Обе эти системы представляли собой систему управления впрыском топлива с одной (моно) форсункой, а разница была в том, что в системе MonoJetronic система зажигания была отдельной и независимой системой со своим вакуумным корректором угла опережения зажигания, а в MonoMotronic система зажигания уже была интегрирована в общий блок управления.
Двигатели с моновпрыском обозначались кодами: RP, PM, 4B, AAM,ABS, ABM, ABT, AAE и были очень похожи конструктивно. Например, двигатели RP - это двигатель объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. устанавливался на автомобили VW Passat и VW Golf поперечно, но точно такой же двигатель, который ставился на автомобили Audi продольно, получил код PM. Разница между PR и РМ была только в способе крепления КПП и навесного оборудования.
RP
Двигатель RP - это двигатель объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. устанавливался на автомобили VW Passat и VW Golf поперечно.
PM
Двигатель PM - это тот же RP объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. который устанавливался продольно на автомобили Audi/
4В
Двинатель 4В объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с. устанавливался на автомобили Audi-100 с 44 кузовом с 1988 по 1990 годы и оснащался системой MonoJetronic.
AAM и ABS
Двигатели ААМ, объемом 1,8 л и мощностью 75 л.с. и двигатели ABS объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с устанавливались на автомобили VW Passat B4 и VW Golf G3, и оснащались уже системой MonoMotronic.
АВМ, АВТ и ААЕ
Широкая линейка двигателей автомобиля Audi-80 B4:АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ - 2.0 л. 90 л.с., ААЕ-2.0 л. 100 л.с. Все эти двигатели оснащались системой MonoMotronic.Двигатель ААЕ-2.0 л. 100 л.с.устанавливался так же и на автомобили Audi-100/A6-4A
avtoved.guru
3, ступенька - это еще не диагноз к расточке. Просто нужно купить РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НОМИНАЛЬНОГО РАЗМЕРА (выпускают фирмы ГЁТЦ и МЕЙЛИ)спасибо за совет буду мерять нутромеромо ступеньку кольца не раздолбит?и что покупать до разбора моторапростые кольца или ремонтные?а то как-то неудобно сначала разбирать мотор, потом мерять, и потом лететь в магаз за кольцами
4, если хона нет - ВОСТАНОВИ ХОН САМ... Легко и просто - берется крупная наждачная бумага и круговыми движениями совмещенными с вверх - вниз наносится хон. Потом конечно зеркало цилиндра и внутренности ДВС моются.
как понял из объяснения в другом посте - наждчка нужна крупная, но без фанатизмапрально?
5, кольца + вкладыши меняются по-любому (не хочу никому повторения моего личного опыта - лопнуло колечко от того что стало тоненьким)
поменяем - не вопрос
6, поршневую взять можно... А нафига? Тебе максимум кольца - вкладыши (закладные) в поршнях поменять можно...
это спросил потому как интереснов этот раз расточкой заниматься не будухон наведу наждачкой
Конечно, если у тебя выработка больше 0,5 мм - тогда точить под 82,5 и оставлять свою ГБЦ, но ХХ будет у тебя БОЛЬШЕ + нагрузка на клапана больше... (хотя, если не отжигать бешенно - ввсе будет нормально)
усе понял спасибо за ответыбум капиталить в выходные
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.audi-club.ru
Mодели с кодировкой двигателя АDR |
Bosch Motronic 3.2 |
Mодели с кодировкой двигателя ААЕ |
Bosch Mono-Motronic |
Mодели с кодировкой двигателя АCE, AAD |
Bosch KE Motronic |
Mодели с кодировкой двигателя ABK |
Bosch Digifant |
Mодели с кодировкой двигателя ААR |
Bosch KEIII Jetronic |
Mодели с кодировкой двигателя AAN |
Bosch M2.3.2 Motronic |
Mодели с кодировкой двигателя ACK |
Bosch Motronic |
Катушка зажигания: | |
Сопротивление первичной обмотки: | |
– модели с кодировкой двигателя ААЕ, АСЕ, АВК, AAD, AAN и AAR |
0,5 – 1,5 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки: | |
– модели с кодировкой двигателя ААЕ, АСЕ, АВК, AAD, AAN и AAR |
5 – 9 кОм |
Бегунок распределителя зажигания: | |
Сопротивление |
0,6 – 1,4 кОм |
Угол опережения зажигания: | |
– двигатель ADR |
Контролируется системой управления работой двигателя |
– двигатели ААЕ, АСЕ, АВК и AAD |
6° ± 1° до ВМТ |
– двигатель AAR |
15° ± 1° до ВМТ |
– двигатель AAN, AAH, ACK |
Контролируется системой управления работой двигателя |
– двигатель ABC |
7° – 27° до ВМТ |
Свечи зажигания: | |
– модели с кодировкой двигателя ADR, ABK, AAD, AAR |
Champion N7BYC |
– модели с кодировкой двигателя АСЕ |
Champion C6BYC |
– модели с кодировкой двигателя ААЕ |
NGK BUR6ET |
– модели с кодировкой двигателя ААN |
Bosch F5DPOR |
– модели с кодировкой двигателя АBC, AAH, ACK | NGK BKUR6ET-10 |
Искровой зазор свечей зажигания: | |
– все модели |
0,8 мм |
automn.ru