Раскоксовка двигателя нексии. Нексия раскоксовка двигателя
Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ
Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.
Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.
Для раскоксовки понадобится:
новые свечи
новый масляный фильтр
новое масло (примерно 3.7 л)
пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
кусок чистой тряпки размером 50х30 см
автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
свечной ключ
Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!
Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки, не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.
Полученные эффекты раскоксовки:
Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Автор Shidla
Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом
www.nexia-faq.ru
Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ
Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.
Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.
Для раскоксовки понадобится:
новые свечи
новый масляный фильтр
новое масло (примерно 3.7 л)
пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
кусок чистой тряпки размером 50х30 см
автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
свечной ключ
Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!
Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки, не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.
Полученные эффекты раскоксовки:
Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Автор Shidla
Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом
ww4be1w.nexia-faq.ru
Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ
Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.
Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.
Для раскоксовки понадобится:
новые свечи
новый масляный фильтр
новое масло (примерно 3.7 л)
пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
кусок чистой тряпки размером 50х30 см
автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
свечной ключ
Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!
Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки, не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.
Полученные эффекты раскоксовки:
Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Автор Shidla
Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом
ww618ew.nexia-faq.ru
Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ
Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.
Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.
Для раскоксовки понадобится:
новые свечи
новый масляный фильтр
новое масло (примерно 3.7 л)
пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
кусок чистой тряпки размером 50х30 см
автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
свечной ключ
Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!
Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки, не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.
Полученные эффекты раскоксовки:
Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Автор Shidla
Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом
Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.
Для раскоксовки понадобится:
новые свечи
новый масляный фильтр
новое масло (примерно 3.7 л)
пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
кусок чистой тряпки размером 50х30 см
автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
свечной ключ
Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!
Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки, не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.
Полученные эффекты раскоксовки:
Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
daewoo-tuning.ru
Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ
Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.
Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.
Для раскоксовки понадобится:
новые свечи
новый масляный фильтр
новое масло (примерно 3.7 л)
пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
кусок чистой тряпки размером 50х30 см
автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
свечной ключ
Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!
Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки, не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.
Полученные эффекты раскоксовки:
Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Автор Shidla
Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом
4.www.tune-priora.ru
Раскоксовка двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ
Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.
Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.
Для раскоксовки понадобится:
новые свечи
новый масляный фильтр
новое масло (примерно 3.7 л)
пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
кусок чистой тряпки размером 50х30 см
автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
свечной ключ
Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!
Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки, не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.
Полученные эффекты раскоксовки:
Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Автор Shidla
Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом