ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Средство для раскоксовки двигателя Титан. Титан раскоксовка двигателя


Как сделать раскоксовку поршневых колец

Как сделать раскоксовку поршневых колец

Раскоксовка – это удаление нагара и других отложений, которые образуются в процессе сгорания топлива и масла в цилиндрах двигателя. Причем масло в камеры сгорания может попадать двумя способами: через маслоотражательные колпачки и через поршневые кольца.

В случае если масло попадает через маслоотражательные колпачки единственный вариант ремонта – их замена. Если же масло попадает в камеры сгорания через поршневые кольца, в девяти из десяти случаев, вам порекомендуют капитальный ремонт двигателя. Однако на практике в большинстве случаев можно обойтись «терапевтическим» лечением. Разобрать двигатель своими руками или отдать круглую сумму за ремонт на СТО вы сможете всегда. Поэтому не стоит торопиться. Пробег до капитального ремонта можно увеличить на 30-35 тысяч км., а иногда и больше. Как бы то ни было «терапию» попробовать нужно. Потому как, во-первых, вы сэкономите деньги, а во-вторых, отодвинете срок капитального ремонта двигателя. В чем секрет? Спросите вы. А вот в чем.

В начале статьи речь шла об образовании нагара. Так вот. Нагар образуется не только в цилиндрах, но и в канавках поршней по которым двигаются поршневые кольца. При сильном нагаре, кольца теряют свою подвижность и неплотно прилегают к стенкам цилиндров. Это приводит к уменьшению эффективности снятия масла с их стенок. Масло попадает в камеру сгорания и образуется еще больше нагара – в итоге получаем эффект снежного кома. В качестве сопутствующих проблем – уменьшение компрессии, что, в конечном счете, приводит к падению мощности двигателя.

Образованию нагара способствуют

Когда необходима раскоксовка поршневых колец

Средства для раскоксовки 

раскоксовка поршневых колец ЛаварОбразовавшийся нагар необходимо разрыхлить и удалить. Для этой цели используются специальные химические препараты и различные технологии.

Самая эффективная технология заключается в заливке спецсредства в цилиндры двигателя. Более простая операция – это добавление в бензин или масло определенной «химии». Мы не рекомендуем ими пользоваться, хотя в определенных ситуациях помогают и они. Среди наиболее известных на отечественном рынке средств для раскоксовки можно выделить Лавр, Эдиал, Хадо, СУРМ, Титан.

Как сделать раскоксовку поршневых колец своими руками

Рассмотрим самый надежный вариант. Раскоксовка в данном случае должна выполняться на горячем двигателе.

  1. Выкручиваем и достаем все свечи.
  2. Подомкрачиваем колесо (для переднеприводных – переднее, для заднеприводных – заднее). Включаем самую высокую передачу и вращением колеса выставляем все поршни, приблизительно в среднее положение (проверяется обычной отверткой через свечное отверстие в каждом цилиндре).
  3. С помощью шприца через свечное отверстие заливаем в цилиндры по 25мг «раскоксовку – СУРМ» (во флаконе 100мл).
  4. «Размачивание» нагара поршневых колец происходит в течение 15 мин. Но мы не сидим без дела, а помогаем нашей жидкости добраться до колец. Нам нужно пошевелить поршни вверх- вниз, для этого крутим подвешенное колесо влево вправо на 10-15 градусов. Пять раз шевелим 3 минуты отдыхаем. Постоянно дергать колесо для более эффективной раскоксовки не нужно.
  5. Далее отсоединяем от трамблера центральный высоковольтный провод, и фиксируем его металлические наконечник в 5 миллиметрах от массы (делается это для того, чтобы защитить катушку зажигания от пробоя).
  6. Крутим стартером двигатель в течение 10 секунд (на нейтральной передаче), с помощью этой операции мы выбросим из цилиндров оставшуюся там жидкость. Сделать это нужно обязательно, иначе, если после раскоксовки поршневых колец мы закрутим свечи и заведем двигатель, произойдет гидроудар, последствия которого предсказать невозможно.
  7. Закручиваем свечи и заводим двигатель. Не пугайтесь, если из выхлопной трубы повалит дым с жутким запахом, так и должно быть.

После раскоксовки поршневых колец двигатель должен поработать 15-20 мин. на холостых оборотах. После чего можно ехать! Правда первые 5-10 км из трубы будет валить белый дым, потом пройдет. После 200км пробега начинайте следить за расходом масла и приемистостью двигателя. Сравните, как было и как стало. Разницу вы наверняка почувствуете.

раскоксовка поршневых колец своими руками

Почему мы рекомендуем именно «СУРМ – раскоксовку»?

Потому, что это средство доказало свою эффективность временем. Раскоксовка СУРМ – продукт отечественного производства и продается во всех автомагазинах. Главный его плюс – после раскоксовки не надо менять масло. Можно использовать и другие препараты, технология та же, только потребуется замена масла. Помните, ответственность за результат раскоксовки поршневых колец полностью лежит на Вас. Если Вы сомневаетесь в том, получится ли все правильно сделать, лучше не рискуйте и обратитесь на станцию техобслуживания.

Опубликовано: 25 июня 2012 Просмотров: 120823  

www.avto-life.com

Раскоксовка поршневых колец - видео, инструкция, советы

Замер компрессии. Раскоксовка поршневых колец - видео, инструкция, советы

Раскоксовка производится для восстановления компрессии в цилиндрах. В видео и статье вы узнаете, как производится раскоксовка поршневых колец в домашних условиях.

Осуществляется эта операция при помощи препарата «Раскоксовка-Титан». Его можно купить в ёмкостях по 250 и 300 мл. Его можно найти как отдельно, так и в специальном наборе.

В первую очередь нужно применить средство для размягчения кокса. Его нужно залить за 200 км до применения основного средства.

Если зазоры между цилиндром и кольцом большие, то лучше использовать объём 350 мл. Малый объём может просочиться в поддон двигателя и не будет так полезен.

1. Замер компрессии

Для начала можно замерять компрессию в цилиндрах двигателя – это поможет определить эффективность проводимой работы. Для этого потребуется компрессометр и ключ для свечей. Процедура очень простая. Прогрейте двигатель, заглушите его и выкрутите свечи.

Внимание! Сразу же вставьте свечу в наконечник и замкните электрод свечи на массу. Это нужно для того, чтобы в конце раскоксовки при прокручивании стартера не вывести катушку зажигания из строя.

После этого можно приступать к замеру компрессии. Для правильного замера вкрутите компрессометр, вдавите газ до спора в пол и крутите стартер. Замер придётся производить с помощником. У нас получилось 15 км/кв.см – это не очень хорошо. После раскоксовки показатель упадёт.

2. Выставление поршней

Перед заливкой раскоксовки выставьте поршни на один уровень. Для этого используется металлический штырь. Всуньте его в цилиндр, выставьте палец на высоте, на которой находится поршень. Процедуру повторите со всеми цилиндрами. Если высота разная, то нужно прибегнуть к вращению ремня навесного оборудования. Постепенно высота выровняется.

Измерение высоты. Раскоксовка поршневых колец - видео, инструкция, советы

3. Заливание средства

Вооружитесь шприцем с длинной трубкой и средством для раскоксовки. При помощи шприца залейте в каждый цилиндр одинаковое количество средства.

Внимание! Для вертикально расположенных двигателей на один цилиндр должно быть не менее 50 мл состава. Чем больше – тем лучше. В случае с наклонными и прочими двигателями минимальное количество в два раза больше – 100 мл.

4. Наживление свечей в цилиндры

Не следует закручивать их полностью. Именно чуть-чуть наживите. Это делается для того, чтобы во время испарения состава из цилиндра он не выходил наружу.

5. Пошевелите поршни

К этому нужно прибегать при сильной закоксовке. При слабой можно просто подождать пару часов. Чтобы пошевелить поршни поставьте автомобиль на пятую передачу и покачайте машину вперёд-назад. В этом случае поршни будут двигаться плавно вверх-вниз. Раскоксовка в поршневые каналы будет проникать лучше. Такую процедуру можно провести 3-4 раза в течение двух часов ожидания.

Раскачка машины. Раскоксовка поршневых колец - видео, инструкция, советы

6. Удаление излишков раскоксовки

Снова достаньте свечи, воткните в наконечники и замкните на массу. Далее нужно откачать из цилиндров излишки раскоксовки. Используйте для этого шприц. Если раскоксовки не осталось, то это говорит о том, что детали имеют значительный износ. Для удаления мелких остатков нужно прокрутить двигатель стартером.Чтобы капли раскоксовки не попали на лакокрасочное покрытие накройте цилиндры тряпочкой. Свечи в этот момент должны быть замкнуты на массу и находиться как можно дальше от свечных колодцев.

7. Закрутите свечи

На этот раз нужно капитально закрутить их, а не наживить.

8. Дайте двигателю проработать 10 минут с остановками

Обратите внимание, что с первого раза двигатель может не завестись, так как свечи забрызганы. Большое количество дыма говорит о том, что отмыто очень много грязи, которая выходит наружу. Иногда дым совсем чёрный и даже появляется пятно нагара около трубы.

9. Повторный замер компрессии

Делается он для того, чтобы узнать эффективность работы. Делается всё так же, как и в первом случае.

  Замер компрессии. Раскоксовка поршневых колец - видео, инструкция, советы

autoremka.ru

Средство для раскоксовки двигателя Титан

Средство для раскоксовки двигателя Титан – субстанция, позволяющая снять продукты горения (нагар) с деталей двигателя ДВС, в частности с поршневых колец. Дело в том, что провести это техническое мероприятие стоит незамедлительно, потому как несвоевременность в данном вопросе грозит появлением новых проблем. В частности, может сломаться двигатель и, как следствие, сам автомобиль.

Удаление отложений с использованием данной жидкости – задача, в принципе реализуемая самостоятельно, но оптимальным образом выполняемая именно в профессиональных сервисах.

Здесь работают мастера, владеющие профильными навыками. Они смогут провести интересующее Вас техническое мероприятие не только оперативно, но и в достаточной степени аккуратно, чтобы не навредить детали. Более того, автомастерские оснащены всевозможным оборудованием и инструментами, которые обеспечивают саму гарантию качественного проведения работы и значительно ускоряют ее. Поэтому, если Вы понимаете, что причиной сбоя в работе ТС стал нагар на поршневых кольцах, обращайтесь в автотехцентр, где профессионально раскоксовывают агрегаты разного типа.

Записаться в сервис можно по номеру телефона, указанному на сайте. Выберите в каталоге то предприятие, которое расположено недалеко от Вас, и позвоните в единую справочную службу. Операторы сориентируют Вас относительно времени приезда. Вы также можете сразу оговорить приемлемую для Вас сумму выполнения работы. Механики не приступают к реализации услуги без предварительного согласия клиента, в том числе относительно финансового вопроса. Как правило, в техцентрах действует демократичное ценообразование, но, кроме этого, предлагаются скидки и бонусные программы.

Автосервисы Двигатель МСК

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Филёвский парк; р-н Кунцево; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; м.Филёвский парк; Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; м.Выхино; Улицы и шоссе: Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский; р-н Ростокино;
Метро: м.Свиблово; м.Ботанический сад; м.ВДНХ; м.Бабушкинская; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Площадь Ильича; м.Шоссе Энтузиастов; м.Перово; м.Авиамоторная; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Волоколамская; м.Митино; м.Тушинская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Чертаново Южное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Чертановская; м.Пражская; м.Улица академика Янгеля; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Тропарёво-Никулино; р-н Очаково-Матвеевское; р-н Коньково;
Метро: м.Проспект Вернадского; м.Беляево; м.Юго-Западная; м.Калужская; Улицы и шоссе: Востряковское шоссе; Очаковское шоссе; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Академический; р-н Коньково; р-н Черёмушки;
Метро: м.Академическая; м.Профсоюзная; м.Новые Черёмушки; м.Калужская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Профсоюзная улица; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн - всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Донской; р-н Замоскворечье; р-н Якиманка; р-н Даниловский;
Метро: м.Тульская; м.Добрынинская; м.Шаболовская; м.Октябрьская; Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн - ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-всВремя:9 - 21Районы: р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино; р-н Нижегородский;
Метро: м.Текстильщики; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Сокол; р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Ховрино;
Метро: м.Сокол; м.Речной вокзал; м.Водный стадион; м.Войковская; м.Динамо; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Хорошёвский; р-н Аэропорт; р-н Щукино;
Метро: м.Динамо; м.Полежаевская; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-всВремя:9-21Районы: р-н Марьина роща; р-н Мещанский; р-н Алексеевский;
Метро: м.Марьина роща; м.Проспект Мира; м.Алексеевская; м.Рижская; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Текстильщики; р-н Кузьминки; р-н Марьино; р-н Люблино;
Метро: м.Люблино; м.Марьино; м.Волжская; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Аэропорт; р-н Сокол; р-н Войковский;
Метро: м.Водный стадион; м.Динамо; м.Войковская; м.Сокол; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9-21Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Братеево; р-н Люблино;
Метро: м.Братиславская; м.Алма-Атинская; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Пресненский; р-н Красносельский; р-н Метрогородок; р-н Сокольники;
Метро: м.Сокольники; м.Комсомольская; м.Краснопресненская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Щёлковское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн - всВремя:9 - 21Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Бибирево; м.Владыкино; м.Алтуфьево; м.Отрадное; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Нагорный; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Даниловский; р-н Нагатинский затон;
Метро: м.Автозаводская; м.Нагатинская; м.Коломенская; м.Каширская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

raskoksovka-dvigatelya.dvigatel-msk.ru

Раскоксовка двигателя в автосервисе

Раскоксовка двигателя. Отношение к этой услуге среди автомобилистов неоднозначное. Многие считают подобные операции пустой тратой времени и денег, но не менее часто можно встретить и положительные отзывы. Профессионалы заявляют, что все зависит от состояния двигателя, причин, по которым поршневые кольца потеряли эластичность, и соблюдения технологии. В ряде случаев раскоксовка действительно помогает надолго отодвинуть капитальный ремонт, но нередко приходится слышать и абсолютно противоположные отзывы о результатах удаления нагара.

 

В самом начале статьи нам хотелось бы сделать важную оговорку. В рамках этого материала мы не планируем обсуждать нюансы той или иной технологии очистки двигателя от нагара. Мы предлагаем вам задуматься о рыночных перспективах раскоксовки двигателя – профессиональной услуги на СТО.

Терминология

Для начала давайте разберемся, правильно ли мы с вами понимаем сам термин – раскоксовка двигателя. В различных общедоступных источниках информации нередко происходит подмена двух понятий: раскоксовка двигателя и раскоксовка поршневых колец. Почему-то считается, что наибольший вред от нагара наносится именно поршневым кольцам, которые в результате этого теряют подвижность и залегают в поршневых канавках. Якобы исключительно из-за этого на подержанных двигателях наблюдается падение компрессии в цилиндрах и повышенный расход масла на угар. На самом деле проблема намного сложнее, чем её пытаются представить некоторые производители автомобильной химии. Естественно, нагар оседает не только на поршневых кольцах и в канавках поршня. Твердые отложения образовываются на седлах и тарелках впускных и выпускных клапанов. Неплотное прилегание клапанов отражается на компрессии в цилиндрах ничуть не меньше, чем закоксованность поршневых колец. Таким образом, раскоксовку двигателя следует понимать как комплексную очистку двигателя от твердого нагара, которая в ряде случаев должна сопровождаться также комплексной очисткой топливной и масляной систем. Именно в таком ключе предлагают рассматривать данную услугу известные зарубежные производители автомобильной химии

Действующие лица

На российском рынке представлено более 10 различных химических составов для раскоксовки двигателя. В этой нише активно позиционируют себя как известные зарубежные производители автомобильной химии, такие как Hi-Gear, Liqui Moly, Energie 3000, так и отечественные торговые марки «Лавр», «Сурм», «Сибирский Титан». Но если посмотреть на технологию раскоксовки, которую предлагают данные производители, то мы увидим, что подавляющее большинство составов относится к автохимии бытового уровня. Есть две технологии применения этих составов, которые условно можно назвать «мягкой» и «жесткой». Мягкая очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав добавляется в моторное масло за 100-300 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель предлагается эксплуатировать в щадящем режиме, избегая работы на максимальных оборотах. По замыслу производителей данного препарата, химический состав должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены «залеганию». Что ж, мы не будем подвергать сомнению данный метод обработки двигателя. Отметим лишь то, что в призме рассматриваемых нами вопросов у него есть два существенных недостатка. Во-первых, это исключительно бытовой метод борьбы с нагаром в двигателе, который невозможно продвигать как профессиональную услугу на СТО. А во-вторых, с его помощью не представляется возможным очистить ни камеру сгорания, ни клапаны двигателя. По большому счету, большинство таких добавок в моторное масло представляют собой традиционные промывочные жидкости для масляной системы, в которые добавлены дополнительные чистящие компоненты для удаления нагара с поршневых колец. Насколько такой метод эффективен, можно только догадываться. Вероятнее всего, его можно рекомендовать не в клинических случаях загрязнения двигателя, а в качестве профилактики.  

«Жесткий» метод очистки более распространен. Именно его чаще всего и имеют в виду, говоря о «раскоксовке колец». Суть метода тоже довольно проста. Автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего надо выкрутить свечи и, поворачивая коленчатый вал, постараться выставить поршни в положение близкое к среднему. Автохимия заливается прямо в камеру сгорания и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, а зажигание на всякий случай отключить. После этого свечи выкручиваются, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость. После этого двигатель можно заводить и дать ему поработать в переменных оборотах, а затем сменить масло.

Данная методика сегодня довольно активно используется как на автосервисах, так и автомобилистами самостоятельно. Ее эффективность во многом зависит от качества используемой в обслуживании автомобильной химии, а также от типа обслуживаемого двигателя. К сожалению, на данный момент есть как положительные, так и отрицательные отзывы относительно такого способа раскоксовки двигателя. В частности, в ряде обслуживаемых двигателей на стенках цилиндра образовались задиры. Впрочем, нельзя исключать, что причиной этого стали ошибки в технологии. В любом случае у данного метода тоже есть ряд недостатков. Так же, как и в случае с «мягким» методом очистки двигателя, с его помощью невозможно полностью очистить клапаны двигателя. Легкость методики и отсутствие необходимости в специальном оборудовании позволяет использовать эту технологию не только на автосервисе, но и самостоятельно. В связи с чем данная услуга на автосервисе будет слабо востребована. Собственно, эти предположения уже подтверждены практикой российского автосервисного рынка: составы для раскоксовки поршневых колец представлены на нашем рынке уже несколько лет, а доля их применения в профессиональной среде по-прежнему невысока. Основная категория потребителей данной услуги – конечный пользователь, то есть автомобилист.

Профессиональные технологии

Так можно ли говорить о раскоксовке двигателя как о полноправной автосервисной услуге? Можно. Повышенное нагарообразование – это бич отечественного рынка услуг по техобслуживанию автомобилей. Спрос на услуги по очистке камер сгорания от вредных отложений в нашей стране высок, как ни в какой другой. Дело за малым – поиском оптимальной технологии. Сегодня, как минимум, две крупных компании, выпускающие автохимию для профессионального применения Wynn’s (Бельгия) и BG (США), предлагают российским автосервисам технологии раскоксовки двигателей с применением специализированного оборудования. Сами технологии существенно отличаются друг от друга. Тем не менее, у обеих из них есть все шансы приучить российского автослесаря и его клиента к тому, что очищать компоненты цилиндропоршневой группы от коксовых отложений необходимо столь же регулярно, как чистить компоненты топливной или масляной системы. Особенно впечатляет комплексный подход к проблеме, который демонстрирует компания BG. Технология раскоксовки, которую предлагают американцы, включает в себя не только раскоксовку компрессионных или маслосъемных колец, но и очистку клапанов, камеры сгорания, головки поршня. Бытовое использование данной технологии не предусмотрено, поскольку для каждого двигателя мастер подбирает индивидуальный комплекс работ по итогам трехуровневой диагностики агрегата. Таким образом, профессиональная раскоксовка подразумевает не только использование профессиональной автохимии и специализированного оборудования, но также и обучение персонала.

В настоящее время профессиональные технологии раскоксовки двигателей только начинают проникать на сибирский рынок автосервисных услуг. Но именно в этом и заключается их главное преимущество на данный момент времени. Ведь настоящий успех благоволит тем, кто идет впереди рынка, а не пытается его догнать. 

automediapro.ru


Смотрите также