ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Промышленный портал. Уфимский двигатель


ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМПО)Открытое акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейшее в России двигателестроительное предприятие. История объединения насчитывает почти девять десятилетий. Сегодня ОАО «УМПО» располагается на двух производственных площадках на территории города Уфы Республики Башкортостан. Здесь трудится около 19000 человек – рабочих, специалистов и служащих.В 2011 году УМПО стало головным предприятием дивизиона «Двигатели для боевой авиации» в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАО «УК «ОДК»). Дивизион создан в целях объединения научного и производственного потенциала предприятий двигателестроительной отрасли в работе по развитию боевой авиации России. Одним из результатов формирования структуры стало появление у ОАО «УМПО» в 2012 году двух филиалов: «Опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки» (г. Москва) и «Лыткаринский машиностроительный завод» (г. Лыткарино).Основные направления деятельности ОАО «УМПО»:– разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей для истребителей и штурмовиков марки «Су»;– производство и ремонт узлов вертолетной техники;– выпуск и ремонт оборудования для газовой и энергетической отраслей.Основная задача предприятия – выпуск современной качественной авиационной техники. Вся история ОАО «УМПО» связана с авиастроением. За годы существования выпущено более 50 базовых и модифицированных авиационных двигателей, которые устанавливались на 170 типах и модификациях самолетов. Для ракет различного класса выпущено более 25 моделей и модификаций жидкостно-ракетных двигателей. Значительный объем работ выполняется в рамках исполнения государственных контрактов и договоров на поставку военной техники для Министерства обороны РФ. Производственные мощности позволяют выпускать более 300 двигателей в год.Наряду с авиационными объединение выпускает широкий ассортимент продукции в области газотурбинной энергетики и продолжает освоение новых перспективных авиационных изделий с локализацией производства на собственных площадях, а также узлов авиационной техники в рамках кооперации с российскими и зарубежными производителями.Продукция объединения востребована на мировом рынке. ОАО «УМПО» экспортирует технику с 1952 года. Сегодня в числе партнеров объединения предприятия из 8 стран мира. Вопросам международной кооперации уделяется первостепенное значение. Объединение активно поддерживает зарубежных партнеров, организуя лицензионное производство двигателей, обеспечивая их ремонт и обучая специалистов из этих стран.ОАО «УМПО» обладает пакетом лицензий и сертификатов как для производства и ремонта авиационной техники, так и для проектирования и изготовления газоэнергетического и нефтяного оборудования.Действующая система менеджмента качества соответствует требованиям международных стандартов серии ISO 9001-2008.Благодаря реструктуризации производственного процесса и оптимизации затрат, внедрению принципов бережливого производства и развитой региональной системе подготовки кадров в ОАО «УМПО» обеспечен низкий по сравнению с другими предприятиями отрасли уровень производственных затрат.Предприятие имеет свой гимн, флаг, фирменный товарный знак. Девиз ОАО «УМПО»:«Надежность и качество – всегда и во всем».

ОСНОВНАЯ ПРОДУКЦИЯ:• АЛ-31Ф Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой• АЛ-31ФП Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой и поворотным реактивным соплом• Р195 Турбореактивный двигатель• Д436ТП, Д436Т1 Турбореактивные двухконтурные двигатели• Р95Ш Турбореактивный двигатель• Р25 – 300 Турбореактивный двигатель с форсажной камерой• Р29Б-300; Р29БС-300 Турбореактивный двигатель с форсажной камерой• Р13 – 300 Турбореактивный двигатель с форсажной камерой• Колонка Д2Б для вертолетов Ка-32• Узлы вертолета Ми-26ОАО «УМПО» осуществляет техническое обслуживание:- авиадвигателей Р25-300, Р13-300, Р195, Р95Ш, АЛ-31Ф, АЛ-31ФП;- узлов вертолёта МИ-26;- колонок для вертолётов Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-32.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВООАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» более полувека экспортирует военную авиационную технику. Двигатели производства ОАО «УМПО» нашли широкое признание как надежные и качественные во многих странах мира. Основу экспортной программы объединения составляют двигатели АЛ-31Ф и АЛ-31ФП для самолетов семейства Су-27 и Су-30. Доля УМПО в общероссийском объеме поставок авиадвигателей серии АЛ-31Ф и АЛ-31ФП в 2012 году составила 60% и 100% соответственно.Стратегическим партнером ОАО «УМПО» является Индия. На протяжении многих лет объединение осуществляло поставки в эту страну различных типов двигателей (Р11Ф-300, Р13-300, Р25-300, Р29Б-300, АЛ-31Ф, АЛ-31ФП), а также оказывало техническое содействие в организации лицензионного производства двигателей Р25-300, Р29Б-300, АЛ-31ФП. С началом поставок АЛ-31ФП для самолётов Су-30МКИ сотрудничество УМПО с индийскими партнерами вышло на новый уровень. В 2001 году в рамках контракта на лицензионное производство многофункциональных истребителей Су-30МКИ Уфимское моторостроительное производственное объединение было определено головным предприятием по оказанию корпорации Hindustan Aeronauticus Limited технического содействия в производстве двигателя АЛ-31ФП. Индийской стороне были поставлены технологические комплекты двигателей, нестандартизированное оборудование, средства технологического оснащения и техническая документация. При непосредственном участии специалистов объединения в Индии выполнены монтаж оборудования и пусконаладочные работы на объектах заказчика, проведено обучение специалистов.В 2012 году СТЦ по обслуживанию двигателей АЛ-31ФП был развернут в Малайзии. Подобный центр уже имеется в Индии (г. Пуна). В финальной стадии обсуждения проекты контрактов на развертывание СТЦ еще на двух базах ВВС Индии, а также в Венесуэле и Алжире.В октябре 2012 года заключен контракт с Индией на поставку в эту страну 920 двигателей АЛ-31ФП производства ОАО «УМПО» через ОАО «Рособоронэкспорт». Это крупнейший в постсоветской истории единичный контракт с инозаказчиком. Право приобрести данное количество изделий по опциону индийская сторона получила в 2000 г. согласно условиям генерального контракта на организацию лицензионного производства самолетов Су-30МКИ и двигателей АЛ-31ФП.В соответствии с подписанным контрактом в 2007 году в УМПО прошла первая сборка двигателя АЛ-55И для учебно-тренировочного самолета HJT-36 индийских ВВС. В Индии будет организовано их серийное производство.Значимые партнеры ОАО «УМПО» – страны Северной Африки и Латинской Америки, в том числе Алжир и Венесуэла.Сотрудничество УМПО – КНР, зародившееся еще в середине ХХ века, продолжает оставаться прочным и надежным. ОАО «УМПО» оказывало техническую помощь корпорации «Limin» (г. Шеньян) в организации серийного производства, а также выпуска и ремонта различных типов авиадвигателей. В настоящее время это крупнейшее моторостроительное предприятие Китая освоило ремонт двигателей АЛ-31Ф, которые ОАО «УМПО» поставляло ВВС КНР.В августе 2012 года подписаны контрактные документы на поставку в Китайскую Народную Республику 169 авиационных двигателей АЛ-31Ф производства ОАО «УМПО» через ОАО «Рособоронэкспорт». В соответствии с согласованным графиком реализация контракта начнется в четвертом квартале 2013 года с завершением в 2015 году.В период с 2008 по 2010 г. объединение принимает участие в качестве соисполнителя в осуществлении внешнеторгового контракта на поставку вертолетов марки «Камов» в Китай – изготавливает колонки Д2Б для вертолетов Ка-28 и Ка-31.В рамках заключенного долгосрочного контракта между ОАО «УМПО» и корпорацией Pratt & Whitney, Canada в 2012 году стартовал серийный выпуск комплектующих авиадвигателей семейства PW300, PW200 для корпорации P&WC. Номенклатура производства включает 8 деталей типа «кольцо привода». На сегодняшний день УМПО является официальным аттестованным поставщиком Pratt & Whitney Canada Corp.Важным направлением деятельности компании остается обеспечение благоприятных условий для внешних инвестиций, расширение взаимовыгодного сотрудничества и кооперационных связей с ведущими зарубежными компаниями в развитии производства газотурбинного оборудования, вертолетной техники и освоении критических технологий.

ИСТОРИЯ«Как все начиналось»Дата рождения предприятия – 17 июля 1925 года. В этот день Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве, на базе мелких авторемонтных мастерских бывшего «Русского Рено» в Рыбинске, завода по производству авиационных двигателей. 14 января 1928 года завод вступил в строй действующих предприятий авиационной промышленности под номером 26.В 1931-м в Уфе началось строительство завода комбайновых моторов, в 1935-м был собран первый двигатель из уфимских деталей.К 1940-му году УМЗ имел все необходимое для выхода производства на полную мощность, но был передан в Наркомат авиационной промышленности с присвоением ему номера 384. В этом же году УМЗ становится дублером рыбинского завода № 26 по производству авиационных моторов М-105 (до начала Великой Отечественной войны завод успел выпустить 675 штук М-105).В начале войны на площади уфимского завода эвакуирован ряд моторных заводов, в том числе и из Рыбинска. 17 декабря 1941 года рыбинский моторный завод № 26, два ленинградских завода-дублера (234-й и 451-й), частично 219-й из Москвы и два уфимских завода: моторный (384-й) и дизельный (338-й) – объединены в единое целое. Новое предприятие стало правопреемником объединенных заводов и получило номер головного – 26-й. В дальнейшем оно переименовано в Уфимский моторостроительный завод, на базе которого в 1978 году создано Уфимское моторостроительное производственное объединение, в 1993 году ставшее открытым акционерным обществом «УМПО».Первым мотором, выпущенным в Рыбинске, стал поршневой М-17. Дальнейшее его совершенствование и разработка различных модификаций осуществлялась заводским СКБ под руководством А.П. Ро. Моторы этого типа, выпускавшиеся в течение 11 лет, устанавливались на 23 типах и модификациях самолетов, в том числе на 18 серийных. Помимо самолетов, М-17 применялся на танках.«Один из первых – для Победы»В 1936 году завод впервые награжден орденом Ленина за выдающиеся заслуги по укреплению обороноспособности страны и освоение новой техники.В этом же году началось серийное производство мотора М-100, положившего начало целой серии: М-103, М-105, М-106, М-107 и других, предназначенных для 58 типов и модификаций самолетов. Если мощность М-17 и его модификаций составляла от 500 до 730 л.с., то в семействе «сотых» впервые были достигнуты показатели от 750 до 1850 л.с.. Индекс «М» впоследствии заменен на «ВК» – по инициалам руководителя ОКБ Владимира Яковлевича Климова. Семейство «сотых» изготавливалось заводом 10 лет, в том числе и в Великую Отечественную войну.За годы войны завод выпустил более 51 тысячи моторов для истребителей и бомбардировщиков конструкторов А.С. Яковлева, С.А. Лавочкина, В.М. Петлякова и других. На каждом третьем боевом самолете стоял уфимский двигатель. Самолет Як-9У с мотором ВК-107А признан самым быстрым истребителем Второй мировой.В 1945 уфимский завод награжден орденом Красного Знамени за выполнение заданий правительства по производству авиационных двигателей.«Шаг в сторону реактивности»В первый послевоенный год – год коренного перелома в области авиастроения и начала эры реактивной авиации – предприятие одним из первых в отрасли приступило к производству реактивных двигателей РД-10А, применявшихся на истребителях Як и Ла. Производство этого двигателя и его модификации – РД-10Ф – было завершено в 1949 году.Годом раньше завод приступил к выпуску принципиально новых турбореактивных двигателей с центробежным компрессором – РД-45Ф, а затем и его модификации – ВК-1 и ВК-1Ф. Они устанавливались на истребители МиГ-15 и Миг-17, Су-15, Як-50, Ла-176 и Ла-200, бомбардировщики Ту-14, Ту-82 и Ил-28.С 1954 года завод серийно изготавливает турбореактивные двигатели РД-9Б конструкции А.А. Микулина с осевым компрессором – для истребителей семейства МиГ-19. В историю отечественной авиации этот самолет вошел как первая серийная машина со сверхзвуковой скоростью полета. Одна из модификаций двигателя – РД-9Ф ставилась на истребитель-перехватчик Як-27. Двигатель РД-9Б и его модификации изготавливались на заводе вплоть до 1974 года.С 1954 года УМПО известно как изготовитель трансмиссий и агрегатов управления к вертолетам, в том числе к Ка-15, Ка-18, Ка-26, Ка-27, Ка-32, Ми-6, Ми-10, Ми-26.Впервые УМПО вышло со своей продукцией на внешний рынок в 1952 году. С тех пор 49 стран эксплуатируют уфимские двигатели. Помимо поставок экспортной продукции, УМПО имеет опыт организации лицензионного производства за рубежом.Для самолетов-мишеней, беспилотных самолетов-разведчиков, крылатых ракет и ракет-мишеней с конца 1950 года на протяжении более чем 30 лет предприятие изготавливало короткоресурсные реактивные двигатели разработки С.А. Гаврилова – РД-9БК, РД-9БКР и семейства Р11-К – модификации двигателей типа РД-9Б и Р11-300, в эксплуатации выработавших полный срок службы.В 1961 году для ВМФ начат выпуск турбореактивных двигателей КР-7-300 конструкции С.К. Туманского для крылатых ракет.В начале 80-х годов освоен выпуск семейства турбореактивных двигателей разработки С.А. Гаврилова КР-17 для беспилотного самолета-разведчика «Стриж» и КР21-300 для крылатых ракет.С 1958 по 1990 годы выпускались жидкостные ракетные двигатели более 25 моделей и модификаций: С2.720, С2.720М, С2.722В, С5.44, С5.83 и другие, которые устанавливались на зенитных управляемых ракетах класса «земля-воздух», морских ракетах класса «вода-вода», стартующих с корабля, ракетах «воздух-земля», сбрасываемых с бомбардировщиков и штурмовиков.С 1962 года и на протяжении 25 лет Уфимский моторостроительный завод производил двигатели для семейства одного из самых массовых истребителей мира – МиГ-21: Р11Ф-300, Р13-300, Р-25300 и их модификации разработок С.К. Туманского, Н.Г. Мецхваришвили, К.Р. Хачатурова, С.А. Гаврилова обеспечивали высокие летно-технические характеристики самолетов Су-15 и МиГ-21.В 1974 году заводом освоен выпуск турбореактивного двигателя с форсажной камерой Р29Б-300 конструкции К.Р. Хачатурова для истребителя-бомбардировщика МиГ-27, а годом позже – Р29-БС-300 для истребителя-перехватчика Су-22. Производство этих двигателей осуществлялось до конца восьмидесятых годов.С 1980 года объединение производит бесфорсажный турбореактивный двигатель Р95Ш разработки С.А. Гаврилова для войскового самолета-штурмовика Су-25. Усовершенствованный вариант – Р195 – обладает низким уровнем инфракрасного излучения. Этот двигатель выпускается объединением с 1988 года и стоит на Су-25 и восьми его модификациях. Штурмовики семейства Су-25 с двигателями Р95Ш и Р195 показали боевую живучесть и устойчивость в случаях серьезных повреждений, а двигатели признаны самыми надежными в своем классе, их наработка на отказ в 5-10 раз превышает аналогичный показатель подобных изделий.Также объединение принимало участие в изготовлении деталей и узлов двигателей НК-25 и НК-32 разработки Н.Д. Кузнецова для дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М и стратегического ракетоносца Ту-160.«Покоряя небо звуком»С 1981 года УМПО выпускает двигатели четвертого поколения АЛ-31Ф для одного из лучших истребителей мира – многоцелевого Су-27. Последняя модификация этого двигателя – АЛ-31ФП оснащена системой управления вектором тяги. Это качественно другой двигатель переходного поколения, предназначенный для сверхманевренных истребителей Су-30. УМПО является одним из ведущих производителем подобного двигателя в серийном исполнении.В 2000 году освоено серийное производство турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436ТП конструкции Ф.М. Муравченко для многопрофильного, многоцелевого реактивного самолета-амфибии Бе-200, а двигатель Д-436Т1 предназначен для самолета Ту-334.Постановлением Правительства Российской Федерации ОАО «УМПО» включено в состав предприятий, задействованных в производстве авиадвигателя пятого поколения.В 2006 году в объединении осваивается серийное производство двигателя АЛ-55 для учебно-тренировочного самолета HJT-36.В 2010 году в воздух поднялся российский истребитель 5-го поколения ПАК ФА (Т-50) с двигателями, в создании которых принимает участие объединение. Знаменательно, что первый полет этот самолет совершил в том же году, когда УМПО отмечает свое 85-летие.

Источники: www.umpo.ru

УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМПО). НОВОСТИ

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

bastion-opk.ru

Уфимское моторостроительное производственное объединение - это... Что такое Уфимское моторостроительное производственное объединение?

Истребитель Су-27 перед отделом кадров УМПО

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» является крупнейшим производителем авиационных двигателей в России. Предприятие основано в 1925 году. В объединении работают более 15 тысяч человек. Выручка от реализации в 2010 году составила 20 376 млн рублей, в 2011 году 20 734 млн рублей. 72 % продукции идёт на экспорт[1]

Основными видами деятельности ОАО «УМПО» являются производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности. ОАО «УМПО» серийно выпускает турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35С (изделие 117 С), Су-27 (двигатель АЛ-31Ф), семейства Су-30(двигатель АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), семейства Су-25 (Р95Ш и Р195), узлы вертолетной техники на вертолеты «Ка» и «Ми».

ОАО «УМПО» входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» — 100 % специализированной дочерней компании ОАО ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами. В ноябре 2012 года, на базе УМПО была создана дочерняя инжиниринговая компания ООО "ДБА-Инжиниринг" (см. сайт компании). — Для «ДБА — Инжиниринг» определено два направления деятельности, — прокомментировал А. В. Артюхов. — Первое касается выстраивания работы по дивизиональной интеграции. По сути, мы решаем задачу построения холдинговой системы управления комплексом предприятий, входящих в дивизион «Двигатели для боевой авиации». Второе направление — инжиниринговые услуги в сфере управления проектами, причем не только в рамках отдельно взятого предприятия — УМПО.

См. также

ДБА-Инжиниринг

История

Дата рождения предприятия — 17 июля 1925 года. В этот день Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве, на базе мелких авторемонтных мастерских бывшего АО «Русский Рено» в Рыбинске, завода по производству авиационных двигателей. 14 января 1928 года завод вступил в строй действующих предприятий авиационной промышленности под номером 26. В 1931-м в Уфе началось строительство завода комбайновых моторов, в 1935-м собраны первые 10 двигателей. К 1940-му году Уфимский моторный завод имел все необходимое для выхода производства на полную мощность, но был передан в Наркомат авиационной промышленности с присвоением ему номера 384. В этом же году УМЗ становится дублером Рыбинского завода по производству авиационных моторов М-105 (до начала Великой Отечественной войны завод успел выпустить 675 штук М-105).

В начале войны на площади Уфимского завода эвакуирован ряд моторных заводов, в том числе и из Рыбинска. 17 декабря 1941 года Рыбинский моторный завод номер 26, два ленинградских завода-дублера (234-й и 451-й), частично 219-й из Москвы, проектное бюро ЦИАМ (Москва), конструкторское бюро В. А. Добрынина (Воронеж) и два уфимских завода, — моторный (384-й) и дизельный (336-й) объединены в единое целое. Новое предприятие стало правопреемником объединенных заводов и получило номер головного — 26-й. В дальнейшем оно переименовано в Уфимский моторостроительный завод, на базе которого в 1978 году создано Уфимское моторостроительное производственное объединение, в 1993 году ставшее открытым акционерным обществом «Уфимское моторостроительное производственное объединение».[2]

В августе 2011 года приказом генерального директора ОАО УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» А. Г. Реуса, объединение определено головным предприятием в стране по выпуску двигателей для боевой авиации. На базе ОАО «УМПО» этим приказом создан дивизион двигателей для боевой авиации ОАО УК «ОДК», руководителем которого назначен управляющий директор объединения Артюхов А. В.

Руководство

Управляющий директор: Александр Артюхов

Хронологический перечень

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

УФИМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД

«УФИМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД»

«УФИМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» был задуман в 1925 году. На подготовку проекта и его реализацию ушло три года и в 1928 г. завод уже начал функционировать. В 1931 году началось строительство цеха по производству моторов для комбайновых машин, а через четыре года был собран и первый мотор. Официальный сайт организации постоянно обновляется и содержит новости, контакты, перечень вакансий. Для построения карьеры в организации необходимо в первую очередь иметь соответствующее образование.

Еще через год на свет появился мотор М-100, который стал базовым для последующей серии моторов. Тогда же предприятие получило свой первый Орден Ленина. К 1940 году завод мог набрать уже полные обороты в своей сфере, но был переведен на сборку авиационных деталей. За годы войны почти 52 тысячи бомбардировщиков и истребителей были оснащены моторами завода. По окончании войны получил орден Красного Знамени. Официальный сайт компании «УФИМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» является основным источником информации о предприятии. Здесь можно найти список открытых вакансий, контакты, реквизиты. Устроиться на работу в организацию можно только при наличии соответствующей квалификации и опыта.

В годы ВОВ на территорию завода эвакуировались другие сходные предприятия, однако завод всегда оставался ведущим. С 1952 года импортировал вою продукцию за рубеж. В 1954 году начался серийный выпуск двигателей с турбореактивностью. В 1978 году он вошел в объединение по моторостроительному производству. В 80-х гг. был запущен выпуск бесфорсажного реактивного двигателя, разрабатывались новые модификации уже известных двигателей. В 1993 году управление переквалифицировалось в акционерное общество. Для устройства на работу в организацию «УФИМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» необходимо иметь специальное образование. На официальном сайте завода можно найти список открытых вакансий. Для получения более точной информации о трудоустройстве, рекомендуется посетить отдел кадров. В 2010 году завод отметил свой 85-й год работы и запустил в небо истребитель с двигателем пятого поколения.

Адрес и телефоныРоссия, Башкортостан, г. Уфа, 450039, ул. Ферина, 2Ф.: (347) 238-37-44

exoid.ru


Смотрите также