ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Небольшой отчетик о капиталке 2.0 ААЕ. Аае двигатель


Справка - VAG. Двигатели с моновпрыском.

Volkswagen Audi Group (VAG) выпускала целое семейство однотипных двигателей с моновпрыском. Но, при этом различались две системы управления моновпрыском: до 1991 года - MonoJetronic, а начиная с марта 1991 года - MonoMotronic.

Обе эти системы представляли собой систему управления впрыском топлива с одной (моно) форсункой, а разница была в том, что в системе MonoJetronic система зажигания была отдельной и независимой системой со своим вакуумным корректором угла опережения зажигания, а в MonoMotronic система зажигания уже была интегрирована в общий блок управления.

Двигатели с моновпрыском обозначались кодами: RP, PM, 4B, AAM,ABS, ABM, ABT, AAE и были очень похожи конструктивно. Например, двигатели RP - это двигатель объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. устанавливался на автомобили VW Passat и VW Golf поперечно, но точно такой же двигатель, который ставился на автомобили Audi продольно, получил код PM. Разница между PR и РМ была только в способе крепления КПП и навесного оборудования.

RP

Двигатель RP - это двигатель объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. устанавливался на автомобили VW Passat и VW Golf поперечно.

PM

Двигатель PM - это тот же RP объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. который устанавливался продольно на автомобили Audi/

Двинатель 4В объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с. устанавливался на автомобили Audi-100 с 44 кузовом с 1988 по 1990 годы и оснащался системой MonoJetronic.

AAM и ABS

Двигатели ААМ, объемом 1,8 л и мощностью 75 л.с. и двигатели ABS объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с устанавливались на автомобили VW Passat B4 и VW Golf G3, и оснащались уже системой MonoMotronic.

АВМ, АВТ и ААЕ

Широкая линейка двигателей автомобиля Audi-80 B4:АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ - 2.0 л. 90 л.с., ААЕ-2.0 л. 100 л.с. Все эти двигатели оснащались системой MonoMotronic.Двигатель ААЕ-2.0 л. 100 л.с.устанавливался так же и на автомобили Audi-100/A6-4A

 

avtoved.guru

Небольшой отчетик о капиталке 2.0 ААЕ

3, фрезеранули плоскость ГБЦ - ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! (как инженер - конструктор - технолог тяжелых ракетоносителей говорю) - объяснять не буду, но зря выкинул деньги... Сколько сняли? Если 0,1 - 0,3 мм - терпимо, если больше - будь готов менять ГБЦ через 50 - 150 тыс км.

сколько фрезернули ХЗодного не понял - они все головы фрезеруют или у них есть шлифовка?шлифовать вроде полезно - развей сомнения по этому вопросучем фрезеровка отличается от шлифовки?и что требовать при сдаче ГБЦ в ремонтесть еще АБС сервис на Кутузовском и Балтийскойхвалятся самыми крутыми станками в Россиипри случае у них спрошуцены одинаковые что в Механике, что в АБСзапчасти дороже

3, ступенька - это еще не диагноз к расточке. Просто нужно купить РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НОМИНАЛЬНОГО РАЗМЕРА (выпускают фирмы ГЁТЦ и МЕЙЛИ)спасибо за совет буду мерять нутромеромо ступеньку кольца не раздолбит?и что покупать до разбора моторапростые кольца или ремонтные?а то как-то неудобно сначала разбирать мотор, потом мерять, и потом лететь в магаз за кольцами

4, если хона нет - ВОСТАНОВИ ХОН САМ... Легко и просто - берется крупная наждачная бумага и круговыми движениями совмещенными с вверх - вниз наносится хон. Потом конечно зеркало цилиндра и внутренности ДВС моются.

как понял из объяснения в другом посте - наждчка нужна крупная, но без фанатизмапрально?

5, кольца + вкладыши меняются по-любому (не хочу никому повторения моего личного опыта - лопнуло колечко от того что стало тоненьким)

поменяем - не вопрос

6, поршневую взять можно... А нафига? Тебе максимум кольца - вкладыши (закладные) в поршнях поменять можно...

это спросил потому как интереснов этот раз расточкой заниматься не будухон наведу наждачкой

Конечно, если у тебя выработка больше 0,5 мм - тогда точить под 82,5 и оставлять свою ГБЦ, но ХХ будет у тебя БОЛЬШЕ + нагрузка на клапана больше... (хотя, если не отжигать бешенно - ввсе будет нормально)

усе понял спасибо за ответы:hi:бум капиталить в выходные

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru

Audi 100 | Технические характеристики

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Mодели с кодировкой двигателя АDR

Bosch Motronic 3.2

Mодели с кодировкой двигателя ААЕ

Bosch Mono-Motronic

Mодели с кодировкой двигателя АCE, AAD

Bosch KE Motronic

Mодели с кодировкой двигателя ABK

Bosch Digifant

Mодели с кодировкой двигателя ААR

Bosch KEIII Jetronic

Mодели с кодировкой двигателя AAN

Bosch M2.3.2 Motronic

Mодели с кодировкой двигателя ACK

Bosch Motronic

Катушка зажигания:
Сопротивление первичной обмотки:
 – модели с кодировкой двигателя ААЕ, АСЕ, АВК, AAD, AAN и AAR

0,5 – 1,5 Ом

Сопротивление вторичной обмотки:
 – модели с кодировкой двигателя ААЕ, АСЕ, АВК, AAD, AAN и AAR

5 – 9 кОм

Бегунок распределителя зажигания:
Сопротивление

0,6 – 1,4 кОм

Угол опережения зажигания:
 – двигатель ADR

Контролируется системой управления работой двигателя

 – двигатели ААЕ, АСЕ, АВК и AAD

6° ± 1° до ВМТ

 – двигатель AAR

15° ± 1° до ВМТ

 – двигатель AAN, AAH, ACK

Контролируется системой управления работой двигателя

 – двигатель ABC

7° – 27° до ВМТ

Свечи зажигания:
 – модели с кодировкой двигателя ADR, ABK, AAD, AAR

Champion N7BYC

 – модели с кодировкой двигателя АСЕ

Champion C6BYC

 – модели с кодировкой двигателя ААЕ

NGK BUR6ET

 – модели с кодировкой двигателя ААN

Bosch F5DPOR

 – модели с кодировкой двигателя АBC, AAH, ACK

NGK BKUR6ET-10

Искровой зазор свечей зажигания:
 – все модели

0,8 мм

automn.ru


Смотрите также