Подумал я и решил что куплю вкладыши колено отдам на завод пусть восстановят шейку после всё поменяю соберу и продам к херам
ZZR 250 мне очень нравится мощности хватает с головой разгон бы побыстрее но и так нравится
Он узкий хорошо лезет в междурядье
Вообщем не байк а песня
Прошел месяц запы с мегазипа запаздывали
Прошла еще неделя приходит письмо с мегазипа с примерным текстом типа ваш заказ задерживается прибудет по адресу назначения 20-25 августа
Тут я расстроился и полез бороздить моторазборки
На мотоломе нашел битую Ninja 250r 2011 года с пробегом в 20000
Позвонил владельцу он сказал что картер пробит но можно заварить
Вообщем вся муйня с доставкой прошла успешно
Вскрываем мотор а там не дырочка там ебанарот очко прям на стыке картеров
Чтож делать подумал я одна плоскость целая то есть та половинка что стоит сверху
Ладно говорю пусть эти вкладыши увидят свет коль так
Половиню мотор снимаю всё кроме коленвала мою всё выдуваю куски металла отмываю всё мойкой из которой бьет керосин (НЕ ВОДА! А керосин) Заклеиваю вкладыши молярным скотчем в несколько слоёв
Вроде всё чисто везу нижнюю половинку на завод мне её там делают фрезеруют вообщем восстановили как новая. Только внешне видно что наварено а внутри всё идеально гладко.
Когда вёз её очень переживал что сейчас приеду а там щека балансировочного вала будет задевать за стенку так как там расстояние 2-3мм от стенки до щеки
Привёз померил всё подошло Собрал всё как положено сверяясь с моментами затяжки по мануалу
Привёз домой мотор поставил маслофильтр подкрутил все гайки так как все прокладки промазали тонким слоем герметика и просто от руки их притянули чтобы герметик схватился для последующей затяжки
Установка!
Задние крепления рамы под 2 шпильки абсолютно одинаковы мотор встаёт с первого раза.
Повесили мотор в час ночи с братишами он разъехались по домам я пошел спать
Следующий день обещал быть насыщенным
1)Попробовав примерив радиатор я понял что он не влезет крепление на голове у Ninja 250r шире на ~8мм немного подрезаем его Пробуем мерим всё встаёт на свои места.
Чтобы было удобнее устанавливать отворачиваем кронштейны от самого радиатора и устанавливаем. Радиатор пока-что не ставим! Нужно будет делать коллектор.
2)Коллектор у Ninja 250r упрощён и в тоже время доведён до ума вместо М6 на ZZR250 они сделали М8 шпильки крепления коллектора.
Они убрали сложную систему крепления коллектора как у ZZR250 на зажимах вставляющихся в обойму сделали простую притяжку. Просто но со вкусом.
Не смотря на то, что они убрали зажимы и обойму не торопитесь их выкидывать они еще пригодятся. Идём к сверлильному станку сверлом на 10 сверлим отверстие в обоймах и смещаем их так, чтобы получилась прорезь как-бы.
Зажимы пилим на половину также слегка снимаем с края обоем.
Теперь сам коллектор. Спиливаем блямбли на конце с припуском 5-7мм, чтобы можно было их потом приварить. Укорачиваем коллектор на 2.5-3.5 см привариваем обратно блямбли шлифуем сверху и убираем срезки внутри коллектора.
Одеваем на коллектор обоймы вставляем зажимы прикручиваем их и одеваем глушитель.
После этого всего можно установить радиатор и залить антифриз.
3)Нет искры! ЧТО ДЕЛАТЬ!? Подключив всё и перешарив все провода он не хотел выдавать искру! Позже в голове мелькнула идея “может с датчиком что”? Мало ли после аварии встряхнулся или еще чего. Сняв крышку генератора я понял что тут стоит какая-то адова система на роторе через каждый сантиметр замыкатели датчика стоят а на ZZR250 их только 2 в момент искры 1T и 2T. Почесав репу было решено сменить генератор,ротор,Датчик на ZZRровский. К удивлению универсальным съёмником и пневмогайковёртом снялось всё быстро. Посмотрел ротор у Ninja 250r и у ZZR 250 метки 2Т и прорезь под шпонку визуально одинаковы. Значит должно работать… Установили закрыли вуаля искра появилась! УРА! Едем дальше…
4)У Ninja 250r 2 вентиляционных отверстия одно в ГБЦ одно как у ZZR250 в картере.
Заведя на проверку мотор я испугался от полученного звука работал он как трактор! И слышен был жёсткий подсос воздуха! Прислушавшись я заглушил пальцем вентиляционное отверстие в голове и мотор зашептал.
Так как у Ninja 250r 2 вентиляционных отверстия будем делать систему вентиляции второго отверстия
Идем в автомагазин покупаем воздушный шланг с углом в 90* и внутренним диаметром на 15 также покупаем 20см шланга просто прямого с тем же диаметром на 15 покупаем 2 хомута.
В аирбоксе у ZZR250 сверху есть штуцер но он заглушен рассверливаем штуцер сверлом на 10 подключаем туда 15 см шланга просто прямого затягиваем хомутом. Теперь ищем трубку чтобы соеденить уголок и шланг я взял от лыжной палки она какраз была на 15 аллюминиевая трубка отрезал кусок буквально 4см соединяем уголок со шлангом и подключаем его к отверстию в ГБЦ затягиваем хомутом на штуцере ГБЦ
Фото получилось тёмное желтый кружек соединяет 2 шланга туда и вставляем трубочку отрезанную от лыжной палки Зеленый кружек штуцер на аирбоксе который нужно рассверлить Голубой кружек там находится вентиляционное отверстие в ГБЦ
5) Меняем инжекторные патрубки Ninja 250r ставим наши от ZZR 250 нинзевские короче и не дотягивают карбами до аирбокса.
Укладываем проводку сам процесс не долгий но муторный тут главное немного выдержки и знания чего куда пропустить.
6) Устанавливаем цепь.
Цепь установить было не сложно а вот с крышкой пришлось поздраствоваться
Выступ у Ninja 250r слишком большой а отверстия креплений одинаковы померив высоту штангелем выяснилось что выступ больше на 20мм срезаем с верхней части крышки 20мм и крышка с лёгкостью встаёт на своё место.
7) Устанавливаем пластик
Одного крепления пластика больше не будет именно то крепление что крепится снизу к двигателю к сожалению у Ninja 250r нет там резьбовых отверстий под это крепление но и без них пластик сидит довольно-таки хорошо. Устанавливаем боковой пластик и бак.
Вуаля байк собран.
Что мы имеем? Ninja 250r собирается в КИТАЕ! Моторы им привозят в сборе из Японии то есть китайцы не видят моторы располовинеными и не собирают их сами своими кривыми ручками.
По сути мы ничего не теряем мотор и целиком рама и байк всё собрано в Японии. На качество которой можно хоть как-то положиться.
Почему именно этот мотор? Почему не родной ZZRровский?
с 1995 до 2011 прошло 15 лет мотор пережил 7 изменений
1)Цепь ГРМ натягивается по другому теперь нет сложной рычажной конструкции натяжителя он вворачивается в блок цилиндров а не в двигатель и напрямую без всяких рычагов делает своё дело.
2)Изменена система ГРМ никогда не понимал зачем эти рокера нужны!? Ладно бы хорошо сделали чтото по типу системы Vtec зачем такая сложность конструкции!? Удобность в регулировке!? Нет шайб? Да я согласен. Но и выпрыгивают эти рокера будь здоров. Шумность работы. Если у шайб появилось цоканье надо регулировать а тут он постоянно цокает а проебал регулировку- вылетел рокер или еще чего
Вообщем это свершилось рокера заменены на шайбы! НИКАКОГО цоканья
3)Одно из последних обновлений это свечи теперь там не C*HSA а CR*Е а у меня стоят CR8EIX Иридий
4)Сцепление! Его больше не надо разбирать срезать клёпки а потом варить! Внутренний демпфер убран! Остались только внешние пружинки которые прекрасно справляются со своей задачей и не гремят
У Ninja 250r по паспорту 33 л.с. у ZZR 250 39.5л.с. но! Это у инжекторной Ninja 250r 33 а у меня как карбы были так и остались. Поэтому давайте опустим тот факт, что я потерял 5 л.с. Тянет мотор прекрасно. Разгоняется тоже. Работает стабильно. Поэтому врядле я что-то потерял.
PS: Я доволен! Хоть и труда вложил… Но мне понравилось!
moto2.ru
Описание мотоцикла Kawasaki ZZR 250 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki ZZR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki ZZR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZR 250 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Kawasaki ZZR 250 слегка отличается от представленного сегмента развитым пластиковым оперением, инженерами он позиционируется как спорттурист, который, тем не менее, от классического «дорожника» ушёл недалеко.
Тормоза «зизеру» достались другим на зависть — передний тормозной диск диаметром 276 мм в паре с задним 193 мм диском работают без нареканий, хорошо замедляя мотоцикл.
Несмотря на скромный объём двигателя, мотоцикл не смотрится маленьким, на водительском месте с комфортом разместится водитель ростом под 190 см. При езде с пассажиром разница в динамике несущественная.
Распространённость «зизеров» на вторичном рынке позволяет найти на него практически любые запчасти без особых проблем и по вменяемым ценам.
При падениях сильно страдает пластиковое оперение и банки глушителей. Спрос на Kawasaki ZZR 250 высокий во многом благодаря тому, что мотоцикл, будучи закутанным в пластик, похож на взрослый спортбайк.
класс | турист |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
максимальная мощность | 40 л.с. при 12500 об/мин |
диаметр цилиндра / ход поршня | 64 мм х 41,2 мм |
тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 248 сс |
охлаждение | жидкостное |
крутящий момент | 22 Nm при 9000 об/мин |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
размер задней шины | 100/70-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 193 мм |
размер передней шины | 140/80-18 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 276 мм |
колесная база | 1430 мм |
сухой вес мотоцикла | 148 кг |
высота по седлу | 780 мм |
емкость бензобака | 18 л |
длина | 2058 мм |
ширина | 747 мм |
высота | 1152 мм |
moto-mmx.ru
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 250
Kawasaki ZZR 250
Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 начинает свою историю с 1988 года и выпускается вплоть до 2007 г. Данная модель пришла на смену морально устаревшему Kawasaki GPZ 250 и является прародителем современного Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, Kawasaki ZZR 250 стал одним из первых, кто начал использовать в малокубатурных мотоциклах менее мощные, но более ресурсные 2-цилиндровые двигатели, в то время как остальные продолжали делать 250-кубовые мотоциклы из 400-кубовых версий с рядным 4-цилиндровым двигателем. Именно этот факт объяснял столь продолжительный период выпуска Kawasaki ZZR 250 и его популярность - было время, когда у ZZR250 вообще не было конкурентов на рынке.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб.см. выдающий 40 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Мотор высокооборотистый и показывает максимальные характеристики на 9000-12500 об/мин.
Главными особенностями Kawasaki ZZR 250 являются алюминиевая рама, регулируемые задний амортизатор, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 18 л и всего 160 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:
Kawasaki ZZR250 (EX250-F)
Показать отзывы Скрыть отзывы
Я стал счастливым обладателем серо-черного Kawasaki ZZR-250! Начитавшись форумов, я ожидал что это будет овощ овощной, НО должен вам сказать, что для начинающего мотоциклиста – это просто ракета! Двигатель крутится до 14 тысяч оборотов, а максимальная скорость 190 км/ч. Максималку я конечно же проверил, но не сразу. недели через две. а пока мне хватало адреналина на стартах со светофоров. Зизер разгоняется наравне с Toyota Celica GTS то есть 100 км/ч он набирает примерно за 7 секунд. Месяца через полтора на зизере потекла вилка, не беда, отремонтировали. В остальном, технических проблем не было. Двигатель всегда заводился, передачи переключались четко и не вылетали, тормоза тормозили, а свет светил. У ZZR-250, кстати, очень скромный аппетит, как к бензину (5-6 литров на сотню) так и к расходникам. Один тормозной диск впереди, два цилиндра, 40 лошадиных сил – все это говорит о том, что нужно 2 тормозные колодки, а не 4, две свечи а не 4, а 40 л.с. не так быстро съедают цепь со звездами. Мотоцикл я использовал каждый день, с апреля по октябрь, по большей части ездил по Москве, на работу и по делам, зизер отлично рулится в пробках. Легкий и достаточно узкий мотоцикл (опять же из-за двухцилиндрового мотора) прекрасно проходил по самым загруженным улицам. Я не тратил ни грамма бензина зря, мотоцикл проходил любые пробки (водил это бесило дико ). Пробовал на зизере небольшой дальнобой, до Углича и обратно (около 250 км в один конец). Мотоцикл ни разу не подвел, единственное чего не хватало – это запаса мощности.
Купил мотоцикл и сразу офигел. Для 250 кубов очень хорошо идет по дороге. двигатель настроен таим образом что большая мощь мотоцикла идет на разгон. Что касается посадки то она очень удобная. Хоть это и самый настоящий спорт байк но не приходится ехать лежа. Характерное для всех КАВАСАКИ - когда врубаешь первую передачу то она втыкается громко. вес мотоцикла 145 кг и 45 л.с. посудите сами. Я остался покупкой очень доволен.
Для 250 кубов это просто аппарат. Сезон отъездил без проблем(около 9500км), не считая замены масла и расходников. Для новичков это самае то, и лёгок в управлении, да сам моц лёгкий. Разгон просто замечательный(5,6 сек до сотни..) По трассе прёт нормально, правда 165км/ч при 12000об/мин,по городу единственная проблема-в пробках зеркала мешают. :) Вдвоём прёшь,уже чувствуешь, что мало мощи, тупить начинает. Не знаю как вам, а мне понравился этот зизер.
БЫла у меня и 250- Ззизер,теперь 400.Скажу,что различия есть, и причём существеннее.У 250-два котла,за счёт этого она и работает как трактор(или Урал,Днепр),что по первости напрягает(особенно для дальняка).Да и идёт она,мягка говоря,как с напрягом.Динамика более вялая(но не очень сильна эта разница).Я думаю,что 400 подойдёт тебе по твоим критериям.Хотя и на 250 можно стабильно вдвоём идти 110 и 130.Максимально на 250-170км/ч(я лежал под ветровиком).На 400-190км/ч(лежал тоже).РАзница в цене у этих мотов очень маленькая,поэтому я тебе посоветовал бы взять 400 кубиков.Хотя попробуй и на 250 прокатиться,сам посмотришь,Всё увидишь.Продать проще потом будит 400 куб,маламальски ходовой класс мотов.
250-трактор, тяга с низов из своего класса ломовая, шасси компактнее чем у 400, рулится значительно легче, места обитания меньше чем на 400 как для пилота так и для пассажира, расход у мну не получался меньше 6 литров на сотню но это откручивать "на все деньги", с запчастями-за ваши детьги ваши любые копризы, но скорее всего тока на заказ лично у нас в городе таких аппарата 3, а 400 полным полно, для первого аппарата- лучше взять 250, она очень дружелюбна к пилоту. а если для реального туризма то лучше взять че по мощнее
мот хороший хотел взять тоже 400 но денег не хватило а так подвернулся вар за 28 кос. взять 250 правда без пластика переднего но все же пластик сделал сам пока только оптекатель с ветровиком передней. двигло незкрываю пока посмотрим может и небеду. поломок небыло. а когда покупал он не заводился зная некоторые секреты со стартером и его релешкой завел с пол оборота при том что он стоял 4 месяца. вот вчера 15.04.10 трос спидометра лопнул ну это непроблема подобрал от мопеда, а еще сальники меняю заказал жду когда прийдут заказал в МИнимото если кто с Анапы знает.(идти долго будут в течении 15 рабочих дней) вот и маюсь.Свечи менял японские оригинальные как в мануале написано поставил стал работать чотче пропал троизм, а то стояла одна japan а другая china хозяин при продаже воткнул так на авось. единственое запчасти в наличие небывает надо заранее заказывать. атак в полне good. мой первый японец после отечественых. по времени который он у меня 4,5 месяца плохого нечего только хорошие впечатление, да и насчет дальнобоя из Анапы в п.Веселовка и обратно в это же день в Темрюк и обратно, а потом уход от четырех колес с синий полосой по городу выдержал. большего всего удивил расход (святым духом что ли питается?) залил полный бак 18 литров под горлышко и сездив из Анапы в Веселовку и обратно заглянув бак был шокирован а там еще 12 литров колыхалось но учтите скорость 110 км/ч больше я очкую после отечественых.
http://bikeswiki.ru
legkoe-delo.ru
Как средство передвижения мотоциклы имеют ряд значительных преимуществ. Это не только экономия на топливных расходах, а также относительно невысокая стоимость основной части мототехники, но и возможность свободно передвигаться в пробках по будням и позволить себе увлекательную поездку «с ветерком» на выходных. Kawasaki ZZR 250 отлично подойдет для начинающих водителей, которые не готовы отдать за "железного коня" достаточно крупную сумму, но желают ощутить на собственном опыте все прелести езды на мотоцикле. Если вы находитесь в поиске вашего первого байка, это отличный выбор!
Всегда необходимо с чего-либо начать. Так же как неопытные пилоты не принимаются за пилотирование реактивных самолетов, водителям рекомендуется освоиться с более простым аппаратом, чтобы уберечь себя от опасности. С этой ролью отлично справится Kawasaki ZZR 250. Мотоциклисты-новички желают получить весь набор ощущений: почувствовать ветер, дорогу и скорость. В то же время, обучаясь различным приемам, они хотят ощутить удовольствие от поездки на байке, который отражал бы их индивидуальность и приспосабливался к персональным привычкам вождения, а также помог бы им стать более продвинутыми байкерами.
В данном случае, несомненно, критериями выбора являются легковесность, устойчивость, простота в управлении и низкая цена – все это преимущества Kawasaki ZZR 250. Характеристики модели 2003 года говорят сами за себя. Мотоцикл весом в 146 кг имеет двухцилиндровый двигатель с объемом 248 куб. см и жидкостным охлаждением. Благодаря короткой длине хода поршня, равной 41.2 мм, достигается предел в 14000 оборотов в минуту с максимальной скоростью 170 км/ч. Kawasaki ZZR 250 обладает гибкой подвеской, двойными дисковыми тормозами и коробкой передач с шестью скоростями. Мотоцикл с уверенностью преодолеет вьющуюся дорогу, позволяя эффективно тормозить на поворотах благодаря своей продуманной конструкции. Он отлично ведет себя на трассе и легок в управлении, что особенно важно для начинающих свой путь новичков.
За рулем этого байка вы можете преодолеть до 400 км пути без дозаправки. Экономный расход топлива – 3,5 л на 100 км - при общей вместимости бензобака 18 л – очередной плюс Kawasaki ZZR 250. Отзывы владельцев нередко подчеркивают его превосходный внешний вид, что в целом свойственно для данного японского производителя. Модель мотоцикла доступна в красной, черной, желтой, белой, серой и синей цветовой гамме. Стоит отметить, что некоторым водителям недостает мощности двигателя: это особенно актуально, когда существует необходимость подниматься в гору. Однако этот фактор может послужить неплохой защитой для тех пылких любителей быстрой езды, которые еще недостаточно хорошо владеют управлением байка.
Подводя итоги, можно сказать, что Kawasaki ZZR 250 представляет собой легкий и маневренный, удобный в управлении мотоцикл, имеющий привлекательный дизайн. Он не такой мощный, как некоторые модели этой категории, но достаточно экономный и идеально подойдет для начинающих в качестве первого байка. Покупая данную модель, являющуюся подержанной, убедитесь, что обслуживание машины производилось на должном уровне. Это поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации.
fb.ru