Автомобиль, за все время своего существования заработавший статус надежной машины. Эти транспортные средства проезжают по 500 000 километров и более. В народе существует мнение что нет более надежнее автомобиля чем Audi 80 B4.
То, что эта модель популярна вы можете понять, так как скорее всего этих авто немало в вашем городе, независимо от его размеров. Если подумать, то можно считать, что модель до сих пор производится, но об этом ниже. За все время существования модели было продано более 4 100 000 автомобилей.
Это машина с продольной ориентацией силового агрегата и приводом на переднюю ось.
Авто прекратил производиться в 1995 году, но компания решила не прекращать полностью производство этой модели, в 1996 году вышла Audi A4, являющаяся большим рестайлингом, именно поэтому можно считать, что 80 до сих пор производится.
Самый последний кузов, производившийся до 1995 года и имевший большую популярность, но не такую как прошлый кузов.
Эта версия имела подушки безопасности, в ней изменили бампера, крышку, багажник, появились новые колеса размером 14 дюймов и появилось очень много нового.
Двигателей в этой версии также много, как и в прошлой. Объем двигателей начинался от 1,6 литра, а заканчивался объемом 2,8 литра. Мощность двигателей была от 71 л.с. и до 174 л.с. Каждый из этих двигателей был как карбюраторный, так и инжекторный.
Avant
Обычная бочка, но в кузове универсал.
Cabriolet
Бочка в кузове кабриолет. Эта версия имела разный объем агрегата, но он был от 2,0-х литров. Модель производилась до 2000 года.
Бензин | 1.6 л | 70 л.с. | 120 H*m | 14,1 сек. | 168 км/ч | 4 |
1.9 л | 75 л.с. | 140 H*m | 17,5 сек. | 162 км/ч | 4 | |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 182 H*m | 14,1 сек. | 174 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 11,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 137 л.с. | 181 H*m | 9,6 сек. | 201 км/ч | 4 |
2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | 4 | |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,3 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Автомобили оснащались гаммой моторов: 4-цилиндровыми 5-цилиндровыми, карбюраторными, инжекторными, бензиновыми и дизельными TDI. Последние отличаются эластичностью и высокой мощностью. Все они надежны и долговечны. Ресурс 4-цилиндровых составляет 300 тысяч км, а 5-цилиндровых – 400 тысяч. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, который нужно менять через 70 тысяч с роликом.
Система охлаждения является болезненным местом модели. Часто приходит в негодность помпа, окисляются контакты электрического вентилятора, трескаются шланги. 5-цилиндровые моторы чувствительны к уровню тосола и малому уровню масла.
Недостатки топливной системы – выход со строя топливного насоса и указателя его уровня.
Проблемы зажигания встречаются в электронных системах впрыска KEJetronic.
Моторы славились и до сих пор продолжают это делать своей надежностью, проезжая 400 000 километров и более. Также этот двигатель хорошо тем что запчасти на него не особо дорогие, но их покупка и требуется не часто, потому что как уже упоминалось двигатель очень надежный.
Чаще всего встречается карбюраторный мотор Audi 80 B4, а инжекторные встречаются реже. Технические характеристики двигателя везде разные, все представлены в таблице выше.
Модели оснащены пятиступенчатыми механическими коробками передач или 4-ступенчатыми автоматическими агрегатами. Механические коробки надежны, но имеют люфт кулисы, а автоматические имеют малый ресурс. Поэтому, лучше будет приобрести автомобиль с МКПП, у которой оптимально будут подогнаны друг к другу передаточные числа. Эта версия потребляет меньше топлива. Сцепление бывает механическое или гидравлическое. Накладки диска и корзина сцепления характеризуются долговечностью и имеют ресурс до 160 тыс.км.
Салон был достаточно красивый и функциональный на то время. В салоне в дорогих комплектациях есть люк, кондиционер и т.д.
Хорошая эргономика для водителя заслуживает одобрений. Органы управления рядом. Закругленность передней торпеды плавно переходит в карты дверей. Особенность всех Audi – семь дефлекторов в средине консоли, что обеспечивает полноценный обдув салона. В системе отопления часто ломается радиатор печки, и она подтекает тосолом. Ремонт не позволяет на 100% исправить ситуацию и ее заменяют целиком, хотя она работает хорошо и жаловаться на нее не приходится. В середине центральной консоли размещены органы управления вентиляцией. Как опция, могут устанавливаться электрические приводы зеркал и стекол. На задних сиденьях удобно, но завышенная вертикальность спинки утомляет в поездках.
Круглый кузов моделей и сегодня выглядит весьма современно, хотя имеет немало недостатков. Невысокая посадка ухудшает и без этого, неважную обзорность, а голова крайнего пассажира сзади располагается у близости к стойкам. Задний свес и наклон стекла наталкивают на мысль, что это хэтчбек. Существенным недостатком является высокий и короткий багажник. Возможность загрузить в него множество предметов – уложить их один поверх другого. Полезный объем уничтожается запаской. Заслуживает критики отсутствие мест для аптечки с инструментом. При слабом ударе зад багажника и крылья склонны завернуться или смяться до задней стойки.
В модели характеристики подвески следующие, она весьма жестка. При проезде неровностей чувствуются ухабы. Но нужно заметить, что она надежна. Часто выходят со строя сайлент-блоки на рычагах и рулевые наконечники на тягах. ШРУСы вечные, если их не уничтожать стартами на вывернутых колесах. На высоких скоростях модель уверенно держит дорогу. В подвеске выручают стабилизаторы, и не допускают раскачки кузова.
Рулевое не вызывает нареканий. Одно замечание – отсутствует (на некоторых моделях) гидравлический усилитель.
Тормоза просто идеальные. Большинство моделей имеют дисковые тормозные диски спереди и сзади. Меняйте вовремя колодки и все будет хорошо с ними и с тормозным поршнем.
Ауди Б4 пользуются популярностью из-за качества, невысокой стоимости на обслуживание и оцинкованным кузовом. Простота обслуживания сравнима с отечественными моделями ВАЗ девятой серии. Запчасти можно купить в любом автомагазине, специализирующемся на немецких моделях.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
"Ауди 80 Б4" представляет собой немецкое среднеразмерное транспортное средство, выпускаемое с 1991 по 1995 год. За это время было разработано и произведено несколько версий этой модели, отличающихся силовыми установками и комплектацией. Прежде чем выяснить, какой двигатель «Ауди 80 Б4» лучше, рассмотрим краткие характеристики модификаций этой марки.
Модификация 1,6 Е:
Выясняя, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим характеристики дизельной модели TDI:
Какой двигатель лучше в этой серии? Здесь представлены бензиновые модели. Рассмотрим параметры машин с механической КПП и автоматической коробкой.
Ниже представлены технические данные автомобиля «Ауди 80» (Б4), двигатель которого агрегирует с механической КПП:
Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.
Audi 80 2.3 E Quattro:
Продолжая изучать, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим технические параметры модификации 2.6 E Quattro:
Ниже представлена характеристика "Ауди 80" (Б4), которая является самой мощной в этой серии:
Далее рассмотрим подробнее особенности моторов рассматриваемого автомобиля.
Моторы с четырьмя цилиндрами представляют собой модификацию предыдущих двигателей, устанавливаемых на ранние версии. Улучшить крутящий момент позволило увеличение объема агрегата до двух литров. Имеется две версии этих моторов на «Ауди 80» (Б4). Реле, система впрыска и потребляемое топливо – основные различия между ними.
Вариант с мощностью 90 "лошадок" использует топливо АИ-92, впрыск горючего осуществляется через одну форсунку под заслонку дросселя. Аналог мощностью 115 «лошадок» оснащен системой подачи топлива типа Digifant. В качестве горючего служит бензин категории «Евро Супер», который подается в камеру сгорания при помощи форсунок клапанного типа.
Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.
Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.
Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.
Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.
Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).
Дизель «Ауди 80» (Б4) представлен в двух вариациях. Версия TD с турбинным наддувом имеет объем 1,9 литра, мощность – 55 кВт. Он устанавливался на машины, которые выпускались до середины 1992 года. Крутящий момент в 150 Нм гарантировался при 2200 оборотах в минуту. На более поздние модификации стали монтировать силовой агрегат TDI, который также рассичтан на 1,9 литра, мощность его составила 66 кВт. Для обеспечения крутящего момента 150 Нм требовалось 2400 оборотов в минуту.
С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.
Все силовые установки «Ауди 80» стабильно обеспечивают пробег не менее 100 тысяч километров. У дизельных моторов реальный рабочий ресурс может составлять не менее 130 тысяч, особенно если эксплуатационные условия дают возможность свести к минимуму запуски холодного силового агрегата, а также владелец не ездит часто на максимальных оборотах. Манера вождения и уход за узлом также влияют на период бесперебойной работы мотора.
Важную роль играет регулярная замена масла, которое должно быть марки и типа, рекомендованного производителем. Если за период эксплуатации на моторе с дизтопливом не наблюдалось деформация клапана, шатуна или поршня, то с приближением к пробегу свыше 100 тысяч километров следует подготавливаться к проблемному запуску двигателя в холодное время года.
Автомобиль «Ауди 80» (Б4) отзывы от пользователей получает преимущественно позитивные. Владельцы отмечают массу плюсов, а именно:
Недостатков подмечено не так много, но есть и они. Среди минусов:
Поскольку рассматриваемый автомобиль можно приобрести исключительно на вторичном рынке, его работоспособность и цена во многом зависят от пробега, технического состояния и предыдущих условий эксплуатации.
В качестве силового агрегата «Ауди 80» могут применяться как бензиновые, так и дизельные моторы. Более широким ассортиментом отличаются первые вариации. Между собой двигатели отличаются конструкцией и количеством цилиндров. Машины комплектуются 4-, 5- или 6-цилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Кроме того, отличаться они могут по количеству распределительных валов, которые имеют разные типы впрыска горючего. Среди моторов «Ауди» (Б4), работающих на дизельном топливе, представлены две модификации. Все силовые агрегаты в моторном отсеке размещены продольно.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Домашний уют Какая металлочерепица лучше? Технические характеристики, цены, отзывыМеталлочерепица – популярный современный материал, позволяющий качественно покрыть крышу и защитить ее от различных воздействий. В зависимости от особенностей внешнего вида, монтажа, цветового решения и срока эк...
Автомобили Какой двигатель лучше: 16-клапанный или 8-клапанный? Запчасти для двигателя, ремонт, технические характеристикиИзучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Он касается двигателей и их устройства. Очень многие спорят по поводу того, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.Вечный спор
Автомобили Тормозная жидкость ДОТ 4 - какая лучше? Технические характеристикиХорошая тормозная жидкость ДОТ 4 должна соответствовать определенным требованиям и условиям, основным из которых является высокая температура кипения. При несоблюдении данного условия фиксируется провал тормозной педа...
Технологии Аккумуляторы ААА: какие лучше, технические характеристики, классификация, инструкция по использованиюАккумуляторы постепенно вытесняют обычные одноразовые батарейки при использовании в самых разных бытовых устройствах. Единожды купив комплект перезаряжаемых питающих элементов и зарядное устройство, вы сэкономите знач...
Автомобили "Нива" или УАЗ - что лучше? Технические характеристики, цены, фотоМировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же здесь соперничество несет не столь явный характер и является...
Автомобили Рено Дастер: дизель или бензин — какой двигатель лучше выбратьНамереваясь приобрести Рено Дастер, дизель рассматривают многие клиенты, поскольку данная версия этого французского кроссовера получилась весьма удачной. Но покупают именно дизельные моторы далеко не все. Связано это ...
Домашний уют Как выбрать электрорубанок? Технические характеристики, цены, отзывыЛюбому столяру хорошо известно, что необработанные доски можно купить в несколько раз дешевле. Но использовать их для изготовления каких-то изделий не получится, так как имеют они непрезентабельный внешний вид. Поэтом...
Домашний уют Двигатель Д6: технические характеристики, инструкция, схема, ремонт своими рукамиОтечественный мотоциклетный двигатель Д6 представляет собой двухтактный мотор с одним цилиндром. Агрегат имеет карбюраторную питающую систему, устанавливается на разные модели мопедов. Благодаря простоте конструкции и...
Автомобили Двигатель F16D3: технические характеристики, описание, особенности обслуживанияСерийный выпуск автомобильного двигателя F16D3А начался в 2004 году, агрегат пришел на замену модели F14D3. Прототипом для создания мотора стал британский аналог Z16XE, используемый на различных марках «Опеля&ra...
Бизнес Двигатели СМД: технические характеристики, устройство, отзывыДвигатели СМД - это дизельные моторы. Их производство было налажено еще в далеком 1958 году на Харьковском заводе. Двигатели серийного производства этой марки предназначались для эксплуатации в сельскохозяйственной те...
monateka.com
"Ауди 80 Б4" представляет собой немецкое среднеразмерное транспортное средство, выпускаемое с 1991 по 1995 год. За это время было разработано и произведено несколько версий этой модели, отличающихся силовыми установками и комплектацией. Прежде чем выяснить, какой двигатель «Ауди 80 Б4» лучше, рассмотрим краткие характеристики модификаций этой марки.
Модификация 1,6 Е:
Выясняя, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим характеристики дизельной модели TDI:
Какой двигатель лучше в этой серии? Здесь представлены бензиновые модели. Рассмотрим параметры машин с механической КПП и автоматической коробкой.
Ниже представлены технические данные автомобиля «Ауди 80» (Б4), двигатель которого агрегирует с механической КПП:
Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.
Audi 80 2.3 E Quattro:
Продолжая изучать, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим технические параметры модификации 2.6 E Quattro:
Ниже представлена характеристика "Ауди 80" (Б4), которая является самой мощной в этой серии:
Далее рассмотрим подробнее особенности моторов рассматриваемого автомобиля.
Моторы с четырьмя цилиндрами представляют собой модификацию предыдущих двигателей, устанавливаемых на ранние версии. Улучшить крутящий момент позволило увеличение объема агрегата до двух литров. Имеется две версии этих моторов на «Ауди 80» (Б4). Реле, система впрыска и потребляемое топливо – основные различия между ними.
Вариант с мощностью 90 "лошадок" использует топливо АИ-92, впрыск горючего осуществляется через одну форсунку под заслонку дросселя. Аналог мощностью 115 «лошадок» оснащен системой подачи топлива типа Digifant. В качестве горючего служит бензин категории «Евро Супер», который подается в камеру сгорания при помощи форсунок клапанного типа.
Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.
Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.
Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.
Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.
Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).
Дизель «Ауди 80» (Б4) представлен в двух вариациях. Версия TD с турбинным наддувом имеет объем 1,9 литра, мощность – 55 кВт. Он устанавливался на машины, которые выпускались до середины 1992 года. Крутящий момент в 150 Нм гарантировался при 2200 оборотах в минуту. На более поздние модификации стали монтировать силовой агрегат TDI, который также рассичтан на 1,9 литра, мощность его составила 66 кВт. Для обеспечения крутящего момента 150 Нм требовалось 2400 оборотов в минуту.
С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.
Все силовые установки «Ауди 80» стабильно обеспечивают пробег не менее 100 тысяч километров. У дизельных моторов реальный рабочий ресурс может составлять не менее 130 тысяч, особенно если эксплуатационные условия дают возможность свести к минимуму запуски холодного силового агрегата, а также владелец не ездит часто на максимальных оборотах. Манера вождения и уход за узлом также влияют на период бесперебойной работы мотора.
Важную роль играет регулярная замена масла, которое должно быть марки и типа, рекомендованного производителем. Если за период эксплуатации на моторе с дизтопливом не наблюдалось деформация клапана, шатуна или поршня, то с приближением к пробегу свыше 100 тысяч километров следует подготавливаться к проблемному запуску двигателя в холодное время года.
Автомобиль «Ауди 80» (Б4) отзывы от пользователей получает преимущественно позитивные. Владельцы отмечают массу плюсов, а именно:
Недостатков подмечено не так много, но есть и они. Среди минусов:
Поскольку рассматриваемый автомобиль можно приобрести исключительно на вторичном рынке, его работоспособность и цена во многом зависят от пробега, технического состояния и предыдущих условий эксплуатации.
В качестве силового агрегата «Ауди 80» могут применяться как бензиновые, так и дизельные моторы. Более широким ассортиментом отличаются первые вариации. Между собой двигатели отличаются конструкцией и количеством цилиндров. Машины комплектуются 4-, 5- или 6-цилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Кроме того, отличаться они могут по количеству распределительных валов, которые имеют разные типы впрыска горючего. Среди моторов «Ауди» (Б4), работающих на дизельном топливе, представлены две модификации. Все силовые агрегаты в моторном отсеке размещены продольно.
загрузка...
worldfb.ru
Начало производства: | октябрь 1991 |
Окончание производства: | январь 1995 |
Кузов: | 4 дв. седан (8C, B4) |
Тип двигателя: | L5 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2309 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 133 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 186 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.5 |
Ход поршня, мм: | 86.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4480 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2610 |
Колея колес спереди, мм: | 1450 |
Колея колес сзади, мм: | 1470 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1250 |
Допустимая масса, кг: | 1730 |
Объем багажника, л: | 430 |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 11.2 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Помогите с выбором Ауди 80 Б4
Все привет!
Помогите с выбором Ауди 80 Б4
Мною было принято решение купить Ауди 80 б4 тк. более менее не много есть бенза, не большая по габаритам ну и более менее дешевое железо, достать его легко, простота и относительная надежность а это то что мне нужно.Подскажите на что обращать внимание при покупке такой машины, какой лучше выбирать двигатель, какие слабые места у этого автомобиля и.т.д .И какая адекватная цена на такой автомобиль на рынке в хорошем состоянии.Если у кого есть какие нибудь советы, пишите все. Зарание спасибо жду ваших ответов.
почти четыре года назад
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Вот бери мою ракету
Возможно повторю чей нибудь комент но моё мнение только 2.0 ABK: плюсы у него в том что резвый и неприхотливый, жрёт у меня 10-11 по городу (в зависимости от пробок и др.) масло он не ест! (если всё в норме то где-то порядка 200-300 гр от замены до замены и то в последние 2тыс из 10, я меняю именно на 10 тыс и лью синтетику 5w40), а по геморрою тут как повезёт, тачка 90-х годов уже сама собой геморрой… Но все вопросы по этому движку решить можно.
БЕРИ 2.3 будешь ездить очень быстро расход в городе 10 даже если в пол часто давать не знаю лучше мотора и не надо АУДИ НАЧИНАЕТСЯ С 5и ЦИЛИНДРОВ
Только V6. только хардкор)
Я сам владею ауди 90 б3 двигатель ng не каких проблем по впрыску не имею а у кого есть там проблемы по впрыску так это нехер свои руки совать когда не знаешь!короче все ауди это хорошо проблем мне кажется у б4 меньше подвеска вся усиленная она чуть помягче!если будешь брать и ты боишься за масло с собой свечник и вперед выбирать авто!
На счёт свечника тема!
Смотря в каком состоянии найдёшь.У меня 2,3 NG.Масло не жрёт, расход не больше 8 л.по трассе со скоростью 140-160.Шустрая.180 без напряга (больше жалко старушку).Всё от состояния.
Присоединяюсь ко всем на счет двига- ABK лучший вариант. А масло они почти все жрут
однозначно 115 лс, АВК
если хочешь именно в кузове б4, то лучше взять тачку желательно 1994-1995 гг. с 4-цилиндровым мотором, хотя по сути и 5-цилиндровый норм, но гемора больше, особенно при ремонте. что касается маркировке, то самый ходовой и хорошо зарекомендовавший считается abk, если хочешь немного проще, то abt. проще в плане ремонта и обслуживания, т.к. электроники и гемора меньше, в общем там все проще устроено. читал масло тебя беспокоит… не ссы, нормальный двиг хавает любое от минералки до синтетики, интересует более подробно ко мне в блог, я там и про топливо и про масло откатал.ауди б4 лучше конечно квадратный привод, но это 5-цилиндровый двиган) цена… авто с такими годами это 100-130 тысяч рубляшек по реалу, на деле продают и по 200 тысяч, тут чисто дави на года и косяки, их больше всего по кузову, к примеру краска отваливается или какие небольшие ударчики, в общем деффекты.
сразу же отмести мех впрыск(ты же 2.2 турбо брать не будешь?
Моторы предпочтительньнее
А80В4: АВТ, АВК(2 л), АВС(2.6 л), ААН(2.8л)
Самый неприхотливый на бочке — АВК
Само собой смотри кузов на предмет гнили, ну и желательно чтоб электрика работала, если есть кондей климат — он должен работать, ни какие убеждения продавана, что надо заправить, надо подделать, не падай, если не работает, то это геморр. Задние тороза и ручтник должны работать, если не работают 5-10 т минум(определяется натягтванием ручника и чистыми задними тормозными дисками(при работе суппортов)
А вообще все электоронные впрыски диагностируются ВАГ КОМом, он пишет ВСЕ, Резина и диски немаловажный фактор, чем новее, тем лучше, зимний комплект будет плюсос, обязательно обратить внимание на наличие ЦЕЛОЙ запаски домкрата и балонника, оприка должна работать вся, обратить внимание на крепления фар, стеклоподъемники должны работать все, сидения должны ходить взад вперед и вверх вниз, кнопки аварийки, подогрева заденго стекла, боковых зеркал, корректора фар должны работать,
печка должна дуть и переключать холодный воздух и горячий…УФ, вроде все написал, короче это все в идеале, а так на все неисправности можно скинуть цену УДАЧИ!
Спасибо большое, очень полезная информация.
Статья тебе в помощь www.drive2.ru/cars/audi/8…4062246863888599476/#post
+ тут на драйве поиском воспользуйся — полно похожих тем, почитай комментарии.
дизеля бери вот тут уж точно он всех нагнет по экономичности
дизель в таких годах -Гемор(но не факт) — главная болячка ДРВС, хрен найдёшь!
слабые места — смотри задние стаканы, чтобы не были гнилыми, передняя подвеска — так как она не такая надежная как, например, у 100, а так я думаю в данном аппарате все ок. А на счет экономичности — у меня карбюратор, но на газу ))) 40-45 грн на 100 км — город, траса так вообще — 30-33 грн 100 км. так что моник или впрыск какая разница — главное ГАЗ )))
на в-4 стаканов нет! там стойки на 4 болтах к кузову крепятся!
По моим наблюдениям самый капризный двигатель 2,3
+100 мех инжектор (NG или GN)
Точно, моновпрыск не бери, слишком много с ним гемороя.И на счёт экономичности далеко не гуд.Сейчас у меня Фольксваген с 2-х литровым движком ADY, пока доволен.
в чём гемор моника( абт)? Расход 10 -100 км(по городу),
Главное мех инжектор не взять! Абк и Абт самые лучшие варики!
У меня моник(абт) ваааще никаких проблем!
На счёт абк спорить не буду, не знаю.Но ведь моники разные бывают.У меня был пм, так в одно время задолбал совсем.Сначала полетел датчик положения дроссельной заслонки, потом начал тупить потенциометр.И расход в городе был порядка 12 литров.Запчасти на эти самые моники немало стоят.
на в 4 только АБТ))
в чём гемор моника( абт)? Расход 10 -100 км(по городу),
Главное мех инжектор не взять! Абк и Абт самые лучшие варики!
У меня моник(абт) ваааще никаких проблем!
адекват до 200тысяч
Инжектор двиг АВК 2.0Е 115 л Неубиваемый мотор Самая дорогая запчасть расходомер воздуха Смотри чтоб ту да ни кто не лазил Вот видосик Усач правильно все говорит))))
Мы в соц. сетях:Вконтакте:
DRIVE2:
qrx.com.ua
"Ауди 80 В4" — это среднеразмерный автомобиль, который выходил в свет в 90-х годах. Вообще, изначально история модельного ряда Audi 80 зародилась в 1966-м, а закончилась в 1996 году. За это время было выпущено немало автомобилей — В1, В2, В3. Но сейчас хотелось бы рассказать о самых современных моделях. И это "Ауди 80 В4".
В 1991 году концерн решил провести большую модернизацию поколения В3. Но в результате получились не обновленные автомобили, а свершилось появление совершенно новой платформы. Она стала известна как Тур 8С. А это и есть "Ауди 80 В4". Какие же изменения появились у новинки?
Во-первых, автомобиль оснастили подушками безопасности (и для водителя, и для переднего пассажира). Сначала они предлагались опционально, но с 1994 года уже шли в базовой комплектации. Еще изменились фары, и приобрели другой вид бамперы. Крышу капота также преобразили. После модернизаций она объединилась с решеткой радиатора. Стали заметны крупные колесные дуги, удлиненный багажник и совершенно иная форма кормы.
Колесную базу также увеличили. Более того, машина стала комплектоваться 15-дюймовыми колесами. Бензобак, задний мост — всё это было по-новому сконструировано, в связи с чем стало возможным использовать откидные кресла. Из задней подвески было решено убрать поперечную штангу, а переднюю сделали многорычажной.
Форму багажника тоже преобразили. Её раньше подвергали критике, поэтому производители решили исправить недочет и усовершенствовать всё. Климатический контроль также улучшили, а спинки задних кресел сделали откидными. И, конечно, не обошлось без улучшения звукоизоляции и использования более качественных материалов.
С автомобиля "Ауди 80 В4" началось так называемое "продвижение" машин, изготавливаемых концерном Audi, в становящийся популярным в то время сегмент среднеразмерных моделей повышенной комфортности. Производители старались сделать все возможное для того, чтобы их автомобили стали покупаемыми. И их можно было понять, ведь на тот момент данный сегмент был плотно занят "Мерседесами" и БМВ. Но успех был, и "Ауди 80 В4", технические характеристики которой приятно удивили как публику, так и экспертов, стала популярной.
На территории Европы было решено отменить имя "90", так что машины выпускались как "80 В4". Но в Америке эти модели "Ауди" были известны как "девяностые". К слову, в США поставляли машины в более богатой комплектации. Европейским покупателям не были доступны модели с АКПП, круиз-контролем, кожаными сидениями и кондиционером. Это все доставалось американским автомобилистам.
Интересно, что модели, под капотом которых устанавливали V-образные 6-цилиндровые моторы, отличались от остальных машин ряда встроенными в передний бампер поворотниками. Помимо этого, еще стоит отметить, что в кабриолетах, купе и RS2 были также галогеновые лампы. Они тоже встраивались в передний бампер. Еще корпус наружных зеркал заднего вида, а также ручки дверей выкрашивались в тон кузова.
Также модели с V-образными моторами и quattro-системой отличались двойной выхлопной трубой. Особенным автомобилем считается "Ауди 80 В 4" (1994, турбодизель). Характеристика его — это отдельная тема. Для начала хотелось бы отметить, что у этой модели также двойная выхлопная труба, но только согнутая вниз (сделано это для более качественного отвода сажи).
Все машины с системой quattro отличались более короткой колесной базой (на 1 сантиметр), из-за чего задние колеса располагались ближе к центру кузова. Еще у таких авто был расширенный задний мост.
Теперь отдельно стоит рассказать о том, какие у "Ауди 80 В4" характеристики. Европейские покупатели имели возможность купить модели с 4-цилиндровыми моторами и V-образными 6-цилиндровыми (объем которых мог быть либо 2.8, либо 2.6 литра).
Силовой агрегат V6 2.8, к сожалению, мог быть доступным лишь для Северной Америки, хотя изначально планировалось, что эти модели будут предлагать и европейцам.
Но зато концерн Audi предоставил вниманию публики дизельный высокомоментный агрегат, оснащенный турбонаддувом и имеющий прямой впрыск топлива. Его объем составлял 1,9 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Тогда же с производства сняли бензиновый мотор на 1,8 л. Зато в базовой комплектации стал доступен 4-цилиндровый 90-сильный двигатель (он являлся разновидностью бывшего в те времена популярным мотора 2.0Е на 113 л. с.).
Автомобиль "Ауди 80 В 4", технические характеристики и описание которого мы уже рассмотрели, может похвастаться различными особенностями и нюансами. Так, например, в 1994-м производители решили, что нужно выпустить что-то новенькое и усовершенствованное, и создали машину с более богатой комплектацией. Появились электроприводные наружные зеркала, литые диски из алюминия, кондиционер, подголовники, подушки безопасности и т.д.
Еще интересно, что любую бензиновую версию можно было заказать с постоянной системой quattro, то есть с абсолютным полным приводом. Однако в то же время такие автомобили комплектовали лишь 5-диапазонной "механикой".
Помимо этого, концерн Audi выпустил в свет 2500 версий под названием Quattro Competition, которые могли приобрести исключительно европейские покупатели и жители Германии. По сути, данный автомобиль представлял собой уличную гомологизацию гоночной машины, известную как Super Tourenwagen Cup. Его возвели как раз на платформе В4. И эта машина была полноприводным седаном с 16-клапанным 2-литровым 137-сильным мотором. Неудивительно, что родоначальники платформы загорелись желанием выпустить и свою особенную версию.
Помимо седанов, в свет еще выходили универсалы, построенные на платформе В4. Кабриолеты тоже выпускались, но не были столь популярными. Покупатели могли выбирать понравившийся вариант из четырех — купе, седан, универсал и кабриолет. Правда, для рынка Северной Америки версии coupe поставлялись лишь два года — с 1990 по 1991 г. Универсалы не были им доступны. А кабриолеты предлагались изначально только с 2,3-литровым I5-мотором. Однако потом появились варианты с 6-цилиндровым двигателем объемом в 2,6 л, а также с I4-цилиндровым на 2 литра.
Седан сняли с производства в 1994 году. Версии Avant и купе задержались до 1995-го и 1996-го соответственно. Кабриолет просуществовал до 2000-го. В 1998 году его подвергли небольшому косметическому рестайлингу. Появились проекционные линзы, новые доски приборов и бампера, и добавилось несколько опций — кондиционер, кожаный салон, литые диски на 16 дюймов, руль, отделанный также высококачественной кожей и многое другое.
Люди, владеющие моделью 80 В4, в один голос уверяют, что если хочется прибрести надежный, динамичный и качественный немецкий автомобиль за умеренные деньги, то стоит брать именно эту "Ауди".
Машина, конечно, не новая, однако не подведет. Ремонта не требует, на высоких скоростях держится отлично ("максимум" этого автомобиля составляет около 200 км/ч — и это машина, которой более 25 лет!). Да и кузов у В4 качественный — практически все модели, продаваемые сегодня с рук, не имеют гнили, ржавчины и прочих повреждений. Зимой заводится отлично даже в солидный "минус", в суровых условиях российской зимы двигатель запускается практически сразу.
Многие люди решают улучить свой "Ауди 80 В 4". Тюнинг сегодня доступен всем, автолюбителю остается решить, что он хочет сделать с машиной, и отдать её мастерам. Специалисты исправляют основные недостатки, ремонтируют, что надо, и приступают к изменениям. "Укрепить" авто нужно обязательно! Иначе, как установить обвесы (что делают многие)?
Мощность мотора также нередко увеличивают, чаще всего путем установки головки блока цилиндров от Golf 2 9A. После этого следует переделка карбюраторного двигателя в инжекторный. Если специалисты все сделают, как надо, то мощность удастся довести до 150 л. с. Вот только выпускную и впускную системы также необходимо заменить. И тормоза нужны будут дисковые — заводские с новой мощностью не справятся.
В общем, вариантов совершенствования много, самое главное, чтобы тюнингом занимались специалисты. Они точно знают, что и как необходимо делать.
fb.ru
Начало производства: | октябрь 1991 |
Окончание производства: | январь 1995 |
Кузов: | 4 дв. седан (8C, B4) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1984 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 90 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 148 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | моновпрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.5 |
Ход поршня, мм: | 92.8 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 8.9 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4480 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2610 |
Колея колес спереди, мм: | 1450 |
Колея колес сзади, мм: | 1470 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65TR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1160 |
Допустимая масса, кг: | 1650 |
Объем багажника, л: | 430 |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 11.2 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru