ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы. Часть 1. Контрактные двигатели и коробки


Главная | Моторы и Коробки

Что может быть лучше звука нового двигателя? Когда поршни идеально прилегают к стенкам цилиндров, масло омывает каждый миллиметр, свечи выдают искру с точностью до доли секунды, а превосходно настроенный выпуск позволяет мотору дышать полной грудью. Кажется, в такие моменты автомобиль счастлив от самого факта своего существования, ставя рекорд за рекордом. Но, к сожалению, ничто не вечно. Со временем агрегаты работают все хуже, и рачительный хозяин задается вопросом: где купить двигатель и коробку, чтобы продлить жизнь любимого авто? На помощь приходит компания «Моторы и коробки» - безусловный лидер продаж БУ моторов и коробок передач для легковых и грузовых автомобилей.

Качество – наш профиль

Наши приоритеты – качество, надежность и доверие. Тщательно отбирая контрактные двигатели и коробки передач по всей планете, мы проверяем работоспособность каждого узла и агрегата, гарантируя их безупречную работу в течение многих лет. Скажем больше: в коллективе компании «Моторы и коробки» выделена группа сотрудников, постоянно курсирующая по миру в поисках идеального решения для вашего авто. Не соглашайтесь на то, что есть в наличии. Требуйте лучшего!

Мы гарантируем:

Контрактные моторы и коробки передач для автомобилей, мотоциклов, грузового и коммерческого транспорта – это лишь часть нашей работы. Собрав лучших в своем деле специалистов, мы приступили к ремонту двигателей и коробок передач в нашем техническом центре. Такой подход полностью себя оправдал: на замену двигателя (БУ или нового) к нам приезжают со всей центральной части нашей бескрайней страны.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы гарантируем, что любой приобретенный у нас агрегат полностью работоспособен, обеспечен корпоративной гарантией, обладает большим остаточным ресурсом и юридически чист. Мы не предлагаем нашим клиентам узлы сомнительного происхождения, потому что компания «Моторы и коробки» дорожит своей репутацией на рынке контрактных запчастей. Приезжайте по адресу Москва, улица Плеханова 10, автосервис "Доктор-Дизель", или наберите номер +7 (910) 003-7-555 и произнесите пароль: нужен агрегат для… И мы подберем БУ коробку передач или двигатель по всему миру, доставим его в ваш город и предоставим гарантийный срок для проверки и обмена. Мы компания, для которой безупречная репутация и доверие клиентов всегда были выше сиюминутной выгоды. Поэтому «Моторы и коробки» всегда работают на совесть!

www.motorikorobki.ru

Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость…

transmission

В этой ситуации можно порекомендовать поискать в Интернете и автомобильных печатных изданиях объявления о продаже контрактных б/у агрегатов и узлов для иномарок. Слово контрактные означает, что эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея…), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России.Существуют как очевидные плюсы приобретения таких узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете такой путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.- Главное: как правило, контрактные двигатели, КПП (АКПП) снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.

- Данные мотор или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый, либо на б/у). Оригинальные запчасти – очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. К тому же заменят лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате.

- Следующий плюс контрактного варианта это заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

- Еще одним плюсом можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы есть в наличие агрегат, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его установку и, в случае с двигателем, произвести регистрацию замены в ГИБДД. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание контрактных запчастей тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

- Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки контрактного узла в вашем распоряжении останется старый агрегат, который, возможно, удастся продать на запчасти.

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью контрактных запчастей. О минусах поговорим во второй части этого материала.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

Контрактные б/у двигатели и акпп, мкпп, коробки передач в Москве. GROMOVAUTO

- Гарантия на ремонт двигателя, деталей и узлов двигателя 1 год или 20000км 

- Гарантия на б/у двигатели от 30 до 90 дней

1. Предмет гарантии

1.1 Продавец гарантирует:

- Соответствие продаваемого двигателя данным полученным от покупателя.

- Работоспособность шатунно-поршневой группы (ШПГ) (износ цилиндров в пределах допуска завода изготовителя, износ коленчатого вала, постели, вкладышей и масленого насоса в пределах допуска завода изготовителя).

- Работоспособность головки блока цилиндров (ГБЦ) (износ распределительных валов, постелей, клапанов и направляющих, а также механизмов изменения фаз газораспределения в пределах допуска завода изготовителя).

- Отсутствие скрытых повреждений коленчатого вала, прокладки ГБЦ, блока цилиндров, ШПГ и ГБЦ.

 

1.2 Продавец не гарантирует:

- Работоспособность деталей двигателя подлежащих регламентированной замене (механизм ГРМ, помпа, сальники, прокладки, фильтры и т.п.)

- Работоспособность гидротолкателей клапанов.

- Работоспособность навесного оборудования? включая топливную аппаратуру.

 

2. Сроки гарантии

2.1 Стандартная гарантия на Б/У двигатели внутреннего сгорания (ДВС) составляет 30 дней со дня

получения двигателя покупателем, из которых на установку и запуск двигателя дается не более

5ти дней.

О факте установки и запуска двигателя необходимо сообщить продавцу не позже

чем на 5-й день со дня получения.

В случае несоблюдения сроков установки или не подтверждения факта установки в течение 5-ти дней со дня получения дальнейшая гарантия аннулируется.

2.2 Расширенная гарантия составляет от 90 дней со дня получения ДВС и дается в случае установки в нашем сервисе, по индивидуальной договоренности с покупателем.

Расширенная гарантия дается по факту диагностики двигателя и замены ключевых расходников.

Диагностика включает следующие этапы неразрушающего контроля:

- Эндоскопическое исследование цилиндров.

- Вскрытие клапанной крышки и оценка состояния распределительных валов и их постелей, замена маслосъемных колпачков и прокладок клапанной крышки.

- Вскрытие поддона и оценка состояния коленчатого вала, его постели и коренных вкладышей, а также шатунов и шатунных вкладышей. Замена прокладки поддона. Замена вкладышей при значительной их выработке.

- Вскрытие масляного насоса, замер зазоров, замена масляного насоса по необходимости,

замена прокладок маслоприемника и передней крышки двигателя.

- Замена комплекта ГРМ.

- Замена водяной помпы.

- Замена термостата.

Точный перечень диагностических мероприятий и замены расходников согласуется с клиентом индивидуально и оплачивается отдельно.

 

4. Условия гарантии

4.1 Гарантийные обязательства действуют в случае, если были соблюдены следующие условия:

- Присутствуют все документы выданные покупателю.

- Двигатель установлен и запущен в течение 5-ти дней со дня получения, или обнаружены скрытые дефекты, не позволяющие произвести установку и запуск.

- Двигатель не был вскрыт, все метки продавца сохранены, следы вскрытия отсутствуют (вскрытие клапанной крышки и поддона не допускается, если это не согласованно с продавцом).

- Двигатель не вращали против хода предусмотренного констукцией (в большинстве случаев, конструктивно, моторы вращаются по часовой стрелке)

- Двигатель был установлен и запущен или диагностирован как неисправный в сертифицированном тех. центре.

- Двигатель и масляный фильтр перед запуском были заправлены маслом, масляный насос был прокачан.

- Масло было залито в соответствии с рекомендациями завода изготовителя по объему и качеству.

- Двигатель эксплуатировался в номинальных режимах и не участвовал в гонках.

- Качество топлива соответствовало рекомендациям завода изготовителя.

 

4.2 Гарантийные обязательства НЕ действуют в случае, если:

- Один или несколько документов были утеряны.

- Двигатель не подошел по вине покупателя

- Двигатель не был установлен и запущен в течение 5-ти дней со дня получения, или диагностирован как неисправный.

- Двигатель был вскрыт (повреждены метки продавца или присутствуют следы вскрытия).

- Двигатель был установлен и запущен вне сертифицированного тех. центра.

- Двигатель или/и масляный фильтр перед запуском не были заправлены маслом.

- Двигатель был перегрет.

- В двигателе допущена потеря масла или потеря давления масла.

- Масло не соответствовало рекомендации завода изготовителя.

- Масло и фильтр не заменялись по регламенту.

- В двигатель было залито избыточное количество масла.

- Произошло повреждение двигателя вследствие неисправности деталей ГРМ.

- Топливо не соответствовало рекомендации завода изготовителя.

- Были добавлены любые присадки в масло или топливо.

- Двигатель был перегружен или участвовал в гонках.

- Двигатель был поврежден в процессе транспортировки или/и установки.

 

5. Исполнение гарантийных обязательств

5.1 В случае неработоспособности ДВС или его поломки покупатель обязуется доставить двигатель продавцу не позднее последнего дня гарантийного срока.

5.2 Продавец обязуется провести экспертизу ДВС за свой счет в течение 21 рабочего дня, и, в случае подтверждения гарантийного случая либо отремонтировать двигатель за свой счет, либо обменять двигатель на аналогичный, либо возместить покупателю стоимость ДВС. Выбор наиболее экономически целесообразной опции продавец оставляет за собой.

5.3 Продавец ни при каких обстоятельствах не возмещает покупателю расходы связанные с транспортировкой и установкой двигателя.

- Гарантия на б/у АКПП, МКПП, редукторы, раздатки и детали трансмиссии от 14 до 30 дней

1. Предмет гарантии

1.1 Продавец гарантирует:

- Соответствие продаваемой КПП данным полученным от покупателя.

- Работоспособность пакета фрикционов для АКПП (износ фрикционов в пределах допуска завода изготовителя, износ валов, планетарных передач и масляного насоса в пределах допуска завода изготовителя).

- Работоспособность Гидротрансформатора для АКПП и вариаторов (износ в пределах допуска завода изготовителя).

- Работоспособность клинового ремня вариатора и шкивов.

- Отсутствие скрытых повреждений валов, шестерен и подшипников для всех типов КПП.

- Работоспособность блока соленоидов для АКПП и вариаторов.

- Работоспособность масляного насоса для АКПП и вариаторов.

- Работоспособность редуктора и дифференциала (для вариантов в едином корпусе с КПП).

 

1.2 Продавец НЕ гарантирует:

- Работоспособность деталей КПП подлежащих регламентированной замене (сальники, прокладки, кулисы, и.т.п.)

- Работоспособность электрических разъемов.

- Работоспособность навесного оборудования.

 

2. Сроки гарантии

2.1 Стандартная гарантия на Б/У КПП составляет 14 дней со дня

получения КПП покупателем, из которых на установку и проверку КПП дается не более

3х дней.

О факте установки и проверки КПП необходимо сообщить продавцу не позже

чем на 3й день со дня получения.

В случае несоблюдения сроков установки или не подтверждения факта установки в течение 3х дней со дня получения дальнейшая гарантия аннулируется.

 

4. Условия гарантии

4.1 1 Гарантийные обязательства действуют в случае, если были соблюдены следующие условия:

- Присутствуют все документы выданные покупателю.

- КПП установлена и проверена в течение 3х дней со дня получения, или обнаружены скрытые дефекты, не позволяющие произвести установку и проверку.

- КПП не была вскрыта, все метки продавца сохранены, следы вскрытия отсутствуют (вскрытие корпуса и поддона не допускается).

- КПП была установлена и проверена или диагностирована как неисправная в сертифицированном тех. центре.

- КПП перед запуском была заправлена маслом.

- Масло было залито в соответствии с рекомендациями завода изготовителя по объему и качеству.

- КПП эксплуатировалась в номинальных режимах и не участвовала в гонках.

 

4.2 Гарантийные обязательства НЕ действуют в случае, если:

- Один или несколько документов были утеряны.

- КПП не подошла по вине покупателя

- КПП не была установлена и проверена в течение 3х дней со дня получения, или диагностирована как неисправная.

- КПП была вскрыта (повреждены метки продавца или присутствуют следы вскрытия).

- КПП была установлена вне сертифицированного тех. центра.

- КПП и редуктор перед запуском не были заправлены маслом.

- КПП была перегрета.

- В КПП было залито избыточное количество масла.

- Была допущена потеря масла или потеря давления масла.

- Масло не соответствовало рекомендации завода изготовителя.

- Были добавлены любые присадки в масло или/и был заменен фильтр или/и была выполнена промывка.

- КПП была перегружена или участвовала в гонках.

- КПП была повреждена в процессе транспортировки или/и установки.

 

5. Исполнение гарантийных обязательств

5.1 В случае неработоспособности КПП или ее поломки покупатель обязуется доставить КПП продавцу не позднее последнего дня гарантийного срока.

5.2 Продавец обязуется провести экспертизу КПП за свой счет в течение 21 рабочего дня, и, в случае подтверждения гарантийного случая либо отремонтировать КПП за свой счет, либо обменять КПП на аналогичную, либо возместить покупателю стоимость КПП. Выбор наиболее экономически целесообразной опции продавец оставляет за собой.

5.3 Продавец, ни при каких обстоятельствах, не возмещает покупателю расходы, связанные с транспортировкой и установкой КПП, за исключением установки в сервисе продавца.

gromovauto.ru

Контрактные Б/У двигатели и коробки передач Казань

Сейчас мы расскажем, как мы выбираем б/у автозапчасти, чтобы развеять Ваши сомнения относительно выбора интернет-магазина б/у запчастей. Дело в том, что мы уделяем огромное внимание качеству нашего товара, поэтому процесс проверки достаточно длительный и многоступенчатый. Сотрудничая с нами, Вы сможете приобрести контрактные б/у двигатели, АКПП, МКПП из авторазборов Японии и Европы для самых разных марок и моделей машин. Мы предлагаем помощь в приобретении, выборе, качественной проверке и доставке владельцам таких марок автомобилей, как: Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Subaru, Mitsubishi, Suzuku, Volvo, Infiniti, Ford, Lexus, Mercedes, Audi, BMW, OPEl, Volkswagen и многих других. 

Сначала мы тестируем б/у двигатель непосредственно на автомобиле.

Мотористы нашего технического центра в Европе производят тщательный внутренний осмотр демонтированного двигателя: снимают клапанную крышку, поддон, осматривают распредвалы, коленчатые валы, прокручивают.

Далее с помощью микро-камеры (эндоскопа) производится тестирование цилиндров, поршней и клапанов б/у двигателей.

Мы заботимся о том, чтобы Вы получили ресурсоемкую деталь. А так как мы давно и продуктивно работаем на этом рынке, то успели оптимизировать процессы выбора и транспортировки заказов до клиента, что позволяет нам предложить каждому покупателю самую приемлемую цену на контрактный двигатель.

Авторазбор «GRMMOTORS» знает, где можно купить б/у двигатель и другие автозапчасти.

Продажа контрактных двигателей – наша работа, которую мы гарантированно выполним на «отлично», чтобы Вы захотели сотрудничать с нами впоследствии и посоветовали нас своим друзьям, знакомым и коллегам. Пусть Ваш автомобиль прослужит верой и правдой еще много лет и километров!

 

купить бу , купить бу рулевая рейка, купить бу турбина, купить бу раздатка, купить бу насос ГУР, купить бу автоматическая коробка передач (купить бу акпп), купить бу механическая коробка передач, купить бу вариатор, купить бу редуктор, купить бу двигатель,купить бу мост, купить дизельный двигатель, купить бу мотор, купить бу запчасти, купить бу двс, купить контрактный двигатель, интернет магазин зачастей, авторазбор, авторазбор казань, авторазбор самара, авторазбор ижевск, авторазбор набережные челны, авторазбор зелендольск, авторазбор татарстан,авторазбор челябинск, заказать бу двигатель, купить бу двигатель тойота,  купить бу двигатель мерседес,  купить бу двигатель ниссан ,  купить бу двигатель ауди AUDI,  купить бу двигатель фольцваген,  купить бу двигатель шкода skoda, купить бу двигатель митсубиси,  купить бу двигатель вольво volvo, купить бу двигатель ситроен,  купить бу двигатель пежо, купить бу двигатель бмв bmw, 

www.grmmotors.ru

Контрактный двигатель и коробка передач: плюсы и минусы - Интер-Заказ

Купить контрактный двигатель или ремонтировать старый,

не простое решение: за и против.

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или КПП (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта двигателя. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость....

При таком положении дел можно порекомендовать поискать в Интернете объявления о продаже контрактных двигателей и кпп - бу агрегатов для иномарок. В России бу бывает совершенно разное, стоит разных денег и качества тоже разного.

 

 

- эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Как правило такие двигатели закупают оптом и везут большой партией, чтобы было дешевле. А контрактные - потому что есть договор поставки, контракт.

Существуют как очевидные плюсы приобретения таких б у узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете данный путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.

- Главное: как правило добросовестные поставщики ДВС закупку производят с аварийных автомобилей с минимальными пробегами, и поэтому двигатели обладают хорошим остаточным ресурсом. В сопроводительной информации на контрактный агрегат обычно зафиксирован пробег машины, с которой он снят. Приличная компания предоставит с двигателем еще и копию ГТД, по которой данный мотор прошел таможенную очистку. Часто к двигателю прилагается так же блок управления и проводка.

Контрактный двигатель

- Данные двигатель или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями, и вряд ли ремонтировались за границей. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой мотора или коробки просто экономически не выгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый по гарантии, если не дай бог такое случилось, либо на б/у, если гарантия уже закончилась). Оригинальные запчасти - очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. Учитывая реалии российского рынка запчастей, а так же их цену, многие запчасти вам предложат только аналоги-заменители, понимая, что цена оригинала повергнет вас в ужас. К тому же заменят при ремонте лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате. А ведь они могут иметь и скрытые дефекты, которые возможно дадут о себе знать в скором времени.

- Следующий плюс установки контрактных узлов - это заводская сборка такого агрегата с соблюдением все допусков и посадок, технологий производства и т.д. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

- Еще одним плюсом покупки контрактного двигателя можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы, торгующей двигателями, есть в наличии двигатель, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его корректную установку. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание запчастей б у из-за границы тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики, что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

- Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки мотора в вашем распоряжении останется старый двигатель или акпп, который, возможно, удастся продать на запчасти.

- Контрактный двигатель - панацея, когда мотор начинает систематически выходить из строя по разным причинам, заменив двигатель 1 раз, вы убиваете всех зайцев. Ведь часто на двигателях из Японии имеется все навесное оборудование. Но может быть и голый столбик, как любят продавать моторы на европейцев (обдирают до голого блока, чтобы извлечь максимум выгоды, распродавая донора подетально)  

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью заграничных б у запчастей и замены двигателя. Перейдем к минусам данного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).

- Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый двигатель действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная, и без контрактного двигателя не обойтись. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупка контрактного узла просто-напросто нецелесообразна.

- Во-вторых: контрактный мотор или акпп должен быть полностью идентичен старому двигателю. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата, год выпуска, взаимозаменяемость и т.д. Просить двигатель годом поновее смысла нет - он просто не поедет на Вашем авто из-за несовместимости электроники.

- Последняя, банальная рекомендация - это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку контрактного двигателя или акпп на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке двигателя/АКПП затрачены впустую.

Теперь и вы знаете, что же такое контрактный двигатель.

Наши цены  тут 

Замена двигателя

Для уточнения наличия и цены японского двигателя или АКПП в Вашем конкретном случае перейдите по ссылке, заполните Бланк запроса и отправьте нам.

www.inter-zakaz.ru


Смотрите также