Номинальное напряжение питания, В | 127, 220 |
Частота питающего напряжения, Гц | 50 |
Номинальная полезная мощность на валу ротора, Вт | 0,7 |
Частота вращения выходного вала редуктора, об/мин | 2,24; 3,14; 5,59; 10,94; 19,59; 24; 38,4; 60; 96 |
Пусковой момент (в зависимости от редукции), Н*м | 0,117; 0,137; 0,176; 0,294; 0,441; 0,588; 1,27 |
Ток холостого хода, А, не более | 0,1 |
Режим работы | продолжительный |
Климатическое исполнение | УХЛ категории 4 по ГОСТ 15150-69 |
Габариты, мм | 96x103x114 |
Масса, кг | 1 |
Судя по данным из таблицы КПД редуктора - дрова т.к. если рассчитать мощность в зависимости от передаточного числа, то она очень сильно меняется. Считать мощность по данным из таблицы нельзя т.к. там указан пусковой момент, а не номинальный, где взять последний непонятно... Считать пусковой за номинальный нельзя т.к. на наименьшем передаточном числе КПД оказывается больше 100% ))))) т.е. 127 В 0.1 А = 12.7 Вт а на 96 оборотов выходит 12.76 Вт механики, Хотя там и ток прописан как ток холостого хода, может под нагрузкой у него больше... На шильдике тоже 127 В 0.1 А, не будут-же там писать ток хх.
Перед эксплуатацией двигателей необходимо залить в редуктор со стороны выходного вала 10 см3, а в специальное отверстие с противоположной стороны для смазки подшипников 2 см3 приборного масла МВП ГОСТ 1805-76. Для исключения перехода масла из редуктора в полость статора у двигателей, залитых маслом не допускается нарушение горизонтального положения оси вала.Схема подключения
Разбираем редукторИнтересно то что все шестерни одинаковы и взаимозаменяемы Исходя из конструкции редуктора можно сказать что смысл от заливки масла будет только если мотор стоит шильдиком вверх, интересно это отражено в инструкции?МоторНа этом фото видно почему моторчик нельзя переворачивать когда он залит маслом. Прокладка паронитовая.Блин этот мотор стоит как двигатель стиральной машинки на 120 Вт, а внутри все на столько дешево? сборный статор?...Ротор от асинхронного двигателя РД-09 с проточенными лысками.
Подключение к сети 220 В по указанной выше схеме Ток холостого хода мотора без редуктора 42 мА Ток холостого хода мотора с редуктором 43 мА Затормаживаю мотор до точки близкой к критической 54 мА Затормаживаю до Стоп 60 мА Напряжение на конденсаторах2 мкФ 170 В 0,5 мкФ 140 В Под максимальной нагрузкой2 мкФ 150 В 0,5 мкФ 140 В Шаблон на части: когда тормозил ротор двигателя без редуктора - крутящий момент потрясающий После некоторого времени работы на холостом ходу статор остался практически холодным, а вот ротор стал теплым - видимо поле там не очень круглое...Пусковой момент у моторчика сильнее номинального, т.к. удержать его в состоянии "Стоп" сложнее чем при вращении на точке близкой к критической.
avotara.livejournal.com
Винтики под очень маленькую крестовую отвертку, пришлось высверлить
Освобождаем двигатель от металлической рамы, высверливаем заклепки
Отпаиваем провода от платы
Выбиваем статор
Получаем голый двигатель
Сразу скажу, этот круговой магнит, является виновником всех неудачь.
Снял стандартную обмотку.20 витков на полюс, провод 0.31мм.
Вот и исходный материал с которым и будем работать
В итоге надо спилить ровно столько, что бы разрезная шайба встала в паз вала
Теперь нам надо зафиксировать вал на роторе.Чем я только не пытался это сделать ...
Припаять, не вышло (((
Эпоксидка, не выдержала (((
TL-262 Фиксатор резьбы Товар http://www.parkflyer.ru/product/10960/
Перед тем как фиксировать вал, его четко надо выставить относительно ротора.Я просто намотал на статор самоклейки, так что бы ротор плотно (без перекосов) вошел в статор
Поставил пропсейвер и все это дело на
К стати некоторых приводах стоят сенсоры!Так что движок то не простой а сенсорный )))Во всяком случае пока он стоял на своём месте в приводе ...
Пока Локтайт сохнет, сделаем мото раму
Отверстие в мото раме под статор 7,69 мм.И хде такое сверло найти?
Выручит смекалка, сверлим отверстие 7 мм а дальше берем наждачную шкурку, сворачиваем в трубочку и получаем развертку !
Елозить в зад в перед такой разверткой не следует, только вращятельные движения!И почаще примеряйте к детали а то проелозите размер, потом болтаться будет )))
Как делать такое крепление я подробно описал в статье Как довести до ума "колокольчик"+32119 марта 2014 года в 06:27 | Иван Попов Украина Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/4618/
Вот, мото рама готова, вес 2 грамма, нормально.
Теперь пару слов о обмотке.Как я только не мотал, проводом 0.5 мм.Как я только не соеденял и звездой и треугольником, не хотел мотор стартовать и все тут (((
Меленький совет, для выравнивания витков я использую заточенную палочку или шпажку.Не в коем случае не делайте это металлическим предметом, повредите изоляцию!
Заработал он у меня, когда я намотал ABCABCABC в три нитки по 0.25 мм и соединил их в ЗВЕЗДУ!Треугольником не как не хотел работать. Видно это особенность кругового магнита о котором я писал выше.
Соединение трех концов на двигателе "ЗВЕЗДА"
После тестов на работоспособность, заклеиваем мото раму намертво, эпоксидкой.
Контрольное взвешивание 21.6 гр.Я планировал выжать из этого движка 100W 200 гр.тяги при 10А потребления тока на 2S LiPo Контрольные замеры показали:70W140 гр.тяги6А ток HobbyKing HK-010 ваттметр и анализатор напряжения Товар http://www.parkflyer.ru/product/100613/ Винты пробовал разные от 5х3" до 9х4"Наиболее подошел GWS 7035
140 грамм это явно очень мало для мото установки весом двигатель - батарея - регулятор 21+35+9 = 65 грамм. Если честно то я разочарован, хотя на какой нибудь зальник думаю поставить можно.А виной всему слабенький круговой магнит ...Если вместо него установить сегментные неодимовые магниты, то тягу можно поднять раза в два!Вот такой миф из Ютуба.Таблица перемотки движков.
Надеюсь кому то пригодится!
Взял самую легкую модель, вес полетный 207гр.Прикрутил на неё своё творение и вот что из этого вышло ...Одной рукой снимал, другой рулил но все равно видно что движок не вытягивает даже такую легкую модель (((
При чем модель не виновата, в прочим как и пилот.Тут же заменил двигатель на более мощьный и модель полетела )))
И на последок хочу сказать:"Отрицательный результат - то же результат"
Всем удачи!
www.parkflyer.ru
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.
Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель, в простонародии - "Топ-нога". Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.
Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.
2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:
Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензиномоторной для генератора тип ГАБ-0,5-0/115/Ч-400 и пилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.
Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.
Техническая характеристика:[1]
Тип двигателя | двухтактный с двухканальной возвратной продувкой |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 68 мм |
Рабочий объем цилиндра | 292 см3 |
Степень сжатия | 5,8 |
Мощность номинальная | 3,7 л. с. |
Число оборотов | 1500 об/мин. |
Магнето | М-25Б левого вращения |
Тип свечи | АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 |
Тип карбюратора | К-12-3 |
Горючее | Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 |
Система смазки | Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25 |
Удельный расход горючего | 380-420 г на л.с./час |
Сухой вес двигателя | 40 кг |
Габариты | 370×440×620 мм |
На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.
wikiredia.ru
судовой дизельный двигатель 4ЧН11/12,5, 4 цилиндровый рядный, с турбонаддувом мощностью 67 кВт производства
# | НАИМЕНОВАНИЕ | НОМЕНКЛАТУРНЫЙ НОМЕР | |
1 | Водяной насос | 30-1307020-А1-02 | |
2 | Насос забортной воды | 30-1310-12000СБ | |
3 | Ремкомплект насоса забортной воды | ||
4 | Распылитель | 171.1112110 | |
5 | Охладитель комбинированный | 30-1316-11000СБ | |
6 | Насос внутреннего контура | 245-1307012-А1-02 | |
7 | Прокладка под ГБЦ | 50-1003020-А5 | |
8 | Прокладка поддона | 50-1401063-В1 | |
9 | Вкладыш коренной | 245-1005100 ЕН1 | |
10 | Вкладыш шатунный | 245-1004140 ЕН1 | |
11 | Втулка цилиндров (гильза) | 245-1002021-А1У-10 | |
12 | Кольца поршневые СД-260 | 24-110-30-01, 30-110-25-02, 64-110-50-02 | |
13 | Кольцо гильзы | 245-1002022-Р | |
14 | Палец | 245-1005122 | |
15 | Прокладка | 245-1111020 | |
16 | Фильтр топливный | ФТ020-1117010-Р | |
17 | Форсунка | 172.1112010-11.01 |
psk-spb.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.
Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.
Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.
2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:
Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензиномоторной для генератора тип ГАБ-0,5-0/115/Ч-400 и пилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.
Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.
Техническая характеристика:[1]
Тип двигателя | двухтактный с двухканальной возвратной продувкой |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 68 мм |
Рабочий объем цилиндра | 292 см3 |
Степень сжатия | 5,8 |
Мощность номинальная | 3,7 л. с. |
Число оборотов | 1500 об/мин. |
Магнето | М-25Б левого вращения |
Тип свечи | АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 |
Тип карбюратора | К-12-3 |
Горючее | Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 |
Система смазки | Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25 |
Удельный расход горючего | 380-420 г на л.с./час |
Сухой вес двигателя | 40 кг |
Габариты | 370×440×620 мм |
На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.
Во втором часу заложенные и уложенные четыре экипажа Ростовых стояли у подъезда. Подводы с ранеными одна за другой съезжали со двора. Коляска, в которой везли князя Андрея, проезжая мимо крыльца, обратила на себя внимание Сони, устраивавшей вместе с девушкой сиденья для графини в ее огромной высокой карете, стоявшей у подъезда. – Это чья же коляска? – спросила Соня, высунувшись в окно кареты. – А вы разве не знали, барышня? – отвечала горничная. – Князь раненый: он у нас ночевал и тоже с нами едут. – Да кто это? Как фамилия? – Самый наш жених бывший, князь Болконский! – вздыхая, отвечала горничная. – Говорят, при смерти. Соня выскочила из кареты и побежала к графине. Графиня, уже одетая по дорожному, в шали и шляпе, усталая, ходила по гостиной, ожидая домашних, с тем чтобы посидеть с закрытыми дверями и помолиться перед отъездом. Наташи не было в комнате. – Maman, – сказала Соня, – князь Андрей здесь, раненый, при смерти. Он едет с нами. Графиня испуганно открыла глаза и, схватив за руку Соню, оглянулась. – Наташа? – проговорила она. И для Сони и для графини известие это имело в первую минуту только одно значение. Они знали свою Наташу, и ужас о том, что будет с нею при этом известии, заглушал для них всякое сочувствие к человеку, которого они обе любили. – Наташа не знает еще; но он едет с нами, – сказала Соня. – Ты говоришь, при смерти? Соня кивнула головой. Графиня обняла Соню и заплакала. «Пути господни неисповедимы!» – думала она, чувствуя, что во всем, что делалось теперь, начинала выступать скрывавшаяся прежде от взгляда людей всемогущая рука. – Ну, мама, все готово. О чем вы?.. – спросила с оживленным лицом Наташа, вбегая в комнату. – Ни о чем, – сказала графиня. – Готово, так поедем. – И графиня нагнулась к своему ридикюлю, чтобы скрыть расстроенное лицо. Соня обняла Наташу и поцеловала ее. Наташа вопросительно взглянула на нее. – Что ты? Что такое случилось? – Ничего… Нет… – Очень дурное для меня?.. Что такое? – спрашивала чуткая Наташа. Соня вздохнула и ничего не ответила. Граф, Петя, m me Schoss, Мавра Кузминишна, Васильич вошли в гостиную, и, затворив двери, все сели и молча, не глядя друг на друга, посидели несколько секунд. Граф первый встал и, громко вздохнув, стал креститься на образ. Все сделали то же. Потом граф стал обнимать Мавру Кузминишну и Васильича, которые оставались в Москве, и, в то время как они ловили его руку и целовали его в плечо, слегка трепал их по спине, приговаривая что то неясное, ласково успокоительное. Графиня ушла в образную, и Соня нашла ее там на коленях перед разрозненно по стене остававшимися образами. (Самые дорогие по семейным преданиям образа везлись с собою.) На крыльце и на дворе уезжавшие люди с кинжалами и саблями, которыми их вооружил Петя, с заправленными панталонами в сапоги и туго перепоясанные ремнями и кушаками, прощались с теми, которые оставались. Как и всегда при отъездах, многое было забыто и не так уложено, и довольно долго два гайдука стояли с обеих сторон отворенной дверцы и ступенек кареты, готовясь подсадить графиню, в то время как бегали девушки с подушками, узелками из дому в кареты, и коляску, и бричку, и обратно. – Век свой все перезабудут! – говорила графиня. – Ведь ты знаешь, что я не могу так сидеть. – И Дуняша, стиснув зубы и не отвечая, с выражением упрека на лице, бросилась в карету переделывать сиденье.
wiki-org.ru
Для реализации одной из моих задумок понадобился маломощный двигатель, работающий от сети. По параметрам мне подошел синхронный двигатель СД-10, который был в наличии. Единственным препятствием перед использованием стал тот факт, что он был расчитан на работу от переменного тока, напряжением 127 вольт.
Поискав в интернете переработку данного синхронного двигателя СД-10 для использования от сети 220 вольт, информации никакой не нашел. Зато кое-какая информация нашлась на маломощный двигатель РД-09. Сделав аналогичную переделку для своего двигателя СД-10 и подобрав номиналы конденсаторов, удалось добиться увереного запуска и стабильной работы двигателя.
Гасящий конденсатор С2 следует начинать подберать с малых значений (с 0,5-1uF). При правильно подобраном конденсаторе напряжение на сетевой обмотке (С1-С2) двигателя должно быть приблизительно равно 127 вольтам. Т.к. у меня напряжение бытовой сети слегка занижено, то емкость С2, в моем случае, составляет 5uF. При других показаниях напряжения сети, емкость может быть 4uF и менее.
Пусковой конденсатор С1 также нужно подбирать с малых значений. Конденсатор со слишком малой емкостью не обеспечивает надежного запуска двигателя, с избыточной – может привести к перегреву обмотки двигателя.
Корректировать емкости конденсаторов нужно после оказания на вал двигателя механической нагрузки штатного режима работы. Конденсаторы следует использовать только те, которые расчитаны на работу с напряжение свыше 250 вольт в цепях переменного тока. Керамику и оксидные – использовать нельзя.
Страницы:
best-chart.ru
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Для повышения экологических показателей двухтактного двигателя с внешним впрыска топлива в камеру сгорания двухтактного двигателя.
Зак. №7541-7000, 1978 г. облтип. № 6. — 46 с. Руководство предназначено для изучения конструкции и правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД-М1 и его модификации
Как работает двигатель 2СД -М2 мотокультиватора? бесшатунный двигатель внутреннего сгорания НОУ-ХАУ — Duration: 3:43. by Тучи.
Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. Рабочий объем — 123 см 3. температура эксплуатации −50 … под А-66 бензин,, 2СД-М — модификация с карбюратором К-41,, 2СД — М1 — модификация.
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др. но нашли применение и для лодок. УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации: УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов, 305 см3 УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов, 610 см3 УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов, 1220 см3 С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей: УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов, УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов, Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр: Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221). Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12). М — модернизированные в 90-х годах двигатели. Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина). Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках. Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характер
Источник: http://how.qip.ru/others/2sd-m1-instrukciya
LeonidS , на самом деле выработка в корпусе — не критично.лопасти рабочего колеса находятся между 2х стенок.у вас так же как и у меня — сожрало наружнюю сторону крыльчатки.
mailz29 , Немного не так, по видимому у Вас вот такой насос, в нем действительно закрытая алюминиевая крыльчатка
на моем же чугунная, открытая. мне пришлось наваривать ребра медным электродом, а потом протачивал с применением "болгарки" на заведенном двигателе,добивался минимального зазора между крыльчаткой и корпусом, чтобы не потерять производительность. "муторная" была работенка. но результат на "лице"
LeonidS , а вот нифига.такая же конструкция что и у вас.и уж чугунку от алюминьки я отличу.просто у вас реально стенку сожрало целиком.а у меня до состояния фольги..остальное сам отломал.если бы вы разобрали помпу немного раньше — у вас там тоже стенка была бы.это же помпы ,а не циркуляционные насосы.
mailz29 , Только дочитался что Вы с Омска. привет передайте, при случае, моему командиру взвода и танка Владимиру Петровичу Павлову
а на счет крыльчатки я допускаю что могли бы быть и "биметаллические", видел когда то такие, на моей не было сверлений под заклепки. да и ладно качает же, и не плохо.
LeonidS ,конечно там нет сверлений.я на своей сам сверлил.ибо выхода не было. по подаче не считал но метров 20-30 точно давление держит.на них постоянно люди жаловались — давление большое.у них производительность конская -28 кубов в час
изначально — крыльчатка литая из чугуна.2 стенки.между ними лопасти.при износе подшипников вал выходит вперед и наружняя сторона крыльчатки трет о стенку улитки.если повезет и вовремя вытащите — увидите обе стенки.у вас просто стенку в ноль сожрало.
вы это исправили наварив крыльчатку и минимизировав зазор между ней и стенкой.а я просто кружок к крыльчатке вместо съеденного прикрутил.
результат вобщем-то одинаков
Привет форумчане, такой вопрос- может кто знает высоту лопастей чугунной крыльчатки вначале и вконце, заранее всем спасибо.
wowanb , высоту не знаю.но она не постоянная.ближе к центру выше.по краям — ниже.по краям навскидку — миллиметров 8-10.у цетра сантиметра 1,5 наверно.специально не замерял.
может кто знает высоту лопастей чугунной крыльчатки вначале и вконце
Теперь уже знаю. разобрал, промерял, 9 мм. по краю крыльчатки, и 12 мм. ближе к центру, НО я еще раз повторяю, мне пришлось наваривать, потом протачивать.
Здравствуйте, купил б/у культиватор гном. Заменил колечки. Не заводится, искра есть бензин тоже поступает. Схватывает и все на этом. Карбюратор стоит не родной, какой то китайский и без воздушного фильтра. При закрытой воздушной заслонки схватывает и все. Открываю заслонку вообще тишина, и брызгает бензин в сторону воздух. фильтра.
Сальник со стороны маховика целый все сухо. И магнето почему то в обе стороны вращения искра
Вока, добрый день. Я тоже брал Гном б/у лет 12 назад и до сих пор им пользуясь. Безотказная техника. Мой выпуска 1994 г. и до сих пор работает. Так что с покупкой Вы не прогадали. По существу: двигатель заводили вообще при покупке? Если нет, то проще перебрать его заново, чем искать неисправность.
Судя по тому, что Вы пишете, в цилиндр поступает обедненная топливная смесь. Значит нужно увеличить подачу топлива или исключить подсос воздуха. Попробуйте залить в цилиндр через свечное отверстие несколько кубиков топлива, потом заводите. Двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. Если так- ищите причину в карбюраторе или подсосе воздуха. Проверьте зазор между контактами магнето и опережение зажигания. Должен заработать. Без возд. фильтра эксплуатировать МК нельзя, поршневой придёт конец. Фразу про магнето в Вашем посте не понял, поясните.
Источник: http://www.mastergrad.com/forums/t184291-dvigatel-2sd/?page=7
Рекомендации родились в процессе эксплуатации не одного 2СД.
Ресурс нового немаленький — 1200 моточасов до капитального ремонта.
Рекомендации по сбережению ресурса общие для всех 2-х тактных двигателей.
Например очень неплохо применять масло для двухтактных двигателей, дает меньше нагара.
Особенностью является то, что в редуктор обязательно наливать масло и следить за его уровнем — около 100мл, шестерня в нем пластмассовая.
Вообще двигатели распространенные, у меня их два, установлены на армейских электростанциях.
Кроме электростанций устанавливались на мотоблоках (культиваторах) "Гном".
Удалось ли завести двигатель?
Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/108402/
Специально для изготовления завитков в серии Декор разработаны штампы Улитка . Эти штампы устанавливаются на кузнечные приспособления и блоки:
Малый кузнечный блок – наиболее универсальное оборудование, позволяет изготавливать широкий спектр кузнечной продукции: формовать окончания элементов, гнуть трубу или пруток (за счет использования дополнительной оснастки), изготавливать дуги, малые кольца, завитки. проводить продольное скручивание и изготавливать изделие Корзинка .
Универсальный кузнечно-гибочный блок предназначен для работы с прокатным прутком различного сечения и профильной трубой, позволяет производить основные кованые элементы: раскатку лапки, производство колец заданного диаметра, формирование завитков. производство изделий Спираль и Корзинка . На УКГБ устанавливаются те же самые виды штампов Улитка , что и на блок МКБ.
Приспособление горизонтальная улитка дает возможность производить завитки, волюту, запятые, а расположение механизма в горизонтальной плоскости позволяет изготавливать изделия диаметром до 500 мм.
Завитки изготавливаются с помощью применения оснастки, штампов Улитка с различным внутренним размером завитка и с различными вариантами формируемых окончаний. В нашем каталоге вы встретите такой параметр, как внутренний размер завитка (или размер лекала).
Внутренний размер завитка – это соотношение двух величин Х и Y, характеризующих формируемую спираль. Y – это расстояние между внутренними поверхностями при формировании полного оборота спирального завитка. Х – это расстояние между внутренними поверхностями завитка при формировании 1,25 оборота. Минимальный размер изготавливаемого завитка составляет 53 х 32мм (оснастка М-0), максимальный – 200 х 203 мм (оснастка Б2) и до 500 мм (оснастка БЛ-420 для ПГУ).
На малом кузнечном блоке, универсальном кузнечно-гибочном блоке и на приспособлении горизонтальная улитка с помощь выбранной оснастки можно производить завитки следующих типов:
Завиток с не раскатанным окончанием
Станок Ковки Своими Руками
изготовление завитка на кузнечном станке -AgaClip -Make Your Video Clips
Как Сделать Станок Для Ручной Холодной Ковки
Станок для улиток своими руками
Станок для изготовления профильной трубы -Изготовление авточехлов на заказ в новосибирске.
Как сделать самодельный станок для холодной ковки своими руками?
Как сделать станки для холодной ковки своими
станок своими руками для холодной ковки смотреть бесплатно самодельные станки для холодной ковки видео станки для холодной ковки
Устройство улитка для изготовления валют, Барнаул, цена и фото, объявление 5353
cintreuse volute -STEP / IGES -3D CAD model -GrabCAD
Закарпатський Станок Для Декоративних Волют -AgaClip -Make Your Video Clips
Станок для холодной ковки,валюта легко. Видео на Запорожском портале
Станок полуавтомат для изготовления кованных элементов Видео на Запорожском портале
Станки для изготовления декор изделий из металла, Пенза, цена и фото, объявление 2077
Станки для ковки ажур
Рейсмусовый станок своими руками
Станок для изготовления завитков валют улиток купить в Республике Удмуртия на Avito -Объявления на сайте Avito
Данное видео содержит чертеж и описание устройства и необходимых материалов для изготовления станины и лекала для производства кованных бубликов . Вам остается только внимательно посмотреть видео, скачать по ссылке шаблон, распечатать и изготовить.
Ссылка на шаблон
Если среди моих зрителей есть люди, реально заинтересованные в развитии канала, и данной тематики КУЗНЯ , желающие регулярно получать новые, и интересные разработки и чертежи, прошу финансово поддержать новые проекты и видеоматериалы. У меня есть масса интересных нароботок, на которые попросту не хватает финансирования, не в ущерб семье.
Источник: http://dota2boosting.ru/remont-dvigatelya-2sd-m2-svoimi-rukami/
Читайте также
vsedelaisam.ru