Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт. В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель – запах солярки, черная гарь, маленькая скорость. Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции.
Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества. А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности. Но инженеры BMW, Mercedes, Volkswagen постоянно работают над совершенствованием своей продукции. Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем.
Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия – долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором. Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку. Вообще все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:
Это основные производители. Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто.
Дизельный мотор OM602 это своего рода настоящая легенда. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален. Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел. Если должным образом следить за навесным оборудованием, заботиться о топливной системе, то такой мотор может прослужить все 2 миллиона километров.
OM602 – пятицилиндровый агрегат с механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Встретить силовой агрегат можно на знаменитом фургоне Mercedes-Benz T1, на некоторых внедорожниках класса G, на Sprinter и даже на W210. Из-за топлива низкого качества замечены случаи частой поломки элементов топливной системы, но если создать условия близкие к идеальным, то такие автомобили верой и правдой будут служить очень долго.
Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор. Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише. Устанавливают дизель на полноразмерных кроссоверах, но также комплектуют седаны пятой и седьмой серии. Мотор отличается высокими динамическими характеристиками. За 5,5 секунд кроссовер BMW X6 разгоняется до 100км\ч.
При этом агрегат отличается своей экономичностью. Примерно 6 литров на трассе уходит на каждые 100 км пробега. Любой другой атмосферник с такими характеристиками потребует в два раза больше топлива. Стоит сказать несколько слов о надёжности. Даже если заправлять автомобиль топливом низкого качества, выбирать не самое удачное масло, хлопот с топливной системой не будет 200-250 тыс. км пробега.
Данного «монстра» целиком и полностью собрали в Италии. Компания FIAT бросила все свои силы, дабы расширить горизонт и сферу влияния турбодизеля. Престижный седан Maserati Ghibli первым примерил на себе Cummins, получив в итоге целых 275 лошадиных сил. Американский концерн долгое время не затрагивал данную нишу, но под давлением конкурентов, всё-таки Chrysler решили оснастить Dodge Ram новейшим, трёхлитровым силовым агрегатом от итальянских инженеров.
В итоге получился весьма агрессивный, но экономичный автомобиль. Dodge Ram отличается пониженным расходом – 8,5 литров на 100 км пробега, а это на 30% меньше, чем у аналогичных двигателей конкурентов. Задействована технология Common Rail, головки двигателя отлиты из принципиально нового сплава, всё это в итоге закрепило за Dodge Ram звание экологически чистого пикапа.
Автомобилестроительные компании из Азии первыми подхватили идею – создавать качественные авто с ориентиром на российского покупателя. В Кореи и Японии знают, что России нужен устойчивый, надёжный и неприхотливый автомобиль. Поэтому инженеры Hyundai и Toyota постоянно работают над совершенствованием топливной системы своих дизельных моторов. Все прекрасно понимают, что достаточно всего лишь одной неудачной заправки с примесями, чтобы вывести из строя «сердце» автомобиля. Починить силовые агрегаты от BMW и Mercedes будет достаточно тяжело. А вот азиатский продукт более надёжен, более прост в конструкции.
Такой двигатель устанавливают на Hyundai i40, ix35. На базе движка получаются весьма сбалансированные машины. Например, Hyundai i40 расходует примерно 5 литров на 100 км пробега, разгоняется до 100 км за 10 секунд. Неплохие показатели.
Немецкая инженерия впереди планеты всей. Сегодня баварские конструктора усовершенствуют свои технологии, применяя новейшие материалы и системы. Порой дизельный мотор от BMW не отличить от обычного атмосферника. Их агрегаты мощные, тяговитые, тихоходные. Но для отечественного автолюбителя всё-таки U2 I4 – лучший легковой дизельный двигатель. U2 I4 отличается своей стойкостью перед не самыми благоприятными климатическими особенностями региона, устойчив мотор перед маслом и топливом низкого качества.
avtooverview.ru
Консалтинговое агентство J.D. Power Asia Pacific провело исследование. Выяснилось, что четверть всех автомобилей работают на дизельных двигателях. Согласно прогнозам, ежегодно число автомобилей с дизельными двигателями будет расти на 1-2%. Это обусловлено тем, что характеристики таких моторов постоянно улучшаются.
Дизельный двигатель работает на дизтопливе. Его главные преимущества:
Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства.
Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе:
Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:
В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.
От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Также такой силовой агрегат устанавливают на автомобили дочерних предприятий — Audi, SEAT, Skoda и так далее.
Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации. Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину. За счет этого удалось значительно снизить «аппетиты» установки, при этом ничуть не потерять в мощности. Так, в зависимости от авто, она может достигать 120 лс.
Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion. Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.
У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров.
От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров.
Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе.
Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час.
От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter.
Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе.
От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год.
Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров.
Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках.
Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок.
ООО «Компания «Нипетойл» поставляет дизельное топливо в Москву и область. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества. Позвоните нам, и вы более подробно узнаете об условиях покупки, нефтепродуктах, доставке и оплате.
www.nipetoil.ru
Дизельные двигатели прочно вошли на рынок легковых автомобилей, а в некоторых сегментах даже вытесняют бензиновые двигатели. Раньше они были уделом только грузовых автомобилей. Даже установленные на легковых авто они считались маломощными и медлительными двигателями. Однако прогресс не стоит на месте и технологии позволили сделать двигатель не только не хуже, но лучше и долговечнее бензиновых аналогов. Высокая степень сжатия топлива делает дизельные двигатели экономичнее по отношению к бензиновым. Также существует целый ряд преимуществ данного вида агрегата: выше уровень КПД, меньше расход топлива, безопаснее в смысле возгорания, низкая токсичность, выносливость, водостойкость и многое другое. Рассмотрим лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей на примере моделей, на которых они установлены со стоимостью до миллиона рублей.
10
Peugeot 408
Peugeot 408. Один из относительно дешевых легковых автомобилей, представленных на рынке, является новинкой, и пока что автолюбители относятся к нему с недоверием. Оснащённый, 1,6 литровым дизельным двигателем и мощностью 112 лошадей, Peugeot 408 расходует в среднем 6,2 литра солярки на 100 километров. Большой простор в салоне и большой объем багажника делают его еще более привлекательным для автолюбителя. К тому же производитель заявляет, что машина адаптирована к российским дорогам и климату. Единственным минусом конфигурации авто представленного на российском рынке является 5-ступенчитая механическая коробка передач. Может из-за этого объявленная цена составляет 632 тыс. рублей.
9
Citroen C4
Citroen C4. В более высокой ценовой категории представлена модель концерна PSA. Характеристики дизельного двигателя такие же, как у его соотечественника. То есть, двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 112 лошадей расходует по заявлению производителя всего 4,4 литра топлива на 100 километров. По мнению экспертов это очень даже оптимистичное заявление. Автомобиль комплектован роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач, правда, не совсем современная. Стоимость машины 150 тыс. рублей дороже, чем у Peugeot 408 и составляет 793 тыс. рублей.
8
Opel Meriva
Opel Meriva. Этот компактный минивэн (компактвэн) считается самым доступный на нашем рынке. Оснащённый 1,7 литровым дизельным двигателем, он немножко уступает своим собратьям в количестве лошадей. Предлагаются вариации в 100 и 110 лошадей. 6,4 литра топлива расходует машина на 100 километров. Также представлены вариации с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой. Автомобилисты проживающие в больших городах отдают предпочтение именно «автомату» так, как значительно упрощает передвижение в городе. Потенциальных покупателей может смутить лишь цена, от 777 тыс. рублей. Также предлагается множество дополнительных опций из которых можно подобрать подходящий для себя вариант.
7
Kia Soul
Kia Soul. Хоть автомобиль является пяти дверным «хэтчбеком» корейский производитель постарался сделать его максимально похожим на внедорожник. Мощность дизельного двигателя 128 лошадиных сил, объемом 1,6 литров. 7,4 литра топлива расходуется на 100 километров. Двигатель ничем не уступает своим европейским и американским аналогам ни в мощности ни в крутящем моменте. Всего за 11,7 секунды машина ускоряется до 100 км/час. Недостатком можно считать лишь не очень вместительный багажник. А 6-ступенчатая автоматическая коробка наоборот привлечёт более широкую аудиторию автомобилистов.
6
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf. Каждый год производитель старается представить вниманию автолюбителей обновленный вариант данной модели, которые в свою очередь становятся дороже и не такой характеристики как прежний. Но на рынке можно найти вариант с 2-х литровым дизельным двигателем, мощностью 110 лошадиных сил. Мощность конечно не такая большая как у других моделей этого ряда, но от этого он не становиться менее динамичным и экономичным. 6,4 литра топлива расходуется на 100 километров. Благодаря своей маневренности и легкости в управлении даже 5-ступенчатая механика не ставится в минус автомобилю. Цена за такую комплектацию от 815 тыс. рублей, добавление опций соответственно повышает цену.
5
Ford Focus
Ford Focus. Эта модель форда очень популярна на российском рынке. Однако вариант с дизельным двигателем не приобрел такую популярность. Все дело в цене на дизельную модель, которая почти на четверть дороже бензинового. Стоимость авто начинается с 847 тысяч рублей. За такие деньги вы получаете 2 литровый дизельный двигатель мощностью 140 лошадей. 6-ступенчатую роботизированную выборочную трансмиссию. Несмотря на большой объем, 6,4 литра топлива расходует двигателя на 100 км. пути. На дизеле раскрываются все динамические преимущества автомобиля, разгон до 100 всего за 9,5 секунды.
4
Hyundai i30 Wagon
Hyundai i30 Wagon. Корейцы представляют дизельный вариант данной модели лишь в кузове «универсал». Модель является новинкой на рынке. Мощность агрегата под капотом 128 лошадиных сил. Его объем 1,6 литров. Почти 8 литров топлива расходуется на 100 км. пути, что немного больше чем у некоторых представителей данного сегмента. Достоинства универсала это его просторный салон и большой багажник объемом 530 литров. Приобрести Hyundai i30 Wagon по стоимости от 900 тыс. рублей. Конфигурации более комфортного оснащения будут стоить дороже, что отпугивает покупателей.
3
Peugeot 3008
Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля. Тут следует отметить что соответствующая жесткая подвеска и не очень современная коробка передач «робот» как у С4 вносит свою ложку дегтя. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. 5,2 литра расходует такой двигатель на 100 км. пути. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. рублей.
2
Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi. «За удовольствие нужно платить», данное высказывание очень точно подходить к данной модели Skoda. Просторный салон, продуманная до мелочей панель приборов, большой багажник не полный список достоинств машины. Под капотом расположился 2 литровый дизельный двигатель мощностью 140 лошадей. Двигателю достаточно 8 секунд чтобы разогнать авто до 100 км/час. Потребление 7,2 литра топлива на 100 км. пути. В вариации с кузовом «универсал» объем багажника в 580 литров превращает его легковой фургон. Производитель предлагает вариант только с 6-ступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией. За все это нужно будет выложить от миллиона рублей.
1
Opel Insignia
Opel Insignia. Является самой доступной дизельной легковушкой в классе «D». Мощность 2 литрового агрегата 160 лошадиных сил. Предлагаются вариации с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссии. Стоимость в районе миллиона рублей не кажется завышенной при близком знакомстве с автомобилем. Комфортный салон, стильный дизайн всего авто, отличная управляемость, динамичность и многие другие качества, представленные производителем не разочарует самого изысканного автомобилиста.
top10a.ru
Возникла необходимость купить дизельный мотор. Какой выбрать?
Почему лучшие дизельные моторы — лучшие, по каким параметрам? Нужен новый двигатель, на что смотреть в первую очередь?
Чтобы понять, какой дизельный агрегат лучше всего именно для Вас, давайте разберем основные аббревиатуры, по которым сегодня можно разделить современные дизели.Все современные дизельные моторы весьма недешевы. Все иностранные производители используют при их производстве самые современные технологии, закладывая значительный запас прочности в свои изделия. Дизельные двигатели делятся системно на группы: HDI, CDI, SDI, TDI.
Обратите внимание, что в этих группах общие две буквы DI. Означают они — Direct Injection, то есть прямой вброс топлива в КС по простому принципу – дизельное топливо под давлением закачивается в форсунки. Количество подаваемого топлива и давление подачи отрегулированы таким образом, что сначала в КС поступает небольшая порция топлива, а потом количество топлива возрастает. Это позволяет сделать работу дизельного двигателя более мягкой, более плавной, и что немаловажно, менее шумной. Прямая инжекция используется в дизельных системах не случайно. Прямой впрыск гарантирует высокий КПД работы дизельного двигателя.
Иногда добавляется система Common Rail, которая не дает тратить «лишнее» топливо, следя за тем, чтобы топливо сгорало не больше, чем нужно для обеспечения мощности при выбранном режиме работы двигателя. Конечно, такие системы повышают надежность и эффективность работы дизельного агрегата, но при этом естественно увеличивается сложность и возрастает стоимость двигателя.
Что такое TDI. Это дизель с прямым впрыском, турбо наддув, промежуточное охлаждение и топливный насос, управляемый электроникой. Дизель этой системы отличается неприхотливостью в работе и экономичностью расхода топлива. Наиболее распространены 8-цилиндровые дизельные агрегаты. Пользователи ценят их за удобство эксплуатации, за мощь и экономичность. Турбо наддув обеспечивает турбина, которая повышает стоимость двигателя. При этом именно турбина является слабым звеном системы. Средний ресурс тубины – 150 тысяч.
SDI – это, так называемый, атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Наддув отсутствует. А, значит, стоимость дизеля SDI значительно меньше TDI. Значительная экономия ощущается и при ремонте двигателя из-за отсутствия дорогой турбины наддува. Конечно, такой дизель немного уступает по мощи и по динамике, однако, превосходит все остальные системы по надежности в работе.
Дизель системы HDI отличается самыми длинными интервалами между сервисным обслуживанием. Для HDI — это 30 тысяч км. Более того, некоторые детали двигателя не меняются в период всего эксплуатационного срока машины. Большим преимуществом системы является низкий уровень шума двигателя, даже на холостых оборотах.
Последняя система – это дизель CDI. У водителей и автомобильных экспертов по поводу этой системы есть общее мнение – CDI – самый капризный, самый проблемный дизель. Практически, при любой поломке, даже весьма незначительной, дизель этой системы необходимо отправлять в профессиональный сервис. При этом конструкции моторного отсека так неудачна, что многие мастера на СТО отказываются от ремонта и обслуживания таких машин из-за плохого доступа к ДВС.
Чтобы сделать безошибочный выбор, обратитесь к нашим специалистам.
У нас Вы можете купить новый дизель, в дальнейшем Вы можете обращаться к нам для сервисного обслуживания и ремонта, покупать необходимые запчасти и расходные материалы, фильтры для дизельных двигателей.
Телефоны:
8-495-2222-8178-985-2222-817
promotorsgroup.ru
Давно прошли времена, когда дизельное топливо использовалось исключительно в тяжёлых грузовиках и кораблях — теперь этот вид горючего стал таким же неотъемлемым атрибутом современного легкового автомобиля. Можно также забыть о таком свойстве дизельной машины, как медлительность, поскольку современные технологии позволили создать мощные и экономичные одновременно двигатели. Иногда кажется, что дизель постепенно вытесняет бензин с общего рынка автомобильного топлива, например, в Европе уже более половины проданных новых машин используют такой тип привода. Поэтому стоит рассмотреть легковые дизельные автомобили более внимательно и сказать, чем именно они привлекают потребителей.
Всё больше автолюбителей обращают внимание на дизельные авто
Благодаря экономичности дизельных двигателей многие инженеры и главы автомобильных корпораций видят будущее именно в них. Это приводит к активизации разработок в направлении совершенствования дизельных силовых агрегатов. Как результат, они становятся всё более мощными, постепенно опережая по большинству параметров бензиновые аналоги с подобным рабочим объёмом. Посмотрим, какие серийные дизельные двигатели считаются наиболее мощными.
Для легендарного роскошного кроссовера предлагается наиболее мощный серийный дизель из тех, что серийно устанавливается на легковые авто. Дизельный силовой агрегат разработан компанией Volkswagen и доработан специалистами Porsche — его мощность увеличена на 42 лошадиные силы, до 382 л. с. Мотор является настоящей гордостью компании — он одновременно мощнее и экономичнее дизельных двигателей конкурентов. Действительно, в паре с восьмиступенчатым «автоматом» он требует лишь 10 литров горючего при спокойном стиле езды. Даже если активно давить на педаль газа, легковой дизель Porsche будет удерживать величину потребления горючего в пределах 15 литров/100 км.
Крупный кроссовер разгоняется до «сотни» немногим менее чем за 6 секунд — всего на секунду медленнее, чем «топовая» модификация Turbo S. Максимальная скорость составляет 252 километра в час, за счёт чего дизельный автомобиль может считаться непревзойдённым на загородном шоссе — он уверенно обгоняет компактные легковушки и даже большинство популярных спорткаров. Управлять столь мощной машиной невероятно легко, поскольку максимальный крутящий момент достигается уже на отметке в 2750 об/мин и продолжается почти до самой отсечки.
В рейтинг лучших дизельных авто попал также баварский седан пятой серии. Он оснащается уникальным мотором, работающим на тяжёлом топливе — при объёме, равном всего 3 литрам, он развивает 381 лошадиную силу, что на 1 меньше, чем у Porsche. Секрет немецких инженеров заключается в установке сразу трёх турбин, которые обеспечивают существенное повышение производительности дизельного двигателя. Кроме того, в сравнении с базовой версией силового агрегата, имеющей одну турбину и развивающей 258 лошадиных сил, внесены изменения в системы впуска и выхлопа, установлен новый электронный блок, доработана система зажигания. Интересно, что мотор признан одним из наиболее надёжных в своём классе — баварцам удалось очень точно подобрать настройки, оптимизировав работу всех узлов двигателя.
Разгон этого дизельного автомобиля можно сопоставить с показателями спорткара — на достижение 100 км/ч ему требуется почти 5 секунд. Максимальный темп движения ограничен на уровне 250 км/ч, однако специалисты говорят, что без электронного блокиратора вполне реально достичь рубежа в 280 км/ч. Затраты топлива удивительно невелики — даже при очень активной езде удаётся удерживать их в пределах 12 литров/100 км. Рекорд, показанный этим дизельным автомобилем, равен 5,5 литрам на 100 км движения по равномерной ровной трассе. Этот показатель кажется фантастичным при такой мощности, однако дизельный двигатель BMW действительно способен экономить деньги владельца автомобиля.
Ещё несколько лет назад лучшим дизельным автомобилем считать можно было престижный седан Volkswagen Phaeton, в котором использовался невероятный по своей конструкции силовой агрегат с компоновкой V10. Этот дизельный монстр имел объём, равный 5 литрам и оснащался только двумя клапанами для каждого цилиндра. Несмотря на свою архаичную компоновку, мотор впечатлял производительностью — его мощность составляла 313 лошадиных сил. Кроме Phaeton, этот дизельный двигатель устанавливался также на внедорожник Touareg, которому огромная тяга приходилась как раз впору. После 2008 года дизельный V10 сняли с производства, заменив его более современным и экономичным V8 объёмом 4,2 литра — одну из его модификаций мы можем увидеть на Porsche Cayenne.
Однако если рассмотренные выше автомобили с дизельным двигателем достаточно экономичны, то Phaeton расходует до 20 литров топлива при динамичном движении в черте города. Даже если очень стараться ехать спокойно и экономить горючее, дизельный мотор представительского седана будет потреблять 10–12 литров. Динамику назвать очень бурной нельзя — ограничение на уровне 250 км/ч кажется естественным пределом для этого автомобиля, а разгон до «сотни» осуществляется за 7 секунд. Но стоит обратить внимание на оснащение салона такой дизельной машины — в нём можно найти обивку из эксклюзивной кожи и панели из натурального дерева, а также восемь подушек безопасности, четырёхзонный климат-контроль и все мыслимые системы помощи в управлении.
Дизельные двигатели ценят за низкий расход топлива, который помогает снижать затраты на эксплуатацию автомобиля в сравнении с бензиновыми агрегатами. В этом инженеры ведущих мировых компаний также преуспели — если внимательно отследить тренд и продолжить его, то мы можем представить, что через пару десятков лет на 100 километров понадобится несколько граммов топлива. Посмотрим, какие же дизельные автомобили помогут сократить затраты автолюбителя до минимума.
Несколько лет назад испанское подразделение Volkswagen произвело настоящий фурор, представив автомобиль, расходующий меньше 3 литров топлива на 100 километров пути. Таковым стал SEAT Ibiza в специальной версии Ecomotive. 1,2-литровый дизельный двигатель, оборудованный системой «старт-стоп», расходует примерно 2,9 литра горючего при движении по ровной дороге за пределами города. Даже при наиболее динамичной езде этот показатель удаётся удерживать в пределах 3,5–4 литров/100 км. Автомобиль приобрёл огромную популярность в Европе и несколько раз получал награды за экономичность от всемирных организаций.
Такая экономия была достигнута благодаря использованию особых аэродинамических элементов, включающих заглушку на месте обычной радиаторной решётки, иные бамперы и пороги, а также другие элементы обвеса. Кроме того, дизельный двигатель, разработанный инженерами Volkswagen, также очень неплох. В прошлом поколении автомобиль оснащался мотором аналогичной мощности, с объёмом, большим на 0,7 литра и расходом топлива в пределах 7–9 литров/100 км. Аналогичный силовой агрегат 1,2 устанавливается на автомобили Volkswagen и Skoda, у которых затраты горючего составляют 3,3–5 литров.
Одно из лучших мест достаётся дизельной модификации автомобиля Peugeot 308. При движении по трассе она требует лишь 3,3 литров горючего для прохождения 100 километров. Даже если существенно увеличить темп движения либо въехать в крупный город, показатель увеличится лишь до 5 литров. Назвать медленным этот дизельный автомобиль попросту невозможно — при мощности в 120 лошадиных сил он ускоряется до 100 км/ч приблизительно за 11,5 секунд.
Главная причина экономичности такого дизельного легкового авто заключается в применении системы впрыска с особенно высоким давлением. Попутно достигается ещё одна цель, представленная снижением токсичности выхлопа — за счёт установки рампы Common Rail нового поколения машина соответствует нормам Евро-6. В городе вступает в действие система «старт-стоп», которая доработана с учётом характеристик дизельного двигателя и не вызывает серьёзных вибраций при его запуске. Интересно, что речи об установке гибридного привода не идёт — в настоящее время многие производители считают его тупиковым путём развития и предпочитают развивать отдельно дизельные и электрические транспортные средства.
Модификация знаменитого микроавтомобиля на дизельном топливе смогла занять лишь третье место, поскольку её мотор не относится к числу последних достижений техники. Инженеры Mercedes, принимавшие участие в разработке автомобиля, рассчитывали скорее на малый объём силового агрегата и небольшую массу всего транспортного средства. Итогом стал уровень затрат в 3,4 литра при движении по однородной дороге, не имеющей серьёзных подъёмов. Езда в городе является более серьёзным испытанием для небольшого автомобиля, поскольку расход топлива поднимается приблизительно до 5 литров.
Дизельный силовой агрегат имеет объём в 0,8 литра и развивает мощность, равную 54 лошадиным силам. Этого достаточно чтобы разгоняться до 135 км/ч, однако для достижения «сотни» требуется более 16 секунд — динамика автомобиля сопоставима с древней ВАЗовской «копейкой». Вместительным и комфортабельным транспортное средство назвать также нельзя — внутри могут поместиться два человека среднего роста, причём места для багажа уже не останется. Ранее администрация компании Mercedes планировала, что компактные машины Smart полностью изменят европейский автопром, а также преобразят крупные города, однако чуда не случилось — немногие были готовы отказаться от хорошей динамики и комфортабельности.
Лучшие автомобили всегда отличались немалой стоимостью — это касалось наиболее мощных или экономичных модификаций. Однако не все дизельные машины требуют больших затрат на их приобретение — некоторые настолько дёшевы, что имеют шанс стать «народными» в большинстве стран мира. Причём развитие современной техники позволяет делать их ещё более дешёвыми с каждым годом, нисколько не умаляя надёжности, комфортабельности и экономичности.
Этот французско-румынский автомобиль стал настоящим наследником Ford T, когда-то считавшимся самым доступным для миллионов американцев. Конечно, большинство людей в России предпочитают бензиновые модификации Renault, но в Европе наибольшим спросом пользуется именно дизельный седан. При объёме 1,5 литра дизельный силовой агрегат развивает 85 лошадиных сил, что может считаться неплохим показателем для бюджетной машины. Даже длительная езда в городе не создаёт лишних расходов для владельцев Logan, поскольку затраты горючего сохраняются на уровне 5–6 литров/100 км.
Мотор устанавливается на другие автомобили, созданные на шасси Logan, например, компактный кроссовер Duster или молодёжный хэтчбек Sandero. Однако лучшей его рекламой может служить массовое использование дизельного автомобиля Renault московскими таксистами. По их словам, надёжность силового агрегата достойна наивысших похвал. При заправке топливом хорошего качества он способен прослужить без капремонта примерно 200–250 тысяч километров.
Автомобиль американской марки, изготавливаемый в Германии, может похвастаться превосходным оснащением салона. За небольшую сумму автолюбителю предлагаются четыре подушки безопасности, современная мультимедийная система, а также качественная обивка. Ходовая часть дизельного автомобиля обладает идеальными настройками, позволяющими активно передвигаться по изобилующим поворотами трассам и неровным городским улочкам.
Однако выбора почти не предоставляется — дизель объёмом 1,5 может сочетаться только с пятиступенчатой механической КПП. Его мощность также нельзя назвать феноменальной, поскольку 75 лошадиных сил явно недостаточно для быстрой езды по сложным маршрутам. У компактного хэтчбека другие ценности — он требует всего 4,4 литра горючего для 100 км пути. Похоже, что по соотношению затрат на приобретение и стоимости последующей эксплуатации Ford Fiesta можно назвать наиболее выгодным дизельным автомобилем на российском рынке.
Похоже, что всеобщее распространение дизельных двигателей становится по-настоящему модным. Большинство производителей предлагает такие машины своим потребителям, позиционируя их, как наиболее выгодные в эксплуатации, а также надёжные и простые в управлении. Кроме того, дизельные автомобили часто опережают бензиновые аналоги по динамическим параметрам и удобству управления тягой. Казалось бы, дизели скоро заполонят планету и обеспечат человечество экономичными средствами передвижения. Однако французские учёные относительно недавно выяснили, что дизельный выхлоп содержит вещества, вызывающие у людей тяжёлые заболевания — поэтому судьба таких моторов пока находится под вопросом.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсcarsbiz.ru
Лучшие дизельные автомобили
Чтобы выбрать лучший дизельный автомобиль для России, следует протестировать не одну сотню интереснейших вариантов, представленных отечественному потребителю многими ведущими зарубежными автокомпаниями. В рассмотренном списке приведён перечень автомобилей 2017 модельного года, имеющих лучшие отметки относительно своих характеристик.
Стоимость на Audi Q5 достигает 2,5 млн. руб
Топ дизельных автомобилей, пожалуй, стоит начать с брутального немца, не первый год покоряющего сердца многих автомобилистов. Audi Q5, выпущенный в 2017 году, представляет собой среднеразмерный кроссовер. Этот автомобиль немного больше своих предшественников, кроме того, он несколько легче их. В немецком красавце появилось множество технических новаций, модель расширилась относительно новой линейки моторов.
Внешность обновлённого Q5 схожа с экстерьером более дорогого собрата Q7. Манерная брутальность транспортного средства подчёркивается шестиугольной решёткой радиатора, а также оригинальными гранёными фарами. Привлекательный мощный бампер и аккуратные задние фонари. Кузов обрёл ниспадающую линию крыши, удлинённый капот, широковатые арки колёс. Вес автомобиля удалось снизить за счёт внедрения множества алюминиевых компонентов.
Внутреннее пространство Ауди Q5 олицетворяет строгость, передняя панель имеет лаконичный и весьма элегантный вид. Единственное, что немного не вписывается в общую красивую картинку — 8,4 дюймовый экран. В отделке преобладает натуральная кожа. Салон позволяет расположить до пяти габаритных пассажиров. Немного мешать комфортному передвижению может только высоковатый напольный тоннель, находящийся во втором ряду.
Примечателен ряд дизельных силовых агрегатов, в России можно найти модели как с 4-цилиндровым движком объёмом 2 л. и отдачей 150, 163 и 190 л. с., так и с 3 л. устройством мощностью 286 л. с.
В России стоимость на Audi Q5 достигает 2,5 млн. руб.
Jaguar F-Pace стоит минимум 3,5 млн. руб.
Немногие автомобилисты достоверно знают о том, какой дизельный автомобиль лучше купить в 2017 году. Конечно, качественных и весьма привлекательных моделей очень много: но какая из них лучше?
Jaguar представил свою модель F-Pace, которая, по сути, является первым кроссовером этой компании. Новинка полюбившегося многим концерна привлекает своим дизайном. Экстерьер F-Pace, как ни странно, получил исключительно положительные отзывы даже у взыскательных автоэкспертов. Если россиянин решится приобрести это яркое компактное авто, оригинальный кузов которого выполнен из алюминия, его пассажиры будут в безопасности. Дело в том, что разработчики уйму времени потратили на то, чтобы авто имело дополнительную прочность.
Внешность F-Pace привлекает покупателей широким покатым капотом, габаритным бампером, уникальными воздуховодами, а также эксклюзивной брендовой решёткой радиатора. Задняя часть кузова оснащена массивным бампером, козырьком спойлера, а также привлекательными выхлопными трубами.
Салон лишён бездумных инноваций и неправильных конструкторских решений. В F-Pace любая длительная поездка будет комфортной. В машине предусмотрены современные технологии, кожаная обивка сидений и вместительный багажный отсек.
Особенной популярностью пользуются модели с дизельными двигателями. В базовой версии предусмотрен мотор объёмом 2 л. и отдачей 180 л. с. Для желающих приобрести более производительное авто предусмотрен движок объёмом 3 л. с отдачей 300 л. с.
За привлекательный Jaguar F-Pace, произведённый в 2017 году, россиянам придётся отдать как минимум 3,5 млн. руб.
Надёжная Mazda CX-9
В рейтинг дизельных автомобилей не может не войти практичный и надёжный Mazda CX-9. Если автомобилист желает купить габаритное семейное авто
на 7 мест — это идеальный вариант. Универсальная машина повышенной проходимости подходит как для поездок по городу, так и для длительных загородных путешествий.Внешне авто выглядит элегантно и красиво. Экстерьер CX-9 дерзкий и строгий, что подчёркивают головная светодиодная оптика и хромированная радиаторная решётка. Кузов вобрал в себя массу привлекательных элементов от грубого минивэна и красивого спорткара.
Многих автомобилистов, которых приятно удивит внешнее изящество одного из самых лучших дизельных автомобилей 2017 года, ничуть не расстроит его интерьер. Внутренний дизайн автомобиля ещё больше подчёркивает грациозность модели. Примечательна отделка из качественного пластика и алюминиевые вставки. Стоит отметить, что в самой дорогой версии CX-9 предусмотрены декоративные элементы из розовой древесины, использующейся в производстве гитар. В обивке сидений «участвует» очень мягкая кожа Nappa.
Шумоизоляция рейтингового дизельного авто повышена посредством специального стеклянного покрытия, снижающего шум в 2 раза.
Mazda CX-9 оснащена 4-х цилиндровым силовым агрегатом объёмом 2,5 л. и отдачей 250 л. с.
На российском рынке модель CX-9, выпущенная в 2017 году, продаётся за 915 тыс. руб.
Kodiaq 2017 года будет стоить не менее 2 млн. руб
Самые лучшие дизельные автомобили не могли бы обойтись без замысловатого Skoda Kodiaq. Это транспортное средство привлекает внимание огромнейшим внутренним пространством, а также необычайно броским экстерьером. Интересен тот факт, что после дебюта машину начали буквально расхватывать жители разных европейских стран.
Особенно примечательна внушительная внешность Шкоды, так как авто имеет вид мощного кроссовера, украшенного мускулистым кузовом, которому придали весьма угловатые и хищные очертания.
Что касается оригинальности, то здесь стоит подчеркнуть выразительные выштамповки, уровневую оптику, крепкие колёсные арки, широченные бамперы, а также остроугольные фонари, расположенные сзади.
В салоне чувствуются консервативность и привлекательность, немецкое качество и практичность. Особенно интересна приборная панель из стали, укомплектованная дисплеем компьютера.
Skoda Kodiaq, выпущенная в 2017 году, имеет дизельный мотор объёмом 2 л. с отдачей 150 л. с.
В России маневренный и весьма симпатичный Kodiaq 2017 года будет стоить не менее 2 млн. руб.
Модель C-HR поступит в продажу за 1 млн. руб.
Топ дизельных автомобилей продолжает новичок европейского рынка — Toyota C-HR. Внешне субкомпактный кроссовер напоминает мускулистого силача с привлекательной внешностью.
Оригинальность внешнего вида подчёркивается каждой незначительной деталью, в экстерьере привлекательно всё: от причудливого бампера, дерзкой внешности и оптики до потайных дверных ручек и дутых колёсных арок.
Примечателен салон, в котором предусмотрены цветной экран, необычайный трёхспицевый руль, а также ассиметричная консоль. Внутреннее оснащение прекрасно подчёркивают качественные отделочные материалы, в частности натуральная кожа Nappa.
Toyota C-HR будет комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными движками. Модель C-HR российский автомобилист пока не видел, но в ближайшем будущем автомобиль поступит в продажу за 1 млн. руб.
Тигуан стоит порядка 1,7 млн. руб
Рейтинг дизельных авто завершает всенародный любимчик Volkswagen Tiguan. Это авто выделяется своей новизной, множеством внедрённых «примочек», стилем, просторностью и комфортом.
Экстерьер автомобиля выделяется на фоне остальных моделей широким воздухозаборником, расположенным под передним бампером. Примечателен капот обновлённого Tiguan, который имеет уникальный механизм (в момент столкновения с человеком он приподнимается, благодаря чему пешеход пострадает меньше). Задняя часть одного из лучших дизельных автомобилей имеет горизонтальные габаритные фонари, привлекательную крышку багажника и аккуратный бампер со светоотражателями.
Изменения заметны не только в экстерьере Тигуана, внутреннее пространство изменено практически до неузнаваемости. Заметно изменилась передняя панель, она обрела новую архитектуру. Теперь перед владельцем транспортного средства располагается центральная консоль, имеющая много схожего с моделью Туран. Базовая версия этого транспортного средства оснащена мультимедиа с 5-дюймовым экраном.
Что касается линейки дизельных силовых агрегатов, то Tiguan может быть оснащён движком объёмом 1,6 л. с отдачей 115 л. с. или объёмом 2 л. с мощностью 150, 190 и 240 л. с.
Версия Тигуана, предусмотренная для российского потребителя, стоит порядка 1,7 млн. руб.
В списке перечислены только самые лучшие транспортные средства 2017 года, которые могут оснащаться дизельными силовыми агрегатами. Все рассмотренные модели обрели свою популярность благодаря уникальным и весьма интересным особенностям. По мнению экспертов, эти автомобили лучшие в своём классе, именно из-за этого они получили такое высокое признание.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Несмотря на стремительный прогресс и популярность дизельного топлива, которое прошло тернистый путь от обидных ассоциаций с тракторами и большегрузными авто, до выгодного и всеми любимого типа топлива, у автомобилистов до сих пор возникает вопрос: "Какой двигатель лучше выбрать на бензине или на дизеле?".
В это статье, я попытаюсь найти ответ на вопрос, что луче дизель или бензин и какой двигатель лучше выбрать для своего автомобиля. Мы взвесим все "за" и "против" и традиционно подведем итоги в конце.
Популярность "дизеля" произошло тогда, когда во всем мире начала стремительно расти цена на бензин. Люди, которые не могут позволить себе тратить на топливо сотни или тысячи, начали искать альтернативу, а спрос, как вы знаете, порождает предложение... Цена дизельного топлива (ДТ) была всегда ниже бензина примерно вдвое, по крайней мере у нас. Экономия была более чем существенной. Однако после того как "народ" массово начал отказываться от бензина и переходить на дизель его цена почти сравнялась с бензином. Несмотря на это, экономия все равно осталась и объясняется она тем, что у дизельного топлива КПД (коэффициент полезного действия) значительно выше, что дает возможность приехать больше при аналогичном расходе топлива. То есть на 10 литрах дизельный автомобиль проедет больше, чем бензиновый при одинаковом объеме двигателя.
С другой стороны, дизеля проигрывают бензиновым ДВС в мощности. Причем разница существенная. Частично она компенсируется хорошей тягой дизелей почти на любых оборотах с достижением максимального крутящего момента даже при 2 000 3 000 об/мин. Из этого следует, что дизельные моторы прекрасно подходят для езды на средних и малых скоростях, например для городской езды или бездорожью.
Плюсом дизельных моторов можно смело считать их выносливость. Благодаря массивности и прочности деталей, которая объясняется повышенными нагрузками по сравнению с бензиновыми ДВС, дизеля считаются более выносливыми и могут выдерживать серьезные нагрузки и способны работать в суровых условиях. Есть правда и "обратная сторона медали" – устройство дизельного двигателя и цена ремонта в сущности топливной аппаратуры. В дизельном моторе форсунки и насос высокого давления имеют сложное устройство, а значит и стоимость соответствующая, в итоге если вам придется ремонтировать ваш ДВС на тяжелом типе топлива вы потратите чуть ли не вдвое больше. С другой стороны, у дизеля нет хитромудрой электронной системы зажигания с различными коммутаторами, катушками, свечами и высоковольтными проводами. Их просто нет в дизельном двигателе.
Из-за низкого качества дизельного топлива, обладатели моторов на тяжелом типе топлива просто "обречены" на регулярное ТО. Им чаще нужно менять фильтра, масла и постоянно следить за компрессией в цилиндрах. Если же дело коснулось ремонта, нужно понимать, что далеко не каждый моторист или механик возьмется за ремонт дизельного силового агрегата, к тому же будьте готовы к тому, что стоимость работы и самих запчастей будет примерно на 20-80% выше по сравнению с бензиновыми ДВС.
Дизельные моторы автомобилей средней ценовой категории имеют одну и ту же болячку, все дизеля работают как "дизеля" 🙂 Как не крути, но работают дизельные агрегаты своеобразно, одних это раздражает, другие с этим нормально уживаются. Кроме того, от дизельных моторов идет очень большая вибрация в салон, а если плохая "шумка", то и гул двигателя будет в салоне. Запах выхлопа и самого топлива оставляет желать лучшего, но это скорее придирка чем аргумент "против" дизелей. К тому же, большинство современных дизельных автомобилей оснащены высокотехнологичными системами очистки выхлопа, что позволяет снизить количество выброса вредного CO и снизить загрязнение атмосферы.
Зимой, к сожалению, дизеля проигрывают бензиновым "собратьям", а если еще учитывать наш российский климат и качество топлива, то и вовсе беда с дизелями. Соляра, которой мы заправляемся на отечественных АЗС уже при -1° загустевает и превращается в "холодец", а что уже говорить за -10° или -20°. Есть правда понятие «летнее» и «зимнее» ДТ, однако это, как правило, на словах, а на деле отличий у этих сезонных топлив немного. Кроме того, нередки случаи когда АЗС просто не успела перейти на «зимнюю» солярку или просто решила допродать "летнюю". Тем, кто не доверяет и хочет подстраховаться, рекомендую пользоваться специальными присадками в топливо, переплачивая за них вы сэкономите на дорогом топливном оборудовании в случае если ваша АЗС "ведет нечестную игру". Также следует понимать, что если за окном -22°, то замерзнет даже зимнее дизтопливо. Короче говоря, зимой дизель — сплошная проблема.
Дизельное топливо позволяет экономить в случае большого объема двигателя и соответственно большого расхода топлива, если же речь о "малолитражке," у которой расход меньше 7-8 л/100 км экономичность и преимущество дизеля будет очень сложно почувствовать. Учитывая особенность топливной аппаратуры дизеля, а также стоимость ее ремонта и качество нашей солярки, покупать машину с дизельным двигателем это все равно, что играть в рулетку. Может я через чур сгущаю краски или преувеличиваю, но так или иначе существует очень большой риск дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры.
К позитивным моментам можно отнести экономию на свечах, катушке и высоковольтных проводах, да и в общем экономия будет на лицо. По городу или за ним "дизелек" обеспечит прекрасную тягу и комфорт. Если двигатель имеет большой объем, то лучше брать дизель, это позволит сэкономить, и даже если придется тратиться на ремонт, то скорее всего он окупится существенной экономией топлива. Если вы любите динамику, скорость, преодолеваете большие расстояния — дизель вам не понравится, как вариант можете присмотреть турбированный вариант, в этом случае придется доплатить, но оно того стоит. Кроме того, турбина на дизельном двигателе существенно снижает расход топлива, а это еще один "плюс". А вообще каждому — свое, выбирая тот или иной тип топлива необходимо прежде всего учитывать собственные предпочтения и конкретные задачи, для которых покупается автомобиль.
На этом у меня все, надеюсь, теперь вы не будет путаться в вопросе, что выбрать дизель или бензин.
vopros-avto.ru