Kia Sorento 2 – большой, просторный и хорошо оборудованный корейский SUV. Он дебютировал в 2009 году, а самые дешевые экземпляры доступны за 800 000 рублей. Для модели данного класса – это весьма немало.
Santa Fe, только свежее.
Киа Соренто 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.
Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров. В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон.
Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.
Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.
Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в Росси официально не предлагался).
Кресла долговечные, но кожа довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.
Какой двигатель выбрать?
Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). К сожалению, механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (от 7 000 рублей за комплект) или сдастся натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. Встречаются проблемы и с двухмассовым маховиком.
Без какого-либо опасения можно выбирать 2,4-литровый бензиновый атмосферник. Он славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году на смену пришла модернизированная версия с непосредственным впрыском топлива. Интересный факт: европейские 2.4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.
Дизельный 2.2 CRDi менее выносливый, чем 1.6 CRDi, хорошо известный по Ceed. [Слева]
Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 - из Казахстана и США.
Трансмиссия.
Система полного привода не вызывает вопросов и не хандрит. Базовые версии имеют только одну ведущую ось – переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. На малых скоростях (до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – момент будет распределять между двух осей.
Компоненты подвески дешевы и широко доступны.
Ситуация на рынке.
В объявлениях доминируют бензиновые Kia Sorento с автоматической коробкой передач. Отрадно, что среди предложений достаточно много безаварийных авто, реализованных через официальных дилеров с реальным пробегом менее 200 000 км.
Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.
Заключение.
Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Внешность SUV еще привлекает внимание, уровень оснащения не вызывает претензий, а на качество отделки салона необходимо просто закрыть глаза.
Технические характеристики.
Версия |
2.4 |
2.4 GDI |
3.5 V6 |
2.2 CRDi |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз |
Рабочий объем |
2349 см3 |
2349 см3 |
3470 см3 |
2199 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
V6 / 24 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
174 л.с./6000 |
174 л.с./6000 |
278 л.с./6300 |
197 л.с./3800 |
Максимальный крутящий момент |
225 Нм / 3750 |
226 Нм / 3750 |
335 Нм / 5000 |
421 Нм / 1800 |
Динамические характеристики |
||||
Максимальная скорость |
190 км / ч |
190 км / ч |
210 км / ч |
190 км / ч |
0-100 км / ч |
11,1 с |
11,1 с |
9,0 с |
9.6 с |
Средний расход топлива |
8,7 л / 100 км |
8,5 л / 100 км |
9,2 л / 100 км |
6,6 л / 100 км |
vvm-auto.ru
На российский рынок автомобили KIA Sorento поставлялись с головных заводов корейского концерна. В августе 2005 года была налажена сборка этого внедорожника на автозаводе «ИжАвто». Через четыре года выпуск КИА Соренто в России был прекращен по причине отсутствия средств для приобретения автокомплектов. В мае-сентябре 2011 г завод «ИжАвто» осуществил сборку 800 автомобилей в целях исполнения обязательств перед концерном КИА Моторс.
У вас проблемы с автомобилем? Все виды диагностики и ремонта KIA Sorento по выгодным ценам в сети СТО Шмид!Узнать подробнее >
В моделях КИА Соренто первой версии устанавливалось три вида силовых агрегатов:
Тип мотора | Объем, л | Мощность, л/с |
Дизельный турбированный CRDi | 2.5 | 140 |
Бензиновый атмосферный | 2.4 | 140 |
Бензиновый атмосферный | 3.5 | 197 |
Проведение рестайлинга модели в 2006 году позволило увеличить мощность дизельного мотора да 170 л/с. Ряд силовых агрегатов пополнился бензиновым движком 3.3 л, обладающим мощностью 247 л/с.
Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.
Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.
В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.
Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб. За переборку форсунок придется заплатить примерно 7 тысяч руб. Поскольку разница в суммах незначительная, стоит потратиться на покупку новых элементов, так как они прослужат намного дольше.
Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.
Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.
К турбине особенных претензий нет. При нормальных условиях эксплуатации авто она безупречно выполняет свои функции до 170 тысяч. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Первым «звоночком» является свист, увеличивается радиальный люфт, в воздуховоде появляется масло. Ремонт КИА в этом случае обойдется в 15 000 рублей. Можно осуществить замену турбины. Стоит она примерно 30 000 руб. За установку в сервисе возьмут 6-7 тысяч руб.
Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.
Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.
Атмосферные силовые агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые необходимо после прохождения шестидесяти тысяч км.
Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:
Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.
В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.
Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей. Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в 2005 году.
К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.
Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:
Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Требуется проконтролировать целостность шлангов, на которых возникают грыжевые образования, создающие риск разрыва.
Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.
Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.
В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.
schmidac.ru
Киа Соренто первого поколения вышел на автомобильный рынок в 2002 году. Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник. В 2006 году Kia Sorento претерпел рестайлинг, в процессе которого был слегка изменен дизайн и подкорректирована линейка двигателей. В 2009 году на смену пришла модель второго поколения.
Киа Соренто для Российского потребителя собирался как в Корее, так и у нас на Родине - на «ИжАвто» (с августа 2005 года). Производство внедорожника было приостановлено в 2009 году в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. С мая по сентябрь 2011 года была дополнительно выпущена небольшая партия из 800 машин в рамках обязательств перед Kia Motors.
Двигатели
Киа Соренто до рестайлинга оснащался турбодизельным 2,5 CRDi (140 л.с.) и двумя бензиновыми атмосферниками объемом 2,4 л (140 л.с.) и 3,5 л (197 л.с.). После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до 170 л.с., а бензиновые агрегаты сменил 3,3-литровый V6 (247 л.с.).
Самым неблагоприятным в эксплуатации можно уверенно считать дизельный двигатель. Одна из главных причин его капризности - низкое качество «солярки», что нередко приводит к выходу из строя элементов топливной системы, и, как следствие, к перебоям в работе и затруднению запуска. Некачественное дизтопливо, чаще сухое, не обладая достаточно смазывающими свойствами, провоцирует появление задиров в ТНВД. В результате, образовавшиеся металлические примеси попадают в топливную рейку, а от туда - в бак и топливные форсунки.
При замене свечей накала после 100 000 км могут возникнуть проблемы, связанные с «прикипанием». Это может привести к облому корпуса свечи при выкручивании.
Затрудненный запуск дизельного двигателя или самопроизвольная остановка во время движения вызваны переливающими форсунками. Проблема появляется после 160 – 180 тыс. км. В таком случае форсунки придется заменить или отремонтировать. Переборка обойдется в 6-7 тыс. рублей за форсунку, а новая стоит около 8 – 11 тыс. рублей. Разница не такая уж и большая, но «свежая» форсунка прослужит гораздо дольше восстановленной.
Неприятные сюрпризы подкинул «дизелек» владельцам Sorento конца 2008-начала 2009 года с уже рестайлинговым двигателем увеличенной мощности. На оборотах близких к максимальным происходил обрыв шатуна одного из поршней, который, вращаясь, «размолачивал» двигатель. Силовой агрегат попадал под замену. Случаи не повальные, но имели место при пробегах более 20 – 90 тыс. км.
На обновленном турбодизеле нередко обрывался болт крепления форсунки с последующим ее «выстреливанием» - чаще 4-ой форсунки. «Отстрел» происходил при пробеге более 70–90 тыс. км. Kia проблему не отрицал и пытался ее устранить путем замены болта крепления на более выносливый. Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно.
Турбина, в целом, без больших претензий. На доработанном «дизельке» она отказывает чаще. Первые признаки приближения «конца» - свист, увеличение радиального люфта, и появление масла в воздуховоде за турбиной (после 100 000 км). Сама турбина уверенно отхаживает 150 – 170 тыс. км. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 000 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс. рублей, а работа - 6–7 тыс. рублей.
Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 – 100 тыс. км. Цепь начинает вытягиваться и «греметь» после 100 – 120 тыс. км, а к 150 000 км, она, как правило, уже растягивается до недопустимых размеров. Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва через 90–120 тыс. км. Работа по замене обойдется в 8-10 тыс. рублей.
Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более 160 – 200 тыс. км становится редукционный клапан ТНВД. Сам ТНВД ходит более 200 – 220 тыс. км.
Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места. Эти моторы оснащены ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 тыс. км.
Атмосферный 2,4 л имеет удивительную особенность – склонность к перегреву в холодное время. Причина в неправильной работе термостата. Средняя температура прогретого двигателя зимой составляет около 98-100 градусов, при этом нижний патрубок системы охлаждения остается холодным, а вентилятор «молотит», охлаждая двигатель. В КИА пытались решить эту проблему, но безуспешно. Некоторые умельцы пытались подобрать аналог термостата от других автомобилей, но такие попытки так же не приводили к положительному результату. При пробеге более 100 – 120 тыс. км бензиновый 2,4 л начинает «подъедать» масло - до 300 – 800 гр. на 1000 км.
На двигателях 3,5 л после 100 000 км срывает шкив приводных ремней коленвала из-за разрушения фиксирующего болта. Все начинается с биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый (около 5 тыс. рублей). В противном случае, поломка вскоре повторится.
Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. После 100 – 120 тыс. км встречались случаи обрыва заслонки впускного коллектора, которая попадала прямиком в цилиндр. Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс. рублей. В 2005 году КИА проводила сервисную кампанию по устранению дефекта, способного вызвать обрыв заслонки.
Бензиновый 3,3 л пока себя чем либо серьезным не проявлял. Из недостатков можно отметить «тарахтение» в течение 2-3 секунд после запуска холодного двигателя, по всей видимости, связанное с нехваткой давления масла для смазки в первые секунды работы.
Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге 120 – 150 тыс. км. Причина в низкокачественной смазке подшипника. Нетрудоемкая процедура удаления застарелой смазки и наполнение новой существенно продлевает жизнь подшипнику и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.
Ресурс помпы (насоса водяного охлаждения) более 100 – 120 тыс. км. Спустя 120 – 150 тыс. км может дать течь расширительный бачок. Катализатор, скорей всего, придется заменить через 100 – 150 тыс. км.
Трансмиссия
Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий. Ресурс сцепления МКПП - не менее 100 – 120 тыс. км. Его замена вместе с работой обойдется в 9-10 тыс. рублей в неспециализированном сервисе и 18 – 20 тыс. рублей - у «официалов».
«Автомат» в редких случаях начинает сильно «тупить», что в основном лечится перепрошивкой ЭБУ. На «дорестайлах» неправильные показания ДМРВ могут стать причиной нарушения в алгоритме работы коробки и несвоевременном переключении передач. Ресурс датчика массового расхода воздуха около 120 – 140 тыс. км. Стоимость нового около 1,5 – 2 тыс. рублей, но нередко удается его реанимировать после аккуратной прочистки.
При эксплуатации Kia Sorento не следует забывать шприцевать крестовины и шлицы заднего карданного вала, крестовины переднего вала и шлицы раздатки. Сальники ходят не менее 120 – 140 тыс. км.
Ходовая
Подвеска Соренто достаточно крепкая. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизаторов - спустя 80 – 100 тыс. км. Чуть позже настает очередь шаровых опор - при пробеге 120 – 140 тыс. км. Следом идут амортизаторы с пробегом 140 – 150 тыс. км. и сайлентблоки рычагов. В это же время подходят рулевые наконечники. Передние ступичные подшипники (1 – 2 тыс. рублей), скорей всего, придется заменить после 120 – 160 тыс. км.
Рулевая рейка – проблемное место внедорожника, признанное официалами. Новая рейка за короткий срок вырабатывает необходимый ей люфт и начинает «сопливить» или постукивать. Но при этом ее состояние редко усугубляется. Люфт или «потливость» могут появиться через 140 – 160 тыс. км. Ремкомплект обойдется в 2 тыс. рублей, новая рейка - в 15-20 тыс. рублей.
При пробеге более 150 – 190 тыс. км может отказать насос гидроусилителя руля, в результате чего начнет вспениваться жидкость, а при повороте руля изменятся усилия, и появится гул.
Передние тормозные колодки ходят более 40 тыс. км, задние в два раза дольше - 80 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски имеют ресурс 80 – 100 тыс. км. Провал нажатой педали тормоза при длительной остановке – частая проблема, виной тому – тормозной цилиндр. Его замена обойдется в 5-6 тыс. рублей. При пробеге более 100 – 120 тыс. км может понадобиться замена вакуумного насоса тормозов, начинающего подтекать. После 5-6 лет необходимо более тщательно контролировать состояние тормозных шлангов, на поверхности которых могут появиться «грыжи» - чаще на передних. Несколько владельцев оказалось в неприятной ситуации из-за разрыва шлангов в местах образования «грыж».
Типичные проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет. Коррозия появляется в местах сколов, на двери багажника и задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова.
Салон вряд ли можно назвать скрипучим. Иногда появляется скрип по центру между торпедо и лобовым стеклом. Как правило, источник – шумоизоляция, трущаяся о металл. В морозы поскрипывают закрытые двери. После 100 000 км порой начинает слегка постукивать водительское стекло.
Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Замена ремня с катушкой проблемы не устраняет.
Нередко после попытки включить обдув стекла отдельной кнопкой, в системе вентиляции становится слышны щелчки, что происходит при пробеге более 70 – 90 тыс. км и чаще на «рестайлах». Возникают они из-за подклинивания привода заслонки обдува лобового стекла. Смазка узла в данном случае не поможет. При дальнейшей эксплуатации с дефектом могут обломаться зубья на шестерне либо ее направляющие. Для замены актуатора привода заслонки потребуется отдать 2 – 3 тыс. рублей и 500 рублей за рычаг заслонки.
На Соренто 2002 года выпуска устанавливали откровенно слабый радиатор печки, который едва справлялся с Российскими морозами. Позже, с 2003 года радиатор доработали, и в салоне стало ощутимо теплее. Но и этого недостаточно для внедорожника с дизельным мотором, здесь по-прежнему зимой не хватает тепла. Неудачное распределение потоков приводит к тому, что ноги водителя получают мало теплого воздуха, в то время как у соседа справа его более чем достаточно. В погоне за комфортом не стоит забывать, что в большинстве случаев прогрев зависит от состояния салонного фильтра, который здесь надо менять чаще.
Генератор «уходит в отказ» после 160–180 тыс. км - чаще из-за износа щеток (1,5 – 2 тыс. рублей) или диодного моста. Подшипник шкива генератора «рассыпается» еще раньше – через 120 – 140 тыс. км.
Проблемы со стартером появляются при пробеге более 100 тыс. км. В основном из-за пропадания контакта на клемме втягивающего реле или износа щеток.
После 140 – 160 тыс. км указатель уровня топлива порой начинает выдавать неверные показания, и преждевременно загорается лампа малого остатка топлива. Причина в износе контактов на плате датчика уровня топлива. Стоимость нового датчика 1,5 – 2 тыс. рублей.
Одна из нерешенных проблем по электрике – это загорание лампы «AIR BAG» и появление ошибки «высокое сопротивление подушки водителя». Чаще такое происходит после короткого замыкания в цепи или «некорректной» установки сигнализации.
В редких случаях появляются «глюки» в блоке управления стеклоподъемниками, сопровождающиеся самопроизвольным опусканием стекол.
Заключение
Стоит подальше держаться от подержанных дизельных Киа Соренто - из-за капризности топливной системы и холодного салона зимой. Впрочем, все поправимо за дополнительные вложения. Большой плюс - надежность бензиновых двигателей, трансмиссии, коробки передач и живучесть подвески.
vvm-auto.ru
Привод: полный (4WD)
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Давно присматривался к Соренто. Внятных отзывов с большим опытом эксплуатации мало. К своему ужасу обнаружил вот этот отзыв.
" Хочу поделиться с автолюбителями своим опытом эксплуатации автомобиля KIA "Sorento", для того чтобы предупредить будущих владельцев этого автомобиля от больших неприятностей в будущем.
Обмен опытом у автомобилистов
эксплуатирующих относительно новые марки
недешевых машин с большим пробегом
до сих пор большая редкость в интернете
Наверное потому, что если все хорошо, то и писать не про что.А если плохо - то зачем писать, уже не поможет.
КИА - марка активно завоевывающая рынок. Несколько слов правды о ней.
The Power to Surprise (официальный слоган фирмы KIA Motors)
Приобретение нового автомобиля большое событие у большинства наших сограждан. Я был числе счастливых обладателей новенького черного рамного монстра с демультипликатором. Кнопочки, индикаторы, рычажки - комплектация "EX" ставит КИА "Соренто" в один ряд (по количеству опций) с ведущими производителями SUV - BMW, Mitsubishi, Nissan, Honda. Рамная конструкция кузова и пониженный ряд выгодно отличают Соренто от одноклассников и "паркетников". Колесная база 2.7 м одна из самых больших в классе. В общем все это описано в автомобильных журналах уже не раз. Поэтому не буду останавливаться на плюсах и технических характеристиках - задача этого очерка выявить как раз минусы. а не плюсы.
Справедливости ради нужно сказать, что первые месяцы эксплуатации Соренто (30 тыс. км) ничем не были омрачены. Какой я хотел иметь автомобиль. "чтобы большой, ехал по грязи везде и по трассе быстро", такой и получил. В первый месяц. чтобы испытать возможности КИА "Соренто", заехал на окраину глухой деревни. перед лесом. Осень, дождь, Винницкая область (черноземом можно на хлеб вместо масла намазывать), колхозное поле, полностью раскисшая грунтовая дорога изуродованная тракторами (другие механизмы на эту дорогу выезжать опасались). Я может быть бы и не поехал, но в конце поля меня ждала вырубка, полная свежих осенних опят. Соренто не подкачала - ехала там, где глаза отказывались верить, что проедет. А местные "Газоны" и "Зилы" объезжали эту "дорогу" за "тридяведь земель".
На трассе тоже не "пасла задних". 190 км/ч. на трассе "Киев-Одесса", скорость, конечно же, не фантастическая, но для меня вполне приемлемая. Эксперимент со скоростью можно было продолжить, хода педали газа еще хватало на 13, но мне было достаточно достигнутой. При этом в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Руль, налитый "свинцом", одновременно легок. В общем 140 кмч комфортная "крейсерская скорость" этого "проходимца", при том что для тех, кто спешит есть возможности с акселератором побыстрее.
Загрузить под завязку внедорожник так не разу мне и не удалось, не смотря на то, что все предидущие машины, которыми я владел, от сельских родственников из Одессы, гостинцы по полной программе "утащить" не могли (арбузы, помидоры, виноград, перец, огурцы и т.п. приходилось грузить на съемный багажник, с сожалением оставляя большую половину приготовленного в дорогу). С приездом в деревню "Соренто" ситуация резко изменилась - после загрузки всех гостинцев от многочисленных родственников оставалось еще место для "возьми передачу для Володьки" (пару мешков картошки и две сотни яиц). При этом внешне, под завязку загруженный, автомобиль оставался в той же форме (не садился за задницу) как и до загрузки.
Все бы хорошо, НО. (а здесь прошу внимания граждан желающих приобрести КИА "Соренто") С этого момента. так уж сложилось, больше хвалебных слов в статье не будет.
Начну с мелочей
1. Пробег 30 тыс. км. Генератор перестал давать зарядку. Замена. Полез весь "хром" с радиаторной решетки.
2. Пробег 40 тыс. км - Начались первые признаки коррозии! Окантовка лобового стекла, задняя дверь багажника. выштамповка под штатный номерной знак. В местах углублений началась вспучиваться краска, а затем. через пару месяцев вылезла ржавчина.
3. Пробег 45 тыс. км - Пошла интенсивная коррозия нижней части задних дверей.
4. Пробег 50 тыс. км - Нарушение работы штатной выдвижной антенны радиоприемника. (заклинило несколько колен)
5. Пробег 60 тыс. км - Отказ подогрева переднего сидения. Ремонт. На 90 тыс. опять отказ. (Так и езжу без подогрева)
6. Пробег 60 тыс. км - Выход из строя термостата, ранее пробки расширительного бачка и. как следствие, разрушение расширительного бачка (сеть трещин и протекание). Замена - 1 мес ожидания
7. Пробег 60 тыс. км - Коррозия хрома на наружных дверных ручках ( к 100 тыс. половина хрома слезла ) Стыдно машину ставить на общественных парковках - на ручках "зеленое тряпье".
8. Пробег 70 тыс. км - Началась интенсивная коррозия рычагов крепления стеклоочистителей. (Облезло полимерное покрытие и началась ржавчина)
9. Пробег 90 тыс.км - Разгерметизация правой фары. Замена.
неприятности покруче
1. Пробег 100 тыс. км, гарантия закончилась- (Здесь подробнее) На полном ходу 100 км/час лопается кронштейн ролика натяжителя ремня ГРМ (заводской брак), вследствие чего разрушается двигатель (поршни встречаются с клапанами и далее можете представить, что происходит). После диагностики на СТО на ул. Усенко,8 инженер по гарантии соглашается на частичный ремонт за счет производителя. 1,5 месяца ожидания и вот автомобиль на ходу. Радость управления омрачена сильным гулом двигателя. Опять ремонт (заменили балансировочный вал). Гул стал меньше, но при движении накатом с подключенным сцеплением гул и вибрация остались.
2. Пробег 105 тыс. км - Автомобиль начал терять "тягу". Несколько обращений по этому поводу на СТО П. Усенка: на третий раз (по моему настоянию) мастера додумались разобрали выпускной тракт, вердикт - "У вас верхний катализатор забился. Хотите поменяем за 1100 у.е. Есть в наличии." Для уверенности поехал на другую станцию. Разобрали, посмотрел сам: соты катализаторы забились уплотнителем, который находится вдоль стенок корпуса. Результат некачественного ремонта двигателя на фирменной СТО - гул и интенсивная вибрация двигателя "сделали" катализатор. Кому жаловаться. вот
Выкинул верхний катализатор - жертвуя неконтролируемым расходом топлива и постоянной подсветкой "Check Engine"
3. Пробег 110 тыс. км - "Загудел " задний мост. Первая реакция (по телефону) менеджера фирменного КИА сервиса - "Нужно менять мост". (При этом. например, станция "Bosch" предложила разборку, выявление дефекта и его устранение. )
Несколько слов о фирменной станции технического обслуживания автомобилей КИА на ул. Павла Усенко, 8.
В общем сервис дорогой и некачественный
1. Поломали механизм закрывания крышки "бардачка". Не исправили.
2. Сорвали резьбу почти на всех отверстиях крепления нижней защиты. Чтобы не дребезжало подложили кучу пружинок и проволочек. (Дядя Вася в сельской механизации сделал бы лучше)
3. Сожгли центральный блок управления электроникой (При этом пели "песню", что виновата сигнализация, которая не дает заводить двигатель) Месяц ожидания и никаких извинений.
4. Брошенные в подвешенном состоянии жгуты электропроводки без креплений (после очередного ремонта двигателя) с угрозой оплавления и замыкания. (Спасибо мастерам из других СТО - показали и поправили)
5. Неквалифицированный ремонт двигателя (после выхода из строя вследствие заводского брака) приведший к выходу из строя дорогостоящего катализатора (и неизвестно к чему еще приведет - гул и вибрация).
Положительный момент - работа мастера по гарантии. Четко, без проволочек и бюрократии.
И вот теперь мою Соренто ожидает обширный список ремонтных работ, львиная часть которых на совести производителя и дилера обеспечивавшего гарантийный ремонт автомобиля.
• Ремонт заднего моста
• Установка верхнего катализатора
• Устранение коррозии кузова и рычагов стеклоочистителей
• Плановое ТО 130 тыс. км
• Ремонт подогрева переднего сидения
• Ремонт часов
• Восстановление хромированного покрытия дверных ручек и решетки радиатора
• Восстановление микролифта крышки "бардачка"
• Ремонт штатной антенны
• Ремонт двигателя (устранение гула и вибрации)
• Восстановление креплений нижней защиты картера двигателя и коробки передач.
• Ремонт шкива генератора
И это при пробеге в 130 т. км. Так, что решайте сами нужны ли вам такие проблемы с 4-летним автомобилем или нет.
Резюме:
Самое интересное в этой истории то, что общаясь владельцами КИА "Соренто" с пробегом до 35 тыс. (с другими, к сожалению не пришлось) обнаруживается, что проблем с машиной практически НИКАКИХ. (тоже самое было и со мной). А вот после 50 тыс.
Скорее всего авторизованная станция технического обслуживания КИА на ул. П. Усенко, 8 (как и производитель - корейская компания "KIA" Kia Motors Corporation) не признает своих огрехов. Ведь прямых задокументированных доказательств нет, да и какой автовладелец будет ввязываться в волокиту с дотошными экспертными заключениями.
Поэтому каждый остается с решениями своих проблем "сам на сам".
Я хочу предупредить других автолюбителей, которым понравилась красивая машинка "КИА" Соренто - Не верьте рекламе! Выбирайте себе другую марку, если не хотите пройти с новой машиной КИА путь мытарств и разочарований."
Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей.
Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере.
Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).
Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.
Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Корейский кроссовер Киа Соренто после обновления стал выглядеть симпатичнее и благороднее. Габаритные размеры после рестайлинга не изменились и составляют: в длину — 4685 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту — 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база — 2700 мм и 185 мм дорожный просвет.
В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.
С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Кроссоверы с третьим рядом кресел порадуют сидящих на «галерке» 9-ти мм прибавкой. Качественнее и приятнее тактильно стали материалы отделки, улучшилась звуко и шумоизоляция внутри автомобиля. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer, регулирующую усилие на «баранке» – три режима (Normal, Sport и Comfort), а так же ассистент параллельной парковки.
Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами.
Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов.
Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента.
Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:
На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию.
В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort.
Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей.
Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige.
выбор
машины
драйвы
салоны
онлайн
налога
форум
купить
TORERS MOTO создан при поддержке многократных чемпионов России по квадроциклетным и снегоходным видам спорта.
Основная цель это популяризация техники активного отдыха. Мы рассказываем о том, что вы можете найти на рынке мототехники России, как правильно выбирать технику, как правильно ее эксплуатировать.
Ежегодно в России продается около 30 000 квадроциклов в год! И это не предел...
Разгон от 0 до 160 км/ч на KIA Sorento 2013, 2.2CRDI (дизель) в режиме ECO
kia-time.ru
С приближением зимы среди автомобилистов растет интерес к подержанным SUV. Среди них определенным спросом пользуется Kia Sorento первого поколения. Наличие рамы лестничного типа и редуктора позволяет причислить корейский SUV к истинным внедорожникам старой школы. Кроме того, эта модель часто предлагается по привлекательной цене с солидным набором оборудования.
История модели.
2002 год – премьера корейского внедорожника.
2005 год – в списке опций появилась автоматическая коробка передач с ручным управлением.
2007 год – рестайлинг. Введен новый двигатель V6 объемом 3,8 литра, вместо 3,5 л, а на некоторых рынках объемом 3,3 л.
2010 год – презентация нового поколения.
Салон.
Киа Соренто не карлик, так что опасения из-за отсутствия места для пассажиров напрасны. Автомобиль предлагает избыток пространства во всех направлениях, а надлежащий уровень комфорта обеспечивают, в том числе удобные кресла. Кожаная обивка сидений со временем трескается, а тканевая у опрятных владельцев долго сохраняет хороший вид.
Верхняя часть передней панели мягкая на ощупь, но большая часть интерьера изготовлена из жесткого пластика. Однако к его качеству особых претензий нет. Перчаточный ящик не особо велик. Но с другой стороны имеются держатели для стаканов передних и задних пассажиров.
Нельзя оставить без внимания и багажник. Его объем 441 литр. Если кому-то этого мало, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти крупногабарит.
Двигатели.
Бензиновые:
R4 2,4 (139 л.с.)
V6 3,3 (241 л.с.)
V6 3,5 (195 л.с.)
V6 3,8 (266 л.с.)
Дизельные:
R4 2,5 CRDi (140-170 л.с.)
Бензиновые двигатели Kia Sorento не имеют характерных слабых мест, за исключением высоко расхода топлива. Следует быть готовым к различным мелким неисправностям – все-таки многим экземплярам уже больше 10 лет.
Дизельный агрегат только один – 2.5 CRDi. Это четырехцилиндровый двигатель итальянской компании VM. Но беспокоиться не стоит. Мотор существенно отличается от 2.5 TD, принесшего в свое время много бед владельцам Chrysler Voyager и Jeep Cherokee. Он получил совершенно новую конструкцию с одной головкой блока и системой питания Common Rail. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Первое время его мощность составляла 140 л.с. Позже отдача была увеличена до 163 и 170 л.с.
Даже самый слабый вариант обладает неплохой тягой. Правда, дизельный мотор довольно шумный, а звук двигателя в салоне немного сильнее, чем в современных автомобилях. Средний расход топлива составляет более 8 литров солярки, при условии, что установлен режим работы трансмиссии 4х2.
Популярный турбодизель иногда мучают неисправности клапана рециркуляции отработавших газов или утечки масла вокруг картера двигателя. При больших пробегах могут возникнуть проблемы с топливными форсунками, насосом и турбокомпрессором. Впрочем, турбонагнетатель не отличается надежностью, и проверка его работоспособности имеет важное значение.
Трансмиссия.
Автомобиль позволяет выбрать вручную один из трех режимов движения: 4х2 – только задний привод, либо с одновременным подключением обеих осей – 4х4 (до скорости 80 км/ч) и 4х4 Low. Решение мало полезное на асфальте, зато бесценное в полевых условиях.
Кроме того Kia Sorento мог предлагаться с автоматической трансмиссией, которая имеет два режима работы: 4х4 Auto и 4х4 Low. Она предлагает больше безопасности на асфальте
Но будьте осторожны, автомобили из США, как правило, имеют только задний привод. Это легко распознается по отсутствию ручки управления режимами трансмиссии с левой стороны от рулевого колеса. Версии с жестким подключением переднего моста имеют переключатель с надписями 2HI/4HI/4LO, а с автоматическим – Auto/Low.
Управляемость и комфорт.
На шоссе Киа Соренто – очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо «разглаживает» неровности на дороге. Пассажиры их практически не замечают. В поворотах возникают большие крены, которые лежат на совести слишком мягкой подвески и высокого центра тяжести кузова. Инстинкт самосохранения заставляет сбросить скорость гораздо раньше, чем будет достигнут предел возможностей автомобиля. Тем не менее, внедорожник цепко держится за асфальт.
Kia Sorento не потеряется и за пределами асфальта. Рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом и раздаточная коробка. Проще говоря, вне проезжей части Sorento оказывается очень способным автомобилем, на который можно положиться.
Оснащение.
Хорошо оборудованные экземпляры (ЕХ) могут похвастаться съемным фаркопом, противотуманными фонарями и круиз-контролем. Кроме того, можно найти климат-контроль, ABS, четыре подушки безопасности, люк с электроприводом и аудиосистему с CD-проигрывателем. Электрифицированы также наружные зеркала и стеклоподъемники.
Типичные проблемы и неисправности.
Антикоррозионная защита Киа Соренто далека от совершенства. Она атакует кузовные элементы и компоненты шасси. Особенно страдает задняя дверь багажника. Коррозия также обнаруживается на элементах тормозной магистрали.
При неаккуратном вождении на бездорожье повреждаются элементы шасси. В обычных условиях преждевременно сдаются подшипники колес. Со временем изнашиваются подушки кузова – появляется вибрация. Порой отказывает электропривод зеркал, стартер, стеклоочистители и дверь багажника. Но это мелочи. К тому же многие запасные части и работа по их замене имеют невысокие цены.
Заключение.
Да, с Kia Sorento не приходится рассчитывать на управляемость Porsche Cayenne и умения Nissan Patrol. Но благодаря сочетанию компромиссов, Соренто действительной удачный выбор. Если Вас отталкивает отсутствие престижа, то задумайтесь: действительно ли Вы нуждаетесь в супердорогом и суперлюксовом внедорожнике с астрономическими затратами на обслуживание. Sorento предлагает все, что от него ожидаешь: минимум затрат на обслуживание и ремонт, простор, неплохое поведение на шоссе и бездорожье.
Технические характеристики.
Версии |
2.4 |
3.5 V6 |
3.8 V6 |
2.5 CRDi |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодизель |
Рабочий объем |
2351 см3 |
3497 см3 |
3778 см3 |
2497 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R 4/16 из |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
R 4/16 из |
Максимальная мощность |
139 л.с. |
195 л.с. |
266 л.с. |
140 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
192 Нм |
294 Нм |
353 Нм |
314 Нм |
Динамические характеристики |
||||
Максимальная скорость |
170 км/ч |
192 км/ч |
190 км/ч |
170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
14,7 сек |
10,3 сек |
9,8 сек |
14,6 сек |
Средний расход топлива, л/100 км |
11.0 |
12.6 |
12.8 |
8.9 |
vvm-auto.ru
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 215, D4CB
Расход топлива: 13-15 город
Двигатель: D4CB
Продолжаю освещать о своем железном ДРУГе, о котором начал писать в 10 месяце 2008 года.
Итак. Зима. Пережил, но с определенными неудобствами (мягко сказал). Перед морозам купил новый АКБ на 105Ач (так сказал продавец+наклейка), по факту не более 95Ач. При ночной температуре - 25 градусов в режиме автопрогрева проблем с утренним запуском нет, однако если уже 26 и тут начинается свистопляска. Крутит вроде ничего, но не хватает малости и все. Дохнет АКБ. 5-10 мин. прикуривания для получения дозаряда и поехал. Если и так не получилось, несешь из дома старый теплый АКБ, устанавливаешь на авто и пуск. Прогрев и вперед. Это был самый большой МИНУС за 9,5 мес эксплуатации.
Прогревается авто зимой ну реально быстро, только включил подогрев сиденья и вроде как начало дуть теплом (может еще и проклеенный полностью кузов борется с морозами).
Подвеска отработала зиму нормально. Весной установил новые передние стойки (старые продавились салентблоки и запотели), по случаю был в командировке во Владике, купил пару за 3400рублей, новые оригиналы. Забыл сказать, что перед новым годом приподнял весь кузов на 3,5-4,0 см. Впереди проставки под пружины, взад жесткие пружины оригинальные совместно с родными самовыравнивающимися аммотризаторами.
Проверял на проходимость по снегу, впечатляет, пол колеса по целине, по полям с санями и 2 людьми на них. Правда переключал с АВТО на пониженную. На пониженной на тормозе не стоит, вырывает землю - вот это ТЯГА. На прошлом авто - Бигхорне было не так заметно. Подключение понижайки наверное как и у все с небольшим стуком, такое же и отключение.
Еще один ПЛЮС - зимний расход по трассе. 29 Декабря загруженный по максимуму и багажом и людьми поехал на малую родину. Проехал 300км, заправил ровно 30литров. При этом мороз был за - 20. Это меня очень обрадовало. Первая дальняя поездка.
Салон как не скрипел, ни пел, так и продолжает. Отлично. Выше говорил, что сделана шумоизоляция всей авто (Корейцем), поэтому шума в машине не ощущаю, также и дизель еле слышен.
Динамика отличная – видимо двигун действительно настроили нормально (215 лошадей – слова продавца), разгон отличный. И на трассе можно на 120 обгонять. Но почитав наш форум про чиповку, задумал сгонять в Красноярск. Може просто считают как и что там в итоге наделали.
Прохожу ТО раз в 10 000 км и масло и все фильтра. Топливный «Bosch» - 950руб. масляный 250руб, масло Франция Neste полусинтетика, сейчас 220руб. Воздушный – нулевик стоит, стираю раз в 5000км. Дороговизны не замечаю.
Из предстоящих на 6 мес.работ будет Webasto. Возникает желание освоить Коней и Добинсон, так как-то это правильней будет, без экспериментов.
По общему впечатлению скажу следующее: моя машина меня устраивает даже и сейчас. Те кто скажет против, Бога ради. Каждый человек это индивид.
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток уважаемые дромоводы. Давно собирался добавить свой отзыв, но как - то не доходили руки.
В связи с небольшим сроком эксплуатации транспортных средств, а именно около полутора лет, отношу себя к категории новичков, поэтому с большим желанием и интересом регулярно просматриваю отзывы, черпая для себя ценную и полезную информацию.
За указанный период времени являлся обладателем следующих автомобилей: Mazda Familia, 2000 года выпуска с 2 – х литровым атмосферным дизельным двигателем (срок владения около 4 месяцев), Toyota Carina, 2000 года выпуска с турбодизелем объёмом 2.2 литра (срок владения около 9 месяцев). Выбор данного типа двигателей обусловлен проживанием за полярным кругом в г. Норильске Красноярского края. Продолжительная зима, низкие температуры, частые стоянки автомобиля с заведённым мотором, а самое главное возможность заправлять диз. топливо со значительной скидкой, стали причиной выбора именно названного типа двигателей. За время использования указанных авто, каких – либо проблем при эксплуатации не возникало. Особо приятные воспоминания остались после владения кариной с её динамикой, управляемостью и симпатичным дизайном. Так как на карине я проездил всю зиму, мною был выявлен единственный её недостаток – малый дорожный просвет, в результате чего мне неоднократно приходилось пользоваться помощью друзей, владеющих внедорожниками. Именно данный факт, послужил основанием для рассмотрения вопроса о приобретении авто с более высокими внедорожными качествами.
Основными критериями, которым должен был подходить подбираемый авто, это:
1. Ценовой сегмент до 630 т.р.;
2. Дизельный двигатель;
3. Левый руль;
4. Современный дизайн, как кузова так и салона;
5. Ремонтнопригодность и наличие зап/частей, так как в Норильске их выбор весьма ограничен.
Итак, проведя не один вечер в поисках авто на сайтах дром и 24 авто, перечитав множество отзывов, были намечены несколько кандидатов на покупку.
По прибытию в очечной отпуск в город Красноярск, и рассмотрев несколько предлагаемых вариантов, было принято решение о приобретении авто в городе Новосибирске, так как ассортимент и цена на машины там были наиболее приемлемы, а также параллельно была возможность решить несколько рабочих вопросов, требующих поездки в указанный регион. Созвонившись с продавцом, была получена необходимая информация и установлена договорённость об осмотре машины.
Первичный осмотр предлагаемого соренто выявил незначительный недостатки по состоянию подвески (требовали замены задние амортизаторы, тяги стабилизаторов, пыльник шруса), а также ряд потертостей на бамперах и пластиковых накладках двух дверей. Общее состояние двигателя и трансмиссии замечаний не вызывало. Согласно данных ПТС, автомобиль находился в России с апреля 2008 года в собственности у одного владельца, со слов которого пробег по нашим дорогам составил порядка 50 тыс. км. (общий на данный момент 99 тыс.). Дополнительно владельцем авто был установлен топливный фильтр Сепар 2000 и сигнализация Томагавк.
Взвесив все за и против, учитывая хороший торг со стороны продавца, выбранный сорентик перешёл в моё владение, чему я был очень рад:)
Продолжительный перегон до Красноярска (900 км.) новых недостатков не выявил.
Из первых впечатлений о машине хочется отметить высоту посадки (после карины ну очень высоко), плавность хода, левый руль, умеренный расход топлива (в смешанном цикле около 12 литров на 100 км.). Автомобиль приятен на вид. Крепко скроен, дизайн плотный, «мужественный». Хорошие стандартные диски. Крупные колёса гармонично вписываются в дизайн автомобиля. Отлично выглядят зеркала. За внешний вид автомобиля не стыдно. Аэродинамика кузова вкупе с шумоизоляцией автомобиля позволяет достаточно комфортно ездить на высоких скоростях. Порадовал и комфортный салон с кожаными сиденьями с подогревом (хотелось бы и для пассажиров 2 ряда сидений), качественной стандартной акустической системой, электоро люком, и множеством приятных мелочей. Из недостатков, на мой взгляд, слабая динамика при разгоне (опять же в сравнении с кариной), возникающая пауза после нажатия на педаль акселератора и началом ускорения машины (очень долго привыкал при обгонах и перестроениях), жестковатая подвеска (даже после замены амортизаторов чувствуются все неровности дороги), плохой обзор со стороны водителя из – за широкой арки, плохое качество лакокрасочного покрытия (опять же по сравнению с тойотой), металл кузова на сколах краски ржавеет.
В Красноярске был проведён комплекс ТО, устранены недостатки по подвеске, произведена заменена фильтров и масла в двигателе. В планах замена масла в коробке, раздатке и мосту.
На данный момент я проехал около 7 тыс. км. и впечатление от машины только хорошие. Жду с нетерпением глубоких сугробов что бы испытать все внедорожные качества своего железного коня
С уважением, сорентовод из Норильска.
P.S. Фото выложил какие смог, наш «высокоскоростной интернет» остальные не пускает:( Попробую позже добавить!
Привод: полный (4WD)
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Давно присматривался к Соренто. Внятных отзывов с большим опытом эксплуатации мало. К своему ужасу обнаружил вот этот отзыв.
" Хочу поделиться с автолюбителями своим опытом эксплуатации автомобиля KIA "Sorento", для того чтобы предупредить будущих владельцев этого автомобиля от больших неприятностей в будущем.
Обмен опытом у автомобилистов
эксплуатирующих относительно новые марки
недешевых машин с большим пробегом
до сих пор большая редкость в интернете
Наверное потому, что если все хорошо, то и писать не про что.
А если плохо - то зачем писать, уже не поможет.
КИА - марка активно завоевывающая рынок. Несколько слов правды о ней.
The Power to Surprise (официальный слоган фирмы KIA Motors)
Приобретение нового автомобиля большое событие у большинства наших сограждан. Я был числе счастливых обладателей новенького черного рамного монстра с демультипликатором. Кнопочки, индикаторы, рычажки - комплектация "EX" ставит КИА "Соренто" в один ряд (по количеству опций) с ведущими производителями SUV - BMW, Mitsubishi, Nissan, Honda. Рамная конструкция кузова и пониженный ряд выгодно отличают Соренто от одноклассников и "паркетников". Колесная база 2.7 м одна из самых больших в классе. В общем все это описано в автомобильных журналах уже не раз. Поэтому не буду останавливаться на плюсах и технических характеристиках - задача этого очерка выявить как раз минусы. а не плюсы.
Справедливости ради нужно сказать, что первые месяцы эксплуатации Соренто (30 тыс. км) ничем не были омрачены. Какой я хотел иметь автомобиль. "чтобы большой, ехал по грязи везде и по трассе быстро", такой и получил. В первый месяц. чтобы испытать возможности КИА "Соренто", заехал на окраину глухой деревни. перед лесом. Осень, дождь, Винницкая область (черноземом можно на хлеб вместо масла намазывать), колхозное поле, полностью раскисшая грунтовая дорога изуродованная тракторами (другие механизмы на эту дорогу выезжать опасались). Я может быть бы и не поехал, но в конце поля меня ждала вырубка, полная свежих осенних опят. Соренто не подкачала - ехала там, где глаза отказывались верить, что проедет. А местные "Газоны" и "Зилы" объезжали эту "дорогу" за "тридяведь земель".
На трассе тоже не "пасла задних". 190 км/ч. на трассе "Киев-Одесса", скорость, конечно же, не фантастическая, но для меня вполне приемлемая. Эксперимент со скоростью можно было продолжить, хода педали газа еще хватало на 13, но мне было достаточно достигнутой. При этом в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Руль, налитый "свинцом", одновременно легок. В общем 140 кмч комфортная "крейсерская скорость" этого "проходимца", при том что для тех, кто спешит есть возможности с акселератором побыстрее.
Загрузить под завязку внедорожник так не разу мне и не удалось, не смотря на то, что все предидущие машины, которыми я владел, от сельских родственников из Одессы, гостинцы по полной программе "утащить" не могли (арбузы, помидоры, виноград, перец, огурцы и т.п. приходилось грузить на съемный багажник, с сожалением оставляя большую половину приготовленного в дорогу). С приездом в деревню "Соренто" ситуация резко изменилась - после загрузки всех гостинцев от многочисленных родственников оставалось еще место для "возьми передачу для Володьки" (пару мешков картошки и две сотни яиц). При этом внешне, под завязку загруженный, автомобиль оставался в той же форме (не садился за задницу) как и до загрузки.
Все бы хорошо, НО. (а здесь прошу внимания граждан желающих приобрести КИА "Соренто") С этого момента. так уж сложилось, больше хвалебных слов в статье не будет.
Начну с мелочей
1. Пробег 30 тыс. км. Генератор перестал давать зарядку. Замена. Полез весь "хром" с радиаторной решетки.
2. Пробег 40 тыс. км - Начались первые признаки коррозии! Окантовка лобового стекла, задняя дверь багажника. выштамповка под штатный номерной знак. В местах углублений началась вспучиваться краска, а затем. через пару месяцев вылезла ржавчина.
3. Пробег 45 тыс. км - Пошла интенсивная коррозия нижней части задних дверей.
4. Пробег 50 тыс. км - Нарушение работы штатной выдвижной антенны радиоприемника. (заклинило несколько колен)
5. Пробег 60 тыс. км - Отказ подогрева переднего сидения. Ремонт. На 90 тыс. опять отказ. (Так и езжу без подогрева)
6. Пробег 60 тыс. км - Выход из строя термостата, ранее пробки расширительного бачка и. как следствие, разрушение расширительного бачка (сеть трещин и протекание). Замена - 1 мес ожидания
7. Пробег 60 тыс. км - Коррозия хрома на наружных дверных ручках ( к 100 тыс. половина хрома слезла ) Стыдно машину ставить на общественных парковках - на ручках "зеленое тряпье".
8. Пробег 70 тыс. км - Началась интенсивная коррозия рычагов крепления стеклоочистителей. (Облезло полимерное покрытие и началась ржавчина)
9. Пробег 90 тыс.км - Разгерметизация правой фары. Замена.
неприятности покруче
1. Пробег 100 тыс. км, гарантия закончилась- (Здесь подробнее) На полном ходу 100 км/час лопается кронштейн ролика натяжителя ремня ГРМ (заводской брак), вследствие чего разрушается двигатель (поршни встречаются с клапанами и далее можете представить, что происходит). После диагностики на СТО на ул. Усенко,8 инженер по гарантии соглашается на частичный ремонт за счет производителя. 1,5 месяца ожидания и вот автомобиль на ходу. Радость управления омрачена сильным гулом двигателя. Опять ремонт (заменили балансировочный вал). Гул стал меньше, но при движении накатом с подключенным сцеплением гул и вибрация остались.
2. Пробег 105 тыс. км - Автомобиль начал терять "тягу". Несколько обращений по этому поводу на СТО П. Усенка: на третий раз (по моему настоянию) мастера додумались разобрали выпускной тракт, вердикт - "У вас верхний катализатор забился. Хотите поменяем за 1100 у.е. Есть в наличии." Для уверенности поехал на другую станцию. Разобрали, посмотрел сам: соты катализаторы забились уплотнителем, который находится вдоль стенок корпуса. Результат некачественного ремонта двигателя на фирменной СТО - гул и интенсивная вибрация двигателя "сделали" катализатор. Кому жаловаться. вот
Выкинул верхний катализатор - жертвуя неконтролируемым расходом топлива и постоянной подсветкой "Check Engine"
3. Пробег 110 тыс. км - "Загудел " задний мост. Первая реакция (по телефону) менеджера фирменного КИА сервиса - "Нужно менять мост". (При этом. например, станция "Bosch" предложила разборку, выявление дефекта и его устранение. )
Несколько слов о фирменной станции технического обслуживания автомобилей КИА на ул. Павла Усенко, 8.
В общем сервис дорогой и некачественный
1. Поломали механизм закрывания крышки "бардачка". Не исправили.
2. Сорвали резьбу почти на всех отверстиях крепления нижней защиты. Чтобы не дребезжало подложили кучу пружинок и проволочек. (Дядя Вася в сельской механизации сделал бы лучше)
3. Сожгли центральный блок управления электроникой (При этом пели "песню", что виновата сигнализация, которая не дает заводить двигатель) Месяц ожидания и никаких извинений.
4. Брошенные в подвешенном состоянии жгуты электропроводки без креплений (после очередного ремонта двигателя) с угрозой оплавления и замыкания. (Спасибо мастерам из других СТО - показали и поправили)
5. Неквалифицированный ремонт двигателя (после выхода из строя вследствие заводского брака) приведший к выходу из строя дорогостоящего катализатора (и неизвестно к чему еще приведет - гул и вибрация).
Положительный момент - работа мастера по гарантии. Четко, без проволочек и бюрократии.
И вот теперь мою Соренто ожидает обширный список ремонтных работ, львиная часть которых на совести производителя и дилера обеспечивавшего гарантийный ремонт автомобиля.
• Ремонт заднего моста
• Установка верхнего катализатора
• Устранение коррозии кузова и рычагов стеклоочистителей
• Плановое ТО 130 тыс. км
• Ремонт подогрева переднего сидения
• Ремонт часов
• Восстановление хромированного покрытия дверных ручек и решетки радиатора
• Восстановление микролифта крышки "бардачка"
• Ремонт штатной антенны• Ремонт двигателя (устранение гула и вибрации)
• Восстановление креплений нижней защиты картера двигателя и коробки передач.
• Ремонт шкива генератора
И это при пробеге в 130 т. км. Так, что решайте сами нужны ли вам такие проблемы с 4-летним автомобилем или нет.
Резюме:
Самое интересное в этой истории то, что общаясь владельцами КИА "Соренто" с пробегом до 35 тыс. (с другими, к сожалению не пришлось) обнаруживается, что проблем с машиной практически НИКАКИХ. (тоже самое было и со мной). А вот после 50 тыс.
Скорее всего авторизованная станция технического обслуживания КИА на ул. П. Усенко, 8 (как и производитель - корейская компания "KIA" Kia Motors Corporation) не признает своих огрехов. Ведь прямых задокументированных доказательств нет, да и какой автовладелец будет ввязываться в волокиту с дотошными экспертными заключениями.
Поэтому каждый остается с решениями своих проблем "сам на сам".
Я хочу предупредить других автолюбителей, которым понравилась красивая машинка "КИА" Соренто - Не верьте рекламе! Выбирайте себе другую марку, если не хотите пройти с новой машиной КИА путь мытарств и разочарований."
kia-time.ru
Sorento первого поколения – рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и производился до 2010 года.
Sorento первого поколения комплектовался с 3,5 двигателем (3, 5 л двигатель был сделан Hyundai) DOHC V6 мощностью 192 л.с (143 кВт). Вместе с ним были на выбор 5-ступенчатая МКПП и 4- или 5- ступенчатая АКПП. Объём бака — 79 л. Также в составах комплектаций была антиблокировочная тормозная система (ABS).
«Соренто» второго поколения справил мировой дебют в апреле 2009 года на выставке автоиндустрии в Сеуле, а вскоре после этого события начались его продажи. По сравнению с прежней моделью «кореец» изменился кардинально, причем не только визуально, но и конструктивно – из полноценного внедорожника он перевоплотился в кроссовер с несущим кузовом и автоматически запускаемым полным приводом.
Осенью 2012-го на Парижском автошоу состоялась премьера рестайлинговой пятидверки – она заметно похорошела внешне за счет новых оптики, бамперов и решетки радиатора и получила массу технических нововведений: модернизированные моторы, серьезно переделанная подвеска, улучшенная управляемость, значительно увеличенная жесткость кузова и прочее. С большинства мировых рынков автомобиль ушел в 2014 году в связи с появлением на свет правопреемника, однако остался в России (причем с калининградской «пропиской») в качестве более доступной альтернативы новому Sorento Prime. В 2009 году было продано около 1,5 тысяч моделей Kia Sorento второго поколения.
С первого взгляда видно, что автомобиль изменил имидж: в его внешнем виде нет ничего общего с предшественником. Он возмужал, приобрел более солидный стиль, и теперь перед нами – классический вседорожник. Его атлетический профиль подчеркивают короткие свесы кузова. На бамперах, колесных арках и порогах кузова расположены защитные пластиковые накладки. Лаконичный дизайн Sorento указывает на его принадлежность к семейству Kia: он взял детали многих моделей корейской компании. Так, трапециевидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и косые продолговатые фары роднят его с седанами Magentis и Forte. Форма переднего бампера – почти такая же, как у нового Soul. А клиновидные штампованные линии на боковинах – черта, позаимствованная у хетчбэка cee’d. Толстые задние стойки практически вертикальные. Панорамное заднее стекло растянуто почти на всю ширину кузова и визуально расширяет его. Колесная база вседорожника осталась неизменной (2700 мм), но в то же время он стал длиннее на 118 мм (до 4685 мм). Sorento на 22 мм шире предшественника (1885 мм), а его высоту уменьшили на 94 мм – до 1710 мм.
При разработке салона особое внимание уделили повышению качества материалов отделки. Они выглядят более ярко: черный пластик разбавляют серебристые вставки на руле, центральной консоли и в дверях. Своеобразной визитной карточкой современных Kia стала так называемая «трехцилиндровая» приборная панель: каждый циферблат на ней расположен в отдельном цилиндрическом колодце с хромированным ободком. Подсвечены они ярко-оранжевым светом. На центральной консоли помимо переключателей аудиосистемы и кондиционера расположены цифровые часы и 6,5-дюймовый цветной экран. Список базового и дополнительного оборудования включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, панорамную крышу. Предлагают три вида аудиосистем – с 6, 8 или 10 динамиками, а также управлением кнопками на руле. Кроме того, предусмотрены антиблокировочная система тормозов ABS, электронный распределитель тормозного усилия EBD, система стабилизации ESC и система контроля давления в шинах.
Спереди на Kia Sorento II установлена независимая подвеска MacPherson, задняя подвеска теперь многорычажная. Автомобиль имеет следующие размеры: 4,69 м в длину и 1,89 м в ширину, высота – 1,71 м. По сравнению с предшественником оптимизировано внутреннее пространство: увеличился запас места для ног, увеличен объем багажного отделения – до 525 литров, уменьшилась погрузочная высота. Колесная база лишь немного уступает предшествующему поколению: 2700 мм (на 10 мм меньше). Диаметр разворота – 10,9 м. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, обеспечившие лучшее замедление, при этом тормозная система по умолчанию оснащена «помощниками» ABS, EBD, BAS.
Kia Sorento второго поколения имеет безопасный кузов и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара. В составе оборудования всех комплектаций – передние подушки безопасности (пассажирская – с функцией деактивации), ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел. По мере дальнейшего оснащения добавляются электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности. В качестве опции служат такие функции, как радарный круиз-контроль, система помощи при парковке и другие возможности. Наличие трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом само по себе обеспечивает повышенную безопасность в сложных дорожных условиях. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов.
В России кроссовер предлагается с одним из двух доступных двигателей. Это может быть 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 175 л.с. или 2,2-литровый дизельный мотор, обладающий мощностью в 197 л.с. Автомобиль с 2,2-литровым дизельным силовым агрегатом (197 л.с.) и 6-ступенчатой механической трансмиссией развивает максимальную скорость в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,7 сек. Версия кроссовера с 6-ступенчатой автоматической КПП достигает отметки в 100 км/ч за 9,9 сек.
Расход топлива в городском режиме составляет 7,4 л (с механикой) и 8,8 л (с автоматом), на загородной трассе 5,0 л и 5,4 л, в комбинированном режиме 5,9 л и 6,7 л соответственно.
Стоит отметить интересный факт. Независимо от типа двигателя и трансмиссии, максимальная скорость у всех модификаций KIA Sorento одинаковая и равна 190 км/ч.
Переднеприводный кроссовер с бензиновым 2,4-литровым двигателем (175 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек. Версия автомобиля с полным приводом тратит на это же «упражнение» 11,0 сек.
В городском цикле Sorento II с передним приводом расходует 11,3 л топлива, с полным приводом – 11,5 л. На трассе расход топлива равен 7,0 л против 7,2 л, в смешанном цикле – 8,6 л против 8,8 л. Модификация кроссовера с бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом» обладает следующими динамическими характеристиками: максимальная скорость, как и во всех остальных версиях, составляет 190 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,8 сек. у переднеприводного KIA Sorento и 11,5 сек. у полноприводного.
В городском режиме движения расход топлива составляет 11,9 л (у автомобиля с передним приводом) и 12,3 л (с полным приводом), в загородном режиме 6,7 л и 6,9 л, в комбинированном режиме 8,6 л и 8,8 л. Объем топливного бака у кроссовера равен 70 л. Бензиновые версии автомобиля рекомендуется заправлять маркой бензина АИ-95.
В России автомобиль доступен в 5-ти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Во втором поколении Kia Sorento не избежал общей для многих его одноклассников тенденции – теперь вместо мощной рамы он имеет несущий кузов. Это позволило добиться значительного снижения массы. В то же время облегченная конструкция кузова нового Sorento создана с применением высококачественной стали и обладает повышенной прочностью и жесткостью.
Дизайн разработан знаменитым Питером Шрайером и воплощает многолетний опыт немецкой школы. Внешний вид автомобиля полностью преобразился – стремительные линии кузова подчеркивают динамичный характер нового Sorento, который теперь занял место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Качественные изменения отражает и салон автомобиля: улучшилась отделка интерьера, новая передняя панель стала еще более продуманной и функциональной.
Лакокрасочное покрытие Киа Соренто 2 не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов автомобиля, быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.</p>
Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор.
Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновый Киа Соренто 2, в городе, расходует около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.
В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2.
Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.
Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.
Достоинства:
Недостатки:
auto-mf.ru