Наша станция техобслуживания «Юг-Транс» готова провести весь комплекс регламентно-профилактических мероприятий по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей отечественных и зарубежных марок (грузовой автосервис).
Своевременное проведение автосервиса является обязательным мероприятием для поддержания работоспособности грузового автомобиля, уменьшает расход ресурса при эксплуатации и продлевает срок службы. Обслуживание грузовых автомобилей проводится в соответствии с планом мероприятий, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и документации по техническому обслуживанию, где указывается периодичность проведения ТО, которое, как правило, определяется пробегом автомобиля и типом эксплуатации (в каких условиях и на каких расстояниях, коротких, средних, длинных используется автомобиль).
Грузовой сервис предлагает несколько видов технического обслуживания в зависимости от срока эксплуатации, на начальном сроке это предпродажный сервис, затем сервис грузовых авто подразумевает проведение определенных мероприятия во время обкатки, затем малое, среднее и большое обслуживание, которое будет включать все необходимые операции. Мы предлагаем услуги грузового автосервиса на малое, среднее и большое ТО.
На малом ТО грузовой автосервис СПб производит преимущественно смазочные работы. Обрабатываются по указанным местам в карте смазки узлы ходовой части, выполняется замена масла в двигателе, в раздаточной коробке и замена масляных фильтров. Проверяются места возможных протечек масла и смазки из критичных узлов, таких как коробка переключения передач или главная передача. Заменяется воздушный фильтр системы вентиляции двигателя. Обязательно проверяется тормозная система, степень износа накладок в барабанном механизме, система регулируется с учетом прошедшей эксплуатации. Автосервис для грузовых автомобилей проверяет амортизаторы и пневмоподвески, рессоры на наличие повреждений. Добавляются жидкости омывателей, проверяется электролит в аккумуляторной батарее, проверяется функционирование приборов освещения и сигнализации, и другие вспомогательные работы.
На среднем ТО автосервис грузовиков также предусматривает замену масла в двигателе, замену фильтров, проведение смазочных мероприятий в ходовой части, проверка узлов на наличие течей. Меняется масло в раздаточной коробке, колесных редукторах. Меняются воздушные фильтры, проверяется жидкость в гидроусилителе руля. Сервис грузовиков, к этим работам, которые мы уже выполняли на малом ТО, добавляются дополнительные проверки степени износа сцепления, наличие люфтов в опорах и на карданной передаче, в управляемых мостах, на подшипниках шкворней. Тщательно проверяются тормозные механизмы, толщина накладок, наличие трещин. Регулируются зазоры, проверяются течи в тормозной системе. Проверяются рессоры, хомуты и пневмоподвеска на наличие механических повреждений. Проверяется уровень электролита в аккумуляторе. Автосервис грузовиков ремонт предусматривается, если какие-то неполадки были обнаружены, их необходимо устранить. Далее сервис грузовых автомобилей проверяет двигатель, как изменились зазоры в клапанном механизме и проверяются положения пружин насос-форсунок, меняются свечи зажигания. Выполняются другие операции, описанные в сервисной документации к Вашему автомобилю.
Во время проведения большого ТО автосервис для грузовых машин предусматривает замену масла и фильтров в коробке передач, раздаточной коробке, двигателе и некоторые другие операции, выполняется более тщательная проверка тормозной системы. Грузовой автосервис Санкт Петербург подтверждает готовность выполнить все работы по обслуживанию Вашего автомобиля качественно и оперативно. Как правило, грузовые автосервисы СПб и Лен Обл имеют необходимый опыт выполнения данных работ и успешно проводят автосервис грузового транспорта.
Для получения подробной консультации и записи на проведение ТО обращайтесь в наш автосервис грузовых автомобилей – СТО «Юг-Транс», будем рады предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество и выполнить весь необходимый автосервис грузовых авто.
ЮгТранс предоставляет сервисное обслуживание следующих марок:
gruz-remont.ru
Двигатель – это «сердце» автомобиля, поэтому его исправность гарантирует безопасность как водителю, так и пассажирам.
Наша компания использует лишь сертифицированные запчасти и расходные материалы для ремонта двигателей грузовиков, а наши технологии способны привести в идеальное рабочее состояние силовую установку грузовой машины. Мы выполняем все виды ремонта вне зависимости от модели грузовика или года его выпуска.
Наиболее требовательным считается капитальный ремонт грузовика, который начинается с тщательной компьютерной диагностики непосредственно всех составляющих — от датчиков до навесного оборудования. Использование рекомендованных технологий и качественных запасных частей придают двигателю после ремонта состояние практически нового, вне зависимости от степени изношенности основных узлов.
Основные предпосылки для ремонта двигателя:
Мы проводим следующие виды ремонтных работ:
gruzovik-servis.ru
Ремонт двигателей грузовой техники является сложнейшей работой, связанной с длительным простоем транспортного средства и привлечением значительных финансовых средств. Кроме того, перед ремонтом обязательно проводится детальная диагностика.
Как диагностируют двигатель?
После того, как неисправность будет точно определена, начинается ремонт.
Как проводят ремонт двигателей грузовых автомобилей?
Ремонт двигателя грузовика начинается с механических работ (расточка, хонингование, шлифовка). Далее устраняется стружка и отложения из каналов системы смазки и охлаждения. Затем необходимо продуть сжатым воздухом каналы, промыть головку блока, блок цилиндров и коленвал двигателя.
Далее ремонт двигателя грузовика в СПб переходит в ремонт блока цилиндров:
После проводят ремонт кривошипно-шатунного механизма:
А затем проводится дефектация деталей.
Завершив капитальный ремонт двигателя, наши специалисты обеспечивают контроль натягов в соединениях и зазоров в парах трения. Также они выполнят развесовку шатунов, поршня с поршневым пальцем. Они затянут гайки, болты, поддон картера, крышки двигателя, корпусные детали в необходимой последовательности. Таким образом, капитальный ремонт грузового двигателя, цена которого у нас устроит любого автовладельца, будет проведен по всем правилам.
Ремонт двигателей грузовиков
Наш сервис оснащен современной техникой, у нас работают высококвалифицированные специалисты, которые выполнят качественный капитальный ремонт двигателя. Мастера оперативно и качественно устранят любые неполадки с двигателем грузовика в самые короткие сроки.
Принимая решения о таком сложном ремонте, владельцы транспортных средств нередко задумываются, какова будет стоимость ремонта двигателя грузовика. Стоит отметить, что даже такой сложный ремонт в РемиКо будет доступен практически для всех автовладельцев.
truckremont.spb.ru
Техцентр "Автомастер" оказывает полный комплекс услуг по диагностике, дефектовке, ремонту двигателей грузовиков и автобусов, их разборке, сборке и установке. Наши специалисты производят весь комплекс работ по механическому ремонту двигателей, а также диагностике и ремонту электронных компонентов.
Пост для ремонта двигателей
Оснащение всем необходимым для ремонта силового агрегата современным оборудованием позволяет нам производить ремонт блока цилиндров и ГБЦ, коленвала и распредвалов, клапанного аппарата грузового двигателя, ремонт постелей коленчатого и распределительных валов двигателей грузовиков и автобусов.
Так как наш техцентр является официальным дилером группы ГАЗ и ПАО "Автодизель", то к оборудованию, квалификации персонала и качеству выполняемых работ предъявляются очень высокие требования, которым мы всецело соотвествуем на протяжении ряда лет, что подтверждается систематическим продлением с нашим техцентром договоров дилера.
Мы производим не только крупноузловой ремонт грузового двигателя, но и ремонтируем его детали - в блоке цилиндров выполняем расточку и хонингование цилиндров, гильзовку с хонингованием, а также обработку плоскости блока цилиндров и ремонт постелей коленчатого вала.
Осуществляем ремонт коленвала грузового двигателя - рихтовку коленвала, шлифовку как коленвала целиком, так и его шеек - шатунных или коренных.
Если поврежден клапанный аппарат двигателя то мы производим как комплексный ремонт клапанного механизма цилиндра (сборка, разборка и замена). При сохранности клапанов возможен восстановительный ремонт - правка рабочей фаски клапана, правка седел, правка старого клапана перед притиркой. Мы также производим замену седла с изготовлением последнего.
Обеспечение бесперебойной работы коммерческого транспорта – приоритетная задача эксплуатирующей компании, простой приносит прямые и косвенные убытки. Поэтому ремонт двигателя грузовика должен выполняться в кратчайшие сроки и с максимальной надежностью.
Являясь официальными дилерами группы ГАЗ, ПАО «Автодизель», а также Allison Transmission, мы обеспечиваем качественный ремонт по стандартам дилера, используя только высококачественные запчасти, сертифицированные производителями. По окончании ремонта мы предоставляем гарантийный срок при соблюдении правил эксплуатации
Цены на ремонт двигателя в техцентре "Автомастер"
Тип агрегата | Ориентировочная стоимость за разборку, мойку, дефектовку и сборку агрегата / руб. |
ДВС легкий коммерческий транспорт | 30000,00 |
ДВС грузовой 4 цилиндра | 35000,00 |
ДВС грузовой 6 цилиндров | 45000,00 |
Дополнительные работы по ДВС | По согласованию |
Тип услуги | Ориентировочная стоимость / руб. |
Расточка и хонингование блока цилиндров и гильз (за 1 цилиндр) | 1650,00 |
Гильзовка с хонингованием (без учета стоимости гильз, за 1 цилиндр) | 3900,00 |
Шлифовка коленвала 4-х цилиндровый двигатель | 8100,00 |
Шлифовка коленвала 6-ти цилиндровый двигатель | 13500,00 |
Шлифовка коленвала 8-ми цилиндровый двигатель | 16600,00 |
Шлифовка только шатунных или коренных шеек 4-х цилиндровый двигатель | 4900,00 |
Шлифовка только шатунных или коренных шеек 6-ти цилиндровый двигатель | 8100,00 |
Шлифовка только шатунных или коренных шеек 8-ми цилиндровый двигатель | 10000,00 |
Полировка шеек (за 1 шейку) | 190,00 |
Рихтовка коленчатого вала (без гарантии, прогиб до 0,5 мм) | 950,00 |
Рихтовка коленчатого вала (без гарантии, прогиб свыше 0,5 мм) | 1600,00 |
Снятие и установка заглушек, чистка каналов коленвала | 1650,00 – 2100,00 |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров (за 1 цилиндр) | 650,00 – 950,00 |
Обработка по плоскости блока цилиндров (за 1 цилиндр) | 1550,00 – 2000,00 |
Ремонт постели коленчатого вала (за 1 цилиндр) | 2650,00 – 3950,00 |
Ремонт постели коленчатого вала «при напылении» (за 1 цилиндр) | 4000,00 – 5400,00 |
Ремонт постели распределительного вала (за 1 цилиндр) | 1750,00 – 2600,00 |
Ремонт постели распределительного вала «при напылении» (за 1 цилиндр) | 2650,00 – 3900,00 |
Комплекс работ по ремонту клапанного механизма (сборка,разборка, замена, за 1 цилиндр) | 1500,00 |
Замена направляющих втулок клапанов (за 1 единицу) | 380,00 |
Правка седел (за 1 единицу) | 270,00 – 400,00 |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка (за 1 единицу) | 270,00 |
Правка старого клапана перед притиркой (за 1 единицу) | 170,00 |
Замена седла с изготовлением седла (за 1 единицу) | 1800,00 |
Замена стакана форсунки (за 1 единицу) | 850,00 – 1650,00 |
Ремонт верхней головки шатуна ВГШ (без стоимости материалов, за 1 шатун) | 1050,00 – 1250,00 |
Опрессовка головки блока цилиндров (за 1 цилиндр) | 1050,00 – 1760,00 |
Дополнительные работы | По согласованию |
xn--80aehalfzaeedhiq8a2c.xn--p1ai
Ремонт грузовиков РЕНО (Renault)
Ремонт грузовиков ИВЕКО (IVECO)
Ремонт грузовиков МАН (MAN)
Ремонт грузовиков ДАФ (DAF)
Ремонт грузовиков СКИНИЯ (SCANIA)
Ремонт грузовиков ВОЛЬВО (VOLVO)
Ремонт грузовиков МЕРСЕДЕС (MERCEDES)
Ремонт МАЗ и КАМАЗ
Ремонт грузовиков ГАЗ
Ремонт автокранов
Ремонт тягачей
Ремонт китайских грузовиков
Стоимость ремонта грузовиков
ТО-1 | 3 000 руб. |
ТО-2 | 13 500 руб. |
Замена масла | 750 руб. |
Диагностика подвески (входит в ТО) | 375 руб. |
Ремонт двигателя | 22 500 руб. |
Замена двигателя | 7 500 руб. |
Замена прокладки головки блока | 6 000 руб. |
Замена водянного насоса | 2 250 руб. |
Замена глушителя | 900 руб. |
Замена сцепления | 4 500 руб. |
Ремонт КПП | 7 500 руб. |
Замена карданного вала | 900 руб. |
Замена промежуточной опоры | 2 685 руб. |
Замена крестовины к/вала | 375 руб. |
Замена редуктора з/моста | 2 000 руб. |
Ремонт редуктора з/моста | 2 400 руб. |
Замена передней рессоры | 1 250 руб. |
Замена задней рессоры | 2 000 руб. |
Замена шкворень (к-т) | 4 000 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 1 800 руб. |
Замена задних колодок | 3 000 руб. |
Замена генератора | 750 руб. |
Замена стартера | 900 руб. |
Представляем к примеру ремонт двигателей на грузовом автомобиле камаз
Ремонт двигателя ЯМЗ 238
Ремонт двигателя ЯМЗ 6582 Евро
Ремонт двигателя ЯМЗ-530 Евро-4
Ремонт двигателей КАМАЗ 740.51 Евро-2
Восстановление работоспособности двигателей грузового транспорта является одной из главных задач, возникающих в процессе сервисного обслуживания грузовых автомобилей. Выполнить необходимые процедуры по ремонту двигателей грузовиков на высоком уровне помогут специалисты компании «РемАвтоМаш».
Несмотря на высокую надежность современных грузовых бензиновых и дизельных двигателей, периодически они требуют ремонта различной сложности. Причинами, вызвавшими необходимость ремонта, может быть эксплуатация в особо сложных условиях, длительный срок использования двигателя или применение некачественного топлива. Несмотря на то, что создатели и конструкторы отечественных дизелей для автомобилей КАМАЗ предусмотрели запас прочности для «всеядных» дизелей, однако качество топлива зачастую сильно влияет и на наши двигатели.
До сих пор встречаются случаи наличия на заправках топлива, не соответствующего сезону. Летняя солярка не даст нормально работать никакому дизельному мотору зимой по известным причинам. Ремонт двигателей грузовых автомобилей станет неизбежен.
Примеры наших работ
Преимущества ремонта двигателя грузовиков у нас в компании
Наше предприятие также восстанавливает последние модели российских двигателей. Например, мы проводим капитальный ремонт двигателя КамАЗ Евро 2, Евро-3 и Евро-4, а также ремонт двигателя ЯМЗ 7511, которые были разработаны во второй половине девяностых годов и является наиболее распространенным дизельным двигателем автомобилей КАМАЗ.
«РемАвтоМаш» приглашает для ремонта двигателей грузовых автомобилей перевозчиков и водителей ежедневно с 7.00 до 19.00 без выходных на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе за ТЦ «РИО».
rembasa.ru
Самая значимая часть автомобиля — это его двигатель. Поэтому даже малейшая неисправность в нём может привести к серьёзным поломкам. От того, как точно настроены узлы и агрегаты двигателя, зависит длительность его эксплуатации и безопасность перевозок.
При проведении комплексной диагностики можно выявить неполадки в основных узлах и агрегатах двигателя.
Ремонт двигателя грузового автомобиля — технически сложная задача, которую необходимо проводить только на специально оборудованных станциях. В нашем сервисе есть вся соответствующая аппаратура, как для диагностики, так и для капитального ремонта.
Прежде чем начать ремонт, наши специалисты проводят диагностику и определяют степень неисправностей. Чаще всего поломки возникают в системах подачи, инжекции топлива и камерах сгорания. Поскольку дизельные моторы оснащены надёжными узлами и агрегатами, капитальный ремонт проводится только в крайних случаях.
Мы используем новейшие технологии, современное оборудование и высококачественные комплектующие и расходные материалы. Любые работы проводятся оперативно и квалифицированно.
Вам не придётся бегать в поисках запчастей.Сотрудники отдела продаж доставят необходимые материалы в кратчайшие сроки,что существенно сократит время ремонта вашего грузовика.
7-atp.ru
Капитальный ремонт двигателя грузовиков
Ресурс капитального ремонта дизельного двигателя целиком и полностью зависит от того, какую сумму готов потратить владелец автомобиля на это дело. Если ремонтировать двигатель на хорошем автосервисе и если полностью следовать рекомендациям мастера по поводу объемов ремонта, то и результат будет соответствующим. Тенденция сегодня такова: если техника принадлежит серьезной компании, у которой большие объемы работ, она не будет экономить на ремонте. Если же владелец – частное лицо, у которого грузовик работает время от времени, то он постарается сделать ремонт с минимальными затратами. Результат соответствующий. Тот, кто покупает оригинальные запчасти и полном объеме ремонтирует двигатель, получает в итоге фактически новый мотор. Если же в ремонте использовались дубликатные запчасти или запчасти бу, то и ресурс такого ремонта будет намного меньше.
Попытки сэкономить на ремонте дизельного двигателя, как правило, оборачиваются потом более серьезными затратами. Наша позиция такова: если дело дошло до того, что двигатель необходимо снимать и разбирать, то лучше сразу же сделать весь комплекс необходимых работ, чтобы повторно не тратить время на ремонт.
Какие двигатели можно отремонтировать на Сервисе ЮниМоторс?
Несмотря на то, что наш профиль это грузовики Hyundai, мы ремонтируем любые дизельные двигатели корейского производства. Утверждения, что в России не умеют ремонтировать японские или корейские двигатели, действительности не соответствуют. Японский дизельный двигатель в ремонте в чем-то даже легче, чем двигатель российский. Блок цилиндров на японских дизелях не растачивается. Гильзы меняются вместе с поршневой группой. В расточке и шлифовке нуждается только коленвал, но эти работы у нас умеют делать довольно хорошо. Если не доверяете российским токарям, можете купить новый коленвал и получить фактически новый мотор. Покупка контрактного двигателя – это игра в лотерею, а капитальный ремонт – это надежное вложение денег.
hyundairf.ru