Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.
Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250 с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.
В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».
За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.
Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:
Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.
DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL | DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR | HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van | |
Год выпуска | 1997 | 2002 | 2005 |
Кузов | KC-NKR66EAV-6EX | KR-NPR81PR-5JXA | VD-NPR81AN-L6EX-H |
Объем двигателя (см. куб.) | 4777 | 4777 | |
Модель двигателя | 4HF1 (дизельный) | 4HL1 (дизельный) | 4HL1-HE11 (бензин) |
Мощность (л. с.) | 130 | 140 | 130 |
Габариты д\ш\в (мм) | 4950\1890\2940 | 6750\2180\2210 | 6410\2195\3165 |
База (мм) | 2490 | 3815 | 3365 |
Клиренс (мм) | 155 | 190 | 185 |
Снаряженная масса (т) | 2,51 | 2,9 | 3,48 |
Количество мест | 2 | 3 | 3 |
Полная масса (т) | 4,62 | 6,065 | 5,645 |
Шины | 205\85R16 | 225\70R16 | |
Крутящим момент (кг*м\об. мин.) | 31.0\1800 | 33.9\1500 | 34.0\1500 |
На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.
Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.
Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.
Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.
В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.
Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.
Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.
РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВПРЫСКА
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ4HF1 ДВИГАТЕЛЬ
Единица | Условие |
Распылительная форсунка и держатель в сборе | ZEXEL № детали: 105118-6050 |
Распылительная форсунка | ZEXEL № детали: 105017-1860 |
Держатель распылительной форсунки | ZEXEL № детали: 105048-3673 |
Давление открытия распылительной форсунки кг/см2 (кПа) | 185 (18,142) |
Размеры линий нагнетания | |
Внутренний диаметр, мм | 2.0 |
Внешний диаметр, мм | 6.0 |
Длина, мм | 500 |
Давление подачи топлива, кг/см2(kPa) | 1.6 (156.9) |
Топливо, применяющееся при проведении испытаний | SAE Стандартное дизельное топливо для проведения испытаний (SAE J967d) ISO Стандартное дизельное топливо для проведения испытаний (ISO 4113) |
Температура топлива, применяющегося при проведении испытаний, C | 40 – 45 |
=Идентификационные номера | 101401-7070 101401-7060 101401-7090 101401-7311 |
ТАБЛИЧКА С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ И НОМЕР
Используя технические характеристики, расположенные за идентификационным номером топливного насоса высокого давления, отрегулировать объем впрыскивания.
Идентификационные номера (4HF1 Двигатель) | 101401-7070/101401-7060 |
Предтакт | плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм |
Порядок впрыскивания | 1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры пронумерованы со стороны регулятора |
Зазор толкателя | -тип регулировки болтом: более 0.3 мм для всех цилиндров :-тип регулировки шайбой: Провернуть вручную коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить плавность вращение. |
Точка регулирования | Скорость работы насоса (об/мин) | Объем вспрыскивания (кк/ 1000 тактов) | Отклонение (%) | Замечания |
| 960 | 61 ± 1.6 | ± 4 | Основной |
H | 285 | 16 ± 1.3 | ± 10.0 |
|
A | 960 | 61 ± 1 | - | Основной |
B | 1.600 | (62) ± 2 | - |
|
C | 500 | (60.5) ± 2 | - |
|
I | 150 | (82) +16 - 0 | - |
|
| 1,050 или меньше | 1,000 | 1,600 или больше |
Угол опережения (градус) | Пуск | 0.5 или меньше | Завершение 5 ± 0.5 |
Настройка регулятора
Идентификационные номера (4HF1 Двигатель) Предтакт Порядок впрыскивания Зазор толкателя | : 101401-7090/ : плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм 1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры пронумерованы со стороны регулятора : тип регулировки болтом: более 0.3 мм для всех цилиндров : тип регулировки шайбой: Провернуть вручную коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить плавность вращение. |
ОБЪЕМ ВПРЫСКА
Точка регулирования | Скорость работы насоса (об/мин) | Объем вспрыскивания (кк/ 1000 тактов) | Отклонение (%) | Замечания |
| 960 | 61 ± 1.6 | ± 4 | Основной |
H | 285 | 16 ± 1.3 | ± 10.0 |
|
A | 960 | 61 ± 1 | - | Основной |
B | 1.600 | (62) ± 2 | - |
|
C | 500 | (60.5) ± 2 | - |
|
I | 150 | (82) +16 - 0 | - |
|
Скорость работы насоса (об/мин) | 1,050 или меньше | 1,000 | 1,600 или больше |
Угол опережения (градус) | Пуск | 0.5 или меньше | Завершение 5 ± 0.5 |
УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА
Идентификационные номера (4HF1 Двигатель) Предтакт Порядок впрыскивания Зазор толкателя | : 101401-7311 : плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм 1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры пронумерованы со стороны регулятора : тип регулировки болтом: более 0.3 мм для всех цилиндров : тип регулировки шайбой: Провернуть вручную коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить плавность вращение. |
Точка регулирования | Скорость работы насоса (об/мин) | Объем вспрыскивания (кк/ 1000 тактов) | Отклонение (%) | Замечания |
| 960 | 61 ± 1.6 | ± 4 | Основной |
H | 285 | 16 ± 1.3 | ± 10.0 |
|
A | 960 | 65 ± 1 | - | Основной |
B | 1.600 | (62) ± 2 | - |
|
C | 500 | (63.5) ± 2 | - |
|
I | 150 | (82) +16 - 0 | - |
|
Скорость работы насоса (об/мин) | 1,000 | 1,600 или больше |
Угол опережения (градус) | 0.5 или меньше | Завершение 5 ± 0.5 |
Настройка регулятора
mku.w.pw
Примечание:
ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН, МЫ МОЖЕМ ДЛЯ ВАС ПРИВЕЗТИ ЛЮБОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ОН БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ В ПОЛНОМ КОМЛЕКТЕ СО ВСЕМ ОБОРУДОВАНИЕМ И КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. ПО ЦЕНЕ УТОЧНЯЙТЕ.
ДВИГАТЕЛЬПосмотреть всеили позвоните
Телефон: +7 (4212) 62-03-07
Whatsapp: +7 (962) 502-03-07
двигатель ГАЗОВЫЙ, электронное тнвд.
МЕТАН.
газово-балонное оборудование в комплекте
Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности - это нормально.
Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.
Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.
Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.
Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.
Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.
Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.
Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.
Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.
Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.
Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.
Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.
Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.
Если грузовик привезен фрахтом, то наши.
ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.
Хочу купитьили позвоните
Телефон:+7 (4212) 62-03-07
Whatsapp: +7 (962) 502-03-07
auto-liga-truck.ru
Исузу Эльф считается один из самых востребованных небольших грузовиков в мире. Выпуск первой модели начался в 1960 году и продолжается до сегодняшнего дня в 12 странах. Расход топлива на Исузу Эльф отличается в зависимости от года и используемого двигателя. С наступлением 2006 года начали производить 6 поколение автомобиля, который имеет обновленные моторы, с небольшим расходом топлива.
Исудзу Эльф – это малотоннажный грузовик, который ранее мог подымать только 2 тонны веса. Через несколько лет после выхода первого поколения с конвейера появилась обновленная модель, что могла перевозить до 2,5 тонн.
В 1970 году начали производить 3 поколение, а в 90-х годах проводились серьезные изменения и доработки машины, чтобы сократить расход топлива, а также довести моторы до экологических стандартов. На сегодняшний день такие грузовики имеют показатели от Евро-4 и выше.
В Японии машины производились с гибридными двигателями, а также теми, что могли ездить на газу. В России автомобиль производится в Ульяновске на заводе УАЗ.
Изучая технические характеристики можно отметить, что шасси Исузу Эльф идеально подходить для эксплуатации в России, также подобную информацию можно получить из отзывов владельцев. На автомобили с базой 3,815 м устанавливаются турбированные двигателя, которые могут выдавать 150 л.с. Подобные моторы имеют экологическую безопасность Евро-3. Транспортные средства с базой 5,19 м также оснащены дизельным мотором большей мощности и промежуточным охлаждением.
Расход топлива на Исузу Эльф зависит не только от объема, но и пройденного километража. В целом ресурс двигателя на дизеле рассчитан на 1 млн. км, при условии правильного использования транспорта и своевременного обслуживания.
В машинах установлены топливные баки от 75 до 100 литров. Расход горючего для такого транспорта следующий:
У старых моделей был один из самых востребованных моторов под названием 4hf1 с разным рабочим объемом. Средний расход топлива на Исудзу Эльф с двигателем 4hf1 получается в пределах 12-13 литров в смешанном цикле, при условии использования дизельного топлива.
Современные модели Исузу Эльф могут подымать до 5 тонн веса, поэтому на новое поколение часто устанавливается дополнительное оборудование в виде манипулятора и прочих установок. Единственное, чего боится Исузу Эльф, невзирая на крепкую раму – перегрузы.
Машина отлично подойдет для использования исключительно в городском цикле, поскольку габариты маленькие, приемлемы затраты бензина на Исузу.
О расходе горючего можно говорить долго, но ввиду большого выбора двигателей Исузу, а также различных условий эксплуатации, года выпуска, показатели могут отличаться. Единственное что можно заметить, потребление не должно превышать в условиях города более 20 литров, в противном случае необходимо искать неисправности, после устранения, которых показатели нормализуются. Согласно паспортным данным современные версии Исузу Эльф должны брать на 100 км от 14 литров горючего. Машина пользуется спросом и ее можно купить на вторичном рынке за небольшие деньги, что очень выгодно для начинающих перевозчиков товаров.
rasxodtopliva.ru
Модель автомобиля | NKR66E | NKR66E2 | NKR66ED | NKR66L | |
Размеры шасси ISUZU NKR66 | |||||
Колесная база | 2 490 мм | 2 460 мм | 2 490 мм | 3 360 мм | |
Колея передняя | 1 400 мм | ||||
Колея здняя | 1 395 мм | 1 425 мм | 1 240 мм | 1 425 мм | |
Минимальный дорожный просвет | 190 мм | ||||
Масса | |||||
Масса брутто автомобиля | 4 100 кг | 5 500 кг | 5 500 кг | 5 500 кг | |
Грузоподъемность передней оси: | 2 500 кг | ||||
Грузоподъемность задней оси: | 4 000 кг | 4 000 кг | 4 500 кг | 5 000 кг | |
Двигатель 4HF1-2 | |||||
Модель | 4HF1-2 | ||||
Дизельный двигатель 4HF1-2, четырехтактный четырехцилиндровый, с верхним распределительным валом, с водяным охлаждением, с прямым впрыском. | |||||
Коэффициент сжатия | 19,0 | ||||
Рабочий объем | 4 334 см3 | ||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||
Натяжение ремня вентилятора | 8 – 12мм | ||||
Частота вращения коленвала на холостом ходу | 575 – 625 об/мин | ||||
Емкость картера двигателя | 10,5 л | ||||
Заправочный объем охлаждающей жидкости | 14,0 л | ||||
Крутящий момент затяжки сливной пробки поддонов картера двигателя | 83 H*м (8,5 кг*м) | ||||
Объем топливного бака | 75 л | 75л | 100 л | 100 л | |
Сцепление | |||||
Тип | Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Люфт педали | 15-25 мм | ||||
Трансмиссия | |||||
Механическая трансмиссия | MYY5T 5-ступенчатая | ||||
Задний мост | |||||
Тип | Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача | ||||
Объем масла | 3,0 л | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | Винт-шариковая гайка[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем | ||||
Люфт рулевого колеса | 10-30 мм | ||||
[CPT] 10-50 мм | |||||
Объем масла | 0,54 л[OPT] 1,6 л | ||||
Рабочий тормоз | |||||
Тип | Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем | ||||
Люфт педали | 4-7 мм | ||||
Стояночный тормоз | |||||
Механические внутренние разжимные колодки задней части трансмиссии | |||||
Зубья храпового механизма (при нажатии с силой 15 кг (33 фунта, 147 Н) | 6-8 | ||||
Подвеска | |||||
Тип:ПередняяЗадняя | Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия | ||||
Электрическое оборудование | |||||
Тип | Система 24 Вольт с заземлением отрицательной полярности | ||||
Аккумуляторная бартарея Вольт/ ампер ч | 75D23R (12/65)[OPT]65D23R (12/110)[OPT]80D26R (12/65) | ||||
Стартер | 24 Вольт/4 кВт | ||||
Генератор переменного тока | 24 вольт / 50 ампер ч |
auto-fleet.ru