ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Раскоксовка двигателя нексии. Нексия раскоксовка двигателя


Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • Раскоксовка двигателя нексии (nexia)новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
  3. Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки,  не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
  4. Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
  5. Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
  6. Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
  7. Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

  1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
  2. При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
  3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
  4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Автор Shidla

Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

www.nexia-faq.ru

Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • Раскоксовка двигателя нексии (nexia)новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
  3. Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки,  не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
  4. Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
  5. Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
  6. Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
  7. Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

  1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
  2. При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
  3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
  4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Автор Shidla

Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

ww4be1w.nexia-faq.ru

Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • Раскоксовка двигателя нексии (nexia)новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
  3. Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки,  не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
  4. Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
  5. Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
  6. Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
  7. Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

  1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
  2. При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
  3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
  4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Автор Shidla

Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

ww618ew.nexia-faq.ru

Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • Раскоксовка двигателя нексии (nexia)новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
  3. Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки,  не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
  4. Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
  5. Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
  6. Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
  7. Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

  1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
  2. При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
  3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
  4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Автор Shidla

Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

ww.nexia-faq.ru

Дэу Нексия, Деу Матиз тюнинг, ремонт, обслуживание

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
  3. Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки,  не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).

  4. Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
  5. Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
  6. Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
  7. Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

  1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
  2. При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
  3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
  4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

daewoo-tuning.ru

Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • Раскоксовка двигателя нексии (nexia)новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
  3. Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки,  не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
  4. Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
  5. Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
  6. Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
  7. Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

  1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
  2. При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
  3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
  4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Автор Shidla

Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

4.www.tune-priora.ru

Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • Раскоксовка двигателя нексии (nexia)новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
  3. Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки,  не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
  4. Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
  5. Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
  6. Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
  7. Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

  1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
  2. При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
  3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
  4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Автор Shidla

Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

3.tune-priora.ru


Смотрите также