Двигатель HONDA D16A 1.6 L, 105 hp, 1999 звук и работа
Ремонт головки блока honda civic
Honda Civiс Регулировка клапанов
Установка меток на Honda civic 1.6
Метки ГРМ D15B (18+)
HONDA затяжка головки блока цылиндра двигателя
замена маслосъёмных колпачков без снятия головки Honda HRV 1.6
Honda Civic Sedan (1994) Engine D15b2 Поcле регулировки клапанов
стук Honda Civic VII 1,5 D15B vteс 2000 год газ/бензин
Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ
Также смотрите:
servis-honda.ru
Отличный бензиновый мотор d15z6 семейства D15 выпускался до начала 2000-х для оснащения Honda Civic. Модификация получила измененные усиленные поршни и новую «голову», возросла компрессия (до 9,6), а на впуске поставили изменяемую систему VTEC, что в совокупности позволило заметно увеличить мощность мотора, а сам Сивик сделать более маневренным, динамичным и скоростным. Не случайно ДВС d15z6 купить в Москве стремятся многие владельцы Хонд выпуска 1995-2000. Кроме прочего, эти силовые агрегаты относительно недорого тюнингуются, обладают неплохим моторесурсом (не менее 300 тысяч пробега гарантировано).
Рядная конструкция 4-цилиндрового мотора привычна специалистам. Это алюминиевый инжектор с чугунными гильзами с номинальным объемом 1493 «кубика». В ГБЦ установлен один распредвал для 16-клапанной системы газораспределения SOHC. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. В целом двигатель достаточно простой, соответствует требованиям Евро-2.
По мощности это один из самых сильных агрегатов серии D15, способный выработать 114 «лошадей» или 84 кВт при 6500 оборотах. При 5400 развивается максимальный момент в 134 Нм. Можно двигатель Honda d15z6 купить из Японии или ЕС, эта модификация мотора специально выпускалась под европейский рынок. К топливу ДВС неприхотлив, одинаково неплохо работает на Аи-92/95 со средним расходом порядка 6,5 литра. Владельцу только необходимо контролировать уровень масла, доливка до 1000 мл на тысячу километров пробега у d15z6 считается нормальным.
Рецепт стандартный и очень простой. Если купить двигатель Хонда 1.5 d15z6 бу в хорошем состоянии, то проехать на нем еще 250-300 тысяч можно при своевременном обслуживании, частой замене масла (каждые 5-7 тысяч) на рекомендованные сорта и быстром реагировании на возникающие проблемы. Следить придется за:
Довольно редко встречаются серьезные проблемы типа поломанного шкива коленвала, может выйти из строя трамблер или масляный датчик. Для большинства автовладельцев d15z6 купить контрактный по цене капремонта гораздо выгодней, чем восстанавливать старый. И это вполне оправдано как состоянием двигателя (у хорошего поставщика оно отличное), так и его остаточным ресурсом.
Контрактный мотор d15z6 мы рекомендуем подбирать в нашей компании. Имеется большой выбор прямо на складе, принимаются индивидуальные заявки на любые комплектации. Средний ресурс имеющихся двигателей более 70 процентов, каждый прошел диагностику и получил гарантию качества.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
d15z6 | Honda Civic | 1995-2001 | 114 л.с. / 84 кВт |
Адвигатель
Двигатели серии D из-за их простоты и надежности считаются лучшими двигателями в своем классе, выпущенные фирмой Honda.
двигатель 15B2 двигатель D16Y
двигатель D16A8
двигатель D14A1
двигатель D16A6
Описание
Четырехцилиндровый двигатель Honda серии-D в подкапотном пространстве располагается поперечно и вращается против часовой стрелки. В качестве привода ГРМ используется ремень. Система подачи топлива реализована в ранних моделях через карборатор или через два карбюратора. Позже стали появляться модели с паралелльным впуском (моновпрыск, подача распыленного топлива во впускной коллектор) и, конечно, точечный впрыск (обычный инжектор). Этот двигатель использовался Honda в различных компактных моделях, наиболее часто - в Honda Civic , CRX, Logo, Stream и в первом поколении Integra. Рабочий объем двигателя составляет от 1,2 до 1,7 литров.
Двигатели серии D является либо SOHC (Single OverHead Camshaft) - c одним верхним распределительным валом, или DOHC (Double OverHead Camshaft) - два верхних распределительных вала и могут включать в себя систему VTEC (изменение фаз газораспределения). Мощность варьируется от 62 л.с. (46 кВт) в Logo до 130 л.с. (96 кВт) в Civic Si. Двигатели считались очень экономичными, рекомендуемый расход составлял в среднем от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего.
История
Производство D-серии началось 1984 и закончилось в 2005. Разработки технологии двигателя серии-D прекратились с началом производства D15B трехстадийного VTEC (D15Z7), который использовался за пределами Соединенных Штатов. Более ранние версии
этого двигателя также собирались с единой системой впрыска топлива Honda, под названием PGM-CARB, что
означает «карбюратор с компьютерным управлением».
Достоинства
Моторы серии D были практически неубиваемые (правда, это уникальное свойство не касается D17). В нашем сервисе были случаи, когда машины доезжали к нам своим ходом из-за каких либо неполадок двигателя. И выяснялось, что в них отсутствует антифриз и нет масла, а сам мотор издает такие страшные звуки, что кажется - он должен прямо сейчас развалиться. Но все эти ужасные на первый взгляд неполадки, как правило, заканчивались не очень дорогим ремонтом.
Особенности
D17 моторы были выпущены позже, они были доработаны для тяжелых машин, что сказалось на их ремонтнопригодности. Надежность конструкции осталось такой как была, но были использованы более дешевые материалы (эта тенденция просматривается у всех марок с конца 90-х) - и это превратило двигатель D17 в “одноразовый”. Он стал капризным, более ломучим и требовательным к качеству запчастей и наличию спецоборудования в сервисе. D17 не не выдерживают таких «издевательств» (форсирование, езда без масла и т.д.), за устойчивость к которым так ценится вся D серия.
Тюнинг
Для D-серии не очень целесообразно делать глубокую форсировку (устанавливать турбины, закись, и прочее) так как из за малого объема и одного вала, прирост будет не очень велик, а затраты -огромны. Хотя прочность этих моторов просто огромна, и они могут все это выдержать. Мотор D13 вобще нецелесобразно форсировать, проще заменить его на D15 или D16. И если установлен моновпрыск, то лучшее заменить на инжектор. И, конечно, просто отлично, если ГБЦ будет с системой VТEC. Все вышесказанное не относится к двигателям D17, так как они не очень пригодны для тюнинга.
Характеристики различных двигателей серии D:
honda77.com
Двигатель d15z8 – одна из наиболее удачных модификаций полуторалитрового мотора серии D15, разработанного компанией Honda для комплектации европейской модели Civic. Силовой агрегат выпускался относительно недолго – с 1997 по 2001, когда всю серию D сняли с производства. ДВС d15z8 купить в Москве предпочитают те, кто не любит чрезмерной сложности или задушенности моторов под экологические нормы (d15z8 соответствует Евро-2). Этот агрегат идет не только на замену, но и под относительно недорогой тюнинг.
Конструктивно двигатель d15z8 является практически полным аналогом D15Z6, где чуть сдвинута система VTEC и несколько модернизирована ГБЦ. В остальном это рядный 4-цилиндровый инжектор, упакованный в легкий алюминиевый блок с номинальным объемом 1493 «кубика». На каждом цилиндре установлено по 4 клапана для впуска/выпуска, используется одновальная схема газораспределения SOHC. У двигателя d15z8, как и во всей серии, отсутствуют гидрокомпенсаторы, а привод ГРМ ременной.
Мощность силового агрегата составляет 114 «лошадей» или 84 кВт (достигается при 6500 оборотах). Максимальный момент в 134 Нм вырабатывается при 5500 оборотах. В целом двигатель Honda d15z8 купить из Японии или Европы очень выгодно: они неприхотливы к октановому числу бензина, работают на Аи-92/95, имеют простую конструкцию, здесь нет сложных и проблемных электронных систем.
Специалисты советуют d15z8 купить контрактный, цена его существенно ниже расходов на капремонт с непредсказуемым результатом. А поддержать рабочее состояние мотора, продляя его ресурс, относительно несложно. Достаточно не экономить на масле, доливая только рекомендованное (до литра на 1000 км) и заменяя его каждые 5-7 тысяч пробега. А также обращать внимание на регулярность обслуживания и некоторые проблемные узлы:
Внимания обязательно потребуют клапана. В отсутствие гидрокомпенсаторов зазоры на них следует выставлять каждые 40-45 тысяч – характерный стук напомнит об этом. В целом мотор очень надежный и беспроблемный. Поэтому решение купить двигатель Хонда 1.5 d15z8 бу оправдано вполне. Только к выбору поставщика следует подойти ответственно.
Мы рекомендуем приобрести контрактный мотор d15z8 в нашей компании по ряду причин. Каждый агрегат скрупулезно проверен и имеет гарантию качества, средний ресурс двигателей превышает 70-75 процентов, что дает несколько лет безупречной работы. А стоимость наших моторов вполне доступна.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
d15z8 | Honda Civic | 1997-2001 | 114 л.с. / 84 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru