ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя БМВ М51 (M51). Бмв м51 двигатель


Ремонт двигателя БМВ М51 (M51)

Слабые места, поломки двигателя М51

Таким признакам как снижение мощности, нестабильная работа на холостом ходу, падение динамики разгона водитель не всегда придаёт должного значения, ссылаясь на несущественность симптомов. Оказывается напрасно, а процесс разрушения мотора вступил в активную фазу. Предотвратить поломку невозможно, но свести к минимуму её негативное воздействие можно скорым обращением в СТО для заказа диагностики.

Квалифицированные мастера нашего сервиса комплексно подходят к выполнению заказа, работы начинают с компьютерной диагностики. Это необходимо для изучения общего технического состояния машины, идентификации поломок. В «кустарных» СТО этого не проводят, из-за чего изначально «горе-мастера» следуют по ложному пути. Поломка не устранена, а деньги уплачены собственником.

Мы предоставляем полный отчёт владельцу для объективности информации и проведения качественного гарантийного ремонта.

Первичные признаки поломки мотора

Перечень не является исчерпывающим, а лишь указывает на основные ориентиры. При обнаружении одного или нескольких признаков, посетите Автоцентр ПИК для диагностики.

Версии двигателя: M51

Двигатель

Объем

Мощность

Крутящий момент

M51 D25

2498 cm3

85 kW / 116 HP at 4800 rpm

230 Nm at 1900 rpm

M51 D25

2498 cm3

86 kW / 117 HP at 4800 rpm

222 Nm at 1900 rpm

M51S

2498 cm3

107 kW / 145 HP at 4800 rpm

260 Nm at 2200 rpm

M51S

2498 cm3

107 kW / 145 HP at 4600 rpm

280 Nm at 2200 rpm 

remont-bmw-spb.ru

Бмв двигатель м51

Двигатель BMW M51 - характеристика - фото

Двигатель BMW M51 — дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат производство которого стартовало в сентябре 1990 года на заводе БМВ в городе Штайер, а дебютировал мотор в 1991 году.

Двигатель БМВ М51 выпускался в двух вариантах и стал достойной заменой для M21. Обе версии с турбонаддувом были разработаны с целью увеличения крутящего момента, мощности и снижения расхода топлива и созданы на основе бензинового двигателя M50.

15 октября 1992 на заводе BMW Штайер был выпущен двухмиллионный двигатель, им стал турбодизель M51 для 525tds

Особенность двигателя BMW M51

Мотор БМВ М51 устанавливался на BMW 3 (E36 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт)), 5 (E34, E39) и 7 серии (E38).

Двигатель BMW M51D25T

Эта версия двигателя M51D25 UL без интеркулера выпускалась с сентября 1991 по декабрь 1995 года и устанавливалась на:

Вариант M51D25UL TU выпускался с февраля 1996 по февраль 2000 года и производил крутящий момент на 8 Нм больше. Мощность осталась прежней, а система управления DDE2 была заменена на DDE2.1 (в дальнейшем заменена на DDE2.2).

Двигатель BMW M51D25S

Это версия двигателя M51D25 OL с интеркулером, с промежуточным охладителем, и благодаря теплообменнику мощность была увеличена на 28 л.с., а крутящий момент на 39 Нм. Этот вариант двигателя М51 выпускался с сентября 1991 по декабрь 1995 года и устанавливался на E36 325tds и E34 525tds. Версия M51D25OL TU/M51S развивала ту же мощность, только крутящий момент был увеличен на 20 Нм. M51TU выпускался с февраля 1996 по февраль 2000 года и устанавливался на E39 525tds и E38 725tds.

После того, как компания BMW приобрела Rover, и после соглашения между баварцами и Opel, — этот двигатель был установлен на Range Rover 2.5 D/DSE и Opel Omega B1 2.5 TD (M51D25 OL). В случае с Омега, двигатель развивал мощность от 130 до 143 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.

Характеристики двигателя BMW M51
 M51D25UL  M51D25OL  M51D25TUUL  M51D25TUOL
 Объем, см³  2497  2497  2497  2497
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  80,0/82,8  80,0/82,8  80,0/82,8  80,0/82,8
 Порядок работы цилиндров/двигателя  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  115 (85)/4800  143 (105)/4800  115 (85)/4800  143 (105)/4600
 Крутящий момент, Нм/об.мин  222/1900  260/2200  230/1900  280/2200
 Степень сжатия, :1  22,0  22,0  22,0  22,0
 Максимальные обороты в мин.  5200  5200  5200  5200
 Система управления  DDE2 DDE2.1  DDE2.2  DDE2.2
 Вес двигателя, ∼ кг  132  136  140  142

Двигатель M51 сняли с производства 21 февраля 2000 года, он был заменен на M57.

На основе М51 был создан первый дизельный 4-цилиндровый мотор М41.

Проблемы двигателя BMW M51

Рекомендации

Из-за небрежного обращения с двигателем в ГБЦ к 300 000 км могут появится трещины между 5-м и 6-м цилиндрами.

При пробеге 50 000 км нужно проверять привод газораспределительного механизма (ГРМ), а к 130-150 000 км поменять цепь и звездочки.

Нужно заливать качественное синтетическое масло не реже чем раз на 10 000 км, и заменить фильтр перед зимним периодом.

Несмотря на эти недостатки, двигатель M51 является надежным агрегатом и вполне может прослужить 500 000 км.

www.bimmerfest.ru

BMW двигатель M51 — logbook Mercedes-Benz E-class Tractor - POWER 1994 on DRIVE2

Всем привет!Последнее время зачитываюсь информацией о различных модификациях моторов.Вот один из моторов, которые я рассматриваю в своём будущем автомобиле.Встречайте дизельный мотор М51.

Встречайте М51

Мотор м51 выпускался объемом только 2,5 литра.

Прийдя на смену м21 в 1991 году этот мотор полностью опроверг миф о том, что дизель это вялый и скучный мотор. М51 оказался резвым, ярким, но в тоже время экономичным мотором. Выпускался он 10 лет и устанавливался помимо бмв еще в Опель Омега В и Рейнж Ровер 2,5 D/DSE.

М51 имел 2 модификации, обе имели турбонагнетатель но версия тдс имела интеркуллер и большее давление наддува. Вследствие чего м51 устанавливавшийся на модели тдс (индекс мотора M51D25 OL) имел большую мощность и обладал большей тягой чем тот, что устанавливался на версии тд (индекс мотора M51D25 UL). Обе модификации выпускались параллельно. в 1996 году мотор усовершенствовали и к индексам добавилась приставка TU.

По конструкции м51 представляет рядный чугунный 6-цилиндровый блок с алюминиевой головкой и одним распредвалом с непосредственным приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Привод газораспределительного механизма и ТНВД осуществляется с помощью цепи. ТНВД только электронные, вакуумный насос на распредвалу. Стоит отметить расположение воздушного фильтра — корпус его прилегает к головке блока во всю длину двигателя, что создает красивый вид под капотом. Вообще БМВ всегда стремилась чтобы мотор был не только хорошим в техническом плане но и красиво смотрелся под капотом автомобиля.

под капотом е34

М51 устанавливался в автомобили бмв 3 серии ( е36 (325td и 325tds)), 5 серии (е34(525td и 525tds) и е39 (525tds)) и 7 серии (е38 (725tds)), а также, как уже писалось выше, в Опель и Лендровер.

М51 зарекомендовал себя как очень надежный, быстрый и экономичный мотор.

конструкция мотора М51

1 — распределительный вал2 — гидротолкатель3 — клапан4 — турбокомпрессор5 — термостат6 — насос охлаждающей жидкости7 — масляный насос8 — вязкостная муфта9 — клиновой ремень10 — натяжитель11 — цепи привода механизма распределения12 — вакуумный насос

13 — впускной трубопровод

Средний вес мотора м51 составляет 132 кг.

Технические характеристики

технические характеристики

Проблемные моменты:

1. трещинки в голове, которые рано или поздно появляются от больших ударных нагрузок. Лечится заменой или заваркой головы. Но после лечения о проблеме лет на 10 можно забыть.

2. усталость турбины — это когда пропадает тяга, уходит масло, черный дым. Лечится ремонтом турбины или ее заменой рабочей.

3. ТНВД — износ плунжерных пар, проверяется примерно так — заглушить прогретый мотор, дать ему остыть (температура по стрелке чуть выше синей зоны), затем завести без свечей накала. Если будет долго маслать (от 3-х секунд и больше) — ТНВД скорее всего изношен. Лечится ремонтом (заменой).

4. Сложность запуска на холодную. Скорее всего, несколько свечей накала вышли из строя. Замена не сложная и не дорогая. Либо (при малом уровне топлива в баке) — вышел из строя насос подкачки в баке. Замена не сложная и не дорогая.

5. Стартер. Поскольку нагрузки на стартер совсем не бензиновые, стартер имеет склонность к периодическому выходу из строя.

Про эксплуатацию и плюсы мотора:

1. По сравнению с М50 сначала долго привыкаешь к вибрациям от движка на холостом ходу. В движении — совсем не заметны.

2. Своевременные замены масла и фильтров существенно повышают сроки безпроблемной эксплуатации дизеля.

3. Заправка только евротопливом также существенно влияет на надежность и долговечность мотора.

4. Расход с АКПП 8-11, стоимость дизеля меньше стоимости бензина.

5. Простота мотора и легкодоступность запчастей (проблемных мест меньше, чем на обычном бензиновом м50).

Ну а какой двигатель выберете Вы — бензиновый или дизельный решать ВАМ!Каждый решает для себя, что ему больше нравится.

А в следующем БЖ постараюсь расписать информацию про знаменитый M50.

to be continued…

p.s. если вам понравилось, то оставляем лайки и свои комментари:) может кто-то поделится своим опытом эксплуатации дизельного мотора М51…ну и в конце видео работы данного агрегата:)

www.drive2.com

BMW двигатель M51 — logbook Audi 100 Мёртвый Холодильник 1985 on DRIVE2

Всем привет!Последнее время зачитываюсь информацией о различных модификациях моторов.Вот один из моторов, которые я рассматриваю в своём будущем автомобиле.Встречайте дизельный мотор М51.

Встречайте М51

Мотор м51 выпускался объемом только 2,5 литра.

Прийдя на смену м21 в 1991 году этот мотор полностью опроверг миф о том, что дизель это вялый и скучный мотор. М51 оказался резвым, ярким, но в тоже время экономичным мотором. Выпускался он 10 лет и устанавливался помимо бмв еще в Опель Омега В и Рейнж Ровер 2,5 D/DSE.

М51 имел 2 модификации, обе имели турбонагнетатель но версия тдс имела интеркуллер и большее давление наддува. Вследствие чего м51 устанавливавшийся на модели тдс (индекс мотора M51D25 OL) имел большую мощность и обладал большей тягой чем тот, что устанавливался на версии тд (индекс мотора M51D25 UL). Обе модификации выпускались параллельно. в 1996 году мотор усовершенствовали и к индексам добавилась приставка TU.

По конструкции м51 представляет рядный чугунный 6-цилиндровый блок с алюминиевой головкой и одним распредвалом с непосредственным приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Привод газораспределительного механизма и ТНВД осуществляется с помощью цепи. ТНВД только электронные, вакуумный насос на распредвалу. Стоит отметить расположение воздушного фильтра — корпус его прилегает к головке блока во всю длину двигателя, что создает красивый вид под капотом. Вообще БМВ всегда стремилась чтобы мотор был не только хорошим в техническом плане но и красиво смотрелся под капотом автомобиля.

под капотом е34

М51 устанавливался в автомобили бмв 3 серии ( е36 (325td и 325tds)), 5 серии (е34(525td и 525tds) и е39 (525tds)) и 7 серии (е38 (725tds)), а также, как уже писалось выше, в Опель и Лендровер.

М51 зарекомендовал себя как очень надежный, быстрый и экономичный мотор.

конструкция мотора М51

1 — распределительный вал2 — гидротолкатель3 — клапан4 — турбокомпрессор5 — термостат6 — насос охлаждающей жидкости7 — масляный насос8 — вязкостная муфта9 — клиновой ремень10 — натяжитель11 — цепи привода механизма распределения12 — вакуумный насос

13 — впускной трубопровод

Средний вес мотора м51 составляет 132 кг.

Технические характеристики

технические характеристики

Проблемные моменты:

1. трещинки в голове, которые рано или поздно появляются от больших ударных нагрузок. Лечится заменой или заваркой головы. Но после лечения о проблеме лет на 10 можно забыть.

2. усталость турбины — это когда пропадает тяга, уходит масло, черный дым. Лечится ремонтом турбины или ее заменой рабочей.

3. ТНВД — износ плунжерных пар, проверяется примерно так — заглушить прогретый мотор, дать ему остыть (температура по стрелке чуть выше синей зоны), затем завести без свечей накала. Если будет долго маслать (от 3-х секунд и больше) — ТНВД скорее всего изношен. Лечится ремонтом (заменой).

4. Сложность запуска на холодную. Скорее всего, несколько свечей накала вышли из строя. Замена не сложная и не дорогая. Либо (при малом уровне топлива в баке) — вышел из строя насос подкачки в баке. Замена не сложная и не дорогая.

5. Стартер. Поскольку нагрузки на стартер совсем не бензиновые, стартер имеет склонность к периодическому выходу из строя.

Про эксплуатацию и плюсы мотора:

1. По сравнению с М50 сначала долго привыкаешь к вибрациям от движка на холостом ходу. В движении — совсем не заметны.

2. Своевременные замены масла и фильтров существенно повышают сроки безпроблемной эксплуатации дизеля.

3. Заправка только евротопливом также существенно влияет на надежность и долговечность мотора.

4. Расход с АКПП 8-11, стоимость дизеля меньше стоимости бензина.

5. Простота мотора и легкодоступность запчастей (проблемных мест меньше, чем на обычном бензиновом м50).

Ну а какой двигатель выберете Вы — бензиновый или дизельный решать ВАМ!Каждый решает для себя, что ему больше нравится.

А в следующем БЖ постараюсь расписать информацию про знаменитый M50.

to be continued…

p.s. если вам понравилось, то оставляем лайки и свои комментари:) может кто-то поделится своим опытом эксплуатации дизельного мотора М51…ну и в конце видео работы данного агрегата:)

www.drive2.com

Предварительная сборка мотора м51 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на DRIVE2

Да, да именно предварительная сборка ! Заключается она в установке коленвала в блок и установкой увязанных шатунов с поршнями, но без колец . Это все для того чтобы на производстве при помощи специального инструмента измерили сумму общего выступания поршней над блоком . Это позволит заказать прокладку ГБЦ правильной и нужной высоты .Ну а потом опять разборка, окончательная чистка поршней, опять мойка маслоканалов коленвала, блока и чистовая сборка низа с уже одетыми новыми кольцами и при соблюдении всех моментов затяжки .

Полный размер

Ещё совсем голый блок на станке.

Полный размер

Тут видно идеальное состояние постели Блока .

Полный размер

Ещё не совсем притертые, родные вкладыши 1993 года в постели .

Полный размер

Коленвал укладывали вдвоём — очень тяжёлый !

Полный размер

Колено на месте и слегка поджато крышками.

Полный размер

…а это меня запечатлили в 3 часа ночи за чисткой поршней )

Полный размер

Грязный поршень и водка .

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Схема двигателя БМВ м51 | БМВ

О турбине бмв м51.

Масло для м51 бмв

ГРМ м51

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Люфт цепи м51

Тезис о замене мотора м21 на м51 БМВ в е34

картерные газы м51

Звук работы м51 бмв е34(двигатель с е39) 180.000 км пробега

Диагностика БМВ е34, е36, е39 с дизельным мотором

Как проверить давление турбины бмв е34 м51

Также смотрите:

Главная » Выбор » Схема двигателя БМВ м51

bmw120.ru

Двигатель БМВ М51 устройство | Fans BMW

Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 BMW Opel RangeRover)

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Как не должен заводиться бмв м51

ГРМ м51

Умирающий ТНВД М51 омега б 95г 360000км

Ремонт управляющей форсунки дизеля m51 BMW

Тезис о замене мотора м21 на м51 БМВ в е34

M51 с механическим ТНВД от М21 на УАЗе часть 1

ДВС BMW m51d25 плунжер rd28 после ремонта

Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)

Также смотрите:

Главная » Новое » Двигатель БМВ М51 устройство

fansbmw.ru


Смотрите также