БМВ – пожалуй, один из самых популярных немецких брендов, который известен во всем мире. Эту машину знает каждый. БМВ можно охарактеризовать несколькими словами: быстрая, красивая и безумно дорогая. Однако стоит отметить, что модельный ряд БМВ включает в себя не только топовые, но и вполне бюджетные автомобили. Конечно, по уровню оснащения и техническим характеристикам они на порядок превосходят своих конкурентов. Но найти относительно простую и дешевую в обслуживании машину вполне реально.
Одной из таких является BMW 320d. Сейчас эту машину можно приобрести за 18-25 тысяч долларов/1,2-1,8 млн рублей. Что являет собой BMW 320d, и какие имеет технические характеристики? Узнаем в нашей сегодняшней статье.
Баварцы знают толк в дизайне. Их машины завораживают своими агрессивными и динамичными формами. Не стала исключением и BMW 320d. Фото данного автомобиля читатель может увидеть в нашей статье.
Седан относится к третьей серии модельного ряда, однако имеет много общих черт с «пятеркой». Так, стоит отметить фирменную двойную оптику и «ноздри» радиаторной решетки. Довольно высокий и рельефный на BMW 320d капот. Однако, как отмечают отзывы, он вовсе не мешает обзору. С завода машина укомплектовывается омывателем фар, литыми дисками и складывающимися зеркалами.
Сбоку машина выглядит весьма агрессивно. Это было достигнуто за счет широкой боковой линии, что тянется сквозь весь кузов. Задняя оптика – такая же, как на БМВ седьмой и пятой серии. Поэтому обычную «трешку» невзначай можно спутать с премиальными седанами от БМВ. Кстати, производитель постарался над аэродинамикой. Благодаря длинному «носу» и покатой крыше, уровень сопротивления снизился до 0,26 Сх. При разработке кузовные элементы не раз тестировались в аэродинамической трубе.
Что говорят по этому поводу отзывы? BMW 3 320d – один из самых доступных седанов в линейке, однако покрашен он довольно качественно. Сколов и повреждений лака нет спустя 100-130 тысяч километров. Также кузов хорошо защищен от коррозии. Однако что расстраивает, так это стоимость новых кузовных запчастей. Зеркало – один из наиболее дорогостоящих элементов. Пара боковых зеркал стоит от двухсот до трехсот евро (14-20 тыс. руб.). Причем их очень часто воруют и затем продают на разборку.
Седан, судя по габаритам, приближен к Е-классу, хотя еще остается в С-сегменте. Так, длина кузова составляет 4,62 метра, ширина – 2 метра, высота – 1,43. Однако увеличив размеры кузова, производитель снизил дорожный просвет. Возможно, для дорог Германии это и плюс, однако в России такая машина проедет не везде. На стандартных дисках величина дорожного просвета у BMW 320d f30 составляет всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и низкие бампера. Зимой машину эксплуатировать проблематично – говорят отзывы. Чтобы хоть как-то увеличить проходимость авто, владельцы устанавливают резину с повышенным профилем. Однако к бордюрам парковаться нужно с осторожностью.
Автомобили БМВ всегда отличались футуристичным дизайном интерьера. Так, салон третьей серии БМВ предлагается в нескольких цветовых гаммах. В люксовых версиях это светлая кожа с потолком из алькантары. Выглядит данный интерьер весьма роскошно, несмотря на класс седана.
В глаза сразу же бросается массивная центральная консоль с не менее широким продолжением внизу. «Борода» соединена вместе с центральным подлокотником. Органы управления «трешки», как и на остальных БМВ, смещены немного в сторону водителя. Эргономика на высоте – говорят отзывы. BMW 320d отличается комфортными сиденьями и качественными материалами отделки.
Руль – трехспицевый, с базовым набором кнопок и приятным хватом. Панель приборов – аналоговая, с центральным дисплеем бортового компьютера. Также в средней части торпеды есть еще один дисплей. Он может складываться в зависимости от желания водителя.
Но как бы баварцы не старались сделать салон роскошным, длина колесной базы дает о себе знать. И если спереди места еще хватает, то сзади троим пассажирам будет явно некомфортно. Кстати, в БМВ третьей серии есть лючок для лыж и второй подлокотник с подстаканниками.
Не стоил бы этот автомобиль так дешево относительно «семерки» и «пятерки», если бы не ряд недостатков. Так, многие владельцы жалуются на шумоизоляцию. Часто в салоне можно слышать звук работы мотора и шелест шин, а также воздушные потоки на скорости. Доносится в салон и работа подвески, что доставляет дискомфорт.
Следующий минус касается отделки. На панели используются глянцевые черные вставки. Они очень быстро мараются и боятся царапин. Еще одна проблема – это «взбесившиеся» дворники. Да-да, именно так описывали эту проблему владельцы в отзывах. Во время дождя (а иногда и в сухую погоду) стеклоочистители начинали работать на неимоверной скорости. И убавить частоту не представлялось никакой возможности, даже после полного выключения реле. С этой проблемой владельцы обращались к дилеру. Последний решал неисправность путем перепрошивки электронного блока. Проблема исчезала, но многие владельцы прибегали в шок после включения дворников на новом авто.
Автомобиль обладает довольно вместительным багажным отделением. Его объем составляет 480 литров.
Кстати, сиденья могут складываться в разных пропорциях, увеличивая полезное пространство вдвое.
Модель 320d – это дизельная модификация немецкого седана. Она оснащается турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем силовой установки – 1995 кубических сантиметров. Но благодаря наддуву и современным системам (непосредственный впрыск и система изменения фаз газораспределения) мощность двигателя составляет целых 184 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 380 Нм.
Он реализуется уже при 1,7 тысячах оборотов. Мотор имеет алюминиевый блок с рядным расположением цилиндров. В двигателе используется 16-клапанный механизм ГРМ.
Всего для БМВ третьей серии предусмотрено два типа коробок. В базовом оснащении это шестиступенчатая механика. Однако большинство автолюбителей предпочитают восьмидиапазонный автомат с функцией спортивного и экономичного режима.
Как отмечают отзывы, BMW 320d xDrive обладает неплохой динамикой разгона. Так, до сотни этот седан разгоняется за семь с половиной секунд на автомате и на 0,1 секунду раньше с МКПП. Максимальная скорость ограничивается 235 километрами в час в обеих случаях.
Наряду с хорошей динамикой, двигатель BMW 320d отличается неплохой топливной экономичностью. Если говорить о дизельной версии с механикой, в городе машина тратит 5,8 литра. За его пределами эта цифра снижается до 3,8. В смешанном цикле расход составляет порядка 4,5 литров.
Теперь об автомате. Он, как не странно, оказался более экономичным (за счет режима «ЭкоДрайв»). Так, в черте города БМВ третьей серии на автомате потребляет 5,4 литра топлива. По трассе расход немного больше – 5,4. В смешанном цикле машина тратит порядка 4,4 литров дизтоплива. Объем бака составляет 60 литров, что способствует огромному запасу хода. Данный показатель составляет в среднем 1350 километров.
Производитель регламентирует производить замену масла и фильтров каждые 20 тысяч километров. Стоимость ТО-1 для БМВ третьей серии составляет порядка 150 долларов. Если в список заменяемых элементов входит салонный и топливный фильтр, а также тормозные колодки, стоимость обслуживания может возрасти до 200 долларов.
Отметим, что автоматическая коробка БМВ также нуждается в обслуживании. Необходимо раз в 60 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости в трансмиссии. Своевременный уход за агрегатными частями позволит предотвратить серьезные и непредвиденные поломки.
Отметим, что некоторые владельцы производят чип-тюнинг (тобишь перепрошивку ЭБУ), направленный на увеличение мощности двигателя. Стоимость такой процедуры составляет 280-300 долларов. В результате седан становится более приемистым и отзывчивым на педаль акселератора.
Немецкий седан построен на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. Кузов выполняет роль несущего элемента. Спереди и сзади в автомобиле используется независимая подвеска с алюминиевыми рычагами. Как отмечают отзывы, характеристики подвески можно менять, но не во всех комплектациях. Сама ходовая довольно мягкая.
При этом автомобиль не валкий в поворотах и хорошо отзывается на руль. Управление седаном стало довольно острым и отточенным. А благодаря системе «Драйвинг Экспириенс» можно применить разные настройки электроусилителя и акселератора.
Что являет собой версия «ИксДрайв»? Это полноприводная модификация обычной «трешки». Система «ИксДрайв» обеспечивает непрерывное и бесступенчатое распределение крутящего момента по обеим осям в зависимости от текущей дорожной обстановки. Такая схема полного привода устанавливается не только на седаны, но и на кроссоверы марки БМВ. Что касается BMW 320d, здесь применена система четвертого поколения. Она имеет несколько особенностей:
Версия «ИксДрайв» доступна как для бензиновых, так и для дизельных модификаций БМВ третьей серии. Эту опцию можно заказать с разной коробкой передач, однако за все приходится платить. Полноприводная версия будет в среднем на 200 тысяч дороже, чем модификация 4х2.
Автомобиль обладает довольно информативными тормозами – говорят владельцы. Начиная с базовой комплектации, седан третьей серии агрегатируется дисковыми механизмами. Причем они вентилируемые на обеих осях. Однако и здесь не обошлось без эксцессов.
Так, отзывы отмечают, что в сырую погоду колодки начинают скрипеть, вгонняя в недоумение мимо проезжающих водителей. Эта беда встречается часто, однако носит периодический характер. Скрип может быть как коротким, так и довольно продолжительным. В салоне его можно услышать только выключив музыку. Но на улице не заметить это довольно трудно. В чем же корень неисправности?
После обращения владельцев к официальному дилеру обнаруживалась следующая проблема. На рабочей поверхности дисков и колодок скапливался странный налет, похожий на противогололедные реагенты. После его удаления проблема со скрипящими тормозами исчезала.
На российском рынке дизельная БМВ 320 предлагается по цене в 2 миллиона 250 тысяч рублей. При этом в комплектацию входит монопривод, механическая коробка передач, а также следующий набор опций:
Итак, мы выяснили, какие имеет характеристики BMW 320d и особенности. Автомобиль отличается неплохим дизайном и эксплуатационными данными. Однако машина не лишена "детских болезней", что перечислены выше. При покупке не стоит забывать о них.
fb.ru
Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | Чтобы купить контрактный двигатель BMW 320, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые подберут подходящий вариант и помогут организовать доставку и даже установку мотора по контракту на любую модификацию БМВ 320. Если на BMW 320 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить через наш портал. Доставка двигателей BMW 320 по контрактуС помощью нашего сайта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель BMW 320. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При этом мы понимаем, что понятие купить б/у двигатель с документами предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу. Продажа контрактных моторов BMW 320 из ЕвропыЕсли Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и установить контрактный двигатель на BMW 320. Выбор двигателей BMW 320Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Заказ контрактного двигателя BMW 320 протекает в несколько этапов, с которыми прекрасно знакомы специалисты организаций нашего проекта. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации BMW 320 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя BMW 320, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке. При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт BMW 320 после замены двигателя на контрактный. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя BMW 320 может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора. Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru AllTech-service (Алексеевская)Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя 320 выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя 320 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и 320. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25Ремонт и обслуживание контрактных двигателей БМВ 320Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями BMW 320, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое Даже если требуется капитальный ремонт двигателя BMW 320, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога. Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя BMW 320 может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика. Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя BMW 320.По желанию автовладельца можно заменить не только двигатель в сборе, но и отдельно ГБЦ, а также выполнить ремонт головки блока BMW 320 любой модификации. Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на BMW 320 недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор.По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов BMW 320 с учётом покупки и доставки мотора до места замены. Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель BMW 320 там, где это наиболее удобно территориально. | Доставка по России
|
vse-motori.ru
Начало производства: | апрель 1998 |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (E46) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | 212 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 286 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 276 мм |
Длина, мм: | 4470 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1490 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1365 |
Допустимая масса, кг: | 1865 |
Объем багажника, л: | 440 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
BMW 320d/Cd/td E46 — экономичный вариант четвертого поколения БМВ 3 серии, которая стала достойной заменой для дизельной версии BMW E36 318tds, BMW 325tds E36 и BMW 325td E36.
БМВ 320d Е46 оснащался 4-цилиндровым турбо-дизельным двигателем M47D20 с непосредственным впрыском и с общей топливной рампой. В начале производства седан и универсал комплектовались 136-сильной версией мотора M47 с крутящим моментом 280 Нм, а с 2001 года его заменил 150-сильный вариант с увеличенным крутящим моментов до 330 Нм. Обновленный двигатель комплектовался системой управления двигателем Digital Diesel Electronics и достиг впечатляющих результатов в производительности и расходе топлива.
(в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах) | BMW 320d | Audi A4 B62.5 TDI | Mercedes W203C220 CDI | VW Passat B52.5 TDI | Saab 9-31.9 TiD |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 2496 | 2148 | 2496 | 1910 |
Мощность л.с./об.мин | 150/4000 | 155/4000 | 150/4200 | 150/4000 | 150/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 330/2000 | 310/1400 | 340/2000 | 310/1500 | 320/2000 |
Все БМВ 320д Е46 стандартно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально была доступна 5-ступенчатая автоматическая.
BMW 320 | Audi A4 | MB C220 | Volkswagen | Saab | |
Максимальная скорость, км/час | 221 | 219 | 224 | 220 | 210 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,9 | 9,6 | 10,1 | 9,6 | 9,5 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 7,9 | 9,8 | 8,6 | 9,9 | 7,7 |
По трассе | 4,6 | 5,4 | 5,1 | 5,3 | 4,9 |
Смешанный цикл | 5,5 | 7,0 | 6,4 | — | — |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 70 | 62 | 62 | 62 |
Пробег на полном баке, км | 1145 | 1000 | 969 | — | — |
БМВ Е46 | Ауди Б6 | МерседесВ203 | ФВ Пассат | Сааб | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4471 | 4548 | 4526 | 4703 | 4635 |
Ширина | 1739 | 1772 | 1728 | 1746 | 1762 |
Высота | 1415 | 1428 | 1427 | 1462 | 1466 |
Колесная база | 2725 | 2650 | 2715 | 2703 | 2675 |
Колея передних колес | 1471 | 1528 | 1505 | 1515 | 1524 |
Колея задних колес | 1483 | 1526 | 1476 | 1515 | 1506 |
Клиренс | 130 | 110 | 150 | 110 | 145 |
Объем багажника | 439 | 445 | 455 | 475 | 425 |
Максимальный объем багажника | — | 720 | — | 800 | — |
Снаряженная масса | 1415 | 1490 | 1520 | 1510 | 1500 |
Полная масса | 1915 | 2110 | 2020 | 2040 | 2030 |
BMW 320d E46 была заменена на BMW 320d E90, BMW 320d E91, BMW 320d E92 и BMW 320d E93.
www.bimmerfest.ru
BMW 320i – это автомобиль, существующий в нескольких исполнениях. В частности, в модификациях Е36 и Е90 – они являются наиболее популярными. Одна – легенда 90-х, другая – знаменитость 2000-х. Есть еще и многие другие модели. Что ж, вкратце хотелось бы рассказать о каждом автомобиле, известном как 320-й BMW.
Итак, BMW 320i Е30 – это компактный автомобиль, являющийся второй моделью третьей серии по счету. История этого "БМВ" начинается в 1982 году. А заканчивается – в 1994-м.
Кузов получился очень удачным. Недаром ведь он стал популярным. В образе новинки 1982 года не осталось практически ничего от предшественницы, которой являлась Е21. Многие зовут её переходной. Почему? Причина проста – в облике моделей Е30 наблюдается переход от острых, агрессивных, будто бы “акульих” граней к более мягким и округлым формам. К тому же в этой машине наблюдались явные конструктивные изменения. В частности, улучшилась силовая структура кузова и обеих подвесок. Разработчики усилили тормоза и увеличили колею, также усовершенствовали эргономику салона. Кстати, в этой же версии появилась четырехфарная система освещения.
Еще BMW 320i Е30 мог похвастаться улучшенной вентиляцией и обогревом салона, электроприводными зеркалами и креслами, регулируемыми по высоте. Еще появился индикатор ТО и электронный спидометр. В общем, неслабые новинки для тех времён.
Итак, конкретно модель BMW 320i модификации Е30 появилась в 1984 году. И выпускалась до следующего, 1985-го. Комплектовалась она двухлитровым силовым агрегатом, известным как M20B20 I6. Вырабатывал он 129 лошадиных сил. Но в 1985-м выпуск не закончился, как можно было подумать. Нет, тогда стали выпускать усовершенствованную версию – с тем же мотором, только теперь он вырабатывал 129 “коней”. И выходила в свет эта BMW 320i вплоть до 1991-го. К слову, с 1988-го по 1990-й концерн выпускал еще одну версию, схожую – 320 is. Она была мощнее вышеперечисленных моделей, поскольку её силовой агрегат вырабатывал 192 л. с. Но тем не менее все они пользовались заслуженной популярностью.
Это следующая модификация, о которой надо рассказать. В свет выходила начиная с 1990-го и заканчивая 2000-м. Естественно, она пришла на замену Е36. Какие изменения ждали тогда потенциальных покупателей? Весьма приятные! Во-первых, автомобиль стал длиннее, шире и выше, это добавило ему презентабельности. Колесную базу увеличили на целых 13 сантиметров. Соответственно, стало больше пространства и в салоне.
Дизайн, кстати, создавался практически с нуля. Пропорции совершенствовались превосходными дизайнерами. Абсолютно каждая кузовная панель была изменена. У предшественников не позаимствовали даже задних фонарей или фар.
“320-й” седан выходил в свет на протяжении семи лет – с 1991-го и по 1998-й соответственно. Оснащали его мощным 6-цилиндровым двигателем с 24 клапанами. Его объем составлял два литра, а мощность равнялась 150 л. с. Максимальная скорость достигала 214 км/ч. Автомобиль мог похвастаться диагностическими разъемами OBD 2 и ADS. Как, в принципе, и все последующие модели.
Есть еще один немаловажный момент, который надо затронуть вниманием, обсуждая вышеописанную BMW 320i. Отзывы – вот о чем идет речь. Что ж, про Е36 мало кто может сказать что-то плохое. Потому что этот автомобиль действительно очень надежный и добротный. Машина неприхотливая и прощает огромное количество ошибок. Мало кого 320-я "БМВ" подводила. Даже если что-то внутри стучит, то можно не бояться отложить ремонт на потом. В случае с этим автомобилем вопрос потерпит.
Модель крайне устойчива к коррозии, что является еще одним её несомненным плюсом. Еще некоторые утверждают, что мотор чувствителен к перегреву. Но практика показывает обратное даже спустя такое-то количество лет после выпуска. Еще владельцы утверждают, что такой двухлитровый мотор для города – самое то, если хочется ощущать себя на дорогах свободно и маневрировать из ряда в ряд. Еще владельцы отмечают превосходную шумоизоляцию. Благодаря ей внутри находиться очень приятно и комфортно – ни один звук не побеспокоит. Также никаких проблем не доставит электроника. Все работает исправно.
Что касательно минусов? Их немного. Если исключить возраст (хотя, как говорится, у таких машин его нет – есть лишь год выпуска и качество), то недостатками можно назвать тесноту заднего ряда, динамику разгона и пригодность лишь для трасс и города. В остальном всё в порядке.
В этой модификации также выполнен один из 320-х BMW. Универсальный автомобиль для комфортной и динамичной езды подойдет любому человеку. К тому же является прекрасным сочетанием высокого качества, приемлемой цены и надежности. Из достоинств – экономичность (это свойство характерно и для машин с “автоматом”), великолепная динамика, хорошая оптика, комфортные сиденья, четкое рулевое управление и идеальная работа тормозной системы.
Из недостатков владельцы отмечают жестковатую подвеску и немного тесноватый салон (в частности, для пассажиров заднего ряда). В остальном машина ведет себя замечательно. В принципе, как и подавляющее большинство автомобилей от BMW.
Теперь нужно рассказать о более современном автомобиле. И таковым является BMW E90 320i. Появился он во второй половине 2000-х годов. Это стильный и элегантный четырехдверный седан, отличающийся очень изысканным дизайном и крайне изящными линиями кузова. Хотя типичный агрессивно-спортивный характер БМВ в образе этой машины присутствует. Немудрено, ведь это BMW 320i. Фото, предоставленное ниже, кстати, позволяет в полной мере понять, что именно представляет собой данная модель.
Мотор автомобиля расположен спереди, продольно. Двухлитровый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат вырабатывает 150 лошадиных сил. Оснащен распределительным впрыском топлива, а работает под управлением 6-диапазонной “механики”. У этой машины - дисковые вентилируемые тормоза, гидроусилитель рулевого управления и достаточно скромный расход – 10,7 литра на 100 км по городу и 5,6 - по трассе. Как можно видеть, у BMW 320i характеристики очень даже неплохие. Максимум, который может достичь автомобиль, составляет 220 км/ч, а до сотни модель разгоняется за 9 секунд.
У автомобиля BMW 320i Hybrid прекрасно развита система безопасности. По Euro NCAP машина получила пять звезд! А это достойно уважения. По NHTSA модель получила по пять звезд за боковые удары и по четыре – за фронтальные. Иными словами, тест машина прошла на отлично и оказалась безопасным транспортным средством, в котором и водитель, и пассажиры могут чувствовать себя защищенными. Ведь внутри есть самые разные системы безопасности (как пассивной, так и активной) - Airbag, ABS, EBD, ESP, DSC, ASR и аварийное торможение.
Имеется и противоугонное оборудование. Также помимо этого - центральный замок и электрические стеклоподъемники. CD-проигрывать, радио, кондиционер, электроприводные зеркала, бортовой компьютер – это лишь малый перечень того, чем может похвастаться этот автомобиль.
В общем, 320-е BMW – это по всем параметрам машины высокого качества. И на вышеприведенных примерах в этом можно было убедиться.
fb.ru
Начало производства: | январь 1991 |
Окончание производства: | апрель 1998 |
Кузов: | 4 дв. седан (E36) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4430 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1390 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | 1420 |
Колея колес сзади, мм: | 1430 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/60VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1335 |
Допустимая масса, кг: | 1795 |
Объем багажника, л: | 435 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Этот автомобиль пленит своим баварским качеством даже несмотря на то, что традиционный мотор выполняется в «бензиновой» интерпретации. Но новая БМВ 320 дизель отнюдь не вызывает нареканий. Ну разве что совсем чуть-чуть.
Плюсы БМВ 320 дизель
Всегда ведь лучше начать с положительных моментов, а ими автомобиль славится. Объем двигателя у дизельной БМВ третьей серии равен двум литрам (2,0 л), при этом мощность достигает 163 лошадиных сил. Это вполне приличный показатель для седана неспортивного класса. Хотя вряд ли загвоздка кроется в количестве лошадок – тут, скорее, важно качество сборки и металла, из которого выполнен мотор. Тихая работа, как сказали бы механики, «чистая» - двигатель откликается с едва уловимого нажатия на педаль. Уже в низах наблюдается хороший отклик, а на трех-четырех тысячах оборотов дизельный мотор и вовсе плавно, но взрывается.
Но никакого намека на шум: помимо хорошей звукоизоляции в салоне БМВ 320, мотор на дизеле поражает своей тишиной хода. Весь этот комплекс снабжен отличной управляемостью кузова и весьма впечатляющим расходом топлива. В хорошем смысле: 10л на 100км/ч – по факту при быстрой езде.
В салоне водительское кресло располагает к удобному вождению, форма рулевого колеса более чем эргономична. Что касается подвески, она легко слушается на любой скорости и при любом радиусе поворота. Знатоки утверждают, что модель БМВ 320 является чуть ли не лидером управляемости в своем обширном классовом семействе – однако все познается в сравнении. Тогда переходим к минусам.
Недостатки БМВ 320
Начнем с самого существенного, хоть и стоило поставить его в конец. Но БМВ 320 отзывы формирует, иходя из своей стоимости: довольно простенький седан на дизельном двигателе стоит порядка 34 тысяч евро за базовую комплектацию. Соответственно, за лучшую версию придется выложить более 40 тысяч.
Во внешнем облике автомобиль вообще не вызывает теплых эмоций, в лучшем случае, равнодушие. Топорная задняя часть резко отличается от плавного переда, салон выполнен в мрачно-серых тонах (спинки передних сидений и вовсе обшиты пластиком), приборная панель не отличается ничем привлекательным. Например, магнитола вообще попахивает девяностыми, отсутствуют подсветки зеркал водителя и пассажира и некоторые другие мелочи, на которые разработчики концерна, казалось бы, всегда обращали внимание. Хотя приборная панель довольно проста в конструкторском освоении.
Пусть кто-то берется утверждать, что БМВ 320 – автомобиль для серьезных людей, консерваторов, ценящих, прежде всего, немецкое качество. Мол, «навороты и прибамбасы» здесь излишни. Разве что коробка-автомат рассматривается как понижение в иерархии статусности модели. Но работает она слаженно с двигателем и экономит расход топлива. А в условиях современного рынка это требование выходит на передний план.
Коротко подводя итоги, хочется поставить третьей БМВ твердую 4 с плюсом, особенно радует соотношение ходовых характеристик и экономного двигателя. Этот автомобиль подходит для уверенных бизнесменов - передвижение по городским дорогам и выезд в командировку на нем - одно сплошное удовольствие и поднятие имиджа.
fb.ru