ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями. Иж с роторным двигателем


Супербайки СССР: "ИЖ-Лидер" и "ИЖ-Вега"

В конце 80-х годов был создан экспериментальный образец эскортного (для сопровождения кортежей официальных делегаций и патрульной службы) мотоцикла с РПД.

Заниматься данным проектом было поручено специалистам Ижевского мотозавода, причем это был полноценный госзаказ, который предусматривал постановку модели в мелкосерийное производство.

Богатырев Виктор Николаевич и Глухов Герман Яковлевич работают над макетом ИЖ-Лидер

Богатырев Виктор Николаевич и Глухов Герман Яковлевич работают над макетом ИЖ-Лидер

В качестве силового агрегата предусматривалась установка 2-секцинного роторно-поршневого мотора РД-601. При рабочем объеме в 613 кубиков, он выдавал мощностью 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51Нм (при 3500 об/мин). Данная установка была разработана в Тольятти и во много унифицирована с ВАЗ-овскими роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб.

 

Финальный вариант мотоцикла ИЖ-Лидер с РПД

Финальный вариант мотоцикла ИЖ-Лидер с РПД

В результате дизайнерского поиска, на свет появилось сразу несколько ходовых макетов «советского супербайка», которые своей внешностью напоминали лучшие образцы тогдашних японских и немецких мотоциклов. Первым стал ИЖ «Лидер» — аппарат с очень развитой капотировкой и массивными пластиковыми обтекателями, которые хорошо защищали водителя от ветра и осадков.

Своими обводами он чем-то напоминает мне легендарный спорт-турер BMW K1, появившийся на свет примерно в то же время (1988-й год). Как и на «баварце», тяга мотора передавалась на заднее колесо посредством кардана. Было построено 2 опытных варианта «Лидера»: первый — с уже упомянутым РПД, а второй — с более привычным 2-цилиндровым оппозитным ДВС от серийного мотоцикла «Урал».

 

Супербайки СССР: "ИЖ-Лидер" и "ИЖ-Вега"

 

Другой эскортный мотоцикл от «Ижмаша» получил название ИЖ-8.201 или «Вега». Он отличался более изящным и стремительным обликом.

 

Макеты строились как вокруг шасси с РПД, так и с привычным оппозитным мотором

Макеты строились как вокруг шасси с РПД, так и с привычным оппозитным мотором

В отличии от «Лидера», его внешность не вызывала ассоциаций со средневековыми рыцарями.

 

Итоговый вариант эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем

Итоговый вариант эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем

Современный и привлекательный дизайн, вариант с классическим ДВС

Современный и привлекательный дизайн, вариант с классическим ДВС

Дизайн практически соответствовал лучшим западным моделям, хотя отдельные элементы выглядели на таком красавце чужеродными: например — барабанные тормозные механизмы или спицованные колесные диски (хотя проектом также предусматривались и легкосплавные).

 

Ничем не хуже тогдашних BMW, Honda и Moto Guzzi

Ничем не хуже тогдашних BMW, Honda и Moto Guzzi

Кроме роторной «Веги», существовала также более приземленная версия данного эскортника, в шасси которого был установлен 650-кубовый оппозитный мотор от мотоцикла «Днепр».

Задняя передача — карданная, барабанные тормоза тут не в тему

Задняя передача — карданная, барабанные тормоза тут не в тему

Планы создателей были амбициозные: наладить полноценный серийный выпуск таких аппаратов и даже организовать массовые поставки за границу — для нужд полицейских служб в разных странах.

 

Отлично сохранившийся экземпляр ИЖ-8.201 на одной из современных выставок, жаль, что он так и не попал на конвейер

Отлично сохранившийся экземпляр ИЖ-8.201 на одной из современных выставок, жаль, что он так и не попал на конвейер

Однако, перестройка, связанные с ней проблемы в экономике СССР и дальнейший развал страны поставил крест на этих перспективных разработках.

 

2-секционный роторно-поршневой мотор РД-601 мощностью 52 л.с.

2-секционный роторно-поршневой мотор РД-601 мощностью 52 л.с.

 

Супербайки СССР: "ИЖ-Лидер" и "ИЖ-Вега"

 

Силовой агрегат был построен специалистами АвтоВАЗа

Силовой агрегат был построен специалистами АвтоВАЗа

 

Тут тоже спицованные колеса

Тут тоже спицованные колеса

 

Панель приборов частично унифицирована с Жигулями

Панель приборов частично унифицирована с Жигулями

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями / Назад в СССР / Back in USSR

В конце 80-х годов был создан экспериментальный образец эскортного (для сопровождения кортежей официальных делегаций и патрульной службы) мотоцикла с РПД. Заниматься данным проектом было поручено специалистам Ижевского мотозавода, причем это был полноценный госзаказ, который предусматривал постановку модели в мелкосерийное производство.Богатырев Виктор Николаевич и Глухов Герман Яковлевич работают над макетом ИЖ-Лидер:

В качестве силового агрегата предусматривалась установка 2-секцинного роторно-поршневого мотора РД-601. При рабочем объеме в 613 кубиков, он выдавал мощностью 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51Нм (при 3500 об/мин). Данная установка была разработана в Тольятти и во много унифицирована с ВАЗ-овскими роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб.

Финальный вариант мотоцикла ИЖ-Лидер с РПД:

В результате дизайнерского поиска, на свет появилось сразу несколько ходовых макетов «советского супербайка», которые своей внешностью напоминали лучшие образцы тогдашних японских и немецких мотоциклов.

Первым стал ИЖ «Лидер» — аппарат с очень развитой капотировкой и массивными пластиковыми обтекателями, которые хорошо защищали водителя от ветра и осадков. Своими обводами он чем-то напоминает мне легендарный спорт-турер BMW K1, появившийся на свет примерно в то же время (1988-й год).

В таком состоянии уникальный мотоцикл пребывал в последний раз, когда его видели:

Как и на «баварце», тяга мотора передавалась на заднее колесо посредством кардана. Было построено 2 опытных варианта «Лидера»: первый — с уже упомянутым РПД, а второй — с более привычным 2-цилиндровым оппозитным ДВС от серийного мотоцикла «Урал».

А это уже останки другого Лидера — с мотором от Урала:

Другой эскортный мотоцикл от «Ижмаша» получил название ИЖ-8.201 или «Вега». Он отличался более изящным и стремительным обликом. В отличии от «Лидера», его внешность не вызывала ассоциаций со средневековыми рыцарями.

В поисках оптимальной формы… Макеты строились как вокруг шасси с РПД, так и с привычным оппозитным мотором.

Дизайн практически соответствовал лучшим западным моделям, хотя отдельные элементы выглядели на таком красавце чужеродными: например — барабанные тормозные механизмы или спицованные колесные диски (хотя проектом также предусматривались и легкосплавные).

Итоговый вариант эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем:

Современный и привлекательный дизайн:

Вариант с классическим ДВС: Кроме роторной «Веги», существовала также более приземленная версия данного эскортника, в шасси которого был установлен 650-кубовый оппозитный мотор от мотоцикла «Днепр».

Ничем не хуже тогдашних BMW, Honda и Moto Guzzi:

Задняя передача — карданная.Барабанные тормоза тут не в тему: Планы создателей были амбициозные: наладить полноценный серийный выпуск таких аппаратов и даже организовать массовые поставки за границу — для нужд полицейских служб в разных странах.

Отлично сохранившийся экземпляр ИЖ-8.201 на одной из современных выставок:

Жаль, что он так и не попал на конвейер.2-секционный роторно-поршневой мотор РД-601 мощностью 52 л.с.: Однако, перестройка, связанные с ней проблемы в экономике СССР и дальнейший развал страны поставил крест на этих перспективных разработках. Силовой агрегат был построен специалистами АвтоВАЗа. Тут тоже спицованные колеса. Панель приборов частично унифицирована с Жигулями.

back-in-ussr.com

Спорт байки из СССР с роторными двигателями.

Итак, друзья, продолжим интересную тему советских мотоциклов с роторно-поршневыми двигателями. В прошлой записи я упомянул, что в конце 80-х годов был создан экспериментальный образец эскортного (для сопровождения кортежей официальных делегаций и патрульной службы) мотоцикла с РПД. Заниматься данным проектом было поручено специалистам Ижевского мотозавода, причем это был полноценный госзаказ, который предусматривал постановку модели в мелкосерийное производство.

Богатырев Виктор Николаевич и Глухов Герман Яковлевич работают над макетом ИЖ-Лидер

В качестве силового агрегата предусматривалась установка 2-секцинного роторно-поршневого мотора РД-601. При рабочем объеме в 613 кубиков, он выдавал мощностью 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51Нм (при 3500 об/мин). Данная установка была разработана в Тольятти и во много унифицирована с ВАЗ-овскими роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб.

Финальный вариант мотоцикла ИЖ-Лидер с РПД

В результате дизайнерского поиска, на свет появилось сразу несколько ходовых макетов "советского супербайка", которые своей внешностью напоминали лучшие образцы тогдашних японских и немецких мотоциклов.

Первым стал ИЖ "Лидер" — аппарат с очень развитой капотировкой и массивными пластиковыми обтекателями, которые хорошо защищали водителя от ветра и осадков. Своими обводами он чем-то напоминает мне легендарный спорт-турер BMW K1, появившийся на свет примерно в то же время (1988-й год).

Сохранить в Альбом В таком состоянии уникальный мотоцикл пребывал в последний раз, когда его видели

Как и на "баварце", тяга мотора передавалась на заднее колесо посредством кардана. Было построено 2 опытных варианта "Лидера": первый — с уже упомянутым РПД, а второй — с более привычным 2-цилиндровым оппозитным ДВС от серийного мотоцикла "Урал".

Сохранить в Альбом А это уже останки другого Лидера — с мотором от Урала

Другой эскортный мотоцикл от "Ижмаша" получил название ИЖ-8.201 или "Вега". Он отличался более изящным и стремительным обликом. В отличии от "Лидера", его внешность не вызывала ассоциаций со средневековыми рыцарями.

В поисках оптимальной формы. Макеты строились как вокруг шасси с РПД, так и с привычным оппозитным мотором

Дизайн практически соответствовал лучшим западным моделям, хотя отдельные элементы выглядели на таком красавце чужеродными: например — барабанные тормозные механизмы или спицованные колесные диски (хотя проектом также предусматривались и легкосплавные).

Кроме роторной "Веги", существовала также более приземленная версия данного эскортника, в шасси которого был установлен 650-кубовый оппозитный мотор от мотоцикла "Днепр".

Ничем не хуже тогдашних BMW, Honda и Moto GuzziСохранить в Альбом Задняя передача — карданная.Барабанные тормоза тут не в тему

Планы создателей были амбициозные: наладить полноценный серийный выпуск таких аппаратов и даже организовать массовые поставки за границу — для нужд полицейских служб в разных странах.

Отлично сохранившийся экземпляр ИЖ-8.201 на одной из современных выставок, что он так и не попал на конвейер.

2-секционный роторно-поршневой мотор РД-601 мощностью 52 л.с.

Однако, перестройка, связанные с ней проблемы в экономике СССР и дальнейший развал страны поставил крест на этих перспективных разработках.

Силовой агрегат был построен специалистами АвтоВАЗа. Как и положено Тут тоже спицованные колеса.  Панель приборов частично унифицирована с Жигулями

Похожие записи:
Спорт байк, супер спорт и Street Fighter
Спорт байк, супер спорт и Street Fighter
В разделе: Новости, статьи

В первую очередь этот мотоцикл создан для любителей высоких скоростей. Как правило, количество лошадок (лошадиных сил) соответствует весу мотоцикла, но есть и исключения, где мощность превышает вес.

Развитие спидвея в России
Развитие спидвея в России
В разделе: Новости, статьи

В России сначала проводились соревнования практически без правил. В дальнейшем спидвей стал очень популярен, стали проводиться чемпионаты страны. Первые проходили на конных ипподромах, зрители были...

Новинки от Aprilia в Чикаго: RSV4 и Tuono 2017
Новинки от Aprilia в Чикаго: RSV4 и Tuono 2017
В разделе: Мото новости

На международной выставке мотоциклов, что происходит каждый год в городе Чикаго, было много интересных новинок. Байки RSV4 и Tuono 2017 от итальянской фирмы Aprilia вызвали фурор и восхищенные взгл...

Yamaha FJ-09 – перерождение легенды
Yamaha FJ-09 – перерождение легенды
В разделе: Мото новости

Доступная мототехника – конек Yamaha. Очередное доказательство тому – Yamaha MT-09. Этот агрегат представлен в классе спорт-туризм и может стать одним из самых доступных.

​В США презентовали бэггер Chieftain от Indian
​В США презентовали бэггер Chieftain от Indian
В разделе: Мото новости

Indian Motorcycle не перестают удивлять своими шикарными новинками.

Новинки Outlander 800RXmr и OutlanderLMAX
Новинки Outlander 800RXmr и OutlanderLMAX
В разделе: Новости, статьи

В мае этого года канадской компанией BRP было представлено сразу несколько новинок в модельном ряде квадроциклов, которые поступят в продажу только в 2015 году. Главное акцентирование было произвед...

amposter.com

ИЖ с роторным двигателем Видео

Тестовый запуск ИЖа с роторным двигателем

2 г. назад

В мастерской прогресс! Спустя 25 лет роторный двигатель экспериментального эскортного ИЖа вновь ожил! Progress...

Роторный ИЖ. Спасибо, что живой!

7 мес. назад

В мотомузее "Мотомир Вячеслава Шеянова" наткнулся на этого красавца! Иж 8.201 (некоторые еще пишут "Вега", но...

Роторный ИЖ. Спасибо, что живой! (Краткая версия)

7 мес. назад

Роторный ИЖ. Спасибо, что живой! (Краткая версия) В мотомузее "Мотомир Вячеслава Шеянова" наткнулся на этого...

Советские мотоциклы с роторными двигателями

2 г. назад

Советские экспериментальный мотоциклы с роторными двигателями. материал взят с : 1) https://www.drive2.ru/b/2675582 2)...

Эскортные роторные мотоциклы СССР - Иж Лидер и Иж Вега

6 мес. назад

Вашему вниманию Советские роторные мотоцыклы для эскорта правительственных колонн - ИЖ 8.202 Лидер и ИЖ 8.201...

Мотоцикл ИЖ 8.202 Лидер.

1 г. назад

Возрождение мотоцикла ИЖ 8.202 Лидер, 1990 года выпуска с роторным двигателем разработки ВНИИмотопрома г.Серпу...

😵 Мотоциклы с РОТОРНЫМИ Двигателями 💫 !

3 мес. назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ За всю историю мотоцикла предпринимались попытки массового...

Hercules W 2000 - Первый Серийный Роторный

11 мес. назад

Hercules W 2000 - первый серийный роторный мотоцикл. https://www.youtube.com/channel/UCF42abSQuakkeijvlT_qGtQ/featured - Чудо техники с ...

Мотоцикл Днепр МТ-8 с роторным двигателем РД-501.

3 г. назад

Разработка ВНИИМОТОПРОМ г.Серпухов -1974 года.

Иж юпитер 5 с двигателем SUZUKI

5 г. назад

поставил на Ю5 мотор от сузуки гамма 250. Первый запуск после переборки.

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями!

2 г. назад

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями! В конце 80-х годов был создан экспериментальный образец...

Настоящий РОТОРНЫЙ МОНСТР из 80-х

1 г. назад

И снова всем здравствуйте! Бьем рекорды по длительности отсутствия, но вопреки всему, вспоминая о подписчик...

Мотоцикл Днепр МТ-9 с роторным двигателем.

2 г. назад

Первый запуск после реставрации мотоцикла Днепр МТ-9 с роторным двигателем РПД-515, разработки ВНИИМОТОПРОМ...

ИЖ 560 "Орион" живее всех живых!

2 г. назад

ИЖ 560 Орион живее всех живых! Специально для зрителей канала Придонки - настоящий ИЖ 560 Орион. Мотоцикл 1989...

Corvete&Запорожец с роторным двигателем

2 г. назад

Украина, Кривой Рог(Турбофлай)

Что случилось с роторным двигателем

1 г. назад

Роторный двигатель MAZDA RX7 Алексея Белолипского (команда Физика вождения, Санкт-Петербург/Петрозаводск/Киев)...

Роторный ваз 2108 на закиси азота)

4 г. назад

Роторный ваз 2108 на закиси ашота)

Кроссовый мотоцикл с роторным двигателем

4 г. назад

Разработка ВНИИМОТОПРОМ.

turprikol.com

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями

В конце 80-х годов был создан экспериментальный образец эскортного (для сопровождения кортежей официальных делегаций и патрульной службы) мотоцикла с РПД. Заниматься данным проектом было поручено специалистам Ижевского мотозавода, причем это был полноценный госзаказ, который предусматривал постановку модели в мелкосерийное производство.

Богатырев Виктор Николаевич и Глухов Герман Яковлевич работают над макетом ИЖ-Лидер: Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями В качестве силового агрегата предусматривалась установка 2-секцинного роторно-поршневого мотора РД-601. При рабочем объеме в 613 кубиков, он выдавал мощностью 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51Нм (при 3500 об/мин). Данная установка была разработана в Тольятти и во много унифицирована с ВАЗ-овскими роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб.

Финальный вариант мотоцикла ИЖ-Лидер с РПД:

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями В результате дизайнерского поиска, на свет появилось сразу несколько ходовых макетов "советского супербайка", которые своей внешностью напоминали лучшие образцы тогдашних японских и немецких мотоциклов. Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Первым стал ИЖ "Лидер" — аппарат с очень развитой капотировкой и массивными пластиковыми обтекателями, которые хорошо защищали водителя от ветра и осадков. Своими обводами он чем-то напоминает мне легендарный спорт-турер BMW K1, появившийся на свет примерно в то же время (1988-й год).

В таком состоянии уникальный мотоцикл пребывал в последний раз, когда его видели:

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Как и на "баварце", тяга мотора передавалась на заднее колесо посредством кардана. Было построено 2 опытных варианта "Лидера": первый — с уже упомянутым РПД, а второй — с более привычным 2-цилиндровым оппозитным ДВС от серийного мотоцикла "Урал".

А это уже останки другого Лидера — с мотором от Урала:

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Другой эскортный мотоцикл от "Ижмаша" получил название ИЖ-8.201 или "Вега". Он отличался более изящным и стремительным обликом. В отличии от "Лидера", его внешность не вызывала ассоциаций со средневековыми рыцарями. Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями В поисках оптимальной формы... Макеты строились как вокруг шасси с РПД, так и с привычным оппозитным мотором. Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Дизайн практически соответствовал лучшим западным моделям, хотя отдельные элементы выглядели на таком красавце чужеродными: например — барабанные тормозные механизмы или спицованные колесные диски (хотя проектом также предусматривались и легкосплавные).

Итоговый вариант эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем:

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Современный и привлекательный дизайн: Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Вариант с классическим ДВС: Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Кроме роторной "Веги", существовала также более приземленная версия данного эскортника, в шасси которого был установлен 650-кубовый оппозитный мотор от мотоцикла "Днепр".

Ничем не хуже тогдашних BMW, Honda и Moto Guzzi:

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Задняя передача — карданная. Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Барабанные тормоза тут не в тему: Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Планы создателей были амбициозные: наладить полноценный серийный выпуск таких аппаратов и даже организовать массовые поставки за границу — для нужд полицейских служб в разных странах.

Отлично сохранившийся экземпляр ИЖ-8.201 на одной из современных выставок:

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Жаль, что он так и не попал на конвейер. Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями 2-секционный роторно-поршневой мотор РД-601 мощностью 52 л.с.: Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Однако, перестройка, связанные с ней проблемы в экономике СССР и дальнейший развал страны поставил крест на этих перспективных разработках. Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Силовой агрегат был построен специалистами АвтоВАЗа. Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Тут тоже спицованные колеса. Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями Панель приборов частично унифицирована с Жигулями. Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями

xexe.mirtesen.ru

Эскортные мотоциклы с роторным двигателем Иж Лидер и Иж Вега

В конце 80-х годов прошлого века по спецзаказу правительства на заводе ИЖ активно велись разработки мотоцикла сопровождения правительственных эскортов и чиновников. Эти аппараты должны были поступить в полноценное мелкосерийное производство, а некоторые образцы примечательны тем, что получили роторно-поршневые двигатели. Ничего подобного в Советском Союзе на то время не было. Да и сейчас нет, в принципе)

Роторно-поршневые двигатели для этих мотоциклов разрабатывались инженерами завода ВАЗ, т.к. у них уже имелись некоторые наработки в этой области. Двухсекционный двигатель РД-601 выдавал 52 л.с. при 6000 об/мин и имел крутящий момент 51Нм при 3500 об/мин. Объем двигателя составлял 613 кубов.

Путем проб и ошибок дизайнеры создали сразу несколько образцов эскортного мотоцикла. Надо признать, выглядели они довольно-таки неплохо, хоть во многом и уступали японским спортбайкам.

Первым выпустили ИЖ “Лидер”. Обилие объемного пластика придавало аппарату какой-то грозный вид футуристического рыцаря, и в то же время выглядело все это довольно нелепо. Тем не менее, такие обтекатели очень неплохо защищали наездника от ветра. Во многом внешне он напоминает BMW K1 1988 года, но откровенным плагиатом не отдает.

Всего было построено 2 таких “Лидера”, один из которых был оснащен роторно-поршневым двигателем, а второй – обычным Ураловским поршневым оппозитником.

Второй мотоцикл сопровождения назывался ИЖ-8.201 “Вега”. Внешне он был на порядок современнее, и в целом весь проект выглядел довольно перспективно. Дизайнеры работали как с версией роторно-поршневого двигателя, так и с обычными поршневыми оппозитами. С дизайнерской точки зрения, внешне аппарат мог конкурировать со спортбайками мировых производителей, только довольно устаревшими выглядели барабанные тормоза и спицованные колеса. Хотя, проект был опытный, и не исключено, что эти пробелы тоже бы восполнили со временем. Поршневые версии “Веги” оснащались двигателем от Днепра, объемом в 650 кубов.

Создатели данного аппарата вынашивали Наполеоновские планы о том, как наладить серийный выпуск Веги, и даже организовать массовые продажи за границу, для полиции и спецслужб. Но планам этим не суждено было сбыться сразу по нескольким причинам. Во-первых, перестройка не дала вовремя наладить производство, во-вторых – байк все равно уступал мировым аналогам, и смысла в нем не было никакого. Но для внутреннего рынка он был бы очень интересен, ведь до сих пор ничего нормального производить не научились.

knowhow.pp.ua

ИЖ с роторным двигателем

Мото обзор - ИЖ ПС 650 Rotax (moto review)

Разработка Ижевского завода - ИЖ ПС 650 Rotax. Попытка возрождения и обновления Планеты Спорт.

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями!

Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями! В конце 80-х годов был создан экспериментальный образец...

Мотоцикл ИЖ 8.202 Лидер.

Возрождение мотоцикла ИЖ 8.202 Лидер, 1990 года выпуска с роторным двигателем разработки ВНИИмотопрома г.Серпу...

Советские мотоциклы с роторными двигателями

Советские экспериментальный мотоциклы с роторными двигателями. материал взят с : 1) https://www.drive2.ru/b/2675582 2)...

Супербайки из СССР: Эскортные мотоциклы ИЖ с роторными двигателями

В СССР были современные, по тем временам, наработки мотоциклов. Опытную партию в количестве нескольких...

Тестовый запуск ИЖа с роторным двигателем

В мастерской прогресс! Спустя 25 лет роторный двигатель экспериментального эскортного ИЖа вновь ожил! Progress...

Эскортные роторные мотоциклы СССР - Иж Лидер и Иж Вега

Вашему вниманию Советские роторные мотоцыклы для эскорта правительственных колонн - ИЖ 8.202 Лидер и ИЖ 8.201...

Роторный ИЖ. Спасибо, что живой! (Краткая версия)

Роторный ИЖ. Спасибо, что живой! (Краткая версия) В мотомузее "Мотомир Вячеслава Шеянова" наткнулся на этого...

Роторный ИЖ. Спасибо, что живой!

В мотомузее "Мотомир Вячеслава Шеянова" наткнулся на этого красавца! Иж 8.201 (некоторые еще пишут "Вега", но...

health-fitness-24.com


Смотрите также