Производство | Anna engine plant |
Марка двигателя | J37 |
Годы выпуска | 2007-2014 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 1111.2 |
Объем двигателя, куб.см | 3664 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 295/6300300/6000300/6300305/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 367/5000373/5000370/4500370/5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Acura TL) — город — трасса — смешан. | 13.89.411.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-205W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | Acura MDXAcura RLAcura TLAcura ZDX |
В 2007 году был выпущен самый большой мотор серии J, специально для автомобилей Acura. За основу был взят Honda J35. В V-образном 6-цилиндровом блоке цилиндров были увеличены диаметры цилиндров до 90 мм, а внутрь установили коленвал с ходом поршня 96 мм. Высота блока осталась на прежнем уровне и равна 235 мм, в блоке также имеются маслофорсунки для охлаждения поршней. Чтобы все влезло, пришлось уменьшить длину шатунов до 157 мм, а компрессионная высота поршня равна 30 мм. Степень сжатия возросла до 11 единиц.Головки блока цилиндров J37 были доработаны, они по-прежнему одновальные с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC. Включение VTEC происходит на 4500 об/мин. Но в них был увеличен диаметр впускных клапанов до 36 мм, выпускные в диаметре не изменились и равны 30 мм. Плюс к этому клапаны были облегчены, а также использовались полые распредвалы. Также была улучшена система охлаждения, был применен легкий 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 3800 об/мин), облегченная дроссельная заслонка диаметром 64 мм, а также более свободный выхлоп на 62 мм трубе.На базе этого двигателя было создано несколько модификаций, которые описаны ниже.Распредвалы приводятся в движение с помощью зубчатого ремня ГРМ, замена ремня необходима каждые 90 тыс. км.Не стоит забывать регулировать клапаны на J37A через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.
Acura/Honda J37A относится к J двигателям, вместе с известными: J25, J30, J32 и J35.Выпуск двигателя был прекращен в 2014 году, а вместо него сейчас устанавливают J35.
1. J37A1 — базовый мотор описанный выше. Мощность 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 5000 об/мин. В 2010 году был доработан впускной коллектор (переключение на 4050 об/мин) и выпуск, увеличилась степень сжатия до 11.2, систему VTEC также доработали. Его переключение теперь происходит на 4800 об/мин. Мощность такого J37A1 осталась на уровне 300 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 4500 об/мин. Встречается на Acura MDX.2. J37A2 — аналог рестайлингового J37A1 для Acura RL, мощность 295 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 367 Нм при 5000 об/мин.3. J37A4 — аналог J37A2 для Acura TL с холодным впуском, диаметр дроссельной заслонки 69 мм. Мощность 305 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 5000 об/мин.4. J37A5 — аналог рестайлингового J37A1 для Acura ZDX.
Болезни моторов J37A аналогичны тем, что встречаются на 3.5-литровом J35. Здесь можно узнать об этом.
Тюнинга на этот мотор не так много, можно сказать совсем нет, поэтому лучше ограничиться холодным впуском, прямым выхлопом и хорошей настройкой блока управления. Это позволит ему дышать свободней и усилит звук.Сборка на двух турбинах или на большом компрессоре обойдется так дорого, что лучше купить другой автомобиль.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Акура МДХ – большой, хорошо оснащенный автомобиль с хорошей репутацией и благородной родословной – именно то, что нужно для любителей больших кроссоверов. Несмотря на то, что второе поколение Акура МДХ официально не поставлялось в большинство стран СНГ, в том числе и в Россию, количество предложений этого автомобиля на вторичном рынке достаточно большое. В основном, машины этой марки ввозили из США, даже, несмотря на большой транспортный налог, МДХ пользовался большим спросом среди автолюбителей. На сегодняшний день, большинство таких машин намотали больше сотни тысяч километров, а значит, пришло время сделать определенные выводы о надежности автомобиля.
Немного истории:
Acura – молодой бренд, история которого началась в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения компании «Хонда» и была ориентирована на американский рынок. Несмотря на то, что данный бренд был ориентирован на создание премиальных седанов и спортивных автомобилей, на сегодняшний день, наиболее успешными моделями бренда считаются внедорожники. Название Acura идет от латинского корня «Acu», что в переводе означает «точный», или «сделанный с точностью». Первый МДХ дебютировал в 2001 году, спустя пять лет на рынке появилось второе поколение популярного внедорожника. Прототип новинки был представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. На момент выхода второго поколения, МДХ был самым востребованным кроссовером в США. При разработке автомобиля, компания Хонда применила свой фирменный стиль и оригинальный дизайн, как результат, новый МДХ получил подтянутый силуэт и острые линии.
По сравнению с первым поколением МДХ, новинка получила увеличенную колесную базу, более просторный салон, богатое оснащение (даже в базовой комплектации). Если говорить про техническую часть, то у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия «SH-AWD» с активным задним дифференциалом. В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого были изменены: дизайн радиаторной решетки, воздухозаборники, передняя и задняя оптика. В это же время появилась новая шестиступенчатая трансмиссия и целый ряд высокотехнологичных электронных систем, обеспечивающих более комфортное пребывание в автомобиле. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое. Производство второго поколения Акура МДХ было прекращено в 2012 году, в этом же году было представлено третье поколение автомобиля.
Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.
Силовые агрегаты.Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива( в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.
Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».
Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.
Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.
Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.
Акура МДХ обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.
Несмотря на большой вес (2 тонны), автомобиль управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.
Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.
Достоинства:
Недостатки:
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
До сих пор я не имел дела с автомобилями Acura. Марку, конечно же, знал, но то, что стилизованная буква «А» есть не что иное, как трансформированная хондовская «Н», в голову не приходило – пока не встретился с новой Acura.
До сих пор я не имел дела с автомобилями Acura. Марку, конечно же, знал, но то, что стилизованная буква «А» есть не что иное, как трансформированная хондовская «Н», в голову не приходило – пока не встретился с новой Acura.
В нишу «кузовных гибридов» Acura, североамериканское отделение компании Honda, проникло не первым и даже не вторым. И благодаря этому первый блин вышел отнюдь не комом. Речь идет о внедорожнике Acura MDX, премьера которого прошла в начале 2000 года в Детройте. Дебют серийного автомобиля состоялся в январе этого года там же, в Детройте, при этом Acura MDX присвоили титул «Североамериканский грузовик 2001 года». (К слову, MDX – не только первый гибрид, но и первый самостоятельно разработанный компанией автомобиль, к которому применимо название «внедорожник».)
Такого ажиотажа не ожидал никто. В США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. Что, впрочем, не снизило интереса покупателей – срок ожидания заказанной машины и сейчас составляет несколько месяцев. Кстати, жертвой популярности новой Acura стал один из основоположников «гибридного жанра» – Lexus RX300, на который упал спрос и, соответственно, цены.
Найти в московских салонах MDX было непросто: официально на наш континент автомобиль не поставляется – завод не справляется и с Америкой. Но нам повезло...
У MDX стильный стремительный кузов – модное нынче сочетание простых поверхностей и острых граней. И сразу ясно, что это Honda, фамильные черты налицо: MDX одновременно похож и на CR-V, и на HR-V, и на новый Civic. Несколько не в тему «мухоотбойник», наполовину перекрывающий рельефный капот – и за что их так любят американцы? Не совсем солидно выглядят колеса – узковаты, хотя с размерностью вроде все в порядке – 235/65R17.
С виду автомобиль невелик – примерно как упомянутый RX300, но на самом деле MDX почти на 20 см его длиннее и на 15 шире и выше. Габариты – почти как у мини-вэна Honda Odyssey/Shuttle, на платформе которого модель и построена. В машине помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Сама Honda, то есть Acura, подает MDX как гибрид внедорожника и мини-вэна. И не без оснований. Если он и не настоящий внедорожник, то с «паркетными» обязанностями справится вполне. Полноприводная трансмиссия снабжена электронной системой VTM (Variable Torque Management), которая при ухудшении дорожных условий плавно подключает задний мост. Имеется принудительная блокировка межосевого дифференциала. Коробка, конечно же, «автомат» (и, кстати, пятиступенчатый). Двигатель – 3,5-литровый 240-сильный V6 с переменными фазами газораспределения (VTEC).
Внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон, – MDX «сидит» высоко, как серьезный внедорожник. Салон, как водится, кожаный, но, вопреки традициям, не бежевый или серый, а абсолютно черный, с деревянными вставками, хотя похоже, что это все-таки пластиковая имитация. Тем не менее интерьер выглядит солидно и дорого, как в седане представительского класса, на это работают и хромированные детали. Панели хорошо подогнаны и выполнены из «благородных», приятных на ощупь материалов. Передние сиденья полностью «электрические», водительское имеет четыре регулировки – по длине, высоте передней и задней частей подушки и углу наклона спинки, а также снабжено памятью на два положения и подогревом. Подогнать кресло под себя не составило труда. Оно в меру жесткое, оптимальных размеров – под водителя стандартных габаритов и, кроме того, просто красивое, с оригинально интегрированными подголовниками. Средняя часть обшита перфорированной кожей – летом не так скользко.
Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте, но диапазон ее невелик. Селектор «автомата» расположен по-европейски – на полу. Приборная панель не перегружена – только самое необходимое: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию поставляют контрольные лампы. Главное место на центральной консоли занимает «голубой экран» – примерно 6-дюймовый дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива, работе «музыки» и кондиционера. Управление всеми системами простое и понятное, инструкции не требуется. Стереосистема Bose работает и с CD, и с кассетами, управление громкостью продублировано пультом на руле. На потолке, конечно же, имеется очечник, на центральной консоли между сиденьями – два подстаканника, под крышкой подлокотника (он откидывается на 180 градусов, подавая два интегрированных подстаканника задним пассажирам) скрывается большой ящик с двойным дном и розеткой. Бардачок небольшой, но удобный. Прикуривателя под крышкой не оказалось – только гнездо, а под соседней не пепельница, а емкость для мелочевки, обклеенная ворсистым материалом – выходит, машина для некурящих.
К комфорту пассажиров второго ряда отнеслись с не меньшим вниманием. Места предостаточно и по ширине, и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное.
Попасть на третий ряд можно, откинув спинки второго. Здесь, конечно, уже не так свободно, но вполне терпимо. Посадка достаточно удобная – благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать, как это бывает в одноклассниках MDX или мини-вэнах. И опять же – два подстаканника в боковых панелях. Всего получается десять – больше, чем пассажиров. Впрочем, для Америки это далеко не рекорд.
Доступ в багажник – через открывающуюся вверх пятую дверь. Бампер работает как подножка, на что намекает накладка в виде стилизованных следов ног. Возможности трансформации салона и вправду достойны серьезного мини-вэна. Сиденья третьего и второго рядов складываются одним движением: при нажатии на рычаг спинка опускается вперед с одновременным смещением вперед и вниз подушки – получается абсолютно ровный пол. Не надо ничего двигать, ползать по салону, отсоединяя крепления, перетаскивать в гараж. В полу багажника под крышкой – отсек для подголовников и небольшого набора инструментов. Еще два ящика с крышками на боковых панелях. Запаска-докатка – снаружи, под полом. Закрывается задняя дверь не столь безупречно, как четыре боковые.
На холостых оборотах двигатель себя никак не проявляет – ни шума, ни вибраций. «Низкий» старт с места радует – следует интенсивный набор скорости. Передачи переключаются плавно и одновременно быстро, позволяя двигателю раскрутиться до оптимальных оборотов. Автомат хорош – чувствительный, быстрый, не досаждает «тугодумием» на переходных режимах.
Ходовая часть оставила неоднозначное впечатление. Подвеска жесткая, прозрачная, даже слишком. Выбоины и стыки дают о себе знать чувствительными ударами, на кузов передается практически все – в сопровождении неприятных звуков. Через некоторое время начинаешь объезжать каждую ямку. Трамвайные пути – вообще беда, а в повороте на неровностях автомобиль переставляет.
Руль достаточно насыщен обратным действием, на парковках одной рукой вращать его непросто. Жесткость подвески и характеристики рулевого механизма обеспечивают отличную управляемость. В виражи MDX входит неохотно, стремится наружу поворота (недостаточная поворачиваемость на сухом покрытии – следствие того, что основной поток крутящего момента передается на переднюю ось), тем не менее машина остается под контролем и отменно слушается руля.
Все доставляемые жесткой подвеской неприятности кончаются, как только выбираешься на шоссе с хорошим покрытием. Здесь все идеально: отличная курсовая устойчивость, четкий ноль на руле, никаких вертикальных раскачек. Управляемость – как у хорошего легкового автомобиля.
Тормоза работают так, как и ожидаешь – оптимально и воздействие, и замедление. АБС не раздражает преждевременными включениями. К обзорности претензий нет, разве что внутреннее зеркало маловато. Интересный момент: при включении задней передачи правое наружное зеркало автоматически «перенаводится» на заднее колесо для удобства маневрирования. Что касается шумов, то основными их источниками являются дорога и подвеска. Двигатель проявляет себя только на оборотах, близких к максимальным. А аэродинамические шумы появляются после 100 км/ч.
Что в итоге? Красивый, отлично собранный полноприводный автомобиль с мощным мотором и комфортным, солидным и одновременно универсальным салоном. При этом имеют место жесткая подвеска и острая управляемость. Идеальные для эксплуатации Acura MDX условия – нормальные дороги. Впрочем, этот автомобиль и не задумывался как средство покорения целины.
В Москве MDX стоит без малого $65.000 – если найдете. А найдете, так сразу наклейте на борта какие-нибудь продольные молдинги, иначе соседи по парковке вам двери тут же обобьют.
www.avtodex.ru
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование | Измерение | Спецификация | Номинальное значение | Предельно-допустимое значение |
Компрессия | Давление Проверяется при вращении коленчатого вала стартером | Минимальная | 930 кПа | — |
Максимальная | 200 кПа | — |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Наименование | Измерение | Спецификация | Номинальное значение | Предельно-допустимое значение |
Головка | Деформация | — | 0,05 мм | |
Высота | 120,95 — 121,05 мм | — | ||
Распределительный вал | Осевой зазор | 0,05 — 0,20 мм | 0,20 мм | |
Масляный зазор | 0,050 — 0,089 мм | 0,15 мм | ||
Биение | 0,03 мм | 0,04 мм | ||
Выступ кулачка | Впускной, первый | 35,112 мм | — | |
Впускной, средний | 36,394 мм | — | ||
Впускной, второй | 35,112 мм | — | ||
Выпускной | 36,389 мм | — | ||
Клапан | Зазор (холодный двигатель) | Впускной | 0,20 — 0,24 мм | — |
Выпускной | 0,28 — 0,32 мм | — | ||
Внешний диаметр стержня клапана | Впускной | 5,485 — 5,495 мм | 5,455 мм | |
Выпускной | 5,450 — 5,460 мм | 5,420 мм | ||
Зазор между стержнем и направляющей клапана | Впускной | 0,020 — 0,045 мм | 0,08 мм | |
Выпускной | 0,055 — 0,080 мм | 0,11 мм | ||
Седло клапана | Ширина | Впускной | 1,25 — 1,55 мм | 2,00 мм |
Выпускной | 1,25 — 1,55 мм | 2,00 мм | ||
Высота установленного стержня | Впускной | 46,75 — 47,55 мм | 47,80 мм | |
Выпускной | 46,68 — 47,48 мм | 47,73 мм | ||
Пружина клапана | Длина в свободном состоянии | Впускной | 51,48 мм | — |
Выпускной | 51,05 мм | — | ||
Направляющая клапана | Внутренний диаметр | Впускной | 5,515 — 5,530 мм | 5,55 мм |
Выпускной | 5,515 — 5,530 мм | 5,55 мм | ||
Высота | Впускной | 21,20 — 22,20 мм | — | |
Выпускной | 20,60 — 21,60 мм | — | ||
Коромысло клапана | Зазор между коромыслом и валом | Впускной | 0,026 — 0,067 мм | 0,067 мм |
Выпускной | 0,026 — 0,077 мм | 0,077 мм |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Наименование | Измерение | Спецификация | Номинальное значение | Предельно-допустимое значение |
Блок | Деформация верха | 0,07 мм | — | |
Диаметр гильзы цилиндра | 90,000 — 90,015 мм | — | ||
Поршень | Внешний диаметр юбки поршня на расстоянии 16 мм от днища | 89,983 — 89,996 мм | — | |
Зазор между гильзой цилиндра | 0,004 — 0,032 мм | 0,08 мм | ||
Ширина канавки под кольцо | Первое | 1,240 — 1,255 мм | 1,27 мм | |
Второе | 1,220 — 1,235 мм | 1,25 мм | ||
Маслосъемное | 2,805 — 2,825 мм | 2,85 мм | ||
Поршневое кольцо | Зазор между стенками канавки и кольцом | Первое | 0,055 — 0,085 мм | 0,15 мм |
Второе | 0,030 — 0,060 мм | 0,13 мм | ||
Зазор в замке | Первое | 0,30 — 0,40 мм | 0,60 мм | |
Второе | 0,40 — 0,55 мм | 0,70 мм | ||
Маслосъемное | 0,20 — 0,70 мм | 0,80 мм | ||
Поршневой палец | Внешний диаметр | 21,962 — 21,965 мм | 21,954 мм | |
Зазор между пальцем и поршнем | -0,0050 + 0,0010 мм | 0,004 мм | ||
Шатун | Зазор между пальцем и шатуном | 0,005 — 0,014 мм | 0,019 мм | |
Диаметр отверстия в меньшей головке шатуна | 21,970 — 21,976 мм | — | ||
Диаметр отверстия в большей головке шатуна | 60,0 мм | — | ||
Осевой зазор при установке на коленчатый вал | 0,15 — 0,35 мм | 0,45 мм | ||
Коленчатый вал | Диаметр коренной шейки | 71,976 — 72,000 мм | — | |
Диаметр шатунной шейки | 0,005 мм | 0,010 мм | ||
Конусность шатунной/коренной шейки | 0,005 мм | 0,010 мм | ||
Овальность шатунной/коренной шейки | 0,005 мм | 0,010 мм | ||
Осевой зазор | 0,10 — 0,35 мм | 0,45 мм | ||
Биение | 0,025 мм | 0,030 мм | ||
Подшипники коленчатого вала | Масляный зазор между коренными подшипником и шейкой | 0,019 — 0,045 мм | 0,050 мм | |
Зазор в шатунном подшипнике | 0,020 — 0,044 мм | 0,050 мм |
monolith.in.ua
Корпус дроссельной заслонки
Заказать: можно тут
1 16176RCAA02 Прокладка дроссельной заслонки2 16400RDJA01 THROTTLE BODY, ELECTRONIC CONTROL3 32743RDJA00 STAY C, ENGINE HARNESS4 37830PGKA01 SENSOR ASSY., MAP5 37835PGKA01 O-RING6 90001RDJA01 SCREW-WASHER (5X20)7 9405008080 Гайка (8mm)8 957010601208 Болт 6X129 957010805508 BOLT, FLANGE (8X55)
Трубопровод
Заказать: можно тут
1 17400RDJA00 PIPE, INSTALL2 36162RCAA01 VALVE, PURGE CONTROL SOLENOID3 36183RDJA00 TUBE, MOUNTS CONTROL4 938920502008 SCREW-WASHER (5X20)5 36167RCAA00 TUBE A, PURGE6 91406SAA000 CLAMP, TUBE (D12)7 957010601208 Болт 6X128 36164RCAA00 STAY A, PURGE CONTROL SOLENOID9 36165RCAA00 STAY B, PURGE CONTROL SOLENOID10 36641PY3000 COLLAR, ACTUATOR MOUNT11 37978RCAA00 RUBBER, MOUNT12 934010501408 BOLT-WASHER (5X14)13 934040602507 BOLT-WASHER (6X25)
Впускной коллектор
Заказать: можно тут
1 17030RCA305 MANIFOLD SUB ASSY2 17105RCAA01 Прокладка впускного коллектора3 17108RDJA00 SPACER, IN. MANIFOLD4 17112RCAA00 SEAL, BORE PLATE5 17114RCAA00 END CAP, IN. MANIFOLD6 17116RDJA00 COVER, IN. MANIFOLD (UPPER)7 17144RCAA01 Прокладка8 17146RCAA01 Прокладка9 17150RCAA01 ACTUATOR ASSY., BYPASS VALVE10 17153RCAA01 GASKET, BYPASS VALVE ACTUATOR11 17180RDJA01 DAMPER, DYNAMIC12 17181RCAA00 PIPE, EGR13 37880PDAE01 SENSOR ASSY., AIR TEMPERATURE14 91303P0AA02 O-RING15 92900060120B BOLT, STUD (6X12)16 92900060141B BOLT, STUD (6X14)17 92900080501B BOLT, STUD (8X50)18 9405006080 Гайка (6 MM)19 957010601608 Болт (6X16)20 957010801608 BOLT, FLANGE (8X16)21 957010603208 BOLT, FLANGE (6X32)22 966000602018 BOLT, SOCKET (6X20)23 9405008080 Гайка (8mm)24 957010810508 BOLT, FLANGE (8X105)
Топливный инжектор
Заказать: можно тут
1 16450RCAA01 Форсунка топливная2 16451RCAA00 CLIP, INJECTOR3 16610RCAA01 PIPE, FR. FUEL4 16620RCAA01 PIPE, RR. FUEL5 16634RCAA01 HOLDER B, FUEL JOINT6 16635RCAA01 HOLDER C, FUEL JOINT7 16726RDJA01 JOINT, FUEL STAY8 16728RCAA01 HOSE, FUEL JOINT9 16729P8AA01 RING, FUEL BOLT10 17050RCAA00 BASE, FR. INJECTOR11 17055RCAA01 GASKET, FR. INJECTOR BASE12 17060RCAA00 BASE, RR. INJECTOR13 17065RCAA01 GASKET, RR. INJECTOR BASE14 17711S0X931 Уплотнитель15 90025RDJA01 BOLT, SEALING (12MM)16 90041PCA000 BOLT, STUD (6X32)17 91301PLC000 Кольцо уплотнительное топливной форсунки (7.47X3.6)18 91301P2FA01 Кольцо уплотнительное (7,3X2,2)18 91301PM7003 O-RING (7.3X2.2) (ARAI)19 91302PNA003 Кольцо уплотнительное (7,45X3,61)20 91303P8AA01 O-RING (13.3X1.9)21 92900081001B BOLT, STUD (8X100)22 9405006080 Гайка (6 MM)23 9405008080 Гайка (8mm)24 9430110120 PIN, DOWEL (10X12)25 957010802808 BOLT, FLANGE (8X28)26 960010601600 BOLT, FLANGE (6X16)27 16620RDJA01 PIPE, RR. FUEL
Крышка впускного коллектора
1 17115P8AA00 RUBBER, IN. MANIFOLD COVER MOUNTING2 17116P0GA00 COLLAR, IN. MANIFOLD COVER MOUNTING3 17121RDJA00 COVER ASSY. A, IN. MANIFOLD4 17122RDJA00 COVER ASSY. B, IN. MANIFOLD5 17123RDJA00 RUBBER A, IN. MANIFOLD COVER6 17125RDJA00 EMBLEM, IN. MANIFOLD COVER7 17126RDJA00 RUBBER B, IN. MANIFOLD COVER8 17127RDJA00 Крепеж9 17147RCAA00 STAY ASSY., ENGINE COVER10 75700S3VA01 Эмблема «A» передняя11 90031P8FA00 BOLT-WASHER, SPECIAL (6X28)12 90301ST0003 Крепеж13 90501SS8A01 RETAINER14 91501SS8A01 Крепеж15 91601SS8A01 RECEPTACLE (1.0)16 957010601208 Болт 6X12
Преобразователь (’03-’06)
Заказать: можно тут
1 11941RCAA00 STAY, CONVERTER2 18115RCAA01 Прокладка выпускного коллектора3 18120RCAA00 COVER A, FR. PRIMARY CONVERTER4 18121RCAA00 COVER B, FR. PRIMARY CONVERTER5 18122RCAA00 COVER A, RR. PRIMARY CONVERTER6 18123RCAA00 COVER B, RR. PRIMARY CONVERTER7 18190RCAL00 Катализатор передний8 18290RCAL00 Катализатор., RR. PRIMARY9 36531RCAA02 Датчик кислородный10 36531RDMA01 Датчик кислородный10 36531RDMA01 Датчик кислородный11 36532RDJA01 Датчик кислородный12 36534RDJA00 STAY, FR. OXYGEN SENSOR13 36538P8AA01 CLIP, WIRE HARNESS14 36542RDJA01 Датчик кислородный15 90004RCAA00 BOLT-WASHER (8X16)16 90023PR7A01 Болт, 6X12 (IWATA BOLT)17 90065PG6000 Шпилька, 10X2418 90212RCAA01 Гайка (8 MM)18 90212PD2003 Гайка самоконтрящаяся19 934040802008 BOLT-WASHER (8X20)
Катушка зажигания
1 30520PGKA01 Катушка зажигания2 30522PFB007 Уплотнитель катушки зажигания3 90001P8FA01 BOLT, SOCKET (6X25)4 9807B5515W Свеча зажигания (SKJ16DR-M11) (DENSO)4 9807B5517W Свеча зажигания (IZFR5K-11) (NGK)
Держатель генератора переменного тока
Заказать: можно тут
1 31113RCAA00 STAY, ALTERNATOR2 04317RCA305 Натяжитель приводного ремня2 31170RCAA02 Натяжитель ремня3 31180RCAA01 Ролик приводного ремня4 31185P8CA01 COVER, BEARING5 31190RCAA02 Ролик приводного ремня5 31190RCAA01 PULLEY, IDLER6 32741RDJA00 STAY A, ENGINE HARNESS7 90001RCAA01 BOLT, SPECIAL (10X28)8 90002RCAA01 BOLT, SPECIAL (10X115)9 90051PE0000 BOLT, FLANGE (12X70)10 90051RDJA01 BOLT, FLANGE (12X70)11 90201RCAA01 NUT (10MM)12 9405008080 Гайка (8mm)13 9407008080 NUT-WASHER (8MM)14 957010601608 Болт (6X16)15 957010802208 BOLT, FLANGE (8X22)16 957010803008 BOLT, FLANGE (8X30)17 957010803508 BOLT, FLANGE (8X35)18 957011003508 BOLT, FLANGE (10X35)19 957011205508 BOLT, FLANGE (12X55)20 958011008008 BOLT, FLANGE (10X80)
Генератор переменного тока (DENSO)
Заказать: можно тут
1 31100RJAA02 ALTERNATOR ASSY. (CSD69) (DENSO)1 31100RJAA02RM ALTERNATOR ASSY. (CSD69) (RMD)1 31100RDJA01 ALTERNATOR ASSY. (CSC10) (DENSO)2 31101RDJA01 ROTOR ASSY.4 31111PT0003 BEARING, RR. GENERATOR5 31114PGKA01 BEARING, FR.8 31138PD1004 COVER, BEARING9 31141P1E003 PULLEY10 31142PD1004 NUT, PULLEY LOCK11 31145PGKA01 BOLT12 31146PE9941 SCREW-WASHER13 31147PT0003 SCREW-WASHER14 90231PGKA01 NUT, HEX. (5MM)15 31105RAAA01 HOLDER ASSY., BRUSh26 31108RDJA01 FRAME ASSY., RR. STATOR17 31119RDJA01 BUSH, INSULATION18 31135RDJA01 COVER, RR. END19 31147PGKA01 SCREW
Электропроводка двигателя
Заказать: можно тут
1 30531RCAA01 SUB-WIRE, KNOCK SENSOR1 30531RCAA00 SUB-WIRE, KNOCK SENSOR2 31125RDJA00 CABLE, ALTERNATOR3 32110RDJA50 WIRE HARNESS, ENGINE4 32115P64003 HOLDER, CORRUGATED (10MM) (DARK BLUE)5 32118P72003 HOLDER, CORRUGATED (19MM) (DARK GREEN)6 32119P2EA01 HOLDER, CORRUGATED (22MM) (DARK BLUE)7 32129RDJA01 HOLDER C, HARNESS8 32130RCAA00 HOLDER D, HARNESS9 32131RDJA00 HOLDER ASSY. E, HARNESS10 32132RCAA00 HOLDER F, WIRE HARNESS11 32132RDJA01 HOLDER, CORRUGATED (10MM) (DARK BLUE)12 32133RDJA00 HOLDER G, HARNESS13 32610S3VA01 CABLE, SUB-GROUND14 90149SE0003 BOLT, GROUND (6X16)15 91506P01003 CLIP A, HARNESS BAND (129.4MM)(DARK GRAY)16 91507P01003 CLIP B, HARNESS BAND (129.4MM)(DARK BROWN)17 91507SL9003 Хомут (110MM) (7MM HOLE)18 91558P8CA01 CLIP, HARNESS BAND (150MM) (VIOLET)19 957010601208 Болт 6X1220 957010601608 Болт (6X16)21 90114SM4900 BOLT (6X15)
Мотор стартера (MITSUBISHI)
Заказать: можно тут
1 31200RDJA02 Стартер1 06312RDJ505RM STARTER MOTOR ASSY. (RMD)2 31201RDJA01 BRACKET, FR.3 31202RAAA01 COVER ASSY.4 31232RDJA01 GEAR ASSY.5 31205RDJA01 YOKE6 31206RAAA01 ROTOR7 31207RDJA01 CLUTCH, OVERRUNNING8 31208RDJA01 HOLDER, BRUSH9 31210RDJA01 SWITCH ASSY., MAGNET10 31213RDJA01 SHAFT ASSY., GEAR11 31214RAAA01 GEAR ASSY. (INNER)12 31215RAAA01 GEAR ASSY., PLANETARY13 31217PY3004 STOPPER SET14 31220RAAA01 NUT16 31223RDJA01 SHAFT ASSY., CLUTCh27 31231RDJA01 LEVER SET18 31261ZW1004 BOLT A, THROUGh29 31262RAAA01 BOLT B, THROUGh31 90011ZG5003 SCREW, FLANGE (6X23)22 90107P5A005 SCREW, FLANGE23 31224RDJA01 HOLDER24 31225RDJA01 SPACER25 31227RDJA01 WASHER, PLAIN26 31228RDJA01 GASKET27 31230RDJA01 SHAFT28 31292RAAA01 NUT, SPRING29 31293RDJA01 SUPPORT
Трубопровод сапуна
Заказать: можно тут
1 11856RDJA00 TUBE, PCV2 17137RDJA00 PIPE, BREATHER3 17153RDJA00 TUBE, BREATHER4 91405PM5004 CLAMP, TUBE (D17)5 950024125004 CLAMP, TUBE (D12.5)
Крышка блока цилиндров
Заказать: можно тут
1 12030RCAA00 GASKET SET, HEAD COVER2 12310RCAA01 COVER, FR. CYLINDER HEAD3 12320RCAA00 COVER, RR. CYLINDER HEAD4 12341RCAA00 Прокладка клапанной крышки5 12342P2FA01 SEAL, SPARK PLUG TUBE (NOK)6 15610RAAA01 Крышка маслозаливной горловины6 15610RAAA00 CAP ASSY., OIL FILLER7 15613PC6000 GASKET, OIL FILLER8 15650RCAA02 Щуп масляный9 17130RCAA02 Клапан системы вентиляции картера10 32746RDJA00 STAY F, ENGINE HARNESS11 90007679000 BOLT A, TIMING BELT COVER12 90010P8AA00 BOLT A, HEAD COVER13 90012P8AA00 BOLT B, HEAD COVER14 90442P8AA00 Шайба болта клапанной крышки15 91307RCAA01 O-RING (10.2X1.8)16 91308RCAA01 O-RING (14.8X1.8)17 957010601208 Болт 6X12
Передний корпус блока цилиндров
Заказать: можно тут
1 12100RDJ305 CYLINDER HEAD ASSY., FR.2 12204PJ7305 Втулка впускного клапана направляющая (OS)3 12205PJ7305 GUIDE, EX. VALVE (OVER SIZE)4 12210PZ1003 SEAL A, VALVE STEM (ARAI)4 12210PZ1004 Маслосьемный колпачок Впуск5 12211PZ1003 Маслосьемный колпачок Выпуск5 12211PZ1004 Маслосьемный колпачок Выпуск6 12230P8AA00 Заглушка головки блока цилиндров переднего7 12251RDJA01 Прокладка головки блока цилиндров8 36533RDJA00 STAY, FR. LAF CONNECTOR9 90005PAAA01 Болт, 12X1639 90005PT0003 BOLT-WASHER (12X163)10 90026P8AA00 BOLT, STUD (8X41)11 90701P8AA00 PIN, DOWEL (6X10)12 90705PT0000 PIN, DOWEL (16X22)13 91301P8AA00 O-RING (48.5X2.4)14 92900080251B BOLT, STUD (8X25)15 92900080321B BOLT, STUD (8X32)16 9430206100 PIN B, DOWEL (6X10)17 957010802808 BOLT, FLANGE (8X28)18 957011001608 BOLT, FLANGE (10X16)
Крышка заднего блока цилиндров
Заказать: можно тут
1 12204PJ7305 Втулка впускного клапана направляющая (OS)2 12205PJ7305 GUIDE, EX. VALVE (OVER SIZE)3 12210PZ1004 Маслосьемный колпачок Впуск3 12210PZ1003 SEAL A, VALVE STEM (ARAI)4 12211PZ1003 Маслосьемный колпачок Выпуск4 12211PZ1004 Маслосьемный колпачок Выпуск5 12240RCAA00 Заглушка головки блока цилиндров заднего6 12251RDJA01 Прокладка головки блока цилиндров7 12300RDJ810 CYLINDER HEAD ASSY., RR. (DOT)8 32113RCAA00 STAY, CRANK SENSOR CONNECTOR (1-2)9 36535RDJA00 STAY, RR. LAF CONNECTOR10 90005PT0003 BOLT-WASHER (12X163)10 90005PAAA01 Болт, 12X16311 90026P8AA00 BOLT, STUD (8X41)12 90701P8AA00 PIN, DOWEL (6X10)13 90705PT0000 PIN, DOWEL (16X22)14 91301P8AA00 O-RING (48.5X2.4)15 92900060121B BOLT, STUD (6X12)16 92900080251B BOLT, STUD (8X25)17 92900080321B BOLT, STUD (8X32)18 9430206100 PIN B, DOWEL (6X10)19 957010801208 BOLT, FLANGE (8X12)20 957010802008 Болт21 957010802808 BOLT, FLANGE (8X28)
Распределительный вал-ремень ГРМ
Заказать: можно тут
1 14100RCAA10 CAMSHAFT, FR.2 14200RCAA10 CAMSHAFT, RR.3 14260RCAA01 PULLEY, FR. TIMING BELT DRIVEN5 14400RCAA01 Ремень ГРМ6 14510RCAA01 Ролик натяжителя ремня ГРМ7 14513RCAA01 Болт8 14520RCAA01 Натяжитель ремня ГРМ9 14530P13000 COLLAR, AUTO ADJUSTER10 14550RCAA01 Ролик натяжителя ремня ГРМ обводной11 14551RCAA01 BOLT, TIMING BELT IDLER12 90031P8AA01 BOLT-WASHER (12X35)13 91213P8AA01 OIL SEAL (39X53X8) (NOK)13 91213RCAA01 Сальник распредвала (39X53X8)14 958010603007 BOLT, FLANGE (6X30)15 14270RCAA01 PULLEY, RR. TIMING BELT DRIVEN
Крышка ремня ГРМ
Заказать: можно тут
1 11810RCAA01 COVER ASSY., TIMING BELT (LOWER)2 11812P8AA00 GROMMET, TIMING BELT COVER3 11813RCAA00 Прокладка4 11814P8AA00 GASKET B, TIMING BELT COVER (LOWER)5 11820RCAA00 COVER ASSY., FR. TIMING BELT (UPPER)6 11822RCAA00 Прокладка7 11823P8AA00 LABEL, TIMING BELT ADJUSTER INFORMATION8 11830RCAA00 COVER ASSY., RR. TIMING BELT (UPPER)8 11830RCJA00 COVER ASSY., RR. TIMING BELT (UPPER)9 11832RCAA00 Прокладка10 11860RCAA00 PLATE ASSY., FR. TIMING BELT BACK COVER11 11862RCAA00 GASKET, FR. TIMING BELT BACK12 11870RCAA00 PLATE ASSY., RR. TIMING BELT BACK COVER13 11872RCAA00 GASKET, RR. TIMING BELT BACK17 90007679000 BOLT A, TIMING BELT COVER18 90017P8AA01 BOLT, SPECIAL (8X29)19 934010501608 BOLT-WASHER (5X16)21 37840PGEA11 SENSOR ASSY., TDC
Клапан-коромысло (FR.)
Заказать: можно тут
1 14620P8AA01 ARM ASSY., IN. ROCKER2 14626P8AA00 ARM A, EX. ROCKER3 14627P8AA00 ARM B, EX. ROCKER4 14631P8AA00 SHAFT, IN. ROCKER ARM5 14632RCAA00 SHAFT, EX. ROCKER ARM6 14645P8AA01 SPRING, ROCKER ARM7 14711P8EA00 Клапан впускной8 14721P8EA00 Клапан выпускной9 14744PT0004 SCREW, TAPPET ADJUSTING10 14761P8EA02 SPRING, IN. VALVE (GRAY) (ASSOCIATED SPRING)11 14762P8EA02 SPRING, EX. VALVE (YEL/GRN) (ASSOCIATE)12 14765PJ7000 RETAINER, VALVE SPRING13 14775PM3000 SEAT, VALVE SPRING14 14781PJ7003 COTTER, VALVE (FUJI VALVE)15 14820P8FA01 MOTION, LOST16 90003P8AA00 BOLT, FLANGE (8X30)17 90004P8AA00 BOLT, FLANGE (8X40)18 90206PT0004 NUT, TAPPET ADJUSTING
Клапан-коромысло (RR.)
Заказать: можно тут
1 14620P8AA01 ARM ASSY., IN. ROCKER2 14626P8AA00 ARM A, EX. ROCKER3 14627P8AA00 ARM B, EX. ROCKER4 14631P8AA00 SHAFT, IN. ROCKER ARM5 14632RCAA00 SHAFT, EX. ROCKER ARM6 14645P8AA01 SPRING, ROCKER ARM7 14711P8EA00 Клапан впускной8 14721P8EA00 Клапан выпускной9 14744PT0004 SCREW, TAPPET ADJUSTING10 14761P8EA02 SPRING, IN. VALVE (GRAY) (ASSOCIATED SPRING)11 14762P8EA02 SPRING, EX. VALVE (YEL/GRN) (ASSOCIATE)12 14765PJ7000 RETAINER, VALVE SPRING13 14775PM3000 SEAT, VALVE SPRING14 14781PJ7003 COTTER, VALVE (FUJI VALVE)15 14820P8FA01 MOTION, LOST16 90003P8AA00 BOLT, FLANGE (8X30)17 90004P8AA00 BOLT, FLANGE (8X40)18 90206PT0004 NUT, TAPPET ADJUSTING
Масляный насос
Заказать: можно тут
1 14535RCAA00 PLATE, TIMING BELT STOPPER2 15100RCAA02 PUMP ASSY., OIL (YAMADA)3 15115P8AA01 Прокладка маслянного насоса4 15150P8AA00 JOINT ASSY., OIL PIPE5 15220RCAA00 STRAINER, OIL6 15231PE0000 VALVE, RELIEF7 15232PG6000 SPRING, RELIEF VALVE8 15233PC6000 BOLT, SEALING (18MM)9 15400PLMA01 Фильтр масляный10 15811RCAA01 VALVE ASSY., SPOOL11 15825P8AA01 Фильтр клапана VTEC12 36171P8EA01 SOLENOID ASSY.13 36172P8AA01 GASKET, SOLENOID BASE14 37240P2FA01 SWITCH, OIL PRESSURE (FASCO CONTROLS)14 37240PT0014 Датчик давления масла15 37250PR3003 Датчик давления масла16 37500RCAA01 SENSOR ASSY., CRANK (1-2)17 37501RCAA01 SUB-HARNESS, CRANK SENSOR17 37501RCAA00 SUB-HARNESS, CRANK SENSOR18 37503RCAA00 HOLDER, CRANK SENSOR HARNESS19 90015Ph2013 HOLDER, OIL FILTER20 90042RCAA01 BOLT, STUD (6X14)21 90051P8AA00 BOLT, FLANGE (6X35) (SEAL)22 91212R70A02 Сальник коленвала, передний (41X56X7)22 91212RCAA02 OIL SEAL (41X56X7) (NOK)23 91308P8AA01 O-RING (18.3X3.5)24 91309P8AA01 O-RING (16.3X3.5)25 91310PH7000 O-RING, 19.8X2.426 91319PR3003 O-RING (13X1.5) (ARAI)27 92900060161B BOLT, STUD (6X16)28 93600060160A SCREW, FLAT (6X16)29 9405006080 Гайка (6 MM)30 9430106100 PIN, DOWEL (6X10)31 957010601408 Болт 6*1432 957010601608 Болт (6X16)33 957010601808 BOLT, FLANGE (6X18)34 957010805008 BOLT, FLANGE (8X50)35 957010807508 BOLT, FLANGE (8X75)
Блок цилиндров-масляный поддон
Заказать: можно тут
1 11000RDJA00 BLOCK ASSY., CYLINDER2 11200RDJA00 Поддон картера двигателя3 11221RYEA00 PLATE, BAFFLE4 11300RCAA00 CASE ASSY., OIL SEAL5 11910RDJA00 BRACKET, ENGINE SIDE MOUNTING6 15140P8AA00 ORIFICE ASSY., OIL CONTROL7 15142P8AA00 O-RING (8.8X2.4)8 30530P8FA01 Датчик детонации9 90001PM3003 BOLT, DRAIN PLUG (28MM)10 90006P8AA01 BOLT-WASHER (10X109)11 90008P8AA01 BOLT-WASHER (10X60)12 90009PY3000 Пробка сливного отверстия масла (14 MM)13 90009P8AA01 BOLT-WASHER (10X80)14 90014RCAA01 BOLT-WASHER (11X105)15 90030PH7000 BOLT, BREATHING16 90040P8AA01 BOLT, DRAIN PLUG17 90401PR4000 Шайба уплотнительная (28mm)18 90401P8AA00 WASHER, DRAIN (18MM)19 90715PH7000 PIN, DOWEL (13X37)20 91214RCAA01 Сальник коленвала, задний (80Х98Х8)21 91308PK1003 O-RING (26.2X2.4) (NOK)22 9410914000 Шайба уплотнительная сливного отверстия масла двигателя/МКПП (14mm)23 9430106100 PIN, DOWEL (6X10)24 9430108140 PIN, DOWEL (8X14)25 957010601408 Болт 6*1426 90052PH7000 BOLT, FLANGE (6X22)27 957010603208 BOLT, FLANGE (6X32)28 957010605008 BOLT, FLANGE (6X50)29 958011008508 BOLT, FLANGE (10X85)30 958011012008 BOLT, FLANGE (10X120)
Водяной насос-датчик
Заказать: можно тут
1 18011RCAA00 Клапан рециркуляции отработавших газов2 18715PB2000 Прокладка клапана EGR3 19200RCAA01 Помпа водяная (Замена 19200RDVJ01)3 19200RDMA01 Помпа водяная (AISIN)3 19200RDMA02 Насос водяной4 19222P8AA02 GASKET, WATER PUMP (AISIN)5 19301P8EA10 Термостат6 19305PR7A00 RUBBER, THERMOSTAT MOUNTING7 19311RCAA00 COVER, THERMOSTAT8 19410RDJA01 PASSAGE, WATER9 19411P8AA02 GASKET, FR. WATER PASSAGE (NIPPON LEAKLESS)10 19412P8AA02 Прокладка водяного трубопровода задняя11 19505RDJA00 PIPE, CONNECTING12 37870PNA003 Датчик температуры охлаждающей жидкости13 91307PNA003 O-RING (9.5X1.9)14 91314PH7003 Кольцо 31.2X4.115 92900080220B BOLT, STUD (8X22)16 9405008080 Гайка (8mm)17 957010602208 BOLT, FLANGE (6X22)18 957010602508 Болт19 957010803508 BOLT, FLANGE (8X35)
Водяной шланг
Заказать: можно тут
1 19521RDJA00 HOSE A, WATER2 19522RDJA00 HOSE B, WATER3 19523RDJA00 HOSE C, WATER4 950024125004 CLAMP, TUBE (D12.5)
Поршень-коленвал
Заказать: можно тут
1 13010RDJA00 PISTON SET (STD)1 13010RGLA00 Поршень1 13030RDJA00 Поршень (OS 0.25)2 13011PGEA01 Кольца поршневыеIED RING)2 13021PGEA01 RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (ALLIED RING)3 13111P8AA00 PIN, PISTON4 13115P5A000 CLIP, PISTON PIN5 13204P8AA01 BOLT, CONNECTING ROD6 13210RDJA00 Шатун7 13211P8FA11 BEARING A, CONNECTING ROD (BLACK) (TAIHO)7 13212P8FA11 Вкладыш шатунный (BROWN) (TAIHO)7 13213P8FA11 Вкладыш коленвала7 13214P8FA11 Вкладыш шатунный (YELLOW)7 13215P8FA11 BEARING E, CONNECTING ROD (PINK) (TAIHO)8 13310RDJA01 Вал коленчатый9 13321P8AA01 BEARING A, MAIN (UPPER) (BLACK) (DAIDO)9 13322P8AA01 BEARING B, MAIN UPPER (BROWN) (DAIDO)9 13323P8AA01 Вкладыш коренной верхний (GREEN)9 13324P8AA01 Вкладыш коренной верхний (YELLOW)9 13325P8AA01 BEARING E, MAIN (UPPER) (PINK)(DAIDO)9 13326P8AA01 BEARING F, MAIN (UPPER) (RED) (DAIDO)10 13331P8AA01 Полукольцо11 13341P8AA01 BEARING A, MAIN LOWER (BLACK) (DAIDO)11 13342P8AA01 BEARING B, MAIN (LOWER) (BROWN) (DAIDO)11 13343P8AA01 Вкладыш коренной нижний (GREEN)11 13344P8AA01 Вкладыш коренной нижний (YELLOW)11 13345P8AA01 BEARING E, MAIN (LOWER) (PINK)(DAIDO)11 13346P8AA01 BEARING F, MAIN (LOWER) (RED) (DAIDO)12 13621RCAA01 Шестерня коленвала13 13622P8AA00 PLATE, TIMING BELT GUIDE14 13810RCAA01 PULLEY, CRANKSHAFT15 90017PY3003 BOLT-WASHER (16X49)16 90704RCAA00 Шпонка17 9430110120 PIN, DOWEL (10X12)
Гидротрансформатор
Заказать: можно тут
1 21350RDJ000 COVER, TORQUE CONVERTER CASE4 90023PA9000 BOLT, SPECIAL5 90429PC6900 WASHER (40X86X2)6 91302PGK003 Сальник гидротрансформатора 35.5X1.97 957010601208 Болт 6X128 957010601408 Болт 6*149 26000RDJ315 Гидротрансформатор коробки передач10 26251RDJ000 PLATE, DRIVE
Насос-кронштейн
Заказать: можно тут
1 32115RCAA00 STAY, KNOCK SENSOR CONNECTOR2 06561RDJ505RM Помпа2 56110RDJA02 Насос Гура2 56110RDJA01 SUB-PUMP ASSY., POWER STEERING3 56123RCAA01 JOINT, INLET4 56483RCAA01 PULLEY, POWER STEERING PUMP5 56950RCAA01 BRACKET, FR. POWER STEERING PUMP6 56961RCAA00 BRACKET, RR. POWER STEERING PUMP7 56965RCAA01 PLATE, ENGINE HANGER8 90105S50003 BOLT, FLANGE (8X28)9 90305PAAA01 NUT, POWER STEERING PULLEY10 90693P2A003 Стопорное кольцо10 90693PAAA01 CIRCLIP, INNER (40MM)11 91048P2A003 Подшипник насоса ГУР (17X40X12)12 91249PNC003 Кольцо уплотнительное насоса ГУР13 91345PAAA01 Кольцо уплотнительное 13.0X1.914 91347PAAA01 O-RING (16.7X1.8)15 91347P2A003 Кольцо уплотнительное (15,2X2,4)16 91348P2A003 Кольцо уплотнительное 51.0X2.417 91349P2A003 SEAL, POWER STEERING PUMP COVER18 91350P8CA01 BOLT, FLANGE (6X20)19 957010601208 Болт 6X1220 957010802208 BOLT, FLANGE (8X22)21 957010802808 BOLT, FLANGE (8X28)22 957010804007 BOLT, FLANGE (8X40)23 56141PAAA01 SHAFT, POWER STEERING PUMP DRIVE
Комплект прокладок
Заказать: можно тут
1 06110RDJA00 GASKET KIT, FR. CYLINDER HEAD1 06110RDJA01 GASKET KIT, FR. CYLINDER HEAD2 06111RCAA01 GASKET KIT, CYLINDER BLOCK3 06112RDK010 GASKET KIT, AT TRANSMISSION4 06120RDJA01 GASKET KIT, RR. CYLINDER HEAD4 06120RDJA02 Комплект прокладок4 06120RDJA00 GASKET KIT, RR. CYLINDER HEAD
Двигатель-коробка передач
Заказать: можно тут
1 10002RDJA04 GENERAL ASSY.2 10004RDJJ00 ENG SUBASSY, FR HEAD3 10005RDAA10 GENERAL ASSY., RR. CYLINDER HEAD4 20021RDK030 TRANSMISSION ASSY. (AT)
acura-oem.ru
Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора Acura MDX, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.
Young-Motors 8 (926) 786 52 69Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт Acura MDX. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.
Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69PraMotor 8 (926) 786 52 69Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.
Vo-Car 8 (926) 786 52 69По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и Acura MDX.
РеМаш 8 (926) 786 52 69Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.
nedorogo-motor.ru
Наименование |
Каталожный номер Хонда |
Цена, РУБ |
Расходные материалы для Технического Обслуживания Акура МДХ |
||
Фильтр масляный |
15400PLC003 |
399 |
Шайба уплотнительная сливного отверстия масла |
9410914000 |
30 |
Фильтр топливный (00-01г.) |
16010S3VA00 |
1980 |
Фильтр топливный (02-03г.) |
16010S3VA10 |
1890 |
Фильтр воздушный |
17220PGKA00 |
1299 |
Фильтр салона/кондиционера | 80290S0XA01 |
1350 |
Свеча зажигания платиновая | 980795514N |
695 |
Фильтр (внутренний) АКПП | 25420PGH003 | 1570 |
Фильтр (внешний) АКПП (до 03г.) | 25450P7W003 | 1550 |
Щетка стеклоочистителя передняя левая |
76620S3VA01 |
790 |
Щетка стеклоочистителя передняя правая | 76630S3VA01 |
750 |
Щетка задняя с поводком в сборе | 76740S3VA01 |
2190 |
Тормозная система Акура МДХ |
||
Диск тормозной передний акура мдх |
45251S0X000 |
3999 |
Диск тормозной задний акура мдх |
42510S3VA01 |
4980 |
Колодки передние акура мдх |
45022S3VA00 |
2999 |
Колодки задние акура мдх | 43022S3VA01 | 2790 |
Детали двигателя и его узлов Акура МДХ | ||
Прокладка клапанной крышки (c кольцами) | 12030P8AA00 | 1380 |
Помпа акура мдх | 19200P8AA02 | 3840 |
Ремень ГРМ акура мдх |
14400P8AA02 |
1550 |
Ролик ГРМ (натяжной) акура мдх | 14510PGEA01 |
3130 |
Ролик ГРМ (обводной) акура мдх | 14550PGEA01 | 1680 |
Гидронатяжитель ремня ГРМ акура мдх | 14520P8EA01 | 2950 |
Ремень гидроусилителя руля акура мдх |
56992P8AA01 |
750 |
Ремень кондиционера акура мдх |
38920P8FA02 |
900 |
Ролик приводного ремня | 31180P8FA01 |
990 |
Сальник распредвала (35х53х8) |
91213P8AA01 |
300 |
Сальник коленвала передний(41X56X8) |
91212P8AA01 |
390 |
Сальник коленвала задний (80х98х10) |
91214P8AA01 |
590 |
Радиатор двигателя акура мдх |
19010PGKA51 |
12890 |
Радиатор кондиционера акура мдх |
80100S3VA03 |
10990 |
Опора ДВС передняя | 50800S3VA81 | 5980 |
Опора ДВС правая | 50820S3VA82 | 2990 |
Опора ДВС задняя | 50810S3VA01 | 3390 |
Опора АКПП передняя | 50805S3VA81 | 1290 |
Опора АКПП задняя | 50806S3VA01 | 980 |
Кузовные и внешние детали Акура МДХ |
||
Амортизатор-упор открытия капота | 74145S3VA01 | 1799 |
Молдинг лобового стекла |
73150S3VA01 | 1250 |
Стекло лобовое /*неоригинал FUYAO | 73111S3V305 | 13999/5650* |
Трансмиссия Акура МДХ |
||
АКПП (в сборе) Хонда - фактори ребилд |
06200PGH070 |
119.000 |
Детали подвески и ходовой Акура МДХ |
||
Подшипник передней ступицы |
44300S3VA01 |
4480 |
Подшипник задней ступицы |
42200S3VA01 |
5150 |
Амортизатор передний левый |
51605S3VA04 |
12990 |
Амортизатор передний правый |
51606S3VA04 |
12990 |
Амортизатор задний |
52610S3VA01 |
8999 |
Втулка переднего стабилизатора |
51306S3VA00 |
485 |
Стойка переднего стабилизатора |
51320S0XA01 |
1990 |
Втулка заднего стабилизатора |
52306S3VA00 |
350 |
Стойка заднего стабилизатора правая |
52320S3V003 |
1690 |
Стойка заднего стабилизатора левая |
52325S3V003 |
1690 |
Рычаг передний нижний левый с шаровой | 51360S3VA01 | 18650 |
Рычаг передний нижний правый с шаровой | 51350S3VA01 | 18650 |
Рычаг задний продольный левый | 52372S3VA00 | 3130 |
Рычаг задний продольный правый | 52371S3VA00 | 3130 |
Рычаг задний нижний поперечный правый | 52350S3VA03 | 6660 |
Рычаг задний нижний поперечный левый | 52360S3VA03 | 6660 |
Электрооборудование Акура МДХ |
||
Фара головного света правая | 33101S3VA01 | 6999 |
Фара головного света левая | 33151S3VA01 | 6999 |
Фара противотуманная правая | 33901S3VA01 | 3999 |
Фара противотуманная левая | 33951S3VA01 | 3999 |
Детали рулевого управления Акура МДХ |
||
Тяга рулевая |
53010S3VA01 |
1690 |
Наконечник рулевой левый |
53560S3VA01 |
1590 |
Наконечник рулевой правый |
53540S3VA01 |
1590 |
Ремкомплект рулевой рейки (10 наименований) | 06531S3VA01 | 1790 |
Расходные материалы для Технического Обслуживания Acura MDX |
||
Фильтр масляный |
15400PR3014 |
370 |
Шайба уплотнительная сливного отверстия масла |
9410914000 |
30 |
Фильтр топливный |
16010S3VA50 |
2630 |
Фильтр воздушный |
17220RDJJ00 |
1030 |
Фильтр салона/кондиционера | 80290S0XA01 |
1350 |
Свеча зажигания иридий | 9807B5517W |
599 |
Фильтр (внутренний) АКПП | 25420PGH003 | 1690 |
Щетка стеклоочистителя передняя левая |
76620S3VA01 |
680 |
Щетка стеклоочистителя передняя правая | 76630S3VA01 |
630 |
Щетка задняя с поводком в сборе | 76740S3VA01 |
1980 |
Тормозная система Acura MDX |
||
Диск тормозной передний |
45251S0X000 |
5980 |
Диск тормозной задний |
42510S3VA01 |
5980 |
Колодки передние |
45022S3VA11 |
3099 |
Колодки задние | 43022S3VA11 | 2790 |
Детали рулевого управления Acura MDX |
||
Тяга рулевая |
53010S3VA01 |
1690 |
Наконечник рулевой левый |
53560S3VA02 |
1590 |
Наконечник рулевой правый |
53540S3VA02 |
1590 |
Ремкомплект рулевой рейки (10 наименований) | 06531S3VA01 | 1790 |
Детали подвески и ходовой Acura MDX |
||
Подшипник передней ступицы |
44300S3VA11 |
2990 |
Подшипник задней ступицы |
44300S3VA61 |
3590 |
Амортизатор передний левый |
51605S3VA04 |
6660 |
Амортизатор передний правый |
51606S3VA04 |
6660 |
Амортизатор задний |
52610S3VA01 |
3999 |
Втулка переднего стабилизатора |
51306S3VA00 |
240 |
Стойка переднего стабилизатора |
51320S0XA01 |
1090 |
Втулка заднего стабилизатора |
52306S3VA00 |
210 |
Стойка заднего стабилизатора правая |
52320S3V003 |
999 |
Стойка заднего стабилизатора левая |
52325S3V003 |
999 |
Рычаг передний нижний левый с шаровой | 51360S3VA01 | 9660 |
Рычаг передний нижний правый с шаровой | 51350S3VA01 | 9660 |
Рычаг задний продольный левый | 52372S3VA00 | 3130 |
Рычаг задний продольный правый | 52371S3VA00 | 3130 |
Рычаг задний нижний поперечный правый | 52350S3VA03 | 6660 |
Рычаг задний нижний поперечный левый | 52360S3VA03 | 6660 |
Кузовные и внешние детали Acura MDX |
||
Амортизатор-упор открытия капота | 74145S3VA01 | 1799 |
Молдинг лобового стекла |
73150S3VA01 | 1250 |
Стекло лобовое /*неоригинал FUYAO | 73111S3VC00 | 14999 / 5950* |
Детали двигателя и его узлов Acura MDX | ||
Ремень ГРМ |
14400RCAA01 |
1550 |
Ролик ГРМ (натяжной) | 14510RCAA01 |
3130 |
Ролик ГРМ (обводной) | 14550RCAA01 | 1680 |
Гидронатяжитель ремня ГРМ | 14520RCAA01 | 2950 |
Ремень привода вспомогательных агрегатов |
38920RCAA01 |
1290 |
Натяжитель ремня приводного в сборе 04317RCA305 |
31170RCAA01 |
5699 |
Ролик приводного ремня | 31180PNA003 |
1290 |
Сальник распредвала |
91213RCAA01 |
300 |
Сальник коленвала |
91212RCAA01 |
390 |
Сальник коленвала задний |
91214RCAA01 |
590 |
Радиатор двигателя |
19010RDJA51 |
8990 |
Радиатор кондиционера |
80100S3VA11 |
9990 |
Опора ДВС передняя | 50800S3VA03 | 5999 |
Опора ДВС правая | 50820S3VA91 | 2990 |
Опора ДВС задняя | 50810S3V003 | 3390 |
Опора АКПП передняя | 50805S3V010 | 1290 |
Опора АКПП задняя | 50806S3V000 | 1399 |
Электрооборудование Acura MDX |
||
Фара головного света правая | 33101S3VA12 | 7999 |
Фара головного света левая | 33151S3VA12 | 7999 |
Фара противотуманная правая | 33901S3VA01 | 3999 |
Фара противотуманная левая | 33951S3VA01 | 3999 |
Расходные материалы для Технического Обслуживания Acura MDX-2 |
||
Фильтр масляный акура мдх |
15400PLMA01 |
399 |
Шайба уплотнительная сливного отверстия масла |
9410914000 |
30 |
Фильтр воздушный (до 2011 года) |
17220RYEA00 |
1599 |
Фильтр воздушный (с 2011 года) |
17220RYEA10 |
1699 |
Фильтр салона/кондиционера / *неоригинал | 80292SHJA41 |
750 /700* |
Фильтр салона/кондиционера угольный | 80292SDGW01 |
850 |
Свеча зажигания IZFR6K-11 иридий |
9807B5617W |
695 |
Фильтр топливный (в бензобаке)/ *неоригинал |
17048SNA010 |
4990/2490 |
Тормозная система Acura MDX-2 3.7 |
||
Диск тормозной передний акура мдх 2 |
45251STXA00 |
6990 |
Колодки передние 45022-SZA-A00 (комплект из 4 шт.) |
45022STXA00 |
4599 |
Диск тормозной задний акура мдх |
42510STXA00 |
5990 |
Колодки задние (комплект из 4 шт.) | 43022STXA00 | 4990 |
Детали подвески и ходовой Acura MDX-2 3.7 |
||
Амортизатор передний левый 51606-STX-A05 |
51606STXA03 |
15450 |
Амортизатор передний правый 51605-STX-A05 |
51605STXA03 |
15150 |
Амортизатор передний левый 51606-STX-355 SPORT |
51606STXA56 |
33950 |
Амортизатор передний правый 51605-STX-355 SPORT |
51605STXA56 |
36150 |
Рычаг передний нижний левый с шаровой и с/б | 51360STXA04 | 12499 |
Рычаг передний нижний правый с шаровой и с/б | 51350STXA04 | 12499 |
Втулка переднего стабилизатора 51306STXA12 |
51306SHJA61 |
485 |
Стойка переднего стабилизатора |
51320S0XC01 |
1950 |
Амортизатор задний mdx 52611-STX-A03 |
52610STXA02 |
8950 |
Амортизатор задний mdx 51606-STX-A54 SPORT |
51606STXA53 |
24950 |
Втулка заднего стабилизатора |
52306STXA01 |
250 |
Стойка заднего стабилизатора правая 52320-STX-A02 |
52320STXA01 |
1099 |
Стойка заднего стабилизатора левая 52321-STX-A02 |
52325STXA01 |
1099 |
Детали рулевого управления Acura MDX-2 3.7 |
||
Тяга рулевая |
53010STXA01 |
3350 |
Наконечник рулевой левый |
53560STXA02 |
2850 |
Наконечник рулевой правый |
53540STXA02 |
2850 |
Насос ГУРа (гидроусилителя руля в сборе) | 56110RYEA02 | 14550 |
Электрооборудование Акура МДХ-2 3.7 |
||
Фара головного света правая | 33101STXA01 | 11050 |
Фара головного света левая | 33151STXA01 | 13050 |
Фара противотуманная правая | 33901STXA01 | 10650 |
Фара противотуманная левая | 33951STXA01 | 10650 |
Аксессуары оригинальные для Acura MDX-2 3.7 |
||
Рейлинги на крышу - продольные (комплект) | 08L02STX200 | 7999 |
Коврик в багажник велюр (цвет-черный) | 08P11STX210 | 4950 |
Коврик в багажник резиновый с бортиком | 08U45STX200 | 4950 |
Коврики в салон резиновые с бортиком (оригинал) | 08P13STX230 | 5950 |
Коврики в салон резиновые с бортиком (неоригинал) | 08P13STX230 | 3950 |
Шторка багажника бежевая (электропривод 5 двери) | 08U35STX230A | 6950 |
Шторка багажника черная (электропривод 5 двери) | 08U35STX210A | 6950 |
Шторка багажника серая (электропривод 5 двери) | 08U35STX220A | 5950 |
Дефлектор люка (комплект с крепежом) | 08R01STX201 | 4850 |
Дефлектор капота (комплект с крепежом) | 08P47STX200 | 6450 |
Диск литой 19" хром (комплект с датчиком давления) | 08W19STX200A | 13850 |
Фаркоп (комплект со съемным крюком) | 08L92STX200 | 15999 |
Шар-наконечник фаркопа (на 2 дюйма) | 08L92S9V100H | 1999 |
Проводка фаркопа (комплект) | 08L91STX200 | 6499 |
Кузовные и внешние детали Acura MDX-2 3.7 |
||
Молдинг лобового стекла |
73150STXA01 | 990 |
Стекло лобовое на Акура МДХ-2 | 73111STXA01 | 43450 |
Стекло лобовое на Акура МДХ-2 с 09 года | 73111STXA11 | 41450 |
Бампер передний на Акура МДХ-2 | 04711STXA90ZZ | 21950 |
Зеркальный элемент левый с подогревом МДХ-2 | 76253STXA02 | 2990 |
Зеркальный элемент правый с подогревом МДХ-2 | 76203STXA02 | 2990 |
Детали двигателя и его узлов Acura MDX-2 3.7 | ||
Катализатор передний |
18190RYEA00 |
32650 |
Катализатор задний | 18290RYEA00 |
30150 |
Датчик кислорода(лямбда-зонд) верхний | 36531RYEA01 |
10499 |
Датчик кислорода(лямбда-зонд) нижний | 36532RYEA01 |
7250 |
Ремень ГРМ |
14400RCAA01 |
2250 |
Ролик ГРМ натяжной | 14510RCAA01 |
4570 |
Ролик ГРМ обводной | 14550RCAA01 | 2680 |
Гидронатяжитель ремня ГРМ | 14520RCAA01 | 4550 |
Ремень привода вспомогательных агрегатов |
38920RCAA01 |
1990 |
Ролик приводного ремня | 31180PNA003 |
1890 |
Сальник распредвала |
91213RCAA01 |
500 |
Сальник коленвала |
91212RCAA01 |
590 |
Сальник коленвала задний |
91214RCAA01 |
990 |
Радиатор двигателя |
19010RYEA51 |
23990 |
Радиатор кондиционера |
80110STXA01 |
16350 |
avtomagaz.ru