У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель БМВ 320 . Двигатель (ДВС) на BMW 320 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей БМВ 320 :
1. Б/у двигатель БМВ 320 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель БМВ 320 - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель БМВ 320 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель БМВ 320 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) БМВ 320 :
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель БМВ 320 ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
BMW 320 E21 — это 6-цилиндровый вариант 2-литрового компактного автомобиля модельного ряда BMW E21, который заменил 4-цилиндровую версию 320 E21.
БМВ 320 E21 (неофициально BMW 320/6) с 6-цилиндровым мотором M20 был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1977 года вместе с инжекторным вариантом 323i E21.
С момента презентации автомобиль привлек к себе не малое внимание и в последствии стал очень популярным. Эта модель выпускалась до октября 1982 года и за этот период было выпущено 221 948 единиц. По количеству произведенных автомобилей она уступает только BMW 316 E21.
Шестицилиндровый 2,0-литровый двигатель M20B20 с двойным карбюратором Solex 4A1 выдавал максимальную мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6000 об/мин, что позволяло разогнать автомобиль до 100 км/час за 10,7, а максимальная скорость купе 3 серии 320/6 — 181 км/час. Расход топлива на 100 километров в среднем — 9,9 литров (топливо с октановым числом — 98).
В стандартной комплектации БМВ 320/6 Е21 была доступна с 4-ступенчатой механической, а дополнительно 5-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF 3HP22.
Подвеска и тормозная система устанавливалась такая же как и в 320/4.
Цена на BMW 320 E21 с 6-цилиндровым мотором во время производства в Германии была 17 980 марок.
В конце 1981 года для некоторых европейских рынков (Франция, Швейцария, Бельгия и Нидерланды) была выпущена версия ограниченным тиражом M320.Эта модель окрашивалась в белый и красный цвет, имела передний и задний спойлеры M Technic, оснащалась красной вставкой-отражателем между задними фонарями с надписью «BMW», а декоративные полосы в черном или серебристом цвете были идентичны тем, которые использовались на BMW 635CSi E24.Ограниченная версия также комплектовалась литыми дисками BBS размерами 5,5 х 13, наружными зеркала заднего вида в цвете кузова, и логотипом «M» спереди на правой стороне решетки радиатора и на правой стороне заднего спойлера.
С января по сентябрь 1982 года для Франции было поручено выпустить 1000 специальных 320-х версий E21, а дальнейшем известных как M60 Special France.Эта специальная версия отличалась от серийной тем, что окрашивалась исключительно в черный цвет и комплектовалась бежевым бархатным салоном, а так же имела табличку на приборной панели с надписью «BMW 320 SPECIAL FRANCE». На эту версию в стандартной комплектации устанавливалась 5-ступенчатая коробка передач, усилитель руля, легкосплавные диски, зеленые тонированные стекла, радио/кассетная магнитола Blaupunkt Strasbourg с четырьмя динамиками и антенной.
С марта по сентябрь 1982 года были выпущены специальные версии для Италии 320 Procar, которые по оборудованию были схожи с M320, а именно передний и задний спойлеры, декоративные боковые полосы в цветах BMW Motorsport, легкосплавные диски BBS, спортивная подвеска с газовыми стойками и пятиступенчатая коробка передач. Эта серия выпускалась в честь чемпионата BMW M1, и была доступна в белой окраске, а так же красном, черном и серебристом металлике. Дилером Sa.Mo.Car в Италии было продано 50 копий этих версий, неизвестно сколько автомобилей продали другие дилеры BMW.
Весной 1982 года BMW представляет две специальных серии для основных европейских рынков Exclusive.Версия Exclusive Edition выпускалась исключительно в металлической окраске, с легкосплавными дисками 5,5 х 13 спицы которых окрашены в цвет кузова, зеркалами заднего вида в цвет кузова, кроме этого, на эксклюзивной 320-ой модели устанавливались тонированные окна.Интерьер купе был изготовлен из специальной ткани Piniergrun, рулевое колесо устанавливалось трех-спицевое спортивное в кожаной обшивке, а на задних сидениях были установлены задние подголовники. Для этой версии 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливалась как стандартная.
БМВ 320 Е21 была так же доступна как кабриолет. Этот вариант автомобиля был разработан кузовным ателье Baur, а сама модель известна как — 320 Baur Topcabriolet.
www.bimmerfest.ru
Начало производства: | октябрь 1985 |
Окончание производства: | сентябрь 1987 |
Кузов: | 4 дв. седан (E30) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1990 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 129 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 174 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.8 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Винтовая пружина |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4320 |
Ширина, мм: | 1640 |
Высота, мм: | 1380 |
Колесная база, мм: | 2570 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1420 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65HR14 |
Снаряженная масса, кг: | 1110 |
Допустимая масса, кг: | 1570 |
Объем багажника, л: | 425 |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Автомобиль БМВ-320, фото которого представлены на странице, индекс Е21, 3-й модельный ряд, сопутствующие модели - 320i, 315, 316, 318, появился в 1976 году как экономичное транспортное средство в условиях начинающегося топливного кризиса. При этом характеристики новой машины были на уровне топ-моделей европейского автопрома того периода.
На БМВ-320i вместо штатного карбюратора Solex устанавливался инжектор Bosch K-Jetronic, а двигателем для всей линейки этих моделей был надежный и испытанный МА10. В такой комплектации БМВ-320 выпускался до 1977 года, затем на машину стали устанавливать новейший шестицилиндровый силовой агрегат, созданный специально для 3-й серии BMW. Новый мотор стал промежуточным звеном между компактным четырехцилиндровым М10 и перспективными трехлитровыми М20 и М60.
В конце 1979 года изменились параметры кузова Е21. Это было связано в первую очередь с теснотой моторного отсека автомобиля, которая не позволяла осуществлять размещение рядных шестицилиндровых двигателей последнего поколения. Не помещался вентилятор, не было достаточного пространства для радиатора. Моторный отсек удлинили за счет салона, который от этого никак не пострадал, а наоборот, стал удобнее.
Модернизированный кузов Е21 просуществовал до 1983 года, после чего ему на замену был создан Е30, экстерьер которого стал основой для всех последующих модификаций BMW.
БМВ-320 и другие модели 3-й серии в 1988 году прошли рестайлинг, целью которого было кардинальное изменение внешности автомобиля. Изменения коснулись задней части кузова, конфигурация обводов стала более современной. Новые фонари наилучшим образом подчеркнули футуристичность очертаний багажника. Половина красного плафона была интегрирована в заднее крыло, половина в багажную крышку. Новое решение позволило совместить стоп-сигнал с диодной световой цепочкой и аварийными лампами. Передняя оптика также изменила свою форму, блок-фара из двух минипрожекторов заняла свое законное место во фронтальном секторе машины, частично захватив и переднее крыло. Контуры фар придали автомобилю вид "суперхищника" и не оставляли сомнений в его мощи.
В процессе рестайлинга на модель БМВ-320 установили новый инжекторный мотор, с рабочим объемом цилиндров 1,6 литров и мощностью 100 л.с. Двигатель себя не оправдал, и его вскоре заменили на стандартный трехлитровый силовой агрегат. Тогда же обновленную версию БМВ-320, кузов которой позволял модифицировать машину во всех направлениях, стали выпускать в форме кабриолета. Сдвижная крыша была брезентовой или из тонкого алюминия.
В начале 1992 года БМВ-320 (дизельный вариант) был представлен в виде двухдверного купе с двигателем последнего поколения. Мотор отличался управляемым впрыском горючей смеси и электронной регулировкой режима работы форсунок. Трансмиссия предлагалась двух видов: механическая шестиступенчатая, с преключением скоростей в режиме постоянной гидравлической поддержки или 4-х ступенчатый автомат. Расход топлива БМВ-320 в таком сочетании двигателя и трансмиссии составил всего 8 литров на сотню километров по трассе. Экономичность машины была заметна также при движении по городу.
В следующем, 1993, году характеристика БМВ-320 улучшилась, автомобиль получил еще один двигатель, высокооборотистый турбодизель, который разгонял машину до 214 км/час. Первоначально этот силовой агрегат установили на кабриолет с легкосъемным верхом из алюминия, однако высокие скорости, как выяснилось, были противопоказаны автомобилю без крыши. Таким образом, новый мотор "прописался" под капотом седана БМВ-320.
В декабре 1994 года появилась модификация с кузовом хэтчбек. Это был БМВ-320 Compact, с небольшими экономичными двигателями мощностью 102, 90, 115 и 140 л.с. Трехдверный хэтчбек в модификации 328i показал хорошие ходовые характеристики, причем в этой машине впервые проявились спортивные черты. Модель позиционировалась как молодежно-студенческий вариант, однако ее цена была намного выше стипендии учащихся и аспирантов. Поэтому, чтобы удешевить автомобиль, была применена упрощенная задняя подвеска. Многосложные рычаги маятникового типа были упразднены, и вместо них установили простейшую зависимую подвеску в виде неразрезной балки.
Очередной рестайлинг моделей БМВ 3-й серии начался в 1998 году, изменения снова коснулись силовой установки и внешних характеристик. Все модификации модели БМВ-320, фото автомобиля это подтверждают, обновили экстерьер, в салоне также произошли перемены, значительно повысился уровень комфорта.
Но главные, поистине революционные изменения ждали машину в 2000 году. Появилась тенденция спортивности, а это означало применение новых высокооборотистых двигателей, гибких параметров ходовой части и хороших аэродинамических показателей автомобиля. Технические характеристики БМВ-320 стали развиваться в направлении динамики и маневренности. Но при этом оставалось еще много потенциальных покупателей, которые предпочитали прежний стиль, а именно комфорт и спокойное размеренное движение по хорошим дорогам.
Таким образом, производство автомобилей марки BMW разделилось на два направления. С одного конвейера сходили машины типа М Sport, с другого Comfort и Top Comfort. Различие было существенным, спортивная версия оснащалась глубокими сиденьями с охватывающей пологой спинкой, колесами на 17 дюймов, рулевым колесом уменьшенного диаметра, высокочувствительным акселератором.
В машинах версии Top Comfort, наоборот, устанавливались мягкие удобные сиденья с велюровой обивкой и электроподогревом. В автомобиле царил микроклимат, который можно было изменять по своему желанию, причем регулировка температуры осуществлялась с любого кресла посредством дистанционного управления. Хорошо рассчитанное по интенсивности релаксирующее освещение салона дополняло картину интерьера. Внешность этих автомобилей тоже отличалась. Впереди стояла дорогая ксеноновая оптика, стеклоочистители включались по сигналу датчика дождя, наружные зеркала заднего вида и стеклоподъемники на всех дверях были оснащены электроприводами. Версия Top Comfort отличалась хорошей звукоизоляцией, машина на любой скорости двигалась совершенно бесшумно.
Летом 2000 года модельный ряд 3 серии в кластере БМВ-320 был дополнен полноприводными комплектациями 330Х и 330ХН с новым двигателем. На машину установили раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Трансмиссия напоминала классику, используемую на внедорожниках Х5, с той лишь разницей, что на БМВ применили систему автоматического дифференцирования, позволяющую осуществлять перераспределение тяговых усилий в зависимости от сцепления колес с покрытием дороги.
Семейство двухдверных машин марки БМВ, пополнилось еще одной моделью - М3. Внешность автомобиля заметно отличается от остальных представителей этой категории, бросается в глаза передний бампер-спойлер с объемным воздухозаборником, стильные вентиляционные решетки на передних крыльях и легкосплавные хромированные колеса. В салоне купе сиденья спортивного типа, рулевое колесо, загруженное массой различных сенсоров и кнопок. Все приборы обрамляют модные алюминиевые ободки. Силовая установка модели - форсированный двигатель мощностью 343 л.с.
В 2000 году на базе двухдверного купе был создан кабриолет, который представили широкой общественности на автосалоне в Женеве. Элегантная машина оснащалась специальными скрытыми дугами безопасности, которые выдвигались при опрокидывании машины за 0,05 секунды и защищали пассажиров от травм и повреждений. Автомобиль также комплектовался мягкой складной крышей, автоматически убираемой в специальную нишу.
В августе 2000-го на модификации "кабриолет" и "купе" установили в порядке эксперимента секвентальные коробки передач SMG II. Аналогичными агрегатами оснащаются болиды "Формулы-I", скорости там переключаются с помощью сенсорно-лепестковых кнопок, расположенных на руле.
Каждая машина, независимо от ее предназначения, должна быть оборудована антитравматическими приспособлениями. Автомобиль BMW-320 и его модификации защищены многоуровневой системой пассивной безопасности. Система антиблокировки тормозов ABS, антипробуксовочная система ASC-T, динамический контроль устойчивости на курсе, предотвращающий занос на виражах. Фронтальные и боковые пневматические подушки, ремни безопасности с преднатяжителями, эти и другие антитравматические средства позволяют сохранить жизнь при аварии.
Автомобиль БМВ-320 поставляется в разных комплектациях, помимо базовых принадлежностей предусмотрен еще целый ряд дополнительных устройств и приспособлений для удобства и комфорта, среди которых:
За более чем 40-летнюю историю выпуска, автомобиль собрал около миллиона положительных откликов покупателей по всему миру. Владельцы отмечают надежность машины и высокий уровень комфорта, хорошие скоростные данные и беспрецедентную устойчивость на дороге. Автомобилем легко управлять, он отзывается на любое желание водителя, а в некоторых случаях даже помогает ему на крутых поворотах.
www.syl.ru
Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит.
BMW 320d - Замена цепи ГРМ (N47d20)
2000 БМВ 320 (Е46). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Моторы: BMW 320D, джип-триал (Медвежесть)
Замена цепи ГРМ на BMW с мотором N47. Часть 2
Моторы: BMW 328i GT xDrive
Выбираем б\у авто BMW 320 E46 (бюджет 400-450тр)
BMW 320d F30 - Вторые Руки
BMW 320i звук двигателя N20 (бензин). Бензин?!
Свап BMW 320 с мотором 3uzfe part 5
Также смотрите:
bmwmap.ru
Ремонт двигателя БМВ 320 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя BMW 320 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя БМВ 320 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на БМВ 320 :
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на БМВ 320 : - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя БМВ 320 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на BMW 320 при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.
BMW E92 320 N46 75000 км 2008 год расход масла 1 л на 700-1000 км
Обзор BMW e92 320ci N46B20 первая часть
BMW E90 E91 E92 замена масла двигатель N57
БМВ 3 Е92 шикарное купе с проблемами!
Стук двигателя BMW 320i E90 N46N
Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит.
BMW 320d - Замена цепи ГРМ (N47d20)
BMW e92 n54 двигатель. Инструкция по замене термостата ОЖ
BMW E92 320d замена топливного фильтра
Также смотрите:
bmwmap.ru