Дефицит общественного транспорта современных городов привел к тому, что большинство автомобилей сосредоточенны внутри городской черты. Темп жизни высок, и не смотря на то, что среднестатистический автомобиль преодолевает критично малые расстояния, он действительно необходим. В повседневной жизни городской автомобиль испытывает острый недостаток динамики. Дорогу от дома до работы и обратно мы проводим в пробках. И если человек может смириться с таким режимом, то автомобиль чувствует себя, как арабский скакун запряженный в плуг.
|
Проблемы «скоксовывания» грязи в двигателе Основными режимами работы в повседневных городских условиях являются холостые или низкие обороты, что в долгосрочной перспективе пагубно влияет на двигатель. Вопреки нашему желанию, посторонние примеси – обязательный спутник работы цилиндро-поршневой группы, они попадают в виде грязи из клапана EGR, который даже не включается на низких оборотах или в результате проникновения взвесей масла в камеры сгорания.
|
Под действием температур грязь «скоксовывается», что приводит к ряду проблем:
|
Проблема калильного зажигания Отдельно стоит сказать об одной из самых разрушительных проблем загрязнения двигателя – калильном зажигании. Калильное зажигание – воспламенения топливной смеси не от искры свечи зажигания, а от чрезмерно нагретой детали камеры сгорания. Нагар или нагретые детали могут воспламенять топливо раньше, чем требуется, или не в том месте камеры сгорания. От этого происходит оплавление или прогар поршня, оплавление тарелки клапана и электродов свечи зажигания. Калильное зажигание выводит двигатель из-под контроля. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания. Если не остановить этот процесс, то может произойти заклинивание поршневой группы, а на зеркале цилиндра образуются задиры.
|
Декарбонизация двигателя Со временем на поверхности деталей двигателя образуется нагар и кокс, от которого нужно избавиться. Очистка двигателя с помощью разбора и вычищение нагара вручную стоит дорого, и проведение его недостаточно квалифицированном специалистом весьма опасно. На сегодняшний день существует эффективная процедура очистки двигателя без его разбора – декарбонизация двигателя. Декарбонизация двигателя – комплексная очистка двигателя и промывка топливной системы, без разбора двигателя, с помощью специального оборудования и химии. Декарбонизация двигателя с помощью оборудования и химии BG позволит без разбора промыть двигатель изнутри, удалив нагар, а также улучшит работу двигателя.
|
Сервис декарбонизации двигателя BG проводится следующим образом: С помощью аппарата для раскоксовки цилиндро-поршневой группы BG9404 или BG9408 (в зависимости от двигателя) и специальным очистителем BG211 – удаляющим твердый нагар с впускных клапанов, камер сгорания и отверстий РОГ (рециркуляции отработанных газов) проводим сервис по декарбонизации двигателя.
|
В результате обслуживания по системе BG:
|
bgprod.ru
Сервис включает эффективную очистку элементов цилиндропоршневой группы от карбоновых отложений, препятствующих полному сгоранию топливовоздушной смеси в камере сгорания,блокирующих подвижность компрессионных и маслосъёмных колец.
При проведении сервиса используется специальное запатентованное оборудование и профессиональная автохимия для проведения процесса декарбонизации (раскоксовки) в безразборном режиме.
Обязательная предварительная диагностика позволяет установить противопоказания к проведению сервиса для автомобилей, имеющих повышенный износ компонентов цилиндропоршневой группы и требующих капитального ремонта.
Сервис носит профилактический характер. Назначение сервиса – удаление отложений карбонового характера со всей поверхности камер сгорания, с поршней, маслосъёмных и компрессионных колец.
Результат:
| BG No. 211ISC® Induction System Cleaner™ |
Применяется: Декарбонизация цилиндропоршневой группы.
Объем: 325 мл. |
Применяется: Декарбонизация камеры сгорания, Декарбонизация компрессионных колец, Декарбонизация цилиндропоршневой группы, Промывка блока дроссельной заслонки и впускного коллектора, Промывка системы EGR, Сервис индукционной системы и системы впрыска бензиновых двигателей.
|
Применяется: Декарбонизация камеры сгорания, Декарбонизация компрессионных колец, Декарбонизация цилиндропоршневой группы.
Декарбонизация цилиндропоршневой группы Сервис включает эффективную очистку элементов цилиндропоршневой группы от карбоновых отложений, препятствующих полному сгоранию топливовоздушной смеси в камере сгорания, блокирующих подвижность компрессионных и маслосъёмных колец. При проведении сервиса используется специальное запатентованное оборудование и профессиональная автохимия для проведения процесса декарбонизации (раскоксовки) в безразборном режиме. Обязательная предварительная диагностика позволяет установить…
Декарбонизация цилиндропоршневой группы
Декарбонизация цилиндропоршневой группы
2012-10-18
Anton Fisher
Рейтинг: Будьте первым!blog.msvlad.com
Декарбонизация - сервис включающий в себя эффективную очистку элементов цилиндропоршневой группы от карбоновых отложений, препятствующих полному сгоранию топливовоздушной смеси в камере сгорания, блокирующих подвижность компрессионных и маслосъёмных колец.
При проведении сервиса используется специальное запатентованное оборудование и профессиональная автохимия для проведения процессадекарбонизации (раскоксовки) в безразборном режиме.
Обязательная предварительная диагностика позволяет установить противопоказания к проведению сервиса для автомобилей, имеющих повышенный износ компонентов цилиндропоршневой группы и требующих капитального ремонта.
Сервис носит профилактический характер. Назначение сервиса – удаление отложений карбонового характера со всей поверхности камер сгорания, с поршней, маслосъёмных и компрессионных колец.
До проведения сервиса провести диагностику двигателя. В случая принятия решения о проведении сервиса, все операции проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Смонтировать установку для подачи спец. жидкости через форсунку-змеевик BG-9206 к дроссельной заслонке с помощью гибкого держателя BG-9245S.
Убедиться в том, что закрыт вентиль подачи сольвента на емкости BG-9210LBC. Залить в емкость BG-9210LBC продукт BG-206 и продукт BG-211 по одной банке. Плотно закрыть емкость. Убедиться, что все вентили обеспечивают герметичность емкости BG-9210LBC.
Подключить к емкости BG-9210LBC сжатый воздух с давлением от 3 до 6 бар, в зависимости от рабочего объема двигателя.
Редукционным клапаном установить следующее давление сжатого воздуха:
Подключить шланг емкости BG-9210LBC к форсунке BG-9206 для подачи спец. жидкости.
Прогреть двигатель обслуживаемого автомобиля до рабочей температуры.
Открыть вентиль подачи спец. жидкости из емкости BG-9210LBC.
После израсходования спец. жидкости отключить подачу воздуха от емкости BG-9210LBC. Сбросить давление в емкости. Демонтировать форсунку-змеевик BG-9206. Собрать систему воздушного тракта в исходное положение. Запустить двигатель и проверить герметичность системы.
Провести адаптацию (сброс самонастраиваемых параметров) ЭБУ в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию данного автомобиля.
Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, после чего проехать на автомобиле.
Сервис заканчивается с полной выработкой смеси топлива и BG-208 из бака автомобиля.
asd-auto.ru
Способ удаления из воды свободной углекислоты методом аэрации широко применяют на ВПУ ТЭС и АЭС. Применение термической деаэрации для удаления углекислоты в этих схемах нежелательно вследствие нагревания воды, которую пришлось бы после этого охлаждать для очистки в последующих ступенях схемы водоподготовки.
Сущность метода аэрации заключается в продувании через воду воздуха, свободного от углекислоты. Таким образом, при использовании данного метода, так же как и при термической деаэрации воды, над поверхностью обрабатываемой воды создается атмосфера, в которой парциальное давление углекислоты ничтожно мало по сравнению с парциальным давлением углекислоты в воде.
Удаление углекислоты производят в аппаратах, называемых декарбонизаторами, а сам процесс носит название декарбонизации. Декарбонизацию проводят в аппаратах как пленочного, так и барботажного типа. Принципиальная схема декарбонизатора пленочного типа представлена на рис. 5.
Рис. 3. Принципиальная схема
1 - бак; 2 - насадка; 3 - патрубок отвода газов; 4 - патрубок подачи воды; 5 - распределительные сопла; 6 - щит; 7 - патрубок подачи воздуха; 8 - гидрозатвор
Декарбонизатор представляет собой стальной цилиндрический бак 1, внутри которого располагается насадка 2, состоящая из деревянных досок, уложенных в шахматном порядке с зазором, или из колец Рашига, представляющих собой керамические кольца.
Вода подается в декарбонизатор сверху через патрубок 4. Со щита 6 она сливается через распределительные сопла 5 на поверхность насадки.
Обрабатываемая вода омывает элементы насадки тонким слоем, а навстречу ей движется воздух, подаваемый в декарбонизатор вентилятором через патрубок 7. Удаляемая, из воды углекислота переходит в воздух и вместе с ним выводится из декарбонизатора в атмосферу через патрубок 3.
Прошедшая очистку вода стекает в поддон декарбонизатора и через гидравлический затвор 8 поступает в бак декарбонизованной воды, который располагается под днищем декарбонизатора.
При правильно выбранной площади поверхности контакта воды с воздухом и достаточном расходе воздуха использование декарбонизатора пленочного типа позволяет снизить концентрацию растворенной углекислоты в декарбонизованной воде до 3-7 мг/кг.
Конструкция барботажного декарбонизатора предусматривает продувку сжатого воздуха снизу через всю площадь сечения бака, в который сверху поступает обрабатываемая вода.
Для этих аппаратов требуется более высокое давление воздуха, подаваемого компрессором, чем для декарбонизаторов пленочного типа. Кроме того, необходимо предусматривать очистку воздуха от смазочного масла компрессора.
В практике обработки воды получили широкое применение декарбонизаторы с насадкой из колец Рашига. Расчет декарбонизатора состоит в определении геометрических размеров необходимой поверхности колец Рашига и определении напора, создаваемого вентилятором.
Площадь поперечного сечения декарбонизатора определяется по плотности орошения насадки, т.е. по расходу воды, приходящемуся на единицу площади поперечного сечения декарбонизатора.
Плотность орошения для декарбонизатора с насадкой из колец Рашига принимают равной 60 м3/(м2ч).
Таким образом, площадь поперечного сечения декарбонизатора определяется по формуле
f = Q/D, (3.4)
где Q – производительность декарбонизатора, м3/ч.
Диаметр декарбонизатора D, м, определяют из уравнения
D = (4f / 3,14)0,5. (3.5)
Размер колец Рашига независимо от производительности декарбонизатора составляет 25х25х3 мм.
Поверхность единицы объема колец Рашига равна 204 м2/м3, а масса 532 кг/м3. Количество колец в 1 м3 при беспорядочной загрузке 53200 шт./м3, свободный объем на 1 м3 насадки составляет 0,74 м3/м3/
Необходимую поверхность насадки, м, определяют из уравнения
F = G /kж ∆Сср, (3.6)
где G – количество удаляемого газа, кг/ч;
∆Сср – средняя движущая сила десорбция, кг/м3;
kж – коэффициент десорбции, м/ч.
Значения kж и ∆Сср определяют соответственно по графикам на рис. 4 и 5.
Рис. 4. Зависимость средней движущей силы процесса десорбции
studfiles.net
Введение продукта автомобиль углерода, очистка декарбонизации двигателя генератор водорода углерода, машина для чистки B20
ВЧ мощности Двигатель углерода, очистка машина является новым двигателем углерода очиститель для автомобиля, также называемый углерода чистую машину.Это оборудование разработан для очистки на основе углерода на нашем генератора. Она производит водорода газ и кислород путем электролиза воды. Газовой смеси водорода и кислорода может способствовать сжигание хорошо, и это также называемый коричневый газа. Пламя HHO имеет некоторые характеристики, как придерживаясь в стене, катализа, и высокой температуры. Когда она горит, это может сжечь полностью масло грязи на двигатель в стены, и генерировать влаги после горения. Это может сжечь масло грязи при плавлении его. Наконец все сбрасываются и прилетели из двигателя.
Технические параметры автомобиля углерода, очистка декарбонизации двигателя генератор водорода углерода, машина для чистки B20
Модель | HF800 | HF1000 | HF2000 | HF3000 |
Потребляемая мощность | 12 В | 220 В | 380 В | 380 В |
Размеры | 0.8*0.53*0.96 | 0.8*0.53*0.96 м | 0.9*0.64*0.98 м | 0.9*0.65*1.0 м |
Вес | 70 кг | 160 кг | 210 кг | 236 кг |
Номинальная газа | 800L/ч | 1000L/ч | 2000L/ч | 3000L/ч |
Номинальная мощность | ≪1kw | 2kw | 4.5KW | 7.5kw |
Сырья | Чистая вода/фильтрованная вода из-под крана | |||
Температура окружающей среды | -20 & #8451;-45 & #8451; | |||
Относительная влажность | &Le; 90 | |||
Рабочая мощность | 0 МПа | |||
Режим работы | Непрерывной работы |
Автомобиль углерода, очистка декарбонизации двигателя генератор водорода углерода, машина для чистки B20
Мы не только вода носильщиков, но также углерода носильщиков.
Уникальная технология адаптироваться к холодных регионах.
Уникальный нулевой рабочее давление техники и остановить сваливания техники, чтобы обеспечить абсолютно безопасности.
≫ свяжитесь с нами
Автомобиль углерода, очистка декарбонизации двигателя генератор водорода углерода, машина для чистки B20
Причины Нагар
Низкое качество бензин: этанола бензина, примесей
Решено управления двигателем режим: первого зажигания затем впрыска топлива
Примесей в смазки: негорючих, углеводородов
Долгое время холостого хода: трафик джем, ждать светофоры, разогреть автомобилей в зимние
Перегрузки, превышение скорости: шоссе, тяжелых транспортных средств
Долгое время низкая скорость: автобус, трафик джем
Неправильное обслуживание: поршневые кольца, свечи, топливная форсунка
Низкое качество аксессуары: клапан, свечи, высокая линия
Вреда Нагар
Функция автомобиль углерода, очистка декарбонизации двигателя генератор водорода углерода, машина для чистки B20
1. Повышения мощности 10%-20% сразу. Очевидно чувствовать себя сильным второй старт, скорость, чтобы ускорить, повышения мощности восхождение, легче, более низкая скорость автомобиля при движении на высокой скорости.
2. Сохранение 5%-20% энергии сразу. Чтобы продлить срок службы датчик кислорода. путем очистки датчик кислорода транспортного средства, соотношение воздух-топливо для около 14.7: 1, близко к новое значение. Может экономить топливо и повышения мощности
3. Чтобы продлить срок службы три элемента каталитическая сразу. Чем выше температура пара производится кислородом водорода buming будет чистой phoxim смеси, что в три пути каталитический, и восстановления активности он
4. Бесплатная удалить любые детали двигателя. Нужно всего лишь подключить впускной коллектор, это не повредит сальник, прокладка и двигателя, не повредить моторное масло (Бесплатная обслуживания, нет необходимости замены масла)
5.Уменьшить вредных газов до 60%
6. Продлить срок службы двигателя время ремонта
7. Только нужно 20-40 минут каждый раз.
Особенности и преимущества автомобиль углерода, очистка декарбонизации двигателя генератор водорода углерода, машина для чистки B20
1. Автоматическое отрицательное давление обнаружения.Когда есть проблемы, машина перестанет работать автоматически .. она превосходит традиционные обнаружения напряжения.
2. Полная автоматическая система управления. Автоматическое давление ограничения простоев, без газа, хранения, больше безопасности. Автоматическое выключение советы, нехватка воды советы, жидкие предупреждения нехватки
3. Три этапа воды герметичные огнестойкости, надежный анти Backfire.
4. Машина предназначена полностью из нержавеющей стали, кислородно-водорода специальный взрывозащищенный бесшовные танк.
5. Специальная конструкция. Машина имеет пять модулей, легко проверить машины проблемы и может изменить частей легче.
6. Большая емкость electrobath, с 5 мм толщины.Количество воды за один раз может очистить 10-20 компл. автомобилей
7. Усовершенствованная система охлаждения сделать непрерывной работы машины. Рекомендуем 8-10 часов в один день.
8. Пять модулей, и легко ремонтируется
9. Дешевые на стоимость материала
10. Без загрязнение воздуха и выбросов...
11. Без повреждения двигателя.
12. Водорода и кислорода сжигаются полностью, и это замечательный на очистки углерода.
13. Простота в эксплуатации и легко двигаться. Имеют колеса
14. Поставку двух лет запасные части свободно.
15. 7*24 часа обслуживание.
Отправьте запрос>
Сравнение очистки двигателя
Традиционный | Пена Carbon Clean | Традиционные падение Carbon clean | Водорода и кислорода Carbon clean |
Чистого времени | ≫ 40 мин. | ≫ 40 мин. | 40 мин. |
Чистый реагент | Химическое вещество | Химическое вещество | Без каких-либо химических веществ |
Операции | Сложная операция | Нужно падение агента непрерывно, Когда работу двигателя в режиме ожидания | Простота в эксплуатации |
Влияние для оператора | Есть метилбензол и других токсичных химических | Не токсичных химических | |
Влияние для автомобиля | Коррозии двигателя системы уплотнения, загрязненное масло. Нужно изменить масло и масляный фильтр | Нет никакого влияния | |
Влияние для Среда | Произвести жесткий обработки токсичных химических жидких отходов и газа | Производства воды, никакого влияния | |
Чистый эффект | Не может полностью очистить, вторичный нагарообразованию | Полностью очистить | |
Чистый стоимость | Высокая стоимость | Высокая стоимость | Низкая стоимость |
Кислородно-водорода углерода, очистка до и после
Эффект дисплей для очистки двигателя
Упаковка и доставка Car углерода, очистка декарбонизации двигателя генератор водорода углерода, машина для чистки B20
Гарантия
Два года
Сертификат
russian.alibaba.com
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
Как пользоваться данной главой
Данная часть Главы включает в себя ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля. В случае, если двигатель извлечен из автомобиля и подлежит разборке в соответствии с инструкциями части B данной Главы, то некоторые подготовительные процедуры по разборке двигателя могут быть опущены.Обратите внимание, что несмотря на то, что в некоторых случаях физически возможно произвести капремонт некоторых деталей, таких как поршни / шатуны, без извлечения двигателя из автомобиля, все-таки такие процедуры обычно производятся отдельно. Обычно при этом требуется произвести определенные дополнительные процедуры (не говоря уже об очистке и смазке отдельных компонентов).
Описание двигателя
Автомобиль данной модели оборудован 4-цилиндровым рядным двигателем с 2-мя расположенными сверху распредвалами (DOHC), 16-клапанного типа, установленным поперечно, в передней части автомобиля. Трансмиссия подсоединяется к левой части двигателя. Имеется 2 варианта двигателя автомобилей моделей SAAB 9000 - объемом 1985 см 3 и объемом 2290 см 3 ; более поздние версии двигателей объемом 1985 см 3 и все двигатели объемом 2290 см3 оснащены балансировочными валами в блоке цилиндров для уменьшения вибрации. Все двигатели оборудованы системой впрыска топлива; на ранних моделях установлена система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic, а на моделях с 1993 г. вып. (2290 см 3 ) или выпуска с 1994 года (1985 см 3 ) установлена система впрыска топлива Trionic, изготавливаемая в фирмой SAAB.Коленвал установлен в 5-ти коренных подшипниках. Контроль продольного люфта коленвала осуществляется с помощью упорных шайб, установленных в центральном коренном подшипнике (только в верхней его половинке).
Шатуны вращаются на горизонтально разделенных вкладышах подшипников нижних головок шатуна. Поршни прикреплены к шатунам с помощью плавающих поршневых пальцев, фиксируемых в поршнях с помощью кольцевых зажимов. Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и оборудованы 3-мя поршневыми кольцами - 2-мя компрессионными и 1-м маслосъемным.
Блок цилиндров имеет литую конструкцию и сами цилиндры являются неотъемлемой частью блока цилиндров. Впускные и выпускные клапаны закрываются витыми пружинами и двигаются в направляющих втулках, впрессованных в головку цилиндров. Седла клапанов также впрессованы в головку цилиндров и в случае износа могут быть заменены отдельно. На каждый цилиндр приходится 4 клапана.
Распределительные валы приводятся в движение однорядной распределительной цепью и управляют движением 16-ти клапанов через гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели клапанов с помощью гидравлических камер и пружин поддерживают предварительно установленный зазор между нижними точками подъема кулачков и концами штоков клапанов. Смазывание толкателей осуществляется от общего контура смазки двигателя.
Балансировочные валы (установленные на более поздних моделях) приводятся в движение короткой однорядной цепью через звездочку, установленную в передней части коленвала. Цепь балансировочных валов установлена снаружи от главной распределительной цепи.
Двигатель устанавливается на опоры гидравлического типа, обеспечивающие хорошее демпфирование.
Смазка двигателя осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса, приводимого в движение от коленвала и расположенного в кожухе распределительной цепи. Редукционный клапан, установленный в крышке распределительной цепи, ограничивает давление масла путем сброса избытка масла при высоких оборотах вращения двигателя в поддон картера. С поддона картера масло с помощью масляного насоса прогоняется через фильтр, установленный снаружи, полнопоточный фильтр и маслоохладитель в масляные галереи блока цилиндров / картера. Здесь масло распределяется и подается к коленвалу (коренным подшипникам), подшипникам распредвалов и к гидравлическим толкателям клапанов. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, масло также поступает для смазывания турбокомпрессора. Смазывание подшипников нижних головок шатунов осуществляется через внутренние сверления в коленвале, тогда как смазывание подъемов кулачков и клапанов осуществляется путем разбрызгивания масла, также как и других компонентов двигателя. На двигателе В202 (без балансировочных валов) масляный фильтр расположен в задней части блока цилиндров. На двигателях В204 / В234 (с балансировочными валами) масляный фильтр расположен в передней части блока цилиндров.
Ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля
Следующие работы могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля: а) Измерение давления компрессии. b) Снятие и установка на место крышки головки цилиндров. с) Снятие и установка на место крышки распределительной цепи. d) Снятие и установка на место распределительной цепи, цепи балансировочных валов (поздние модели), направляющих втулок и натяжителей. е) Замена сальников распредвалов. f) Снятие, осмотр и установка на место распредвалов. g) Снятие и установка на место головки цилиндров. h) Декарбонизация (удаление нагара) в головке цилиндров и с поршней. i) Снятие и установка на место поддона картера. j) Снятие, капитальный ремонт и установка на место масляного насоса. k) Замена сальников коленвалов. l) Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска. m) Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии.automn.ru
Декарбонизация воды — это процесс удаления из нее свободного диоксида углерода с целью предотвращения возникновения углекислотной коррозии систем водоснабжения и рабочего оборудования. Необходимость в декарбонизации возникает в тех случаях, когда уровень диоксида углерода по каким-либо причинам во много раз превышает установленные нормы.
Его большое количество обычно образовывается в системах для умягчения воды с подкислением или Н-катионированием, а также при обезжелезивании воды, поступающей из артезианских скважин. Следует сказать, что процесс декарбонизации является одним из самых сложных в проведении общей водоподготовки в теплоэнергетике. Для того, чтобы он протекал с максимальной эффективностью, необходимо соблюдение множества факторов, которые имеют свойство изменяться в большом диапазоне (пример, от температуры зависит и растворимость диоксида углерода, а она в процессе декарбонизации меняется очень часто).
Декарбонизация воды проводится с целью достижения такой концентрации диоксида углерода, чтобы она была максимально приближена к системам «вода-воздух». Номинально количество растворенного диоксида в воде с температурой 40 градусов во время контакта с открытым воздухом, в котором парциальное давление диоксида — 30 Па, равно 0,4 мг/куб.дм. В действительности содержание его в воде значительно выше (в пределах 4-5 мг/куб.дм.). Небольшое содержание в воздухе углекислого газа позволяет отнести десорбцию к процессам, которые подчиняются закону Генри, гласящему, что концентрация (или растворимость) в жидкости газа пропорционально его парциальному давлению.
Однако, если можно было столь однозначно определять равновесие, то декарбонизация воды не была бы таким сложным процессом. В первую очередь следует принимать во внимание то обстоятельство, что в промышленных районах содержание углекислого газа в окружающем воздухе может в несколько раз превышать указанные нормы, вследствие чего будет выше равновесная концентрация. Во-вторых, очень многое зависит и от качества самой воды — наличие в ней большого количества ионов, а также высокая щелочность оказывают существенное влияние на растворимость углекислого газа.
Поскольку углекислый газ довольно трудно растворяется в воде, то для завершения процесса декарбонизации теоретически хватает одной ступени контакта воздуха и воды. При этом преимущества противотока перед прямотоком заметны не очень сильно, что следует обязательно учитывать при выборе устройства для декарбонизации.
Оборудование для декарбонизации воды делится на противоточное и прямоточное, что зависит в основном от направления фаз движения.
Если говорить о противоточных системах декарбонизации, то практически все из них могут быть использованы в данном процессе. Однако в практическом использовании в теплоэнергетике применение противоточного оборудования для декарбонизации ограничивается насадочными аппаратами ( в энергетике их еще называют насыпными). В качестве насадок в данных системах водоочистки и водоподготовки применяются керамические кольца Рашига. В нижних 8-12 слоях данные кольца укладываются регулярно, а на остальной высоте насыпаются «в навал). Воздух подается снизу вентилятором.
Но на данный момент противоточные аппараты морально устарели, кроме того, они довольно громоздкие, слишком дорогие, и требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания.
Поэтому сегодня декарбонизация воды осуществляется в основном прямоточными устройствами, которые, в свою очередь, ограничиваются эжекционными аппаратами. Существует два принципиально разных подхода к конструированию данного оборудования водоочистки. Первый основывается на применении хорошо зарекомендовавших себя водоструйных эжекторах. Но дело заключается в том, что коэффициент эжекции (соотношение объемов воды и воздуха) в устройстве с традиционной конструкцией не выше 4-х, вследствие чего использовать их для декарбонизации воды целесообразно только в тех случаях, когда концентрация углекислого газа в воде не превышает 20 мг/кг.
Таким образом, сегодня наиболее эффективными признаны распылительные тепломассообменные аппараты, коэффициент эжекции в которых достигает 1000.
Смотрите также:
www.bwt.ru