ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Боевая машина пехоты БМП-2. Двигатель бмп 2


БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2 | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2Модернизированный вариант БМП-2 — экспонат МВСВ-2006, МоскваВ конце 1950-х — начале 1960-х годов наметилось отставание СССР от западных стран в создании тяжелых гусеничных бронетранспортеров. В этот период в армиях НАТО были приняты на вооружение бронетранспортеры М113 (США), «Троуджен» (Великобритания), VТТ М56 (Франция) и S-30 (ФРГ) Не отставали от них и нейтралы — шведы приняли свой PbV302, а австрийцы — 4K3F. Все эти машины имели полностью закрытые герметичные корпуса и достаточно мощное вооружение — вплоть до 20-мм автоматических пушек. Тяжелый гусеничный бронетранспортер имелся и у Советской Армии — БТР-50П (в варианте с крышей — БТР-50ПК). Однако эта машина, по сравнению с западными аналогами, имела слишком большие габариты и крайне неудачную компоновку с передним расположением десантного отделения.

По-видимому, по этой причине серьезную ее модернизацию (главным образом в части усиления вооружения), посчитали бесперспективной и пошли по пути создания совершенно нового образца Новая машина должна была иметь более подходящую для бронетранспортера компоновку с задним расположением десантного отделения и самое главное — быть приспособленной для ведения боевых действий в условиях атомной войны, то есть иметь герметичный бронекорпус с системой ПАЗ (противоатомной защиты). В части вооружения ориентировались на наиболее мощные западные образцы, но тут вышла неувязочка. Дело в том, что в период правления Н.С Хрущева никаких работ по созданию малокалиберных автоматических пушек для сухопутных войск не велось, и вооружать новую машину было просто нечем Имелось лишь одно орудие, пригодное для этой цели, — 73-мм безоткатная гладкоствольная пушка 2А28 «Гром», позволявшая на дальности до 1000 м поражать бронированные машины, в том числе и танки, того периода.

Ее и установили на машину, которую приняли на вооружение в 1966 году под обозначением БМП-1, гордо назвав ее «родоначальником нового класса боевой техники — боевых машин пехоты». При этом какая-либо стройная концепция их боевого применения начисто отсутствовала, и большинство военных придерживалось точки зрения, что БМП, как и БТР, является лишь транспортным средством, позволяющим под прикрытием брони доставлять мотопехоту на поле боя вслед за танками и затем использовать ее для занятия территории. Однако и против более мощного, чем у тогдашних отечественных бронетранспортеров, вооружения никто не возражал, хотя задачи его также четко не были определены Совершенно очевидно, что вооружение БМП-1 имело ярко выраженную противотанковую на

modelist-konstruktor.com

Боевая машина пехоты БМП-2 Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Введение

6. Силовая установка

6.1. Двигатель

6.2. Система питания двигателя топливом

6.2.1. Назначение и общее устройство

6.2.2. Топливные баки

6.2.3. Топливомер

6.2.4. Топливоподкачивающий насос БЦН

6.2.5. Топливные краны

6.2.6. Топливные фильтры

6.2.7. Привод управления подачей топлива

6.2.8. Работа системы питания топливом

6.2.9. Заправка и слив топлива

6.2.10. Проверка заправки и дозаправка маслом регулятора топливного насоса

6.2.11. Промывка фильтра грубой очистки топлива

6.2.12. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива

6.2.13. Проверка и регулировка привода управления подачей топлива. .

6.3. Система питания двигателя воздухом

6.3.1. Назначение и общее устройство

6.3.2. Воздухозаборная труба

6.3.3. Кольцевой воздуховод с карманом

6.3.4. Воздухоочиститель

6.3.5. Работа системы питания двигателя воздухом

6.4. Система смазки

6.4.1. Назначение и общее устройство

6.4.2. Масляный бак

6.4.3. Маслозакачивающий насос МЗН-З

6.4.4. Масляный насос

6.4.5. Масляный фильтр

6.4.6. Масляный радиатор

6.4.7. Работа системы смазки

6.4.8. Проверка заправки и дозаправка системы смазки двигателя ….

6.4.9. Замена масла в системе смазки двигателя

6.4.10. Промывка фильтров тонкой и грубой очистки масла системы смазки двигателя

6.4.11. Промывка масляного фильтра МЗН-З

6.5. Система охлаждения

6.5.1. Назначение и общее устройство

6.5.2. Водяной насос двигателя

6.5.3. Радиатор

6.5.4. Расширительный бачок

6.5.5. Паровоздушный клапан

6.5.6. Эжектор

6.5.7. Кран отопителей

6.5.8. Жалюзи и заслонки эжектора

6.5.9. Работа системы охлаждения

6.5.10. Проверка заправки и дозаправка системы охлаждения

6.5.11. Заправка и слив охлаждающей жидкости

6.5.12. Порядок очистки трущихся поверхностей привода жалюзи и заслонок эжектора

6.5.13. Применение малогабаритного заправочного агрегата МЗА-З . . .

6.6. Система подогрева

6.6.1. Назначение и общее устройство

6.6.2. Подогреватель

6.6.3. Насосный узел

6.6.4. Топливный кран подогревателя

6.6.5. Работа системы подогрева

6.6.6. Замена манжеты в водяном насосе насосного узла подогревателя .

6.7. Система обеспечения холодного пуска двигателя

6.7.1. Устройство системы БФП

6.7.2. Работа системы БФП

6.7.3. Замена свечи системы БФП

6.8. Механизм защиты двигателя от попадания воды

6.8.1. Назначение и общее устройство

6.8.2. Работа механизма защиты

6.8.3. Проверка и регулировка натяжения тросов клапанов защиты двигателя

6.8.4. Подтяжка гаек болтов крепления клапанных коробок

защиты двигателя и гаек болтов бугелей шаровых компенсаторов . . . .

6.8.5. Снятие и установка крыши над двигателем

6.9. Система воздушного пуска

6.10. Возможные неисправности силовой установки

7. Силовая передача

7.1. Назначение и общее устройство

7.2. Система смазки и гидроуправления

7.3. Главный фрикцион

7.3.1. Устройство главного фрикциона

7.3.2. Устройство привода управления главным фрикционом

7.3.3. Работа главного фрикциона и привода управления

7.3.4. Регулировка главного фрикциона

7.3.5. Заправка смазки в подшипник механизма выключения главного фрикциона

7.4. Коробка передач

7.4.1. Устройство коробки передач

7.4.2. Устройство привода управления коробкой передач

7.4.3. Работа коробки передач и привода управления

7.4.4. Проверка заправки и дозаправка маслом картера коробки передач

7.4.5. Замена масла в коробке передач

7.4.6. Промывка гидроциклона коробки передач

7.5. Планетарные механизмы поворота и тормоза

7.5.1. Устройство планетарных механизмов поворота и тормозов . . . .

7.5.2. Устройство привода управления планетарными механизмами поворота

7.5.3. Работа планетарных механизмов поворота и привода управления .

7.5.4. Привод управления остановочными тормозами

7.5.5. Работа остановочных тормозов и привода управления

7.5.6. Устройство привода стояночного тормоза

7.5.7. Работа привода стояночного тормоза

7.5.8. Проверка и регулировка приводов управления стояночного

и остановочных тормозов

7.6. Бортовые передачи

7.6.1. Устройство бортовой передачи

7.6.2. Работа бортовой передачи

7.6.3. Проверка заправки и дозаправка маслом бортовой передачи. . . .

7.6.4. Замена масла в бортовой передаче

7.7. Возможные неисправности силовой передачи

8. Ходовая часть

8.1. Гусеничный движитель

8.1.1. Назначение и общее устройство

8.1.2. Гусеницы

8.1.3. Ведущее колесо

8.1.4. Опорный каток

8.1.5. Поддерживающий каток

8.1.6. Направляющие колеса и очистители

8.1.7. Механизм натяжения гусениц

8.1.8. Регулировка натяжения гусениц

8.1.9. Замена гусениц

8.1.10. Подтяжка пробки крепления ведущего колеса на водиле бортовой передачи

8.1.11. Использование опорного катка вместо направляющего колеса. .

8.2. Подвеска

8.2.1. Назначение и общее устройство

8.2.2. Торсионный вал

8.2.3. Балансир и кронштейн подвески

8.2.4. Пружинные и резиновые упоры

8.2.5. Гидравлические амортизаторы

8.2.6. Замена гидроамортизатора

8.3. Смазка узлов ходовой части

8.4. Возможные неисправности ходовой части

9. Водооткачивающие средства

9.1. Устройство водооткачивающих средств

9.2. Работа водооткачивающих средств

9.3. Возможные неисправности водооткачивающих средств

10. Электрооборудование

10.1. Источники электрической энергии

10.1.1. Аккумуляторные батареи

10.1.2. Особенности эксплуатации аккумуляторных батарей на машине

10.1.3. Снятие и установка на машину аккумуляторных батарей . . . .

10.1.4. Генератор и регулирующая аппаратура

10.1.5. Порядок проверки состояния щеток и коллектора генератора . .

10.2. Потребители электрической энергии

10.2.1. Стартер

10.2.2. Приборы освещения, световой и дорожной сигнализации. . . .

10.2.3. Регулировка положения фар ФГ-12/, ФГ-125 и ФГ-126

10.3. Вспомогательные приборы электрооборудования

10.3.1. Вращающееся контактное устройство

10.3.2. Розетка внешнего пуска

10.3.3. Центральный щиток механика-водителя

10.3.4. Силовой щиток

10.3.5. Релейная коробка КР-40-1С

10.3.6. Релейная коробка КР-65-1С

10.3.7. Конечные выключатели и электромагниты

10.3.8. Фильтр радиопомех

10.3.9. Релейные коробки КР-55, КР-60 и РТС-27-ЗА

10.4. Электрическая сеть машины

10.5. Возможные неисправности электрооборудования

11. Средства связи

11.1. Радиостанция Р-123М

11.1.1. Характеристика, общее устройство и работа на радиостанции . .

11.1.2. Правила ведения радиосвязи

11.2. Переговорное устройство Р-124

11.2.1. Назначение и общее устройство

11.2.2. Порядок работы на переговорном устройстве

12. Пожарное оборудование

12.1. Устройство автоматической системы ППО

12.2. Работа системы ППО

12.3. Ручной огнетушитель ОУ-2

12.4. Действия экипажа при пожаре в машине

12.5. Замена баллона ППО

12.6. Проверка работоспособности системы ПГЮ

12.7. Возможные неисправности системы ППО

13. Системы маскировки

13.1. Термодымовая аппаратура (ТДА)

13.1.1. Устройство системы

13.1.2. Работа системы

13.1.3. Правила пользования системой

13.1.4. Возможные неисправности системы ТДА

13.2. Система 902В

13.2.1. Устройство системы 902В

13.2.2. Электрическая схема системы 902В

13.2.3. Подготовка системы 902В к работе

13.2.4. Порядок работы

13.2.5. Дымовые гранаты ЗД6

13.2.6. Требования безопасности

13.2.7. Чистка пусковых установок с удалением смазки

13.2.8. Чистка и смазка пусковых установок

13.2.9. Возможные неисправности системы 902В

14. Пневмооборудование

14.1. Источники сжатого воздуха

14.1.1. Компрессорная установка

14.1.2. Баллон

14.1.3. Регулировка натяжения ремней привода компрессора

14.1.4. Замена сальниковой набивки (асбестового шнура) в воздушном кране ПК1

14.1.5. Замена мембран и доработка клапана вентиля воздушного баллона

14.2. Регулирующая аппаратура

14.2.1. Автомат давления

14.2.2. Воздушные редукторы

14.2.3. Замена мембраны в пневморедукторе ИЛ611-150-65-К

14.3. Воздушные фильтры

14.4. Контрольно-измерительная аппаратура

14.5. Приводы управления системами

14.5.1. Назначение приводов управления

14.5.2. Блокированный пневмопривод

14.5.3. Привод управления пневмовыключением главного фрикциона .

14.5.4. Привод управления выбросом конденсата

14.5.5. Привод пневмоуправления остановочными тормозами

14.5.6. Привод управления тралящим оборудованием

14.6. Возможные неисправности системы пневмооборудования

15. Система защиты от оружия массового поражения и обеспечения обитаемости боевого расчета

15.1. Назначение и составные части системы

15.2. Узлы герметизации

15.3. Исполнительные механизмы

15.4. Фильтровентиляционная установка

15.5. Система вытяжной вентиляции

15.6. Электрооборудование системы защиты

15.7. Прибор ПРХР

15.8. Отопители

15.9. Работа системы защиты

15.10. Подготовка машины при угрозе ядерного нападения и действия экипажа после ядерного взрыва

15.11. Преодоление зараженных участков местности

15.12. Замена фильтра-поглотителя

15.13. Проверка работоспособности ПРХР

15.14. Проверка работоспособности системы ПАЗ

15.15. Проверка работоспособности системы защиты от ОВ

15.16. Замена патрона с силикагелем в блоке Б-2 ПРХР

15.17. Замена кассеты с ПДФ ПРХР

15.18. Смена кадров ПДФ

15.19. Замена силикагеля в патронах блока Б-2 ПРХР

15.20. Очистка нагревателя ПДФ ПРХР от пыли

15.21. Замена фильтрующих элементов в фильтре блока Б-2 ПРХР

15.22. Очистка каналов воздушного тракта циклона и трубки обогрева . . .

15.23. Возможные неисправности системы защиты от оружия массового поражения

16. Вождение машины

16.1. Требования безопасности

16.2. Общие указания по вождению машины

16.2.1. Подготовка двигателя к пуску

16.2.2. Пуск двигателя сжатым воздухом

16.2.3. Пуск двигателя стартером

16.2.4. Пуск двигателя комбинированным способом

16.2.5. Пуск двигателя от внешнего источника тока

16.2.6. Пуск двигателя буксированием машины

16.2.7. Прогрев двигателя и системы управления силовой передачей . .

16.2.8. Контроль работы двигателя и силовой передачи

16.2.9. Остановка двигателя

16.2.10. Трогание машины на ровном участке

16.2.11. Трогание машины на подъеме

16.2.12. Трогание машины на спуске

16.2.13. Общие правила переключения передач

16.2.14. Переход с низшей передачи на высшую

16.2.15. Переход с высшей передачи на низшую

16.2.16. Повороты

16.2.17. Торможение

16.2.18. Преднамеренная остановка

16.2.19. Экстренная остановка

16.2.20. Остановка на подъеме

16.2.21. Остановка на спуске

16.3. Особенности вождения машины

16.3.1. Движение по пересеченной местности и преодоление препятствий

16.3.2. Вождение машины по гирополукомпасу

16.3.3. Вождение машины с прибором ТВНЕ-1ПА

16.4. Преодоление водных преград

16.4.1. Требования безопасности

16.4.2. Выбор места для преодоления водной преграды

16.4.3. Подготовка машины к преодолению водной преграды

16.4.4. Вход машины в воду

16.4.5. Движение на плаву

16.4.6. Выход машины на берег

16.4.7. Подготовка машины к движению после преодоления водной преграды

16.5. Буксирование машины

16.5.1. Буксирование на суше

16.5.2. Буксирование на плаву

16.6. Самовытаскивание

17. Транспортирование машины

17.1. Подготовка машины к погрузке ,

17.2. Транспортирование машины железнодорожным транспортом ….

17.3. Транспортирование машины автомобильными и

гусеничными тягачами

17.4. Разгрузка машины с железнодорожной платформы и автомобильного прицепа или полуприцепа

17.5. Транспортирование машины авиатранспортом

17.6. Транспортирование машины водным транспортом

17.7. Требования безопасности при погрузочных и разгрузочных работах. . .

18. Особенности эксплуатации машин в летних и зимних условиях

18.1. Особенности эксплуатации в летних условиях

18.1.1. Подготовка машины к летней эксплуатации

18.1.2. Правила эксплуатации машин в летних условиях

18.1.3. Эксплуатация в условиях повышенной запыленности

18.1.4. Порядок очистки приборов наблюдения

18.1.5. Установка защитного колпака на люк механика-водителя ….

18.2. Особенности эксплуатации в зимних условиях

18.2.1. Подготовка машины к зимней эксплуатации

18.2.2. Правила эксплуатации машины в зимних условиях

18.2.3. Заправка и слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения в зимних условиях

18.2.4. Правила и порядок использования подогревателя

18.2.5. Правила и порядок поддержания машины в подогретом состоянии в полевых условиях

18.2.6. Порядок пользования отопителями

18.2.7. Правила и порядок обогрева стекол приборов наблюдения . . .

18.2.8. Розжиг котла подогревателя с помощью факела

18.2.9. Порядок холодного пуска двигателя

19. Техническое обслуживание машины

19.1. Общие указания

19.2. Объем и содержание работ по техническому обслуживанию

19.2.1. Контрольный осмотр машины перед выходом

19.2.2. Контрольный осмотр машины на привале

19.2.3. Техническое обслуживание вооружения после стрельбы (занятий, учений)

19.2.4. Ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и 2 (ТО № 1, ТО № 2)

20. Особенности хранения машины

20.1. Особенности подготовки к кратковременному хранению

20.1.1. Система питания двигателя топливом

20.1.2. Двигатель

20.1.3. Приборы БПК-1-42, ШЗ-З, ТНПО-170А, ТНП-165А и ТНПТ-1

20.1.4. Прибор ТВНЕ-1 ПА

20.1.5. Осветитель ОУ-5

20.1.6. Воздушно-жидкостная очистка приборов наблюдения

20.1.7. Пушка 2А42

20.1.8. Пусковая установка машины

20.1.9. Пусковая установка 9П135М

20.1.10. Шаровые опоры

20.1.11. Система воздушного пуска

20.1.12. Система защиты

20.1.13. Средства связи

20.1.14. Аккумуляторные батареи

20.1.15. Приводы управления машиной

20.1.16. Корпус и башня

20.2. Особенности подготовки к длительному хранению

20.3. Снятие машины с хранения при выходе по тревоге

Приложения:

1. Перечень топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, применяемых на машине

2. Сводная таблица эксплуатационных регулировочных параметров агрегато! и механизмов машины

3. Запасные части, инструмент и принадлежности

4. Укладка табельного имущества, не комплектуемого предприятием ….

5. Групповой комплект

6. Фильтр тонкой очистки топлива (двухсекционный)

7. Оборудование для эвакуации раненых

rem-battalion.ru

Боевая машина пехоты БМП-2 - 12 Декабря 2009

Боевая машина пехоты БМП-2

Боевая машина пехоты БМП-2

БМП-2 (Боевая Mашина Пехоты-2, объект 675) — советская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. БМП-2 принята на вооружение в 1977г. Принимала участие в боевых действиях в Афганистане,а также в многочиленных боевых конфликтах на Ближнем Востоке с 80-х по конец 90-х 20 века.

История создания

Боевая машина пехоты БМП-2

Плавающая гусеничная боевая машина пехоты БМП-2 разработана Конструкторским бюро ОАО "Курганмашзавод" на базе БМП-1 и является ее дальнейшим развитием. Необходимость ее создания была обусловлена недостаточной огневыми возможностями БМП-1 по поражению залегшей и укрытой живой силы противника, легких бронированных машин типа американского БТР М113 и оборонительных сооружений, а также по отражению атак его низколетящих самолетов и вертолетов. Орудие 2А28 не обеспечивало эффективной борьбы с танками и другими бронированными машинами из-за недостаточной точности и малой дальности стрельбы, а также невысокого могущества боеприпасов.

Впервые машина была представлена широкой общественности на военном параде в 1982 г. Принята на вооружение в 1982 г. Серийное производство завершено.

Компоновка и конструктивные особенности

Боевая машина пехоты БМП-2

Конструктивно БМП-2 имеет классическую компоновку. В ее передней части расположено моторно-трансмиссионное отделение, слева от него - отделение управления. Центральную часть машины занимает двухместное боевое отделение (башня) с основным вооружением и рабочими местами командира и оператора-наводчика, заднюю - десантное отделение для 6 стрелков с выходом через кормовые двери. В десантном отделении предусмотрены амбразуры для стрельбы из личного оружия.

Подвижность

Боевая машина пехоты БМП-2

Для обеспечения необходимой маневренности БМП-2 оснащена шести цилиндровым дизельным двигателем УТД-20 (мощность 300 л.с., удельная мощность - 21,8 л.с./т.). Двигатель объединен в единый силовой блок с механической трансмиссией и гидросервоприводом. Подвеска торсионная с гидравлическими амортизаторами. Ходовая часть обеспечивает машине высокую среднюю скорость при движении по пересеченной местности и маневренность на поле боя. Движение по воде осуществляется за счет перемотки гусениц и не требует предварительной подготовки. При запасе топлива в 462 л и максимальной скорости движения по шоссе (на плаву) 65 (7) км/ч запас хода машины достигает 600 км. БМП-2 способна преодолевать водные преграды вплавь, ров шириной 2,5 м, подъем в 32 град. и двигаться с креном в 18 град.БМП-2 транспортабельна и может перевозиться транспортными самолетами, морскими и десантными кораблям.

Вооружение

30-мм пушка 2А42

БМП-2 оснащена комплексом вооружения в составе стабилизированной в двух плоскостях 30-мм пушки 2А42 с двухленточным питанием и спаренным с ней 7,62-мм пулемета ПКТ (ПКТМ). На крыше башни расположен комплекс ПТУР "Конкурс". Огонь по противнику могут вести и стрелки непосредственно из машины через амбразуры.

1К13-2

Пушка обеспечивает обстрел наземных и воздушных целей в вертикальном секторе до +75 град. вкруговую. Для ведения огня используются пассивно-активный прибор наводчика-оператора (1К13-2) и активно-пассивный прицел (БПК-1-42) для наведения ПТУР, а также командирский 1ПЗ-3. Управление ПТУР 9М113М "Конкурс" с дальностью поражения до 4 км полуавтоматическое по проводам.

Боекомплект пушки 500 шт., ПТУР-4, 7,62-мм - 2000 патронов.

Защищенность и оборудование

Боевая машина пехоты БМП-2

Бронирование корпуса и башни БМП-2 обеспечивают защиту экипажа и десанта от поражения стрелковым оружием и осколками снарядов. 

Система защиты от оружия массового поражения (ОМП) обеспечивает личный состав от радиации и других поражающих факторов ОМП. Для маскировки машины дымовыми завесами она оборудована термодымовой аппаратурой (ТДА) и системой пуска дымовых гранат типа 902В.

Состояние

Страны, использующие БМП-2БМП-2, кроме российской армии, состоит на вооружении армий Афганистана, Алжира, Анголы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Чехии, Финляндии, Грузии, Индии, Ирана, Ирака, Иордании, Казахстана, Кыргызстана, Украины, Кувейта, Сьерра-Леоне.

Модификации

БМП-2 (с автоматическим гранатомётом АГ-17 «Пламя»)

БМП-2Д

БМП-2Д («афганский вариант», усилено бронирование, не плавающая, 1981 г.)

БМП-2К

БМП-2К (командирская БМП)

БМП-2

БМП-2 (с автоматическим гранатомётом, ТШУ-1 «Штора» и др.)БМП-2 с БМ «Бахча-У» (спаренные 30-мм и 100-мм пушки, 2000 г.)

БМП-2М «Бережок»БМП-2М «Бережок» (ПТУР «Корнет», новая СУО, доп. вооружение, 2000 г.)

Зарубежные модификации:

BVP-2 (БМП-2 Чехословакского производства)«Sarath» (БМП-2 производившаяся в Индии)BMP-2 (модификация для ВС Финляндии)

Машины, созданные на базе БМП-2:

БРЭМ-4

БРЭМ-4 (ремонтно-эвакуационная машина)

БМО-1

БМО-1 (боевая машина огнемётчиков)Р-149 «Кушетка-Б» (КШМ)

Характеристики

Боевая масса, т14
Экипаж, чел3
Десант, чел6
Размеры, мм
Длина корпуса6740
Ширина корпуса3150
Высота2250
Клиренс420
Пушка
Марка пушки2А42
Калибр30-мм
Пулемет
Марка пулемета ПКТ
Калибр7.62-мм
Боекомплект
Боекомплект основного орудия, шт.500
Боекомплект пулемета, шт.2000
Двигатель
Марка / типУТД-20/ дизель
Мощность, л.с.300
Максимальная скорость, км/ч65
Запас хода, км600
Удельная мощность, л. с./т21,4
Препятствия, м
Вертикальная стенка0,7
Ров2,5
Преодолеваемый бродплавает
Боевая машина пехоты БМП-2

3v-soft.clan.su


Смотрите также