ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Куда еще стоит инвестировать? Асинхронный двигатель Дуюнова. Асинхронный двигатель дуюнова


Мотор-колесо Дуюнова. Solarmotors - разработка и производство самых эффективных асинхронных двигателей в мире

Lorem ipsum

Первый этап финансирования: завершился 22.09.2017 г., дисконт на этапе - от 525 до 875.

Lorem ipsum

Второй этап финансирования: продлится с сентября по октябрь 2017 г., дисконт на этапе - от 480 до 800.

Lorem ipsum

Третий этап финансирования: продлится с ноября по декабрь 2017 г., дисконт на этапе - от 440 до 730.

Lorem ipsum

Четвертый этап нвестирования: продлится с января по февраль 2018, дисконт на этапе - от 400 до 670.

Lorem ipsum

Пятый этап финансирования: продлится с марта по апрель 2018 г., дисконт на этапе - от 365 до 605.

Lorem ipsum

Шестой этап финансирования: продлится с мая по июнь 2018 г., дисконт на этапе - от 325 до 545.

Lorem ipsum

Седьмой этап финансирования: продлится с июля по август 2018 г., дисконт на этапе - от 290 до 490.

Lorem ipsum

Восьмой этап финансирования: продлится с сентября по октябрь 2018 г., дисконт на этапе - от 260 до 440.

Lorem ipsum

Девятый этап финансирования: продлится с ноября по декабрь 2018 г., дисконт на этапе - от 235 до 395.

Lorem ipsum

Десятый этап финансирования: продлится с января по февраль 2019 г., дисконт на этапе - от 210 до 350.

Lorem ipsum

Одиннадцатый этап финансирования: продлится с марта по апрель 2019 г., дисконт на этапе - от 185 до 305.

Lorem ipsum

Двенадцатый этап финансирования: продлится с мая по июнь 2019 г., дисконт на этапе - от 160 до 265.

Lorem ipsum

Тринадцатый этап финансирования: продлится с июля по август 2019 г., дисконт на этапе - от 130 до 220.

Lorem ipsum

Четырнадцатый этап финансирования: продлится с сентября по октябрь 2019 г., дисконт на этапе - от 110 до 180.

Lorem ipsum

Пятнадцатый этап финансирования: продлится с ноября по декабрь 2019 г., дисконт на этапе - от 90 до 150.

Lorem ipsum

Шестнадцатый этап финансирования: продлится с января по февраль 2020 г., дисконт на этапе - от 75 до 125.

Lorem ipsum

Семнадцатый этап инвесирования: продлится с марта по апрель 2020 г., дисконт на этапе - от 60 до 100.

Lorem ipsum

Восемнадцатый этап финансирования: продлится с мая по июнь 2020 г., дисконт на этапе - от 45 до 75.

Lorem ipsum

Девятнадцатый этап финансирования: продлится с июля по август 2020 г., дисконт на этапе - от 30 до 50.

Lorem ipsum

Двадцатый этап финансирования: продлится с сентября по октябрь 2020 г., дисконт на этапе - от 15 до 25.

motor-wheel.ru

Куда еще стоит инвестировать? Асинхронный двигатель Дуюнова.

куда инвестировать деньги

Дополнено: 05/10/2017 Опубликовано в  Зарабатывайте удаленно, Полезное 

Для того чтобы снизить риски, свой инвестиционный бюджет лучше распределить между несколькими проектами. Если хотя бы один проект “выстрелит” – своей прибылью он покроет все остальные не принёсшие прибыль вложения. Сегодня речь пойдет о еще одном краудинвестинговом проекте – Асинхронном двигателе Дуюнова.

Этот проект только-только стартует, еще даже кабинет пользователя полностью не готов. Поэтому сейчас самое лучшее время инвестировать – самый большой дисконт. Все инвестиции фиксируются в полу-ручном режиме, но проект стремительно развивается и каждый из двадцати запланированных этапов развития будет длится всего два месяца. Таким образом всего за 3 с половиной года производственные линии асинхроных двигателей Дуюнова будут введены в эксплуатацию и налажен серийный выпуск асинхронных машин.

Ивесторы, принявшие участие в проекте:- получат возможность приобрести продукцию компании на льготных условиях,- получат пакет акций пропорционально приобретенной доле,- смогут продать свой пакет акций, либо получать пожизненные дивиденды по акциям.

Преимущества перед SkyWay – менее глобальная цель, реализуемая всего за 4 года.Минус в сравнении со SkyWay – минимальная инвестиция 500$ (можно в рассрочку на 10 месяцев)

За эти деньги сейчас дают пакет 265000 акций, номинальная стоимость которых будет равна 1$ за акцию (и это уже через 4 года).

Асинхронные двигатели Дуюнова – Что это такое?

Асинхронные двигатели – запатентованное изобретение Дуюнова – представляют собой безмагнитные двигатели, в основе которых особая технология обмотки “Славянка” – совмещенные параллельно звезда и треугольник. Параметры таких двигателей значительно превосходят аналогичные магнитные и при этом имеют меньшую ресурсоёмкость при производстве и очень компактный размер.

Зарегистрироваться в проект можно по этой ссылке. В кабинете пользователя будут все новости и ссылка на закрытую группу в ВК.

Мотор-колесо Дуюнова (если не видно, обновите страничку):

Еще одно преимущество проекта – многоуровневая реферальная программа. За инвестиции рефералов выплачивают % и деньгами и акциями.

balaji.ru

Новый асинхронный двигатель - Роспозитив

Инновационное мотор-колесо Дмитрия Дуюнова. Часть 1.

Российский изобретатель Дмитрий Дуюнов создал принципиально новый асинхронный двигатель без магнитов. Совмещенные обмотки, названные автором «Славянка» дают значительный прирост КПД в сравнении с классической обмоткой.

Подробно о Славянке

Суть технологии заключается в использовании дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя используются помимо трёх основных обмоток три дополнительных — совмещенных — расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между собой. Данная технология запатентована.

Преимущества технологии ДуюноваЭлектродвигатели «Славянка» являются эффективным средством снижения расхода электроэнергии и эксплуатационных затрат.

Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными:

Уменьшение температуры нагрева обмоток, что, фактически, исключает возможность перегорания обмоток

Где используется «Славянка»?Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Т.е. электродвигатели Славянка выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели. В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.

Особенности электродвигателей ДуюноваСовокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации. Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами.

СтоимостьСтоимость электродвигателей «Славянка» выше стоимости традиционных асинхронных электродвигателей, что объясняется, в том числе, и малыми объемами производства, но эта повышенная стоимость полностью компенсируется за счет экономии электроэнергии в течение нескольких месяцев.

rospozitiv.ru

Короткое резюме: Асинхронное мотор колесо Дуюнова

Асинхронный двигатель изобретателя Дуюнова, который составляет основу мотор колеса для велосипедов и другого транспорта, способен набрать скорость до 250 километров в час. Канал 24 провел тест с поездкой на велосипеде, оснащенном таким асинхронным двигателем.

Ну что скажешь, в целом модель оставляет приятное впечатление. У нее реальная классная динамика. Немножко еще надо привыкнуть к управляемости и, может быть, добавить пару опций, чтобы за рулем не было так холодно. Но учитывая, что вся история полностью отечественная – эмоции сугубо позитивные.

Нет, не сошли с ума, это не вело-вести и, даже не тест-драйв. Это сюжет про то, как крайне талантливые и, если не сказать, одаренные люди делают удивительные вещи, которые, к сожалению должного внимания, как правило, не получают.

1

1

Это Евгений Дуюнов, а это электровелосипед, асинхронный двигатель которого в теории позволяет развивать скорость до 250 км/ч. На одном из развлекательных ресурсов в интернете про него писали, мол, в Якутии собрали чудо-велосипед с космическими характеристиками. На самом деле разгоняли его максимум до 100, пока что. Да, географически немножко ошиблись – дело происходит в Зеленограде, в нескольких арендованных помещениях бывшего НИИ.Как работает движок без магнита? Его функции в тяговый момент выполняют коротко замкнутые витки.

1

1

В чем новизна мотор-колеса Дуюнова?

Старания создать асинхронное мотор-колесо не получали решение, так как двигатели со стандартными обмотками имеют низкие пусковые моменты и удельную мощность. Авторы придумали инновационный тип обмотки, благодаря ему даже у обычного двигателя при замене стандартных обмоток на новые, стабильно удалось создать высокие пусковые моменты и снизить пусковые токи. В связи с этим возникла мысль реализовать это на мотор-колесе.

Есть два самых стандартных видов обмотки. По форме они выглядят как треугольник, звезда. Они и имеют такое же наименование. Изобретатели решили эти два типа скомбинировать. Новый тип обмотки получил название славянка. Она имеет параметры электромагнитного мотора, совершенно новые и мощные.

Предназначена конструкция для машин разных сфер: от обычного авто до тяжелой военной техники. Такие моторы имеют высокий КПД, они долго выдерживают нагрузки, относительно недороги в производстве. На автомобилях новые технологии уже проверяли, испытания прошли успешно на столько, что секрет изобретения даже хотели выкрасть. Не удивительно, с обмотками Дуюнова параметры двигателя превосходили лучшие разработки Tesla.

Запорожец для испытаний по дальности пробега, по скоростному режиму смог выступить в пробеге Киев — Монте Карло. Причем, он шел, не уступая всем другим автомобилям и, мало того, дошел до финиша. На одной зарядке проходил 640 км. А потом эту машину с асинхронным движком просто слегка протаранили во время стоянки, надеялись, что чинить будут там, где обслуживаются остальные автомобили, то есть, где будут все условия для детального изучения, копирования технологий. Но на уловку ребята не попались. Все секреты мотор-колеса благополучно увезли с собой домой.

Тут про акб для него. Здесь обзор китайского двигателя.

izobreteniya.net

мотор-колесо

Какие основные преимущества перед конкурентами?

Наши двигатели имеют меньшую материалоемкость, дешевле в производстве, экологичнее аналогов.

Почему не удалось достигнуть договоренностей с крупными инвесторами?

Неприемлемые условия сотрудничества, переезд в Европу.

Где используется технология сейчас?

Первые разработки появились еще в 1995 году. Сейчас данная технология применяется на более чем 100 тысячах двигателях в разных отраслях промышленности. Охват территории не только Россия и СНГ, но и Европа.

Почему до сих пор не запустили серийное производство?

На сегодняшний день создан инвестиционный проект. Финансирование идет полным ходом. Первым к запуску пойдет «Колобок 318».

Есть ли патент на технологию и как планируете бороться с конкурентами?

Патенты есть, и их много. Они закрывают вопросы не только по принципам построения, но и конкретные схемы. Всего разработано более 200 схем. Все они проверены на разных двигателях, разных габаритах.

Где будет расположено производство и почему?

Алабушево. Здесь созданы все условия для производства: финансовые потоки проходят именно здесь; местоположение позволяет привлечь квалифицированные кадры из Подмосковья; рядом таможня; рядом грузовой терминал; удобная транспортная развязка.

Как Вы видите Вашу компанию через 10 лет?

Это будет группа предприятий. Концерн, который будет охватывать все отрасли производства и реализации.

Есть ли сроки исполнения плана реализации проекта?

Да. Это 3 года. В течение этого года мы должны выйти на производство первого изделия по кооперации. А все производство полнофункционально должно запуститься к 2020 году.

На какие объемы продукции должны выйти?

По плану мы должны выйти на проработку и разработку 3 проектов в год.

А что, если скопировать модель?

Это возможно. Но для этого потребуется много времени, и это будет очень затратно. Мы постоянно мониторим рынок. Как только появятся подделки, мы сделаем улучшение и выпустим новую модель. Такое мы можем делать хоть 100 раз. У любого это отобьёт аппетит пробовать снова.

motorkoleco.ru


Смотрите также