ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АИ-25. Двигатель аи 25


АИ-25 Википедия

АИ-25 Тип: Страна: Использование: Годы эксплуатации: Применение: Производство: Год создания: Производитель: Годы производства: Массогабаритныехарактеристики
Сухая масса: Длина: Диаметр: Рабочие характеристики Тяга взлётная: Тяга крейсерская: Компрессор: Турбина: Температура турбины: Камера сгорания: Степень повышения давления: Управление: Расход воздуха: Удельный расход топлива: Степень двухконтурности: Удельная тяга:
Ivchenko AI-25TL Hu Szolnok 03.jpgАИ-25ТЛ в Венгерском авиационном музее в Сольноке
турбореактивный двухконтурный
СССРFlag of the Soviet Union.svg СССР
с 1966 по настоящее время
Як-40, Милец М-15, Аэро L‑39 «Альбатрос», Hongdu JL-8
1965
«Мотор Сич»
1967-
312 кг
1993 мм
896 мм
1500[1]кгс
452 кгс
3-ступенчатый осевой КНД (общий для обоих контуров), 8-ступенчатый осевой КВД
ТВД - осевая одноступенчатая, ТНД - осевая двухступенчатая
872 °C
кольцевая
8,7
гидромеханическое
45 кг/с
0,78 для крейсерского режима, 0,56 для взлётного кг/кгс·ч
2,2
4,8:1 кгс/кг

АИ-25 — авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1966 году на Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс». Запущен в серийное производство на запорожском предприятии «Мотор Сич» в 1967 году.

Создание

Проектирование нового двигателя началось по инициативе сотрудника серийного конструкторского отдела Запорожского моторостроительного завода А. Маренкова. Уже в 1965 году в ЗМКБ «Прогресс» был сконструирован двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-25. Работа проводилась в творческом соревновании с Московским конструкторским бюро С. К. Туманского. Руководили процессом генеральный конструктор А. Г. Ивченко, главный конструктор В. А. Лотарев, ведущий конструктор К. М. Валик, а также автор идеи А. Маренков. Весомый вклад в работу внёс заместитель главного конструктора В. М. Чуйко[2].

Применение

Двигатель АИ‑25 применяется на следующих самолётах:

Также двигатель применялся в следующих случаях:

Примечания

Литература

Ссылки

wikiredia.ru

25 - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версияпоказать/скрыть подробности АИ-25
Тип: Страна: Использование: Годы эксплуатации: Применение: Производство: Год создания: Производитель: Годы производства: Массогабаритныехарактеристики Сухая масса: Длина: Диаметр: Рабочие характеристики Тяга взлётная: Тяга крейсерская: Компрессор: Турбина: Температура турбины: Камера сгорания: Степень повышения давления: Управление: Расход воздуха: Удельный расход топлива: Степень двухконтурности: Удельная тяга:
Ivchenko AI-25TL Hu Szolnok 03.jpgАИ-25ТЛ в Венгерском авиационном музее в Сольноке
турбореактивный двухконтурный
СССРFlag of the Soviet Union.svg СССР
с 1966 по настоящее время
Як-40, Милец М-15, Аэро L‑39 «Альбатрос», Hongdu JL-8
1965
«Мотор Сич»
1967-
312 кг
1993 мм
896 мм
1500[1]кгс
452 кгс
3-ступенчатый осевой КНД (общий для обоих контуров), 8-ступенчатый осевой КВД
ТВД - осевая одноступенчатая, ТНД - осевая двухступенчатая
872 °C
кольцевая
8,7
гидромеханическое
45 кг/с
0,78 для крейсерского режима, 0,56 для взлётного кг/кгс·ч
2,2
4,8:1 кгс/кг

АИ-25 — авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1966 году на Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс». Запущен в серийное производство на запорожском предприятии «Мотор Сич» в 1967 году.

Создание

Проектирование нового двигателя началось по инициативе сотрудника серийного конструкторского отдела Запорожского моторостроительного завода А. Маренкова. Уже в 1965 году в ЗМКБ «Прогресс» был сконструирован двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-25. Работа проводилась в творческом соревновании с Московским конструкторским бюро С. К. Туманского. Руководили процессом генеральный конструктор А. Г. Ивченко, главный конструктор В. А. Лотарев, ведущий конструктор К. М. Валик, а также автор идеи А. Маренков. Весомый вклад в работу внёс заместитель главного конструктора В. М. Чуйко[2].

Применение

Двигатель АИ‑25 применяется на следующих самолётах:

Также двигатель применялся в следующих случаях:

Примечания

Литература

Ссылки

www.gpedia.com

Авис моторс - Ремонт, переоборудование АИ-25, Д-30

8 (495) 552-76-94 8 (495) 567-40-46Директор 8 (495) 567-40-46Заместитель директора 8 (901) 519-69-50Главный бухгалтер 8 (901) 524-36-75

Ремонт, переоборудование АИ-25, Д-30

Турбореактивный двигатель АИ-25

Двигатель АИ-25 оснащается электрической системой запуска и используется в составе аэродромной машины ДЭ-224А.

Основные достоинства турбореактивного двигателя АИ-25:

Технические характеристики турбореактивного двигателя АИ-25:

Авиационный газотурбинный двигатель Д-30 II, III серий

Применяются на следующей наземной технике:

  1. Газотурбинные модули АИСТ-16 для очистки вагонов карьерного и ж/д транспорта.
  2. В составе газоструйного модуля аэродромной машины ДЭ-235 (после переоборудования двигателя Д-30 в 1-ю серию).
  3. В составе аэродромной газоструйной машины АИСТ-10.

Двигатели Д-30 оснащаются электрической системой запуска.

Технические характеристики:

Параметры Режимы Малый газ (МГ) Прогрев-охлаждение "П-О" Максимальный рабочий" "МР"
Обороты ротора n, об/мин (%) 61...62,5 75...75,5 92...93,5
Температура газа за турбиной, °С не более 360 320...340 525
Расход газа, кг/с 35 55...57 110
Часовой расход топлива, кг/час не более 480 803 2365...2744
Время непрерывной работы, мин не ограничено не ограничено не ограничено
© 2009-18 ООО НПП «АВиС МОТОРС Лтд». Все права защищены. Телефон: 8 (901) 543-74-21, 8 (901) 524-36-75, 8 (901) 519-69-50, эл. почта: [email protected]

avism.ru


Смотрите также