ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Дуюнова: описание, принцип работы. Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова. Асинхронные двигатели дуюнова


описание, принцип работы. Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова

Усовершенствованный асинхронный двигатель Дуюнова разработан по принципу совмещения обмоток моторов по схеме «Славянка», предусматривающих включение параллельно конфигураций типа «звезда» и «треугольник». Фактически изобретение представляет собой шестифазный двигатель, подключаемый к сети на три фазы.Рассмотрим особенности данного изделия, его характеристики и отзывы потребителей.

двигатель дуюнова

Интересная информация

Параметры моторов существенно улучшаются благодаря совмещению обмоток, тем самым повышается их эффективность. Снижение энергетических потерь позволяет уменьшить габариты двигателя Дуюнова, при этом не теряя показатель мощности. Уже разработано более двухсот разнообразных схем, которые дают возможность использования элементов для моторов разных размеров, в зависимости от сферы их применения.

Разработчик Д. Дуюнов обладает многолетним опытом в создании приводов для автомобилей, однако новая идея направлена на доступность моделей широким слоям населения. В том числе оборудоваться таким приспособлением могут самокаты и велосипеды.

История создания

Приборы, конфигурация которых напоминает асинхронные двигатели Дуюнова, разрабатывались и раньше. Однако применение их на транспортных средствах было весьма ограничено. Это было связано с отсутствием возможности использования электронных преобразователей постоянного тока в переменный показатель.

В качестве основы изобретения взят медный паяный ротор, в конструкцию которого входит пара электрических колец замкнутого типа и стержни, соединенные между собой методом пайки. Вес всего приспособления понижается посредством обработки верхней части на токарном станке.

асинхронные двигатели дуюнова

Кратко о разработчиках

Дуюнов Дмитрий Алексеевич вместе с сыном и группой единомышленников стали первой командой инженеров, воплотивших в жизнь бесшумный асинхронный мотор. Впоследствии на изобретение был получен патент, а также создана компания «АС и ПП», специализирующаяся на разработке улучшенных осветительных технологий, плазменных и сварочных новшествах.

Свою гордость изобретатели назвали двигатель Дуюнова в честь главного конструктора. Также предприятие успешно внедряет новейшие методы резки и сварки негорючих материалов. Началом разработки и создания мотор-колеса считается 2015 год. Главная цель команды – изготовление электрических моторов, доступных для населения, которые со временем смогут существенно потеснить агрегаты на двигателях внутреннего сгорания, а также усовершенствовать велосипеды и самокаты.

Как работает?

Двигатель Дуюнова оснащен новым видом пусковой обмотки, что дает возможность получение высокого стартового эффекта. При этом наблюдается снижение рабочих токов, в том числе и на стандартных силовых агрегатах. Предыдущие попытки по созданию подобной конструкции претерпели неудачу по причине низкого пускового момента и небольшой удельной мощности привычных обмоток. Первому внедрению инновационных технологий подверглось именно заднее мотор-колесо велосипеда.

Приспособление действует по особенной конструктивной и технической схеме. Это связано с объединением стандартных обмоток типа «звезда» и «треугольник» в один блок. Такая конфигурация стала называться «Славянкой» и получила совершенно новые электромеханические возможности.

заднее колесо велосипеда

Сфера применения

Заднее колесо велосипеда, оснащенное рассматриваемым типом двигателя, позволяет увеличить рабочий ресурс техники и упростить ее эксплуатацию. Кроме того, подобные аналоги могут устанавливаться на легковые автомобили, а также военные и специальные машины. По характеристикам, данный силовой агрегат во многом превосходит разработки «Теслы».

Асинхронные двигатели Дуюнова предназначены для техники, которая требует соблюдения повышенных стандартов в плане образования шума и вибрации. Эти параметры удалось существенно снизить, уменьшив акустическое воздействие, вызываемое электромагнитными волнами. Основная обмотка размещается в отсеке, векторы индукции которого образуют 30-градусный угол.

Тестирование

Рассматриваемое изобретение с успехом прошло испытания на четырехколесных агрегатах. Опытный образец был смонтирован на «Запорожце». Автомобиль на международных соревнованиях сумел обойти корейское авто «Киа» по скоростным параметрам и длительности пробега. На одном заряде аккумулятора для мотор-колеса, транспортное средство преодолело почти 650 километров. К объективным преимуществам данного силового агрегата относится возможность оснащения машины всеми ведущими автономными колесами.

Приспособление активно представлялось на различных конкурсах и выставках. Тем не менее, в серийное производство оно еще не запущено. Дмитрий Дуюнов рассматривает возможности эффективной реализации идеи на отечественном рынке, а также экономическую составляющую проекта.

мотор колесо для самоката

Особенности

Изобретение отличается общей оригинальной схемой, которая позволяет развить скорость до 250 километров в час. Питается установка от вырабатываемого двигателем электричества. Основная часть мотора помещается в колесе, весит 18 килограмм, вырабатывает мощность порядка 35 лошадиных сил. Чтобы получить инерционное действие достаточно одного нажатия. Это дает возможность поддерживать равномерное перемещение транспортного средства в режиме 70-80 км/ч.

Мотор-колесо для самоката относится к электрическому оборудованию, его аналоги применяются в автомобильной и легкой промышленности. Установка может проводиться в начальной комплектации либо после дополнительной модернизации. Такой двигатель в шесть раз весит меньше стандартного 20-киловаттного мотора. Первые испытания агрегата прошли в Германии, планируется налаживание производства в России, а также патентирование в Европе и Америке.

Чем отличается мотор колесо для самоката и авто от китайских аналогов?

В Китае выпускаются похожие на рассматриваемый двигатель модели. Однако детище Дуюнова имеет ряд неоспоримых преимуществ:

заднее мотор колесо

Что говорит о своем изобретении Дуюнов?

Как утверждает инженер, рассматриваемая конструкция может помещаться в габариты стандартного автомобильного колеса. При этом мощность каждого элемента составит 20 кВт при крутящем моменте мотора 1000 оборотов в минуту. Совокупная мощность составит 80 кВт, что превышает 100 лошадиных сил, а этого вполне достаточно для городского транспортного средства. Масса узла составит всего 18 килограмм, что вполне приемлемо, с учетом отсутствия приводных валов и ступиц, применяемых в стандартной компоновке авто.

Прежде всего, повышение мощности двигателя осуществляется за счет увеличения толщины наружной обмотки. В среднем, это 350 мм при 2,5 кВт, а 700 мм хватит для достижения параметра в 20 кВт. Благодаря своевременному патентированию, изобретение защищено от плагиата, хотя попытки обойти этот момент намечаются регулярно.

Реально ли сделать мотор-колесо самостоятельно?

Чтобы сделать моторное заднее колесо велосипеда, потребуется приобретение подходящего типа проводки и нескольких предохранителей. Имея общие познания в электротехнике, необходимо ознакомиться с принципом действия рассматриваемого агрегата. Фактически приспособление – это электрический двигатель постоянного тока. Показатель мощности на подобных моделях можно корректировать в пределах 2,5-10 кВт.

Скорость электрического велосипеда при этом составит не менее 60 километров в час. Дополнительные настройки данному приспособлению не требуются. Для правильной и долговечной работы агрегата необходимо выполнить правильные и выверенные расчеты элементов сборки. Такой подход даст возможность выбрать оптимальные условия работы, исключив последующее стирание и заклинивание мотора. Если к этому моменту отнестись безответственно, велика вероятность деформации всех деталей агрегата. В качестве комплектующих можно использовать подержанные детали, если их техническое состояние находится в норме. Остальные элементы придется покупать в специализированных торговых точках.

аккумулятор для мотор колеса

Инструменты и оборудование

Для самостоятельного изготовления мотор-колеса потребуются следующие материалы:

Если мощность веломашины составит более 2,5 кВт, необходимо позаботиться об обеспечении минимальных зазоров в трущихся элементах. Для этого на токарном верстаке изготавливают специальные втулки. Помните, что данный силовой агрегат представляет собой набор сложнейших электрических схем. Все соединения и компоненты требуют тщательной изоляции, а также необходимо продумать систему защиты электромотора от соли, грязи, песка и влаги.

Что думают потребители?

Велосипед, как и электромобиль, отзывы о двигателе Дуюнова получил неоднозначные. Некоторые пользователи уверены, что мотор-колесо – это будущее автотранспортной сферы. Они отмечают, что на велосипед или самокат с таким устройством не требуются права, а также имеется возможность преодоления значительных расстояний без существенных затрат.

 электромобиль отзывы

Скептики считают, что мотор Дуюнова – это своего рода фикция, которая не больше, чем очередная трата денег на ненужное изобретение. Серийное производство позволит понять, как обстоит ситуация на самом деле, а пока ведется поиск инвесторов, остается только ждать.

fb.ru

описание, устройство, схема и отзывы

Мотор-колесо Дуюнова представляет собой двигатель асинхронного типа, который содержит роторную и статорную часть, функционирует от воздействия электрического тока. Напряжение пускается по ободам, а при переключении фаз осуществляет поворот поля и вектор магнитной индукции. В асинхронном агрегате вращение ротора замедлено, втягиваемый эффект создается не при помощи электромагнита, а посредством ветвей на коротком замыкании. Синхронный аналог работает на одинаковой частоте с вектором магнитного течения от статора.

мотор колесо дуюнова

Общие сведения

Приспособление типа мотор-колеса Дуюнова было известно и ранее. Его сфера применения ограничивалась преимущественно легкой и тяжелой промышленностью. На транспорте такая конструкция не применялась ввиду отсутствия силовых электронных элементов, позволяющих преобразовывать постоянный ток в переменную величину.

Для рассматриваемого моторного изобретения используется медный ротор паяного типа, состоящий из стержней и пары замыкающих электрических колец. Они соединяются способом пайки. Верхняя часть роторного приспособления обрабатывается на токарном станке, что позволяет снизить массу всего элемента.

Принцип действия

Предпринимались неоднократные попытки по созданию асинхронного колесного мотора. Все они потерпели неудачу по причине низкого пускового момента и малой удельной мощности стандартных обмоток. Мотор-колесо Дуюнова получило новый тип пусковой обмотки, позволяющий получить высокий пусковой эффект с уменьшением подаваемых токов даже на стандартных силовых агрегатах. В результате инновационные технологии были испробованы на моторном колесе.

Принцип действия агрегата довольно специфический в конструктивном и техническом плане. В различных сферах предусмотрено два типа обмотки: конфигурация треугольника или звезды. Разработчики нового асинхронного двигателя решили объединить обе системы в один узел. Новую модификацию назвали «славянкой», она получила обновленные параметры, не присущие традиционным электромагнитным аналогам.

дуюнов мотор колесо

О разработчике

Мотор-колесо Дуюнова названо в честь его изобретателя – Дуюнова Дмитрия Алексеевича. Вместе с сыном и командой инженеров он стал первым ученым, создавшим бесшумный асинхронный силовой агрегат. После получения патента на изобретение конструктор образовал предприятие «АС и ПП», специализирующееся на различных разработках в сфере сварочных и плазменных технологий, а также методов сохранения энергии и усовершенствования осветительной техники.

Коллектив компании успешно внедряет способы сварки и резки негорючих материалов, полноценно заменяющих традиционную сварку. С коллективом Дуюнов мотор-колесо начал создавать в начале 2015 года. Основная цель – изготовление электромоторов для авто и велосипедов, доступных для широких слоев населения. Как утверждает ученый, разработка позволит вытеснить авто и мотоциклы на двигателях внутреннего сгорания, увеличив пользователей, перемещающихся на усовершенствованных велосипедах.

Предназначение

Готовый комплект мотор-колеса Дуюнова используется в оснащении велосипедов, машин, тяжелой и военной техники. Силовые установки подобного типа отличаются долговечностью и доступностью в производстве. Инновационное изобретение успешно прошло проверку на четырехколесных транспортных средствах. Конструкция рассматриваемого двигателя во многом превосходит аналогичные разработки известной компании «Тесла».

мотор колесо дуюнова своими руками

Опытный образец моторного колеса был установлен на автомобиле ЗАЗ. «Запорожец» позитивно зарекомендовал себя на международных соревнованиях, сумев по скоростным показателям и длительности пробега превзойти марку «Киа». Одной зарядки хватило на преодоление 640 километров пути. Еще одно преимущество данного мотора – обеспечение автомобиля четырьмя независимыми ведущими колесами.

Особенности

Мотор-колесо велосипеда Дуюнов представлял на различных выставках и конкурсах. Судя по откликам специалистов, модель ожидает огромный успех. Однако пока изобретатель не решается пускать проект в серийное производство. Причина стандартная – экономическая цена вопроса и эффективность реализации идеи на отечественном рынке.

Моторное колесо приравнивается к электрическому оборудованию, может применяться в легкой промышленности, устанавливаться на различные типы автомобилей. Оно монтируется в начальной комплектации или приспосабливается дополнительно после небольших переделок транспортного средства.

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова обычно предназначается для объектов, которые требуют соблюдения повышенных требований в плане уровня вибрации и шума. В итоге показатели технического плана рассматриваемого двигателя дают возможность снизить акустическое воздействие и вибрацию, вызываемую электромагнитными волнами. Система треугольника и звезды расположены в блоке, векторы индукции которого образуют угол 30 градусов.

дуюнов мотор колесо своими руками

Испытания

Чем еще отличается изобретение, которое придумал Дуюнов? Мотор-колесо, схема которого приведена выше, способно развивать скорость до 250 км/ч. Агрегат функционирует от вырабатываемого мотором электричества. Сама силовая установка размещена в колесе. Мощность двигателя при весе 18 килограмм составляет порядка 35 конских сил. Для инерционных оборотов элемента достаточно одного нажатия. Это является основным отличием модели от китайских аналогов, которые останавливаются после снятия ноги с педали газа. Такая особенность позволяет транспортному средству двигаться равномерно в автомобильном потоке на скорости 70-80 км/ч.

Обычные 20-киловаттные двигатели весят около центнера. Мотор-колесо Дуюнова имеет данный показатель почти в 6 раз ниже. Тестовые испытания изобретение проходит в Германии. Полностью собираться агрегат вполне может на территории России. Кроме того, оформление патента планируется в странах Европы и Америки.

Преимущества

По сравнению с китайскими аналогами, мотор-колесо Дуюнова имеет ряд преимуществ, а именно:

мотор колесо дуюнова готовый комплект

Мотор-колесо Дуюнова своими руками

Сначала необходимо приготовить инструментарий и материалы. Среди них:

Контроллер обычно монтируется в алюминиевом корпусе, предотвращающем негативное воздействие окружающей среды. Элемент поставляется в виде платы, размещается на раме, часто в отсеке крепления фляги.

Правила изготовления

Для обеспечения корректной работы, мотор-колеса Дуюнова, своими руками сделанного, необходимо предусмотреть приобретение набора предохранителей и подходящей проводки. Перед изготовлением приспособления желательно изучить принцип его работы. По сути, рассматриваемое устройство представляет собой электрический мотор постоянного тока. Моторное колесо помещается на спицы обода спереди или сзади. Мощность подобных агрегатов может варьироваться от 250 до 1000 Вт.

мотор колесо велосипеда дуюнов

Образец на один киловатт способен развивать скорость до 60 км/ч. Не стоит проводить такие эксперименты на горных трассах и извилистых улицах в городской черте. Независимо от мощности, прибор не нуждается в дополнительных настройках и специальном обслуживании.

Создать мотор-колесо Дуюнов своими руками смог благодаря проведению правильных и грамотных расчетов узлов сборки. Это позволит выбрать оптимальные условия работы, а также предотвратит последующее затирание агрегата и его заклинивание. Игнорирование этого этапа приводит к поломке всего велосипеда, вплоть до полной деформации деталей. Как вариант, можно в конструкции использовать компоненты, бывшие в употреблении, если они находятся в нормальном техническом состоянии. Элементы, которые нельзя изготовить самостоятельно, можно приобрести в специализированных магазинах.

Итог

Сделать Дуюнов мотор-колесо своими руками смог не так давно. Стоит помнить о том, что это комплект сложнейших электрических устройств. Все соединения и детали требуют тщательной и надежной изоляции. Кроме того, необходимо побеспокоиться о защите транспортного средства от песка, грязи, соли и прочих факторов, негативно отражающихся на работе электромотора.

асинхронное мотор колесо дуюнова

При мощности велосипеда выше 250 Вт нужно обеспечить минимальные зазоры в трущихся подвижных частях. Специальные втулки изготавливаются на токарном станке по размеру. Следует отметить несколько основных плюсов эксплуатации моторного колеса на велосипеде, о которых говорят пользователи. Во-первых, на данное транспортное средство не требуются права. Во-вторых, электрический двигатель позволяет преодолевать значительные расстояния без существенных затрат физических сил.

fb.ru

Мотор-колесо Дуюнова. Народное инвестирование.

г. Москва 2017г. 

Настоящее Соглашение о неразглашении информации заключено между: клиентом  компании  SOLARGROUP  LIMITED,  именуемый(ая)  в дальнейшем «Раскрывающая сторона», с одной стороны и SOLAR GROUP  LIMITED, именуемая вдальнейшем  «Принимающая  сторона»,  с другой  стороны,  совместно  именуемые «Стороны», с целью   предотвращения  несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации, что определено ниже.Стороны договорились заключить это Соглашение с целью урегулирования вопросов, связанных  с  неразглашением  информации,  которая является  конфиденциальной  и получена в связи с заключением между Сторонами любых договоров (в дальнейшем-«Конфиденциальная информация»).

1. Определение конфиденциальной информации.

1.1. В рамках настоящего Соглашения Конфиденциальная информация включает личныеданные представителей Раскрывающей стороны.

1.2.  Если  Раскрывающая  сторона  предоставляет  конфиденциальную  информацию  в письменной форме, то Принимающая Сторона обязуется сделать на документе отметку «Конфиденциально» или любое другое предупреждение.

1.3. Если конфиденциальная информация передается в устной форме, то Раскрывающая сторона незамедлительно предоставляет письменное уведомление о том, что такое устное сообщение представляет собой конфиденциальную информацию.

2. Исключения из конфиденциальной информации.

2.1.  Обязательства  Принимающей  стороны  по  настоящему Соглашению  не распространяются на информацию, которая:

(a) общеизвестна во время раскрытия или впоследствии становится общеизвестной по вине Раскрывающей Стороны;

(б)  обнаружена  или  другим  способом  стала  доступной  Принимающей  стороне  до раскрытия Раскрывающей стороной;

(в)  получена  Принимающей  Стороной  иными  законными  способами,  кроме,  как  от представителей Раскрывающей Стороны;

(г) раскрывается Принимающей стороной по предварительному письменному согласию Раскрывающей Стороны.

3.  Обязанности принимающей стороны.

3.1.  Принимающая  сторона  обязуется  хранить  и  поддерживать Конфиденциальную информацию  в  строжайшей  конфиденциальности для  исключительной  выгоды Раскрывающей Стороны. Принимающая сторона должна тщательно ограничивать доступк  Конфиденциальной  информации  сотрудникам,  подрядчикам,  третьим  лицам,  и требовать, чтобы эти лица подписывали соглашение о неразглашении.

3.2.  Принимающая  сторона  не  может  без  предварительного письменного  разрешения Раскрывающей Стороны: использовать для собственной выгоды, публиковать, копироватьили иным образом раскрывать третьим лицам любую Конфиденциальную информацию;разрешать использование третьим лицам в их интересах или в ущерб Раскрывающей стороне любую Конфиденциальную информацию.

3.3.  Принимающая  Сторона  незамедлительно  возвращает Раскрывающей  Стороне  всезаписи, заметки и письменные, печатные или другие материалы, которые находящиеся веераспоряжении  и содержат  Конфиденциальную  информацию,  если  Раскрывающая сторона просит ее об этом в письменной форме.

4. Временные рамки.

4.1.  Условия  нераскрытия  настоящего  Соглашения  остаются  в  силе до  прекращения действия настоящего Соглашения.

4.2.  Принимающая  Сторона  обязуется  хранить  Конфиденциальную  информацию  в течение всего срока действия настоящего Соглашения или пока Раскрывающая сторона непредоставит  письменное уведомление  Принимающей  стороне  о раскрытии Конфиденциальной информации.

5. Недействительность положений Соглашения.

5.1. Признание судом какого-либо положения или положений настоящего Соглашения не действительными, не влечет за собой признание недействительным всего Соглашения.

6. Комплексность.

6.1.  Настоящее  Соглашение  подтверждает,что  Стороны  осознают  и полностью принимают предмет Соглашения.

6.2.  Настоящее  Соглашение  представляет  собой  всю  полноту договоренностей  и взаимопонимания между Сторонами и заменяет собой все предыдущие договоренности между ними в отношении предмета настоящего Соглашения. 

6.3.  Настоящее  Соглашение  может  быть  изменено  или  расторгнуто по  взаимному согласию Сторон с письменным уведомлением второй Стороны не менее, чем за один месяц.

7. Обстоятельства непреодолимой силы 

7.1. Стороны  освобождаются  от  ответственности  за  частичное  или полное неисполнение  своих  обязательств  по  настоящему Соглашению,  если  их  исполнению препятствует  чрезвычайное  и непреодолимое  при  данных  условиях  обстоятельство непреодолимой силы.

7.2. Под  обстоятельствами  непреодолимой  силы  Стороны  понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению, любые иные обстоятельства,  не  ограничиваясь  перечисленным,  которые  могут повлиять  на выполнение Сторонами условий настоящего Соглашения и не подконтрольные им.

7.3. При  возникновении  обстоятельств  непреодолимой  силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Соглашению одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств. 

8. Общие положения

8.4. Несоблюдение  любых  обязательств  Стороной,  предусмотренных в  настоящем Соглашении,  не  является  отказом  от  исполнения предыдущих  или  последующих обязательств Стороной.

8.5. Настоящее Соглашение и обязательства каждой Стороны являются обязательными для представителей, правопреемников каждой из Сторон.

©  SOLAR GROUP LIMITED

Политика возврата

Данный документ был разработан с целью снижения финансовых и юридических рисков, в  соответствие  с  соблюдением  политики  борьбы  с  отмыванием  денег  (Anti-Money Laundering Policy) и политикой «Знай своего клиента» ("Know Your Customer") (далее -

«Политика AML & KYC»)

.

Компания SOLAR GROUP LIMITED

(далее - «Компания») имеет право в одностороннем порядке заблокировать вход в личный кабинет, приостановить торговую деятельность по счетам,  отменить  заявку  на  депозит  /  снятие средств  или  возмещение  средств,  если источник  денежных  средств или  деятельность  Клиента  противоречат  политике  по отмыванию денег и финансированию терроризма.

В случае, если Компания классифицирует источник денежных средств или деятельность Клиента как несоответствующие или противоречащие допустимым целям использования услуг Компании, в которых прослеживаются прямые или косвенные, ненадлежащие или несправедливые  намерения,  Компания  имеет  право  действовать  в рамках  настоящего документа, не сообщая об этом клиенту заблаговременно.

Компания  имеет  право  по  своему  усмотрению  вернуть предоставленные  инвестиции отправителю  в  течение  одного  года  с момента  получения  средств  в  соответствии  с Договором Инвестирования.

Компания  имеет  право,  в  случае  необходимости,  вернуть  деньги, полученные  через любую платежную систему, включая кредитные /дебетовые карты. В этом случае возврат средств будет производиться на тот же счет, с которого была осуществлена оплата. 

После того, как Клиент осуществит целевое финансирование путем внесения инвестиции через  любую  платежную  систему, включая кредитные /дебетовые  карты,  Клиент соглашается  не  запрашивать возврат  средств  каким  либо  способом,  кроме  прямого обращения к представителям Компании. В случае размещения Клиентом такого запроса о возврате средств в банке или платежной системе, Компания оставляет за собой право заблокировать вход в личный кабинет Клиента, заморозить текущий баланс Клиента и вернуть средства Клиенту за вычетом сумм всех услуг и комиссий, подлежащих оплате Клиентом.

Компания  примет  все  необходимые  меры  для  предотвращения  и блокировки, несанкционированного  как  ввода,  так  и  вывода средств со  счета  Клиента  третьими лицами. 

Внесение и возврат инвестиций может осуществляться только Клиентом со своего счета, за исключением случаев подачи копии заявки от третьей стороны с разрешением на пополнение счета Клиента со своего счета (электронный кошелек, банковская карта). 

В то же время заявка должна быть написана от руки и подписана такой третьей стороной. 

Третья сторона должна пройти полную проверку в качестве клиента Компании.

Компания по своему усмотрению имеет право отказать Клиенту в такой операции внесения средств.

©  SOLAR GROUP LIMITED

        

              

             

dyunov.ru

Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова для электровелосипеда

  Дмитрий Дуюнов – российский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки. Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм. 

Дмитрий Дуюнов - изобретатель асинхронного мотор-колесаДмитрий Дуюнов.

  В этом моторе реализован гениальный и простой принцип инженерии - принцип комбинированного или совместного воздействия. Используются две взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», а вторая в «треугольник».

мотор-колесо ДуюноваМотор-колесо Дуюнова на электровелосипеде.

  Данная идея была возможна и ранее, но только в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в том числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, как видим успешно удалось. Мотор также управляется внешним контроллером, как и классический тип, и питается от литиевой батареи.

Видео про разработку Дмитрия Дуюнова от канала АвтоВести.

Преимущества мотор-колеса Дуюнова

  Все существующие на сегодняшний день электромоторы любого назначения это, либо коллекторные моторы, где контакт происходит с помощью графитовых стержней «щеток», либо моторы, использующие внешний пояс из редкоземельных магнитов.

  Коллекторные электромоторы имеют недостаток в виде трущихся деталей, а соответственно вытекающих из этого недостаточной надежности, долговечности и шумности.

  Бесщеточные моторы на постоянных магнитах такого недостатка лишены, но они требуют промышленную добычу этих самых магнитов, их обработку и установку, что требует высокопрофессионального производства. К тому же, запасы данных магнитов на нашей планете не безграничны и рано или поздно придется искать им замену или обращаться к другим принципам самого электромотора.

  Мотор, представленный Дмитрием, не требует установки магнитов, их место занимает значительного размера обмотка из простой медной проволоки. Данная конструкция в том числе позволила значительно увеличить крутящий момент мотора. Для сравнения, обычное мотор-колесо выдает около 40-60 Нм, против 200 Нм у рассматриваемого прототипа Дуюнова.

Мотор-колесо ДуюноваМотор-колесо Дуюнова

  Также как и бесщеточные моторы на магнитах, мотор Дмитрия имеет малую неподрессоренную массу, что позволяет рассматривать его использование в том числе в автомобиле в качестве основного движителя. Тем более это возможно благодаря значительному росту мощности мотор-колеса при увеличении размеров внешней обмотки.

  Со слов изобретателя - ограничиваясь внутренними габаритами классического автомобильного колеса – возможно расположить в нем мотор 20 и даже более киловатт при частоте вращения 1000 об/мин, что при установке в каждое колесо даст более 80 кВт а это уже более 100 л.с. - чего достаточно для современного городского автомобиля. Вес данной конструкции составит около 18 кг, что не так уж и много, если учесть что данная конструкция будет лишена ступичного узла и приводных валов используемых в классической компоновке автомобиля.

  Увеличение мощности в таком моторе, помимо остального, в первую очередь достигается за счет увеличения толщины слоя внешней обмотки мотора – для представленной мощности в 2,5 кВт требуется около 3,5 см слоя обмотки, в то время как для 20 кВт потребуется слой, увеличенный всего до 7 см.

  Данное изобретение Дмитрий естественно запатентовал, что не позволяет другим интересующимся организациям по всему миру «украсть» данную идею, хотя постоянные попытки обойти патент не прекращаются – что ожидаемо для изобретения такого уровня.

  В ближайшее время данный мотор будет передан в Германию в немецкую независимую лабораторию для получения точных паспортных характеристик и сертификата.

Видео с Дмитрием Дуюновым и его электровелосипедом

  Будет крайне обидно если такое современное и, главное, востребованное изобретение уйдет за границу. И по первоначальным и по глубоким оценкам у данного мотора большое будущее. Не зря же компании Китая и Индии уже ведут переговоры с Дмитрием по поводу дальнейших разработок и их коммерческого производства. Будем надеятся, что изобретение сыграет положительную роль и для своей родины.

5kwt.ru

Мотор колесо Дуюнова без магнитов

 

elektromotor-motor-koleso

ПРИНЦИПИАЛЬНО новый асинхронный двигатель. Применение инновационной обмотки «Славянка» дают значительный прирост КПД в сравнении с классической обмоткой асинхронных двигателей.

Что такое СЛАВЯНКА?

Суть технологии — использование дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя изпользуются помимо трёх основных обмоток три дополнительных — совмещенных — расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между собой. Данная технология запатентована.

Преимущества технологии

Электродвигатели «Славянка» являются эффективным средством снижения расхода электроэнергии и эксплуатационных затрат.

Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными:

Где используется «Славянка»?

Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Т.е. электродвигатели Славянка выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели. В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.

Совокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации.

Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами.

Схема обмотки славянка

Стоимость

Стоимость электродвигателей «Славянка» выше стоимости традиционных асинхронных электродвигателей, что объясняется, в том числе, и малыми объемами производства, но эта повышенная стоимость полностью компенсируется за счет экономии электроэнергии в течение нескольких месяцев.

Тест драйв велосипеда с колесом Дуюнова без магнитов

 

Что внутри?

Смотрите интервью на производстве асинхронного мотор колеса.

 

Ответы на вопросы о неподрессоренной массе колеса

 

Обмотка Славянка, секреты изготовления асинхронных мотор-колес без магнитов

 

Ответы на вопросы

Большая конференция с Дмитрием Дуюновым

Обсуждение проекта мотор-колеса с Рыбниковым

 

Тест драйв в Монако

altenergy4u.ru

Асинхронный двигатель Дуюнова | Будущее рядом

Вы знаете, куда потребляется 3/5 всей электроэнергии, производимой в мире? И что чаще всего встречается вокруг нас среди любых электроприборов в повседневной жизни? Это именно асинхронные электродвигатели! Ими оснащены все производства, их использует каждый человек в бытовых условиях, на их основе работает электроинструмент и не только.

Асинхронный двигатель ДуюноваАсинхронный двигатель Дуюнова Асинхронный двигатель Дуюнова

Предлагаю вам познакомиться с новой разработкой Дмитрия Александровича Дуюнова, а именно с асинхронными двигателями Дуюнова.

Новые асинхронные двигатели Дуюнова основаны на разработанной инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей по схеме «Славянка» (параллельно соединённые звезда и треугольник). Теоретически это 6-фазный электродвигатель, подключенный к трехфазной сети. Благодаря совмещённым обмоткам параметры двигателей значительно улучшаются и повышается энергоэффективность. При этом уменьшается применение дорогостоящих электротехнических материалов. Уменьшение потерь в стали позволяет уменьшить размер двигателя с повышением его эффективности.

Сейчас разработано более 200 различных схем для разных габаритов электродвигателей. Применение модифицированных асинхронных двигателей по технологии Дуюнова позволяет уже сейчас выходить на рынки сбыта в различных сферах их применения.

Дмитрий Дуюнов имеет многолетний опыт создания приводов для электромобилей, но появилась идея реализовать имеющиеся наработки в товаре, который был бы доступен потребителям. Сформировалось понимание в необходимости реализации двухколесных транспортных средств.

Технология мотор-колеса Дуюнова позволяет получать двигатели которые имеют удельную мощность выше чем у класса Е1, притом имеют меньшую материалоемкость, дешевле и более экономичны аналогов. Технология отрабатывается и используется уже на протяжении 22-х лет, применяется на сотнях тысячах двигателей, которые работают в разных отраслях промышленности по всей территории бывшего СССР и Европы.

Асинхронные электродвигатель Дуюнова выглядит как обычное мотор-колесо, которые уже есть в продаже и используются на обычных электровелосипедах, но здесь используется усовершенствованная и упрощенная конструкция без магнитов. Цена меньше, но характеристики лучше.

Первое в мире асинхронное мотор-колесо Дуюнова модели «Колобок», проверенный временем двигатель, который не использует в своей конструкции постоянные магниты, за счет чего обеспечивается снижение на 30% веса и материалоёмкости в сравнении с двигателем со стандартными обмотками, полное импортозамещение и независимость от китайских производителей магнитов. Мотор низкозатратный в обслуживании, имеет хороший накат, низкий уровень шума, высокую надежность и длительный срок службы.

· Максимальная скорость = 101 км/ч.

· Крутящий момент — 200 Нм.

· Максимальная мощность — 20 кВт.

· Увеличение дальности пробега (48 В 16 мА*ч — 67 км, на средней скорости 35 км/ч).

Обратите внимание, что при мощности 20 кВт вес мотор-колеса Дуюнова составляет всего 17 кг, притом, что аналогичные модели других производителей весят 50-60 кг.

Основные преимущества:

· Низкая себестоимость (затраты на производство на 30% меньше, чем при производстве моторов с постоянными магнитами).

· Отсутствуют редкоземельные металлы (без магнитов).

· Меньшие габариты и малый удельный вес.

· Низкий удельный расход энергии.

· Высокий процент рекуперации.

· Высокий крутящий момент во всём диапазоне скоростей вращения.

В апреле 2016 года, на выставке в Монако был представлен электровелосипед с асинхронным мотор-колесом разработанным Дмитрием Александровичем Дуюновым.

Асинхронный двигатель ДуюноваАсинхронный двигатель Дуюнова Асинхронный двигатель Дуюнова

Параметры электровелосипеда:

· Емкость батареи 29,4 Ач.

· Макс. мощность: до 12 кВт (ограниченна контроллером).

· Дальность пробега: до 130 км при средней скорости 25 км/ч.

· Макс. скорость 120 км/ч.

Параметры электродвигателя:

· Макс. мощность: до 20 кВт.

· Макс. момент: до 200 Нм.

Мотор колеса, это только одна из задач компании, которая позволяет легко продемонстрировать преимущества использования асинхронных двигателей Дуюнова.

Но сам проект не сконцентрирован только на мотор колесе Дуюнова, технология может применяться абсолютно во всех асинхронных двигателях.

В мире более 10 тысяч двигателей, которые могут быть перепроектированы в более производительную машину с использованием технологии Дуюнова.

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова может быть применимо в будущем в таких областях: ветровая и водная энергетика, привода для электромобилей, электросамолётов, катеров и т.п.

· 1881 год — начало производства электродвигателей.

· 60% всей вырабатываемой электроэнергии в мире потребляют электродвигатели, 21% — освещение.

· Во всем мире в год производится более 7 миллиардов новых электродвигателей, еще порядка 7 млрд проходят капитальный ремонт.

· На каждого жителя России приходится порядка 13 асинхронных электродвигателей.

· Общий мировой парк электродвигателей составляет 82,5 млрд. двигателей, при этом износ парка порядка 80%.

· Более 60 лет не происходило существенных обновление и модернизации в данной отрасли.

· Существует более 10 000 типов асинхронных электродвигателей. По каждому из этих типов можно создать более производительную машину с использованием технологии асинхронные двигатели Дуюнова.

На данный момент, компания занимается сбором инвестиций по системе краудинвестинг. И приглашает всех желающих участвовать в проекте как инвестором, так и партнёром, предлагает выгодные условия сотрудничества, информационную поддержку и не только. Кому интересно, вся информация может быть получена на сайте компании https://solargroup.pro/fnl062.

Наши официальные источники:

Сайт: https://solargroup.pro/eto301

Личный кабинет: https://reg.solargroup.pro/eto301

Вконтакте: https://vk.com/solargroup_pro

Одноклассники: https://www.ok.ru/solargroup

Facebook: https://www.facebook.com/solargroup.pro

Instagram: https://www.instagram.com/koleso_duyunova

Telegram: https://t.me/koleso_duyunova_ru

Twitter: https://twitter.com/solargroup_pro

YouTube канал: https://goo.gl/UCkfkU

Присоединяйтесь к крупномасштабному Российскому проекту!

near-future.ru

Мотор - Колесо Дуюнова - Суть проекта

Асинхронные электродвигатель Дуюнова выглядит как обычное мотор-колесо, которые уже есть в продаже и используются на обычных электровелосипедах, но здесь используется усовершенствованная и упрощенная конструкция без магнитов. Цена меньше - характеристики лучше. Более подробную информацию о мотор-колесе Дуюнова смотрите в этом видеорепортаже канала НТВ:

Первое в мире асинхронное мотор-колесо модели «Колобок», проверенный временем двигатель, который не использует в своей конструкции постоянные магниты, за счет чего обеспечивается снижение на 30% веса и материалоёмкости в сравнении с двигателем со стандартными обмотками, полное импортозамещение и независимость от китайских производителей магнитов. Мотор низкозатратный в обслуживании, имеет хороший накат, низкий уровень шума, высокую надежность и длительный срок службы.Обратите внимание, что при мощности 20 кВт вес мотор-колеса составляет всего 17 кг, притом, что аналогичные модели других производителей весят 50-60 кг. Посмотрите видео демонстрирующее высокий накат мотор-колеса Дуюнова:

     Основные преимущества:Смотрите сравнение асинхронного мотор-колеса Дуюнова с мотор-колесом VS BLDC - с постоянными магнитами. Фотография

В апреле 2016 года, на выставке в Монако был представлен электровелосипед с асинхронным мотор-колесом разработанным Дмитрием Александровичем Дуюновым.

Фотография
  • Параметры электровелосипеда:
  • Емкость батареи 29,4 Ач.
  • Макс. мощность: до 12 кВт (ограниченна контроллером).
  • Дальность пробега: до 130 км при средней скорости 25 км/ч.
  • Макс. скорость 120 км/ч.
  • Параметры электродвигателя:
  • Макс. мощность: до 20 кВт.
  • Макс. момент: до 200 Нм.

Мотор колеса, это только частная задача, которая лежит на поверхности, которую может легко продемонстрировать преимущества использования асинхронных двигателей Дуюнова. Проект не сконцентрирован только на мотор колесе, технология может применяться абсолютно во всех асинхронных двигателях. В мире более 10 000 двигателей, которые могут быть перепроектированы в более производительную машину с использованием технологии Дуюнова. Асинхронное мотор-колесо Дуюнова может быть применимо в будущем в таких областях: ветровая и водная энергетика, привода для электромобилей, катеров, электросамолётов и т.п. Посмотрите небольшое видео о том, где еще уже нашли применение асинхронные двигатели Дуюнова.

Для справки

motor-wheel-duyunov.weebly.com


Смотрите также