Cummins мировой лидер в разработке дизельных двигателей, производит моторы мощностью от 60-сильного B3.3 до 3500-сильного QSK78. Продукция компании широко применяется в автомобилестроении и других отраслях промышленности во всем мире.
Новый двигатель имеет обозначение Cummins QSK 95 с максимальной мощностью 4000 л.с. (2983 кВТ), объем двигателя 95 литров, число поршней V-16. Cummins планирует выпускать их в конфигурации V-12, V-16 и V-20. V-20 объемом 120л будет иметь обозначение QSK120 с мощностью до 5000 л.с. (3728 кВТ).
Потребность в таких мощных двигателях заявляют, в первую очередь, горнодобывающие компании, которые хотят иметь самосвалы с грузоподъемностью 500тонн. На сегодняшний день этот порог составляет 400 тонн и самыми большими ограничениями в увеличении грузоподъемности являются шины и двигатели.
В мире существует всего две марки самосвалов класса грузоподъемности 400 тонн, это самосвал фирмы Liebherr T284 (Швейцария) грузоподъемностью 363 тонн, с двигателем Cummins QSK 78, V-18, мощностью 3500 л.с. (2610кВт) или Detroit Diesel MTU DD 20V4000 V-20, мощностью 3650 л.с. (2720 кВт), и самосвал БЕЛАЗ 75710 (Белоруссия) грузоподъемностью 450 тонн, с двумя двигателями MTU DD 16V4000, V-16, каждый двигатель мощностью по 3000 л.с. (1715 кВт).
Серийное производство двигателей Cummins QSK 95 планируется начать в 2015 году в г. Сеймур, штат Индиана, США. Дочерняя компания Cummins, Cummins Power Generation, планирует выпустить на базе двигателя QSK 95 дизель-генератор C3000 с выходной мощностью 3500 кВт (3,5 МВт). Такой мощности достаточно для обеспечения электроэнергией 2000 домов.
В сентябре 2013 компания Cummins показала новейшую силовую установку QSK95 мощностью 4200 л.с. (3132 кВт), специально разработанную для локомотивов. Двигатель Cummins QSK95 выполняет экологические стандарты США Tier 4 Final и дополняет линейку двигателей QSK60, QSK78.
Силовая установка QSK95 включает: 95-литровый 16 -цилиндровый двигатель QSK95 , генератор, систему охлаждения и систему динамического торможения вместе со встроенной системой каталитической нейтрализации (SCR) обработки выхлопных газов.
Двигатель QSK95 - самый мощный, высокоскоростной (1800 оборотов в минуту), более компактный (для достижения такой же выходной мощности), эффективный, экономичный и более интегрированный с электроникой локомотива, чем все моторы Cummins.
Модульная топливная система Common Rail последнего поколения (оригинальное название у Cummins - MCRS) позволяет достичь высокой эффективности использования топлива даже при работе на максимальной мощности: впрыск топлива производится под высоким давлением (до 2200 бар) в течение нескольких циклов. MCRS минимизирует гидравлические пульсации в системе высокого давления (что гарантирует постоянное давление впрыска форсунки), производит плавную регулировку частоты вращения двигателя, снижает уровень шума.
Новая система фильтрации топлива Cummins Nanonet дает превосходную чистоту топлива и повышает долговечность системы MCRS - важное преимущество для двигателей, работающих с различным качеством топлива.
Система турбонаддува с одним турбонагнетателем на каждые 4 цилиндра двигателя обеспечивает высокую надежность обработки воздуха и быструю реакцию на увеличение оборотов двигателя.
Для QSK95 разработан новый блок двигателя с расширенной юбкой, что обеспечивает максимальную прочность конструкции и дает возможность блоку пережить несколько капитальных ремонтов мотора. Опорная плита внутренней жесткости минимизирует вибрацию. Поршень цельный, сделан из кованой стали, что обеспечивает исключительную надежность. Для поршневых колец используются высококачественные материалы, верхнее компрессионное кольцо с плазменным напылением по технологии PVD. Закаленные особым способом гильзы цилиндров и двойные форсунки охлаждения поршней способствуют снижению нагрева, повышенной износостойкости и позволяют мотору работать на повышенных нагрузках.
Система каталитической нейтрализации (SCR) доочистки выхлопных газов в зависимости от рабочего цикла способна достичь экономии топлива от 5 до 10 процентов вместе со значительным снижением выбросов двуокиси углерода (СО 2), оксидов азота (NOx) и твердых частиц.
Система очистки масла ELIMINATOR (автоматическая самоочищающаяся фильтрующая система), установленная на двигателе, позволяет увеличить интервал замены масла до 500 часов.
Четыре электронных модуля управления (ЕСМ) обеспечивают высокий уровень вычислительной мощности и памяти для мониторинга, управления и защиты систем двигателя. Система управления оснащена простым интерфейсом, что облегчает процедуру диагностики силовой установки.
Для QSK95 специально разработаны стандарты безотказной работы и в процессе эксплуатации надежность выше, чем у любого другого двигателя. Длительный срок службы до капитального ремонта - более 20000 моточасов.
Двигатель QSK 95 идеально подходит для пассажирских и грузовых локомотивов, многих типов морских судов, дизель-генераторов, буровых установок, карьерной и шахтной техники.
Планируемая стоимость QSK95 составляет около $ 500 000.
Cummins также разрабатывает двигатели V12, V16, работающие на природном газе, и предсказывает, что к 2020 году 30% всех двигателей большой мощности будут работать на газе.
Сейчас Cummins готовит к выпуску модель Cummins QSK120 - 20-цилиндровый двигатель мощностью более 5000 л.с. (3728 кВт).
detroit-st.ru
Вопреки депрессии
Во многом популярность своей продукции компания приобрела благодаря победам в различных автомобильных соревнованиях – Клесси Камминс лично принимал участие в автопробегах и рекордных заездах. Во время Второй мировой войны дизели и дизель-генераторы Cummins стояли на снабжении американских вооруженных сил.Автомобиль для "Индианаполиса-500" / Cummins |
Клесси Камминс на автомобиле, оснащенным двигателем Cummins / Cummins |
В 2006 году в Набережных челнах открылось совместное российско-американское производство дизельных двигателей "Cummins-КАМА". Линейка выпускаемой продукции включает в себя агрегаты мощностью от 140 до 300 л.с. Сейчас серийные двигатели совместного производства можно встретить на грузовиках КАМАЗ и МАЗ, а также на автобусах ЛИАЗ, КАВЗ и Нефаз.
Официальное представительство Cummins Inc. в Москве открылось еще в 1989 году, а в 2003 был основан российский официальный дистрибьютор компании Cummins-ООО "Камминз", который осуществляет продажу двигателей и дизель-генераторов, сервисную поддержку, поставку запасных частей.
Морская составляющая
Первые судовые двигатели и дизель-генераторы Cummins появились спустя 10 лет после основания фирмы – в 1929 году. С тех пор морское направление является неотъемлемой частью бизнеса компании. За 2014 год было продано морских двигателей и дизель-генераторов более, чем на полмиллиарда долларов США.Сейчас судовые двигатели и дизель-генерторы для европейского рынка производятся на заводах в США и Великобритании под брендами Cummins Marine, Recreation Cummins Marine (RCM) и Onan. Для обширного рынка Китая, Индии и других азиатских стран также работают собственные подразделения Cummins Marine. Линейка продукции компании включает пропульсивные двигатели мощностью от 230 до 2700 л.с. и дизель-генераторы – от 50 до 2600 л.с. На очереди выпуск в 2016 году нового самого мощного в линейке морских двигателей Cummins, двигателя QSK95, мощностью 3200-4000 л.с.
Двигатель Cummins QSK95 / Cummins |
Все судовые двигатели имеют необходимые сертификаты ведущих классификационных обществ, для России это РМРС и РРР, а также соответствуют стандартам IMO (правило 13, раздел 6 MARPOL 73/78) TIER 1 и TIER 2.
Наибольшее распространение двигатели Cummins получили на дизель-электрических судах снабжения буровых платформ и буксирах.
Ниже показаны примеры этих судов:
Bourbon Offshore / korabli.eu |
Tidewater / korabel.eu |
Так, силовые агрегаты Cummins успешно работают на "Путейских" проекта SV 2407 Ярославского СЗ, накатных баржах проекта DCV47 Сосновского СЗ, рейдовых катерах комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 постройки ОАО "ЗНТ". Кроме того, дизель-генераторами Cummins оснащались и предшественники 23040 — катера проекта А160. Также в Навашино были построены 3 танкера-химовоза, проекта 216, оснащенные дизелями и дизель-генераторами Cummins.
Но самый крупный судостроительный заказчик Cummins – это Ленинградский судостроительный завод "Пелла". Продукция американской фирмы устанавливалась на буксирах:
Буксир "В. Бельцов" / Cummins |
Буксир "Акмал" / Cummins |
Кроме того, в последнее время довольно много заказов компании поступает на переоборудование судов. Например, на НИС "Кендрик" , компании МРТС (о котором мы писали в журнале WWW.KORABEL.RU №4 (26) вместо устаревших дизель-генераторов Sulzer, модели 6AL 20/24 были установлены дизель-генераторы Cummins К19-СР400DM5, мощностью 400 кВт. Много обращений поступает от дальневосточных "рыбаков". В 2012-2014 году двигателями Cummins оснащались суда компании "Южморрыбфлот" – ПЗ "Залив Восток" и СТР "Седанка"; компании "ВостРыбКам" – траулер "Мысовой"; "Рыболовецкий колхоз им. Ленина" – транспортный рефрижератор "Петр Ильичев"; 10 малых рыболовецких сейнеров проекта МРС150 и многие другие рыболовецкие суда.
В переоборудовании российские компании зачастую прибегают к услугам южнокорейских или китайских верфей. Так поступила и мурманская ОАО "Морская арктическая геологоразведочная экспедиция". Сейчас один из НИС компании - "Геофизик" - проходит ремонт на судоверфи в городе Шанхай. Вместо устаревших 3 дизель-генераторов ДальДизель, марки 6ЧН18/22, мощностью 150 кВт, будут установлены 3 дизель–генератора Cummins NTA855-CP200DM/5, мощностью 200 кВт, производимых на совместном предприятии Cummins в Китае и поставляемых на судно под Российским флагом, компанией ООО "Камминз".
В сложившейся экономической и политической ситуации именно в партнерстве с дружественными странами, такими как Индия, Бразилия и, прежде всего, КНР, Cummins видит выход для российского судостроения.
Поднебесный выход
На территории КНР сейчас работают 2 крупных завода, выпускающие морские двигатели Cummins: CCEC (Chongqing Cummins Engine Co, Ltd) и DCEC (Dongfeng Cummins Engine Co, Ltd). Производство совместное: 50% принадлежит Cummins, 50% – китайской государственной компании, поэтому продукция под санкционные запреты не попадает. Ориентированы заводы прежде всего на внутренний рынок – объемы продаж в Китае не сравнимы с российскими. В год в КНР строится порядка 5 тысяч только рыболовных судов, оснащенных двигателями Cummins.Двигатель для НИС "Кендрик" / Cummins |
Альтернатива - лицензионные двигатели Cummins, производимые в Китае. Цена в 2 раза ниже европейского аналога той же мощности, качество двигателей - высокое. Китайские производители быстро адаптируется под новые требования к качеству своей продукции. Ярким примером надежности двигателей Cummins, производимых в Китае, является оснащение легендарными двигателями серии NTA855 и серии «K» кораблей Китайских Военно-Морских сил
» – рассказывает руководитель Санкт-Петербургского филиала Cummins Александр Дуньков.При колоссальной разнице в цене это отмечают и сами сотрудники компании, разницы в качестве между лицензионными двигателями Cummins, производимыми в Китае и в США, практически нет. На заводах Cummins в Китае собирают и испытывают двигатели серии 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, 6LTA8.9, K19, K38, K50 - это механические двигатели с механическим впрыском топлива (ТНВД, либо насос-форсунки). До 2000 года данные двигатели выпускались на заводах в США и Англии.
Дизельгенератор Cummins. СТР "Стеданка" / Cummins |
В 2014 году Регистр Судоходства провел сертификацию продукции завод-производитель морских дизель-генераторов в г. Нинбо - «Ningbo RongGuang Power Machinery Сo», проведены необходимые испытания. Процедура проходила под контролем представителей Cummins и инспекторов РС из Главного Управления РС в Санкт-Петербурге.
Для доработки стандартных двигателей под конкретные требования заказчика в Нинбо действует специальное сборочное предприятие. Адаптировать двигатель, дизель-редукторный агрегат или дизель-генератор можно под любые требования и желания заказчика, учитывая лояльность цен на комплектующие и запасные части.
Говорит Александр Дуньков: «Мы знаем, что на судах, находящихся в эксплуатации в России, более 50% энергетических установок уже выработали свой ресурс. К ним относятся: речные, рыболовецкие и портовые суда вспомогательного флота. Этим судам требуется замена главных двигателей и дизель-генераторов, так как бесконечно ремонтировать «старый» двигатель невозможно - многие запасные части уже не выпускаются, и кроме того, это требует огромных человеческих сил и денежных затрат. Гораздо проще заменить изношенный двигатель на новый и забыть про него на ближайшие 5 лет. В данном сегменте компания Cummins имеет огромный опыт и может предложить свое оборудование для любого по сложности проекта переоборудования энергетических установок. С учетом нынешней тяжелой ситуации в экономике, ростом курса доллара и евро, многие судостроительные предприятия и судоходные компании не могут себе позволить покупать и устанавливать на новые строящееся суда двигатели, производимые в Европе или США. Поэтому в сегментах судостроения и судоремонта аналогов лицензионных двигателей Cummins, производимых на заводах в Индии и Китае, по соотношению цена-качество в России пока нет».
www.korabel.ru
21.12.2015 12:08
Новейшая разработка компании Cummins – генераторы серии QSK95 — получила звание Продукта 2015 года по версии авторитетного издания CSE (Consulting-Specifying Engineer)*.
* CSE – влиятельное специализированное периодическое издание, посвященное инженерной тематике различной направленности (отопление, вентиляция, кондиционирование, электрические и водопроводные системы, пожаробезопасность, безопасность жизнедеятельности человека на производстве и т.п.) Выходит тиражом 46 тысяч экземпляров, насчитывает около 80000 подписчиков. Конкурс «Продукт года» это издание проводит в 11-й раз. Награды вручаются в 13-ти категориях. В этом году до финала добрались почти 100 кандидатов.
Cummins QSK95 признан лучшим продуктом года в категории «Энергообеспечение: мобильные, стационарные и аварийные источники питания». Оставив позади бронзовых и серебряных призеров, генераторы Камминз подтвердили свое лидерство с помощью уникального функционального дизайна и оригинальных предложений. Сотрудники Cummins Power Generation считают, что их продукцию заслуженно отметили за использование новейших технологий в своих разработках и за высокие качественные показатели, подтвержденные испытаниями. К слову, призеров выбирают не только специалисты CSE, но и сами читатели инженерного журнала. Поэтому первое место на пьедестале почета для Cummins – это признание их генераторов одними из лучших от самих пользователей.
Генераторные установки Cummins QSK95 — это высокопроизводительные (с мощностью до 3,5 мегаватт) источники энергии с оптимальной системой экономии топлива. Разработчики постарались создать такие агрегаты, которые повысили бы надежность и продолжительность работы всего жизненного цикла энергосистемы. Использование ДГУ Cummins серии QSK95 снижает время простоев вашего производства за счет увеличения интервала между ремонтами (как текущими, так и капитальными). Кроме того, в этой серии техники упрощены задачи для каждого очередного технического обслуживания, что позволяет получить дополнительные производственные часы.
Широкие возможности в плане модификации генераторов Камминз QSK 95 позволяют подобрать и настроить установку для электропитания самых разных производственных процессов. ДГУ этой марки можно использовать и в качестве аварийного источника питания, и в качестве постоянного генератора энергии, а также как мобильную электростанцию высокой мощности.
Для долгой работы вашей дизель-генераторной установки Cummins следует вовремя проводить техническое обслуживание (в интервалы, указанные поставщиком оборудования). Специалисты компании «ДГУ-Сервис» осуществляют профессиональный ремонт и техническое обслуживание ДГУ Камминз (и других марок) в любой точке России. Подбираем и поставляем запчасти и расходные материалы для дизельных генераторов импортного производства. На все детали и работы выдаем гарантию! Доставка запчастей для ДГУ и ГПУ по всей России.
detroit-energo.ru
Американская компания Cummins выпускает силовые агрегаты для дорожно-строительной, карьерной техники, железнодорожного, автомобильного, водного транспорта, нефтегазовой сферы. Двигатель Cummins является образцом надежности, экологичности и экономичности.
Деятельность Cummins Inc началась в Соединенных Штатах в 1919 году (г. Коламбус, штат Индиана), где по сей день находится штаб-квартира компании. Сегодня она занимает первое место среди независимых производителей двигателей мощностью от 60 до 3500 л. с. и выпускает более 1 млн моторов ежегодно.
Двигатель Cummins собирают на 26 производственных площадках в Азии (Индия, Япония, Китай), обеих Америках, Европе и Российской Федерации. Компания имеет более 500 дистрибьюторов и 6500 дилеров в 190 странах.
Американская компания выпускает двигатели для дорожно-строительной, автомобильной, карьерной техники, железнодорожного, водного транспорта, нефтегазового применения. Помимо производства моторов, фирма занимается изготовлением дизельных и газопоршневых генераторных установок, разработкой и выпуском различных компонентов: топливной аппаратуры, турбокомпрессоров, фильтров, систем очистки отработавших газов и др.
Запчасти, расходные материалы и собственно двигатели в сборе являются основной продукцией американского производителя. Промышленные моторы как средней, так и малой мощности (60-500 л. с.) моделей QSM, QSB6.7, QSB4.5, B3.3, QSC, LTAA, QSL и QSX15 устанавливаются на продукцию Hitachi, Hyundai, Doosan, Atlas Copco, Komatsu, TEREX, JLG, Liu Gong.
В России устанавливается дизельный двигатель Cummins на технику Промтрактора, Ростсельмаша, ПТЗ. Промышленными моторвми высокой мощности (500-3500 л. с.) моделей QSK15, QSK19, KTA19, QST 30, QSK45, KTA38, QSK60, KTA 50 и QSK78 комплектуются тяжелые карьерные самосвалы и крупная строительная техника производства Komatsu, Liebherr, БелАЗа, Промтрактора.
QSK95 – это самый мощный 16-цилиндровый двигатель Cummins, предназначенный для сверхтяжелых карьерных самосвалов, тепловозов, судов и стационарных дизель-генераторных установок.
Для внедорожной техники сегодня компания производит агрегаты экологических стандартов Tier 1 - Tier 3 с электронным или механическим управлением, удовлетворяющим требованиям по токсичности выхлопов в различных регионах мира. С 2014 года Cummins Inc приступила к серийному выпуску линейки промышленных двигателей Tier 4 Final и StageIV.
Обновленная продукция была с успехом представлена на крупнейшей международной выставке промышленной техники ConAgg/CONEXPO, прошедшей в марте 2014 в Лас-Вегасе. Одной из представленных рынку новинок стало новое семейство ISG/QSG (рабочий объем 11,8 л).
Кроме автодвигателей стандартов Euro4/5, также осуществляется выпуск моторов уровня сертификации Tier3/4F с мощностным диапазоном 335-512 л. с. Главной инновацией, внедренной в серию G, стали уникальные конструктивные решения, позволившие новому продукту сталь лучшим по удельной мощности, достигнув невероятного для моторов такого литража показателя 862 кг. Наиболее сбалансированным является двигатель Cummins QSG12, потеснивший конкурентов на рынке тракторов, комбайнов, погрузчиков, кранов, экскаваторов и прочей строительно-дорожной техники.
Необходимо учесть, что американская продукция является технологически сложной, поэтому ремонт двигателей Cummins рекомендуется осуществлять у сертифицированных дилеров. Применяемая в двигателях с электронным управлением система Quantum позволяет привести характеристики мощности силовых агрегатов в соответствие с индивидуальными нагрузками на оборудование и требованиями по выбросам вредных веществ в окружающую среду.
Дополнительные возможности:
Cummins Inc первыми из зарубежных ТОП-компаний локализовали производство промышленных моторов в России – партнером выступил «КамАЗ». Первой в серию пошла легендарная линейка «B» (мощность 140-300 л. с.), принесшая славу марке Cummins. Запчасти, узлы и агрегаты большей частью производились на отечественных мощностях.
В 2014 освоен выпуск модели QSB6.7 мощностью 180-260 л. с. Концерн «Тракторные заводы» первым применил эти двигатели на бульдозерах Т-11.02 производства «Промтрактор». В ближайшие планы СП входит также начало поставок другим локальным заказчикам, таким как "РМ-Терекс" и др.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).
monateka.com
Cummins ISM11 Двигатель имеет высокую эффективность и простую конструкцию машины и модульную конструкцию, которая может эффективно снизить вес и повысить эффективность работы. Поверхность цилиндра и внутреннее использование армированных конструкция для обеспечения облегченных, также имеют более высокую прочность и жесткость по сравнению с конкурирующими продуктами. Тип подвески гильза цилиндра может предотвращать деформацию цилиндра, избегая чрезмерный износ между поршнем и цилиндром компонентами. Автопоезд поршень может выдерживать более высокую механическую нагрузку и тепловую нагрузку, предотвращение холодного детонации цилиндр и цилиндр горячего.К тому же, Cummins ISM11 двигатель, Сочетание конструкции масляного термостата, радиатор и радиатор перепускной клапан обеспечивает условия работы двигателя оптимальная, эффективно расширение замены масла cycle.Better чем впускное нагревательное устройство в отрасли, двигатели ISM11 могут легко начать в -45 Celsius. Система наддува четыре шага клапана может улучшить скорость реакции турбокомпрессора, предотвращение перегрева нагнетателя и чрезмерный износ, улучшение жизни двигателя.Будь то в заснеженных заснеженной области, или в песчаном северо-западной области, с надежным качеством и отличной производительностью, Сиань Cummins ISM двигатель всемирноизвестна. Расчетный срок службы B10 двигателя может быть до 200 миллион километров, без капитального ремонта, 450 миллиардов километров, который установил отраслевой стандарт, помощь эффективной работы. Многочисленные клиенты по всему миру стали свидетелями высокой надежности этого двигателя через свой собственный личный опыт, который полностью доказал, что двигатель Cummins ISM действительно редкие классические продукты.
www.hantech-power.com
Каково состояние работы 40 года локомотивные? Большое встряхивание? Красный и белый локомотив проходит в горах штата Индиана и проходит через железнодорожную линию юго-запад и юг Индианаполиса, Столица штата Индиана. Он может соперничать новый локомотив.
Секрет в локомотиве. Эта “старый” локомотив более 40 лет был оснащен новым Cummins QSK 95 двигатель в прошлом году, локомотив только что завершил первый год работы в марте 2017. Это не только записи бегущей траектории о 3800 часов, что он принял груз в Индиане 500 миль железной дороги, но и оказывается более мощно эффективная тяговая способность QSK 95 двигатель. После замены двигателя, локомотив увеличился расход топлива на 16%, снижение выбросов оксидов азота 88%, и уменьшение выбросов твердых частиц по 98%. Этот двигатель стал новым любимцем пассажирской железнодорожной системы и является первым двигателем одной нагрузки сертифицирован по стандарту Агентства США по охране окружающей среды EPA 4 класса.
Это Cummins 95 литровый 16-цилиндровый двигатель в настоящее время является наиболее мощным высокоскоростным дизельным двигателем установлен на локомотиве. Использование очистителя, более эффективный высокоскоростной дизельный двигатель чтобы заменить старый среднюю скорость дизельного двигателя стало признанным направлением развития. Но применение QSK 95 ни в коем случае не ограничивается этим. Уже в Гамбурге Международная морская выставка в прошлом году, Cummins объявила, что QSK 95 был использован в области судов, установлен в 57 метров двойной корпус транспортный корабль. QSK 95 судовой двигатель Также имеет преимущество меньшего размера, легкий вес и лучше переходные характеристики при одновременном повышении уровня обслуживания по сравнению с серединой быстродействующих машин, которые предлагают такую же выходную мощность.
QSK 95 двигатель отвечает требованиям Tier II правила Международной морской организации с мощностью 3200 л.с. до 4200 л.с. (2386-3132 кВт) и производит 95 л смещения в 78 литровый контейнер. Вложенная цилиндр и 60 Степень V двигатель имеет более короткий, более узкий корпус двигателя, чем другие двигатели сопоставимых перемещений. К тому же, QSK 95 Двигатель весит всего 13,000 кг, 25% к 70% легче, чем скорость машины среднего с одной и той же выходной мощности.
www.hantech-power.com