У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ. Двигатель (ДВС) на Audi A4 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ауди А4 1.6:
1. Б/у двигатель Ауди А4 1.6 ALZ - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ауди А4 1.6 ALZ - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ауди А4 1.6 ALZ:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ауди А4 1.6 ALZ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Характеристика | Значение |
Болты крепления головки цилиндров | |
Двигатель 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л | |
1 приём | 20 |
2 приём | 40 |
3 приём | на угол 90° |
4 приём | на угол 90° |
Двигатель 2.4 л | |
1 приём | 40 |
2 приём | 60 |
3 приём | на угол 90° |
4 приём | на угол 90° |
Двигатель 4.2 л | |
1 приём | 30 |
2 приём | 60 |
3 приём | на угол 90° |
4 приём | на угол 90° |
Дизельный двигатель 1.9 л | |
1 приём | 40 |
2 приём | 60 |
3 приём | на угол 90° |
4 приём | на угол 90° |
Дизельный двигатель 2.5 л | |
1 приём | 35 |
2 приём | 60 |
3 приём | на угол 90° |
4 приём | на угол 90° |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л | 65Нм +90° |
Двигатели 2.4 л | |
| 25 |
65Нм+90° | |
Двигатели 3.0 л | 35Нм+90° |
Дизельные двигатели 1.9 л | 65Нм+90° |
Дизельные двигатели 2.5 л | 60Нм+90° |
Болты крепления крышек шатунных подшипников | 30Нм +90° |
Масляный насос к блоку цилиндров | |
Двигатели 1.6, 1.8 л | 15 |
Двигатели 2.0 л | 15Нм+90° |
Двигатели 2.4 л | 25 |
Двигатели 3.0 л | 35Нм+90° |
Дизельные двигатели 1.9 л | 16 |
Дизельные двигатели 2.5 л | 22 |
Болты поддона картера | |
10 | |
15 | |
22 | |
45 | |
Двигатели 2.4 л | 10 |
Дизельные двигатели | 15 |
Маслосливная пробка поддона картера | |
Двигатели 1.6 л | 50 |
Двигатели 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 л | 30 |
Дизельные двигатели 1.9 л | 30 |
Дизельные двигатели 2.5 л | 25 |
Датчик-выключатель давления масла | |
Бензиновые двигатели | 25 |
Дизельные двигатели | 20 |
Маховик (приводной диск) | |
Болт 22.0/22.5 мм | 60Нм+90° |
Болт 35/42/43 мм (двухмассовый маховик) | 60Нм+180° |
Шкив коленвала/демпфер | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л | 90Нм+90° |
Двигатели 2.4, 3.0 л | 200Нм+180° |
Дизельные двигатели 1.9 л | 120Нм+90° |
Дизельные двигатели 2.5 л | 200Нм+180° |
Корзина сцепления к маховику | 25 (22 на переднеприводных моделях с двигателями 2.4, 3.0 л) |
Звёздочка распредвала | |
Двигатель 1.6 л | 100 |
Двигатели 1.8, 2.0 л | 65 |
Двигатель 2.4 л | 55 |
Двигатель 3.0 л | 100 |
Дизельные двигатели 1.9 л | |
| 100 |
| 25 |
Дизельные двигатели 2.5 л | |
| 75 |
| 22 |
Постель распредвалов | |
Двигатели 1.6, 2.0 л | 20 |
Двигатели 1.8, 2.4, 3.0 л | 10 |
Дизельные двигатели 1.9 л | 8Нм+90° |
Дизельные двигатели 2.5 л | 15 |
Крышка распредвалов | |
Бензиновые двигатели | 10 |
Дизельные двигатели 1.9 л | 9 |
Дизельные двигатели 2.5 л | 10 |
Впускной трубопровод к головке цилиндров | |
Двигатели 1.6, 2.0 л | 20 |
Двигатели 1.8, 2.4, 3.0, 4.2 л | 10 |
Дизельные двигатели 1.9 л | 25 |
Дизельные двигатели 2.5 л | 10 |
Выпускной коллектор к головке цилиндров | |
Бензиновые двигатели | 25 |
Дизельные двигатели 1.9 л | 25 |
Дизельные двигатели 2.5 л | 22 |
Приёмная труба к коллектору | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л | 40 |
Двигатели 2.4, 3.0 л | 25 |
Дизельные двигатели | 21 |
Водяной насос | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л | 15 |
Двигатели 2.4 л | 10 |
Дизельные двигатели 2.5 л | 10 |
Топливная распределительная магистраль к впускному трубопроводу | 10 |
Зажим форсунки | |
Дизельные двигатели 1.9 л | 12Нм+270° |
Дизельные двигатели 2.5 л | 30 |
Накидная гайка трубопровода форсунки | 30 |
Шестерня ТНВД | |
Дизельные двигатели 2.5 л | 22 |
Датчик-выключатель давления масла | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.4, 3.0 л | 25 |
Двигатели 2.0 л | 20 |
Дизельные двигатели 2.5 л | 25 |
Датчик положения распредвала | |
Двигатель 1.6 л | 13 |
Лямбда-зонд | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л | 50 |
Двигатели 2.4 л | 55 |
Датчик детонации | |
Бензиновые двигатели | 20 |
Масляный фильтр | |
Дизельные двигатели 2.5 л | 25 |
automend.ru
Быстрый переход к разделам
Эмблема компания Audi представляет собой четыре переплетенных кольца. Естественно, именно они и украшает радиаторную решетку Ауди А4 пятого поколения.История модели раскрывается, если узнать, что кроется за ее символикой. Расшифровку символики Audi следует начать с первого кольца, которое по праву принадлежит марке Horch. В концерне Auto Union она выполняла роль премиального бренда и выпускала очень дорогие, роскошные автомобили. Своего рода вершиной эволюции Horch можно считать модель с индексом 12. Эти цифры означали количество цилиндров в 6-литровом моторе.
Однако, по-настоящему для Horch была важна не динамика, а престиж и комфорт. Машины строились в соответствии с пожеланиями заказчика, кресла набивали конским волосом и пальмовым волокном. В отделке использовали самую дорогую кожу, древесину ореха и палисандра. А еще, если будущему покупателю это было нужно, в автомобиль могли установить радиоприемник.
В современной модели Ауди А4 пальмового волокна и конского волоса не наблюдается, а вот радиоприемник можно найти и по сей день. За три четверти века приёмник мутировал в мультимедийный комплекс MMI, управляемый блоком клавиш и контроллером на поверхности которого можно писать буквы.
В дебрях меню поначалу недолго и заблудиться, но когда адаптируешься к этому изобилие возможностей, всё становится проще. Описать функционал системы несложно: здесь есть всё. То же самое относится и ко всему интерьеру машины. Дух марки Horch, который сегодня живёт в музеях и частных коллекциях, внутри, конечно, чувствуется. Но когда ты сидишь в этом тихом, стильным, дорого отделанном авто, то взглянув на деревянные вставки в интерьере, ты как-то забываешь о том, что перед тобой поле битвы. Поле битвы за клиента. Потому что, если Ауди А4 понравилась вам внешне, вы захотите сесть внутрь и вот тут наступает самый ответственный момент. Машина должна взять вас в заложники.
Она должна сделать так, чтобы вы пошли в кассу и заплатили выкуп, но не за себя, а за неё. Здесь всё для этого есть, но только вот какой нюанс. Большая часть того, что водитель видит перед собой, большую часть того, чем он пользуется — платные опции. Это относится и к электронике, и к отделке.
Например, круиз-контроль стоит 20000 руб. Парковочная камера 30000 руб. Причём, чтобы ее установить в машине должна быть система MMI, которая в самый дорогой версии стоит без малого 200 000 руб. Приборная панель цифровая, очень красивая, достаточно удобная, но она стоит 35 000 рублей.
А есть ещё один экран, поначалу невидимый, это проекция на лобовое стекло. Он стоит вдвое дороже, почти 70 000 рублей. Система автоматической парковки ещё дороже, 73 000 руб. А ещё есть варианты отделки салона, есть и варианты руля, потому что Audi предлагает на выбор четыре разных руля, самый дорогой из которых стоит 23 000 рублей. Если вложить всё перечисленное, то обнаружим бюджет достаточный для покупки, скажем, Lada Vesta.
С другой стороны, всё названное, будучи собранным воедино, делать машину и роскошной, и высокотехнологичный, и вот в этом проявляется генетика. Едва уловимая преемственность дает о себе знать в деталях, разглядеть которые можно лишь вспомнить историю этой марки.
Второе кольцо эмблемы, символизирует компанию Wanderer, это слово переводится как «Странник». Компании с этим именем появилась в 1911 году и большую часть своей истории выпускала автомобили среднего ценового сегмента. Пожалуй, одной из ярчайших моделей Wanderer стал спортивный кабриолет W25K. Под капотом у него находился мотор объемом 2 литра, как и на тестируемой Ауди А4.
У нас двигатель того же объема и даже расположен он продольно, как на той исторической машине. Однако, понятно, что на этом сходство заканчивается, потому что времена теперь не те. В моторе Wanderer было больше цилиндров, шесть штук, а не четыре, как здесь. Но мощности было меньше в три раза. У нас турбированный двигатель семейства TFSI, который развивает 249 л.с. мощности. Понятно, что это величина подогнана под особенности российского налогообложения. Но не будь этих ограничений, его мощность была бы 252 «лошадки», то есть в данном случае российский покупатель теряет немного.
Вообще же выбор двигателей порядочный. Потому что для Ауди А4 предлагает два дизеля. Хотя вернее было бы сказать, что это две версии одного и того же дизельного мотора, самый мощный из которых развивает 190 л.с. Есть ещё один двухлитровый бензиновый агрегат, мощностью те же 190 лошадок и начальный мотор объемом 1,4 литра, 150 л.с. У нас на тесте была самая мощная версия. Это единственный бензиновый двигатель, который нельзя купить в паре с механической коробкой передач, только 7-ступенчатый робот S-tronic.
Двигатель надо пробовать в деле. Можно было бы просто назвать какую-то величину, сравнить с аналогичными характеристиками конкурентов и сделать какие-то выводы, Но дело-то не в цифрах, точнее, не совсем в цифрах. Потому что для пользователя динамика автомобиля — это, во-первых, ощущение разгона, а не его длительность.
Во-вторых, и это самое главное, важен контекст. То есть остальные машины. Их динамика определяет динамику вашего автомобиля, точнее, ваше отношение к ней. Время разгона до сотни 5,8 секунды занимает у Ауди А4 разгон до 100 км/ч. Что значит это величина? Ferrari Testarossa 1990 модельного года, разгонялась до сотни за это же самое время. А там было 5 литров, W12, сотни гоночных побед. Ferrari – имя-то какое!
Возьмем 2005 год. Lancer Evolution 9. Культовый автомобиль. 5,7 секунды — разгон до сотни, то есть примерно такой же, как здесь. При этом Ауди А4 – отнюдь не спорткар. Это даже не спортивная версия. Сегодня — это просто одна из моделей Audi. Между прочим, не самая дорогая. При этом, она разгоняется также, как это делала Ferrari четверть века назад. Но разница всё равно колоссальная. Во-первых, тот самый контекст, а во-вторых, здесь и сейчас эта динамика не пугает. Здесь и сейчас ты едешь на этой машине абсолютно спокойно, потому что автомобиль полностью под контролем. Это скорость без привкуса страха. Это круто.
Есть и выбор из пяти режимов движения, как сегодня заведено. Импонирует, что в Audi не стали играть в игры с режимом «Спорт Плюс». Тут нет избыточного. Здесь ты включаешь режим Dynamic, переводишь коробку в «Спорт» и машина отдаёт тебе всё, на что она способна. С самой низшей передачи — острые отклики на педаль акселератора, руль тяжелеет, полный порядок. Машина по-настоящему быстра.
Переводишь машину в режим «Комфорт» и она радикально меняется. Появляются крены в поворотах, теперь автомобиль немного клюёт носом при торможении. Но, с другой стороны, он сносно справляется с неровностями нашего асфальтового полотна. Именно сносно, потому что Ауди А4 всё равно немного жестковата. Всё равно надо объезжать ямки и скидывать перед лежачими полицейскими скорость, ровно до того значения, которое указано на дорожном знаке. Потому что эта машина для идеального покрытия.
На выбор предлагают три варианта подвески: стандартная, спортивная и комфортная с регулируемыми амортизаторами. Это, понятно, тоже опция. Это не пневматика, для Ауди А4 она по рангу не полагается. Конечно, во многом поведение машины на асфальте определяется типом привода. Тут опять время вспомнить генофонд Audi.
Мы добрались до третьего кольца в эмблеме, которое символизирует марку DKW. В концерне Auto Union она отвечала за бюджетные модели. В СССР, куда автомобили DKW в изобилии попали после Великой Отечественной войны, эту аббревиатуру расшифровывали как «дерево, клей, вода». Потому что фанерные кузова в наших условиях очень быстро разрушались. При этом, на самом деле расшифровка DKW не менее странная и означает «паровые автомобили». Это забавно учитывая тот факт, что ни одного парового автомобиля компания DKW так и не сделала.
Ещё одна забавная аббревиатура это F1. Сегодня она ассоциируется с гонками, но когда-то давно в 1931 году так называлась переднеприводная машина DKW, которую можно считать одной из первых в мире. В нашем случае, марка DKW играет особую роль. Её послевоенная модель F103 стала прародителем Audi 80, которая в 90-х годах превратилась в A4. Пусть в этом есть немалая доля условности, но всё-таки преемственность cохраняется. Потому что среди премиальных немецких брендов именно Audi можно считать величайшими специалистами по переднему приводу.
Собственно, у большей части версий Ауди А4 ведущие колёса именно передние. Однако, на крышке багажника нашей машины красуется шильдик Quattro. Это значит, что здесь на ходу работают все четыре колеса, Правда, не совсем одинаково. 60% крутящего момента достаётся задней оси, оставшиеся 40% — передней. Его распределением занимается межосевой дифференциал типа Torsen. Понятно, что соотношение может меняться в зависимости от дорожных условий.
Объем багажника Ауди А4 составляет 480 литров. Это величина, которую нельзя назвать ни большой, ни маленькой, по меркам этого класса. Почему что, скажем, у BMW 3-ей серии багажник точно такого же объёма, у Infiniti Q50 он на 20 литров больше, то есть на 5%. Разница незначительная. Зато здесь очень широкий проем. Здесь есть системы креплений для груза. Под полом живет докатка. В общем, такого багажного отсека владельцу машины определённо будет достаточно.
Будет ли достаточно места задним пассажирам? Здесь достаточно места для коленей, но потолок особенно высоким не назовёшь. Если у владельца окажется лишняя сотня тысяч рублей, он сможет заказать развлекательную систему для сидящих на втором ряду сидений. Это пара мониторов, которые крепятся на передние кресла. Пора мониторов — это число содержит прозрачный намек на то количество людей, которым здесь будет по-настоящему удобно и комфортно. Да, в наличии есть третий подголовник, но это, скорее, запас на всякий случай. Кроме того, во втором ряду присутствует подлокотник, достаточно удобный и собственная климатическая установка.
Четвертое кольцо означает марку Audi. Её создал Август Хорьх в 1910 году и назвал именно таким образом, потому что не имел юридических прав на свою собственную фамилию. Вот что странно. Во-первых, странно то, что Audi досталось всего лишь одно единственное кольцо в её собственной эмблеме. Во-вторых, тот факт, что это единственная марка из четырех, про которую, практически, нечего рассказать.
Из четырех компаний, которые сформировали концерт Auto Union, именно Audi была самой незаметной. Но судьба именно ей уготовила роль наследницы всех четырех колец. Вот такая генетика получается. Ауди А4 и быстрая, и красивая, и мощная, и прекрасно оснащенная машина. Практически совершенство, воплощенное в металле, полимерах и микросхемах. Но есть одно «но», даже два.
Это дорогая машина. Даже в базовой версии с мотором 1,4 литра, без всей опциональной электроники, к числу которые относятся и нарядные диодные фары, с механической коробкой передач A4 стоит 1 млн 840 тысяч рублей. А такая версия, как у нас, легко потянет на три с половиной миллиона. Словом, надо помнить, что колоссальный список допоборудования может менять цену на эту машину в очень широких пределах.
Вот ещё, о чем надо сказать. Если попробуете выписывать все недостатки нынешней A4, то рискуете через какое-то время обнаружить себя сидящей перед чистым листом бумаги в смешанных чувствах. Потому возникает вопрос, является ли полное отсутствие недостатков само по себе достоинством?
А еще возник вопрос: где генетика? Где инженерное безумие старинных рекордных автомобилей, довоенных центральномоторных гоночных Auto Union и раллийных Quattro? Нынешний Ауди А4 — это очень спокойная, очень правильная машина. В этом — стиль нынешней Ауди А4.
Однако, вот какая штука. Генетика вещь сложная. Каждый из нас является хранилищем колоссального количества информации, значительная часть которой дает о себе знать только в детях, внуках или даже в последующих поколениях. И любая модель автомобильной компании по сути является лишь связующим звеном между её прошлым и будущим. Хотя, справедливости ради, надо признать: современная Ауди А4 очень и очень неплохая машина.
nova-auto.ru
3.0 Двигатели Двигатели Лакомый кусочек для поклонников техники: пятиклапанная головка блока цилиндров моделей двигателей с рабочим объемом двигателя 1,8 л. С помощью цепи (1) выпускной распредвал (4) с приводом от зубчатого ремня приводит в действие также впускной распредвал (2). Цифрой «3» обозначены т...
3.1 Ступени мощности Ступени мощности Буквенные обозначения двигателей ADP ADR AEB ABC AAH Количество цилиндров 4 4 4 6 6 Мощность кВт 74 92 110 110 128 При об/мин 5300 5800 5700 5750 5500 Рабочий объем см 3 1559 ...
3.2 Признаки двигателя Признаки двигателя В пятиклапанной головке блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,8 л цепное колесо (4) выпускного распредвала передает свою частоту вращения двухрядной цепи (2) на цепном колесе (4) впускного распредвала. Для устранения шума от работы цепей служит гидравлический натя...
3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт Ниже наряду с некоторыми объяснениями функционирования двигателя, вы найдете приведенный перечень работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Упомянутый здесь ремонт вы сможете провести самостоятельно в зависимости от уровня личных з...
3.4 Система смазки Система смазки Лабиринт: основная идея нового трехсекционного картера, сконструированного для Audi A4. Здесь в разрезе показан масляный радиатор (2), в котором охлаждается моторное масло, в двигателе с рабочим объемом 1,6 л. Все двигатели Audi снабжены таким масляным радиатором. Охл...
3.5 Вытяжная вентиляция картера Вытяжная вентиляция картера Двигатель пропускает 50–70 литров отработанных газов в минуту через поршневые кольца в картер. Создается давление, которое должно иметь выход из двигателя для того, чтобы не перенапрягать прокладки. Ядовитые газы, чтобы не нанести вред окружающей среде, из двигателя ...
3.6 Визуальный контроль двигателя Визуальный контроль двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите двигатель сверху донизу. Слегка замасленные места не повод для беспокойства – все двигатели время от времени слегка «потеют» смазкой. А вот причину появления масляных пятен под запаркованной машиной и явного замасливания...
3.7 Срок службы двигателя Срок службы двигателя Двигатели Audi без проблем преодолевают границу в 100 000 км пробега. Но то, что они проработают вдвое больше этой ходимости, зависит в значительной степени от стиля вождения и ухода, который вы уделите двигателю. Решающее значение имеет, например, температура моторного ма...
3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов Номинальная и максимальная частота оборотов Любой двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность при определенной частоте вращения, так называемом номинальном числе оборотов. Увеличение числа оборотов не прибавит двигателю мощности. Но высокие обороты могут стать преимуществом п...
3.9 Ограничение числа оборотов Ограничение числа оборотов Наши двигатели выдерживают довольно высокие частоты оборотов. Клапаны приводятся в движение посредством тарелочных толкателей, непосредственно расположенных над распределительным(и) валом(ами). При этом в движение приводятся незначительные массы металла, что не предст...
3.10 Измерение давления сжатия Измерение давления сжатия Для измерения нужно прогреть двигатель. Герметичность поршневых колец возрастает, когда масло горячее. Кроме того, нужно прекратить подачу топлива в цилиндры. В ином случае при измерении давления двигатель будет залит топливом, что может повредить каталитический конвер...
3.11 Помощь при неисправностях Помощь при неисправностях Коленвал шестицилиндрового двигателя проворачивается за центральный болт ременного шкива коленвала. В качестве инструмента нужно использовать накладной ключ с внутренним двенадцатигранником SW 24 с трещоткой или рычагом. Верхняя мертвая точка (ВМТ) найдена...
3.12 Гидротолкатели Гидротолкатели Для чего служат гидротолкатели? За счет нагревания двигателя расширяются и удлиняются отдельные детали клапанных механизмов. Поэтому, для того чтобы клапаны сохраняли герметичность, несмотря на свои несколько удлинившиеся стержни, между распредвалом и тарелочными толкателями долж...
3.13 Работы на зубчатом ремне Работы на зубчатом ремне Зубчатый ремень на 6-цилиндровом двигателе натянут правильно, если его можно провернуть пальцами межу шестерней привода зубчатого ремня и верхним направляющим роликом не более чем на 90о. В двигателе с рабочим объемом 1,8 л верхняя крышка зубчатого ремня ...
3.14 Помощь при неисправности Помощь при неисправности Прокладка головки блока цилиндров Опознавательный признак Причины/особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно медленно опускается Охлаждающая жидкость в очень малых количествах попадает в камеры сгорания. Это явление без наличия других признаков...
3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров Болты головки блока цилиндров должны затягиваться с последовательности, обозначенной цифрами. Слева показан шестицилиндровый двигатель (стрелка показывает направление движения) и справа – 4-цилиндровый двигатель. Вам нужны: динамометрический клю...
3.16 Монтаж и демонтаж двигателя Монтаж и демонтаж двигателя В мастерской двигатель демонтируется с помощью такого подъемного устройства. Именно для этих целей головка блока цилиндров располагает крепежными проушинами, к которым, разумеется, могут быть прикреплены цепи или тросы. Перед тем как он будет вынут, должна быть д...
1. Представление Audi A4 1.0 Представление Audi A4 1.1 Ходовая часть 1.2 Защита пассажиров 1.3 Полное цинковое покрытие 1.4 Полный привод 1.5 Концепции привода на все колеса 1.6 Распределительный торсен-дифференциал 1.7 Динамика движения на сухой дороге 1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro 1.9 Механизм блокировки дифференциала 1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию 1.11 Двигательный отсек
2. Регулярное техобслуживание 2.0 Регулярное техобслуживание 2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания 2.2 Пересечение дат технического обслуживания 2.3 План технического обслуживания для автолюбителя 2.4 Диагностика в мастерской Audi 2.5 Диагностика исполнительного элемента 2.6 Опрос базы данных неисправностей 2.7 Диагностика в качестве помощи любителю 2.8 Идентификация автомобиля 2.9 Техника безопасности на рабочем месте 2.10 Домкраты 2.11 Смазка всех деталей 2.12 Проверка уровня масла 2.13 Расход масла 2.14 Выбор масла с правильной спецификацией 2.15 Вязкотекучесть масла 2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi 2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления 2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 2.23 Замена ATF 2.24 Смазка тяг, шарниров и замков
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Ступени мощности 3.2 Признаки двигателя 3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт 3.4 Система смазки 3.5 Вытяжная вентиляция картера 3.6 Визуальный контроль двигателя 3.7 Срок службы двигателя 3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов 3.9 Ограничение числа оборотов 3.10 Измерение давления сжатия 3.11 Помощь при неисправностях 3.12 Гидротолкатели 3.13 Работы на зубчатом ремне 3.14 Помощь при неисправности 3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров 3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
4. Турбонаддув 4.0 Турбонаддув 4.1 Турбокомпрессор 4.2 Клапан выключения тяги 4.3 Проверка регулировки давления наддува 4.4 Помощь при неисправностях 4.5 Неисправен турбокомпрессор? 4.6 Радиатор наддувочного воздуха
5. Система выхлопа 5.0 Система выхлопа 5.1 Версии систем выхлопа 5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа 5.3 Замена системы выхлопа 5.4 Демонтаж отдельных деталей
6. Система охлаждения 6.0 Система охлаждения 6.1 Так происходит охлаждение 6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости 6.3 Проверка антифриза 6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 6.5 Радиатор 6.6 Запорная крышка системы охлаждения 6.7 Термостат 6.8 Помощь при неисправностях 6.9 Водяной насос 6.10 Клиновой ремень водяного насоса 6.11 Различные модели вентиляторов 6.12 Вязкостный вентилятор 6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом 6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора 6.15 Помощь при неисправностях
7. Топливный бак и топливный насос 7.0 Топливный бак и топливный насос 7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака? 7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке 7.3 Топливопроводы 7.4 Топливный насос с электроприводом 7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом 7.6 Замена топливного фильтра
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра 8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра 8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра 8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха 8.5 Переключающийся впускной коллектор
9. Система впрыска 9.0 Система впрыска 9.2 Важнейшие узлы 9.3 Так функционирует система впрыска Motronic 9.4 Нарушения в работе и самодиагностика 9.5 Самопомощь при впрыске 9.6 Визуальный контроль 9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах 9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов 9.9 Проверка отработанных газов (AU) 9.10 Трос дроссельной заслонки 9.11 Помощь при неисправностях 9.12 Система впрыска MPI и MPFI 9.13 Дополнительные функции 9.14 Узлы системы впрыска 9.15 Функционирование 9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда 9.17 Нарушения в работе и самодиагностика 9.18 Самопомощь 9.19 Визуальный контроль 9.20 Проверка узлов 9.21 Демонтаж отдельных деталей 9.22 Трос дроссельной заслонки 9.23 Впускной коллектор 9.24 Регулировка холостого хода 9.25 Проверка отработанных газов 9.26 Помощь при неисправностях
10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Функционирование сцепления 10.2 Приведение в действие сцепления 10.3 Проверка сцепления 10.4 Проверка гидравлики сцепления 10.5 Помощь при неисправностях
11. Коробка передач и главная передача 11.0 Коробка передач и главная передача 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Шумы в коробке передач 11.3 Автоматическая коробка передач 11.4 Электронное управление коробкой передач 11.5 Главная передача 11.6 Приводные валы 11.7 Проверка манжет приводных валов 11.8 Помощь при неисправностях
12. Подвеска колес и рулевое управление 12.0 Подвеска колес и рулевое управление 12.1 Ходовая часть 12.2 Проверка манжет рулевого механизма 12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги 12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси 12.5 Проверка люфта рулевого колеса 12.6 Проверка клинового ремня 12.7 Проверка уровня масла 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Амортизаторы 12.10 Проверка амортизаторов 12.11 Помощь при неисправностях 12.12 Регулировка колес 12.13 Измерение регулировки колес 12.14 Помощь при неисправностях 12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении 12.16 Разборка подвески передних колес 12.17 Работы с задним мостом 12.18 Замена амортизатора сзади 12.19 Рулевое управление 12.20 Работы над рулевым управлением 12.21 Проверка герметичности сервоуправления 12.22 Поликлиновой ремень 12.23 Помощь при неисправностях 12.24 Регулировка рулевого механизма 12.25 Демонтаж насоса сервоуправления 12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления 12.27 Подушка безопасности 12.28 Инструкции безопасности
13. Тормоза 13.0 Тормоза 13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой 13.2 Так работает тормозная система 13.3 Проверка тормозов 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Проверка уровня тормозной жидкости 13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений 13.7 Замена тормозной жидкости 13.8 Дисковые тормоза 13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов 13.10 Проверка состояния тормозных дисков 13.11 Замена накладок дисковых тормозов 13.12 Задние дисковые тормоза 13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов 13.14 Ручной тормоз 13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза 13.16 Главный тормозной цилиндр 13.17 Тормозной усилитель 13.18 Проверка тормозного усилителя 13.19 Работы над гидравликой тормозной системы 13.20 Прокачка тормозной системы 13.21 Помощь при неисправностях 13.22 ABS и EDS 13.23 Что делает ABS? 13.24 Функция отдельных узлов 13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) 13.26 Нарушения в работе системы ABS 13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)
14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.1 Обозначения шин 14.2 Обода 14.3 Широкопрофильные шины и обода 14.4 Проверка давления в шинах 14.5 Проверка состояния шин 14.6 Замена колес 14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов 14.8 Несбалансированные колеса 14.9 Покупка новых шин
15. Электротехническое оборудование 15.0 Электротехническое оборудование 15.1 Минус подключается к массе 15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля 15.3 Провода 15.4 Соединения проводов 15.5 Центральный коммутационный узел 15.6 Опора дополнительных реле 15.7 Коробка для электроники 15.8 Реле и блоки управления 15.9 Коммутационное реле 15.10 Х-контакт реле разгрузки 15.11 Таблица реле и блоков управления 15.12 Предохранители 15.13 Таблица предохранителей 15.14 Электрические схемы 15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска 15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания 15.18 Блок управления, включатель стартера 15.21 Освещение 15.24 Предохранители 15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла 15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости 15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов 15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол 15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа 15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла 15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт 15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт 15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт 15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) 15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок) 15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок) 15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона 15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом 15.53 Аккумулятор 15.54 Правильно подобранный аккумулятор 15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора? 15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе 15.57 Проверка заряда аккумулятора 15.58 Зарядка аккумулятора 15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором 15.60 Генератор 15.61 Генератор переменного тока 15.62 Контрольная лампочка зарядки 15.63 Регулятор напряжения 15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения 15.65 Движение с дефектным генератором 15.66 Клиновой и поликлиновой ремень 15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня 15.68 Замена клинового и поликлинового ремня 15.69 Порванный клиновой ремень 15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень 15.71 Помощь при неисправностях 15.72 Стартер 15.73 Демонтаж стартера 15.74 Помощь при неисправностях
16. Система зажигания 16.0 Система зажигания 16.1 Что обеспечивает зажигание 16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси? 16.3 Разные системы зажигания 16.4 Так возникает искра зажигания 16.5 Исполнительный орган 16.6 Мозг системы 16.7 Сигналы, поступающие в блок управления 16.8 Регулировка детонации 16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием 16.10 Работы над системой зажигания 16.11 Поиск неисправностей в зажигании 16.12 Распределитель зажигания 16.13 Узел высокого напряжения 16.14 Замена свечей зажигания 16.15 Правильный выбор свечей зажигания 16.16 Проверка момента зажигания
17. Освещение 17.0 Освещение 17.1 Проверка освещения 17.2 Запасные лампы 17.3 Замена ламп фар 17.4 Демонтаж фары 17.5 Проверка регулировки фар 17.6 Противотуманные фары 17.7 Фонари передних указателей поворотов 17.8 Задние фонари 17.9 Фонари освещения номерного знака 17.10 Фонарь освещения салона 17.11 Фонари для освещения приборной доски
18. Сигнальное оборудование 18.0 Сигнальное оборудование 18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации 18.2 Проверка огней стоп-сигналов 18.3 Помощь при неисправностях 18.4 Проверка рожка звукового сигнала 18.5 Световой сигнал
19. Инструменты и приборы 19.0 Инструменты и приборы 19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек 19.2 Комбинированный прибор 19.3 Спидометр 19.4 Тахометр 19.5 Часы 19.6 Индикатор количества топлива 19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 19.8 Вспомогательные приборы 19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе 19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости 19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости 19.12 Контрольная лампочка давления масла 19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов 19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом) 19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе 19.16 Контрольная лампочка ASR 19.17 Контрольная лампочка замка зажигания 19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света 19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности 19.20 Контрольная лампочка ABS 19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза 19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора 19.23 Система автоконтроля автомобиля 19.24 Выключатели 19.25 Замок зажигания 19.26 Проверка выключателей 19.27 Сигнальный зуммер освещения 19.28 Прикуриватель 19.29 Обогреваемое заднее стекло 19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 19.31 Двигатель стеклоочистителей 19.32 Помощь при неисправностях 19.33 Залив жидкости для омывания стекол 19.34 Система омывания фар 19.35 Регулировка зеркала с электроприводом 19.36 Центральный замок 19.37 Стеклоподъемники с электроприводом 19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом 19.39 Радиоприемник 19.40 Антенна на заднем стекле
20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1 Проверка отопления и вентиляции 20.2 Нагнетатель воздуха 20.3 Замена пылезащитного фильтра 20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией 20.5 Поиск неисправностей 20.6 Климатическая установка
21. Детали кузова 21.0 Детали кузова 21.1 Передний бампер 21.2 Повреждения в результате аварий 21.3 Фронтальная часть автомобиля 21.4 Капот 21.5 Крылья 21.6 Боковые планки 21.7 Двери 21.8 Разборка дверей 21.9 Зеркало внешнего обзора 21.10 Крышка багажника 21.11 Задний бампер 21.12 Раздвижная/съемная крыша 21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища 21.14 Прочистка отверстий для стока воды
22. Салон 22.0 Салон 22.1 Приборная доска 22.2 Средняя консоль 22.3 Сиденья
23. Поиск неисправностей 23.0 Поиск неисправностей
24. Технические характеристики 24.0 Технические характеристики
automend.ru
Ступени мощности Буквенные обозначения двигателей ADP ADR AEB ABC AAH Количество цилиндров 4 4 4 6 6 Мощность кВт 74 92 110 110 128 При об/мин 5300 5800 5700 5750 5500 Рабочий объем см 3 1559 ...
Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт Ниже наряду с некоторыми объяснениями функционирования двигателя, вы найдете приведенный перечень работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Упомянутый здесь ремонт вы сможете провести самостоятельно в зависимости от уровня личных знаний. Мы не посоветовали бы делать своими силами более глубокий ремонт – частично ...
Вытяжная вентиляция картера Двигатель пропускает 50–70 литров отработанных газов в минуту через поршневые кольца в картер. Создается давление, которое должно иметь выход из двигателя для того, чтобы не перенапрягать прокладки. Ядовитые газы, чтобы не нанести вред окружающей среде, из двигателя возвращаются в каналы всасывания или во всасывающий коллектор. Оттуда газы еще ра...
Визуальный контроль двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите двигатель сверху донизу. Слегка замасленные места не повод для беспокойства – все двигатели время от времени слегка «потеют» смазкой. А вот причину появления масляных пятен под запаркованной машиной и явного замасливания следует изучить. Промойте двигате...
Срок службы двигателя Двигатели Audi без проблем преодолевают границу в 100 000 км пробега. Но то, что они проработают вдвое больше этой ходимости, зависит в значительной степени от стиля вождения и ухода, который вы уделите двигателю. Решающее значение имеет, например, температура моторного масла. Если датчик температуры охлаждающей жидкости довольно рано сигнализирует о ...
Номинальная и максимальная частота оборотов Любой двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность при определенной частоте вращения, так называемом номинальном числе оборотов. Увеличение числа оборотов не прибавит двигателю мощности. Но высокие обороты могут стать преимуществом при обгоне. ...
Ограничение числа оборотов Наши двигатели выдерживают довольно высокие частоты оборотов. Клапаны приводятся в движение посредством тарелочных толкателей, непосредственно расположенных над распределительным(и) валом(ами). При этом в движение приводятся незначительные массы металла, что не представляет опасности для привода клапанов. Это ограничение является частичной функцие...
Помощь при неисправности Прокладка головки блока цилиндров Опознавательный признак Причины/особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно медленно опускается Охлаждающая жидкость в очень малых количествах попадает в камеры сгорания. Это явление без наличия других признаков может продолжаться длительное время. Другая возможность:...
automn.ru
Общая информация об автомобиле.
Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate).
Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л.
При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с. турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт, но даже такая мощь не гарантирует отсутствия поломок. Сегодня вполне возможен ремонт Ауди А4 своими руками благодаря нашему онлайн руководству
При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода. Эта разница не сказывается на возможности ремонта Audi A4 своими руками - его всегда можно произвести, используя наше онлайн руководство по ремонту
По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.
В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л.
1. Представление Audi A4 1.0 Представление Audi A4 1.1 Ходовая часть 1.2 Защита пассажиров 1.3 Полное цинковое покрытие 1.4 Полный привод 1.5 Концепции привода на все колеса 1.6 Распределительный торсен-дифференциал 1.7 Динамика движения на сухой дороге 1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro 1.9 Механизм блокировки дифференциала 1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию 1.11 Двигательный отсек
2. Регулярное техобслуживание 2.0 Регулярное техобслуживание 2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания 2.2 Пересечение дат технического обслуживания 2.3 План технического обслуживания для автолюбителя 2.4 Диагностика в мастерской Audi 2.5 Диагностика исполнительного элемента 2.6 Опрос базы данных неисправностей 2.7 Диагностика в качестве помощи любителю 2.8 Идентификация автомобиля 2.9 Техника безопасности на рабочем месте 2.10 Домкраты 2.11 Смазка всех деталей 2.12 Проверка уровня масла 2.13 Расход масла 2.14 Выбор масла с правильной спецификацией 2.15 Вязкотекучесть масла 2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi 2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления 2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 2.23 Замена ATF 2.24 Смазка тяг, шарниров и замков
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Ступени мощности 3.2 Признаки двигателя 3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт 3.4 Система смазки 3.5 Вытяжная вентиляция картера 3.6 Визуальный контроль двигателя 3.7 Срок службы двигателя 3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов 3.9 Ограничение числа оборотов 3.10 Измерение давления сжатия 3.11 Помощь при неисправностях 3.12 Гидротолкатели 3.13 Работы на зубчатом ремне 3.14 Помощь при неисправности 3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров 3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
4. Турбонаддув 4.0 Турбонаддув 4.1 Турбокомпрессор 4.2 Клапан выключения тяги 4.3 Проверка регулировки давления наддува 4.4 Помощь при неисправностях 4.5 Неисправен турбокомпрессор? 4.6 Радиатор наддувочного воздуха
5. Система выхлопа 5.0 Система выхлопа 5.1 Версии систем выхлопа 5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа 5.3 Замена системы выхлопа 5.4 Демонтаж отдельных деталей
6. Система охлаждения 6.0 Система охлаждения 6.1 Так происходит охлаждение 6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости 6.3 Проверка антифриза 6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 6.5 Радиатор 6.6 Запорная крышка системы охлаждения 6.7 Термостат 6.8 Помощь при неисправностях 6.9 Водяной насос 6.10 Клиновой ремень водяного насоса 6.11 Различные модели вентиляторов 6.12 Вязкостный вентилятор 6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом 6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора 6.15 Помощь при неисправностях
7. Топливный бак и топливный насос 7.0 Топливный бак и топливный насос 7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака? 7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке 7.3 Топливопроводы 7.4 Топливный насос с электроприводом 7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом 7.6 Замена топливного фильтра
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра 8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра 8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра 8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха 8.5 Переключающийся впускной коллектор
9. Система впрыска 9.0 Система впрыска 9.2 Важнейшие узлы 9.3 Так функционирует система впрыска Motronic 9.4 Нарушения в работе и самодиагностика 9.5 Самопомощь при впрыске 9.6 Визуальный контроль 9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах 9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов 9.9 Проверка отработанных газов (AU) 9.10 Трос дроссельной заслонки 9.11 Помощь при неисправностях 9.12 Система впрыска MPI и MPFI 9.13 Дополнительные функции 9.14 Узлы системы впрыска 9.15 Функционирование 9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда 9.17 Нарушения в работе и самодиагностика 9.18 Самопомощь 9.19 Визуальный контроль 9.20 Проверка узлов 9.21 Демонтаж отдельных деталей 9.22 Трос дроссельной заслонки 9.23 Впускной коллектор 9.24 Регулировка холостого хода 9.25 Проверка отработанных газов 9.26 Помощь при неисправностях
10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Функционирование сцепления 10.2 Приведение в действие сцепления 10.3 Проверка сцепления 10.4 Проверка гидравлики сцепления 10.5 Помощь при неисправностях
11. Коробка передач и главная передача 11.0 Коробка передач и главная передача 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Шумы в коробке передач 11.3 Автоматическая коробка передач 11.4 Электронное управление коробкой передач 11.5 Главная передача 11.6 Приводные валы 11.7 Проверка манжет приводных валов 11.8 Помощь при неисправностях
12. Подвеска колес и рулевое управление 12.0 Подвеска колес и рулевое управление 12.1 Ходовая часть 12.2 Проверка манжет рулевого механизма 12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги 12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси 12.5 Проверка люфта рулевого колеса 12.6 Проверка клинового ремня 12.7 Проверка уровня масла 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Амортизаторы 12.10 Проверка амортизаторов 12.11 Помощь при неисправностях 12.12 Регулировка колес 12.13 Измерение регулировки колес 12.14 Помощь при неисправностях 12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении 12.16 Разборка подвески передних колес 12.17 Работы с задним мостом 12.18 Замена амортизатора сзади 12.19 Рулевое управление 12.20 Работы над рулевым управлением 12.21 Проверка герметичности сервоуправления 12.22 Поликлиновой ремень 12.23 Помощь при неисправностях 12.24 Регулировка рулевого механизма 12.25 Демонтаж насоса сервоуправления 12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления 12.27 Подушка безопасности 12.28 Инструкции безопасности
13. Тормоза 13.0 Тормоза 13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой 13.2 Так работает тормозная система 13.3 Проверка тормозов 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Проверка уровня тормозной жидкости 13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений 13.7 Замена тормозной жидкости 13.8 Дисковые тормоза 13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов 13.10 Проверка состояния тормозных дисков 13.11 Замена накладок дисковых тормозов 13.12 Задние дисковые тормоза 13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов 13.14 Ручной тормоз 13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза 13.16 Главный тормозной цилиндр 13.17 Тормозной усилитель 13.18 Проверка тормозного усилителя 13.19 Работы над гидравликой тормозной системы 13.20 Прокачка тормозной системы 13.21 Помощь при неисправностях 13.22 ABS и EDS 13.23 Что делает ABS? 13.24 Функция отдельных узлов 13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) 13.26 Нарушения в работе системы ABS 13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)
14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.1 Обозначения шин 14.2 Обода 14.3 Широкопрофильные шины и обода 14.4 Проверка давления в шинах 14.5 Проверка состояния шин 14.6 Замена колес 14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов 14.8 Несбалансированные колеса 14.9 Покупка новых шин
15. Электротехническое оборудование 15.0 Электротехническое оборудование 15.1 Минус подключается к массе 15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля 15.3 Провода 15.4 Соединения проводов 15.5 Центральный коммутационный узел 15.6 Опора дополнительных реле 15.7 Коробка для электроники 15.8 Реле и блоки управления 15.9 Коммутационное реле 15.10 Х-контакт реле разгрузки 15.11 Таблица реле и блоков управления 15.12 Предохранители 15.13 Таблица предохранителей 15.14 Электрические схемы 15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска 15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания 15.18 Блок управления, включатель стартера 15.21 Освещение 15.24 Предохранители 15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла 15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости 15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов 15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол 15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа 15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла 15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт 15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт 15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт 15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) 15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок) 15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок) 15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона 15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом 15.53 Аккумулятор 15.54 Правильно подобранный аккумулятор 15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора? 15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе 15.57 Проверка заряда аккумулятора 15.58 Зарядка аккумулятора 15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором 15.60 Генератор 15.61 Генератор переменного тока 15.62 Контрольная лампочка зарядки 15.63 Регулятор напряжения 15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения 15.65 Движение с дефектным генератором 15.66 Клиновой и поликлиновой ремень 15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня 15.68 Замена клинового и поликлинового ремня 15.69 Порванный клиновой ремень 15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень 15.71 Помощь при неисправностях 15.72 Стартер 15.73 Демонтаж стартера 15.74 Помощь при неисправностях
16. Система зажигания 16.0 Система зажигания 16.1 Что обеспечивает зажигание 16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси? 16.3 Разные системы зажигания 16.4 Так возникает искра зажигания 16.5 Исполнительный орган 16.6 Мозг системы 16.7 Сигналы, поступающие в блок управления 16.8 Регулировка детонации 16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием 16.10 Работы над системой зажигания 16.11 Поиск неисправностей в зажигании 16.12 Распределитель зажигания 16.13 Узел высокого напряжения 16.14 Замена свечей зажигания 16.15 Правильный выбор свечей зажигания 16.16 Проверка момента зажигания
17. Освещение 17.0 Освещение 17.1 Проверка освещения 17.2 Запасные лампы 17.3 Замена ламп фар 17.4 Демонтаж фары 17.5 Проверка регулировки фар 17.6 Противотуманные фары 17.7 Фонари передних указателей поворотов 17.8 Задние фонари 17.9 Фонари освещения номерного знака 17.10 Фонарь освещения салона 17.11 Фонари для освещения приборной доски
18. Сигнальное оборудование 18.0 Сигнальное оборудование 18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации 18.2 Проверка огней стоп-сигналов 18.3 Помощь при неисправностях 18.4 Проверка рожка звукового сигнала 18.5 Световой сигнал
19. Инструменты и приборы 19.0 Инструменты и приборы 19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек 19.2 Комбинированный прибор 19.3 Спидометр 19.4 Тахометр 19.5 Часы 19.6 Индикатор количества топлива 19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 19.8 Вспомогательные приборы 19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе 19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости 19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости 19.12 Контрольная лампочка давления масла 19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов 19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом) 19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе 19.16 Контрольная лампочка ASR 19.17 Контрольная лампочка замка зажигания 19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света 19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности 19.20 Контрольная лампочка ABS 19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза 19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора 19.23 Система автоконтроля автомобиля 19.24 Выключатели 19.25 Замок зажигания 19.26 Проверка выключателей 19.27 Сигнальный зуммер освещения 19.28 Прикуриватель 19.29 Обогреваемое заднее стекло 19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 19.31 Двигатель стеклоочистителей 19.32 Помощь при неисправностях 19.33 Залив жидкости для омывания стекол 19.34 Система омывания фар 19.35 Регулировка зеркала с электроприводом 19.36 Центральный замок 19.37 Стеклоподъемники с электроприводом 19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом 19.39 Радиоприемник 19.40 Антенна на заднем стекле
20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1 Проверка отопления и вентиляции 20.2 Нагнетатель воздуха 20.3 Замена пылезащитного фильтра 20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией 20.5 Поиск неисправностей 20.6 Климатическая установка
21. Детали кузова 21.0 Детали кузова 21.1 Передний бампер 21.2 Повреждения в результате аварий 21.3 Фронтальная часть автомобиля 21.4 Капот 21.5 Крылья 21.6 Боковые планки 21.7 Двери 21.8 Разборка дверей 21.9 Зеркало внешнего обзора 21.10 Крышка багажника 21.11 Задний бампер 21.12 Раздвижная/съемная крыша 21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища 21.14 Прочистка отверстий для стока воды
22. Салон 22.0 Салон 22.1 Приборная доска 22.2 Средняя консоль 22.3 Сиденья
23. Поиск неисправностей 23.0 Поиск неисправностей
24. Технические характеристики 24.0 Технические характеристики
automend.ru
Многие моторы ингольштадской модели хорошо известны по одноклассникам Фольксваген Пассат и Гольф, это восьмиклапанные агрегаты объемом 1,6 литра. Причем первые модификации двигателей имеют классический распределитель зажигания, в то время как более поздние версии, в угоду нормам Евро-3, были модернизированы до установки раздельных модулей.
Более мощные агрегаты с рабочим объемом цилиндров 2,6 и 2,8 литра – это надежные и простые двенадцатиклапанники, ставившиеся еще на Ауди А6 С6 и хорошо знакомые у нас Ауди 100. На А4 ими оборудовались дорестайлинговые версии, причем моторы отличались тяговитостью и небольшой стоимостью эксплуатации.
К новому поколению агрегатов V6 принадлежат 2,4 и 2,8-литровые двигатели, в основе которых лежит прежний блок цилиндров, однако с иными гильзами и 10-ю клапанами. Вдобавок, в приводе впускного распредвала появилась дополнительная цепь.
Что касается дизельных модификаций, то у Audi А4 В5 их мало, ибо они не очень-то сочетались с насаждаемым ингольштадцами спортивным имиджем марки. Были в моторной гамме лишь рядные 1,9-литровые «четверки» без турбонаддува мощностью в 75 «лошадей» и «подогретые» версии производительностью 90-115 л. с. Причем наиболее мощные варианты имели в своей конструкции капризные насос-форсунками, что не помешало им заслужить уважение за свою тяговитость и надежность.
Зато V-образные моторы серии AFB/AKN оказались менее удачными даже несмотря на применение классических топливных насосов высокого давления. Однако есть у них и преимущество перед атмосферниками: бензиновые, выдававшие до 193 «лошадей», смотрелись заметно «овощнее» 150-сильных дизелей. Общая проблема последних, особенно если они находятся в солидном возрасте – компактность системы охлаждения, подверженной загрязнению, течам, наличие «неродных» трубок, плохое состояние датчиков и проводки. Да и конструкция насосов буквально у всех двигателей явно неудачная. Также для V-образных агрегатов характерны дополнительные сложности, связанные с утечками системы вентиляции впуска и картера, не считая аналогичных проблем с системой охлаждения. Причем катализаторы у силовых агрегатов либо забиты – а потому требуют замены – либо изначально вырезаны. А работоспособных найти сейчас практически невозможно даже ушлому автоинструктору из СВАО. Наконец, навесное оборудование отличается крайней изношенностью, причем оно далеко не всегда соответствует заводской спецификации.
Обыденным явлением у таких моторов считаются и поломанные декоративные или защитные кожухи, растрескивание пластиковых элементов в системе впуска. И при покупке подержанной Ауди А4 нужно пристальное внимание обращать на наличие «колхозинга», а также следов замены ГБО. Кстати, удивительно, но факт: на далеко не всех двигателях установлены положенные им узлы и детали. Например, многие российские автовладельцы считают нормой езду с удаленными кондиционерами, крышкой мотора, катализаторами и даже отсутствующей системой вентиляции. И что самое удивительными, они без тени сомнений меняют заводской фильтр на «аналог» с нулевым сопротивления. Наверное, в этих бедах виноват имидж гниющей, но все-таки крепкой машины, достойной стоять в гараже автоинструктора из СВАО.
Если вам достаточно 101 л. с. под капотом, то можно купить автомобиль с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра – это довольно удачная версия. Только учтите, что в городском режиме их силенок хватает, а при выезде на трассу сразу ощущается нехватка «лошадей». Тяговитость у таких агрегатов хорошая, но поршневая группа способна закоксовываться при частой езде на малых оборотах. Стоимость эксплуатации 1,6-литровых моторов обещает быть низкой ввиду простоты их конструкции, однако на общем положительном фоне негативно выделяется механический распределитель зажигания, имеющий ограниченный ресурс. И нужно всегда помнить, что практически все двигатели Ауди А4 В5 к настоящему моменту пережили один, а то и два капитальных ремонта. Ресурс до первого ремонта почти всегда составляет до 300 тыс. км, а дальше многое зависит от качества восстановительных работ.
Относительно новая серия 1,8-литровых моторов отличается сложностью ГРМ, и у наиболее мощных версий с турбонаддувом имеются индивидуальные проблемные места. В первую очередь они касаются масляного теплообменника, системы охлаждения и вентиляции картера. Также к привычным огрехам относятся течи тепломаслообменника и тройника системы охлаждения, шум цепи, повышенный износ ее натяжителя и забитость системы вентиляции картера. У турбированных модификаций к ним добавляется малая надежность самих турбинок и закоксовка трубки подачи к ним масла. Хотя продуманность конструкции таких агрегатов и надежность поршневой группы оставляет шансы на то, что даже при 300 тыс. км пробега им не понадобится капитальный ремонт. Стандартной же причиной отправки двигателя к мотористу считается отказ вспомогательных систем.
Стоит отдельно отметить, что почти все безнаддувные двигатели у ингольштадской модели имеют неплохой запас по форсированию. Причем российские автомастера научились-таки «лечить» и проблемные гидронатяжители цепи путем переборки всего узла и монтажом либо китайских, либо даже российских компонентов. Система питания, как и зажигания, у этих моделей двигателей буквально сверхнадежны, хотя в плане стоимости ремонтных работ модуль зажигания у атмосферников менять дешевле.
Двигатели V-6 c двухклапанными головками заслуженно признаны едва ли не самыми надежными у автомобилей марки Ауди. Устойчивость к высоким температурам, некачественному маслу и бензину, конструкционная прочность и ремонтопригодность – эти плюсы, казалось бы, должны обеспечивать им долгую жизнь. Однако на практике все гораздо печальнее, поскольку машины с такими моторами просто перестают обслуживать. Исключение из этого правила составляют разве что рачительные автоинструкторы из СВАО и других районов Москвы. Что касается изначальных недостатков, то к ним относятся малый ресурс ремня ГРМ, неудачный насос и конструкция системы вентиляции картера. Несмотря на приличный топливный аппетит, если мотор находится в хорошем состоянии, то покупать такую машину можно смело. Особенно, если в местности, где преимущественно эксплуатируется автомобиль, сложно найти хороших автомастеров.
30-клапанные силовые агрегаты обладают как достоинствами, так и недостатками, доставшимися от 1,8-литровых и V-образных двигателей. Они гораздо экономичнее последних – разница в потреблении топлива составляет как минимум 1-1,5 литра, и это особенно при езде по городу. К положительным сторонам моторов относится и высокий ресурс ГРМ, причем в сочетании с хорошей электроникой управления это помогает Ауди А4 переносить практически любой бензин. Есть и наддувные варианты, однако в России купить оригинальные версии этой модели сложно – обычно предлагается продукт доработки более дешевых 250-сильных версий. Резервов для форсирования у них мало, да и наддув резко увеличивает расходы на содержание такой машины. Вдобавок компоновка у них отчасти неудачная, ибо в моторном отсеке все забито настолько, что достать до турбин, расположенных под мотором, практически невозможно.
azbuka-vozhdeniya.ru