ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Контрактные двигатели Субару (Subaru). Субару контрактные двигатели


Двигатели SUBARU Б У из Европы с гарантией – MitCar

Двигатели в наличии

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 63 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2006. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197289

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 146 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1997. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197147

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 121 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2001. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201438

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200599

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 70 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2013. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201345

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 10 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2014. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197835

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 89 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2006. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200605

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 115 000 километров, только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200609

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-199261

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 32 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197913

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 140 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2000. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200595

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-199416

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 80 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200606

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 60 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200608

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-199262

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200600

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 63 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2007. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198870

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200398

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 65 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2010. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200601

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-199260

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200798

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 79 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197484

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 64 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2006. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197754

mitcar.ru

Контрактные двигатели Субару (Subaru)

Компания "Авто-Дефицит" осуществляет продажу контрактных двигателей Субару, поставляемых из Японии с заводов по авторазбору.

У нас вы можете купить двигатели Субару б/у без пробега по России. Вся предлагаемая нами продукция проходит тщательный отбор, поэтому вы получаете двигатели Subaru в отличном состоянии.

Ниже представлен перечень двигателей для автомобилей Subaru, которые вы можете купить в нашем автосалоне. Цены указаны ориентировочные.

Наменование Описание Цена, руб.
Двигатель EJ16 IMPREZA 98-03г. 45 000
Двигатель EJ20-T (205) IMPREZA 98-01г. 45 000
Двигатель EJ20-T (206) LEGACY 98-01г. 40 000
Двигатель EJ25 (DOHC) LEGACY 98-03г. 40 000
Двигатель EZ30 Субару Аутбек, Легаси, Трибека, 3.0L 75 000
Двигатель EJ22 Субару Легаси 2.2L уточняйте
Двигатель EJ204 Субару Легаси, 2.0L DOHC фазный 65 000
Двигатель EJ204 2.0L 2-ого поколения, Субару Форестер, Субару Импреза (от 2005г.в.) 65 000
Двигатель EZ36 3.6L, Субару Трибека, Легаси, Аутбек 220000
Двигатель EJ253 4 катушки заж., Субару Форестер, Легаси, Аутбек (с 2010г.в.) уточняйте
Двигатель EJ253 2.5L SOHC, Субару Форестер, Легаси Аутбек, Легаси (до 2010г.в.) уточняйте
Двигатель FB25 2.5L, Субару Форестер, Легаси уточняйте
Двигатель EJ251 2.5L (двух распредвальный), Легаси Аутбек, Легаси 65 000
Двигатель FA20 турбо 2.0L, Субару Форестер, Импреза уточняйте
Двигатель EL154 1.5L Субару Импреза 60 000

www.auto-deficit.ru

Контрактные двигатели б/у на Subaru

  1. Главная
  2. Subaru

Subaru

  • Контрактные двигатели (б/у) на Субару.
  • По всем вопросам, связанным с покупкой двигателя на Subaru, можно звонить по указанным телефонам или воспользоваться онлайн-формой связи с консультантом.
  • Мы готовы ответить на любые вопросы по поводу приобретения моторов Субару.

Subaru Impreza WRX, 2000-05гг, 2.0л, EJ205

Товар в наличии на складе! Звоните!  8 (495) 150 53 44

Так же возможен ремонт двигателей!

Subaru Impreza, 2001г, 2.0л, EJ206

Товар в наличии на складе! Звоните!  8 (495) 150 53 44

Так же возможен ремонт двигателей!

Subaru Impreza, 2000г, 2.0л, EJ20H

Товар в наличии на складе! Звоните!  8 (495) 150 53 44

Так же возможен ремонт двигателей!

Subaru Impreza, Legacy, 1989-09гг, 2.0л 16 клапанов, EJ20

Товар в наличии на складе! Звоните!  8 (495) 150 53 44

Так же возможен ремонт двигателей!

Subaru Legacy, Outback, WRX (двигатель на Субару Легаси, Аутбек и ВРХ), 1996-2018гг, 2.5л бензин, 110-221 kW (150-300 л.с.), BH9 / EJ25 / TA-BH9

Товар в наличии на складе! Звоните!  8 (495) 150 53 44

Так же возможен ремонт двигателей!

Subaru Traviq (Субару Травик), 2000-2005гг, 2.2л без EGR, Z22SE

Товар в наличии на складе! Звоните!  8 (495) 150 53 44

Так же возможен ремонт двигателей!

Subaru Forester, Legacy, XV (Субару Форестер, Легаси и ХВ), 2012-2017гг, 2.0л бензин, 110 kW (150 л.с.), FB20

Товар в наличии на складе! Звоните!  8 (495) 150 53 44

Так же возможен ремонт двигателей!

Subaru Tribeca, Outback (Субару Трибека и Аутбек), 2008-2013гг, 3.6л, 190-191 kW (259-260 л.с.), EZ36D

Товар в наличии на складе! Звоните!  8 (495) 150 53 44

Так же возможен ремонт двигателей!

Введите код двигателя: Поиск Пример: AEB
Оплата
Доставка в регионы
Наши представительства
Партнеры
новые акпп со склада в москве
Партнеры
продажа турбин

www.motor-groups.ru

Двигатели Subaru, Контрактный двигатель Субару

Subaru-Fuji Industries Ltd

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио. В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, ноуже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране. В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с. В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость – до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 “лошадок”. Одновременно началось производство самой заряженной модификации “народного” Subaru – Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими). В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами. В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели – переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки. Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде. В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD. После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru. После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%! А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat. Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone – модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова – седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и “люксовой” (Super Station) комплектации. В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля. Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone. В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке. Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова. Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город. В 1990 году в гамме компании появилось новое имя – Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на “Ралли Сафари”. С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три – в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии. В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым. На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании – 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку – передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback. В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения – до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.

dvs39.ru


Смотрите также