176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | - | - | 1220/1005/1220 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Судовые двигатели (ОАО "Богородский машзавод),судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО "Тюменьсудокомплект") |
176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2045/1005/1220 | 1390 | 1702.3771 | 80.5-30 | Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО "Калугапутьмаш"), моторные платформы МПД-2,ж/д краны КЖС-462, КЖ-562, КЖ-661 (ОАО "Кировский машзавод 1Мая"), автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО "Муромтепловоз") |
176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2045/1005/1030 | 1380 | 1702.3771 | 80.5-30 | Самосвалы КрАЗ-6510, бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65101-40 (ХК "АвтоКрАЗ") |
176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236П | 2045/1045/1070 | 1375 | 1322.3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси МАЗ-53366, -63038, сед. тягачи МАЗ-54329, самосвалы МАЗ-55513, -55514, лесовозы МАЗ-543400 (в запасные части) |
176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236У | 2045 / 980 / 1085 | 1390 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси "Урал-432007-31" и их комплектации |
176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | МОМ со сцеплением ЯМЗ-238 | 1575/1005/1220 | 1210 | 1702.3771 | 80.5-30 | Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М) (ОАО "Севдормаш", Северодвинск) | |
176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | - | - | 1220/1005/1220 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100КВт (ОАО "Электроагрегат", Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО "Тюменьсудокомплект") |
176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | ЯМЗ-182 | ЯМЗ-236УЗ | 2045/980/1085 | 1390 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси "Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31,самосвалы "Урал-5557-30" и их модификации | |
176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-182 | ЯМЗ-236У5 | 2100/980/1085 | 1370 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили "Урал-4320-31" с обеспечением бродоходимости 1,7 м |
176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | - | - | 1220/1005/1085 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО "ЧСДМ", Челябинск) |
176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236УЗ | 2100/980/1085 | 1370 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили "Урал-432007-31" (база ЯМЗ-238М2-6 с фрикционной муфтой привода) |
176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | - | - | 1220/1005/1070 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Кормоуборочный комбайн "Марал" Е-281 (ООО СП"Кировец-Ланд Техник", С.-Петербург) |
176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236У4 | 2100/980/1085 | 1390 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобиль "Урал-4320-31" с обеспечением бродоходимости 1,7 м |
165 (225) | 2100 | 825 (84) | 1250-1450 | 215(158) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2010/1005/1070 | 1390 | 1322.3771 | 80.5-30 | Скрепер МоАЗ-6014, одноосные тягачи МоАЗ-6442, самоходный каток МоАЗ-6442-9890 |
165 (225) | 2100 | 825 (84) | 1250-1450 | 215(158) | - | - | 1200/1005/1070 | 1075 | - | 80.5-30 | Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3 (ПО "Гомсельмаш") |
176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 220 (162) | ЯМЗ-238 | - | 1225/1005/1035 | 1105 | - | 80.7-20 | Специзделия МТ-ЛБ(ОАО "Муромтепловоз") |
132(180) | 1700 | - | - | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | - | 1440/1005/1220 1220/1005/1220 | 1170\1075 | 1322.3771 | 809.5-20 | Экскаваторы ЭО-5124А, -41211, -5126, -5221 (ОАО "ВЭКС", Воронеж), экскаватор ЭО-5126 (ФГУП "ПО "Уралвагонзавод", Нижний Тагил), экскаватор ЭО-5116,бурильная машина БМ-2501(ОАО "ЭКСКО",Кострома) Судовые двигатели (ОАО "Богородский машзавод") |
1700 | - | - | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | - | 1440/1005/1220 | 1175 | 1322.3771 | 809.5-20 | Экскаваторы ЭО-4225А-06(-07), лесопромышленные машины МЛ-119А, МЛ-152 (ОАО "Экскаваторный завод"Ковровец"), катера КС-101, КС-102, КС-104 и их модификации(ОАО "Костромской судомеханический завод") | |
132(180) | 1700 | - | - | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | - | 1440/1005/1220 | 1175 | 1702.3771 | 809.5-20 | Валочно-пакетирующие машины ЛП-19Б, экскаваторы (ООО "Лестехком", Йошкар-Ола) |
140 (190) | 2100 | 687 (70) | 1250-1450 | 224 (165)* | - | - | 1195/1005/1220 | 1075 | 1702.3771 | 802.5-20 | Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586, МоАЗ-740511-9586 |
140 (190) | 2100 | 687 (70) | 1250-1450 | 224 (165)* | ЯМЗ-182 | - | 1235/1005/1060 | 1120 | 4055.3771-49 | 802.5-20 | Гусеничные тракторы ХТЗ-181 (ОАО "ХТЗ") |
173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220(162)* | МОМ | - | 2100/980/1030 | 1250 | Г1000ВК.11.1 | 808.5 | Комбайны " Дон-1 500Б" (ООО "КЗ "Ростсельмаш") |
173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220 (162)* | МОМ | - | 2100/980/1030 | 1250 | Г1000ВК.11.1 | 808.5 | Комбайны СКР-7 "Кубань" (ОАО "Краснодаррисмаш") |
173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220 (162)* | МОМ со сцеплением ЯМЗ-182 | - | 1800/980/1030 | 1200 | Г1000ВК.11.1 | 808.5 | Комбайны КЭС-9-1 "Славутич", КСКУ-6АС "Херсонец-200" (ОАО "Херсонские комбайны") |
automotor.ru
ЯМЗ-238М2-21 – 21-я комплектация восьмицилиндрового мощного дизельного двигателя без турбонаддува, для которого характерны экономичность, надежность, ремонтопригодность, универсальность. Это важные технические показатели, на которые обращают внимание при эксплуатации тяжелой спецтехники российских производителей.
Отвечает требованиям экологического норматива Евро-0.
Двигатель ЯМЗ-238М2-21 восьмицилиндровый, четырехтактный, работает на дизельном топливе. 8 цилиндров расположены V-образно с углом развала 90о. Поступление топлива в камеру сгорания осуществляется методом непосредственного впрыска, после чего происходит его сжатие и воспламенение. Блок цилиндров конструктивно выполнен совмещенным с верхней частью картера. Двигатель охлаждается путем циркуляции внутри него жидкости, а масло охлаждается в радиаторе масляного типа, который размещается отдельно от двигателя.
Отличия 21-й комплектации:
ЯМЗ-238М2-21 заменяет ранее выпущенные модификации двигателей ЯМЗ-238, ЯМЗ-238М.
Производитель предлагает ЯМЗ-238М2-21 купить в двух комплектах:
Двигатель не комплектуется сцеплением и коробкой передач.
Число и расположение цилиндров |
V8 |
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
Рабочий объем цилиндров, л |
14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) |
176 (240) |
Частота вращения, об/мин |
2100 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
883 (90) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1250–1450 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) |
227 (167)* |
Сцепление |
— |
КПП |
— |
Габариты, мм |
1220×1005×1085 |
|
1075 |
ТНВД |
80.5-30 |
Генератор, модель |
1322.3771 или Г273 В2 |
Применяемость |
Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные Машины») |
* Удельный расход топлива при номинальной мощности
Двигатель ЯМЗ-238М2-21 сконструирован специально для оснащения бульдозеров ДЗ-240С Челябинского завода дорожно-строительных машин.
Безотказная работа двигателя гарантируется при соблюдении периодичности ТО и правильном выборе топлива и смазок. Допускается его эксплуатация в условиях (в том числе и при крайних значениях):
Каталог совместимых запчастей на двигатель ЯМЗ 238М2 (с номенклатурными номерами)
yamz-td.ru
Двигатель | ЯМЗ-238М2 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Номинальная мощность, кВт | 176 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2100 |
Крутящий момент Нм, при 100% | |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч) при 100% мощности | 214 |
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,5 |
Масляные фильтры | два: полнопоточный со сменным фильтр-патроном и центробежный с реактивным приводом (тонкой очистки) |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором скорости |
Объем системы смазки, л | 29 |
Класс масла по API | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Класс масла по ASEA | E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой) |
Топливный насос | типа 60.1111005-30, высокого давления, шестиплунжерный, золотникового типа, диаметр плунжера 10 мм, ход 11 мм |
Топливные фильтры - грубой очистки | со сменными фильтрующими элементами |
- тонкой очистки | со сменным фильтром |
Интрекулер (для станции) | отсутствует |
Турбокомпрессор | отсутствует |
Объем системы охлаждения, л | 20 |
Тип охлаждающей жидкости | низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Вентилятор | шестилопастной, с шестеренчатым приводом |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Зарядный генератор | переменного тока, максимальная сила тока 50А, модели 1322.3771 |
Пусковое устройство | электрический стартер постоянного тока, мощностью 8,2 кВт, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ |
Аккумуляторные батареи | 132 А.чх2 |
Минимальная температура запуска,°C | -10 |
Воздушный фильтр | бумажный фильтрующий элимент |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1220х1040х1220 |
Масса двигателя , кг | 1075 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 20 000 |
avtosys.com
ЯМЗ-238М2-35 – 35-я комплектация надежного, экономичного восьмицилиндрового дизельного двигателя с высокими показателями мощности. Агрегат сконструирован для применения на тяжелой спецтехнике отечественного производства, прост в обслуживании, имеет возможность ремонта в любых условиях, даже абсолютно для этого не приспособленных. Без системы турбонаддува.
Соответствует параметрам Евро-0.
Двигатель ЯМЗ-238М2-35 – четырехтактный, дизельный, V8 без турбонаддува.
Блок цилиндров отлит одной деталью с верхней частью картера. Оснащен восьмиплунжерным ТНВД, топливоподающая аппаратура раздельная. Смесеобразование от непосредственного впрыска, топливо воспламеняется при сжатии. Охлаждается двигатель водой, двигающейся постоянно по закрытой системе. Масло охлаждается в радиаторе, установка которого предусмотрена вне двигателя.
Отличия 35-й комплектации:
ЯМЗ-238М2-35 может быть взаимозаменяемым с подобными модификациями двигателей ЯМЗ-238 и ЯМЗ-238М, производство которых с на сегодня прекращено.
В нашей компании у вас есть возможность двигатель ЯМЗ-238М2-35 купить в комплекте со сцеплением ЯМЗ-182 и коробкой передач ЯМЗ-236П4 с фланцем по ИСО.
Двигатель ЯМЗ-238М2-35 разработан для применения на автомашинах МАЗ:
При соблюдении температурных условий -60…+50ºС, влажности до 98%, запыленности до 0,4 г/м3, а также при своевременном выполнении сезонного обслуживания и правильном подборе топлива двигатель будет работать безотказно на протяжении длительного времени. Лишь в условиях гор, где высота над уровнем моря до 4,6 км возможно небольшое снижение показателей мощности, которое исчезает при переходе на обычные условия эксплуатации.
Каталог совместимых запчастей на двигатель ЯМЗ 238 (с номенклатурными номерами)
yamz-td.ru