Рано или поздно логановод сталкивается с проблемой, которая проявляется, как стук двигателя Рено Логан. У нового автомобиля это явление можно объяснить притиркой деталей и узлов. Со временем эти звуки должны исчезнуть. Но автомобиль не вечно будет молодым. Чем дольше Логан находится в эксплуатации, тем разнообразнее доносятся звуки из-под капота. Причина – естественный износ деталей и узлов автомобиля.
По шуму из-под капота автовладелец может сделать первичную диагностику своего транспортного средства. Своевременное определение характера поломки и ее устранение помогут избежать более серьезного капитального ремонта. Из-за каких звуков из-под капота стоит волноваться, и когда необходима немедленная диагностика?
Любой звук, доносящийся из-под капота – это уже причина беспокойства! Стук двигателя Рено Логан, вой, скрежет, свист и другие непонятные звуки могут говорить о наличии неполадок в силовом агрегате. Не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе малой кровью уже будет не обойтись, может потребоваться капремонт всего двигателя и даже его замена.
Мелкий (текущий) ремонт не отнимает много времени и зачастую бюджетный. Вовремя проведенный текущий ремонт – это профилактика от дорогостоящего капитального ремонта авто.
К текущему ремонту двигателя смело можно отнести:
Двигатель — один из самых сложных и дорогостоящих узлов машины. И естественно, когда водитель слышит шум, свист, шорох и другие звуки из-под капота своего автомобиля, начинает паниковать. Следует успокоиться, ведь, чтобы определить источник и вовремя произвести ремонт, не обязательно быть профессиональным автомастером. Диагностику и легкий ремонт можно выполнить самостоятельно, даже обладая минимальными знаниями. Рассмотрим часто встречающиеся причины различных звуков.
Ремень скользит по роликам и издает звуки похожие на свист, визг или писк. Такие звуки свидетельствуют, что ремень растянулся, он проскальзывает на шкивах и в скором времени может оборваться. Если ремень износился, то на нем появляются трещины.
При обрыве ремня из-под капота услышите громкий хлопок. Устранение поломки заключается в замене вышедшего из строя или изношенного ремня. Иногда может потребоваться замена натяжного механизма.
Если неприятный шум появился после заправки то, скорее всего, топливо не надлежащего качества. Необходимо слить бензин (либо использовать его) и в последующем заправлять свой автомобиль на проверенных станциях.
Если эта процедура не помогла и по-прежнему слышен звук постукивающих клапанов, то необходима диагностика и профессиональный ремонт. Стук двигателя Рено Логан из-за стука клапанов может быть следствием вышедшей из строя пружины или из-за увеличенных зазоров.
О проблемах в работе масляной помпы (насоса) говорит такой звук, как вой двигателя, особенно под слабой нагрузкой. Возможная причина – засорение картера. Устранить ее можно, сняв картер и очистив от грязи поддон.
Если это не помогло, следует обратиться к профессионалам. Масляный насос – это сердце двигателя. Он обеспечивает давление в системе подачи масла, которое защищает основные узлы двигателя от трения.
Если неполадки в работе высоковольтных катушек, то характерными признаками является гул движка и несильная дрожь. Причиной могут быть неверная регулировка момента зажигания, неподходящие свечи.
Для диагностики поломки двигатель подключают к компьютеру и оценивают показатели по каждому из цилиндров. Дефект свечей – самая распространенная поломка в системе зажигания. Смену катушек можно производить комплектом или по отдельности. Рекомендуется менять все-таки комплектом, чтобы в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу.
Когда воздушный фильтр авто забьется, машина начнет издавать периодические (непостоянные), непонятные звуки. Если расход топлива увеличился и возникают проблемы с запуском авто, то пришло время менять воздушный фильтр.
Плохая фильтрация воздуха приводит к тому, что грязь попадает в камеру сгорания и в масло автомобиля. Это сокращает ресурс работы движка.
Проблемы в работе коленвала можно определить по громким стукам и ударам в нижней части мотора.
При сильном износе упорных полуколец коленвала появляется стук двигателя Рено Логан, особенно заметный при увеличении оборотов. В данном случае необходим срочный ремонт в специализированном сервисе.
О проблемах в работе водяной помпы говорит рокот, шуршание в передней части двигателя.
Возможно, в помпе (насосе) изношены подшипники или натяжные ролики имеют люфт. Двигатель недостаточно охлаждается. Это опасно и может привести к выходу его из строя. Требуется срочная замена вышедшей из строя запасной части.
Для данной поломки характерны такие звуки, как стрекот и даже хлюпанье. К основным причинам поломки относятся:
Поршни задевают клапаны и выводят из строя внутренности двигателя. При первых признаках сразу же следует обратиться в профессиональную мастерскую. Своевременно меняйте ремни механизма.
Такая поломка издает звук, когда резко давите на педаль газа. Коренные подшипники обычно издают глухой звук. А звук шатунных подшипников резкий.
Износ шатунных или коренных подшипников говорит о выработке движка. Требуется капремонт силового агрегата.
Поврежденные поршни издают глухой звук. Это вызвано биением поршня в цилиндре. Одной из причин являются зазоры между канавками или цилиндрами и поршневыми кольцами. Ремонт двигателя в этом случае не прост. Требуется замена цилиндров, поршней и других частей мотора.
Наблюдайте за своим автомобилем, прислушивайтесь к доносящимся от него звукам. Если стук двигателя Рено Логан появляется часто, тогда скорее обращайтесь за помощью в специализированные профессиональные мастерские. Выполняйте периодическую диагностику всех систем авто. Тогда многие поломки можно устранить еще на самых начальных стадиях.
newlogan.ru
Периодическая диагностика двигателя Рено Логан оговаривается производителем – она привязана к определенному пробегу. Назначение такой работы – вовремя выявить нарушения в работе самого главного агрегата и устранить их до того, как приключилась какая-нибудь опасная или затратная неприятность.
Бдительность, как путь к экономии
Помимо регламентных проверок не помешают и внеплановые. Они проводятся после столкновений, при неестественном функционировании мотора или при соответствующих показаниях датчиков. Также можно проверить ключевые точки при другом вмешательстве или ремонте Рено Логан – например, при замене масла (которое должно производиться каждые пятнадцать тысяч километров).
Двигатель Рено Логан хорошо компьютеризирован и способен сам распознать многие виды отказов. Более редкие виды отказов определяют комплексным осмотром и проверкой работоспособности отдельных частей автомобиля.
Современная диагностика двигателя Рено Логан весьма сложна и высокотехнологична, но она дает быстрые и надежные результаты. В ходе неё проверяется следующее:
1. Электроника. Прежде всего, имеется в виду функционирование электронных датчиков. Когда сложные устройства оказываются в непростых условиях эксплуатации, то вероятность их отказа возрастает.
2. Механика. Работоспособность всех составляющих механизмов проверяется, поверхность деталей исследуется на наличие износа, сколов, трещин и пр. Наличие подобных повреждений является показанием не только к их замене, но и к поиску причины. Цель диагностики двигателя Рено Логан в том, чтобы обнаружить все неисправности, а не только выявить детали, подлежащие замене.
3. Электрика. Наиболее часто сгорают свечи зажигания. Так же стоит убедиться в исправности системы зажигания и подачи топлива.
4. Наличие и состояние смазывающей жидкости. Со временем она теряет свои свойства и становится бесполезной. Ещё хуже, когда в ней появляются посторонние включения или же её уровень критически падает.
5. Требуемое давление в цилиндрах. Даже совсем небольшие отклонения являются индикаторами проблем, которые необходимо устранять.
6. Состояние уплотнителей.
Диагностика двигателя Рено Логан занимает немало времени и требует аккуратности и основательности. Чем больше получится устранить неисправностей, тем продолжительнее окажется дальнейший срок эксплуатации автомобиля.
rualavto.ru
Renault Logan 1.6 престиж › Бортжурнал › замена и Диагностика двигателя кислородного датчика. Потом я направился в сервис, где мне не смогли сделать комплексную диагностику (где не подключился мой логан).
Диагностика двигателя автомобиля Renault Logan – самый несложный ход, что разрешит сделать работу транспорта максимально долговечной. Авто Renault Logan есть машиной класса В бюджетной серии, которая была создана компаний для наполнения развивающихся рынков.
Внутреннее содержание автомобили, в т.ч. и Рено Логан двигатель в его вариациях, создано на так называемой «платформе В0». Увидим, что еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века в актив компании Renault поступил румынский завод группы Дачия (Dacia), и сейчас в том месте развернуто главное производство авто.
Современный Логан может похвалиться стилем, ловкостью, скоростью и силой, что в большей мере снабжает Рено Логан двигатель в произвольных дорожных условиях: и на скоростных шоссе, и в пробках, и за городом. Данный автомобиль станет превосходным компаньоном для активных спортивных людей и в целом постоянно производит приятное чувство.
Данный скромный француз в действительности не так несложен, как может показаться – у него имеется, что предложить автомобилисту, а также больше. Независимо от того какой двигатель на Рено Логан может находиться, он есть надежным источником механической энергии чтобы привести авто в перемещение.
Его мощность определяет, какой будет большая скорость перемещения, и свойство обгонять. Каждой автокомпании, которой дорог ее имидж, принципиально важно ни при каких обстоятельствах не заканчивать воображать своим потребителям инновационные разработки.
В случае если обозревать двигатель Логан цена которого гармонично вписывается в неспециализированную цена авто, то тут возможно выделить лишь хорошие черты: блестящую инженерную возможность, прекрасно сочетаемую с солидной рыночной привлекательностью. В целом, бренд Рено смело наблюдает в лицо соперникам и продолжает деятельно развиваться.
Перед тем как ответить на вопрос Рено Логан какой двигатель лучше и действеннее, необходимо ознакомиться с этим вопросом подробнее. Вправду, двигатели Logan разнятся по мощности, количеству, совокупности работы клапанов.
Авто экономично за счет возможности применять в качестве горючего и дизтопливо, и бензин. У ведущих производителей имеется убеждение, что подтверждают и отзывы о двигателе Рено Логан многих автовладельцев, что оба типа двигателя не потеряют собственных позиций и не исчерпают потенциала.
Посему все автокомпании систематично вкладывают большие суммы в развитие моторов этих типов, для достижения еще большей мощности с уменьшенным выбросом углекислоты в воздух. А цена двигателя Рено Логан будет, соответственно, понижаться за счет массовых продаж.
Двигатель Логан 1.6 Сейчас российский рынок может предложить авто Рено Логан в нескольких вариациях, среди которых двигатель Логан 1.6 с 8 и 16 клапанами. Так, восьмиклапанный двигатель Рено количеством в 1.6 литров – бензиновый, с мощностью 84 лошадей, что способен выдать на малых оборотах при 3000 об/мин крутящий момент в 124 Нм.
Увидим, что на мощность мотора воздействует трудящийся кондиционер – он способен значительно ее уменьшить. Но такие неприятности свойственны не только моделям авто, в которых стоит двигатель Рено Логан 1.4 но и вторым.
Его хорошая черта — низкий уровень шумов в салоне при работе мотора. Без оглядки на это, беря новый французский Renault Logan, возможно верить в слаженной работе качественного мотора, коим есть двигатель Рено Логан 1 4 и иные из серии Логан.
Двигатель самый 16 клапанный Последний мотор из серии Рено Логан – это двигатель Логан 16 клапанный с количеством 1,6 литров. Он считается самым замечательным из всех бензиновых моторов в серии Рено Логан.
Его мощность образовывает 102 лошадиных силы, крутящий момент при 3750 оборотах в 60 секунд достигает 145 Н*м. Этот двигатель Рено Логан 16v владеет хорошей динамикой при разумном расходе горючего, что образовывает всего 7,1 литров на 100 километров пробега.
Купив иномарку, в которой будет встроен двигатель Рено Логан 1.6 16 клапанов, вы приобретаете авто высокого качества. Электронная совокупность управления мотором делает при распределенном впрыске горючего современные нормы по выбросу токсичных испарений, наряду с этим высокие ходовые качества авто сохраняются, в том числе – и низкий расход горючего.
В случае если сравнивать 16 клапанный двигатель Рено Логан с подобным, количеством 1.4 литров и 8-клапанным, мощностью 1.6 литров, то возможно смело заявить, что эти модели незначительно отличаются друг от друга. Хоть двигатель 1.6 16v Рено Логан и подобный 8-клапанный мало стремительнее и динамичнее, чем оный в 1,4 литра, в целом, на этом различия заканчиваются.
Так, шепетильно продуманный Логан 1.6 16v двигатель обеспечит спокойную экономную езду для отечественного автолюбителя. 8 декабря 2007 Но, протокол Рено в данной программе реализован не полностью, исходя из этого вероятна диагностика лишь двигателя Кроме этого программа видит не все параметры, каковые передает ЭБУ двигателя (снова же из-за неполной Логан характеристики двигателя Как уже было сообщено выше, у Рено Логан характеристики двигателя оптимальны во всех отношениях.
Наряду с этим, автомобиль никак не назовешь бюджетным, и этому подтверждением помогают отзывы многих автовладельцев России и бывших советских республик. На сегодня на территорию России поставляются модели с только бензиновыми двигателями, но в этот самый момент вам будет из чего выбрать.
Качественные характеристики двигателя Рено Логан делают это авто пригодным для езды по хорошим муниципальным и неровным проселочным дорогам. Выше было дано краткое описание того, какой количество двигателя Рено Логан имеют вариации этого автомобиля (1,4 л, 1.6 литров с 8 и16 клапанами).
В целом, они имеют мало отличий, в числе которых – динамичность и повышенная скорость. Любая из моделей отличается хорошей надёжностью и экономичностью топлива.
Хорошая мощность двигателя Рено Логан в размере 75, 84, 102 лошадок, начиная от двигателя с 1,4 литров количества соответственно, — это то, что необходимо для стремительной, легкой и комфортной езды. Давайте сделаем более детальный обзор устройства двигателя Рено Логан и изюминок его работы.
Логан устройство двигателя На авто Рено Логан, в зависимости от рабочего количества, установлено 2 типа двигателя – K7J – на 1.4 литра, K7M – на 1,6 литра. У автомобиля Логан устройство двигателя обоих типов аналогично, рабочий количество был увеличен за счет большего хода поршня (больший радиус кривошипа коленчатого вала).
Любой двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, имеющий верхнее размещение распределительного вала. Совокупность питания мотора представляет собой распределенный впрыск горючего.
Совместно со коробкой и сцеплением передач двигатель образует силовой агрегат. В моторном отсеке его удерживают опоры двигателя Рено Логан числом трех штук — резинометаллическая эластичная подробность.
Так, правая опора прикрепляется к кронштейну (верхняя крышка ремня привода ГРМ), задняя и левая – к картеру КП. Блок цилиндров мотора – чугунный, конкретно в нем расточены все цилиндры (номинальный диаметр каждого – 79, 5 миллиметров).
Принципиальный момент – отыскать и записать номер двигателя Логан для того, дабы скоро подобрать нужную подробность при поломки. Так, модель и номер вашего двигателя находятся на левой задней части прилива блока цилиндров.
К примеру, надпись K7MF710 обозначает 8-клапанную модель вашего двигателя количеством 1,6 литра, с совокупностью распределенного впрыска горючего; а UA00000 – это сам Рено Логан номер двигателя соответствующей модели. Продолжим обзор устройства блока цилиндров.
В его нижней части находится 5 опор коренных подшипников вала коленчатого со съемными крышками, крепимых к блоку болтами. Отверстия под подшипники в блоке обрабатываются при установленных крышках, посему они не взаимозаменяются и снаружи промаркированы для отличия.
Средняя Рено Логан опора двигателя имеет на торцевой поверхности гнезда для упорных полуколец, каковые мешают перемещению коленчатого вала по оси. Шатунные и коренные подшипники коленчатого вала имеют тонкостенные, металлические вкладыши с антифрикционным покрытием на рабочих поверхностях.
Коленчатый вал с 4 шатунными и 5 коренными шейками имеет 4 отлитых вместе с ним противовеса. Подача масла к шатунным шейкам от коренных происходит по каналам, чьи два выходные отверстия имеют заглушки на финишах. Исследуем устройство двигателя Рено Логан потом.
На носке вала коленчатого установлены: зубчатый шкив привода ГРМ и запасных агрегатов, звездочка привода масляного насоса. Выступ в отверстии зубчатого шкива входит в протоку на переднем финиша вала коленчатого и не разрешает шкиву проворачиваться, так же – со шкивом привода ВА.
Семь болтов крепят к фланцу вала коленчатого чугунный маховик с напрессованным металлическим венцом для запуска мотора стартером. У авто Рено Логан неисправности двигателя происходят достаточно редко в связи с шепетильно продуманными конструктивными изюминками автомобиля.
Поршень авто в верхней части имеет 3 канавки, проточенные под 4 поршневых кольца (2 верхних – компрессионные, 2 нижних – маслосъемные). Головка блока цилиндров центрируется на нем 2 втулками и крепится 10 винтами.
Сверху головки блока цилиндров находятся 5 опор распределительного вала, что вставляется в них со стороны ГРМ-привода. У Рено Логан схема двигателя вправду прекрасно продумана.
Крайняя опорная шейка распределительного вала (от маховика) имеет проточку, куда входит упорный фланец, не дающий валу перемещаться по оси. Эта подробность прикреплена к головке блока 2-мя винтами.
Сверху к опорам вала расп Диагностика двигателя рено логан собственными руками Диагностика двигателя, диагностика акпп, диагностика подвески и ходовой и другие работы вам легко осуществят в отечественном техцентре. Мы трудимся с марками европейского lancia, fiat, американского chrysler, crosley и японского honda Ресурс двигателя Рено Логан.
Рубрика: Другие авто | Дата: 2014-10-26. К этому относятся стиль вождения (от этого кроме этого зависит состояние ходовой), своевременное обслуживание, регулярная диагностика двигателя. Выясняем потребность в ремонте — диагностика двигателя автотранспорта.
Мы сумеем детально поведать, для чего нужна компьютерная диагностика двигателя Renault Logan и как она производится. по окончании обращения на автосервис для ремонта и диагностики совокупности управления двигателем автомобиля Renault Logan. Разрешите войти силовой агрегат автомобиля Рено Логан.
В случае если перебои двигателя не усилились, подмените свечу в 1-м цилиндре Блок управления двс Рено Логан кроме этого делает диагностические функции совокупности управления двигателем (бортовая совокупность диагностики). Основная > Горячая линия > какое количество стоит диагностика двигателя рено логан 1.4 2013г.в.
Хороший сутки! Благодарим Вас за обращение в компанию Башавтоком, официального дилера Renault. В ответ на Ваш запрос информируем: нужно уточнить И содержится диагностика в проверке всех агрегатов и узлов автомобиля, в осмотре ходовой части, в компьютерной диагностике электронных систем и двигателя.
Диагностика Рено Логан будет привычкой для обладателя таковой автомобили. Если вы желаете приобрести двигатель на рено логан либо любую другую модель автомобиля данной марки, конечно запчасти для Контакты Диагностика авто Ремонт авто Ремонт КПП Доставка Наши партнеры Запчасти логан Разборка рено логан.
Мощности усовершенствованного двигателя в 102 лошадки в сочетании с оптимальной настройкой усиленной подвески в сочетании с высоким дорожным просветом в 155 мм Tags: Диагностика Рено Логан Рено Логан. < Прошлая. Услуги выездной компьютерной диагностики двигателя Renault Logan.
Не забывайте, что профосмотр двигателя вашего Рено Логан нужно создавать приблизительно раз в году! К примеру, в случае если требуется диагностика двигателя Рено Логан, сперва оценивается состояние совокупностей, каковые реализовывают управление этим агрегатом, после этого проверяется работа цилиндров, топливной аппаратуры Диагностика двигателя рено логан.
Шиномонтажные работы проводятся в присутствии клиента — так как в ходе работ смогут появляться спорные ситуации и вопросы в то время, когда требуется ответ обладателя автомобиля. Диагностика Рено Логан.
Диагностика Рено Логан посредством мультиплексного тестирования сканером вероятна для функций компьютерной совокупности, совокупности подачи горючего, главного блока управления двигателем, совокупности безопасности Диагностика Рено Логан. Диагностика автомобиля рено логан диагностическим прибором Renault Clip, настройки и основные параметры, конечно удаление ошибок и правильное чтение по ЭБУ. Так, рекомендуется проходить компьютерную диагностику двигателя рено Логан либо Меган перед дальними путешествиями либо же напротив, по окончании продолжительной остановки авто. диагностика двигателя рено логан цена
Zamena-masla-dvigatelya-reno-logan-cena
Замена масла двигателя рено логан цена На следующем этапе замены моторного масла в двигателе Рено Логана, откручиваем масляный фильтр, для этого лучше…
Gde-sdelat-diagnostiku-dvigatelya-vaz-2115
Где сделать диагностику двигателя ваз 2115 Самое нужное. Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Замена термостата на Лада Калина….
Remont-akpp-bmv-v-krasnodare
Ремонт акпп бмв в краснодаре В Краснодаре автосервисы BMW делают техническое обслуживание и ремонт, как машин представленной марки, так и других…
Pribor-dlya-diagnostiki-dvigatelya-avtomobilya-vaz
Прибор для диагностики двигателя автомобиля ваз Программы компьютерной диагностики машин значительно отличаются друг от друга в. Устройства визульного…
Diagnostika-pezho-306
Диагностика пежо 306 диагностика двигателя Пежо, тормозной совокупности и ходовой части, электрооборудования, вторых отдельных узлов вашего автомобиля….
Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
Nissan Almera G11. Громадная маленькая машинка В начале года я писал об автомобиле Skoda Rapid и назвал его самым громадным автомобилем в «В» классе, по…
Remont-akpp-reno-laguna-2001
Ремонт акпп рено лагуна 2001 В случае если выясниться, что та либо другая часть АКПП renault laguna вышла из строя, то, быть может, потребуется ремонт данного…
asi12.ru
Причина неисправности | Методы устранения |
Аккумуляторная батарея | |
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА. СТАРТЕР НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ПРОВОРАЧИВАЕТ МЕДЛЕННО. ТУСКЛО ГОРЯТ ЛАМПЫ | |
Автомобиль длительное время не эксплуатировался | Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или пустите двигатель от батареи другого автомобиля |
Ослабло натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) | Подтяните ремень |
Неисправен генератор | См. ниже диагностику неисправностей генератора |
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) | Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи |
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи | Проверьте ток утечки (не более 10 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота! |
Короткое замыкание между пластинами аккумуляторной батареи («кипение» электролита, местный нагрев батареи) | Замените батарею |
Генератор | |
ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ НИЖЕ 14,0 В (ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕСТЕРОМ) | |
Ослабло натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) | Подтяните ремень |
Неисправен регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Повреждены диоды выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке | Замените ротор генератора или генератор в сборе |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) | Замените статор или генератор в сборе |
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ ВЫШЕ 14,6 В (ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕСТЕРОМ) | |
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
ШУМ ГЕНЕРАТОРА | |
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода | Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе |
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора | Замените статор или генератор в сборе |
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора | Замените выпрямительный блок |
Освещение и световая сигнализация | |
НЕ ГОРЯТ ЛАМПЫ БЛОК-ФАР, ФОНАРЕЙ | |
Перегорела нить лампы | Замените лампу |
Перегорел предохранитель | Проверьте защищаемую перегоревшим предохранителем цепь на отсутствие замыкания на «массу», замените
предохранитель |
Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны выключатели | Зачистите контакты, замените реле, выключатели |
СИГНАЛИЗАТОР УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА МИГАЕТ С УДВОЕННОЙ ЧАСТОТОЙ | |
Перегорела одна из ламп указателей поворота | Замените перегоревшую лампу |
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, НЕ ФИКСИРУЕТСЯ РЫЧАГ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ | |
Сломаны фиксаторы, потеряны пружинки переключателя | Замените неисправный переключатель |
ЗАПОТЕВАЕТ РАССЕИВАТЕЛЬ БЛОК-ФАРЫ | |
Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в рассеивателе | Промажьте щели герметиком, замените треснувший рассеиватель или блок-фару |
Вода попала со стороны моторного отсека | Вынув лампу удалите воду. При мойке моторного отсека под давлением закрывайте фары |
Очиститель ветрового стекла | |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F01 (МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ) ЗАЩИТЫ ЦЕПИ ОЧИСТИТЕЛЯ ИСПРАВЕН | |
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники | Обожмите наконечники, замените неисправные провода |
Неисправность подрулевого переключателя | Замените неисправный переключатель очистителя |
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллектор | Замените мотор-редуктор |
Обрыв в обмотке якоря электродвигателя | Замените мотор-редуктор |
Неисправен коммутационный блок | Замените коммутационный блок |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ, ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F01 (МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ) ЗАЩИТЫ ЦЕПИ ОЧИСТИТЕЛЯ | |
Щетки примерзли к стеклу | Выключив очиститель, осторожно отделите щетки от стекла, убедитесь в целостности резинового скребка, восстановите подвижность соединений щетки |
Щетки очистителя задевают за детали кузова | Проверьте правильность установки рычагов, выправьте деформированные рычаги или замените очиститель |
Короткое замыкание в обмотке электродвигателя | Замените мотор-редуктор |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ В ПРЕРЫВИСТОМ РЕЖИМЕ | |
Неисправен коммутационный блок | Замените коммутационный блок |
Неисправен подрулевой переключатель | Замените подрулевой переключатель |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПРЕРЫВИСТОМ РЕЖИМЕ | |
Окислены или обгорели контакты концевого выключателя | Зачистите контакты или замените мотор-редуктор очистителя |
ЩЕТКИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ПРОИЗВОЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ | |
Ослабла гайка крепления кривошипа на оси | Правильно установив кривошип, затяните гайку |
Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторредуктора | Подогните контактные лепестки концевого выключателя |
ЩЕТКИ РАБОТАЮТ НЕСИНХРОННО | |
Ослабло крепление рычага одной из щеток на вале | Установите щетку в нужном положении и затяните гайку крепления рычага |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ РАБОТАЕТ, НО ЩЕТКИ НЕ ДВИГАЮТСЯ | |
Ослабла гайка крепления кривошипа на оси шестерни мотор-редуктора | Правильно установив кривошип, затяните гайку |
Выкрошены зубья шестерни | Замените мотор-редуктор |
Элемент обогрева заднего стекла | |
ОТДЕЛЬНЫЕ НИТИ ЭЛЕМЕНТА ОБОГРЕВА НЕ НАГРЕВАЮТСЯ | |
Обрыв нитей элемента обогрева заднего стекла | Восстановите нити элемента обогрева заднего стекла с помощью специального токопроводящего препарата или замените заднее стекло с элементом обогрева |
НИ ОДНА НИТЬ ЭЛЕМЕНТА ОБОГРЕВА НЕ НАГРЕВАЕТСЯ | |
Неисправны выключатель, реле, предохранитель обогрева заднего стекла, повреждены провода, окислены или плохо соединены наконечники, оторван контакт от элемента обогрева стекла | Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените. Зачистите, обожмите наконечники. Замените стекло с элементом обогрева |
Отопитель | |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ | |
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники | Обожмите и зачистите наконечники, замените неисправные провода |
Неисправно реле К1 включения вентилятора отопителя, перегорел предохранитель F36 или F39 монтажного блока в салоне | Замените неисправное реле или предохранитель |
Неисправен электродвигатель вентилятора отопителя | Замените вентилятор отопителя |
Неисправен переключатель режимов работы вентилятора отопителя | Замените переключатель |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | |
Сгорел дополнительный резистор | Замените резистор |
Неисправен переключатель режимов работы вентилятора отопителя | Замените переключатель |
Сигнализаторы и приборы | |
НЕ РАБОТАЕТ УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЛИ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА | |
Неисправен указатель | Замените комбинацию приборов |
Неисправен датчик указателя | Замените датчик указателя |
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники | Обожмите наконечники, замените неисправные провода |
ПОСТОЯННО ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР РЕЗЕРВА ТОПЛИВА | |
Неисправен резистор датчика | Замените датчик указателя уровня топлива |
НЕ ЗАГОРАЮТСЯ СИГНАЛИЗАТОРЫ | |
Неисправен сигнализатор | Замените комбинацию приборов |
Неисправен соответствующий датчик сигнализатора | Замените датчик сигнализатора |
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники | Обожмите наконечники, замените неисправные провода |
НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР | |
Неисправен датчик скорости | Замените датчик скорости |
Неисправен спидометр | Замените комбинацию приборов |
НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР | |
Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая цепь тахометра | Обожмите наконечники, замените неисправные провода, комбинацию приборов |
ЭБУ не выдает сигнал на тахометр | Замените неисправный ЭБУ |
Неисправен тахометр | Замените комбинацию приборов |
Звуковой сигнал | |
СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ | |
Неисправен сигнал, его выключатель, перегорел предохранитель F17, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники | Попробуйте восстановить звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, провода, перегоревший предохранитель — замените |
СЛАБЫЙ, ХРИПЛЫЙ ЗВУК СИГНАЛА | |
Неисправен сигнал, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники | Отрегулируйте звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Не исправные сигнал, выключатель, провода — замените |
vajnovsem.ru