ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заглавная страница. Двигатель cfm


CFM56 (двигатели)

16 февраля 2011

Оглавление:1. CFM56 (двигатели)2. Серия CFM56-23. Двигатели серии CFM56-54. Двигатели серии CFM56-7

Вентилятор двигателя CFM56

Двигатель CFM56

CFM International CFM56 – серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International.

Двигатели семейства CFM-56 имеют тягу от 82 кН до 151 кН. Обе компании, входящие в концерн CFM ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.

История двигателя

Двигатели CFM56 является одними из самых распространённых в мире. Их история начинается с применения на самолёте Боинг 737-300. Самолёты Боинг 737 уже на протяжении более чем 25 лет оснащаются только двигателями семейства CFM56. Двигатели CFM56 также устанавливаются на самолётах Аэробус серии А320 и Аэробус А340-200 и -300. В военно-воздушных силах США двигатели CFM56 фигурируют как General Electric F108.

Двигатели CFM56 основаны на двигателе General Electric F101 для стратегического бомбардировщика B-1B Lancer. Впервые двигатель начал использоваться с 1982 года. В настоящее время в эксплуатации находятся около 13000 двигателей семейства CFM56.

Статус двигателей семейства CFM56 на 31 октября 2005 г.

Двигатель Самолёт Число самолётов Число двигателейв эксплуатации Общее числочасов полёта Общее числополётов
CFM56-2A E3/KE3/E6 41 193 1 699 068 675 442
CFM56-2B KC/RC135 465 1 952 10 396 285 4 558 681
CFM56-2C DC8-70 105 524 15 065 815 6 300 086
CFM56-3 Боинг 737-300/400/500 1 969 4 498 148 275 327 106 275 559
CFM56-5A A319/A320 527 1 178 30 404 162 18 552 610
CFM56-5B A319/A320/A321 952 2 006 21 870 627 12 909 192
CFM56-5C A340 235 1 083 31 083 084 4 789 887
CFM56-7B Боинг 737 NG 1 789 3 794 44 157 229 23 018 435
Всего 6 083 15 228 302 951 597 177 079 892

Просмотров: 4188

Список авиационных двигателей СССР и постсоветских стран Engine Alliance GP7200 >>>

www.vonovke.ru

1.2.5 Двигатель CFM56-5C. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56

В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2 История развития и настоящее положение авиадвигателей семейства CFM56 на мировом рынке

За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.5 Двигатель CFM56-5C

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B

В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей - двигателя CFM56-5B (таблица 14)...

Проектировочный расчет трансмиссии

1.1 Двигатель

Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение...

Технические характеристики Skoda Yeti

3. Двигатель

внедорожник skoda пассажир двигатель Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли - непосредственный впрыск топлива и турбонаддув...

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

1.1 Двигатель

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге: , кВт (1) где - полный вес автомобиля, Н; - собственный вес автомобиля, Н; - коэффициент использования автомобиля...

Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130

2.Двигатель ЗиЛ-130:

Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми...

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205

1.1 Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный...

tran.bobrodobro.ru

1.2.1 Двигатель CFM56-2. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56

В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2 История развития и настоящее положение авиадвигателей семейства CFM56 на мировом рынке

За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.5 Двигатель CFM56-5C

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B

В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей - двигателя CFM56-5B (таблица 14)...

Проектировочный расчет трансмиссии

1.1 Двигатель

Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение...

Технические характеристики Skoda Yeti

3. Двигатель

внедорожник skoda пассажир двигатель Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли - непосредственный впрыск топлива и турбонаддув...

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

1.1 Двигатель

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге: , кВт (1) где - полный вес автомобиля, Н; - собственный вес автомобиля, Н; - коэффициент использования автомобиля...

Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130

2.Двигатель ЗиЛ-130:

Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми...

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205

1.1 Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный...

tran.bobrodobro.ru

1.2.3 Двигатель CFM56-5A. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56

В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2 История развития и настоящее положение авиадвигателей семейства CFM56 на мировом рынке

За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.5 Двигатель CFM56-5C

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B

В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей - двигателя CFM56-5B (таблица 14)...

Проектировочный расчет трансмиссии

1.1 Двигатель

Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение...

Технические характеристики Skoda Yeti

3. Двигатель

внедорожник skoda пассажир двигатель Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли - непосредственный впрыск топлива и турбонаддув...

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

1.1 Двигатель

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге: , кВт (1) где - полный вес автомобиля, Н; - собственный вес автомобиля, Н; - коэффициент использования автомобиля...

Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130

2.Двигатель ЗиЛ-130:

Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми...

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205

1.1 Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный...

tran.bobrodobro.ru

1.2.4 Двигатель CFM56-5B. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56

В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2 История развития и настоящее положение авиадвигателей семейства CFM56 на мировом рынке

За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.5 Двигатель CFM56-5C

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B

В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей - двигателя CFM56-5B (таблица 14)...

Проектировочный расчет трансмиссии

1.1 Двигатель

Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение...

Технические характеристики Skoda Yeti

3. Двигатель

внедорожник skoda пассажир двигатель Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли - непосредственный впрыск топлива и турбонаддув...

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

1.1 Двигатель

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге: , кВт (1) где - полный вес автомобиля, Н; - собственный вес автомобиля, Н; - коэффициент использования автомобиля...

Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130

2.Двигатель ЗиЛ-130:

Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми...

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205

1.1 Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный...

tran.bobrodobro.ru

1.3.6 Двигатель CFM56-7B. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56

В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2 История развития и настоящее положение авиадвигателей семейства CFM56 на мировом рынке

За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.5 Двигатель CFM56-5C

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B

В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей - двигателя CFM56-5B (таблица 14)...

Проектировочный расчет трансмиссии

1.1 Двигатель

Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение...

Технические характеристики Skoda Yeti

3. Двигатель

внедорожник skoda пассажир двигатель Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли - непосредственный впрыск топлива и турбонаддув...

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

1.1 Двигатель

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге: , кВт (1) где - полный вес автомобиля, Н; - собственный вес автомобиля, Н; - коэффициент использования автомобиля...

Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130

2.Двигатель ЗиЛ-130:

Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми...

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205

1.1 Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный...

tran.bobrodobro.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid


Смотрите также