ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сальники двигателя ш-52 ш-57 ш-58 S-58. Двигатель 52 ш


Тем, кто ездит на мопедах - Май 1972 года

Зарулем Зарулем ЗР 1972 №5 Тем, кто ездит на мопедах

www.zr.ru

Безконтактное зажигание для s-52-S-58 — МОПЕДИСТ.ру

Безконтактное зажигание для Ш52-58

Вся переделка генератора заключается в перемотке катушки зажигания и удалении контактов прерывателя. С сердечника катушки зажигания удаляем штатную обмотку. Вместо неё наматываем 5000 витков медного провода в лаковой изоляции диаметром 0,1мм. Это катушка питания зажигания (на схеме -L1).Мотать можно в навал, но по возможности равномерно. У меня во время намотки было два обрыва. Я паял обрыв,изолировал пайку и мотал дальше. Слои по 300- 400 витков изолировал лентой, применяемой в сантехнике для уплотнения резьбовых соединений (вместо пакли). Сверху всю эту обмотку заизолировать текстильной изолентой. Поверх изоленты в ту же сторону намотать 210 витков такого же провода. Это катушка датчика (на схеме-L2). Концы катушек соединяем и выводим согласно схеме. Буквы на схеме означают конец и начало обмоток. Всю обмотку изолируем и крепим на своё место. Электронную часть зажигания я сделал выносной. Сама схема принципиально не отличается от уже известных устройств. Для определения момента зажигания я использовал светодиод, подключив его паралельно к катушке L1 (не путать полярность). Почему к L1? Т.к. обе обмотки на одном сердечнике то ЭДС наводится в них одновременно. Но 5000 витков зажгут светодиод при гораздо меньшей скорости вращения маховика, что удобно при установке момента зажигания. Вращая рукой маховик против часовой стрелки замечаем вспышки светодиода. Они должны быть в районе В.М.Т. Если диод загорается когда поршень в районе середины его хода,то сердечник с обмоткой нужно перевернуть. Корректировать момент зажигания нужно поворачивая статор генератора. Т.к. на маховике установлены две пары магнитов, то за один оборот коленвала возникает два раза искра. Важно что бы одна из них приходилась на 1,5-2,0 мм до В.М.Т. Cтабильность работы зажигания обеспечивается величиной сопротивления R1. В моей схеме 520 ОМ. Думаю это значение оптимальное. Первоначально я поставил R1 с сопротивлением 390 ОМ. При вращении маховика рукой была хорошая искра. Но двигатель не запускался, давая отдельные вспышки. Я заметил, что при оборотах запуска искра отсутствует. Только когда маховик заканчивает вращение появляется искра. Увеличив сопротивление R1 до 520 ОМ я получил искру во всём диапазоне оборотов. Двигатель работает ровно, без перебоев. Высоковольтный трансформатор у меня от “Оки”. Можно Б-300. Свеча А-17В.

Материал взят с www.motodom.net 

www.mopedist.ru

Сальники двигателя ш-52 ш-57 ш-58 S-58

Сальники двигателя ш-52 ш-57 ш-58 S-58 Увеличить изображение
Другие фото Сальники двигателя ш-52 ш-57 ш-58 S-58
350,00 рублей

Товар есть в наличии

Товара нет в наличии

Модификация:Базовая

350,00 рублей

0,00 рублей

Условия доставки
Вариант 1: отправка почтой России
Стоимость доставки: 0,00 рублей
Вариант 2: отправка транспортной компанией
Стоимость доставки: 0,00 рублей

avtomoto1.storeland.ru

УАД-52 - Электродвигатели - Асинхронные двигатели - УАД - Каталог - электродвигатели, сельсины, вращающиеся трансформаторы

Цену и наличие уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров по email: [email protected] или по телефону 8 (843) 554-58-09

 Типы исполнения электродвигателя УАД-52

Исполнение Описание
УАД-52; УАД-54 Крепление хомутом 
УАД-52Ф; УАД-54Ф Фланцевый
УАД-52-2; УАД-54-2 Крепление хомутом, 2 выводных конца
УАД-52Ф-2; УАД-54Ф-2 Фланцевый, 2 выводных конца

Технические характеристики электродвигателя УАД-52

Параметр Значение
напряжение, В 220/380
частота сети, Гц 50
потребляемая мощность, Вт 20
частота вращения, мин -1 3000

Габаритные размеры электродвигателя УАД-52

www.dak-s.ru