ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Фольксваген Амарок с трехлитровым двигателем – сравнение с другими пикапами. Двигатель амарок


итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

С хорошими вещами есть одна, но очень большая проблема – они либо не существуют, либо дорогие. Но ведь хорошие вещи нужны не только сильным мира сего, но и парням попроще, верно? Тем самым работягам, которые привыкли просыпаться, когда солнце еще не встало, и засыпать, когда оно давно скрылось за горизонтом. И «Амарок» вроде бы создан как раз для таких. Но эти ребята не рвут на части менеджеров по продажам Volkswagen и не выстраиваются в очереди перед дилерскими центрами. И у этого есть одна, но уж очень веская причина.

Volkswagen Amarok хорошо едет, отлично выглядит, может тащить несколько палет с кирпичами по грунтовке и при этом не разорять владельца на АЗС – через четыре недели теста борткомпьютер замер на отметке 10,1 литра, хотя на шоссе иногда показывал что-то около девяти с половиной.

Прошел всего месяц, и мне уже кажется, что проигрыш в запасе места сзади на фоне, например, Mitsubishi L200 – это если и поражение, то в совсем маленькой, ничего не решающей битве. Потому что этот немец лучше почти во всем остальном. И в Volkswagen посчитали, что за это надо потребовать с клиентов хорошенько разгрузить банковские счета.

Цены на Volkswagen Amarok начинаются с вроде бы подъемных 2 198 600 рублей, но это будет автомобиль с некрашеным бампером и стальными дисками. За машину, про которую ваша девушка не подумает, что она подруга строителя, попросят 2 434 600 рублей. Это почти на 35 тысяч дороже самого нафаршированного L200 и на 61 600 рублей больше, чем «Тойота» просит за Hilux с дизелем 2.8, «автоматом», камерой заднего вида, подогревом передних кресел, кондиционером и 17-дюймовыми колесами.

Правда, этот самый нестыдный «Амарок» уже неплохо упакован. Тут есть и 17-дюймовые колеса, и блокировка заднего диффа, и двухзонный климат, и подогрев передних кресел, и мультимедийка с цветным экраном, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, и датчик света, и даже круиз-контроль.

Обрадовались? Рано! Потому что за эту сумму Volkswagen передаст вам ключи от пикапа с не самым мощным 140-сильным дизелем с одной турбиной – и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хочется дизель помощнее? Есть 180-сильный битурбо, как на нашей тестовой машине – за 67 400 рублей сверху. Ах, тебе еще и «автомат»?! Не вопрос, обменяем его на 49 400 рублей.

Вот и получается, что приличный, но не самый богатый Volkswagen Amarok с двумя педалями стоит дороже, чем топовая версия «Хайлакса» с 2,8-литровым дизелем, «автоматом», восемнадцатыми колесами, светодиодной оптикой, электроприводом водительского кресла и кожаной отделкой. Беспощадная немецкая арифметика.

За тестовый экземпляр и вовсе попросят таких денег, что его вполне можно приписывать к категории элиточки и премиалочки – цены на такую модификацию начинаются 3 435 300 рублей! И это будет автомобиль с 20-дюймовыми колесами, но без подогрева кресел (опция, 29 400 рублей), с кожаным салоном, но без блокировки заднего дифференциала (опция, 51 700 рублей).

Стоимость аксессуаров «Амарока» способна отправить потенциального покупателя со слабой нервной системой в такую глубокую депрессию, что парой сеансов на кушетке психотерапевта не отделаешься. На тестовой машине грузовая платформа была прикрыта классной, очень удобной и не пропускающей влагу внутрь рольставней с отдельным замком. Отличная вещь ценой... почти в 230 000 рублей!

Непродолжительные поиски в интернете – и вуаля: за выкрашенный в цвет кузова, неоригинальный кунг на «Амарок» просят в полтора-два раза меньше. Нет, парни, это какой-то беспредел. Хорошо хоть стоимость владения пока помещается в рамки приличия.

Расходы владельца Volkswagen Amarok в первый год эксплуатации

Причем «Амарок» ощутимо дороже конкурентов не только в России. В Германии, например, разрыв может быть еще больше! С Mitsubishi L200 или SsangYong Actyon Sports – хоть в два (!!!) раза. Правда там пикап продается только с трехлитровым дизельным V6.

Я ни в коем случае не намерен отказываться от мнения, что Volkswagen Amarok – это не просто хороший пикап, а хороший автомобиль по совокупности качеств. И этого не хватает очень многим его одноклассникам, в которых хорошего грузовика все же больше, чем хорошей машины на каждый день.

Но черт бы тебя побрал, «Амарок»! Ты такой же, как отпуск на последние деньги в президентском люксе или вымощенный золотом санузел. Конечно, это очень круто и очень дорого, но вряд ли отдых будет хуже, а мыслительный процесс туже, если гостиница окажется попроще, а драгметаллы в туалете заменит хороший кафель.

Конкуренты

Понятно, что хороший понт – дороже денег. Вот только мне кажется, что для людей, покупающих пикапы, хороший понт – это шноркель, лебедка, «злые» шины и покрытие в багажнике, которое не поцарапается, даже если в машину упадет метеорит. А не 20-е колеса, крутая краска или мультимедийка с CarPlay. Поэтому VW Amarok – это идеальный автомобиль для тех, кто телом в городе, а душой в глухой (деревне). Для тех, кто хочет пасти коров, а пасет десяток трудовых мигрантов и бухгалтера. Автомобиль-компромисс. Но не такой компромисс, которой обе стороны расценивают, как поражение, а который всех устраивает на сто процентов. А за это всегда приходится оплачивать. \m

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Иллюстрации: 

motor.ru

Двигатель TDI мощностью 140 л.с. приходит на смену прежнему TDI (122 л.с.)

Завоевавший признание пикап Amarok в новом году будет оснащаться более мощным базовым двигателем, который придет на смену предыдущей 2-литровой модификации TDI 122 л.с. Новый двигатель TDI, устанавливаемый в комплектации начального уровня, имеет мощность 140 л.с. Улучшая динамические характеристики, расход топлива при этом остается на прежнем низком уровне.

Теперь мощность двухлитрового двигателя TDI с системой впрыска Common Rail составляет 140 л.с. (с учетом наддува, добавляющего 18 л.с.) и развивается при 3500 об/мин. Крутящий момент остался прежним – 340 Нм и достигается в диапазоне от 1600 до 2250 об/мин.

Amarok в новой версии разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды (прежний показатель – 13,2 с), максимальная скорость – 168 км/ч (по сравнению с предыдущими 162 км/ч). Ценный практический показатель для грузового автомобиля – разгон от 80 до 120 км/ч на 5-й передаче (+0,5 секунды).

Несмотря на значительное усовершенствование динамических характеристик, пикап сохранил прежний низкий расход топлива. С пакетом BlueMotion Technology Amarok с двигателем TDI мощностью 140 л.с. потребляет 6,8 литра дизельного топлива на 100 км.

Новый базовый двигатель устанавливается как на двухместную версию Amarok SingleCab с задним или подключаемым полным приводом, так и на 5-местный вариант DoubleCab с задним приводом или с одной из двух версий полного привода. Во всех случаях и для всех трех комплектаций используется 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Ассортимент дополнительного оборудования, который должен удовлетворять особые требования клиентов, был расширен за счет целого ряда новых позиций. Сюда вошли опции, известные по модели Multivan: высококлассная аудио-навигационная система RNS 510, парковочный ассистент с камерой заднего вида, программируемая система автономного отопителя с дистанционным управлением, противотуманные фонари с адаптивной системой освещения (в комплектации Trendline) и пакет "Свет и обзор" (включающий в себя дополнительные ходовые огни, стеклоочистители с датчиком дождя, функцию Coming and Leaving home и самозатемняющееся зеркало заднего вида).

Стартовая цена Amarok SingleCab с двигателем TDI 140 л.с. составляет 1 014 700 руб., а Amarok DoubleCab с новым базовым двигателем – 1 031 900 руб. Полноприводные варианты можно приобрести по цене от 1 104 600 руб. за SingleCab и 1 244 900 руб. за DoubleCab.

test-drive.ru

18.02.2013, 20:08.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Тест драйв Volkswagen Amarok V6

Volkswagen Amarok V6. Цена: 2 952 900 руб. В продаже: c 2016 г.

Volkswagen Amarok V6

При желании тканевая обивка сидений Volkswagen Amarok V6 может быть заменена кожей

Ой, как долго раскачивались в Volkswagen, прежде чем, наконец, решились оснастить свой Amarok действительно мощным двигателем! И вот теперь один из самых популярных пикапов может похвастать V-образной «шестеркой». Впрочем, не будем сильно журить инженеров VW за то, что они так долго запрягали. Ведь по большому счету те двухлитровые движки, которые предлагались ранее и предлагаются сейчас, не так уж плохи. Разве можно назвать слабыми двигатели, мощность которых 140 и 180 л. с., особенно когда речь идет о рабочей лошадке. Тянут не хуже конкурентов, бегают шустро, но…. Кто ж знал, что спустя некоторое время благодаря своему набору потребительских качеств Amarok станет популярен до такой степени, что на него станут пересаживаться с легковушек. Тут-то инженеры и озадачились тем, чтобы сделать Amarok еще более динамичным. В это время VAG как раз занимался разработкой нового двигателя для Audi Q7. Эта V-образная 3,0-литровая «шестерка» оказалась достаточно компактной, что позволило без особого труда поставить ее и на Amarok.

Если не знать тонкостей, то лишь эта надпись отличает Amarok V6 от рядных «четверок»

Перекочевала она на пикап с премиального кроссовера все же не без переделок. В первую очередь, учитывая специфику эксплуатации пикапа, а он, напомним, может без особого труда взбираться на 45-градусные подъемы и ехать по косогору с уклоном до 50 градусов, был изменен поддон картера: он стал двухобъемным, что позволяет двигателю не испытывать масляное голодание при критических углах наклона. Контролировать уровень масла на этом двигателе можно обычным щупом, в то время как на Audi Q7 это делает только специальный датчик. Заглохнуть на косогоре по причине нехватки топлива не даст трехконтурная топливная система. Топливный фильтр оснастили водоотделителем. Опция полезная, особенно с учетом того, что порой в солярке может присутствовать вода. Кстати, именно  для адаптации к низкосортному топливу Amarok с этим двигателем поставляется на наш рынок в стандарте Евро-5, а не Евро-6, как в Европе. Впрочем, есть в этом и некая польза для наших потребителей: водителям не нужно озадачиваться добавкой мочевины к топливу. Amarok с V6 у нас даже не имеет заливной горловины для AdBlue. Зная, что автомобиль может эксплуатироваться как в пыльной, так и в водной среде (не будем забывать, что глубина преодолеваемого брода у Amarok составляет полметра), стык 8-ступенчатой автоматической коробки с 224-сильным двигателем оснастили дополнительным уплотнением. По этой же причине герметизирован кожух ремня ГРМ.

Volkswagen Amarok V6 салон

Интерьер версии V6 практически такой же, как и у версий послабее

Не только двигатель адаптировали к автомобилю. Сам автомобиль также пришлось адаптировать к новому мотору, и в первую очередь это коснулось тормозной системы. Осаждать прыть табуна под капотом призваны увеличенные в размерах, по сравнению с менее мощными собратьями, передние тормозные диски. Дисковые тормоза появились и на задней оси: до этого Amarok обходился барабанами. Так что вычислить новинку можно не только по надписи на заднем борту V6 TDI, но и посмотрев сквозь литые диски на заднюю ось.

Всего несколько кнопок, но как они расширяют возможности автомобиля на бездорожье!

Все перечисленное — это техника, а что на практике? Начнем с того, что V6 довольно тихий. Поначалу не особо верится, что под капотом турбодизель. Даже в моменты, когда стрелка тахометра добирается до пиковых значений, в салоне звук работы мотора не доминирует. Неплохо двигатель сбалансирован и с точки зрения вибраций. Ради того, чтобы свести паразитные вибрации к минимуму, двигатель слегка завалили назад. В итоге, если не смотреть на стрелку тахометра, то понять, работает мотор или нет, сложно.

салон Volkswagen Amarok V6

Второй ряд хоть и не сильно, но можно трансформировать исходя из задач

И, конечно же, Amarok с V6 едет совсем по-другому.  Естественно, первое, что хочется сделать, когда перед автомобилем образуется открытое пространство, — утопить педаль газа в пол. Прыти, с какой этот пикап рвет с места, может позавидовать и иной легковой автомобиль. В цифрах это выражается как 7,9 секунды до сотни, в эмоциях — как расплывшаяся по лицу улыбка водителя и некий ужас в глазах пассажиров. Да, машина действительно едет очень быстро и, что немаловажно, напористо чуть ли не с холостых оборотов. Максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен этому двигателю с 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала. Это и позволяет Amarok так уверенно чувствовать себя и на асфальте, и на бездорожье. Кстати, на асфальте мощность двигателя и крутящий момент могут кратковременно увеличиваться. Если вы чувствуете, что не успеваете совершить обгон и резко топаете по педали газа, к 224 «лошадям» прибавляется еще 20, а к тяге еще 40 Нм. Вот только работать в таком режиме двигатель может не более 10 секунд — для исключения перегрева. Впрочем, за 10 секунд на Amarok можно обогнать и  железнодорожный состав. Если же серьезно, то этого вполне достаточно, чтобы безопасно завершить маневр.

Volkswagen Amarok V6

Но не стоит забывать о том, что в первую очередь VW Amarok — это грузовик, и новый двигатель также сильно повлиял на его способности на этом поприще. Тянуть за собой прицеп массой до 3,5 т или лезть по косогору с 985 кг груза в кузове для него не вопрос. Постоянный полный привод, как и прежде, делает его настоящим внедорожником. Во всяком случае, вне дорог он чувствует себя не хуже, чем на них. А то, что с этим двигателем и такой трансмиссией у Amarok нет понижайки, — не проблема. Короткая первая передача, если перейти на нее заблаговременно в ручном режиме, позволяет легко обойтись без этого атрибута покорителей хлябей.

Глубина преодолеваемого брода на неподготовленном специально автомобиле достигает полуметра

Все это делает Amarok весьма универсальным транспортным средством, что многие уже поняли. Иначе как объяснить, что Amarok с новым двигателем сейчас наиболее востребован у дилеров Volkswagen, несмотря даже на довольно высокую стоимость. Видимо, V6 — действительно веский аргумент в его пользу.

под капотом Volkswagen Amarok V6

Новый двигатель удачно вписался в подкапотное пространство без особых доработок

Цена

Volkswagen Amarok V6 технические характеристики

Габариты 5254x1954x1834 мм
База 3097 мм
Снаряженная масса 2078 кг
Полная масса 2920 кг
Клиренс 192 мм
Грузоподъемность 985 кг
Объем топливного бака 80 л
Двигатель дизельный, V6, 2967 см3, 224/3000–4500 л.с./мин-1, 500/1400–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/50R20
Динамика 193 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,6/7,3/7,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 14 560
ТО-1/ТО-2, р. н.д.
ОСАГО/Каско, р. 6336 / 210 000

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт тест драйва Volkswagen Amarok V6

Новый двигатель не только сделал Volkswagen Amarok более динамичным и тяговитым, но и дал новый толчок росту его продаж, что в условиях кризиса сделать довольно трудно, особенно в этом сегменте автомобилей. Жаль только, что в последнее время цена на пикапы практически сравнялась с ценами на внедорожники.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Фольксваген центр Пулково».

5koleso.ru

Фольксваген Амарок с трехлитровым двигателем – сравнение

Для чего водителю нужен пикап? Конечно же, для работы, причем для работы в таких местах, в которые не сможет сунуться каждая машина. В таких местах, где нет на каждом углу сервисов, где легковушки просто сдаются, поворачивая назад, а обычные внедорожники не имеют достаточную степень практичности. Такие пижонские штучки ни к чему, которыми оборудованы, к примеру, спорткары, там вовсе не нужны. Самое главное, что необходимо в таких условиях для автомобиля – наличие кондиционера, достаточной мощности, высокой степени надежности и проходимости, а также музыки. И всеми этими качествами обладает автомобиль Фольксваген Амарок, о котором мы и поговорим в этой статье.

Что представляет собой Амарок?

Любой водитель, который когда-либо использовал Фольксваген Амарок на бездорожье, прекрасно знает, что лучше этого автомобиля в использовании в подобных условиях быть не может.

 Славится в первую очередь Амарок своей невероятной проходимостью. Всему виной мощность двигателя автомобиля, которая ни много ни мало составляет 190 л.с., а также неплохой дорожный просвет, благодаря которому Амарок может лихо гонять по самым ухабистым пустырям. При всем этом, любителю немецкого «железного коня» отмечают, что в Амароке при поездке через не самую ровную поверхность дороге водитель и пассажиры чувствуют себя довольно комфортно для внедорожника. Причиной этому является оснащенность ходовой части автомобиля – здесь используются прекрасные амортизаторы, выдерживающие большую силовую нагрузку.  Иными словами, удобнее, чем в Амароке, при езде на бездорожье не будет нигде, и посему немецкие производители заслужили аплодисментов в свой адрес и самые лестные похвалы! banner Фольксваген Амарок 2011г.

Фольксваген Амарок 2011

Сравнение с HiLux

Помимо Амарока в мире существует огромное количество пикапов, которые могли бы посоревноваться с ним в техническом оснащении и многих других показателях. Например, одна из самых ходовых модификаций японского концерна Тойота – модель ХайЛюкс. Немного предыстории. Ни для кого не является секретом, что Фольксваген Амарок должен был создаваться совместно с автомобилем ХайЛюкс. Однако по неизвестным для общественности причинам, данное сотрудничество в итоге не состоялось, и было принято решение выпускать обе модели по отдельности. Естественно, в этом моменте началось серьезное непримиримое соперничество между двумя гигантами автомобильного производства. И абсолютно ясно, по каким причинам пиар-компания концерна Фольксваген старается выставить модель Амарок намного выше в свете автомобиля HiLux.

Рассматривая технические характеристики обоих автомобилей, становится ясно, что битва еще не является завершенной. В некоторых показателях преимущество имеет Амарок, в других – ХайЛюкс. И причем все эти преимущества не являются явными. Продукт японского производителя имеет сходный с немецким аналогом объем двигателя. По мощности Амарок несколько превосходит японца – 190 л.с. против 175. Также Амарок сильнее разгоняется – максимальная скорость составляет 185 км/ч, тогда как у японского пикапа она на 10 км/ч ниже. Соответственно, разгон до «сотни» у Амарока тоже быстрее – на 2,2 секунды. Оба автомобиля используются на дизельном топливе, имеют одинаковые коробки передач, и, конечно же, оснащены полным приводом. В городских условиях Хайлюкс имеет более экономичный расход топлива – 10,5 против 11,2 л у Амарока. На трассе у автомобилей расход одинаковый – 7,3 литра. Объем топливного бака также одинаков у автомобилей, а вот по массе японец легче Амарока почти на 300 кг, что позволяет быть автомобилю более маневрированным в условиях бездорожья.

volkswagen-amarok-pickup

Экстерьер автомобилей

Ничего не может противопоставить немецкий пикап для японского с точки зрения сравнения внешности. Для обывательского глаза оба автомобиля являются достаточно красивыми и презентабельными. Здесь Тойота даже немного более привлекательна, а именно ее рестайлинговая модель седьмого поколения. Амарок не имеет такого большого радиатора с хромированным обводом достаточно большой ширины, также не может похвастать прекрасным декором зеркал бокового вида и заднего. Также Хайлюкс имеет модные диски, большие колесные арки, плавные спортивные линии кузова и мощный воздухозаборник, который величественно располагается на капоте. Все эти тонкости заставляют прохожих на улице оборачиваться и глазеть вслед уехавшему далеко вперед японцу.

Амарок же, в принципе, не изменился в сравнении со многими автомобилями Фольксваген прошлых поколений. Такой же угловатый дизайн, такая же агрессия в исполнении. Все это смотрится на фоне Хайлюкса довольно убого. Дизайн подножки так же нельзя назвать уместным и креативным, отсутствуют повторители поворотов. Амарок, если рассматривать его исключительно внешне, больше похож на обычный бюджетный кроссовер, превращенный в пикап, на который было смонтировано более проходимое шасси.

Ходовые качества и двигатель

Именно здесь и определится победитель сего сравнения!  Тойота уступает Амароку в мощности двигателя, развитии максимальной скорости и разгоне. Иными словами, по силовым качествам немец сильнее. Однако у японца гораздо лучше проходимость, а также он более экономичный. Для обывателя иногда непонятно, почему Амарок, имея довольно высокую мощность двигателя, причем, превосходящую, чем у Хайлюкса, проигрывает в проходимости. Все дело в том, что немец адаптирован больше под использование в обычных городских условиях, в то время как японец больше заточен под бездорожье. Да, проходимость высока у японца. Но здесь новое преимущество от Амарока – комфорт езды по бездорожью выше японского, что было отмечено независимыми экспертами. Вот уж дилемма!

VW_Amarok_Pod_Kapotom

Volkswagen Amarok. Под капотом.

Если все-таки подытожить все споры по вопросам сравнения этих двух автомобилей, то становится ясно, что данный спор не может выиграть ни один из автомобилей. Каждый в чем-то хорош по-своему. Однако людская молва говорит о том, что Амарок все-таки надежнее японца, и доверяют в Европе ему гораздо больше, чем Хайлюксу.  В итоге можно сказать, что по неофициальным данным в сравнении побеждает немец, однако по экспертным оценкам не может выиграть ни один автомобиль.

Наверное, такая ситуация больше напрягает немецкий концерн, поскольку именно они пытаются выставить Амарок лучше Хайлюкса. Тогда будем ждать от немцев новой модификации, которая превзойдет Хайлюкс по всем статьям!

banner

motorinform.ru

Volkswagen Amarok масло для двигателя какое и сколько лить

Пикап Амарок от Фольксваген дебютировал в Буэнос-Айресе зимой в 2009 году. Этому моменту предшествовала длительная история разработки – первая идея пополнения модельного ряда концерна пикапом возникла еще в 2005 году. Автомобиль, за исключением разве что унифицированной линейки двигателей, был сконструирован практически с нуля и отличается от «одноклассников» (Тойота Хайлюкс и Шевроле Колорадо) отличной управляемостью, ходовыми качествами и прочти премиальной внутренней начинкой. Amarok имеет хорошую грузоподъемность до 1.2 тонны и может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов. Подкапотное пространство сначала занимали 2-литровые дизельные силовые агрегаты. Далее речь пойдет о том, какое масло в них заливать и сколько, чтобы обеспечивать максимальный срок эксплуатации.

Дорейстайлинговая версия Amarok (до 2016 года) комплектовалась моторами с объемом 2 литра на 122 и 163 л.с., однако вскоре первая установка получила увеличенную мощность в 140 л.с., а вторая – 180. Последний работал в паре с современным 8-диапазонным автоматом, что позволяло выдерживать длительные переезды в условиях плохой проходимости. В 2016 году Фольксваген модернизировал свое детище, подарив ему обновленный облик, салон и еще один двигатель – дизельный агрегат с объемом 3 литра. Кроме того, были переделаны формы бамперов, оформление радиаторной решетки и фары. Теперь под капотом можно найти 3 разных дизельных мотора – 2.0 на механике со 140 л.с. (смешанный расход на 100 км – 7.3 литра, разгон до сотни – 13.7 секунды), 2.0 на механике или автомате со 180 л.с. (расход 7.5 литра, разгон до 100 км/час – 11.3 (10.9) секунды), а также 3.0 V6 на 8-ступенчатом автомате с 224 л.с. (разгон до 100 км/час за 8 секунд). Примечательно, что именно наличие автоматической трансмиссии на 8 ступеней с классическим гидротрансформатором делает пикап от Фольксваген уникальным среди остальных пикапов с АТ.

Поколение I (2009 – н.в.)

Двигатель CDBA, CDCA и CNFA 2.0

maslogid.com

Volkswagen Amarok 2010 - 2016

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Amarok

Все поколения Volkswagen Amarok

Четырехдверный пикап Volkswagen Amarok стал одной из автосенсацией 2010 года. Разработчики машины утверждали, что работа над моделью была довольно сложной, так как пикап фактически не имел предшественников, но при этом должен был продемонстрировать настоящее немецкое качество. Изначально машина предназначалась для путешествий по Австралии, Южной Африке и Южной Америке. Именно для этих регионов нужен был автомобиль, характеризующийся рациональностью, практичностью, утилитарностью и повышенной проходимостью. Но Volkswagen Amarok  быстро обрел популярность и в других странах, в том числе и в России.  Свое название машина получила из языка иннуитов, проживающих на Чукотке и в Гренландии. Его можно перевести как «Степной волк». Габариты автомобиля значительно превосходят многие реализующиеся на российском рынке машины этого класса, причем как в легковом, так и в грузовом сегменте. Грузоподъемность немецкого VW Amarok составляет 1200 килограмм. По мнению некоторых экспертов, экстерьер авто выполнен достаточно просто, хотя его нельзя упрекнуть в несоответствии фирменному стилю Volkswagen. Салон авто также не характеризуется дизайнерскими изысками – все сделано функционально и строго.

Технические характеристики Volkswagen Amarok поколения I

пикап 4-дв.

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(140 л.с.) Basis ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
2.0 MT(140 л.с.) Trendline ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
2.0 MT(140 л.с.) Highline ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
2.0 MT 4WD(140 л.с.) Basis ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
2.0 MT 4WD(140 л.с.) Trendline ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
2.0 MT 4WD(140 л.с.) Highline ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
2.0 MT(180 л.с.) Basis ДТ Задний 6,8 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
2.0 MT(180 л.с.) Trendline ДТ Задний 6,9 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
2.0 MT(180 л.с.) Highline ДТ Задний 6,9 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
2.0 MT 4WD(180 л.с.) Basis ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD(180 л.с.) Trendline ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD(180 л.с.) Highline ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
2.0 AT(180 л.с.) Basis ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
2.0 AT(180 л.с.) Trendline ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
2.0 AT(180 л.с.) Highline ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч

пикап 2-дв.

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(140 л.с.) Basis ДТ Задний 6,7 / 9,4 12,6 с 168 км/ч
2.0 MT 4WD(140 л.с.) Basis ДТ Полный 6,8 / 9,5 12,6 с 168 км/ч
2.0 MT(180 л.с.) Basis ДТ Задний 7 / 9,7 10 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD(180 л.с.) Basis ДТ Полный 6,9 / 9,8 10,3 с 182 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Amarok?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Amarok

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 1

www.motorpage.ru

Фольксваген Амарок ремонт и обслуживание своими руками VW Amarok (2H)

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi. С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности. Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW. Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

Volkswagen Amarok 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 565 VW/Audi. VW Amarok 2017 продолжит созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс. Для успеха в сегменте с такой интенсивной конкуренцией, как сегмент пикапов, требуется современный автомобиль с мощным двигателем. В странах ЕС для двигателей действует экологический класс Евро-6. В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В VW Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах. Содержание: Введение, Конструкция кузова, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: DDXA, DDXB, DDXD, DDXC, CNFB, CNEA, CSHA, CFPA) , Трансмиссия (6-ступенчатая механическая коробка передач: 0F6, 0C6, 8-ступ. автоматическая коробка передач 0CM, 0DR,), Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка, Аудиосистема, навигационная система, телефон.

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели (Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW. Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok - Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др. Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Amarok 2012 8-ступенчатая АКП 0CM (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения по технике Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8-ступенчатую АКП, при разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач находится на уровне коробок передач DSG Содержание: Введение, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Конструктивные особенности, 8-ступенчатая АКП 0CM, Новый двигатель TDI 2,0 л 132 кВт, Селектор, Модуль селектора, Переключение селектора, Блокировка извлечения ключа зажигания, Аварийная разблокировка селектора, Конструкция коробки передач, Схема, Гидротрансформатор, Система подачи масла, Планетарная передача, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики, Исполнительные элементы, Работа коробки передач, Гидравлические устройства сопряжения, Система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор HIS, Техническое обслуживание, Специнструмент, Адаптация коробки передач

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW. Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW. Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW. Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru


Смотрите также