Импульсный детонационный двигатель. Детонационный импульсный двигатель
Импульсный детонационный двигатель — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путём детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4—5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счёт того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает её практически без изменения объёма. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость. ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолётах в 2008 году.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
↑ http://www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
ru.bywiki.com
Импульсный детонационный двигатель - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путём детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4—5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счёт того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает её практически без изменения объёма. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость. ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолётах в 2008 году.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Концепция[ | ]
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
Примечания[ | ]
↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
↑ http://www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future
Литература[ | ]
Импульсные детонационные двигатели. Под редакцией Фролова С. М. М.:Торус пресс, 2006, 592 с. ISBN 5-94588-043-4
encyclopaedia.bid
Импульсный детонационный двигатель - это... Что такое Импульсный детонационный двигатель?
Экспериментальный импульсный детонационный двигатель, работающий с частотой повторения импульсов в 35 Гц. Использует водяное охлаждение.
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость. ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Концепция
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
Примечания
↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
↑ www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future
Литература
Импульсные детонационные двигатели. Под редакцией Фролова С. М. М.:Торус пресс, 2006, 592 с. ISBN 5-94588-043-4
med.academic.ru
Импульсный детонационный двигатель - это... Что такое Импульсный детонационный двигатель?
Экспериментальный импульсный детонационный двигатель, работающий с частотой повторения импульсов в 35 Гц. Использует водяное охлаждение.
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.
ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Концепция
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
Примечания
↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
↑ www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future
Литература
Импульсные детонационные двигатели. Под редакцией Фролова С. М. М.:Торус пресс, 2006, 592 с. ISBN 5-94588-043-4