Каталог интернет-магазина ЭЛРЕ предлагает преимущественно асинхронные электродвигатели ведущих мировых производителей и представляет собой, пожалуй, самый обширный перечень продукции этого вида на просторах отечественного интернета.
В него включены асинхронные электродвигатели как немецкого и корейского, так и польского производства – бренды, вошедшие в группу Cantoni Group, являющуюся крупнейшим производителем двигателей и приводов в Европе.
В нашем каталоге представлены однофазные и трехфазные электродвигатели, конденсаторные и шаговые, с расщепленными полюсами, взрывозащищенные, двигатели для лифтов и т.д.
Электродвигатели по маркам производителей Cantoni, Bonfiglioli, Tramec, Tee Arcelik. |
Каталог интернет-магазина ЭЛРЕ предлагает также большой выбор специальных двигателей: электронно-коммутируемых двигателей постоянного тока Maxon motor и шаговых бесщеточных двигателей Stoegra серии SM, а также лифтовых двигателей Ziehl abegg, представленных в подразделе этого бренда большим количеством моделей серии ZETATOP различной мощности.
www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai
Основные Продукции: | Высокое Напряжение Двигателя, Фазным Двигателем, Электродвигатель, Двигателем Постоянного Тока, Редукторный Электродвигатель |
ru.made-in-china.com
Взрывозащищенные двигатели в России пользуются большим спросом, так в нашей стране нефть является главной статьей экспорта в денежном выражении, а для ее добычи, транспортировки, хранения и переработки - нужно оборудование с особыми требованиями. Одно из главных требований- взрывозащищенность.
Основные различия взрывозащищенного двигателя от общепромышленного — это наличие специальной защитной оболочки. Она создана из материалов, который способны выдерживать нагрев до высоких температу и неблагоприятные воздействия окружающей среды. Кабель такого электродвигателя помещен в металлическую очень гибкую и износостойкую оплетку.
Так же производители, для показания лучших результатов в своей отрасли, совершенствуют свою продукцию, например, внедряют цифровую электронику нового поколения, наряду с регулированием числа оборотов, обеспечивается удобное пользование: от входа в эксплуатации, проведение диагностики, индикации, обслуживания, а также регистрации ошибок и поломок. Каждый производитель развивает свою технологию, чтобы именно ее выбрали для использования в нефтяной сфере.
Согласна работе агентства «Бизнес-монитор», мониторингу рынка взрывозащищенных электродвигателей, основными российские производители взрывозащищенных электродвигателей являются:
ОАО ВЭМЗ [1],выпускаемые электродвигатели от 7,5 кВт с классом энергоэффективности IE-3и выше. Все двигатели, изготовленные по стандарту IE3, при определенных условиях экономят до 60% электрической энергии.
На рисунке (1) представлено соответствие КПД и мощности электродвигателя при разных классах энергоэффективности. Чем выше класс энергоэффективности, тем большее значение КПД и мощности.
Рисунок 1– соответствие КПД и мощности электродвигателя при разных классах энергоэффективности
Современные технологии, применяемая в новых электродвигателях ОАО ВЭМЗ, позволяют максимально уменьшить потери в обмотке статора, пластинах статора и ротора двигателя, связанные с вихревыми токами и отставанием фаз. Кроме того, в этих двигателях сведены к минимуму потери при прохождении тока через пазы и контактные кольца ротора, а также потери на трение в подшипниках.
ООО НПО Кузбассэлектромотор [2] производит двигатели для предприятий нефтехимической, газовой отраслейпредлагаются электродвигатели следующих серий: АИМР 160, 180 мощностью от 7,5 до 30 кВт; АВ 200, 225,280 мощность от 18,5 до 160кВт.
Для повышение срока службы на двигателях габаритов 200, 225, 250, 280 рудничного исполнения и габарита 280 химического исполнения на 1500 об/ мин. устанавливаются жёсткие секции обмотки статора. Применяется изоляция «Имидофлекс» обмотки статора на базе полиамидных композиционных плёнок, является аналогом изоляции «КАРТОN» фирмы "DU PONT", класс нагревостойкости Н(180оС). На электродвигателях рудничного исполнения применяются температурные датчики классом С (200оС) Обмоточный провод ПЭТ200 пропитанный полиамидными лаками с температурным классом С (200оС) Благодаря применению вышеуказанных материалов электродвигатели нашего предприятия имеют температурный запас 20-25оС (а каждые 10оС температурного запаса повышают время службы электродвигателя до 2 лет).
ОАО «Ярославский электромашиностроительный завод» (ОАО «Элдин») [3], производит взрывозащищённые электродвигатели с короткозамкнутым ротором, со взрывозащитой вида: «d» - взрывонепроницаемая оболочка, Продукция, выпускаемая в настоящее время предприятием, обладает следующими преимуществами: высокий КПД, cos φ, высокие моментные характеристики, низкий уровень шума, низкий перегрев обмотки, низкий пусковой ток, небольшая масса, небольшие габаритные размеры, большой срок службы
Таким образом, в результате обзора современных российских производителей взрывозащищенных асинхронных двигателей выявлены лидирующие предприятия по производству взрывозащищенных асинхронных двигателей, а также их преимущества. Установлено, что производители уделяют основное внимание высокому КПД, надежности, простоте обслуживания, малошумности и долговечности двигателя.
Список литературы:
1. Владимирский электромоторный завод [Электронный ресурс]. URL http://www.vemp.ru/
2. Торговый дом КУЗБАССМОТОР [Электронный ресурс].
3. URL http://kuzbassmotor.ru/catalog
4. Открытое Акционерное Общество Ярославский электромашиностроительный Завод (ОАО “ELDIN”).
5. URL http://www.eldin.ru/
6. QuattroClima 2010—2016 Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL http://www.quattroclima.biz/about/news/energosberezhenie-sistema-ventilyatsii-klassyi-energosberezhenie-ie-elektrodvigatel-standart-ie3/
2016 © Магданова К.Р., Кайбышев В.Р., Салахов А.Х.
nauka-rastudent.ru
В большинстве случаев, эти механизмы представляют собой двигатели. Первую пригодную к практическому использованию модель асинхронного электрического двигателя продемонстрировал и запатентовал русский инженер Доливо-Добровольский ещё в XIX веке (1889 г.) Эта конструкция привела также к идее использования трёхфазного тока, являющегося основным промышленным видом и по настоящее время.
Благодаря своим исключительным преимуществам:
асинхронный двигатель в конструктивном отношении практически не изменился и стал наиболее распространённым типом электродвигателей. Они используются в качестве приводов практически повсеместно. Маломощные асинхронные (до 500 В) двигатели могут питаться от потребительской сети с одной фазой.
Двигатель асинхронного принципа работы составлен из двух главных компонент: статора с ротором. Статор – элемент неподвижный, ротор – приводной, вращающийся. Сердечники их состоят из пакетов стальных пластин. Таковая структура не даёт возникнуть в магнитопроводах асинхронных двигателей вихревым токам. Статорный сердечник запрессован в отлитую целиком станину. В его пазах с внутренней стороны находится обмотка из алюминиевой либо медной проволоки с изоляцией. Три части обмотки называются фазами. Обозначения выводов:
Статорные обмотки соединяются «звездой» либо «треугольником». Схема соединений обозначается на клеммной колодке, расположенной на станине двигателя вместе с напряжением питания. К примеру, 660/380, Y/∆ означает, что двигатель асинхронный «звездой» следует подключать к электросети с напряжением 660 В, а «треугольником» – к сети на 380 В. Обмотки статорные являются источниками вращающемуся магнитному полю.
Роторная обмотка двигателя асинхронного заложена в пазы на внешней поверхности сердечника. Она бывает короткозамкнутой или фазной.
Асинхронные электродвигатели с КЗ-ротором обладают следующими достоинствами:
К недостаткам же такого асинхронного двигателя относятся:
Исходя из этого, применение асинхронного двигателя с ротором короткозамкнутым предпочтительно там, где в регулировке частоты вращения необходимости нет.
Асинхронные двигатели с ротором фазным имеют такие преимущества:
Такие двигатели асинхронные будут оптимальны на тех участках, где скачки тока нежелательны, и в механизмах, требующих переменной скорости вращения привода.
Основными принципами, лежащими в основе действия асинхронных электромашин, являются:
Поле магнитное вращается в сторону, определяемой порядком фазового чередования на статорных обмотках асинхронного двигателя. Частоту вращения поля определяют частота тока в питающей электросети и количество пар полюсов. Она не зависит от режима работы асинхронного двигателя и величины его нагрузки.
Важным свойством электродвигателя является возможность переключения его в режим генератора переключением фаз. В этом случае асинхронные двигатели с массивным ротором, тормозясь, возвращают электроэнергию в сеть питания.
Для старта таких электромоторов существует несколько способов:
Существуют также асинхронные двигатели с КЗ-ротором с пусковыми свойствами улучшенными, плавно выходящие на номинальные обороты благодаря конструктивным особенностям роторной обмотки. Она может быть двойной «беличьей клеткой» или располагаться в глубоком пазу. В обоих случаях пусковыми являются участки обмотки с более глубоким залеганием в теле ротора асинхронного двигателя.
www.pkf4.ru