ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики трехфазных электродвигателей. Технические характеристики двигателя асинхронного


Технические характеристики трехфазных электродвигателей

Содержание:

  1. Технические характеристики электродвигателей
  2. Таблица технических характеристик электродвигателей аир
  1. Технические характеристики электродвигателей

Технические характеристики, они же паспортные данные электродвигателя — это характеристики которые указываются заводом-изготовителем на шильдочке прикрепляемой к корпусу электродвигателя.

В случае если шильдик с паспортными данными не сохранился характеристики электродвигателя можно определить расчетным путем.

паспортные данные электродвигателя

Шильдик с характеристиками (паспортными данными) электродвигателя:

шильдик с паспортными данными электродвигателя

И так, какую же информацию мы видим на шильдике электродвигателя? Разберем каждый параметр в отдельности:

характеристики указанные на шильдике электродвигателя

Сначала указывается тип, марка и заводской номер электродвигателя, на этом мы останавливаться не будем. Далее по пунктам:

  1. 3Ф — трехфазный электродвигатель.
  2. ~ — переменный ток сети.
  3. 50 Hz — частота тока сети 50 Гц (Герц).
  4. У каждого электродвигателя имеется возможность соединения его обмоток по схеме треугольник — обозначается: Δ, либо по схеме звезда — обозначается Y в зависимости от схемы соединения обмоток меняются и такие его характеристики как напряжение сети и ток сети. Например, в нашем случае: Δ/ Y 220/380 V 2,8/1,8 А — это значит, что при схеме соединения «треугольник» Δ — электродвигатель подключается на напряжение 220 Вольт и потребляет из сети 2,8 Ампера, а при схеме соединения «звезда» Y- подключается на напряжение 380 Вольт и потребляет из сети 1,8 Ампера. Подробнее о схемах соединения обмоток электродвигателя вы можете прочитать в этой статье.
  5. Мощность на валу электродвигателя в килоВаттах, в нашем случае — 0,55 кВт.
  6. Частота вращения вала электродвигателя, в нашем случае 1360 оборотов в минуту.
  7. Коэффициент полезного действия (КПД) — это процентное соотношение мощности отдаваемой электродвигателем, т.е. мощности на валу и мощности потребляемой электродвигателем из сети. Например: если мощность электродвигателя 8 кВт, а его КПД — 80%, то из сети он потребляет 10кВт, остальные 2 кВт тратятся на нагрев обмоток электродвигателя, потери на трение в подшипниках и т.д.
  8. Коэффициент мощности — это отношение активной мощности к полной, он показывает, насколько сдвигается по фазе переменный ток, протекающий через нагрузку, относительно приложенного к ней напряжения.
  9. Режим работы электродвигателя. Всего ГОСТом предусмотрено 8 режимов работы (S1-S8), S1 — самый распространенный из них, данный режим подразумевает продолжительную работу электродвигателя, без частых остановок и запусков. Описание всех режимов работы электродвигателей представлено в следующей таблице:

Режимы работы электродвигателя таблица

  1. Класс внутренней защиты корпуса, в нашем случае IP54 — пылезащищенный корпус с защитой от водяных брызг. Подробнее о том как расшифровывать Коды классов внутренней защиты вы можете прочитать в этой статье.
  2. Класс изоляции обмоток электродвигателя — показывает до каких температур может нагреваться электродвигатель в процессе работы без вреда для изоляции его обмоток.

Всего есть семь классов изоляции по нагревостойкости:

нагревостойкость изоляции электродвигателей

2. Таблица технических характеристик электродвигателей аир

Ниже представлены технические характеристики асинхронных электродвигателей серии АИР, кроме того вы можете самостоятельно произвести расчет характеристик электродвигателя с помощью онлайн калькулятора.

Таблица технических характеристик трехфазных асинхронных электродвигателей АИР

elektroshkola.ru

Технические характеристики асинхронных двигателей | Официальный сайт компании "АС и ПП"

Технические характеристики асинхронных двигателей

Технические характеристики электродвигателей:

  1. высота над уровнем моря не более 1200 м;
  2. запылённость воздуха не более 1,3 г/м3;
  3. окружающая среда не взрывоопасна, не содержит токопроводящей пыли, не содержит паров веществ, вредно влияющих на изоляцию.
Технические характеристики двигателей серии АДЭМ

Технические характеристики двигателей серии АДЭМ

as-pp.ru

Асинхронные электродвигатели | Принцип работы, устройство, технические характеристики, режимы работы – на промышленном портале Myfta.Ru

Асинхронные электродвигателиАсинхронные электродвигатели – одни из самых использующихся электрических приборов. Их используют более 45% электростанций, которые вырабатывают непосредственно электричество.

Это электрические машины, которые преобразуют энергию тока в механическую энергию. В быту более распространенными считаются асинхронные электродвигатели.

Принцип работы асинхронного электродвигателя заключается в использовании магнитного поля, который при своей работе начинает вращаться.

Чтобы самому понять принцип работы, нужно провести следующий эксперимент: нужно укрепить магнит подковообразной формы на оси для того, чтобы его можно было вращать за ручку.

Посреди полюсов магнита нужно расположить на оси цилиндр из меди, чтобы ему удобно было вращаться. В итоге мы получаем вращающееся магнитное поле.

Вращающееся магнитное полеРисунок 1. Результат эксперимента. Вращающееся магнитное поле

Люди уже не представляют своей жизни без электрических приборов: телевизоров, стиральных машин, холодильников, компьютеров, которые в свою очередь вряд ли смогут работать без помощи асинхронных устройств. Также без них не смогут работать приводы. Для них созданы специальные трехфазные асинхронные электродвигатели, к примеру, электрические буры.

Теперь можем рассмотреть устройство асинхронного электродвигателя. Их система имеет полюсы, которые еще называют невыраженными, иными словами это поверхность внутреннего статора, которая сделана очень гладко.

Устройство асинхронного электродвигателяДля того чтобы сделать потери меньшими, сердечники статоров собирают из тоненьких штамповых стальных листов. Этот уже собранный сердечник нужно закрепит в стальном корпусе. После проделанной работы, закрепляем обмотку из стали в пазах статора. Потом, не забывая правил безопасности, берем фазовые обмотки статора и соединяем их с так называемой «звездою», дальше, опираясь на то, как работают однофазные асинхронные электродвигатели, делаем так, чтобы все конечности обмоток выводились наружу корпуса, где находиться изоляционный щит.

Подобная система и функции устройства, которые позволяют эксплуатировать асинхронный электродвигатель в качестве генератора, очень заинтересовывает любителей электроприборов и всей техники, которая непосредственно связанная с электричеством, что и притягивает к ним интерес покупателей с каждым годом.

Ротор подобен статору, также сложен из штамповых стальных листов. В пазах ротора также должна находиться обмотка, если, конечно же, вы собираетесь что-то делать, используя асинхронную модель.

Что представляют собой технические характеристики трехфазных асинхронных электродвигателей? Некоторые думают, что тут ничего сложного, но не тут то было. Прежде всего, при работе с асинхронным двигателем и всеми его дополнениями нужно желание. Ведь нужно хотеть знать, а вернее запомнить все те несказанно тяжелые термины и различную информацию о данном изобретении человечества.

Для начала, даже тому, кто вообще во всем этом не разбирается, нужно выучить ряд конкретных российских букв, но не простых, а тех которые в свою очередь поясняют то или иное конкретное число измерений или сокращенно объясняют твердения, какого-то термина, важного для работы с асинхронным двигателем.

Внешний вид асинхронного электродвигателяРисунок 2. Асинхронный двигатель

Существует несколько сотен разных обозначений, формул вычисления, но для того, чтобы приобрести умения элементарного пользования и вообще представления о применении данного устройства, достаточно обратить внимание на данный рисунок.

Технические характеристики асинхронного двигателяРисунок 3. Технические характеристики асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель имеет несколько режимов работы:

§ Двигательный режим – это когда ротор становится неподвижным или когда он вращается с частотой, которая ниже синхронной. После чего магнитные поля, которые вращаются, пересекают проводники ротора, тем самым передавая в них электродвижущую силу, под влиянием которой в обмотке ротора появляется электроток.

§ Генераторный режим – это ротор, который разогнули с помощью какого-то другого двигателя до частоты, которая имеет большую частоту вращения магнитного поля, после чего электродвижущая сила меняет свое направления в обмотке, в результате чего асинхронный прибор переходит в режим генератора.

§ Режим холостого хода – это так называемый «холостой ход» асинхронной машины, который возникает когда нагрузки редукторного и рабочего органа не хватает. Также это все можно назвать наглядной демонстрацией примера того, как возникает намагничивание тока в магнитном проводе.

§ Режим электромагнитного тормоза – это тогда, когда начинается меняться направление ротора или магнитного поля. Они начинают вращаться в противоположном направлении, после чего электродвижущая сила и одна из самых активных составляющих тока в обмотке будут перенаправлены с помощью двигательного режима, в результате асинхронное устройство будет использовать из сети небывалую мощность. Но при этом электрически-магнитный момент будет перенаправлен навстречу моменту нагрузки, при этом его приостанавливая.

Итак, можно сказать, что без подобного асинхронного двигателей мы не можем представить себе жизнь, ведь все что мы делаем, используя себе в помощь, различные электрические предметы непосредственно связанные с асинхронными машинами, которые контролируют и их работоспособность. Как стало уже понятно даже самые незначительные и самые мелкие приборы, двигатели, машины которые касаются электричества, все между собой связанные, и даже без такого, незначительного на первый взгляд, товара как асинхронный двигатель грех отказаться, ведь он поможет улучить комфорт.

myfta.ru

Технические характеристики асинхронных электродвигателей | Компания "Вольт"

Асинхронные двигатели представляют собой наиболее надежный и дешевый электрический двигатель по себестоимости, в сравнении с остальными электрическими машинами, в том числе и с машинами переменного тока.

Устройство асинхронного двигателя

Конструкция АД включает две главных основные части, это: неподвижный статор и вращающийся в нем – ротор. Между ними существует, разделяющий их воздушный зазор. И ротор, и статор имеют обмотку. Обмотка статора двигателя подключается к  электрической сети переменного напряжения и считается первичной. Обмотка ротора считается вторичной, так получает электроэнергию от статора за счет создаваемого магнитного потока.

 Технические характеристики асинхронных электродвигателей

Устройство асинхронного двигателя

Корпус статора, который является одновременно корпусом всего электродвигателя, состоит из запрессованного в него сердечника, в его пазы укладываются, изолированные друг от друга электротехническим лаком, проводники обмотки.

Обмотка статора подразделяется на секции, соединяемые  в катушки, составляющих фазы двигателя к которым подключены фазы электросети.

Конструкция ротора АД включает вал и сердечник, набранный из пластин электротехнической стали, с симметрично расположенными пазами для укладки проводников обмотки. Вал предназначен для передачи крутящего момента от вала двигателя к приводному механизму.

По конструктивным особенностям ротора, электродвигатели подразделяются на двигатель с короткозамкнутым или фазным ротором.

Короткозамкнутый ротор состоит из алюминиевых стержней, которые расположены  в сердечнике и замкнуты на торцах кольцами так называемое беличье колесо.  В двигателях высокой мощности,  до 400кВт, пазы между пластинами ротора и шихтованным сердечником залиты алюминием под высоким давлением, благодаря чему создается повышенная прочность.

Фазный ротор АД включает  некоторое число катушек от 3, 6, 9 и т. д. в зависимости от количества пар полюсов. Катушки сдвинуты на угол 120о, 60о    и т. д. по отношению друг к другу. Количество пар полюсов ротора должны соответствовать количеству пар полюсов статора.  Обмотки фазного ротора соединены в «звезду», концы, которой выводят к контактным токосъемным кольцам, соединенным с помощью щеточного механизма пусковым реостатом.

По какому принципу работает асинхронный двигатель?

 Технические характеристики асинхронных электродвигателей

По какому принципу работает асинхронный двигатель?

При подаче на трехобмоточный статор двигателя трехфазного напряжения от электрической сети переменного тока, происходит возбуждение магнитного поля, оно вращается со скоростью большей, чем скорость, с которой вращается ротор, в (n2<n1). Пересечение линий вращающегося поля статора полем ротора способствует созданию электродвижущей силы (ЭДС). Под воздействием индутируемой ЭДС,  в закороченной роторной обмотке, происходит возникновение электрического тока. Когда происходит взаимодействие электрического тока в роторе машины и магнитного поля статора происходит возникновение крутящего момента, который заставляет двигатель работать.

Основные технические характеристики

Главные условия, соответствующие качественной работе асинхронной машины, определенны ГОСТ. В них входят:

Параметры и режимы работы асинхронного двигателя

 Технические характеристики асинхронных электродвигателей

Параметры и режимы работы асинхронного двигателя

На основании вышеприведенных признаков подразумеваются следующие режимы работы, всего их 9.

Основные параметры – это: напряжение по номинальному пределу, частота, ток номинальный, мощность на валу двигателя, количество оборотов вращения вала, КПД (коэффициент полезного действия), коэффициент мощности. При соединении обмоток электродвигателя в треугольник или звезду дается параметр их напряжения и тока при обоих этих соединениях.

Короткая заметка: Компания «Стальинвест» оказывает полный комплекс услуг по  производству и монтажу зданий из сэндвич панелей.

При пуске АД на полное значение напряжения создается высокий пусковой ток, в это время значение пускового момента невелико, для его увеличения применяется повышение активного сопротивления вторичной цепи.

Режимы торможения

Асинхронный двигатель имеет три режима торможения.

Основные типы асинхронных двигателей

 Технические характеристики асинхронных электродвигателей

Основные типы асинхронных двигателей

Кроме подразделения по признаку, разделяющему двигатели в зависимости от устройства   ротора на короткозамкнутый  или фазный, электродвигатели делятся по конструктивным признакам, базового и модифицированного изготовления.

В базовое исполнение входят электродвигатели монтажного IM1001 (1081) или климатического УЗ,  для работы в режиме S1, исполнения  с  требуемыми стандартами по ГОСТ.

В модифицированном исполнении присутствуют некоторые конструктивные отличия, соответствующие особенностям монтажа, усиленной степени защиты, характерному климатическому исполнению, предназначенные для использования в определенном регионе.

Асинхронные двигатели высокой мощности, со степенью защиты характерной для закрытого  электродвигателя, от попадания влаги и брызг, IP23 — 4А, 5А

Взрывозащищенные двигатели, используемые для предприятий первой категории по электробезопасности.

АД специального предназначения, используются в узкоспециализированном профиле, например, для лифтов, подъемных механизмов, транспорта.

Энергоэффективные асинхронные электродвигатели

Изготовление двигателей для специальных и строго определенных условий эксплуатации, положительно сказывается на энергосбережении, это позволяет адаптировать электродвигатель к определенному электроприводу, что позволяет достичь наибольшего коэффициента экономической эффективности при эксплуатации. Проектирование асинхронного электродвигателя к регулируемому электроприводу обеспечивает эффективное энергосбережение.

Энергоэффективность достигается, за счет увеличения длины сердечника статора, без изменения величины и геометрии поперечного сечения, а также за счет уменьшения количества витков статорной обмотки для электропривода с возможностью регулирования.  В результате получается значительное энергосбережение.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил.
Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
Всего доброго.

 

 

 

elektrik-orenburg.ru

Технические характеристики трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором производства ОАО "ELDIN"

Высота осивращения, мм Тип КПДпри нагрузке EFF Коэф. мощности при нагрузке, Cos φ Ток при 380 В, A I пуск / IN  M пуcк / MN  М макс / MN Момент инерции,кгм2 Масса 2IM1001,кг
100 75 100 75 Al Iron
3000 об/мин (2 полюса)
132 А132М2 88,0 87,1 3 0,88 0,84 22 7,5 2,8 3,5 0,0195 55 78
160 AИP160S2 89,0 88,9 3 0,86 0,82 30 7,5 2,0 3,2 0,05 92 116
160 АИР160М2 90,0 90,2 2 0,87 0,84 35 7,5 2,0 3,2 0,055 105 125
180 A180S2 90,5 90,2 2 0,89 0,86 42 7,5 2,1 3,5 0,062 128 147
180 А180М2 92,0 91,8 2 0,89 0,87 56 7,5 2,2 3,5 0,07 151 170
200 А200М2 92,0 91,9 2 0,88 0,85 70 7,5 2,3 3,2 0,14 202 220
200 A200L2 93,0 93,2 2 0,90 0,89 82 8,0 2,6 4,0 0,16 227 255
225 А225М2 93,5 93,5 2 0,90 0,88 100 7,5 2,3 4,0 0,20 - 320
250 A250S2 94,0 93,8 2 0,90 0,89 136 7,5 2,6 4,0 0,35 - 470
250 А250М2 94,0 93,6 2 0,91 0,89 159 7,5 2,7 4,0 0,40 - 490
280 A280S2 93,7 93,7 - 0,90 0,89 198 7,5 2,5 3,3 0,60 - 590
280 А280М2 94,5 94,4 - 0,90 0,88 235 8,5 2,9 3,5 0,70 - 620
315 A315S2 94,0 94,0 - 0,90 0,88 286 8,0 2,8 4,0 1,15 - 700
315 А315М2 95,7 95,5 - 0,90 0,87 351 7,5 2,2 3,8 1,5 - 1070
355 A355SMA2 95,7 - - 0,90 - 440 7,5 1,6 3,0 2,6 - 1500
1500 об/мин (4 полюса)
132 A132S4 88,0 88,9 2 0,83 0,77 15,6 7,0 2,8 3,2 0,026 52 75
132 А132М4 88,0 88,7 3 0,84 0,79 23 7,5 2,8 3,3 0,0321 62 87
160 AHP160S4' 89,0 89,7 3 0,87 0,83 29 7,0 1,9 2,9 0,06 98 120
160 АИР160М4 90,0 90,9 2 0,89 0,87 35 7,0 1,9 2,9 0,065 112 142
180 A180S4 91,0 91,0 2 0,88 0,86 42 7,0 2,1 2,8 0,070 128 157
180 А180М4 91,5 91,5 2 0,88 0,86 56 7,0 2,4 3,0 0,080 162 190
200 А200М4 92,0 92,5 2 0,87 0,84 70 7,5 2,2 3,5 0,194 202 230
200 A200L4 92,5 93,1 2 0,87 0,83 86 7,0 2,2 3,2 0,225 232 260
225 А225М4 93,0 93,3 2 0,87 0,85 105 7,9 2,8 3,7 0,408 - 340
250 A250S4 92,5 92,7 3 0,90 0,88 137 7,0 7,5 3,2 0,619 - 450
250 А250М4 94,0 93,7 2 0,90 0,86 161 7,0 2,5 3,2 0,80 - 550
280 A280S4 94,1 94,0 -  0,90 0,87 198 8,0 2,9 3,4 0,81 - 655
280 А280М4 95,4 95,0 - 0,87 0,81 235 8,0 2,0 3,4 1,9 - 955
315 A315S4 95,8 95,1 - 0,87 0,82 291 8,5 2,5 3,7 2,3 - 1095
315 А315М4 95,8 95,7 - 0,85 0,81 372 7,4 2,5 3,3 2,8 - 1150
355 A355SMA4 95,5 95,1 - 0,85 0,81 467 7,0 2,3 2,8 5,6 - 1505
355 A355SMB4 95,7 95,4 - 0,84 0,80 594 7,3 2,5 2,9 6,2 - 1620
355 А355SМС4 95,9 95,6 - 0,86 0,83 652 6,6 2,2 2,7 6,8 - 1695

2 Масса указана для двигателей в алюминиевом и чугунном корпусе 

Высота оси вращения, мм Тип КПДпри нагрузке Коэф. мощности при нагрузке, Cos φ Ток при 380 В, A I пуск / IN  M пуcк / MN  М макс / MN Момент инерции,кгм2 Масса 2IM1001,кг
100 75 100 75 Al Iron
1000 об/мин (6 полюсов)
132 А132М6 84,5 85,0 0,77 0,69 18 6,5 2,8 3,1 0,0596 67 92
160 AMP160S6 87,0 87,8 0,82 0,75 23 6,5 1,9 2,9 0,070 93 125
160 АИР160М6 89,0 89,5 0,82 0,75 31 7,0 2,3 3,0 0,075 125 145
180 А180М6 89,0 90,0 0,86 0,81 37 6,0 2,2 3,0 0,090 132 160
200 А200М6 90,0 90,1 0,84 0,79 44 7,0 2,4 3,3 0,210 170 210
200 А200L6 90,0 90,2 0,84 0,79 60 6,5 2,1 3,0 0,233 205 245
225  А225М6 92,2 92,6 0,87 0,84 70 6,5 2,0 3,0 0,309 - 308
250 A250S6 93,0 93,0 0,86 0,82 85 7,0 1,8 3,0 1,005 - 440
250 А250М6 93,0 92,8 0,87 0,83 103 7,5 1,9 3,4 1,19 - 480
280 A280S6 93,2 93,3 0,87 0,84 140 7,5 2,0 3,2 1,4 - 570
280 А280М6 93,8 94,0 0,89 0,87 163 7,5 2,0 3,2 1,5 - 705
315 A315S6 94,6 94,6 0,90 0,88 196 7,5 1,7 2,7 3,8 - 915
315 А315М6 95,0 94,9 0,90 0,87 234 8,0 1,7 2,9 4,5 - 995
355 A355SMA6 94,5 93,8 0,81 0,77 316 6,5 1,9 2,3 7,7 - 1620
355 A355SMB6 95,0 - 0,82 - 389 6,0 1,7 2,2 8,9 - 1690
355 A355SMC6 95,0 - 0,82 - 486 6,0 1,7 2,2 10,6 - 1750
750 об/мин (8 полюсов)
160 AИP160S8 85,0 85,4 0,73 0,65 18 5,5 1,6 2,4 0,0800 93 125
160 АИР160М8 87,0 87,5 0,75 0,68 26 5,5 1,7 2,4 0,0850 120 150
180 А180М8 88,0 88,7 0,76 0,69 35 5,5 1,7 2,7 0,1000 154 180
200 А200М8 89,0 89,6 0,80 0,74 40 5,8 2,1 2,5 0,280 180 210
200 A200L8 89,5 90,0 0,77 0,70 48 6,0 2,0 2,5 0,307 195 235
225 А225М8 90,0 89,8 0,79 0,73 64 6,0 1,8 2,7 0,553 - 316
250 A250S8 92,0 92,2 0,80 0,76 76 6,0 1,8 2,5 1,005 - 435
250 А250М8 92,0 92,5 0,80 0,76 93 6,0 1,8 2,6 1,19 - 480
280 A280S8 93,0 93,2 0,80 0,76 113 6,5 1,9 3,0 1,5 - 570
280 А280М8 93,0 93,4 0,80 0,75 153 6,3 1,8 2,8 2,0 - 700
315 A315S8 94,2 94,2 0,82 0,78 178 6,0 1,3 2,3 3,8 - 915
315 А315М8 94,0 94,0 0,80 0,75 220 7,0 1,6 2,8 4,5 - 995
355 A355SMA8 94,5 - 0,80 - 264 5,0 0,8 2,3 7,2 - 1620
355 A355SMB8 95,5 95,5 0,78 0,73 326 6,0 1,7 2,4 8,8 - 1635
355 A355MLA8 95,7 95,7 0,77 0,72 412 6,3 1,7 2,7 10,5 - 1890
500 об/мин (12 полюсов)
160 АИР160М12 75,0 - 0,58 - 19 3,4 1,4 2,1 0,085 - 155
180 А180МА12 81,0 - 0,67 - 19 3,6 1,4 2,2 0,21 - 185
180 А180МВ12 84,0 - 0,63 - 26 4,0 1,7 2,3 0,28 - 205
200 А200М12 83,0 - 0,61 - 33 4,0 1,9 2,5 0,31 - 225
200 А200Т.А12 83,0 - 0,65 - 36 3,8 1,4 21,7 0,34 - 250
200 А200Т.В12 87,0 - 0,70 - 38 3,8 1,4 2,0 0,55 - 316
225  А225М12 86,0 - 0,70 - 48 5,0 2,0 2,2 0,57 - 320

2 Масса указана для двигателей в алюминиевом и чугунном корпусе 

Общие характеристики электродвигателей ELDIN Присоединительные размеры и чертежи электродвигателей ELDIN

В данном разделе представлены электродвигатели российских производителей и производителей стран СНГ.

www.szemo.ru


Смотрите также