ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Наука 21 век » Инерционные двигатели проходят испытания в космосе. Инерционные двигатели


Инерционность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Инерционность - двигатель

Cтраница 1

Инерционность двигателя, как это следует из ( 6 - 52), определяется электромеханической постоянной времени Гм, величина которой пропорциональна моменту инерции, приведенному к валу двигателя. Наименьшее значение постоянной времени Тя достигается за счет рационального выбора коэффициентов редукции между отдельными парами зубчатых шестерен, включенных между валом двигателя и регулируемым органом.  [2]

Вследствие инерционности двигателей процесс уравновешивания завершается за 3 - 4 сек.  [4]

Если инерционность двигателя велика в сравнении с инерционностью нагрузки ( х - 1) уравнение движения снова получается второго порядка, но с возмущениями прежней сложности. Если мал момент инерции двигателя в сравнении с моментом инерции нагрузки ( х - 0), общее уравнение движения сводится к уравнению третьего порядка с упрощенными возмущениями. Если, наконец, Гп-0, общее уравнение аналогично предыдущему и снова имеет третий порядок.  [5]

Если инерционность двигателя велика в сравнении с инерционностью нагрузки ( х - 1) уравнение движения снова получается второго порядка, но с возмущениями прежней сложности. Если мал момент инерции двигателя в сравнении с моментом инерции нагрузки ( х 0), общее уравнение движения сводится к уравнению третьего порядка с упрощенными возмущениями. Если, наконец, 7п - 0, общее уравнение аналогично предыдущему и снова имеет третий порядок.  [6]

Считается в данном случае, что электромагнитная и электромеханическая инерционность двигателя не учитываются, что можно делать далеко не всегда.  [7]

В первое мгно-после включения в цепь якоря сопротивления г г та из-за инерционности двигателя скорость не изменяется.  [8]

Блоки памяти в виде следящих систем с электрическими двигателями требуют относительно большого времени для ввода заданного значения из-за инерционности двигателя и конечного значения его скорости.  [9]

Достаточно широкое применение муфт в системах автоматического управления обусловлено тем, что с их помощью удается устранить влияние инерционности двигателя на работу системы. Небольшие массы муфты не требуют большого по мощности управляющего сигнала, вследствие чего их быстродействие значительно выше, чем у реверсивных двигателей.  [10]

Наличие механической постоянной времени двигателя ведет к возникновению ошибок интегрирования при значительных скоростях изменения интегрируемой величины, так как из-за инерционности двигателя и нагрузки скорость его вращения не может измениться мгновенно. Наличие этой динамической ошибки ограничивает частотный спектр интегрируемой величины.  [11]

Такого же типа уравнениями (13.26) - (13.28) описывается динамика следящей системы ( рис. 22), если принимать во внимание только инерционность двигателя и вращаемых им масс, а остальные звенья системы считать безинерционными.  [12]

Такого же типа уравнениями как (13.26) - (13.28) описывается динамика следящей системы ( рис. 23), если принимать во внимание только инерционность двигателя и вращаемых им масс, а остальные звенья системы считать безинер-ционными.  [13]

Приведенные выражения характеризуют работу астатической части регулятора. Точность интегрирования зависит от чувствительности нуль-реле, инерционности двигателя Д-32 и постоянной времени термостатов. Таким образом, к перемещению исполнительного механизма, пропорциональному отклонению температуры от заданного значения, прибавляется перемещение, средняя скорость которого пропорциональна температуре. Следовательно, угловое перемещение выходного вала исполнительного механизма в любой момент времени определяется суммой двух угловых перемещений ф и ф ( фиг. На рисунке по оси ординат отложены: ф - перемещение регулирующего органа вследствие действия пропорциональной части регулятора, ф - перемещение регулирующего органа вследствие действия астатической части регулятора.  [14]

Приведенные выражения характеризуют работу астатической части регулятора. Точность интегрирования зависит от чувствительности нуль-реле, инерционности двигателя Д-32 и постоянной времени термостатов. Таким образом, к перемещению исполнительного механизма, пропорциональному отклонению температуры от заданного значения, прибавляется перемещение, средняя скорость которого пропорциональна температуре. Следовательно, угловое перемещение выходного вала исполнительного механизма в любой момент времени определяется суммой двух угловых перемещений q и ср ( фиг.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Импульсно-инерционный движитель

 

Использование: энергетические установки. Сущность изобретения: движитель содержит корпус 4 транспортного средства, на котором установлен инерционно-импульсный преобразователь периодического воздействия в однонаправленное движение, выполненный в виде маховика 1 с установленными на нем ударно-импульсными элементами-молотами 6 с возможностью продольного перемещения под действием центробежных сил и ударного взаимодействия с инерционными массами наковальнями 14. 3 з.п.ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к двигателям транспортных средств.

На фиг. 1 (а, б, в) изображен импульсно-инерционный двигатель (ИИД), с наковальнями, вид сверху; на фиг.2 г,д то же; на фиг.3 то же, вид сбоку; на фиг.4 8 фасонные головки фасонных молотов и наковальни; на фиг.9 расположение фасонных наковален вокруг маховика; на фиг.10 храповое устройство. Импульсно-инерционный двигатель, содержащий маховик, выполненный из маховых кругов 1, закрепленных через расстояния l (фиг.3) на приводном валу 2, подвижно установленном на отверстия, выполненные на верхних концах опор 3, нижние концы которых закреплены на плите, установленной на корпусе зкипажа (судно) 4, с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. На маховых кругах 1 выполняются фасонные окна 5, количество которых зависит от диаметра D и назначения ИИД (может быть 2,3,4,5 и более, на фиг.1 четыре). В фасонные окна 5 подвижно устанавливаются подпружиненные молоты 6, оси которых проходят параллельно к радиальным осям маховых кругов 1 на расстоянии а (фиг.1, а). Молоты 6 выполняют функцию маховика, а маховые круги 1 выполняют функцию каркаса для поддержания (крепления) молотов 6, поэтому маховые круги 1 должны выполняться допустимо легкими по массе. В зависимости от длины d молота 6 (фиг.1б) количество маховых кругов 1 может быть от двух и более (на фиг.3 три). С целью удержания молотов 6 в окнах 5 маховых кругов 1 к ним крепятся крепежными штангами крышки 7 (на фиг.1 и 2 крепежные штанги разрезаны и заштрихованы, а на фиг. 3 одна штанга показана не разрезанной, другая штанга осевые линии). Крышки 7 взаимодействуют с боковыми торцами молотов 6. С целью восприятия значительных ударных нагрузок головка 8 молота 6 выполняется овальной (фиг.1а) конусной (фиг.4 и 5), прямоугольной с округленными углами (фиг.6), с покатом (фиг.7) и отдельно выполненной головкой, поворачивающейся вокруг оси 9 (фиг.8). Молот 6 содержит также шейку 10 и Т-образный хвост 11 (фиг.1а,б,г.д), взаимодействующие с роликами 12 и 13, закрепленными в стенках фасонных окон 5 (см.фиг.1а). На фиг.1б показан молот 6 в плане с обозначениями "г" длина и d ширина. На фиг.1г,д осевые линии молотов 6 проходят под углом
( не более 30о) к радиальным осям маховых кругов 1, дающим возможность получить дополнительную силу от молотов, когда они вращаются против часовой стрелки (стрелка с буквой и от точки пересечения до перпендикулярной оси обозначена буквой а), а также пунктирами показаны молоты 6 в начале и в конце ударов. С целью восприятия ударных нагрузок головкой 8 на их пути движения вокруг маховика устанавливается любое количество наковален 14 с возможностью поворота вокруг оси 15, содержащей головку 16, выполненную овально (фиг.1а, в,2г), конусно (фиг.4-6), покатом с роликами (фиг.7 и 8). С целью резкого уменьшения сил трения при ударных нагрузках и для восприятия весьма значительных ударных нагрузок на головку наковальни 14 устанавливаются роликовые подшипники 16' (фиг.2д) по всей длине d, так как длина d равняется длине d молота 8, длина которого может быть 0,1,02,05, 1,2,3 и более метров. Цилиндрическая пята 17, отверстие которой взаимодействует с осью 15, посажено на полуцилиндрический подпятник 18, выполненный подвижно (фиг.7 стрелки с буквой V) и прикрепленный к корпусу экипажа (судно) 4. Наковальня 14 поворачивается рычагом 19. Конструкция наковальни 14' (фиг.1а) заднего хода (предназначенные и для кругового движения фиг.7) идентична с конструкцией наковальни 14 переднего хода. Абсолютно надежным для космических кораблей и предназначенного для полета на Марс является предлагаемый импульсно-индукционный двигатель. Храповое устройство (фиг.10) содержит подпружиненные собачки 20, взаимодействующие с гнездами 21, выполненными в теле маховика, и гнездами 22, выполненными в теле вала 2. Количество собачек зависит от мощности и назначения ИИД. На одном экипаже (судно) может устанавливаться несколько маховиков в вертикальной и горизонтальной плоскостях с различным количеством наковален, работающих с одного двигателя с различными массами. Перед началом вращения маховика рычагами 19 и 19' (как на фиг.1а) наковальни 14 и 14' убираются от пути движения головок 8. При вращении приводного вала 2, подвижно установленного в отверстия опор 3, от ДВС или электромотора, против часовой стрелки, маховые круги 1 с молотами 6 вращаются уравновешенно с постоянной частотой (фиг.1-10). Перед движением экипажа (судно) 4 наковальня 14 переднего хода плавно ставится по направлению стрелки, указанной в кожухе наковальни (на фиг. не показана), так как стрелка с буквой V это проекция. Фактическое направление наковальни 14 будет повернуто против часовой стрелки от оси В-В на угол около 40о. При этом молот 6, зажатый между крышками 7 и взаимодействующий с ними, выполненный с шейкой 10 и хвостом 11, взаимодействующими с роликами 12 и 13, закрепленными в стенках фасонного окна 5, головка 8 рикашетом ударяется о головку 16 наковальни 14. На фиг.2д пунктирами показано начало удара. Удар от головки 16 через ось 15 цилиндрической пяты 17 передается к полуцилиндрическому подпятнику 18, следовательно, корпусу экипажа (судно) 4, который начинает двигаться вперед (стрелка с буквой V). Как только начинается удар молота 6, он начинает двигаться влево от наковальни 14, преодолевая силу знергии, центробежной силы, прижимая пружину, опирающуюся на маховые круги 1. Если бы молот 6 был установлен по оси А-А, проходящей через центр О приводного вала 2, прикрепленного через опору 3 к корпусу экипажа (судно) 4, то перечисленные энергии передались бы к приводному валу 4, следовательно, эти энергии значительно затормозили бы движение экипажа (судно) 4. Энергия, затрачиваемая на трение качения между шейкой 10, хвостом 11 с роликами 12 и 13 тоже затормозила бы движение экипажа (судно) 4. Благодаря параллельному расположению осей В-В молотов 6 осям А-А приводного вала 2 на расстояние а (фиг.1а) и благодаря расположению молота 6 под углом
на расстоянии а (фиг.2г), силы пружины и трения помогают вращению маховика и тем самым прибавляется частота вращения маховика. Благодаря храповому механизму, содержащему подпружиненную собачку 20 (фиг.10), взаимодействующую с гнездами 21 и 22, выполненными в телах маховых кругов 1 и приводного вала 2, независимо от передаваемого вращательного движения ДВС маховик получает дополнительное вращение, создавая дополнительную кинетическую (центробежную) энергию молотам 6. Таким образом, энергия движения молота 6, после отскока от наковальни 14, через пружину и силы трения превращается в полезную, двигающую экипаж (судно) энергию. Таким образом, в ИИД используется энергия удара молота 6, двигающая экипаж (судно) 4, и энергия движения молота 6 назад после удара, тоже двигающую экипаж (судно) 4 в то же направление. Таким образом, для движения экипажа (судно) 4 используются и активная, и реактивная энергии молотов 6, повышающие эффективность и КПД. Для остановки экипажа (судно) 4 отключается приводной двигатель и рычагом 19 наковальня 14 плавно выводится от пути движения молотов 6. Механизм удара молота 6 по наковальне 14. Удар начинается линией И (фиг.1а) длиной d (фиг.1б) головки 8 по линии Л' с длиной d (фиг.1в) наковальни 14, рикошетом, контактируясь площадью ИК головки 8 по площади Л'К' наковальни 14. При ударе участвуют силы: центробежная сила молота 6 и сила инерции, если учесть наклонное расположение молота 6 под углом
(фиг.2г) выталкивающая сила молота 6. Все три силы обрушиваются на наковальню 14, которая не двигается, поэтому энергия перечисленных сил передается до тех пор пока линия Л молота 6 не коснется линии И' наковальни 14. При этом передний буртик хвоста 11 упирается в буртик фасонного окна 5, движение молота 6 прекращается, действия сил тоже и масса молота 6 включается в массу маховика, становясь единой массой. Кривизна овала головки 16 идентична кривизне подшипниковой головки 16' (фиг. 2д). Поэтому при ударе головки 8 на подшипник 16' овал головки 8 не трется, а перекатывается, резко уменьшая силы трения и износ. Притом после переката головка 8 ударяется в другую подшипниковую головку 16', дополнительно отдавая энергию головки 8 для движения экипажа (судно) 4. Перед основной головкой 16 будет находиться третья головка, как головка 16', смягчающая удар молотов (не показана). Для того чтобы удар не разрушал взаимодействующие поверхности, удар должен производиться поверхностями. На фиг.3 и 4 ударная поверхность их головки 8 приходится на поверхность К'Л' головки 15, а на фиг.6 удар поката молота 6 приходится на ролики наковальни 14. На фиг.7 удар приходится поворачивающейся вокруг оси 9 головкой 8 по роликам наковальни 14. При диаметре D маховика D= 0,6 м, частота вращения n=1200 об/мин или 1200:60=20 об/с, в течение 1 с происходит (204)=80 ударов. При длине молота г= 0,20 м, ширина d=3 м, средней толщине е=0,1 м при плотности 7 г/см3, масса m молота составит m1=гdl 0,230,17=0,42 т или 420 кг, линейная скорость молота 6 V= Dn=3,140,620=38 м/с. Энергия удара составит Е= 24259200 Дж или 24259 кДж (без учета центробежной и выталкивающей сил молота). Для сравнения масса судна m=10000000 кг, скорость V=0,1 м/с, энергия удара Е= 50000 Дж или 50 кДж. С какой скоростью будет двигаться экипаж (судно) 4 при использовании ИИД, при следующих параметрах: массе молота m1=420 кг, массе экипажа (судно) m2= 100000 кг, скорости молота V=38 м/с, скорости экипажа (судно) V2=0 м/с. Найдем скорость экипажа (судно) V3. За какое время поднимется молот 6 на вершину головки 16 наковальни 14, если линейная скорость молота 6 V=38 м/с. Проекции ИК по вертикали и по горизонтали ИК=S=0,1 м (фиг.4). Составляя пропорцию, найдем за какое время вершина головки 8 заберется на вершину головки 16 t= 0,0027 с. Если головка 8 расстояние 0,1 м прошла за 0,0027 с, тогда за 1 с она пройдет V1 v138 м. Скорость молота 6 составляет V1=38 м/с. Легко определить линейную скорость V1 молота 6 в вертикальном направлении даже без расчета, исходя из фиг.3, где угол 1 головки 8 молота 6 и угол 1 наковальни 14 равны, 1= 1=90о, а также стороны ИК=КЛ прямоугольных треугольников тоже равны и их проекции S=S=0,1 м, следовательно, горизонтальная линейная скорость молота 6 V=38 м/с, поэтому и линейная вертикальная скорость молота 6 составляет V1=38 м/с. Одним из фундаментальных законов природы является закон сохранения импульса (количество движения mV), проекции вектора полного импульса системы из молота 6 и экипажа (судно) 4 на ось координат, направленную по вектору скорости, до удара и после удара считаем одинаковыми также и векторы скорости молота 6 и экипажа (судно) 4, так как после начала удара и до конца удара головка 8 взаимодействует с головкой 16 наковальни 14. Следовательно, проекции векторов можно заменить их модулями: m1V1+m2V2= m3V3, отсюда общая скорость V3 после удара молота 6 составит v3 0,16 м/c Если учесть центробежную и выталкивающую энергию, действующие на молот 6 и передающие на наковальню 14, т.е. на экипаж (судно) 4, во время удара, при этом энергия импульса (удара) увеличится в несколько раз, что заставит экипаж (судно) 4 двигаться гораздо быстрее. Ввиду того, что в течение 1 с происходит 80 ударов, экипаж (судно) 4 будет двигаться со скоростью V3= 0,1680=12,8 м/с. Если перемещать наковальню 14 (фиг.7) возвратно-поступательно со скоростями V1, то молот 6 легко наберет двойную, тройную и т.д. скорость. Если скорость удвоится, это составит (382) -76 м/с, утроится (383) 114 м/с и т. д. Это говорит о том, что возможности предложенного ИИД неограничены.

Формула изобретения

1. ИМПУЛЬСНО-ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ, содержащий корпус транспортного средства со средством связи с инерционно-импульсным преобразователем периодического воздействия в однонаправленное движение и привод, отличающийся тем, что инерционно-импульсный преобразователь выполнен в виде маховика с равномерно размещенными по плоскости вращения внутренними полостями, в которых установлены ударно-импульсные элементы, каждый из которых состоит из подпружиненного штока с молоткообразным наконечником и установлен с возможностью продольного перемещения под действием центробежных сил и ударного взаимодействия со средством связи, выполненным в виде инерционной массы-наковальни, неподвижно закрепленной на корпусе, при этом вал привода соединен с маховиком через храповое устройство. 2. Движитель по п. 1, отличающийся тем, что маховик установлен с возможностью поворота относительно горизонтальной оси вращения. 3. Движитель по п. 1, отличающийся тем, что молоткообразный наконечник шарнирно соединен со штоком, рабочая часть его выполнена овальной, а на рабочей части наковальни установлены элементы скольжения. 4. Движитель по п. 3, отличающийся тем, что рабочая часть наконечника выполнена скошенной.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10

www.findpatent.ru

Инерционный двигатель с электрическим приводом

 

Изобретение относится к тяговым двигателям транспортных средств, оборудованных электрическими аккумуляторными батареями. Инерционный двигатель содержит кинематически связанный с трансмиссией транспортного средства корпус маховика, в котором установлена аккумуляторная батарея. Последняя соединена с электродвигателем, предназначенным для вращения корпуса маховика. Отличие предложенного устройства от известных заключается в том, что электродвигатель связан с корпусом маховика кинематической цепью, передающей движение посредством сил трения в подшипнике. Мощность электродвигателя выбирается с учетом преодоления сил трения в упомянутом подшипнике. Параметры упомянутого подшипника, такие как тип, размеры, материалы частей, наличие смазки и др., выбираются из условия достижения оптимального сопротивления его вращению. Предложенный инерционный двигатель характеризуется упрощенной конструкцией и увеличенным временем работы между подзарядками аккумуляторной батареи. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано на транспортных средствах, на которых в качестве источника питания применяются аккумуляторные батареи.

Известен способ подзарядки инерционного аккумулятора транспортного средства, заключающийся в том, что предварительно производят взаимную центровку валов механического инерционного аккумулятора и зарядного устройства, соединяют их при невключенном зарядном устройстве и после выравнивания их скоростей включают зарядное устройство (Авт. свид. СССР 615302, F 16 H 33/02, 1976). Недостатком данного способа и устройства для его реализации является то, что транспортное средство приводится в движение только за счет энергии, накопленной инерционным аккумулятором в процессе его подзарядки. Следствием этого является малое расстояние, которое способно проходить такое транспортное средство, и необходимость его нахождения постоянно вблизи станций с упомянутым зарядным устройством. Известен инерционный двигатель, содержащий супермаховик, кинематически связанный с выходным валом автономного привода, выполненного в виде детонационного двигателя внутреннего сгорания с поршневыми гидравлическими полостями, сообщенными с гидротурбиной, установленной на выходном валу (Патент РФ 2078252, F 03 G 3/08, 1994). Недостатком этого двигателя является сложность его конструкции, ненадежность из-за проблем с обеспечением герметичности магистралей рабочей жидкости и несоответствие требованиям экологии вследствие детонационного сгорания топлива. Известен электропривод автономного транспортного средства, содержащий электродвигатель с внутренним неподвижным статором и наружным ротором с якорной обмоткой, несущей корпус маховика, в котором установлена аккумуляторная батарея, питающая якорную обмотку ротора (Авт. свид. СССР 1364508, B 60 L 11/16, 1985). Недостатком указанного электродвигателя является то, что мощность его электродвигателя должна быть не намного меньше, чем мощность самого электропривода, в котором используется аккумулятор механической энергии - маховик. Это объясняется тем, что вращение ротора происходит посредством взаимодействия магнитных силовых полей, которые не допускают значительного взаимного проскальзывания. Значительная мощность электродвигателя уменьшает срок службы аккумуляторных батарей и, следовательно, пробег транспортного средства от зарядки до зарядки этих батарей. Последний аналог принимается в качестве прототипа, так как большинство его существенных признаков совпадает с признаками предлагаемого инерционного двигателя. Целью настоящего предлагаемого изобретения является упрощение конструкции и увеличение времени работы инерционного двигателя с электрическим приводом между подзарядками аккумуляторных батарей. Указанная цель достигается тем, что в инерционном двигателе с электрическим приводом, содержащим кинематически связанный с трансмиссией транспортного средства корпус маховика, в котором установлена аккумуляторная батарея, соединенная с электродвигателем, предназначенным для вращения корпуса маховика, электродвигатель связан с корпусом маховика кинематической цепью, передающей движение посредством сил трения в подшипнике, при этом основная часть мощности электродвигателя выбирается с учетом преодоления сил трения в упомянутом подшипнике. Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежом, где на фиг.1 показана принципиальная схема одного из возможных вариантов выполнения инерционного двигателя с электрическим приводом. Инерционный двигатель с электрическим приводом содержит раму 1, на которой через упорный шарикоподшипник 2 установлена втулка 3 с расточкой под упорный шарикоподшипник 4 и зубчатым венцом 5. На шарикоподшипнике 4 установлен корпус 6 маховика с закрепленными по его периферии аккумуляторными батареями 7. Корпус маховика посредством вала 8 связан с трансмиссией транспортного средства (не показана). Электродвигатель 9 закреплен на раме 1, а его зубчатое колесо 10 находится в зацеплении с зубчатым венцом 5 втулки 3. Ток от аккумуляторных батарей 7 подводится к электродвигателю посредством щеток 11 и установленных на корпусе маховика токосъемных колец 12. Параметры подшипника 4 (конструкция, размеры, материал, смазка и т.п.) выбираются из условия достижения оптимального сопротивления его вращению. Мощность электрического двигателя 9 выбирается таким образом, чтобы основная ее часть была не намного больше, чем необходимо для преодоления сил трения в подшипнике 4. Работает инерционный двигатель с электрическим приводом следующим образом. В положении, когда вал 8 не соединен с трансмиссией транспортного средства (выжато сцепление, в нейтральном положении находится рычаг коробки передач), аккумуляторные батареи 7 соединяются с электродвигателем посредством щеток 11 и токосъемных колец 12, и электродвигатель начинает вращаться, передавая вращение зубчатым колесом 10 на зубчатый венец 5 втулки 3. Последняя, вращаясь на подшипнике 2, вращает установленную в ее расточке часть подшипника 4, которая через трение передает вращение части подшипника 4, установленной в расточке корпуса маховика 6. При этом корпус маховика 6 начинает постепенно раскручиваться, набирая обороты и запасая кинетическую энергию, необходимую для вращения колес 13 транспортного средства. При включении сцепления и коробки передач транспортное средство начинает двигаться, а раскрутка маховика продолжается за счет сил трения в подшипнике 4. Благодаря незначительной мощности электродвигателя 9 и значительной емкости батарей, время работы электродвигателя может быть очень большим. При этом, благодаря кинематической цепи, передающей движение посредством сил трения в подшипнике 4, обороты двигателя сохраняются постоянными, он не перегружается, а к корпусу маховика непрерывно подводится кинетическая энергия, необходимая для движения транспортного средства. По сравнению с обычным электродвигателем, где аккумуляторные батареи являются дополнительным грузом, уменьшающим величину полезного груза, в предлагаемом двигателе аккумуляторные батареи, являясь частью маховика, становятся полезным грузом. Возможно также соединение с маховиком генератора, предназначенного для подзарядки аккумуляторных батарей. Предлагаемый инерционный двигатель с электроприводом может найти широкое применение в электромобилях, особенно для движения в городских условиях, когда имеют место частые и длительные остановки, нежелателен шум и загрязнение окружающей среды выхлопными газами.

Формула изобретения

1. Инерционный двигатель с электрическим приводом, содержащий кинематически связанный с трансмиссией транспортного средства корпус маховика, в котором установлена аккумуляторная батарея, соединенная с электродвигателем, предназначенным для вращения корпуса маховика, отличающийся тем, что электродвигатель связан с корпусом маховика кинематической цепью, передающей движение посредством сил трения в подшипнике. 2. Инерционный двигатель с электрическим приводом по п.1, отличающийся тем, что мощность электродвигателя выбирается с учетом преодоления сил трения в упомянутом подшипнике. 3. Инерционный двигатель с электрическим приводом по п.1 или 2, отличающийся тем, что параметры упомянутого подшипника, такие, как тип, размеры, материалы частей, наличие смазки, выбираются из условия достижения оптимального сопротивления его вращению.

РИСУНКИ

Рисунок 1

www.findpatent.ru

Инерционные двигатели проходят испытания в космосе

Инерционные двигатели проходят испытания в космосеНа космическом аппарате "Юбилейный" приступили к тестированию двигателей "на новых физических принципах". Об этом сообщает газета "Время новостей", интервью которой дал заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева,  директор и научный руководитель Научно- исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков.

 

Инерционные двигатели проходят испытания в космосеТак, Меньшиков сообщил, что на спутнике установлено сразу несколько совершенно новых двигателей, среди которых водяной (принцип работы которого не уточняется) и инерционный. Наибольший интерес, по мнению генерал-майора представляет именно инерционный двигатель, поскольку он может пригодиться при создании "наноспутников" - массу нового двигателя можно снизить до нескольких граммов. Новое устройство получило название "гравицапа".

В основе этого устройства лежат "принципы безопорного движения", противоречащие законам классической механики, в частности, закону сохранения импульса. Перемещение подобного устройства осуществляется в результате неравномерного вращения твердого тела при полном отсутствии контакта с окружающей средой. Меньшиков подчеркивает, что "подобный двигатель уже прошел испытания на Земле".

Кроме этого генерал-майор отверг обвинения в том, что на создание работающего прототипа были потрачены значительные бюджетные средства. "Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы," - заявил Меньшиков газете.

Также он пожаловался на то, что встречает "оголтелый отпор людей, не желающих дерзать" и пожаловался на недостаток финансирования. Кроме этого он отметил, что разработками инерционных двигателей интересуются в США и многих других странах, однако добавил, что "надо работать в своей стране".

Представители РАН, в частности, комиссии по борьбе с лженаукой, организованной Виталием Гинзбургом, неоднократно критиковали разработку инерциоидов и инерционных двигателей. Однако, мнение комиссии носит рекомендательный характер, поэтому разработка подобных проектов продолжается.

по информации lenta.ru

nauka21vek.ru

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АВТОНОМНЫМ ПРИВОДОМ shram.kiev.ua

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АВТОНОМНЫМ ПРИВОДОМ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ. НОУ ХАУ. ВНЕДРЕНИЕ. ПАТЕНТ. ТЕХНОЛОГИИ.

ИЗОБРЕТЕНИЕ. ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АВТОНОМНЫМ ПРИВОДОМ. Патент Российской Федерации RU2078252

Имя заявителя: Скрябин Вениамин АлександровичИмя изобретателя: Скрябин Вениамин Александрович Имя патентообладателя: Скрябин Вениамин АлександровичАдрес для переписки: Дата начала действия патента: 1994.07.04

Использование: относится к автомобильному транспорту и предназначен для использования в качестве экологически чистой силовой установки автомобилей. Сущность изобретения: содержит супермаховик, кинематически связанный с выходным валом автономного привода, выполненного в виде детонационного двигателя внутреннего сгорания, содержащего по меньшей мере блок спаренных цилиндров с разделительными поршнями, образующими камеры сгорания с детонаторами и подпоршневые гидравлические полости, сообщенные при помощи магистралей рабочей жидкости между собой и гидротурбиной, установленной на выходной валу автономного привода, что дает возможность приводу, использующему детонационное горение топлива, раскручивая до высоких скоростей супермаховик, передавать большой запас энергии в короткий промежуток времени на ходу или стоянке для длительной бездымной и бесшумной работы инерционного двигателя в качестве силовой установки автомобиля.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования в качестве экологически чистой силовой установки автомобилей.

Известны инерционные силовые установки транспортных средств, содержащие двигатель и размещенный в корпусе маховик, вал которого установлен в подшипниках корпуса и кинематически связан с валом двигателя, что дает возможность при торможении кинетической энергии транспортного средства запасаться во вращающемся маховике, а при последующем разгоне упомянутая энергия возвращается на движитель. (авт. св. СССР N 1094982, кл. F 03 G 3/08, 30.05.84.).

Вышеназванная силовая установка отличается тем, что маховик установлен на сферическом основании с шарнирной сферической опорой для повышения надежности путем уменьшения вредных силовых воздействий силовой установки на систему управления транспортного средства.

Инерционные рекуперативные силовые установки используются на местности с затяжными подъемами и спусками, а в качестве двигателей автомобилей применения не нашли.

Целью изобретения является создание инерционного автомобильного двигателя с экологически чистой работой, обеспечивающего гибкую эксплуатацию автомобиля.

Поставленная цель достигается тем, что супермаховик (Термин "супермаховик", введенный проф. Д.В. Рабенхорстом, означает маховик, основной аккумулирующий элемент которого изготовлен из высокопрочных полимерных материалов, высокой энергоемкости, обусловленной большой удельной прочностью. Гулиа Н.В. Инерционные двигатели для автомобилей, 1974.) кинематически связанный с выходным валом автономного привода, выполненного в виде детонационного двигателя внутреннего сгорания, содержащего по меньшей мере блок спаренных цилиндров с разделительными поршнями, образующими камеры сгорания с детонаторами и подпоршневые гидравлические полости, сообщенные при помощи магистралей рабочей жидкости между собой и гидротурбиной, установленной на выходном валу автономного привода, что дает возможность приводу, использующему детонационное горение топлива, раскручивая до высоких скоростей супермаховик, передавать большой запас энергии на ходу или стоянке в короткий промежуток времени для длительной бездымной и бесшумной работы инерционного двигателя.

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АВТОНОМНЫМ ПРИВОДОМ. Патент Российской Федерации RU2078252

На чертеже представлена конструктивная схема инерционного двигателя с автономным приводом, представляющего собой комбинацию: 1 супермаховик с автономным приводом, представляющим собой детонационный двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере 2 блок спаренных цилиндров; 3 - форсунки; 4 детонаторы; 5 продувочные окна; 6 выхлопные окна; 7 - поршни; 8 сопла; 9 рабочую жидкость; 10 гидротурбину; 11 повышающий редуктор; 12 обгонную муфту.

Работа инерционного двигателя начинается с запуска привода, запуск детонационного двигателя начинается включением зажигания, в нижний цилиндр подается сжатый воздух, воздействующий на поршень, который при своем движении посредством рабочей жидкости 9 приводит в действие поршень 7, перекрывающий продувочные 5 и выхлопные 6 окна, создающий в цилиндре воздушную подушку, в которую через форсунку 3 впрыскивается топливо, создавая заряд горячей смеси, которая, воспламеняясь в детонаторе 4 предварительно полученной детонационной волной, инициирует детонацию всего заряда. Ударная волна через поршень 7, посредством рабочей жидкости 9, которая через сопло 8 скоростным напором приводит в действие турбину 10 и кинематически связанный с выходным валом супермаховик 1. Отдавая основную часть кинетической энергии турбине 10 для вращения супермаховика 1, рабочая жидкость 9 поступает в нижний цилиндр и весь процесс повторяется по двухтактному циклу.

Раскрутив турбиной 10 через повышающий редуктор 11 до высокой скорости супермаховик 1 привод заглушается до следующей зарядки, обгонная муфта 12 автоматически отключает привод от супермаховика 1, получившего большой запас энергии для экологически чистой работы инерционного двигателя.

Удельная энергоемкость супермаховика (по данным проф. Гулиа Н.В.) составляет 1,75·105 кгс·м/кг.

Скорость детонации углеводородных топлив достигает 3000 м/с, мощность топливного заряда определяется по формуле взрыва:

где Q удельная теплота смеси, кКал; m - масса топливного заряда, кг; 427- механический эквивалент; D - скорость детонации, м/с; l - длина камеры сгорания, м.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Инерционный двигатель с автономным приводом, содержащий супермаховик, кинематически связанный с выходным валом автономного привода, отличающийся тем, что автономным приводом служит детонационный двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере блок спаренных цилиндров с разделительными поршнями, образующими камеры сгорания с детонаторами и подпоршневые гидравлические полости, сообщенные при помощи магистралей рабочей жидкости между собой и гидротурбиной, установленной на выходном валу автономного привода.

Версия для печатиДата публикации 11.11.2006гг

www.shram.kiev.ua

Инерционный плазменный двигатель - Trend Club

Каков он идеальный ракетный двигатель? Он без реактивной струи, он вообще без отбрасывания массы, да это возможно и он будет работать. Мало того он уже существует и практически у каждого из вас есть заводные игрушки, дергаешь за веревочку, моторчик внутри заводится, игрушка вибрирует и перемещается. И никаких вам колес, ног и реактивных струй не нужно. Это называется инерционный двигатель. Но, то что написано про инерционный двигатель в википедии меня просто убило на повал:

Инерцио́ид, инерцо́ид, инерционный движитель (ошибочное название «инерционный двигатель») — это механизм, аппарат, устройство, якобы способные приходить в поступательное движение в пространстве (или по поверхности) без взаимодействия с окружающей средой, а лишь за счет перемещения рабочего тела, находящегося внутри. Возможность создания такого движителя отрицается современной физикой как противоречие закону сохранения импульса. Авторы же инерцоидов утверждают, что для создания движения используются некие «новые» (неизвестные общепризнанной физике) свойства взаимодействующих инерционных масс и гравитационных полей. Критики, не отрицая возможность чего-то подобного как такового, настаивают на том, что эти эффекты, если и существуют, должны быть на много порядков слабее, чем нужно для их обнаружения и использования в устройствах наподобие предлагаемых авторами.

И так уважаемые читатели мы уже с вами выяснили что устройство, якобы способные приходить в поступательное движение в пространстве (или по поверхности) без взаимодействия с окружающей средой, а лишь за счет перемещения рабочего тела, находящегося внутри существует уже давным давно, и возможность создания такого движителя не отрицается современной физикой как противоречие закону сохранения импульса.

Но зачем же нам этот странный инерционный двигатель в космосе? Да запустим мы его в невесомости, но сильно не разгонишься с таким двигателем, ведь если мы будем использовать твердое вибрирующие рабочие тело, то мы ограничимся всего несколькими м\с, при этом затраты энергии будут большими. Зато такой инерционный двигатель отлично подойдет для корректировки орбиты, спутников, различных зондов, для перемещения по другим планетам.

5788%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.JPG

Но при таком подходе можно использовать иное рабочие тело, к примеру, плазму. Суть заключается в том что берем обычный плазменный двигатель, но сопло закрываем корпусом, большим широким длинным корпусом. Плазма вырываясь из сопла будет создавать реактивную тягу, за счет чего и будет лететь ракета, но позади плазма будет остывать, и когда она остынет до 1 тысячи градусов, ее импульс очень сильно упадет, и уже вялый холодный газ будет ударятся об плазменный мешок, собираться и доставляться по трубам обратно к двигателю где холодный газ опять будет нагреваться и вылетать из сопла. Главным условием работы такого двигателя является то, что импульс плазмы выходящей из сопла должен быть в разы больше импульса газа, который достигает и ударяется об стенки плазменного мешка, для лучшего уменьшения импульса можно будет использовать адсорбционные материалы. Кинетическая энергия газа при ударах об адсорбционные материалы будет превращаться в тепловую, а тепло будет рассеиваться в космос в виде излучения. Получается, что двигатель не нарушает законов физики, он просто отбрасывает в космос не материю, а энергию. В то время как современные двигатели отбрасывает и материю и энергию. Вот такая она эволюция. Если вы все еще сомневаетесь в реальности подобной конструкции, то вспомните паровую турбину. Там используется такой же принцип, только вместо ракеты там лопасти, вместо плазмы вода, вместо плазменного охлаждающего мешка, простой банальный холодильник. Такой космический двигатель может работать не ограничено долго, пока работает ядерный реактор, ведь рабочие тело не когда не закончится, можно будет набирать скорость хоть 50 лет, и можно будет достичь скоростей более чем сейчас движутся галактики, более тысячи км\с.

А вот он сам инерционный двигатель в действии, но пока без плазмы:

http://www.youtube.com/watch?v=IrJ79rZKTp4

trendclub.ru

Инерционный двигатель - это... Что такое Инерционный двигатель?

 Инерционный двигатель         энергосиловая машина, принцип действия которой основан на использовании энергии, аккумулированной Маховиком; применяется для привода различных машин, транспортных средств и др. См. также ст. Жиробус.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Смотреть что такое "Инерционный двигатель" в других словарях:

dic.academic.ru


Смотрите также