VDFW R.IGotha G.IILVG C.IVна различных больших самолетах (R-planes)основные характеристики:Объем: 19.7 L (1,200 in³)Длина: 1,990 mm (78 in)Ширина: 600 mm (24 in)Высота: 1,040 mm (41 in)Сухой вес: 365 kg (800 lb)Мощность: 162 kW (217 hp) на 1,400 rpm

Wright-Lawrance L4. С 1910 года Чарльз Лоуренс (1882-1950) разрабатывал двигатели для гоночных автомобилей,а с 1917 также и для самолетов. В 1923 году Lawrance Aero-engine Corporation была куплена Wright Corporation,а в 1925 году Lawrance стал ее руководителем.В 1918 году он разработал 3 цилиндровый двигатель известный как model L.Он производился малыми сериями до 1920 года.Это был первый радиальный двигатель воздушного охлаждения созданный и производимый в сша.В Германии этот двигатель использовался на двухместном спортивном самолете Baumer Sausewind в 1925 году.Мощность: 65 лсОбъем: 3,65 лСухой вес : 80 кг

Walter Micron 4 II это 4 цилиндровый двигатель,воздушного охлаждения,перевернутый.С объемом 2.4 L (149 cu in),он выдавал 48 kW (65 hp) на 2,600 rpmПервый полет был в 1938 в Чехословакии. Начиная с 1999,двигатель вновь производится Parma Technik из Luhačovice.Новая улучшенная версия называется Mikron IIIB: 75 hp на 2,750rpm (5 минут), 2,4 L, крейсерская мощность 69 hp,сухой вес 69 kg, и еще Mikron IIIC 80 hp на 2,800rpm и 2,7 L. Эти двигатели весьма популярны в сверхмалой авиации.

BMW 132 A (715 hp, 533 kW) это девятицилиндровый радиальный двигатель производимый BMW с 1933.BMW взял лицензию на производство радиального двигателя воздушного охлаждения в сша у Pratt & Whitney 3 января 1928. Двигатель Pratt & Whitney Hornet первоначально изготавливался без всяких изменений под обозначением BMW Hornet. Но вскоре BMW занялся собственными разработками. Результатом стал BMW 132 который пошел в производство в 1933,и который по существу был улучшенной версией Hornet.Было построено большое количество различных версий.Наряду с карбюраторными строились и версии с прямым впрыском для ввс германии. Двигатель имел объем 27.7 литров и выдавал до 1,200 лс (880 kW) в зависимости от модели.132 нашел себе широкое применение,оставаясь основным двигателем Junkers Ju 52.Где устанавливали:Arado Ar 196Arado Ar 197Blohm & Voss Ha 140Blohm & Voss BV 141Blohm & Voss BV 142Fieseler Fi 98Heinkel He 114Heinkel He 115Henschel Hs 123Junkers Ju 160Junkers Ju 52Junkers Ju 86Junkers W34Основные характеристики:Объем: 27.7 l (1,690 in³)Длина: 1,411 mm (55.55 in)Диаметр: 1,380 mm (54.33 in)Сухой вес: 525 kg (1,157 lb)топливо: 87 бензинсистема охлаждения воздушная589 kW (789 hp) на взлете581 kW (779 hp) на 2,290 rpm на 2,900 m (9,515 ft)расход топлива: 322 g/(kW•h) (0.53 lb/(hp•h))расход масла: 8-11 g/(kW•h) (0.21-0.28 oz/(hp•h))

винты

Junkers L5 это шестицилиндровый двигатель водяного охлаждения рядный,построен в 1920х. Первый полет в 1925, это был сильно увеличенный двигатель Junkers L2, который в свою очередь был лицензионным двигателем BMW IV.

Junkers L5 был развитием первого двигателя Junkers с водяным охлаждением, L2, правда он имел объем в четыре раза больше. Четырехтактный бензиновый двигатель объемом около 23 литров. Были варианты двигателя для топлива с октановым числом от 76 и до 95.Основные характеристики:Объем: 22.92 L (1398.1 cu in)Длина: 1,780 mm (70.86 in)Ширина: 650 mm (25.59 in)Высота: 1,215 mm (47.84 in)Сухой вес: 342 kg (754.1 lb)Топливо: 80 бензинМощность: 260 kW (350 hp)

de Havilland Gipsy Major или Gipsy IIIA это четырехцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения использовавшийся на большом количестве легких самолетов в 1930е, включая известный биплан Tiger Moth. Большое количество двигателей Gipsy Major до сих пор работают на винтажных самолетах до сих пор.Этот двигатель это слегка модифицированный Gipsy III.Эти двигателя очень сильно расходовали масло.Первый был построен в 1932, а всего произведено различных модификаций Gipsy Major 14,615 штук.Основные характеристики:Объем: 373.7 in³ (6.124 L)Длина: 48.3 in (1227 mm)Ширина: 20.0 in (508 mm)Высота: 29.6 in (752 mm)Сухой вес: 300 lb (136 kg) Mk 1F до 322 lb (146 kg) Mk 1DМощность: 122 hp на 2,100 rpm, 145 hp (108 kW) на 2,550 rpmРасход топлива: 6.5 to 6.75 gph (28.4 to 30.7 L/h) при 2,100 rpmРасход масла: 1.75 pints (0.99 L) в час.

различные конструкции

Пощла классика: P&W R-1830-90D: 1,200 hp (895 kW)Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp это американский авиадвигатель широко использовавшийся в 1930е и 1940е. Производился компанией Pratt & Whitney,это был двухрядный 14 цилиндровый двигатель, воздушного охлаждения. Его объем 1,830 cu in (30.0 L).Всего было построено 173,618 R-1830 двигателей!!!

Применение:Bristol Beaufort (построенные в австралии)Bloch MB.176Burnelli CBY-3CAC BoomerangCAC WoomeraConsolidated B-24 LiberatorConsolidated PBY CatalinaConsolidated PB2Y CoronadoConsolidated PB4Y PrivateerCurtiss P-36 HawkDouglas C-47 SkytrainDouglas DC-3Douglas DB-7 (ранние варианты)Douglas TBD DevastatorFFVS J 22Fokker D.XXI-4Grumman F4F WildcatLioré et Olivier LeO 453Lisunov Li-3 - югославская версия Ли-2Martin MarylandRepublic P-43 LancerSaab 17Saab 18Short Sunderland VSeversky P-35Vickers Wellington IVVL MyrskyVultee P-66 VanguardPratt & Whitney R-1830 "Twin Wasp" объем: 1,829.4 in³ (30 l)длина: 59.06 in (1,500 mm)диаметр: 48.03 in (1,220 mm)сухой вес: 1,250 lb (567 kg)топливо: 95-100 бензинредуктор: Epicyclic gearing, 2:3мощность:1,200 hp (895 kW) при 2,700 rpm взлетный700 hp (522 kW) на 2,325 rpm крейсер на 13,120 ft (4,000 m)расход топлива: 0.49 lb/(hp•h) (295 g/(kW•h))

Еще одна классика: P&W R-1340 waspPratt & Whitney R-1340 Wasp это поршневой авиадвигатель широко использовавшийся в американских самолетах с 1920 годов. Это был первый авиадвигатель компании Pratt & Whitney,и первый из известной серии Wasp.Это однорядный девятицилиндровый воздушного охлаждения радиальный двигатель объемом 1,344 cubic inches (22 L). Всего было выпущено 34,966 двигателей этого типа.Основные характеристики:Объем: 1,344 in3 (22 L)Диаметр: 51.75 in (1.314 m)Сухой вес: 930 lb (422 kg)Топливо: 91 бензинредуктор: 3:2Мощность: 600 hp (447 kW) при 2,250 rpm на 6,200 ft (1,890 m)

Lycoming GO-480-B1 построенный по лицензии фирмой БМВ. Lycoming O-480 это семейство шестицилиндровых оппозитных двигателей воздушного охлаждения объемом 479.6 cu in (7.86 l), построеных компанией Lycoming Engines. Это шестицилиндровая версия Lycoming O-320.собирали в Германии на заводе БМВ для установки на Dornier Do 27

Alvis Leonides Mk 123 с Rotol R 162/3. Alvis Leonides это Британский девятицилиндровый радиальный авиадвигатель воздушного охлаждения созданный фирмой Alvis в 1936.На чем стояли:Bristol Sycamore – 1x Mk. 173, 550 hp (410 kW)Percival P.66 President/Prince - 2 x 503/7A, Mk 128 01/2, 540/560 hp (RAF: Pembroke, RN; Sea Prince)Percival Provost – 1x 126, 550-hp (410 kW)Scottish Aviation Pioneer – 1 x 503/7A, Mk 128 01/2, 540/560 hpScottish Aviation Twin PioneerCC1 – 2 x 514/8, 550 hpScottish Aviation Twin PioneerCC2 – 2 x 531/8,Mk138, 640 hpWestland Dragonfly – 1x 521/1, 520shp (388 kW)Westland Widgeon – 1x 521/1, 520shp (388 kW)Основные характеристики:Объем: 718.6 in3 (11.8 L)Диаметр: 41 inch (1.04 m)Сухой вес: 815 lb (370 kg)топливо: 115 бензинмощность: 550 hp (410 kW)

Argus As 17 a. Argus As 17 шестицилиндровый перевернутый рядный двигатель мощностью от 225 hp до 285 hpНаиболее известные двигателя этой фирмы: Argus As 10, использовался на Fieseler Fi 156 Storch, на Arado Ar 66 и Focke-Wulf Fw 56 Stösser; а также Argus As 410, использовавшийся на многих учебных самолетах, в том числе Arado Ar 96..

BMW 801 TJ: The BMW 801 это мощный радиальный двигатель построенный BMW и использовавшийся во многих боевых самолетах германских люфтваффе в World War II. Серийные версии двигателя выдавали от 1,560 до 2,000 PS (1,540-1,970 лс, или 1,150-1,470 kW). Это был наиболее производимый радиальный двигатель в германии в World War II ,их было построено более 28,000 штук.801 стал хорошо известен как силовая установка для Focke-Wulf Fw 190.Общие характеристики:объем: 41.8 litres (2,560 in³)длина: 2,006 mm (79 in)диаметр: 1,290 mm (51 in)сухой вес: 1,012 kg (2,226 lb)мощность: 1,560 PS (1,539 hp, 1,147 kW) при 2,700 rpm взлетный режим на уровне морярасход топлива: 0.308 kg/(kW·h) (0.506 lb/(hp·h))

BMW 803 был попыткой построить мощный авиадвигатель соединив два BMW 801 спина к спине,для вращения двух винтов в противоположных направлениях. Результатом стал 28-цилиндровый 4-рядный радиальный двигатель, подобный американскому Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major правда на 17% меньшего объема, но в сравнении с американским двигателем 803 был жидкостного охлаждения.Этот двигатель должен был использоваться на крупных самолетах: Focke-Wulf Fw 238, Focke-Wulf Ta 400 с шестью двигателями, и другие крупные бомбардировщики. Focke-Wulf также расчитывала использовать BMW 803 для проекта одноместного истребителя.Но ни один из этих проектов не был реализован и проект двигателя также свернут. Единственный экземпляр можем увидеть в Немецком музее!!!Спецификация (BMW 803)Тип: 28-цилиндровый,4 рядный радиальныйОбъем: 83.5 L (5,095 in³)Диаметр: 160 cm (63 inches)Сухой вес: 4 130 kg (9,100 lbs)Система охлаждения:жидкостнаяМощность: 2 940 kW (3,950 hp)Расход топлива: 380 g/kWh (0.63 lb/hp·h)

DB 610 это два DB 605 собранные в единую систему для вращения одного вала (объем 71.53L / 4364.8in3), он использовался в Heinkel He 177,мощность до 2909 PS (2,950 hp) на взлетном режиме,и 2788 PS (2,750 hp) на 2,100 m.Daimler-Benz DB 605 это немецкий авиационный двигатель ,созданный во время World War II.Он является развитием DB 601,DB 605 использовался с 1942 по 1945 в истребителе Messerschmitt Bf 109,а также Bf 110 и тяжелом истребителе Me 210C.Итальянский двигатель построенный по лицензии DB 605 использовался в Macchi C.205, Fiat G.55, Reggiane 2005 и некоторых других итальянских самолетах. Также он ставился на начальном этапе на шведский Saab J21. Всего было построено около 42,400 двигателей DB 605.

АШ-82Т на фотографиях. АШ-82 — авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания, созданный под руководством советского конструктора А. Д. Швецова. Модифицированный вариант данного двигателя стал первым серийным советским авиационным двигателем с инжекторной системой подачи топлива, а также стал основой для целого семейства двигателей. Конструктивно АШ-82 был развитием двигателя M-62. Всего было произведено более 70 000 двигателей данного семейства. Первая модификация АШ(М)-82А была установлена на бомбардировщике Су-2 на авиазаводе № 135 (Харьков) под руководством Сухого П. О. и скоростном истребителе ЛаГГ-3(Гу-82) ОКБ-301 (Химки) под руководством Гудкова М. И. и успешно испытаны в августе — сентябре 1941 г., затем на И-185 Поликарпова Н. Н. и МиГ-3 (И-210) Микояна А. И.. Массово использовался на бомбардировщиках Ту-2, Су-2 частично в Пе-8, на истребителе Ла-5.АШ-82Т — модификация для ближнемагистрального двухдвигательного самолёта Ил-14, разработанного для замены Ли-2 и Ил-12.АШ82Т - 1900лс на взлетном режиме.Первая из модификаций с электростартером.Более ранние модификации были с воздушным стартом. Совсем ранние версии были не впрысковые, а карбюраторные.Двигатель не атмосферный, в зависимости от модификации - 1 или 2-х скоростной нагнетатель.Чуть позже АШ-82Т появилась модификация АШ-82В - Вертолетный. Использовался в первую очередь на Ми-4.Существовал проект "спаренного" двигателя из двух АШ-82 по образу R-4360, но в серию не пошел.Спецификация (АШ-82)Тип: 14-цилиндровый воздушного охлаждения двухрядный звездообразныйОбъем двигателя: 41,2 л.Сухой вес: 868 кгТип топлива: бензинВыходная мощность:1268 кВт (1700 л.с.) при 2600 об/мин на взлётном режиме1140 кВт (1530 л.с.) при 2400 об/мин на 1550 м992 кВт (1330 л.с.) при 2400 об/мин на 4550 мУдельный расход топлива:0,381 кг/(л.с.·ч) на крейсерском режиме0,435 кг/(кВт·ч) на взлётном режиме

igor113.livejournal.com


Смотрите также