Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м | 90000 | 100000 | 100000 | 100000 |
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м | 117000 | 120000 | 130000 | 130000 |
Снятие/установка ДВС а/м | 25000 | 30000 | 30000 | 35000 |
Ремонт ГБЦ | 20000 | 30000 | 30000 | 30000 |
Снятие/установка ГБЦ | 15000 | 20000 | 20000 | |
Снятие/установка КПП | 10000 | 12000 15000 с ретардой | 12000 15000 с ретардой | 12000 15000 с ретардой |
Замена вкладышей колленвала | 12000 | 12000 | 12000 | 15000 |
Замена втулок распредвала | Полная разборка (к/р) | Полная разборка (к/р) | Полная разборка (к/р) | Полная разборка (к/р) |
Снятие/установка распредвала | 27000 | 38000 | 40000 | 50000 |
Восстановление кулачка распредвала без гарантии | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 |
Снятие/установка радиатора охлаждения | 5000 | 5000 | 5000 | |
Снятие/установка турбины | 3500 | 5000 | 5000 | 6000 |
Снятие/установка форсунок | 1500 | 2500 | 2500 | 6000 |
Диагностика замер компрессии (мех. способ) | 6000 | 8500 | 8500 | 10000 |
Регулировка клапанов | 2000 | 3000 (без торм. ДВС) 4000 (с тормоз. ДВС) | 3000 (без торм. ДВС) 4000 (с тормоз. ДВС) | 4000 |
Замена водяного насоса | 4000 | 5000 | 5000 | 4000 |
Замена сцепления и сальн. упл. плиты | 20000 | 21000 | 21000 | 30000 |
Ремонт корпуса секции PLD | -II- | -II- | 55000 | -II- |
motorremont.ru
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м | 80000 | 85000 | 75000 |
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м | 117000 | 130000 | 100000 |
Снятие/установка ДВС а/м | 30000 | 45000 | 25000 |
Ремонт ГБЦ | 30000 | 30000 | 30000 |
Снятие/установка ГБЦ | 15000 | 20000 | 17000 |
Снятие/установка КПП | 12000 | 15000 | -II- |
Замена вкладышей колленвала | 14000 | 14000 | 12000 |
Замена втулок распредвала | 60000 | Полная разборка ДВС (кап.рем.) | Полная разборка ДВС (кап.рем.) |
Снятие/установка распредвала | 37000 | 60000 | 45000 |
Восстановление кулачка распредвала без гарантии | 25000 | 25000 | 25000 |
Снятие/установка радиатора охлаждения | 4500 | 7000 | 5000 |
Снятие/установка турбины | 6000 | 5000 | |
Снятие/установка форсунок | 6000 | 4000 | 4000 |
Диагностика замер компрессии (мех. способ) | 10000 | 10000 | 9000 |
Регулировка клапанов | 2000 | 4000 | 3000 |
Замена водяного насоса | 3000 | 5000 | 4000 |
Замена сцепления заднего сальн. упл. плиты | 18000 | 25000 | Снятие ДВС |
motorremont.ru
Двигатель грузового автомобиля представляет собой сложное устройство, включающее множество деталей и механизмов. Функцию оптимизации работы двигателя выполняют специальные системы, в том числе датчики и электронные блоки. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта - обратитесь в наш специализированный технический центр «СТ Сервис», поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста.
К основным признакам, по которым можно увидеть, что требуется ремонт двигателя, относятся:
До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику.
Ремонт двигателя надо осуществлять строго по графику технического обслуживания (ТО), - и тогда Вам точно не понадобится досрочный капитальный ремонт.
Квалифицированные мастера и обученные специалисты нашего грузового технического центра с помощью профессионального оборудования быстро и точно выявят все явные и скрытые неисправности двигателя, устранят их качественно и с гарантией. Многолетний опыт наших сотрудников позволяет браться за ремонт двигателя грузовых иномарок и отечественной техники практически любой сложности.
brands.center-st.ru
СТО «Славянка» оказывает услуги по диагностике и ремонту двигателей грузовых автомобилей производства России, Европы, Америки, Китая, Кореи, Японии.
Двигатель – это самый важный агрегат всего автомобиля. Именно поэтому от качественной и точной настройки всех агрегатов и узлов зависит как длительность его эксплуатации, так и удобная и безопасная езда водителя и его пассажиров. Очень важно регулярно проводить профессиональную диагностику и вовремя устранять небольшие неполадки, чтобы предотвратить ремонт двигателя. Рекомендуется профессиональную диагностику двигателя проводить вовремя и комплексно, чтобы устранять небольшие неполадки либо выполнять капитальный ремонт двигателя.
Владельцам грузовых автомобилей нет необходимости объяснять принцип работы дизельного двигателя. Как правило, это люди, знающие достаточно много о своих помощниках-автомобилях. Вопрос заключается в том, где обслуживать и ремонтировать силовой агрегат? Обращайтесь к нам. Специалисты нашей компании помогут Вам во всех интересующих вас вопросах. Проведут диагностику, выявят больные места и, если потребуется, выполнят любой ремонт вплоть до капитального. При этом Вам не придется бегать в поисках запчастей. Наш отдел снабжения обеспечит ремонт всем необходимым. Учитывая, что грузовой транспорт – коммерческий транспорт и не должен простаивать, мы стараемся максимально сократить сроки ремонта.
Оплата за ремонт приемлема любая, как наличная, так и безналичная. Для автохозяйств у нас существуют специальные условия, узнать о которых можно, связавшись с нами по указанным контактным телефонам. СТО «Славянка» предлагает любые виды сервисных и ремонтных работ для двигателей любого класса и назначения.
nord-truck.ru
Если двигатель грузового автомобиля разрушен в той форме, которая не предполагает его восстановления или восстановление нецелесообразно, то специалисты нашего сервиса помогут вам в подборе нового мотора и произведут все работы по его установке и наладке.После поступления двигателя на ремонт в наш сервис мы выполняем:полную разборку и дефектовку двигателя;cоставляем карту ремонта двигателя;меняем цилиндро — поршневую группу, т.е. вкладыши, кольца, втулки распредвалы;меняем масляный насос.Ремонт двигателя любого грузового автомобиля у нас включает следующие работы:шлифовка коленвалов или замена в размер, который устраивает заказчика;расточка блока цилиндров;ремонт шатунов с заменой втулок;восстановление маховика;восстановление посадочного места водяного насоса;Ремонт компрессоров, насосов ГУР, стартеров, генераторов;Ремонт КПП;Опрессовка и ремонт головок цилиндра;Качественный ремонт ТНВД.
Ремонт радиаторов грузовых автомобилейРадиатор очень сложная система, поддерживающая оптимальные температурное состояние двигателя. Для любого автомобиля, в том числе и для грузового очень важна бесперебойная работа системы охлаждения. Перегрев двигателя могут привести к снижению мощности и его разрушению, поэтому очень важно устранить неисправность на ранних этапах. Выход радиатора из строя может быть связан как с изнашиванием вследствии длительной эксплуатации, так и с механическими повреждениями. Нарушение целостности швов и разгерметизация являются одной и самых распространенных причин утечки охлаждающей жидкости. Проблему с пластиковыми радиаторными бачками в таком случае можно решить качественной двухсторонней пропайкой и покрытием поверхности упрочняющими материалами, это позволит уменьшить расходы и быстро вернет радиатор вашего грузового автомобиля в рабочее состояние.Мы осуществляем ремонт и восстановление радиаторов двигателя любого грузового автомобиля. Все неполадки разрывы, течь, трещины наши мастера устранят в считанные минуты и Ваш радиатор снова заживет полноценной жизнью.
avto-atlant.ru
avtoclubvideo.ru
Процедура ремонта двигателей грузовиков отличается рядом особенностей, не позволяющим провести необходимые работы без специального оборудования и диагностических работ, т. е. кустарным методом. Поэтому водители и владельцы грузовых автомашин обязаны заботиться о проведении регулярной комплексной диагностики, которая предлагается в нашем центре.
Зарекомендовавшие себя в качестве надежных и безотказных, моторы для грузовых авто могут действительно являться таковыми только при условии правильной их регулировки и точно установленному контролю входящей смеси, а также качественно отлаженному распылению топлива в момент его впрыска.
Исходя из вышеописанного можно заключить, что даже если для ремонта двигателя и требуется выполнение самых простых операций, то после окончания работ в обязательном порядке должны быть проведены испытания на стенде. В случае, если данный пункт не будет выполнен, то любая пропущенная неисправность, которую оставят после ремонтных работ, может повлечь за собой серьезные последствия, которые приведут к очередным, еще более серьезным тратам средств.
Как правило, в сервис поступают очень грязные, порой замазанные маслом и жирной смесью двигатели, которые в обязательном порядке надо очистить от подобных следов эксплуатации на автомойке. После промывки масляные каналы следует продуть, чтобы удалить грязь и прочие отложения.
После мойки мотора следует провести его дефектовку. С помощью этой процедуры можно найти неисправности и вычислить примерную стоимость ремонтных работ. Многие детали стоят недешево, поэтому данный этап очень важен и требует серьезного подхода.
Следующий этап — это проверка деталей и собственно ремонт. Часть узлов и двигателей понадобится проверить на спецоборудовании, а иногда повреждения могут быть обнаружены и визуально.
Специальный прибор, дефектоскоп, требуется для выявления микротрещин на шейках коленвала, которые представляют потенциальную угрозу. С помощью такого прибора можно определить цену ремонта и его шансы на успех. Сам ремонт осуществляется высококвалифицированными специалистами с использованием оригинальных запчастей.
После окончания ремонта проводится обкатка при особых режимах, чтобы создать устойчивые пары трения и проверить возможности двигателя при серьезных нагрузках.
www.dmrostov.ru