ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ЭКСКЛЮЗИВ: разбираем по винтикам новый 123-сильный двигатель от АвтоВАЗа. 123 двигатель


Мерседес 123 технические характеристики обзор фото видео описание

Mercedes W123 стал одним из первых Мерседесов которые появились на дорогах стран СНГ после развала Советского Союза, но еще к Московской Олимпиаде правительство советского союза закупило тысячу таких автомобилей для милиции и таксопарка. Производство седана началось в 1976 году, его же сняли с конвеера в 1984 году, когда началась сборка Mercedes E-class W124, но купе и универсалы в кузове W123 выпускались еще в течении двух лет. Перед снятием седана Мерседес с производства, западно германские таксисты устроили массовую акцию протеста, ведь им очень полюбился этот надежный и очень комфортабельный даже по сегодняшним меркам автомобиль.

За все время производства с производственных площадок Mercedes сошло 250 000 Мерседес W123. В период разработки модели, на Mercedes E-class W123 планировалась установка бензинового V8 и даже роторного двигателя, но всемирный нефтяной кризис семидесятых годов «заставил» немцев отказаться от установки столь мощных моторов на E-class.

Кузов и салон

Смотрится W 123 как и все старые Mercedes очень стильно, строго и индивидуально, в этом облике,  несомненно, есть харизма. Ладно, перейдем к делу.

 

При покупке  следует внимательно осматривать кузов, поскольку за такое долгое время многие кузова прогнили и из днища кузова можно проветривать ноги.

 

Внимательно следует посмотреть пороги, дно, колесные арки, нижние каемки дверей, место петлей дверей.

 

Поверхностная ржавчина это не самое страшное самое главное чтобы не было сквозной ржавчины в этих местах, и если вы заметили коррозию, то надо не медленно обработать проблемные места антикоррозийным средством.

 

Впоследствии эксплуатации следить за кузовом. Ну и не покупать ржавое ведро, Лучше ищете хороший экземпляр.

Салон на сегодняшний день может показаться скучным и аскетичный, но он по-прежнему благородный и в духе Mercedes Benz. Из опции: обогрев, зеркал, электро — стекло подъемники  и  кондиционер, но это в богатой комплектации.

В основном дизельные модификации достаточно бедные, но надежные. Салон имеет качественные материалы отделки.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Его максимальная скорость могла развиваться до показателя в 190 км/ч! Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы. Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками. Заднюю, например, применили от предыдущего автомобиля. Переднюю взяли от W116.

В ней, к слову, появился стабилизатор поперечной устойчивости. На предыдущих машинах, как можно догадаться, он не стоял. За счет этого дополнения исчезли ощущения кренов на поворотах (с которыми машина, к слову, справляется идеально – особенно после такого нововведения). Кроме того, снизилась и интенсивность поперечной раскачки. Также специалисты усилили уровень пассивной безопасности, применив травмобезопасную конструкцию рулевой колонки. Теперь в случае фронтального удара она не смещалась со своего места.

Год выпуска 1975
Тип кузова Седан
Длина, мм 4724
Ширина, мм 1784
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

W 123 Двигатели и Трансмиссия

 

Двигатели  W 123 были как бензиновые, так и дизельные. Самый маленький из них это 2- х литровый, а самый большой по объему 3,0 литровый дизель, но самый мощный 2,8 бензиновый имеющий мощность 185 л.с.

 

О некоторых поговорим подробнее:

 

Дизельные:

 

Они самые надежные  долговечные способны пробежать более 500 тыс. км

 

2,0 (55 л.с)

 

Лучше не берите, он очень слаб,  его можно обогнать на велосипеде, но экономичный.

 

Лучше возьмите дизель по мощнее,  например 3,0 литровый или 2,5 литровый  турбированный он самый мощный из дизельных двигателей.

 

Бензиновые:

 

У них ресурс меньше 200- 300 тыс.км пробега. Рядная шестерка с объемом 2,5 литра является самым надежным из бензиновых двигателей при этом он не самый прожорливый  и не медленный.

Есть еще 2,8 литра, но он очень прожорливый и ест по городу 15-17 литров, хотя и динамика не плохая 8-9 сек до сотни.

Если дизель, то 3,0 литровый  если бензиновый то 2,5 литровый.

 

Обязательно перед покупкой проверьте состояние двигателя проверьте компрессию, уровень масла и его цвет если оно черное то, скорее всего владелец его вообще некогда не менял лучше не берите такой экземпляр.

 

После покупки используете, качественные масла и во время его меняйте, такое простое правило позволит дольше прожить вашего мотору и доставит вам меньше беспокойств в будущем.

 

Трансмиссия на эту модель обычно устанавливалась 4 – 5 ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая 4 ступенчатая.

 

Лучше берите механику тем более, если движок дизельный, поскольку двигатели и так медленные, а с автоматом будут еще медленнее и расход топлива будет больше.

Комплектация и оснащение

Напоследок хотелось бы несколько слов сказать и об этом. В версиях начала-середины 80-х годов были такие полезные функции, как, например, обогрев заднего стекла (которая включался и выключался автоматически) и отопление для водителя с пассажиром (причем раздельно настраиваемое). Еще дизайнеры решили уплотнить двери снизу. Появилась функция автоматического выключения задних противотуманных фар, когда отключалось и основное освещение. Еще модель оснастили индикатором износа тормозных колодок.

Разместили его, конечно же, на приборной панели. И был перемещен бензобак – теперь он находился за задним сиденьем. Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия кузова. Mercedes W123 — это машина-легенда. И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго. Но что можно сказать с уверенностью? То, что она навеки вошла в сердца любителей классических старых немецких автомобилей. И сейчас, к слову, можно найти неплохой W123 в хорошем для своих лет состоянии. Стоить он будет около ста тысяч рублей.

Стоимость

Цена Mercedes E-class W123 сегодня составляет 2 500 — 5 000$. Цена Mercedes W123 ниже, чем стоимость Mazda 323 BA. Как показывает практика, Мерседес в 123-ем кузове в большинстве случаев не является скоростным автомобилем, но по уровню комфорта — это одно из лучших предложений за эти деньги.

Модификации Mercedes W123

Mercedes W123 200 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 93/4800
Момент, н·м / оборотах 158/3000
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes W123 200 D 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 28.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 55/4200
Момент, н·м / оборотах 113/2400
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 200 D 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 29.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 60/4400
Момент, н·м / оборотах 113/2400
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 10.7
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 220 D 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 132
Время разгона до 100 км/ч, сек 28.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2197
Мощность, л.с. / оборотах 60/4200
Момент, н·м / оборотах 126/2400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 220 D 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 109/4800
Момент, н·м / оборотах 185/3000
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 230 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 109/4800
Момент, н·м / оборотах 185/3000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 230 E 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 201/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 230 E 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 201/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 240 D 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2398
Мощность, л.с. / оборотах 65/4200
Момент, н·м / оборотах 137/2400
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 240 D 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2398
Мощность, л.с. / оборотах 65/4200
Момент, н·м / оборотах 137/2400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 250 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2498
Мощность, л.с. / оборотах 140/5500
Момент, н·м / оборотах 192/3500
Расход по трассе, л на 100 км 9.5
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 250 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2498
Мощность, л.с. / оборотах 140/5500
Момент, н·м / оборотах 192/3500
Расход по трассе, л на 100 км 9.5
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 280 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2746
Мощность, л.с. / оборотах 185/5800
Момент, н·м / оборотах 240/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes W123 280 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2746
Мощность, л.с. / оборотах 185/5800
Момент, н·м / оборотах 240/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 300 D 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, н·м / оборотах 169/2400
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 10.8
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes W123 300 D 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, н·м / оборотах 169/2400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Холодный пуск 123 Мерседеса с двигателем ОМ 617 3 л дизель.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

W 123 Самый надежный Mercedes

W 123 производился в период с  1975-1986 год. Позже его заменил не менее успешный автомобиль Mercedes W 124. Выпускался этот автомобиль в кузове: Седан, Универсал, Купе, Лимузин.

 

 

 

Кузов и салон

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

 

Смотрится W 123 как и все старые Mercedes очень стильно, строго и индивидуально, в этом облике,  несомненно, есть харизма. Ладно, перейдем к делу.

 

При покупке  следует внимательно осматривать кузов, поскольку за такое долгое время многие кузова прогнили и из днища кузова можно проветривать ноги.

 

Внимательно следует посмотреть пороги, дно, колесные арки, нижние каемки дверей, место петлей дверей.

 

Поверхностная ржавчина это не самое страшное самое главное чтобы не было сквозной ржавчины в этих местах, и если вы заметили коррозию, то надо не медленно обработать проблемные места антикоррозийным средством.

 

Впоследствии эксплуатации следить за кузовом. Ну и не покупать ржавое ведро, Лучше ищете хороший экземпляр.

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

 

 

Салон на сегодняшний день может показаться скучным и аскетичный, но он по-прежнему благородный и в духе Mercedes Benz. Из опции: обогрев, зеркал, электро — стекло подъемники  и  кондиционер, но это в богатой комплектации.

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

В основном дизельные модификации достаточно бедные, но надежные. Салон имеет качественные материалы отделки.

 

 

 W 123 Двигатели и Трансмиссия

 

Двигатели  W 123 были как бензиновые, так и дизельные. Самый маленький из них это 2- х литровый, а самый большой по объему 3,0 литровый дизель, но самый мощный 2,8 бензиновый имеющий мощность 185 л.с.

 

О некоторых поговорим подробнее:

 

Дизельные:

 

Они самые надежные  долговечные способны пробежать более 500 тыс. км

 

2,0 (55 л.с)

 

Лучше не берите, он очень слаб,  его можно обогнать на велосипеде, но экономичный.

 

Лучше возьмите дизель по мощнее,  например 3,0 литровый или 2,5 литровый  турбированный он самый мощный из дизельных двигателей.

 

Бензиновые:

 

У них ресурс меньше 200- 300 тыс.км пробега. Рядная шестерка с объемом 2,5 литра является самым надежным из бензиновых двигателей при этом он не самый прожорливый  и не медленный.

Есть еще 2,8 литра, но он очень прожорливый и ест по городу 15-17 литров, хотя и динамика не плохая 8-9 сек до сотни.

 

 

И так вывод

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

 

Если дизель, то 3,0 литровый  если бензиновый то 2,5 литровый.

 

Обязательно перед покупкой проверьте состояние двигателя проверьте компрессию, уровень масла и его цвет если оно черное то, скорее всего владелец его вообще некогда не менял лучше не берите такой экземпляр.

 

После покупки используете, качественные масла и во время его меняйте, такое простое правило позволит дольше прожить вашего мотору и доставит вам меньше беспокойств в будущем.

 

 

Трансмиссия на эту модель обычно устанавливалась 4 – 5 ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая 4 ступенчатая.

 

Лучше берите механику тем более, если движок дизельный, поскольку двигатели и так медленные, а с автоматом будут еще медленнее и расход топлива будет больше.

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

Итог

 

 

 

 

 

Купить  W 123 можно по разной цене в зависимости от состояния рухлеть можно взять и за 1200 $ (40 тыс. рублей). А так в среднем  3000-6000 $ (100- 200 тыс. рублей) Ну за купе в отличном состоянии могут и попросить более 10 000 $.

 

 

Это отличный автомобиль с прекрасными качествами, если Вы найдете его в хорошем состоянии то Вы будете обладать Самым надежным Мерседесом за всю историю.

 

 

И так плюсы:                                                                     

 

Надежный

 

Качественный

 

Комфортный

 

Вместительный

 

 Минусы:

 

Из за не правильного ухода большинство экземпляров превратилось в ржавое ведро

 

Ну и еще трудно найти запчасти

 

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes W124

Mercedes Actros

Mercedes Benz Actros, Цена Mercedes Actros, Actros, Mercedes Actros , немецкий автомобиль

 

Mercedes CLS

 

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать о легендарном автомобиле Мерседес W 140 S 600 и о других автомобилях Mercedes

 

germanyworld.ru

"Мерседес 123" - первая модель Е-класса всемирно известного концерна и классика немецкого автопрома

«Мерседес 123» – это один из самых первых автомобилей Mercedes, которые появились на дорогах СНГ после того, как Советский Союз развалился. Однако еще к Московским Олимпийским Играм правительство приобрело тысячу экземпляров для таксопарка и милиции. В 1976 году началось производство этой модели, а спустя 8 лет прекратилось. Интересно, что таксисты западной Германии были настолько преданы этому автомобилю, что после завершения производства они устроили массовую забастовку. Что ж, это не единственный интересный факт, касающийся 123-го «Мерседеса», поэтому следует о нем рассказать подробнее.

мерседес 123

Экстерьер и кузов

Интересно, что изначально концерн производил сборку седанов. Однако спустя год, в 1977-м, внимаю общественности была предоставлена версия купе. И надо сказать, кузов стал смотреться еще более выгодно и изысканно. Двери без оконных рамок придавали его внешности больше солидности, да и выглядеть «Мерседес 123» стал намного эффектнее. В том же году производители выпустили версию универсал. Его обозначали литерой «Т».

Самыми мощными версиями в классе седанов признаны модели 280, а также 280Е. А что можно сказать о купе? В них покупателя привлекала иная передняя оптика. Линзы были не округлой формы, а прямоугольной. А еще под задними фонарями виднелась хромированная полоска. Но еще одно отличие имел элитный «Мерседес 123». Кузов его был таким же, как и у других версий, однако решетки воздухозаборника покрывались хромом. В обычных версиях это был пластик, причем не крашенный.

мерседес 123 дизель

Салон

Экстерьер – это, конечно, важно, однако не меньшее значение имеет салон. «Мерседес 123» – это машина, которая может похвастаться комфортным внутренним оформлением. К тому же специалисты постарались и сделали всё очень красиво. Даже спустя почти что сорок лет можно с уверенностью заявить, что находиться внутри этого «Мерседеса» действительно приятно. Травмобезопасная рулевая колонка, передняя панель, выполненная в спортивном стиле, комфортные кресла… Даже панель последователя 123-го, то есть, w124-го «Мерседеса», может показаться «пресноватой», по сравнению с этой версией.

Большей популярностью пользовались седаны и купе. На универсалы был спрос у людей, которым нужен был автомобиль для большой семьи, поскольку эти версии частенько оснащали салоном на 7 мест. К слову, машина не только комфортна, но еще и функциональна. Багажник стандартной версии (то есть седана) имеет объем в 500 литров. Вполне солидный показатель для автомобиля тех лет.

двигателя мерседес 123

Силовые агрегаты

А теперь следует уделить внимание самой важной части описания автомобиля. И это технические характеристики. Что же находится под капотом у такого автомобиля, как «Мерседес 123»? Дизель – экономичный, долговечный и надежный. Большинство этих моделей оснащались именно такими версиями. Самый «слабый» агрегат способен развить мощность в 55 л. с. Слабоватый показатель, конечно, но это ведь самая первая модель, то есть 1976 года, не стоит об этом забывать. Со временем разработчики усиливали агрегаты, и получалось у них это неплохо. Какие же показатели у самого мощного двигателя «Мерседес 123»?

Итак, наиболее мощный агрегат установлен на версии 280Е. Как уже говорилось, она считается самой лучшей. Под капотом этого автомобиля гремит 185-сильный 2,7-литровый двигатель. Правда, это бензиновая версия. Из дизельных наиболее мощным является двигатель у версии Mercedes 300 D – трехлитровый силовой агрегат способен развить мощность в 122 л. с. Стоит отметить, что все версии работают в тандеме с механической КПП.

мерседес 123 кузов

Подробнее о двигателях и топливе (расход и подача)

Автомобили «Мерседес 123» производители могли оснащать как карбюраторной подачей топлива, так и всем известной на сегодняшний день системой впрыска. Итак, об этом следует поговорить подробнее. Базовый карбюраторный бензиновый мотор – двухлитровый, с 4 цилиндрами, может вырабатывать мощность в 94 лошадиные силы. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 12,5 секунд, а максимум, которого он может достичь, составляет 160 км/ч.

Есть версия еще и с карбюраторным двигателем. Его объем составляет два литра, но мощность будет побольше – уже 109 «лошадок». Карбюраторный мотор с таким же количеством «лошадей», отличается объемом в 2,3 литра. Зато «впрысковый» (количество литров то же, что и у предыдущего) выдает порядка 136 л. с. «Сотни» он достигает за 11,4 секунды, а максимум равен 166 км/ч.

Если говорить об экономичности, то, конечно, в этом плане выигрывает дизельный «Мерседес 123». Расход топлива на сто километров составляет около семи литров. Пусть дизель и стоит ненамного меньше бензина, зато он уходит медленнее. Например, в случае с версией, работающей на бензине, расход увеличивается до 13 литров на 100 км.

Эксплуатация

Многих людей, горящих желанием приобрести этот легендарный автомобиль, волнует пара вопросов, касательно эксплуатации. Всё-таки машина не новая, мало ли какие могут возникнуть проблемы. Что ж, серьезный, капитальный ремонт «Мерседес 123» может обойтись в крупную сумму. Однако стоит отметить один нюанс. Эти машины и в особенности дизельные версии – надежные и качественные. Производители 30-40 лет назад поработали на славу над сборкой и подарили миру хороший, долговечный автомобиль. Так что если и потребуется провести какой-то ремонт, то он будет, скорее, косметическим. С двигателем и прочими важными составляющими проблем быть не должно.

ремонт мерседес 123

Стоимость

«Мерседес 123» в своё время стоил довольно-таки дорого. Да и на сегодняшний день он может обойтись в круглую сумму. Всё зависит от состояния машины и того, сколько за него просит прежний владелец. Есть версии за 30 000 рублей, а есть и в десять раз дороже. Можно отыскать даже «законсервированный» Mercedes, и такой автомобиль, если его брать, обойдется в несколько десятков тысяч долларов. Ведь по сути он абсолютно новый! Просто был куплен и спрятан, так сказать. Правда, такие «Мерседесы» – редкость.

Но в целом средняя цена 123-го будет равняться примерно 100 000 – 150 000 р. За такие деньги можно найти как дизельную, так и бензиновую версии.

fb.ru

Mercedes-Benz W123 | Двигатели и их устройство

Двигатели и их устройство

На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало.

Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располагается немного сбоку в корпусе двигателя. У F-двигателей, напротив, клапаны приводятся в действие распределительным валом, который находится в головке блока цилиндров. У 16-клапанного двигателя имеется 2 распределительных вала в головке блока цилиндров. В то время как 1,4-, 1,7- и 1,8- литровые двигатели, а также дизель требуют периодической регулировки зазора клапанов, 16-клапанный двигатель обходится без этой операции, так как приведение в действие клапанов осуществляется гидравлическими толкателями. Если Вы посмотрите на изображения двигателей, размещенные далее в нашем руководстве, то увидите, что двигатели сильно отличаются также крышкой головки блока цилиндров. Приводим таблицу с характеристиками двигателей, которые описаны в этом разделе:

Двигатель

1,4 л

1,7 л

1,7 л F3N-N

1,8 л

Объем (см 3 ) Мощность (кВт) Система впрыска

C3J 1390 43 Одноточечный впрыск

F3N-L 1721 54 Одноточечный впрыск

1721 66/69 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска)

F3P 1794 65 Одноточечный впрыск

Двигатель

1,8 л

1,8-литровый 16-клапанный двигатель

1,9- л дизель

1,9-литровый дизель с турбокомпрессором (TD)

Объем (см 3 ) Мощность (кВт) Система впрыска

F3P 1794 81 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска)

F7P 1764 99 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска)

F8Q 1870 47 Дизельная система впрыска

F8Q 1870 66 Дизельная система впрыска

* Комбинации букв и цифр означают следующее в указанном порядке: 1-я буква: C = корпус двигателя из серого чугуна с боковым расположением распределительного вала; F = корпус двигателя с сухими гильзами цилиндров из серого чугуна. 2-я цифра: 3 = расположение клапанов и система питания; 6 и 7 = типы камеры сгорания и тип системы питания. 3-я буква: F = 1126—1200 см 3 ; J = 1351—1425 cm 3 ; N = 1651—1750 cm; P = 1751—1850 см 3 ; Q = 1851—1950 см 3 .

Принцип работы дизеля

Для тех, кто хочет освежить свои знания, мы излагаем в краткой форме принцип работы дизеля.

У дизеля, как и бензиновых двигателей, поршни движутся в цилиндрах вверх и вниз. Однако при движении вниз — такт впуска — они всасывают через фильтр только чистый воздух. При движении поршня вверх — набранный воздух сжимается гораздо сильнее, чем в бензиновом двигателе. Например, на дизельном Renault 19 забранный таким образом воздух уменьшается до 1/23,5 первоначального объема. Благодаря такому интенсивному сжатию воздух сильно нагревается. Нечто подобное происходит, к примеру, в насосе велосипеда, если Вы накачиваете шину. Затем в раскаленный воздух впрыскивается распыленное дизельное топливо, и капли топлива воспламеняются вследствие высокой температуры воздуха; поэтому иногда дизель называют «самовоспламеняющийся». Ему не требуется свеча зажигания для воспламенения рабочей смеси. Момент воспламенения у дизеля регулирует топливный насос высокого давления (ТНВД), который в нужное время через форсунки выбрасывает необходимое количество дизельного топлива в горячий сжатый воздух. Давление от сгорания топлива, как и на бензиновом двигателе, заставляет поршень двигаться вниз; при том он выполняет полезную работу. Коленчатый вал поворачивается, и поршень снова движется кверху, при этом из цилиндра удаляются продукты сгорания. Поршень и цилиндр теперь снова готовы к такту впуска и к рабочему ходу.

Составная рабочая камера

Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины достигается посредством применения составной рабочей камеры. При этом сгорание топлива происходит в отдельном «отсеке» головки блока цилиндров. Возникающее от сгорания давление равнозамедленно передается через канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля на поршень.

2.0 Двигатели и их устройство Mercedes-Benz W123

Вихревая камера

Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля — от камеры сгорания. Когда поршень при сжатии идет кверху, находящийся в цилиндре воздух сжимается в вихревой камере. Там, благодаря форме камеры, возникает завихрение воздуха. Впрыскиваемое в этот момент через форсунку топливо хорошо перемешивается с воздухом, превращается в пар и сгорает. Сгорание происходит в основном в вихревой камере и лишь затем распространяется до камеры сгорания цилиндра. Вихревая камера при этом сильно нагревается и во время работы двигателя раскаляется, в полном смысле этого слова, докрасна. Однако этот эффект играет положительную роль, так как благодаря этому лучше испаряются попадающие в вихревую камеру частицы топлива.

Другие производители дизельных двигателей часто используют вместо вихревой камеры так называемую предкамеру, например, у легковых автомобилей Mercedes-Benz. Предкамера значительно эффективнее защищена от камеры сгорания, что обеспечивает более спокойную работу двигателя, прежде всего, на низких оборотах. Применение вихревой камеры обуславливает, однако, более низкий расход топлива при частоте вращения более чем 5000 оборотов в минуту.

Отдельные элементы двигателя

Прежде чем приступать к работам по ремонту и обслуживанию двигателя, найдите и запомните обозначения его важнейших деталей и узлов.

Вид C-двигателя сзади (если смотреть по направлению движения)

2.0 Двигатели и их устройство Mercedes-Benz W123
Вид 1,8-литрового F-двигателя в разрезе
2.0 Двигатели и их устройство Mercedes-Benz W123

Вид 16-клапанного двигателя в разрезе

2.0 Двигатели и их устройство Mercedes-Benz W123

Изображение дизельного двигателя в разрезе

2.0 Двигатели и их устройство Mercedes-Benz W123

Корпус двигателя

Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя.

Коленвал

Он превращает возвратно-поступательное движение цилиндров во вращательное. С цилиндрами он связан посредством шатунов, каждый из которых крепится к соответствующему «колену» вала посредством сменных вкладышей. Выравнивание массы эксцентрических колен и шатунов осуществляют противовесы.

Шатун

Для регулировки сгорания поршни имеют, в зависимости от типа двигателя, различные выемки в верхней части поршня. В верхней трети каждого поршня имеются поршневые кольца, которые эластично закреплены в пазах на поршне. Они давят на стенку цилиндра. Два верхних поршневых кольца закрывают путь газовой смеси из камеры сгорания вниз, в картер двигателя, а нижнее маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла из картера в камеру поршня.

Цилиндры

На 1,4-литровом двигателе типа «С» в отверстия цилиндров двигателя вмонтированы гильзы для поршней. Они омываются охлаждающей жидкостью. Поэтому они называются «влажными» гильзами цилиндров. Сточенные гильзы могут быть заменены, при этом, правда, необходимо также произвести замену поршней.

Как у 1,7-/1,8-литрового, 16-клапанного двигателей, так и у дизеля (F-двигатель) цилиндры являются частью корпуса двигателя. В цилиндры вставлены гильзы, которые подогнаны под диаметр поршня. При ремонте двигателя отверстия растачиваются на несколько десятых миллиметра, для устранения следов износа. Поршни под расточенные цилиндры необходимо подбирать. Сделать это несложно, так как имеется широкий выбор их размеров.

Прокладка головки блока цилиндров

Она предохраняет от воздействия высокого давления из камер сгорания каналы масла и охлаждающей жидкости. Одной из самых важных деталей в дизелях является прокладка головки блока цилиндров. Так как прокладка разделяет блок цилиндров и головку блока цилиндров, то можно, в зависимости от ее толщины, варьировать высоту камеры сгорания и компенсировать таким образом разницу поршней по высоте.

Головка блока цилиндров

В головке блока цилиндров имеется целый лабиринт, состоящий из каналов охлаждающей жидкости. Головка блока цилиндров выполнена на всех двигателях Renault 19 из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров из легкого металла имеет большую теплопроводность и обеспечивает, благодаря этому, особенно на бензиновом двигателе, лучшее охлаждение рабочей смеси. Более холодная рабочая смесь обеспечивает большую степень сжатия. При этом отсутствует детонация. В зависимости от типа двигателя камеры сгорания имеют различную форму. Особенно важным является при этом отсутствие в камере сгорания выступов и неровностей, для обеспечения высокой скорости прохождения газа. Это позволяет достичь оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси и добиться полного сгорания топлива. Прохождение смеси на 16-клапанном двигателе устроено по принципу поперечной продувки, со впуском в передней части и выпуском в задней части двигателя. При поперечной продувке сгоревшее топливо быстрее выводится из камеры сгорания во время такта рабочего хода, так как движется по самому короткому пути. В результате этого цилиндры всасывающей стороны наполняются быстрее рабочей смесью — что приводит к повышению мощности двигателя.

1,7-,1,8- литровые бензиновые двигатели и дизель оборудованы головкой блока цилиндров с противотоком. У этого типа головки блока впускной и выпускной канал находятся на одной стороне. На Renault 19 эта сторона головки блока обращена к передней стенке кузова. В связи с этим затруднен впуск свежего воздуха и выпуск отработанного газа. Это, однако, имеет значительные преимущества для работы наддува дизеля, так как воздух движется по наиболее короткому пути.

Клапаны

У 1,4-литрового C-двигателя клапаны расположены в ряд и приводятся в действие с помощью штанг толкателя и коромысел от распределительного вала, расположенного немного в стороне. На современных F-двигателях распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, воздействует на клапаны, расположенные в ряд в головке блока цилиндров непосредственно с помощью стаканных толкателей. На 16-клапанном двигателе на один цилиндр приходится соответственно 2 выпускных и 2 впускных клапана, которые нажимаются парными кулачками, стаканные толкатели которых имеют гидравлическую регулировку зазора, что позволяет обходиться без регулировки зазора в клапанном приводе на этих двигателях.

Привод клапанов

Все узлы, участвующие в открытии и закрытии клапанов, называют «приводом клапанов». Функцией клапанов является открытие и закрытие впускных и выпускных отверстий в головке блока цилиндров для впуска рабочей смеси или выпуска отработанных газов. В определенный момент оба клапана цилиндра закрыты. В короткий промежуток времени происходит воспламенение смеси с помощью искры на автомобиле с бензиновым двигателем или впрыск топлива через форсунку на дизеле. При согласованной работе впускных и выпускных клапанов с движением поршней двигатель развивает полную мощность.

1,4-литровый C-двигатель

В C-двигателе распределительный вал расположен немного сбоку в корпусе двигателя. Он приводит клапаны в действие с помощью штанг толкателей и клапанных рычагов. Распределительный вал крепится в четырех местах и приводится в действие короткой роликовой цепью, имеющей механический натяжитель. В центре распределительного вала расположено зубчатое колесо, которое приводит в действие распределитель зажигания и масляный насос. По направляющим кулачков движутся высокие толкатели. В них работают штанги толкателя, которые с помощью клапанных рычагов приводят в действие клапана, расположенные параллельно в головке блока цилиндров. Зазор в клапанном приводе устанавливается натяжением болтов коромысел.

F-двигатель:бензиновый и дизель

На этих двигателях распределительный вал расположен в верхней части корпуса и крепится в пяти местах. Он приводится в действие зубчатым приводным ремнем от коленчатого вала. Одновременно зубчатый ремень вращает промежуточный вал масляного насоса. У дизеля с помощью этого ремня приводится в действие также топливный насос высокого давления. Распределительный вал воздействует на клапаны с помощью стаканных толкателей. Зазор в клапанном приводе не регулируется, а устанавливается путем замены установочной пластинки в чашках толкателей клапана.

16-клапанный двигатель

У 16-клапанного двигателя в верхней части головки блока цилиндров находятся два распределительных вала. Каждый вал крепится в пяти точках. Оба распределительных вала приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Зубчатый ремень имеет устройство для натяжения. Одновременно зубчатый ремень приводит в действие промежуточный вал для масляного насоса.

Каждый цилиндр оснащен 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Расположенные V-образно клапаны приводятся в действие стаканными толкателями с гидравлическим регулированием зазора.

 border=

 Рекомендация: при гидравлическом (автоматическом) регулировании зазора в приводе клапанов ручная регулировка не производится; привод клапанов на 16-клапанном двигателе не обслуживается.

Функция толкателей с гидравлическим регулированием зазора

При закрытом клапане масло из смазочной системы двигателя поступает через кольцевой паз в тарельчатый толкатель. После прохождения обратного клапана в толкателе масло поступает в камеру высокого давления и заполняет ее. Одновременно нажимная пружина отводит стаканный толкатель к распределительному валу и запирает цилиндр камеры высокого давления концом штока клапана. Когда распределительный вал проворачивается и его эксцентрический кулачок нажимает на стаканный толкатель, в камере высокого давления давление возрастает. Обратный клапан запирает впускное отверстие, и масло не может вытечь. Вследствие того, что масло не сжимается, между толкателем и цилиндром образуется неподвижное сочленение. После закрытия клапана из-за потери масла возникает небольшой зазор в клапанном приводе, который, однако, будет сразу скомпенсирован снова нажимной пружиной камеры высокого давления. В освобожденный объем камеры при открытом обратном клапане снова поступает масло. Таким образом, гидротолкатель снова готов к работе.

Цепь привода распределительного вала (C-двигатель)

Через цепь привода коленчатый вал приводит в действие распределительный вал. Эта цепь — «самое слабое» звено в приводе клапанов, так как она сильнее всего подвержена износу. С увеличением пробега цепь растягивается, что компенсируется до определенной степени натяжителем цепи. Если на 1,4-литровом C-двигателе на холостом ходу слышен звенящий звук, то причиной этого является цепь привода распределительного вала.

Зубчатый приводной ремень

Важной частью привода клапанов на F-двигателях Renault 19 является зубчатый приводной ремень. Конструкторами двигателя Renault выбран этот обычный приводной механизм, так как он имеет больший срок службы и при этом является малошумным.

Очевидное преимущество: зубчатый приводной ремень очень гибок, поэтому с его помощью могут быть приведены в действие дополнительные устройства (водяной насос, масляный насос и т. д.).

automn.ru

ЭКСКЛЮЗИВ: разбираем по винтикам новый 123-сильный двигатель от АвтоВАЗа

Где и как собирают

Если быть точным, то Priora с мощным мотором собирается не на конвейере АвтоВАЗа, а силами сторонней организации. Тольяттинская компания «Супер-Авто» занимается спецверсиями автомобилей Lada уже не первый десяток лет. В нынешнем модельном ряду — четыре специальных варианта внедорожника Lada 4×4 (пикап, «скорая помощь», МЧС и «полиция»), удлиненная версия «Приоры» Lada Premier и три «штатных» варианта кузова — седан, хэтчбек и универсал Priora — все с новым мотором мощностью 123 л.с.

«Супер-Авто» — это мелкосерийное производство. Мощностей предприятия хватает, чтобы производить 500 автомобилей Lada Priora 1.8 ежемесячно. Схема такая: с АвтоВАЗа поступает товарный автомобиль, с него снимается двигатель, который перебирается с установкой оригинальных деталей (шатунно-поршневая группа и коленвал). Затем двигатель снова устанавливается в автомобиль, который проходит обкатку, приёмку и отправляется дилеру Lada. Несмотря на «мелкую» серию, предприятие работает в жесткой привязке к АвтоВАЗу — «Супер-Авто» регулярно посещает топ-менеджмент завода, и сейчас здесь действуют все стандарты качества, внедренные Renault-Nissan на Волжском автозаводе.

Комплектующие

В производственной программе «Супер-Авто» уже был двигатель объемом 1.8 литра для «Приоры», но нынешний вариант — действительно новый. Если раньше для увеличения литража приходилось растачивать блок, увеличивая диаметр цилиндра с 82 до 82,5 мм, то теперь больший рабочий объем получен лишь за счет увеличения хода поршня, то есть исключительно за счет применения иной шатунно-поршневой группы (ШПГ). Поршни поставляются североамериканской компанией Federal-Mogul, а шатуны и коленвалы — итальянские, но название поставщика в компании «Супер-Авто» не называют.

После установки новых комплектующих двигатель, имеющий заводское обозначение 21128, из обычного вазовского «короткоходного» превращается в «длинноходный», что позволяет получить большой крутящий момент на низких оборотах. Чтобы снять с двигателя возросшую нагрузку, вызванную повышением инерционных сил (ведь ход поршня стал больше), детали ШПГ облегчают — посмотрите, например, как выглядят поршни для «заряженной» Приоры! Кстати, качество новых компонентов в «Супер-Авто» выделяют особо — тут говорят, что именно оно, качество, сыграло ключевую роль в высокой надежности этого мотора.

Мощность и момент

Как известно, мотор для Lada Priora в исполнении «Супер-Авто» способен выдать 123 л.с. максимальной мощности и 165 Нм крутящего момента. Для сравнения: у стандартной «Приоры» эти показатели равны соответственно 98 л.с. и 145 Нм. Возросшая мощность и в особенности крутящий момент на вазовском двигателе — это здорово, но гораздо более любопытной является сама «полка» крутящего момента.

Такой факт: у этого мотора уже на 2 200 об/мин доступны 145 Нм крутящего момента, то есть ровно то значение, которое у обычной «Приоры» является максимальным! По мере увеличения оборотов до 3 500 – 4 000 об/мин двигатель выходит на максимальные значения момента в 165–166 Нм и держит показатели, близкие к этим, практически до «отсечки». Соответственно, у водителя есть достаточный запас «тяги» в очень широком (особенно в сравнении с вазовским «стоком») диапазоне оборотов.

Динамика и расход

Двигатели Priora 1.8 соответствуют экологическим нормам «Евро-4», рекомендуемый тип топлива — АИ-95. Если верить цифрам, указанным на сайтах АвтоВАЗа и «Супер-Авто», то расход топлива в смешанном цикле у стандартной и «заряженной» машин соответственно 6,9 и 7,2 л/100 км. Но создатели 1.8-литрового мотора говорят, что практические показатели расхода у их детища находятся на одном уровне со «стоком» и могут даже превосходить их, был бы водитель умелый — ведь теперь, чтобы ехать в комфортном и динамичном темпе, не нужно «крутить» двигатель.

А вот с времени разгона до «сотни» парням из «Супер-Авто» удалось снять сразу полторы секунды! При абсолютно стандартной коробке передач и стандартном передаточным отношении главной пары (3.7) двигатель позволил добиться результата в 10 секунд против обычных 11,5. Скажете, ерунда? В «абсолюте» это действительно не слишком впечатляет, зато на практике, например, при напряженных обгонах на загруженной трассе, дает водителю «Приоры» совершенно реальные плюсы.

Ресурс двигателя

Это едва ли не самый частый вопрос, который приходится слышать относительно новой Lada Priora 1.8. В компании заверяют: ресурс двигателя остался на уровне со стандартным вариантом. Действительно, терять ему особо не на чем: в отличие от многочисленных прежних «горячих» версий вазовских моторов этот — не «расточенный» и оптимизированный по инерционным силам. В доказательство приводят данные приемочных испытаний этого мотора.

Тестовый экземпляр такого двигателя проработал на стенде в течение 300 часов с максимальными оборотами и под нагрузкой — таким образом имитируют 150 000 километров пробега в реальной эксплуатации. В конце испытания замерили мощность и крутящий момент — их показания остались на паспортном уровне. Расход масла — в норме. Компрессия в цилиндрах упала, но незначительно — в среднем на 0,1. Словом, Lada Priora 1.8 — обычный гражданский автомобиль, а не какой-то «кит-кар» с ресурсом в сезон. Да и учитывая высокую интеграцию «Супер-Авто» в структуру АвтоВАЗа, едва ли можно полагать, что автогигант допустил бы выпуск модификации с потребительскими свойствами ниже, чем у исходного продукта.

На кого рассчитан автомобиль

123-сильную Lada Priora никто не называет спортивной, в этом её основное отличие от машины, которую, казалось бы, надо считать конкурентом — мы говорим о седане Lada Granta Sport. Но в «Супер-Авто», несмотря на близкие характеристики этих авто, от конкуренции открещиваются, мол, на совершенно разные целевые группы рассчитаны эти машины.

Lada Priora 1.8 — не спортверсия стандартной «Приоры», а её более продвинутая, комфортная модификация. И это — правильное позиционирование этого продукта. Расчет создателей простой — водителю «Приоры» теперь нужно совершать меньше переключений. Там, где раньше нужно было «подтыкать» четвертую, теперь можно ехать на пятой, причем как спокойно катить, так и довольно интенсивно ускоряться. Поэтому машину должна оценить и молодежь, и более возрастная категория из числа тех, кто ранее покупал «просто Приору».

Какая действует гарантия

Заводская гарантия — еще один наболевший вопрос, связанный с различными «спецверсиями» стандартных автомобилей. Но в ситуации с Lada Priora 1.8 всё просто: да, строго говоря, это — «сайд-проект» АвтоВАЗа, но подготовка производства автомобиля велась по заводским требованиям, требованиям, привнесенным в последние годы партнерами из Renault-Nissan. Соответствие этим требованиям на заводе нынче называют словом «валидация». Так вот, валидацию автомобиль Lada Priora 1.8 прошел.

Кроме того, автомобиль Lada Priora 1.8 производства «Супер-Авто» к настоящему моменту прошел приемочные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. Все серийные автомобили будут иметь собственный VIN-номер, и на них будет распространяется стандартная гарантия АвтоВАЗа — 3 года или 100 000 километров пробега. Обслуживание этих машин будет производиться в соответствии с регламентными работами из сервисной книжки на СТО у официальных дилеров Lada.

Как едет 123-сильная Lada Priora 1.8

Мы не отказали себе в удовольствии совершить небольшую тестовую поездку на этом авто. Именно в удовольствии, да простят нас владельцы «Майбахов», — всё то, о чем выше говорилось теоретически, на практике подтверждается вполне. Конечно, во всём остальном, кроме мотора, «Приора» осталась «Приорой» со всеми своими плюсами и, увы, минусами. Но об этом, как вы понимаете, не сейчас.

Тронуться на такой «Приоре» можно практически с холостых оборотов и без особых проблем. Можно тронуться со второй передачи, а после разгона на второй сразу включить четвертую или даже пятую — эластичность мотора находится на небывалом для «Приоры» уровне. Если трогаться максимально интенсивно, на оборотах максимального крутящего момента, ощущается избыток тяги, колеса очень легко срываются в пробуксовку. Момента много не только «внизу», но и «вверху» — двигатель бодро разгоняет автомобиль почти до максимума оборотов. И в плотном городском потоке, и на трассе двигаться на этой машине весьма удобно — минимум переключений, максимум крутящего момента.

Цена, комплектация, где и когда купить

Автомобили Lada Priora 1.8 будут делаться на базе «Приоры» в комплектации «Норма», в оснащение которой входят: климатическая система, борткомпьютер, аудиоподготовка, 2 электростеклоподъемника, зеркала с электроприводом и обогревом, электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, система ABS. Цены уже известны: за седан просят 422 000 рублей, за хэтчбек — 427 000 рублей, за универсал — 431 000 рублей.

Старт продаж этого автомобиля планировали на сентябрь, но в реальности первые товарные автомобили попадут к официальным дилерам Lada в октябре. Учитывая нестабильность рынка, на «Супер-Авто» планируют выпустить пробную партию из 100 автомобилей (при проектной мощности 500 авто в месяц) и посмотреть, как отреагирует потребитель. Но спрос на этот автомобиль — это не вопрос, покупатели наверняка оценят улучшенный мотор. Да и вообще, вопросов к этому автомобилю у нас теперь не осталось… За исключением, пожалуй, одного: почему такие «Приоры» не сходят с главного конвейера АвтоВАЗа?!

Фото автора и компании «Супер-Авто»

Читайте также:

www.kolesa.ru

Mercedes E-class W123 - характеристики, фото, цена | АвтоБелявцев

Mercedes W123 стал одним из первых Мерседесов которые появились на дорогах стран СНГ после развала Советского Союза, но еще к Московской Олимпиаде правительство советского союза закупило тысячу таких автомобилей для милиции и таксопарка. Производство седана началось в 1976 году, его же сняли с конвеера в 1984 году, когда началась сборка Mercedes E-class W124, но купе и универсалы в кузове W123 выпускались еще в течении двух лет. Перед снятием седана Мерседес с производства, западно германские таксисты устроили массовую акцию протеста, ведь им очень полюбился этот надежный и очень комфортабельный даже по сегодняшним меркам автомобиль. За все время производства с производственных площадок Mercedes сошло 250 000 Мерседес W123. В период разработки модели, на Mercedes E-class W123 планировалась установка бензинового V8 и даже роторного двигателя, но всемирный нефтяной кризис семидесятых годов «заставил» немцев отказаться от установки столь мощных моторов на E-class. По подробней о двигателях вы можете прочитать в нижней части обзора, блок — ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Кузов и внешность:

Как вы уже знаете, изначально, с 1976 года производилась сборка седана, но в 1977 году на Mercedes1.1международном салоне в Женеве был представлен автомобиль в кузове купе. Двери не имеющие оконных рамок придавали купе еще больше изысканности. В том же году на автосалоне во Франкфурте широкойMercedes1.2 общественности был показан и универсал. Универсал обозначался литерой «T», а купе — «C». Наиболее мощные версии седанов W123: 280 и 280E, а также купе отличались иной передней оптикой, внешние линзы имели не круглую, а скорее прямоугольную форму, обратите внимание на фото. К тому же под задними фонарями мощных седанов и купе проходила хромированная полоска.Mercedes1.3 Еще одним отличием элитных W123 от остальных являются хромированные решетки воздухозаборника, в обычных версиях они выполнены из некрашенного пластика. В базовом оснащении Mercedes W123 обувался в покрышки диаметром R14. Коэффициент лобового сопротивления седана Мерседес W123 — 0.43.

Салон:

Mercedes E-class W123 получил новую травмобезопасную рулевую колонку, а передняяmercedes2.1 панель выполнена в спортивном стиле, рядом с панелью Мерседес W123, даже панель более позднего W124 может показаться несколько скучноватой. Универсалы не редко оснащались семиместным салоном, два сиденья предусмотрены вMercedes2.2 багажном отделении универсала, как на Lada Largus. Объем багажника седана Мерседес W123 — 500 литров.

Техническая часть и характеристики Mercedes E-class W123

Более чем половина Mercedes E-class W123 скрывают под своими капотами дизельные двигатели. Начнем именно с дизельных агрегатов. Наименее мощный дизель устанавливаемый на модель 200D развивает 55 лошадиных сил, из за вынужденной частой езды на высоких оборотах — чтобы не отставать от транспортного потока данный мотор не редко перегревается в летнее время года. Позже мощность Мерседес 200D была увеличена до 60 лошадиных сил. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра выдает 60л.с. Модификация 240D сперва выдавала 65 лошадиных сил, объем мотора — 2398 кубов, до ста километров в час 240D в исправном состоянии разгоняется за 16.5с, а максимальная скорость составляет 155 километров в час. После рестайлинга мощность 240D возросла до 72 лошадиных сил. Все вышеописанные двигатели имеют по четыре цилиндра в своем блоке. Помимо четырехцилиндровых дизелей, под капотом Мерседес может находится и пятицилиндровый дизельный агрегат. Атмосферный дизель объемом 3.0 литра развивает мощность в 88 лошадиных сил, турбированные дизели того же объема выдают мощность в 88, 123 и 125 лошадиных сил.

Двигатели Мерседес W123 могли оснащаться как карбюраторной подачей топлива, так и системой впрыска. Базовым карбюраторным бензиновым агрегатом является четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, мощность двигателя — 94 л.с. До ста километров в час такая машина разгоняется за 12.5с, а на шоссе ей доступна скорость в 160 километров в час. Существует модификация с карбюраторным двигателем объемом 2.0, но мощностью уже в 109 лошадиных сил. Карбюраторный 2.3 выдает те же 109л.с, а вот впрысковый 2.3 выдает уже 136л.с. Мерседес с мотором в 136л.с набирает сто километров за 11.4с, а максимальная скорость составляет 166 километров в час. Наиболее мощными карбюраторными бензиновыми агрегатоми Мерседес W123 являются 2.5 мощностью 129 и 140л.с, а также 2.8 мощностью 156 и 177л.с. Впрысковые модификации обозначались литерой E, после цифрового обозначения. Впрысковые бензиновые 2.8 выдают мощность в 156, 177 и 185 лошадиных сил.

Коробки передач на W123 могут быть механическими четырех и пятиступенчатыми, пять ступеней устанавливалось на заказ. Автомат имеет четыре ступени и отличается задумчивостью.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes E-class W123 240D в кузове седан с четырехступенчатой механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 дизель

Объем: 2399куб

Мощность: 72л.с

Крутящий момент: 137Н.М

Число клапанов: 8v ( по два клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 21.2с

Максимальная скорость: 145км

Средний расход топлива: 10л

Емкость топливного бака: 75л

Кузов:

Габариты: 4725мм*1785мм*1440мм

Колесная база: 2795мм

Снаряженная масса: 1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 160мм

 

Стоимость

Цена Mercedes E-class W123 сегодня составляет 2 500 — 5 000$. Цена Mercedes W123 ниже, чем стоимость Mazda 323 BA. Как показывает практика, Мерседес в 123-ем кузове в большинстве случаев не является скоростным автомобилем, но по уровню комфорта — это одно из лучших предложений за эти деньги.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru


Смотрите также