"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
Focus |
|
| ДвигательПоломки двигателяКомпрессия в цилиндрахБрызговик двигателяПравая опора силового агрегатаЛевая опора силового агрегатаЗадняя опора силового агрегатаУстановка поршня в ВМТ МаховикРемонт и обработка блока цилиндровПрокладка крышки головки блокаПрокладка головки блокаМаслосъемные колпачкиСальники распред. валовСальники коленвалаУплотнение масляного картераПрокладка впускной трубыПрокладка коллектораРаспред. валыПритирка клапановМонтаж двигателяСистема смазкиМасляный насосСистема охлажденияРадиаторВентилятор радиатораРасширительный бачокВодяной насосТермостатВыхлопная системаПодушки выхлопной системыГлушителиКоллекторТермоэкраныСистема питания двигателяДавление в топливной системеПонижение давления в топливной системеВоздушный фильтрТопливный насосБензобакКомпенсатор пульсаций топливаТопливная рампаФорсункиДроссельный узелПедаль дроссельной заслонкиСистема улавливания паров топливаАдсорберСистема принудительной вентиляции картераМощность и расход топлива |
focusello.ru
Садясь, каждый день за руль автомобиля, нас не особо волнует, в каких условиях работает его двигатель. Нам важно, что бы он работал без нареканий. Что бы обеспечить, подобную работоспособность двигателя, ему нужно создать некоторую защиту. Данную защиту, обеспечивают, защита двигателя, брызговики, передний бампер и другие кузовные части. Они оберегают его элементы, от прямых попаданий воды, камней и другой грязи, имеющейся на дороге. Так как, многие части двигателя, очень не любят попадания на них, каких либо посторонних предметов. Такими деталями являются, ремень генератора и компрессора кондиционера, сам генератор, всевозможные датчики и электроника. Защита двигателя, так же оберегает и от более серьёзных ударов. От таких, как задевание бордюра, при парковке на нём, удары об ледяные колеи, в зимний период, и всевозможные бугры и коряги, попадающиеся на бездорожье, летом. Основную защиту, ремня генератора и самого генератора, обеспечивает правый брызговик двигателя. В большинстве своём, он производится из пластмассы, что обеспечивает ему малый вес и некоторую ударопрочность.
На большинстве моделей, правый и левый брызговик двигателя, производится из пластика. Основной же брызговик, изготавливается из алюминия, а защита картера из стали. Брызговики производятся из столь не прочных материалов, только поту что, их основной функцией, является защита двигателя и его агрегатов от грязи и воды. Защита картера, в свою очередь, выполняет уже более сложную задачу, заключённую в противостоянии более серьёзным ударам. По этому, её производят из более толстой и жёсткой стали, и крепится она, уже более надёжно. Не все водители, придают необходимую значимость, к данным элементам автомобиля и в основном, после поломки какого ни будь агрегата, требующего данную защиту, жалеют о своём, пренебрежительном отношении. Что бы правильно подобрать и купить брызговики двигателя, цены на которые, что бы, не кусались, Вам необходимо воспользоваться формой поиска и заказа, на сайте сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Так как, на нём представлен широчайший ассортимент всех необходимых запчастей, для Вашего автомобиля, по очень выгодным ценам. Так же, если у Вас возникли какие либо вопросы или трудности, по подбору и приобретению запчастей, через наш сайт, то тогда, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и проконсультироваться со специалистом, по всем интересующим, Вас вопросам.
www.navigator-63.ru
Добро пожаловать!Брызговик двигателя — он заменяется при его деформации, так как у нас в стране дороги не очень то и хорошие, то многие автолюбители брызговики дополняют ещё и защитой картера которая защищает двигатель автомобиля, ну так вот, дороги у нас не самые прекрасные в России и поэтому попасть на какой ни будь лежащий по дороге камень не составит проблем (Особенно если ехать в тёмное время суток) и вот после этого камня и начинаются все проблемы.
Примечание!Для того чтобы произвести замену брызговика, нужны будут инструменты, а именно: Гаечный ключ размером «на 10», или вороток с накидной головкой!
Где находится брызговик двигателя?Его можно увидеть только если подлезть под днище автомобиля, ну или если заранее уже знать где он находится то и сверху его можно будет увидеть, для этого нужно всего лишь открыть капот у автомобиля и посмотреть между двигателем и телевизором автомобиля (Телевизор — это передняя часть автомобиля, на неё крепятся фары и другие детали, а так же она соединяет оба боковых лонжерона, крыло уже не относится к ней) и вы обнаружите в нижней части брызговик двигателя, чтобы вы более подробней знали об его местонахождении, тогда взгляните на фото ниже на котором он указан красными стрелками.
Когда нужно менять брызговик двигателя?Данный брызговик как уже было сказано ранее подлежит замене только при деформации, состоит он из стали, но всё же хоть он состоит из неё, в экстренных ситуациях на него полагаться не стоит, потому что он не является как таковой защитой двигателя автомобиля, а служит лишь вещью благодаря которой не будет сильно загрязняться двигатель и об которую будут биться камни вылетающие из под колёс впереди идущих автомобилей.
Снятие:1) Для того чтобы снять брызговик с машины, во-первых нужно будет найти где ни будь смотровую яму и заехать на неё, потому что брызговик располагается снизу и подлезть без ямы до него будет трудно, после того как вы окажитесь под днищем автомобиля, выверните при помощи гаечного ключа боковые болты крепления либо правого, либо левого (Без разницы) брызговика (см. фото 1) и после этого выверните верхние болты крепления брызговика (Буквой Б обозначены) и в том месте где левый и правый брызговик скрепляются вместе с собой болтами (Указаны буквой А) тоже отверните и снимите либо левый брызговик, либо правый с автомобиля, и точно такую же операцию проделайте со вторым брызговиком, отвернув для этого два боковых и два верхних болта его крепления.
Установка:Устанавливается новый брызговик на своё место в обратном порядке снятию.
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке спереди снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя.
Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Снятие переднего и заднего брызговиков двигателя
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите защиту картера двигателя (если установлена).
3. Поддевая отверткой фиксаторы пистонов крепления заднего брызговика двигателя, извлеките пистоны из отверстий.
Пистон крепления брызговика двигателя
4. Снимите задний брызговик двигателя.
Задний брызговик двигателя.
5. Аналогично извлеките четыре пистона крепления переднего брызговика двигателя и снимите брызговик.
Передний брызговик двигателя
6. Установите брызговики в порядке, обратном снятию.
Снятие боковых брызговиков двигателя
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите переднее колесо со стороны предполагаемой замены.
3. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления бокового брызговика двигателя.
Примечание:
Расположение пистонов крепления бокового брызговика двигателя.
4. Извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките остальные пистоны.
5. Снимите боковой брызговик двигателя.
6. Аналогично снимите боковой брызговик двигателя с другой стороны.
7. Установите брызговики двигателя в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/snyatie-i-ustanovka-bryzgovikov-dvigatelya/
carpedia.club
ВАЗ 2109 яркий представитель пост классического семейства АвтоВАЗа. В этом автомобиле продуманно все до мелочей. По сравнению с классикой машина имеет уникальные аэродинамические свойства, повышенную мощность двигателя, элегантный внешний вид. На сегодняшний день современные иномарки уже давно затмили былую славу вазовской девятки, которая на всю свою ширину развернулась в 90 годы прошлого столетия. Однако несмотря ни на что ВАЗ 2109 до сих пор пользуется бешеной популярностью по причине крайне низкой цены. Позволить себе такой автомобиль, может, в буквальном смысле каждый. С автомобилей, конечно, придется повозиться сегодня даже самая последняя сошедшая с конвейера девятка является автомобилем не первой свежести. Впрочем, особых трат в любом случае не предвидится – запасные части весьма доступны и стоят совсем недорого.
Другой вопрос, что современных автолюбителей, избалованных современными иномарками, уже не впечатляет внешний вид ваз 2109 и многие стремятся изменить облик машины путем тюнинга. Новички в этих вопросах первым делом обращают внимание на брызговики. Детали эти, несомненно, очень нужны, но далеко не всем нравиться, как они выглядят в случае с ВАЗ 2109. Впрочем, прежде чем менять внешний вид и делать брызговик уникальным, начинающим водителям следует знать, что эта деталь автомобиля упоминается в правилах дорожного движения. Дабы быть, точнее, последние, запрещают эксплуатацию машины если на нее не установлены брызговики или сломан хотя бы один брызговик. Запрет если разобрать весьма правильный. Автомобиль без фартуков для сбора грязи, представляет серьёзную опасность для других участников дорожного движения. К примеру, в случае если задние брызговики не установлены, вся грязь и вода из-под колес будет лететь в лобовые стекла автомобилей, которые едут за вами.
Именно поэтому прежде чем браться за тюнинг, нужно разобраться какими должны быть правильные брызговики, как правильно их демонтировать и ставить на место и каким видам тюнинга уместно подвергать брызговик.
Брызговики для ВАЗ 2109 можно разделить на три вида. Каждый из них выполняет свою очень важную функцию и снимать их насовсем крайне не рекомендуется. Итак, можно выделить следующие виды фартуков для сбора грязи:
Все эти брызговики для ВАЗ 2109 устанавливались еще на заводском конвейер, чтобы защита подвески и двигателя была изначально на высоком уровне.
Несмотря на огромную важность и практическую пользу. Брызговик устройство очень хрупкое, правда, не у ВАЗ 2109. В этом автомобиле фартуки для сбора грязи сделаны из самой обыкновенной резины. Сломать или порвать их очень сложно. Однако бывают случаи, что брызговики по прошествии определенного времени выглядят весьма потасканными или же вовсе разрушаются. В этом случае брызговик следует обязательно заменить. Делается это очень просто. Разберем демонтаж каждого из видов этой запчасти более подробно.
Начнем с передних брызговиков. Вообще, среди неопытных водителей бытует мнение, что для снятия брызговика необходимо разбирать переднюю часть автомобиля – снять крыло, бампер, генератор, радиатор. На самом деле это мнение ошибочно – все гораздо проще. Для того чтобы снять передний брызговик, вам понадобится самая обыкновенная крестовая отвертка. Процесс для удобства поделим на несколько простых этапов:
Задние брызговики демонтируются примерно так же. Совпадает даже расположение креплений. Поэтому более подробно на этом процесс мы останавливаться не будем, а лучше поговорим о том, как снять брызговик защиты двигателя. Здесь все немного сложнее. В частности, проблемы могут возникнуть по причине того, что для демонтажа этой детали придется залезать под ВАЗ 2109 – брызговик расположен в передней части машины как раз напротив двигателя. В идеале, для пущего удобства можно загнать машину на смотровую яму и уже оттуда снимать брызговики защиты двигателя. Весь процесс традиционно делим на несколько этапов. Итак, приступим к работе:
Фактически стоит повториться, что ничего сложного здесь нет, главное, обеспечить удобный доступ к днищу автомобиля. И еще в процесс демонтажа будьте особенно осторожны. Брызговики двигателя у ВАЗ 2109 сделаны из пластмассы, очень хрупкие и легко ломаются, а лишние траты на новую деталь нам совсем не нужны.
Несмотря на распространенность ВАЗ 2109, найти подходящий брызговик иногда просто не получается в этом случае выручат универсальные детали. Они также заводского производства, но отличаются от девяточных тем, что не подходят по форме. Впрочем, решается эта проблема очень просто. Однако обо всем по порядку.
Итак, если возникла необходимость заменить брызговики для ВАЗ 2109, и вы решили ставить универсальные, первым делом следует запастись необходимыми инструментами, а именно:
Сам процесс установки универсального брызговика выглядит следующим образом:
Закончив все работы, убедитесь, что брызговики встали идеально. Если есть какие-либо выступающие части, лучше и срезать ножом. Иначе там будет скапливаться пыль и грязь.
С учетом того, что у вас 2109 брызговики выполнены из резины, простор для тюнинга очень ограничен. Если менять деталь вы не планируете, то изменить ее внешний облик можно следующими способами:
Особенно хочется отметить, что в случае с брызговиками любой тюнинг не ударит вам по карману. Максимальная стоимость любого из вышеперечисленных способов не более 1000 рублей, а если купить все необходимое на рынке можно запросто сэкономить еще несколько сотен.
Похожие статьи:
autodont.ru
Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль может быть установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может прогнуться до картера и картер будет поврежден.
Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Каждый брызговик (правый и левый) состоит из двух частей, верхней и нижней.
ПРИМЕЧАНИЕ Показано снятие правого брызговика, левый брызговик снимают аналогично. |
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10».
1. Для снятия нижней части брызговика выверните три передних болта... |
ПРИМЕЧАНИЕ Тремя болтами крепления нижней части брызговика одновременно закреплен передний бампер. |
2. ...и фиксатор одного заднего пистона крепления... |
3. ...затем снимите пистон. |
4. Поддев отверткой... |
5. ...извлеките большой пистон крепления нижней части правого брызговика. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Снимать большие пистоны удобнее специально предназначенным для этого съемником. |
6. Выведите фиксаторы нижней части брызговика из зацепления с верхней частью и передним бампером... |
7. ...и снимите нижнюю часть. |
8. Для снятия верхней части брызговика, поддев отверткой... |
9. ...извлеките пистон ее нижнего крепления... |
10. ...отверните пластмассовую гайку верхнего крепления к кузову... |
11. ...и снимите верхнюю часть брызговика. |
12. Установите брызговики в порядке, обратном снятию. |
13. Для снятия защиты картера выверните шесть болтов крепления защитного щита... |
14. ...и снимите щит. |
15. Устанавливайте защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию. |
carmanz.com
Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя отсильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как он может прогнуться до картера, и картер будет поврежден.
Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Вам потребуется ключ «на 14».
1. Выверните четыре болта крепления защиты картера двигателя к подрамнику передней подвески…
2. …и снимите защиту.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены болты крепления защиты картера двигателя.
3. Выверните три болта нижнего крепления брызговика двигателя.
4. Извлеките пластмассовый фиксатор бокового крепления брызговика двигателя и снимите брызговик.
5. Аналогично снимите правый брызговик двигателя.
6. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.
opelastraj.ru