ООО «НПК «ЭкоПАВ» с 2012 года является стабильной развивающейся компанией на рынке автохимии. Производство расположено в г.Екатеринбурге, Свердловская область.
Мы являемся единственным производителем автохимии и автокосметики по России, который производит профессиональную автохимию и автокосметику под брендом «Про Терра».
До 2017 года продукция распространялась по «Сарафанному радио». За пять лет мы скорректировали формулы продуктов, знаем что они работают и с 2017 года активно предлагаем свои продукты всем кто готов развиваться вместе с нами.
Объем рынка химии для раскоксовки двигателей в России составляет, ориентировочно 14,4 млн шт/год.
Закоксовка двигателя – это наслоение кокса в цилиндро-поршневой группе. Образовавшийся в результате сгорания горючей смеси кокс скапливается на кольцах, расположенных в стенках поршней, в результате чего последние начинают постепенно выходить из строя.
Причины:
Последствия:
Раскоксовка ПроТерра 100
Средство разработано специально для удаления смолистых и нагарных отложений, на поршнях и кольцах двигателей внутреннего сгорания.
Выпускается с 2012 года.
Профессиональное средство для раскоксовки двигателя.
Методы применения:
Преимущества:
Сферы применения:
Раскоксовка своими силами, «в гараже».Профессиональный ремонт двигателя в автосервисе, при капитальном разборе и без него.Дизельные генераторные установки AIRMAN, MTU, MAN, CAT, PERKINS, IVECO, VOLVO, CUMMINS, DOOSAN, DEUTZ, RICARDO, WEICHAI, ММЗ, ЯМЗ, а также техника сельско-хозяйственного назначения.
Сайт производителя: www.proterra100.ru
pt1001lb | ПроТерра 100 Раскоксовка бензиновых двигателей | Открыть... |
pt100520mlb | ПроТерра 100 Раскоксовка бензиновых двигателей в аэрозольном баллоне | Открыть... |
rvs-avto.ru
youla.ru
ООО «НПК «ЭкоПАВ» с 2012 года является стабильной развивающейся компанией на рынке автохимии. Производство расположено в г.Екатеринбурге, Свердловская область.
Мы являемся единственным производителем автохимии и автокосметики по России, который производит профессиональную автохимию и автокосметику под брендом «Про Терра».
До 2017 года продукция распространялась по «Сарафанному радио». За пять лет мы скорректировали формулы продуктов, знаем что они работают и с 2017 года активно предлагаем свои продукты всем кто готов развиваться вместе с нами.
Объем рынка химии для раскоксовки двигателей в России составляет, ориентировочно 14,4 млн шт/год.
Закоксовка двигателя – это наслоение кокса в цилиндро-поршневой группе. Образовавшийся в результате сгорания горючей смеси кокс скапливается на кольцах, расположенных в стенках поршней, в результате чего последние начинают постепенно выходить из строя.
Причины:
Последствия:
Раскоксовка ПроТерра 100
Средство разработано специально для удаления смолистых и нагарных отложений, на поршнях и кольцах двигателей внутреннего сгорания.
Выпускается с 2012 года.
Профессиональное средство для раскоксовки двигателя.
Методы применения:
Преимущества:
Сферы применения:
Раскоксовка своими силами, «в гараже».Профессиональный ремонт двигателя в автосервисе, при капитальном разборе и без него.Дизельные генераторные установки AIRMAN, MTU, MAN, CAT, PERKINS, IVECO, VOLVO, CUMMINS, DOOSAN, DEUTZ, RICARDO, WEICHAI, ММЗ, ЯМЗ, а также техника сельско-хозяйственного назначения.
Сайт производителя: www.proterra100.ru
pt1001lb | ПроТерра 100 Раскоксовка бензиновых двигателей | Открыть... |
pt100520mlb | ПроТерра 100 Раскоксовка бензиновых двигателей в аэрозольном баллоне | Открыть... |
rvs-avto.ru
Раскоксовка ЭДИАЛ - высокотехнологичное средство для проведения раскоксовки цилиндропоршневой группы двигателя. Эффективно очищает от нагара и кокса поршневые и маслосъемные кольца, детали камеры сгорания, поршня (днища и канавки поршней), впускные и выпускные клапана и их седела. Применение раскоксовки (раскоксователя) ЭДИАЛ самое простое: необходимо просто залить ее в бак автомобиля для смешения с топливом. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом. Аналогов на рынке нет!Раскоксовка НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ ИЛИ ФОРСУНОК, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ. Теперь Вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку, не подгадывая эту процедуру под замену масла. Автомобильные технологии не стоят на месте, для увеличения мощностных и экономических характеристик автомобиля двигатели постоянно усовершенствуются и усложняются. Теперь выкрутить свечи или снять форсунки с двигателя для проведения обычного способа раскоксовки становится все труднее, порой одним свечным ключом уже не обойтись, потребуется набор специнструмента, а обращение в автосервис за данной услугой влечет существенную потерю времени и средств. Применяя РАСКОКСОВКУ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ, Вы всегда можете самостоятельно раскоксовать кольца, почистить от нагара впускные и выпускные клапана (обеспечив их герметичное прилегание в седлах), почистить от нагара камеру сгорания. При этом не потратив на это времени и не прилагая усилий. Применение раскоксовки - самый простой способ повысить компрессию двигателя в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара.
составе РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители, препарат не воздействует на грязь и отложения в топливном баке, не разлагает и не поднимают их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя. http://www.edial.ru/raskosovka.html
Организация Ламед-Е добавлена в каталог Propartner.ru 09.12.2011, и зарекомендовала себя как проверенный поставщик.
ekb.propartner.ru
С проблемой закоксовывания двигателя сталкивается абсолютное большинство автолюбителей. Оно представляет собой образование нагара и смол на компонентах поршневой зоны и в камерах сгорания. Если с загрязнением не вести периодическую борьбу, велик риск возникновения серьезнейших поломок, которые могут привести к полному выходу силового агрегата из строя.
Причины
Главная причина повышенного количества сажевых отложений – применение водителями некачественного топлива. Как правило, горючего, насыщенного большим количеством присадок, призванных повысить октановое или цетановое числа. Они не прогорают полностью, оставаясь на днище поршней и стенках камер в виде плотных углеродистых отложений. Со временем кокса скапливается настолько много, что им покрываются даже клапана. В результате закоксовывания малоподвижными становятся и поршневые кольца.
Нередко к закоксовыванию ДВС приводит избыточное количество масла, попавшего внутрь поршневой. Оно разлагается на отдельные компоненты, окисляющиеся под воздействием кислорода.
Стиль езды и неправильная методика использования автомобиля также часто провоцирует образование сажи. Частое совершение поездок в режиме малых оборотов, пробки, использование в зимнее время непрогретого авто – всё это может стать причиной быстрого закоксовывания.
Симптомы
Распознать закоксованность мотора легкового автомобиля можно по ряду признаков. Она выражается:
При наличии одного из описанных явлений водителю стоит провести комплексную диагностику состояния двигателя, не говоря о случаях, когда наблюдается сразу несколько подобных признаков.
Последствия
Последствия езды на автомашине, ДВС которой сильно закоксован, могут оказаться чрезвычайно тяжелыми, а порой даже фатальными. Может произойти:
- Появление калильного зажигания, преждевременно воспламеняющего горючее. Оно вызывает сильные детонации поршневой группы, перегрев и нарушение геометрии поршней, что чаще всего заканчивается их разрушением;
- Излишняя ударная нагрузка, сопровождающаяся краткосрочными высокотемпературными воздействиями на поршень. В результате этого металл элемента оплавляется, а двигатель перестаёт работать;
- Заклинивание компрессионных и маслосъёмных колец, что также приводит к заклиниванию и разрушению поршней;
- Прогорание клапанов, теряющих возможность плотной посадки в посадочное седло, из-за чего сильно падает разгонная динамика транспортного средства.
Советы и рекомендации
К сожалению, повлиять на качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях, у автолюбителей нет возможности. Всё, что они могут сделать, максимально ответственно подходить к выбору АЗС, отдавая предпочтение крупным компаниям, уделяющим серьёзное внимание чистоте предлагаемого горючего.
Важно проводить и периодическую очистку двигателя своего автомобиля от внутреннего нагара и сажи. В некоторых случаях для этого приходится производить частичную разборку мотора, хотя чаще всего достаточно применять специальные очистительные препараты, добавляемые прямо в бензин или солярку.
proterra100.ru