Крановые электродвигатели серий MTF (MTH) - это силовые агрегаты, питающиеся от электрической сети и приводящие в движение механизмы грузоподъемных кранов, лифтов, а также других транспортных и подъемных машин.
Производственное предприятие ЭЛМА (Ржев) производит крановые электродвигатели серий MTF (MTH). Мы готовы предоставить Вам электродвигатели в специальном исполнении, которые будут отвечать конкретным эксплуатационным потребностям для наиболее эффективного решения поставленных задач. Все производимые на заводе "ЭЛМА" крановые электродвигатели сертифицированы и имеют гарантию качества от завода-изготовителя. Гарантия на крановые электродвигатели MTF составляет 2,5 года, на крановые электродвигатели MTH - 3 года.
Эксплуатационные характеристики и конструкция крановых электродвигателей серий MTF (МТН) зависят от требований, предъявляемых к ним техническими стандартами, исходя из условий и режимов эксплуатации. Основным номинальным режимом работы крановых электродвигателей серий MTF (МТН) является повторно-кратковременный режим. Потребности современных архитектурных проектов диктуют необходимость функционирования электродвигателей в условиях повышенной тряски и вибрации в длительных, кратковременных и повторно-кратковременных режимах с частыми пусками реверсами и торможениями. Крановые электродвигатели серии МТF (MTH) производства "ЭЛМА" имеют высокие предельные пусковые моменты, позволяют регулировать широту частоты вращений.
Крановые электродвигатели имеют короткозамкнутый или фазный ротор. Ассортимент крановых электродвигателей включает множество модификаций, отличающихся мощностью, габаритными размерами, степенью защиты, числом полюсов, климатическим исполнением, нагревоустойчивостью изоляции и другими характеристиками. Питание осуществляется от сети напряжением 220, 380, 660 вольт и других стандартных напряжений с частотой сети 50 и 60Гц
Все электрооборудование должно соответствовать техническим требованиям к надежности конструкции и удобству обслуживания. В частности, должно быть обеспечено удобство соединения с двигателем механического тормоза и приводного механизма. Конструкция крановых электродвигателей должна обеспечивать возможность нормальной эксплуатации как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе в сухую и сырую погоду. Во время работы в закрытых производственных помещениях, электродвигатели MTH нередко подвергаются неблагоприятному воздействию воздуха с повышенной концентрацией кислот, пыли, химических паров и других газов. В процессе эксплуатации некоторые краны могут перемещаться из отапливаемого помещения на открытый воздух и обратно при колебании внешней температуры до 50 градусов.
Крановые электродвигатели изготавливаются в следующих климатических исполнениях: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.
Для работы в составе систем электроприводов механизмов металлургических агрегатов в странах с тропическим климатом выпускаются двигатели с изоляцией, имеющей класс нагревостойкости "Н" и "F".
В соответствии с ГОСТ 12080-66, концы валов имеют цилиндрическую форму, а согласно ГОСТ 12081-72 – коническую.
Ниже приведен пример обозначения кранового электродвигателя:
MTKH-412-6У1 50 Гц, 380В, IM1002 ТУ16-07.ИРАК526122.043,
где
Степень защиты: IP54 в соответствии с ГОСТ 17494-87.
Режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% на основе ГОСТ P 52776-2007. Электродвигатели также могут работать в режимах: S2 – 30 и 60 мин, S3 – ПВ 15, 25, 60, 100% и S4 согласно ГОСТ P 52776-2007. Допустимые нагрузки двигателей и технические характеристики в иных режимах, чем S3 – 40%, сообщаются продавцом по запросу покупателя.
Класс вибрации составляет 2,8 мм/с для МТКНФ2П 311, 312, 411, 412 в соответствии с ГОСТ 16921-83. Проверка осуществляется при синусоидальном напряжении переменного тока частотой 50 Гц.
Конструктивное исполнение кранового электродвигателя: IM 1001, 1002 – для МТКНФ2П 311, 312; IM 1003, 1004 – для МТКНФ2П 411, 412.
Класс изоляции обмоток: "Н" согласно ГОСТ 8865-87.
Максимальная высота расположения над уровнем моря составляет 1000 м.
Рабочая температура окружающей среды находится в пределах от -45 до + 50 С.
Частота и напряжение питающей электросети узла независимой вентиляции: 3Ф, 50 Гц, 380-400 В – для МТКНФ2П 411, 412.
Крановые электродвигатели питаются от преобразователя с диапазоном частот в пределах от 10 до 150 Гц при определенном законе регулирования. По предварительному согласованию с производителем зона регулирования по частоте сети может быть расширена для более эффективного достижения конкретных целей применения.
Электродвигатели крановые работают при следующих номинальных напряжениях сети: 220/380 В, 380 В, 380/660 В с номинальной частотой тока 50 Гц. По требованию заказчика мы можем изготовить электродвигатели, рассчитанные и на другие, даже нестандартные, напряжения.
Несущие элементы электррдвигателя, включая подшипниковые щиты и корпус с вертикально-горизонтальным оребрением, изготовлены из высокопрочного чугуна. По ГОСТ 20459 в конструкцию кранового электродвигателя входит независимая вентиляция IC416, имеющая центробежный или осевой вентилятор производства немецкой фирмы "ЕВМ PAPST", который установлен на кожухе сверху. Вы можете купить крановый электродвигатель производства завода ЭЛМА (Ржев), оснащенный термопредохранителями или термодатчиками (позисторами) типа СТ 14-2. Принцип работы указанных устройств – размыкание биметаллического контакта с целью защиты обмоток стартера от перегрева. Способ установки и тип датчика согласовывается дополнительно при заказе. В отдельных случаях в конструкции электродвигателя могут применяться изолированные подшипники.
Крановые электродвигатели отечественного производства, благодаря особенностям конструкции ротора и обмоток статора, имеют повышенные регулировочные и энергетические характеристики, обеспечивая длительную и надежную эксплуатацию в условиях воздействия увеличенных напряжений.
Условное обозначение кранового электродвигателя:
Расшифровка обозначений кранового электродвигателя с пристроенным датчиком обратной связи:
В соответствии с приведенной ниже таблицей можно определить номинальную мощность крановых электродвигателей, работающих в режиме S3 при длительности включения, отличной от основного S3 – ПВ 40%:
Коэффициент изменения мощности электродвигателей при различных ПВ |
||||
15% |
25% |
40% |
60% |
100% |
1,4 |
1,2 |
1,0 |
0,83 |
|
В соответствии с таблицей мощность электродвигателей можно дополнительно увеличить в случае использования в продолжительном режиме (ПВ 100%) системы независимой вентиляции:
Коэффициент увеличения мощности электродвигателей при использовании систем независимой вентиляции в продолжительном режиме работы при различных ПВ |
||||
15% |
25% |
40% |
60% |
100% |
1,5 |
1,4 |
1,2 |
1,12 |
1,0 |
www.elma-rz.ru
|
www.elektrikii.ru
Трехфазные асинхронные электродвигатели переменного тока серии крановые МТН и МTF крановые находят широкое применение в различных отраслях промышленности. Асинхронные крановые электродвигатели с фазным ротором серии МТН/МТF предназначены для привода крановых механизмов, работающих в кратковременных (S2), повторно-кратковременных с частыми пусками, реверсами и электрическим торможением (S1, S4, S5) и длительных (S1) режимах. Крановые электродвигатели серии МТ с фазным ротором могут быть использованы для привода других механизмов, работающих в кратковременных (S2) и повторно-кратковременных режимах, аналогичных режимам работы кранов. Находят широкое применение в сферах жилищного и капитального строительства, энергетики, транспортной, в секторе горнодобывающей и металлургической промышленности. Поставляются для комплектации башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов. Виды климатического исполнения: У, Т, УХЛ, О по ГОСТ 15150-96. Крановые электродвигатели марок MTF, MTH, МТИ выпускаются с фазным ротором, а двигатели MTKF, MTKH, МТКИ – с короткозамкнутым ротором одно- и двухскоростные.
Крановый электродвигатель МТН 112-6 - асинхроннный трёхфазный электродвигатель с фазным ротором. Асинхронные трёхфазные электродвигатели с фазным ротором крановые МТН 112-6 изготавливаются в соответствии требованиями: класс нагревостойкости изоляции: "F", "Н" по ГОСТ 8865-93, класс вибрации: 2,8 для МТН 311, 312, 4МТМ 200, 225, 4,5 для 4МТМ 280 по ГОСТ 20815-93, степень защиты двигателей - IP44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей МТИ 160 - IP54, режим работы: повторно-кратковременный S3 - ПВ 40% по ГОСТ 183-74. Двигатели могут работать в других режимах: ПВ 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 - 30 и 60 мин.
Вы можете купить в Компании Мотор-Ру как новые электровигатели MTK / MTF крановые базового исполнения, таких производителей как ОАО «Могилевский завод "Электродвигатель», ОАО «Бавленский завод «Электродвигатель», ООО «Элма» и других производителей электродвигателей MTK / MTF крановые, так и заказать специалиьные эл. двигатели MTK / MTF крановые. Составить заявку в произвольной форме на необходимый электродвигатель MTK / MTF крановый Вы сможете на специализированной странице | Заказ
Вы также можете заказать и купить электродвигатель МТН 112-6 удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства - Контакты Мотор-Ру.
Двигатели МТН 112-6 используются для привода различных машин и оборудования, работающих под напряжением: 220, 380, 660 В ( и другие стандартные напряжения при f =50Гц или 60Гц).
Таблица технических характеристик двигателя МТН 112-6
Тип двигателя | Асинхронный трёхфазный электродвигатель с фазным ротором, крановый |
Высота оси вращения ротора, мм | 132 |
Номинальная мощность, кВт | 5.0 |
Скорость вращения ротора, об./мин. | 935 |
Климатическое исполнение | У1, УХЛ1, Т1 |
Режим работы | повторно-кратковременный, S3( возможно S2,S4,S5,S1) |
Напряжение, В | 220/380В, 50Гц |
Температура окруж. среды, C° | -40 ...до +70 |
Степень защиты | IP54 |
Класс изоляции | Н, (возможно F) |
Уровень вибрации не более, мм/сек. | 1.8 |
Материал корпуса | чугун |
Масса, кг | 101.0 |
* Другие условия нагрузки и допускаемой регуляции следует уточнить у наших специалистов.
Крановые электродвигатели серии МТН/МТF - конструктивное исполнение по способу монтажа :
Несущие элементы - корпус с горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Соединение кабеля с обмоткой фазных роторов осуществляется через отверстия в подшипниковых щитах, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной.
motor-ru.ru