Компания «Двигатели» предлагает широкий выбор контрактных моторов из Европы и США, в том числе двигатели Jaguar. На все силовые установки предоставляется необходимая документация для перерегистрации в ГИБДД.
Впервые автомобили британской марки «Ягуар» появились в нашей стране в 2006 году. Спрос на такие дорогие машины в России невелик, в 2013 году, например, было продано чуть более полутора тысяч моделей этой марки. Но из-за того, что британские агрегаты быстро изнашиваются на российских дорогах, контрактные двигатели Jaguar все еще довольно востребованы.
За весь период существования марки «Ягуар» было создано около шестидесяти моделей машин. Преимущественно представлены седаны, спортивные и гоночные автомобили. Также существует более 60 модификаций силовых установок, подходящих для машин этой марки и доступных для заказа от поставщиков из Европы и США.
Компания «Двигатели» производит закупки контрактных двигателей Jaguar исключительно за границей. К продаваемой запчасти прилагаются все необходимые документы и гарантия сроком не менее трех месяцев. Чтобы узнать подробности о сотрудничестве, выяснить, как скоро можно будет купить двигатель Jaguar вашей модели, вы можете позвонить нам по указанному номеру телефона.
Основное направление нашей деятельности это продажа контрактных двигателей (б/у) в Аксае на легковой, грузовой транспорт. Исключительное прямые поставки двигателей со складов зарубежных партнеров гарантируют Вам самые оптимальные цены на контрактные двигатели в Аксае включая гарантию от 90 дней и полный комплект документов для постановки на учет в ГИБДД!
Продается Фотографий: 5 шт.
Купить Продам BMW 5 E60 E90 двигатель в сборе 3.0 D 218 л.с. M57T, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1045648U
Добавлено: 18.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель Opel Tigra B 1.2 16V Z12XEP 64 тыс.км. -WYS %-%
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2515560U
Добавлено: 17.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель Opel Agila 1.2 16V Z12XEP 64 тыс.км. -WYS %-%
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2515558U
Добавлено: 17.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
BMW 3 E46 01R. 2.0D - двигатель
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2386634U
Добавлено: 17.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель 2.0 16V F4R Renault Laguna II
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2510816U
Добавлено: 15.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Двигатель в сборе Audi 3.0TDI CDY, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2505625U
Добавлено: 14.11.2016
Код мотора: CDYAПродается Фотографий: 1 шт.
Продам Двигатель 1.6 FSI BLF 115 л.с. Golf V Audi 80 тыс. -WAWA %-%
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2506130U
Добавлено: 12.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Suzuki Swift двигатель MK6 1.5 B M26 идеальный состояние 59
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2506128U
Добавлено: 12.11.2016
Продается Фотографий: 3 шт.
VW Lupo Polo двигатель 1.0 MPI ANV в автомобиле
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2506089U
Добавлено: 12.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Toyota Yaris I 1.3 2NZ гарантия!!!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2505989U
Добавлено: 12.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Ford Transit 2015 г. 2.2 TDCi двигатель в сборе RWD, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2362484U
Добавлено: 06.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Mitsubishi Colt CJ4A 98 1.6 16V 4G92 90 л.с.
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2485726U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: 4G92Продается Фотографий: 1 шт.
Продам Двигатель 182A1000 Fiat Bravo 2,0 108KW 95-01
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2418786U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель AUE 2.8 V6 VW Golf IV 4 Bora Leon гарантия
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1525301U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Skoda Citigo 1.0 MPI 75 л.с. CHY 395796
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1335903U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Купить Двигатель Audi 80 B3 1.8 VW Passat Golf 1990, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R905474U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Mercedes W210 E класса двигатель 2.0 16V 111942
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918601U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Jaguar Xj XJ6 X350 3.0 V6 2005 г. FVAT гарантия
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2489992U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Продам Opel Astra II G Zafira 1.8 16V 115 л.с. запчасти двигатель
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2485706U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 4 шт.
Двигатель Suzuki Jimny 1.3 16V 82 л.с. 2004 г. F.VAT
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2092319U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Двигатель 4,2 BFM бензин V8 Audi A8 D3, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1635234U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Peugeot 107 двигатель 1.0
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1335871U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Renault Clio III двигатель 1.4 16V
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1324396U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Mazda Xedos 6 MX3 Mx-3 1.6 16V двигатель отличное состояние !!!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987156U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Продам Двигатель Ford Transit 2.0 DI 00-04
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987153U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Двигатель 1.4 16V Renault Megane II K4J D 7/30 F срочно, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987152U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 3 шт.
Honda Jazz 2012 1.2 I-VTEC двигатель комплект
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987148U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Mitsubishi Carisma DA 98 1.8 GDI 4G93 FV
Двигатель продается
Артикул: R987146U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: 4G93Продается Фотографий: 1 шт.
Mercedes W202 C180 - двигатель 1.8 бензин
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987002U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель,ГБЦ Chevrolet Spark 2010 поврежденный
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987001U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Продам Honda Civic 1.5 91-95 двигатель в идеале!!!, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918600U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Suzuki Grand Vitara 99-05R 2.0 16V ГБЦ
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918596U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель 2,5 M54 7782415 BMW Z4 E85
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918594U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель 169A4000 Fiat 500 Panda III 1,2 8V запчасти
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918590U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 4 шт.
Hyundai Elantra 2002 г.в. 1.6 двигатель
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918410U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Двигатель Fiat Punto 2 1,2 8V 2000 г., включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918289U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 4 шт.
Продам Двигатель 2.0 F20B5 Honda VTEC в сборе
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918264U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: F20B5Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель VW Golf 4 Bora Audi A3 2.0 бен 115 л.с. AZJ
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R898938U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель 280E/24V тип 104 Mercedes W140_W210_W124
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R884106U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Fiat Punto 2 после рестайлинга 1.2 8V идеальный -WYSYLKA %-%
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R882185U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Купить Двигатель Renault Twingo I после рестайлинга 1.2 16V Clio Kangoo, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2558952U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Mitsubishi Lancer VI 92-96 1.6 16V двигатель гарантия!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2558949U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Продам Peugeot Partner 1.4 B двигатель столбик продам
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2485698U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Golf IV Bora Leon Seat двигатель 1.4 16V AKQ в автомобиле
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2485697U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель Honda Odyssey II 3.5 V6 98-04R J35 J35A4
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2079044U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: J35A4Продается Фотографий: 2 шт.
Купить Двигатель Honda Pilot 3.5 V6 02-08R J35 J35A J35A4, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2072280U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: J35A4Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель Toyota Yaris II 1,3 2SP72R + сцепление
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1324259U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель VW Golf IV Audi A3 2.0 8V гарантия
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1098930U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Продам Двигатель 1,8 бензин Volvo V40/S40
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R986897U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Daewoo Espero 1.6 16V
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R986893U
Добавлено: 05.11.2016
Найдено 103 385 запчастей
www.dvigateli.ru
Jaguar - История рождения легенды, 1922-1945 года Блэкпул - небольшой город в графстве Ланкашир, на берегу Ирландского моря, в 40 милях севернее Ливерпуля, примерно настолько же удаленный от Манчестера и Лидса. Как и в наши дни, в конце девятнадцатого века это был морской курорт, пользующийся популярностью у британцев благодаря мягкому климату, живописному «променаду», протяженностью в семь миль и Блэкпул Тауэр, очень похожей на Эйфелеву башню, только пониже, высотой примерно в 150 метров. В теплое время года для увеселения публики работали аттракционы, под открытым небом звучала музыка многочисленных оркестров, одним из которых дирижировал приезжавший на гастроли ирландец по имени Уильям Лайонс. И юрод, и люди понравились Лайонсу. После нескольких сезонов Блэкпул стал его постоянным домом, а местная уроженка Минни Баркрофт - его женой. Лайонс писал музыку, временами возвращался к дирижированию, а также занялся бизнесом, который представлял собой небольшой магазин по продаже музыкальных инструментов и граммофонов. У Минни и Уильяма Лайонс было двое детей, старшая дочь Кэрол и сын, тоже Уильям, появившийся на свет четвертого сентября 1901 года. По воспоминаниям современников, в школе, а позже и в колледже Арнольд Хауз, Уильям-младший учился довольно средне, как это часто бывает с великими людьми, хотя и не только с ними. Он отличался больше спортивными успехами и приобрел известность как хороший бегун. Л еще техника привлекала Уильяма с подростковою возраста, его энтузиазм в отношении мотоциклов был настолько велик, что отец устроил семнадцатилетнего сына после окончания колледжа на работу в механические мастерские Crossley в Манчестере, которые к тому времени, в конце первой мировой войны, занимались выпуском небольших грузовиков для военных нужд. К неудовольствию родителей, Уильям-младший там не задержался и вернулся домой. Юноша мечтал о собственном деле и, глядя на музыкальный бизнес отца, всерьез думал о производстве граммофонов, вещи тогда чрезвычайно популярной. Останавливало то, что в предложении граммофоны уже имелись, да еще и в избытке. К тому же мотоциклы привлекали Уильяма гораздо сильнее. Один из знакомых отца, Джек Маллалье, обратил внимание на интерес к технике со стороны молодого Лайонса и взял его на работу в качестве младшего продавца в гараж Brown&Mallalieu, который занимался тут же, в Блэкпуле, продажей и обслуживанием легковых автомобилей марки Sunbeam. В этом гараже у Лайонса было много самых разных обязанностей, ему довелось побывать и мойщиком, и шофером, и механиком. Вскоре он сумел приобрести свой самый первый автомобиль, изрядно подержанный довоенный Buckingham, который, правда, вскоре продал, вернувшись к мотоциклам. Только что закончившаяся первая мировая война несколько затормозила эволюцию автомобиля, в то же время доказав огромную роль автотранспорта в системе коммуникаций. Автомобильный парк Британии насчитывал уже около 150000 единиц, но машина все еще продолжала быть доступной только для богатых. Между тем спрос на механические средства передвижения постоянно возрастал, причем из-за дороговизны автомобиля все большее распространение получали мотоциклы, обычно с коляской, и трехколесные экипажи. Налоговую политику британского правительства нельзя было назвать благоприятствующей для развития автомобилизма. Когда почти сразу после войны Ford открыл в Манчестере завод по сборке недорогой модели Т, мощностью в 33 ООО машин в год, правительство ввело Horse Power Tax, налог, который не только ударил по дорогим Rolls-Royce, Napier, но и способствовал переносу популярности с Ford T на Morris Cowley, маленький недорогой автомобиль, легкий в управлении, но с летаргической,даже по тем временам, динамикой. В середине 1921 года молодой Лайонс познакомился с новыми соседями, семьей Томаса Уомсли, занимавшегося торговлей углем. Они переехали в Блэкпул из Стокпорта. Младший Уомсли, Уильям, воевал в полку Чеширских йоменов, и вернулся с фронта с ранением в ногу. Он оказался талантливым механиком, который занимался сначала велосипедами, потом мотоциклами. Чтобы катать девушек, Уомсли смастерил мотоциклетную коляску, sidecar. Позже он изготовил еще две, по заказам друзей, что навело его на мысль, что можно зарабатывать деньги на своем хобби. Так Билл Уомсли стал производить мотоколяски в гараже дома, владельцем которого был некто Джордж Уильям Сваллоу. Одну из этих мотоколясок купил и молодой Лайонс. Общее увлечение техникой быстро сблизило двух Уильямов; хотя Уомсли был на десять лет старше, именно Лайонс, уже получивший как продавец первые деловые навыки, увидел коммерческие возможности этих мотоколясок из полированного алюминия, с дирижаблеподобным корпусом, что умно напоминало покупателю о передовой технической мысли. В начале 1922 года Лайонс оставил работу у Brown&Mallalieu. Вскоре, при поддержке Лайонса-старшего, была основана компания Swallow Sidecar Company, начавшая жизнь в арендованном помещении площадью десять квадратных метров. Партнеры определили для себя зарплату, по шесть фунтов в неделю, и поставили целью выпускать еженедельно 10 мотоколясок, для чего были наняты четыре работника. Рабочей силой были молодые люди, в возрасте от 15 до 20 лет, например, назначенному продавцом Уайттекеру было всего 17, и заняты они были поначалу не более двух дней в неделю. Заметим, что первые месяцы существования маленького предприятия все финансовые документы подписывал отец Лайонса, потому что Уильяму-младшему еще не было 21 года. Оба директора лично испытывали изделия компании на любительских соревнованиях. В 1924 году Уильям Лайонс женился на девушке по имени Грета Браун, тоже из Блэкпула. В этом же году на рынке появился автомобиль Austin Seven, маленький, но «настоящий», со всеми присущими большим машинам атрибутами, быстро завоевавший популярность. Покупатель стал постепенно отворачиваться от трехколесных экипажей и мотоколясок, ему уже требовались не только экономия и свобода передвижения, но и надежность, комфорт, даже респектабельность. Одну из таких машин купил и Лайонс, он мог себе это позволить, мотоколяски от Swallow продавались хорошо. Внутри фирмы между тем произошло некоторое перераспределе ние обязанностей, поскольку Уомсли по своему складу был в первую очередь механиком, а Лайонс, как становилось ясно, обладал замечательной деловой хваткой. В 1926 году партнеры купили гараж на Кокер-стрит у разорившегося бизнесмена, причем часть деревянного пола второго этажа была немедленно разобрана и использована для строительства мотоколясок. Над новым гаражом появилась вывеска со слегка видоизмененным названием The Swallow Sidecar and Coach Building Company. Осенью того же года, один из бывших работников компании, Джексон Бразерс, заказал у Swallow новый кузов для своего разбитого в аварии открытого Talbot. Так Лайонс и Уомсли на практике убедились, что могут производить не только мотоколяски. Они решили изготовить улучшенную версию популярного Austin Seven, опыт эксплуатации которого уже имели. Однако, чтобы построить автомобиль недостаточно создать кузов, требуются шасси и мотор. И вот в январе 1927 года старый знакомый Уильяма Уомсли по имени Стэнли Паркер, дилер Austin и Morris, за сто фунтов продал компании Swallow новенькие шасси и двигатель Austin Seven. Надо сказать, что эти компоненты к тому времени использовались многими кузовными ателье, в том числе такими известными, как Gordon England или Hughes, так что дебютная идея была вовсе не оригинальной, зато плодотворной. Весной 1927 года Swallow представила вниманию публики свой первый автомобиль, двухместный Austin Swallow с алюминиевым кузовом, с капотом, украшенным изображением ласточки (swallow). Сразу стали поступать заказы, но в течение этого года машина производилась в помещении, где можно было одновременно собирать не более двух единиц, что означало всего 14 в неделю, потому что работы велись почти без выходных. В августе компания выпустила первый Morris Cowley-Swallow, где применялся «продукт конверсии», артиллерийские колеса, что по тем временам не было чем-то необычным. Но первенец, Austin Swallow, продавался значительно лучше, особенно четырехместная модификация. На рынке просто не оказалось ничего, что могло бы соперничать с этой маленькой машиной по комфорту, продуманности деталей, тщательности сборки и стильной внешности - по цене ниже 200 фунтов. К середине двадцатых годов в Британии уже насчитывалось более 600000 автомобилей, но, в общем, местные модели не блистали техническими новшествами, как, скажем, американский Chrysler Six, получивший гидравлические тормоза для всех четырех колес, или как Duesenberg, который одним из первых, наряду с FIAT, установил компрессор для использования заимствованного из авиации турбонаддува, или как французский Bugatti, имевший алюминиевые колеса с интегрированными барабанными тормозами. Первый крупный заказ поступил от известного лондонского автосалона, принадлежащего Херберту Хенли, он закупил 500 автомобилей Austin Swallow, требуя поставлять 20 машин в неделю. Отказаться от такого выгодного предложения было невозможно, однако сложившаяся ситуация требовала немедленного расширения дела. В 1928 году Лайонс нашел здание, подходящее своими размерами задачам компании, и арендовал его за 1200 фунтов в год. Располагалось это здание в районе Фолесхилл, город Ковентри, что в 140 милях от Блэкпула. Решение было принято быстро. Первое время после переезда, который состоялся в ноябре, Лайонс и Уомсли с семьями жили в отеле. Из 50 человек, работавших на Swallow в Блэкпуле, 32 получили приглашение последовать вслед за компанией в Ковентри. Лайонс ставил задачей выпускать не менее 50 автомобилей в неделю, и хотя персонал работал по 12 часов в день, часто без выходных, требовалось все больше новых людей. Британия находилась в тисках экономической депрессии, безработица, в двадцатые годы постоянно составляющая не менее 10 процентов, к началу тридцатых выросла уже до 20 процентов, найти работу представлялось почти безнадежным делом. Поэтому к воротам Swallow выстраивались длинные очереди желающих получить место. При приеме на работу Лайонс оказывал предпочтение отцам семейств, может быть потому, что сам недавно стал отцом. Численность рабочей силы через пару лет приблизилась к тысяче человек, а объем производства вырос до 100 автомобилей в неделю. Успех Austin Swallow и расширение его выпуска не было в интересах Херберта Остина, поэтому Лайонс не смог достигнуть с ним соглашения о поставках шасси в необходимых количествах. Впоследствии Лайонс без видимого удовольствия вспоминал о ходе неудачных переговоров с Остином. Таким образом, требовалось обратиться к шасси других производителей, поэтому Лайонс и Уомсли охотно приняли предложение импортера фирмы FIAT Майкла Седжвика использовать шасси FIAT 509А, а кроме того, стало возможным строить машины также на шасси Swift. Все эти новые модели Swallow оставались двухдверными четырехместными автомобилями, выкрашенными согласно моде того времени в два цвета, с высоким качеством сборки и более изящным стильным оформлением, чем у многих других. Но вот улучшение по части скорости если и происходило, то только лишь когда удавалось достичь заметного уменьшения веса по сравнению с исходной моделью. Осенью 1929 года на ежегодной выставке в Лондоне Swallow представила три образца своей продукции, кроме FIAT-Swallow и Swift-Swallow появилась также Standard-Swallow, модель чрезвычайно важная для компании, потому что моторы и шасси от Standard на долгий период стали основой для автомобилей, создаваемых Swallow. Бизнес развивался успешно, хотя производство мотоколясок в тридцатые годы постепенно теряло свое значение для Swallow, это перекрывалось нарастающими темпами сбыта автомобилей. В 1930 году Лайонс и Уомсли приобрели по представительскому Vauxhall 20/60 Kingston, которые обошлись по 600 фунтов каждый, но зато воплощали современный «американский» стиль. Тогда машины собственного производства были еще слишком маленькими для директорского транспорта. Вообще коммерческий успех вызывал разную реакцию у партнеров: Уомсли, более склонный к техническому творчеству, получал удовольствие от работы над дизайном, внедрением механических новинок, но когда речь заходила о расширении продаж, и, соответственно, расширении и переналаживании производства, дело казалось ему слишком рискованным и его энтузиазм испарялся. Появились разногласия, потому что Лайонс становился амбициозным бизнесменом, и с возрастанием делового опыта его амбиции отнюдь не уменьшались. Постоянный рост компании во время депрессии, когда всем производителям автомобилей приходилось очень трудно, свидетельствовал о незаурядности Лайонса в первую очередь как коммерсанта. Зато в программах испытаний наряду с профессиональными гонщиками принимали участие оба директора. И Лайонсу, и Уомсли нравилось выступать в гонках, которые получали все большее распространение. С самых первых шагов в автомобилестроении Лайонс придавал особое значение соотношению запрашиваемой цены продукта, и той стоимостью, которая казалась наиболее реальной непосвященному наблюдателю. Самая дорогая модель Swallow, базирующаяся на шасси Standard Ensign Six, стоила 275 фунтов, но в рекламе отмечалось, что машина «смотрится на 1000 фунтов». Кроме того, реклама компании жонглировала такими фразами, как «комфорт», «прелесть», «грация», «идеальная машина по идеальной цене» и т.д. В начале 1931 года построили Wolseley Hornet-Swallow, сначала открытую двухместную модель, к концу года появилась четырехместная версия, это были первые шестицилиндровые автомобили компании. Однако сотрудничество с Wolseley продолжалось всего два года. В то же время выпуск машин на базе FIAT и Swift был свернут. Производство Austin Swallow тем временем закончилось, таким образом, кооперация со Standard Motor Company, располагавшейся тут же в Ковентри, оказалась решающей. Лайонс выкупил здание, в котором располагалась Swallow и за 12000 фунтов купил соседнее, вдвое большее. Лайонсу очень понравился внешний вид американского Cord L-29, авангардные линии и пропорции которого показались чрезвычайно привлекательными. Естественной реакцией было проектирование похожего автомобиля на основе шасси и шестицилиндрового двигателя, поставляемых Standard. Но когда приступили к созданию первых образцов, Лайонс, обычно очень здоровый человек, на месяц угодил в больницу. Дело заключалось в том, что потребовавшееся удаление аппендикса являлось в то время делом непростым и небезопасным. Вернувшись на фабрику, Лайонс увидел, что крыша задуманного им «обтекаемого» купе поднята на несколько дюймов по сравнению с тем, как планировалось - Уомсли решил пожертвовать внешностью машины, чтобы сделать более удобным процесс входа и выхода пассажиров. Произошла крупная ссора партнеров, к тому моменту уже долго назревавшая. И все равно представленный на ежегодной лондонской выставке в октябре 1931 года SS1 (Standard Swallow) оказался самым низким британским автомобилем. Прием со стороны публики был превосходным, пресса пестрела выражениями «машина-мечта», «выглядит на тысячу, стоит триста!», а особый восторг вызвало настоящее кресло, невиданный тогда комфорт для водителя. Основой для этой модели послужили «16-сильные» и «20-сильные» моторы (имеется в виду не мощность, а категория налогообложения) и шасси. Причем Лайонс договорился с Джоном Блейком, управляющим директором Standard, об эксклюзивных поставках, так что эти двигатели и шасси не могли предоставляться другим производителям, а также частным лицам. Одновременно дебютировала и более скромная модель, SS2, ценой в 210 фунтов, на базе «9-сильного» мотора и шасси Standard. В обоих автомобилях задние сиденья могли вместить только детей или багаж. Впрочем, за дополнительную плату в 10 фунтов стерлингов, предлагалась четырехместная компоновка салона, которая увеличивала пространство сзади, настолько же уменьшая его спереди. Вообще компания Swallow еще не была среди ведущих, тогда на рынке относительно недорогих (7-9 «налоговых л.с») легковых автомобилей лидировали Ford и Morris, в среднем секторе (10-12 «налоговых л.с») тот же Morris, Austin и Vauxhall, машины с мощностью 16 «налоговых л.с» и выше предназначались богатым, способным купить Rolls-Royce, Napier, Lagonda или Bentley. Однако не надо забывать, что в описываемое время было очень много людей, для которых даже билет на трамвай относился к категории люкс. Несмотря на то, что машины раскупались очень хорошо, ровно через год, на выставке 1932 года, SS1 появился в измененном виде, линия крыши теперь полностью отвечала пожеланиям Лайонса, колесная база увеличилась на 7 дюймов, появились новые крылья, внешние пропорции улучшились, и салон свободно вмещал четырех взрослых. Daily Mail написала, что вид у машины теперь «не на 1000, а на полторы тысячи фунтов», но, в свою очередь, и базовая цена выросла с 310 до 325 фунтов. A SS2 получил новую, четырехскоростную коробку передач. Пресса была полна хвалебных отзывов о комфорте, вместимости, управляемости и скорости новых SS, хотя на самом деле моторы Standard, с обычным по тем временам параллельным расположением в боковой камере блока цилиндров впускных и выпускных клапанов, являлись скорее сдерживающим фактором. В январе 1933 года журнал Motor назвал SS1 самым красивым спортивным автомобилем в мире. В 1932 году первые сорок SS1 были проданы на экспорт, на следующий год это число выросло до 131, появились агенты на континенте, в Швейцарии, Бельгии, Голландии, Португалии, Дании и Австрии. Еще не возникло никакого экспортного департамента, политикой продаж за границу занимался сам Лайонс или его многолетний доверенный секретарь Элис Фентон, которая также почти неизменно оказывалась за рулем новых моделей на рекламных фотографиях. Покупателям не было известно, что она не умела управлять машиной. Водительскую лицензию мисс Фентон получила уже после второй мировой войны. На британском рынке продажей SS занималось около сотни агентов, 18 крупнейших из них назывались дистрибьюторами. В 1931-32 финансовом году (который начинался тогда с первого августа) компания получила прибыль двенадцать с половиной тысяч фунтов. В марте 1933 года были построены первые кабриолеты SS1, два из них получили директора компании, Лайонс выбрал себе черный автомобиль, а Уомсли бежевый. В этом году сразу пять частных владельцев SS1 приняло участие в труднейших горных ралли Alpine Trial в Австрии, лучший из них занял 14-е место, что считалось скорее успехом на этих соревнованиях, где доминировали Bugatti. Но Лайонс был очень недоволен, становилась очевидной необходимость переделки или замены двигателя. Начались переговоры с американской фирмой Studebaker, которые, правда, не привели к соглашению. Утешало, что годовая прибыль составила двадцать две тысячи фунтов. В октябре 1933 года Лайонс зарегистрировал вспомогательную компанию, акционерное общество SS Cars Limited с капиталом в 10000 фунтов, в акциях по одному фунту. На следующий год в Alpine Trial лучший из SS1 стал четвертым, пропустив вперед только два Hotchkiss и Panard. Вскоре для более полного удовлетворения покупателей-энтузиастов и улучшения связей с клиентами был образован SS Car Club, президентом которого стал Лайонс, и начался выпуск журнала SS Magazine. Лайонс понимал, насколько важны те люди, которые заказывают машину второй раз, и стремился создать круг постоянных покупателей. Постепенно в Британии менялись запросы клиентов и характер автомобиля вообще. В двадцатые годы вместе с маленькими машинками продавались тяжелые, громоздкие и самодовольные экипажи для верхнего среднего класса, но наряду с ними были и очень дорогие и изысканные по технике и комфорту Lagonda, Rolls-Royce и импортные Talbot. В тридцатые, несмотря на массовую безработицу, быстро расширялось представление о среднем уровне жизни, поскольку в целом экономика росла, а вместе с ней и заработная плата. Получили начало так называемые воскресные выезды «на природу» после проведенной в городе рабочей недели. Галлон бензина стал стоить столько же, сколько час оплаты труда тех, кто был счастлив вообще иметь работу. Власти отменили ограничение скорости в 30 миль за городом. Медленно, но все улучшалась и росла сеть дорог, к середине тридцатых годов их общая протяженность составляла 180000 миль, а численность автомобильного парка превысила полтора миллиона. Приоритеты британского покупателя уже не следовали за простотой вкусов на континенте, в первую очередь во Франции, а приближались к желаниям самовыражения в стиле не слишком образованных американцев. Наиболее важными были цена, комфорт и внешний вид. На технические новшества, скорость и способность сохранять управление на высокой скорости обращалось мало внимания. Мощность двигателей ограничивалась налогами. Естественно, что дизайн отражал вкусы публики, хромированные решетки радиаторов становились все крупнее, линия капота все выше, сам капот все длиннее, что должно было говорить о мощи, даже если под капотом вполне могло разместиться не один, а целых два мотора. В то же самое время в Германии, используя автогонки как инструмент нацистской пропаганды, внедряли такие прогрессивные технологии, как, например, дифференциал противоскольжения ZF, экспериментировали с покрышками разной размерности спереди и сзади на гоночных болидах Mercedes-Benz и AutoUnion, a Horch впервые употребил подвеску DeDion для массового автомобиля. На гоночных трассах немцы стали побеждать все чаще, испытывая значительное сопротивление только со стороны Alfa Romeo. Некоторые французские машины имели передовую электромагнитную коробку передач Cotal, рычаг которой по размерам и легкости переключения больше всего напоминал соломинку для коктейлей и располагался обычно рядом с рулевой колонкой, это было своего рода полуавтоматическое устройство. Внутри руководства Swallow в 1934 году вспыхнул новый конфликт: Уомсли построил на базе серийных SS1 две открытые двухместные машины, со спортивным характером и агрессивным внешним видом. Проблема заключалась в том, что Уомсли создавал свое творение, использовал материалы и привлекал рабочих без ведома партнера. Несмотря на напряженность в директорате, в истекшем финансовом году прибыль достигла весомых тридцати семи тысяч фунтов. На осенней выставке была полностью продемонстрирована линия SS, четыре мотора и два шасси, на которых располагались кузова трех видов: купе, салун (принятый в Британии эквивалент термину «седан», распространенному в Америке и Франции) и турер (по континентальной терминологии «кабриолет»). Кроме того, внимание публики привлекал построенный на тех же агрегатах обтекаемый автомобиль SS Airline. Внешность этой машины не отвечала вкусам Лайонса, ее появление явилось уступкой Уильяму Уомсли. Эта уступка оказалась последней. В ноябре 1934 года состоялось первое годовое собрание акционеров SS Cars Ltd.. На собрании было объявлено о прекращении партнерства Лайонс - Уомсли, и Уильям Уомсли сам подтвердил свою отставку. Было решено увеличить капитал компании до 30000 фунтов путем выпуска 80000 новых ординарных акций по пять шиллингов. В январе 1935 года состоялось оформление компании, включившей в себя SS Cars Ltd. и Swallow Coachbuilding Company с общим капиталом в 180000 фунтов. С этого времени счета компании переместились в респектабельный Lloyds Bank. Лайонс стал председателем совета директоров и управляющим директором, а начинавший как продавец 13 лет назад Артур Уайттекср получил пост генерального менеджера. На должность главного инженера пригласили Уильяма Хейнеса из компании Humber. Конечно, совсем незамеченным прошло поступление на работу машинистом 15-ти летнего Джима Рэндла, которому было суждено занять важное место в истории Jaguar Cars. Что касается Уильяма Уомсли, он ушел в отставку, получив свою долю. Уомсли сыграл значительную роль в развитии фирмы, активно участвовал в создании мотоколясок и автомобилей, но не обнаружил в себе ни способности, ни желания управлять большой открытой компанией. В дальнейшем он с переменным успехом занимался производством трейлеров и прицепов. У.Уомсли скончался 4 июня 1961 года. Вернемся в 1935 год, в начале которого автомобили SS впервые были показаны в Соединенных Штатах, на нью-йоркской выставке. В марте британская публика познакомилась со спортивной машиной SS90, на укороченной базе от SS1, многие говорили, что она очень похожа на те два образца, которые «подпольно» год назад изготовил Уомсли. Объявленная цена составила 395 фунтов, в то время как подобные автомобили конкурирующих производителей стоили от 500 фунтов и выше. Надо сказать, что название SS уже не нравилось Лайонсу, главным образом потому, что слово Standard было более известно и звучало как вместе со Swallow, так и без него. У постоянно занятого Лайонса не имелось возможности найти время, чтобы сконцентрироваться на названии, и по его просьбе рекламное агентство Nelson подготовило список возможных наименований, включавший, среди прочего, имена животных, птиц и рыб. Уильям Лайонс остановил свой выбор на слове «ягуар». В середине года SS90 получил новый двигатель и стал именоваться SS Jaguar 100, впоследствии оказалось, что это был самый знаменитый довоенный автомобиль компании. Грубая, даже хамская машина, для выскочек - так считали тогда очень многие. Критика со стороны автомобильных снобов вызывалась тем, что такую мощную машину с впечатляющей броской внешностью мог купить человек, имевший довольно заурядные доходы. Возможно, что большие передние крылья могли способствовать эффекту подъема на большой скорости, зато вид получился сногсшибательный. Фактически, цена была небольшой: в 1935 году 395 фунтов, то есть вдвое дешевле, чем Alfa Romeo. Оказалось, что ничего сравнимого по стоимости, обладающего и мощностью, и стильной внешностью, просто нет. Знаменитые Bentley уже вымирали как истинно спортивные машины, a MG были чересчур маленькими и скромными. SS100 прекрасно занял место на рынке, хотя и довольно ограниченном. Однажды Лайонс сам выиграл гонку в Донингтоне на SS100, а на трассе Брукландс машина развила скорость 125 миль в час, то есть свыше 200 км в час. SS100 не был таким современным, как BMW328, однако очень немногие спортивные автомобили смогли бы повторить его рекорд в Alpine Trial, когда в процессе гонки он побил сразу шесть этих BMW. Прибыль компании в непростой год реорганизации, после ухода Уомсли, тем не менее, составила свыше двадцати четырех тысяч фунтов стерлингов. Незадолго до ежегодной выставки, 21 сентября 1935 года в лондонском отеле Mayfair прошла презентация новой модели - SS Jaguar Saloon, которым Лайонс и его люди по праву могли гордиться. Пресса отмечала выделяющуюся внешность, превосходную мощность и привлекательную цепу, 385 фунтов. Позже, на октябрьской выставке SS Jaguar разделил успех с Triumph Dolomite, у последнего хромированна
dvs39.ru
— 12 мест
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «контрактный двигатель Ягуар», но встречаются и другие формулировки, например, контрактный двигатель Jaguar.
Самые популярные особенности найденных мест: локальная покраска авто, покрасить капот, ремонт катализаторов, мойка радиатора паром, замена лобового стекла с выездом, MINI, Aston Martin, Hafei, Skoda, ГАЗ.
Jaguar Cars — бренд британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com