ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen Amarok — описание, характеристики, модификации. Амарок двигатель


Volkswagen Amarok - цены, комплектации, характеристики, фото и отзывы, обзор

volkswagen amarok 2017-1Volkswagen Amarok спустя долгие шесть лет наконец получил обновление. Новая рестайлинговая версия получила слегка измененный внешний вид. Его точечно изменили, весьма неплохо освежив экстерьер. Интерьер салона преобразился более глобально. Новые комплектации изменила список устанавливаемого оборудования, также подросла цена на Фольксваген Амарок.

 

 

Первое, что бросается в глаза — новый передний и новый задний бампера. Задняя оптика также изменилась. В остальном изменения во внешнем виде настолько точечные, что их сложно заметить. Автомобиль по-прежнему смотрится очень привлекательно, обладает характерными строгими чертами кузова, как и должен настоящий пикап-внедорожник. Можно добавить, что габариты были изменены, главным образом Амарок стал шире на 10 мм.

 

volkswagen amarok 7Интерьер преобразился очень значительно. В салоне появилось новое рулевое колесо, его можно увидеть и на других моделях компании Фольксваген. Поменялась форма воздуховодов, вместо круглых появились прямоугольные украшенные декоративными деталями. Центральная консоль получила новую мультимедию и переработанную панель управления. Экран мультимедии стал больше. Сам интерьер салона теперь больше похож на салон хорошего, дорогого городского кроссовера. Можно сказать прошла переработка концепции, благодаря чему салон стал более эргономичным. Багажное отделение у пикапа не изменилось, грузовой отсек пикапа остался прежним.

 

Фольксваген Амарок - цены и комплектации

 

На российском рынке Volkswagen Amarok предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. В общей сложности автомобиль представлен в девяти модификациях. Абсолютно все с полноприводной платформой. Для пикапа доступно два дизельных двигателя и две коробки передач — механическая и автоматическая.

 

Несмотря на большую стоимость, базовые модфикации оснащаются слабо. Большинство оборудование приобретается за счет платных опциональных пакетов, которых представлено большое множество. Более дорогие комплектации обладают расширенным оснащением, но для все равно доступны платные пакеты. Максимальная версия обладает хорошим оснащением, но учитывая свою стоимость явно проигрывает многим кроссоверам, но несмотря на это в области пикапов у Амарока на российском рынке конкурентов практически нет.

 

Наиболее оптимальная комплектация — Comfortline. В неё входит следующая оснащаемость: ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, система помощи при старте в гору, кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, прикуриватель и пепельницу, регулировка руля по высоте и вылету, тканевый салон, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, датчики света и дождя, обогрев зеркал, электропривод зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и противотуманные фары. Автомобиль также будет обладать такой современной функцией как голосовое управление. Что бы расширить оснащаемость предлагается пять пакетов опций: сигнализация, RearView, парктроник передний и задний, Discover Media, Ergo Comfort. Также имеется возможность приобрести единичные функции и оборудование.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Амарок рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель
Цена, Р
Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Trendline 2.0 MT 140 л.с. 2 131 200 дизель полный 9.7 / 7 161
Comfortline 2.0 MT 140 л.с. 2 375 400 дизель полный 9.7 / 7 161
Highline 2.0 MT 180 л.с.
2 700 000
дизель полный 9.4 / 6.7 174
Aventura 2.0 AT 180 л.с. 3 525 500 дизель полный 10.1 / 7.3 179

 

Комплектация Цена, р.
Trendline
2.0 MT 140 л.с. 4×4 2 131 200
2.0 MT 180 л.с. 4×4 2 156 200
2.0 AT 180 л.с. 4×4 2 254 700
Comfortline
2.0 MT 140 л.с. 4×4 2 375 400
2.0 MT 180 л.с. 4×4 2 443 400
2.0 AT 180 л.с. 4×4 2 493 200
Highline
2.0 MT 180 л.с. 4×4 2 700 000
2.0 AT 180 л.с. 4×4 2 766 700
Aventura
2.0 AT 180 л.с. 4×4 3 525 500

 

Фольксваген Амарок - технические характеристики

 

Для Volkswagen Amarok представлено два дизельных двигателя большой мощности. Оба двигателя турбированные, работают в паре с механической коробкой передач. А самый мощный дизель может работать в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Первый двигатель — 2,0 литровый с мощностью в 140 л.с., способен развивать максимальную мощность при 3500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 340 Нм при 1600-2250 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 13,7 секунды. Работает в паре только с механической коробкой передач.

 

Второй двигатель — 2,0 литровый с мощностью в 180 л.с., максимальная мощность достигается при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 420 Нм при 1750-2250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч с механикой занимает 11,3 секунды, на автомате уже 10,9 секунды.

 

Подвеска у автомобиля не обычная. Передняя — независимая, пружинная. Задняя — зависимая, неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.

 

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Амарок в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Amarok рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 2.0 MT (180 л.с.) 4×4 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J
Количество дверей
4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 161 174 179
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 11.3 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 7 / 7.9 9.4 / 6.7 / 7.6 10.1 / 7.3 / 8.3
Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Выбросы CO2, г/км 208
199
219
Двигатель
Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1968 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3500 180 / 132 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1600 – 2250 420 при 1750 – 2250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 81 × 95.5
Трансмиссия
Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 5254
Ширина 1954
Высота 1834
Колесная база 3097
Клиренс 192
Ширина передней колеи 1647
Ширина задней колеи 1644
Размер колес 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 1968 1988
Полная масса, кг 3040
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Фольксваген Амарок - расход топлива

 

Учитывая два мощных дизельных двигателя, предполагается, что расход топлива будет небольшим, однако в данном случае показатели потребления топлива очень схожи с бензиновыми турбированными силовыми агрегатами похожей мощности. Базовый дизель потребляет в смешанном цикле 7,9 литра топлива на 100 км пути. Флагманский дизель даже меньше — 7,6 литра с механикой, а вот с автоматом уже 8,3. Нужно помнить, что на показатель расхода топлива влияет полный привод. Если бы автомобиль был на переднеприводной платформе, в таком случае расход был бы ниже примерно на 1 литров на 100 км пути.

 

Расход топлива Volkswagen Amarok рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 2.0 MT (180 л.с.) 4×4 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 7 / 7.9 9.4 / 6.7 / 7.6 10.1 / 7.3 / 8.3

 

Фольксваген Амарок - фото

 

 

Фольксваген Амарок - клиренс

 

Дорожный просвет у Volkswagen Amarok равен 192 мм, учитывая отличную геометрию переднего и заднего бамперов, с таким клиренсом и большими углами въезда и выезда, пикап совершено спокойно может передвигаться как в городской среде, так и на сельской местности, в том числе и на бездорожье.

 

Фольксваген Амарок - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Amarok рестайлинговой версии.

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Amarok - описание, характеристики, модификации

Volkswagen Amarok – первый автомобиль в кузове пикап компании Volkswagen, разработанный в Германии. Впервые данная модель увидела свет в 2009 и выпускается по настоящее время. Слово Amarok переводится с Интуитского языка как – кровожадный степной волк, который охотится в одиночку.

Общее описание Volkswagen Amarok

Благодаря этой модели Фольксваген вышел на мировой рынок пикапов, где имеет довольно высокую популярность. Представлен на рынке тремя комплектациями — Basis, Trendline и Highline, которые включают разные наборы опций.Амарок ценится своими внедорожными характеристиками, изначально он имеет большой, для своего класса, дорожный просвет, также хорошо работающую коробку переключения передач в тандеме с тяговитым двигателем и полным приводом, что дает уверенный ход даже в труднопроходимой местности. Стоит заметить, что не все модели выпускаются полноприводными «4MOTION», есть и заднеприводные, зависит от комплектации. К варианту с полным приводом возможна установка опции в виде механической блокировки заднего дифференциала.Фольксваген предоставляет два варианта выбора подвески – с увеличенной грузоподъемностью и более комфортная. Подвеска, предназначенная для перевозки грузов Heavy Duty, комплектуется пятью рессорами, вместо трех, как на комфортабельном варианте. С комфортной подвеской грузоподъемность несколько ниже, на 230 кг.Стоит уделить внимание техническим характеристикам дизельных двигателей, которыми оснащается Амарок. Все дизельные моторы имеют объем 2 литра и оснащаются турбонаддувом, количеством от 122 до 180 л. с. Благодаря установленной системе подачи топлива Common rail имеют хороший крутящий момент и сравнительно небольшой расход.

Volkswagen Amarok

История создания пикапа

Амарок был создан полностью с чистого листа, на совершенно новой платформе. В основе автомобиля лежит прочная рама, которая одна из самых массивных в своем классе, является несущим элементом кузова.Разработки начались в 2005 году, когда компания Фольксваген дала официальное заявление по поводу разработки пикапа. Первые фотографии прототипа Volkswagen Amarok появились спустя два года, в 2007. В следующем году был официально представлен всему миру концепт, и стало точно известно его характеристики, который не потерпел особых изменений и был запущен в производство в 2009.Разработчики учли все особенности популярных пикапов при создании Амарока, благодаря чему детище немецкого автопрома может похвастаться наибольшими грузовыми возможностями в своем классе. Паспортная грузоподъемность Volkswagen Amarok может доходить до 1200 кг, с опцией комфортабельной подвески. Версия Heavy Duty предполагает нагрузку значительно больше тонны и возможность перевозки до 3 тонн груза на прицепе.Популярность превзошла ожидания разработчиков, и они заявили о разработке и скором выходе модели в двухдверной кабиной (SingleCab), вместо привычной четырехдверной (DoubleCab).

Volkswagen Amarok SingleCab

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на выставке

Уже во второй половине 2011 был официально представлен Volkswagen Amarok с двухдверной кабиной, и соответственно, увеличенным грузовым отсеком.Версия SingleCab ценится поклонниками пикапов именно как «лошадка для перевозки грузов», благодаря увеличенному, за счет уменьшенной кабины, на 650 мм грузовому отделению, которое стал 2205 мм в длину. Также значительно возросла площадь для перевозки – до 3,57 квадратных метров, против 2,52 у версии DoubleCab.В остальном изменений нет, колесная база и длина остались прежних размеров, также есть возможность выбора типа подвески, между усиленной и комфортной.Если говорить о технических характеристиках двигателей, то первоначально на эту версию были доступны два дизельный турбо двигателя, с одной или двумя турбинами, мощностью 122 и 163 л. с. соответственно. Затем Фольксваген увеличил мощность однотурбинного двигателя до 140 л. с.Средний расход одинаковый у обеих моделей и становит от 6.8 до 7.9 литров дизельного топлива, в зависимости от типа двигателя.

 

motorinform.ru

Ремонт двигателя Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEA

Ремонт двигателя Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEA может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Amarok 2.0 / 180 л.с. CNEA может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEA самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEA:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEA, бензинРемонт двигателя Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEA, дизельЗамена прокладки ГБЦ Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEAЗамена маслосъемных колпачков Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEAДиагностика двигателя Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEA
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEA: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Амарок 2.0 / 180 л.с. CNEA - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Amarok 2.0 / 180 л.с. CNEA при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Volkswagen Amarok - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длинна 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru


Смотрите также