Всем привет! Писал уже здесь про первые впечатления от своего двухлитрового «малыша»)))
… 25 000 км спустя:
Эргономика не обманула, все на своем месте и очень удобно (мой рост 184 см).
Недостатка в свете не ощутил, и дальний и ближний порадовали.
Климат с 35 градусной Московской жарой справляется кое-как. Не то, что бы жарко, но можно было бы и попрохладнее.
На 6 500 км не понятно из-за чего (в ямы не попадал) руль встал криво и машину потянуло вправо; доехал до дилера, тот за мои деньги сделал развал-схождение и калибровку. После этого проблема исчезла. На 11 000 км решил опять проверить - все в норме.
Машина начинает реально хорошо ехать после 9 000 км, до этой цифры как-то все не «притерто» что ли…
Шумка нормальная как и подвеска))) можно было бы и помягче и потише… Тем кто ездит по трассе, рекомендую ставить диффлектор на капот (я его камнем от попутки поцарапал), на лобовухе есть пара сколов, но главное, что она устояла! Динамика после Астры 1,6 очень порадовала, на светофорах только с 200 сильными представителями не рискую вставать…
Разгонялся до 215 км/ч (по спидометру) страшно))), до 185 очень даже комфортно, управляемость не теряется ни на сек. После 185 руль cтановится «пустым», ощущение контроля над ситуацией теряется…
Еще очень смешно смотреть как какая-нибудь десятка (ВАЗ), ниссан альмера или дэу пытается удержаться в хвосте (на трассе))))
…ЗИМА:
Понял, для чего нужны все эти электронные системы ESP и так далее, их в нем полно, если больше чем на 30 км/ч проходную скорость в повороте не превысишь, то все эти системы все сделают за тебя даже ручник дергать не надо)))
При -28 подмерзает сцепление (ногу убираешь, а оно только через полсекунды возвращается), после 20 000 км пробега это явление пропало.
Разогревается автомобиль достаточно быстро. К климату претензий нет. Окна не запотевают.
На 22 000 км при -22 начал свистеть ролик как на ВАЗ 06. Дилер как всегда предложил подтянуть ремень за мое бабло))), после того как я там 15 мин поорал, согласились все сделать бесплатно) и еще какие-то подарки подарили (с нового года похоже завалялись).
Еще раз хочу вернуться к динамике. По паспорту до 100 км/ч за 10,2 с, не знаю как это прокомментировать, не замерял, но ПРЕТ ОН НОРМАЛЬНО.
Вот подкопил на джип, и даже как-то жалко расставаться со своим 2.0 л «малышом»
Отзыв o Kia Ceed ED (хетч) 2.0 МТ оставил: Дмитрий из города СаровОтзыв написан 19 марта 2011
Автомобиль купил в 2010 году спонтанно и очень неожиданно для себя, критериями выбора были минимальный расход топлива с максимальным объемом двигателя, недорогим обслуживанием, про корейцев слышал только одно, сильно поднялись в качестве, и это всё что я о них знал. Пробег 28 т.км, мои впечатления. Динамика двигателя потрясающая для своих 2 литров, автомобиль кажется выжимает всё что можно из своего мотора. Разгонял машину максимально до 205 км/ч по кольцу, очень хорошо держит дорогу, стоит как вкопанная, и было не страшно. Автомобиль в повороты входит как по рельсам, очень порадовал этот момент, на скорости вообще чувствуешь себя немного гонщиком, правда приходится жертвовать резиной, она тогда стирается быстро. Расход топлива 9-11,5 л/100 по городу, но если ездить не форсировано можно уложиться 8 л/100, по трассе 7.7 л/100 при 110 км/ч, и разница в расходе топлива всего на 1-1,5 л по сравнению с двигателем 1.6. Подвеска авто все таки жестковата, для того чтобы по ухабам ездить, но на хорошей дороги жесткость наверно больше в плюс. Салон отличный и просторный, и вместительный, эргономически продуманный и рационально используемое пространство, вообще этот авто кажется меньше снаружи, чем внутри. При росте выше 190 см остается место над головой. Шумоизоляция, ну как бы её нет, хотя что приятно звук музыки увеличивается автоматом при увеличении скорости движения. Свет конечно хорош, но до первой грязи потом света нет, приходится выходить чистить, аэродинамика такова, что сзади закидывает грязью регулярно. Комфорт достаточно богато оснащен, 10 подушек, салон комбинированная кожа, отделка мягкая, подогрев сидений, а так же их регулировка. Мультируль это такое средство, с которым становишься ленивым, никуда не нужно тянуться, даже чтобы переключить канал на приемнике. Про климат пишут правду, даешь газу и он работает по другому, но качественно, летом не простыл, да и зимой не мерзну. Стеклоподъемники на все 4 двери поставили функцию auto, что не у каждого есть. Так же порадовал подогрев форсунок омывателя, качественная музыка со всеми возможными приспособлениями. Есть полезная функция датчика давления на колесах неоднократно подсказывала какое колесо дало слабину, резина стоит 225/ 45 R17. За время эксплуатации дополнительные вложения, колодки передние и задние, расходники, масло, фильтр, свечи каждые 15 т.км или через год эксплуатации. Автомобилем доволен, машина динамичная и цена оптимальная за доставленное удовольствие.
Многие автомобилисты признают очевидные достоинства Киа Сид, в которой идеально сочетаются технические характеристики и безупречное качество. А потому количество купленных в России автомобилей Киа Сид уже превысило порядка 200000 тысяч в год. Киа Сид может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями .
Дизельный двигатель 1,6 - это инновационная совместная разработка немецких и корейских специалистов. Как и дизельный двигатель 2,0, двигатель 1,6 оснащен системой турбонаддува. Привод осуществляется с помощью цепи, так и с помощью ремня (в разработке корейского завода). Все дизельные двигатели Киа Сид соответствуют экологической норме Евро-4, Евро-5. Дизельный мотор 1,6 требует меньший расход топлива, при этом и уровень выхлопов углекислого газа у этой модели существенно ниже остальных двигателей линейки дизеля.
И бензиновые, и дизельные двигатели состоят из 16 клапанов. Бензиновые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска и бесконтактной системой зажигания.
Двигатель Киа Сид 1,4 подойдет для тех водителей, кто предпочитает неспешную езду. Конечно, этот двигатель более экономичен, но скорость развивает хуже остальных собратьев и подойдет в основном для езды в черте города. Ремонт двигателя Киа Сид 1,4 может понадобиться после достаточно большого пробега, а также вследствие заправки двигателя топливом низкого качества.
Двигатель Киа Сид 1,6 - наиболее оптимальный вариант, если машина нужна не только для езды в пределах города, но и за его пределами. Модернизирован технологией непосредственного впрыска и коробкой передач с двойным сцеплением. Стоит отметить, что бензиновый двигатель 1,6 требует значительного расходования топлива, в то время как на других моделях расход заметно ниже. Также владельцы автомобилей этой марки замечают такие неисправности двигателей Киа Сид. как протекание масла через задний сальник или через пробку, которая закрывает масляный канал. Такая течь приводит к поломке сцепления механической коробки передач. Еще одна достаточно часто встречающаяся неисправность двигателя 2,0 – перескакивает цепь ГРМ. что может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.
Каждый двигатель имеет свои особенности, в соответствии с которыми следует подбирать и моторное масло. 5W-20 (SL/GF-3) – идеально подходящее масло для двигателей Киа Сид 2012. В России можно будет приобрести автомобили Киа Сид с двигателями 1,4 л/ 100 л.с. и 1,6 л./130 л.с. причем благодаря последнему мотору Киа Сид становится одним из мощнейших автомобилей класса гольф. А инновационные характеристики этого автомобиля вряд ли оставят равнодушным автолюбителей.
Полуприцеп ПЕК ТР-100-00 предназначен для транспортировки бурового станка (СБШ-250МНА32) в условиях карьеров, а также различной гусеничной и колесной техники массой не более 100000 кг в составе с тягачом достаточной мощности, оборудованным выводами для пневматического и гидравлического привода тормозов и световой сигнализации полуприцепа, по дорогам, расчитанным для эксплуатации данных транспортных средств.
Полуприцеп ПЕК ТР-100-00 рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении.
Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150.
Более подробно ознакомиться с полуприцепом ПЕК ТР-100-00 можно по адресу http://vtfpek.com/pek_tr-100-00/
kia-time.ru
Автомобили Хендай (Hyundai) как собственно и КИА (KIA), довольно популярные автомобили. Какие косяки и проблемы...
Видео Мастерской K-POWER.RU - капитальный ремонт двигателя KIA Ceed 2010 года выпуска, с пробегом 305 ткм. Двигатель...
СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИД.
Видео Мастерской K-POWER.RU Автомобиль KIA Ceed 2013 года с новейшим двигателем G4FG (объем 1.6L, два фазовращателя, 129...
Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry161207-095203 Обсуждаем на форуме: ...
Работа не прогретого двигателя КИА СИД до замены цепи ГРМ.
Kia Ceed / Киа Сид Дебют Kia Ceed нового поколения на российском рынке состоялся летом 2012 года. Kia Ceed второго поколен...
Капитальный ремонт данного двигателя все таки возможен, так же в двигателе стоят чугунные гильзы толщиной...
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Kia,Hyundai для Ceed 2012;i30 2012 1.6Л. 16V 44854КМ. 2012Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12...
Народ подскажите пожалуйста,хочу купить б.у сида,нешел вроде нормальный экземпляр.Но настараживает работа...
1:53 - двигатель не тянет Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=55&t=828.
Эндоскопия двигателя Gamma 1.6 Kia Ceed после пробега 112т км на ГБО BRC.
Двигатель Kia Rio о каком ресурсе может быть речь. Замена двигателя: https://www.zapkia.ru/raz120.html Купить двигатель: https://www...
После длительного ремонта двигателя, прошло 3 недели, я записал первый его старт, что бы вы слышали как он...
Очистка двигателя водородом автомобиля KIA в Москве. Телефон: 8 (495) 008-4848 Сайт: https://h3-auto.ru/
Тест Двигателя G4FG Kia cee'd (Киа Сид) 2012 модель G4FG 1,6 129 л.с.
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Kia для Ceed 2007- 2012 1.6Л. 16V 2010Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14.5 2Ц:14 3Ц:14.5...
Можно что-то зделать?
Звоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/p332841379-kupit-dvigatel-kia.html Двигатель Киа Сид 1.6 Купить Двигатель Кия Сеед 1.6 CVVT...
Стучит двигатель KIA Ceed g4fg.
Пробуем установить двс 1.6 вместо 1.4 не меняя ничего кроме самого мотора.
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Kia для Ceed 2007-2012 1.6Л. 152404КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11 2Ц:11 3Ц:11...
Гараж 56: KIA CEED диагностика двигателя.
В этом видео мы подробно рассмотрим какое же масло нужно лить в современных корейцев хёндай и кия.
Так как все процедуры делал один, не было возможности снимать все этапы. Телефон и так уделал весь в солярке....
Товарищи мастера! Подскажите почему так стучать стало?
Звук двигателя на холодную в салоне.
Звук работы двигателя в салоне на холодную.
стуки на холодном двигателе киа сид.
ДВС Киа Церато 1.6 что лучше? Купить б\у, отремонтировать или заменить на новый? Купить: https://zapkia.ru/good40006.html...
Всем привет! Сегодня я покажу как безопасно помыть двигатель на KIA RIO 2014 г.в. Двигатель будет выглядеть как...
Модель D4FB- 16ти клаппаный турбодизель 1582 куб.см в сборе. http://kor-motor.ru/dvigatel/kia-soul/d4fb-16l.html Устанавливается на...
Металический стук двигателя.
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Kia для Ceed 2012 1.6 G4FG Если Вам не подходит именно этот...
Посторонний шум двигателя на холодную и в последующем вибрация, отдается в выхлопную и ощущается в салоне.
fnafmc ip gta 5 thepiratebay how to install nexus expansion packs pes 2016 turkce spiker indir deewane full movie digimon world re digitize gameplay err_no_launcher gta v ddtank pirata 2015 team fortress 2 mart yallqueada
debojj.net
Hero Member
Спокойствие, только спокойствие Читал через строчку.
просто, признаюсь, меня немного утомило, что на совершенно естественный факт, известный большинству автовладельцев Советского Союза большинство респондентов начинает писать офигительные открытия- такой то двигатель столько то отходил.
Еще в автошколе приводили данные о среднем ресурсе до кап. ремонта двигателей советских автомобилей
Жигули - классика- 120 тыс, москвич 412(2140)- 150 тыс, Волга ГАЗ 24-180 тысяч.
Разумеется при переходе на современные смазки и инжекторные системы эти параметры меняются, как правило в большую сторону (хоть и не всегда), но говорить, что такой параметр просто не определен- это не верно.
PS Для тяжелой техники ресурс до КР в моточасах определен всегда! Ни один хозяин карьера не купит самосвал или любую другую машину, пока не будет -знать- сколько она проходит.
Да, измерятть ресурс в тысячах км не совсем верно, но ничего удивительного и необычного в этом нет.
Многие автомобилисты признают очевидные достоинства Киа Сид, в которой идеально сочетаются технические характеристики и безупречное качество. А потому количество купленных в России автомобилей Киа Сид уже превысило порядка 200000 тысяч в год. Киа Сид может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями .
Дизельный двигатель 1,6 - это инновационная совместная разработка немецких и корейских специалистов. Как и дизельный двигатель 2,0, двигатель 1,6 оснащен системой турбонаддува. Привод осуществляется с помощью цепи, так и с помощью ремня (в разработке корейского завода). Все дизельные двигатели Киа Сид соответствуют экологической норме Евро-4, Евро-5. Дизельный мотор 1,6 требует меньший расход топлива, при этом и уровень выхлопов углекислого газа у этой модели существенно ниже остальных двигателей линейки дизеля.
И бензиновые, и дизельные двигатели состоят из 16 клапанов. Бензиновые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска и бесконтактной системой зажигания.
Двигатель Киа Сид 1,4 подойдет для тех водителей, кто предпочитает неспешную езду. Конечно, этот двигатель более экономичен, но скорость развивает хуже остальных собратьев и подойдет в основном для езды в черте города. Ремонт двигателя Киа Сид 1,4 может понадобиться после достаточно большого пробега, а также вследствие заправки двигателя топливом низкого качества.
Двигатель Киа Сид 1,6 - наиболее оптимальный вариант, если машина нужна не только для езды в пределах города, но и за его пределами. Модернизирован технологией непосредственного впрыска и коробкой передач с двойным сцеплением. Стоит отметить, что бензиновый двигатель 1,6 требует значительного расходования топлива, в то время как на других моделях расход заметно ниже. Также владельцы автомобилей этой марки замечают такие неисправности двигателей Киа Сид. как протекание масла через задний сальник или через пробку, которая закрывает масляный канал. Такая течь приводит к поломке сцепления механической коробки передач. Еще одна достаточно часто встречающаяся неисправность двигателя 2,0 – перескакивает цепь ГРМ. что может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.
Каждый двигатель имеет свои особенности, в соответствии с которыми следует подбирать и моторное масло. 5W-20 (SL/GF-3) – идеально подходящее масло для двигателей Киа Сид 2012. В России можно будет приобрести автомобили Киа Сид с двигателями 1,4 л/ 100 л.с. и 1,6 л./130 л.с. причем благодаря последнему мотору Киа Сид становится одним из мощнейших автомобилей класса гольф. А инновационные характеристики этого автомобиля вряд ли оставят равнодушным автолюбителей.
Ресурс двигателя Хендай Солярис абсолютно не будет отличаться от ресурса двигателя автомобиля КИА РИО, если Вас интересует именно это, так как на эти автомобили устанавливаются абсолютно идентичные моторы. Здесь нужно мыслить логически, если производитель дает гарантию на силовой агрегат и коробку передач в размере 150 000 км, то это как минимум говорит о том, что он уверен в том, что двигатель 100% преодолеет этот порог, иначе ему было бы просто не выгодно ремонтировать такое количество двигателей.
Однако, как Вы понимаете, мало кто из тех, кто купил данный автомобиль будет пользоваться гарантийным обслуживанием все 5 лет. Это логично со стороны экономии финансов, но достаточно рискованно в том случае, если дорогостоящий ремонт автомобиля всё же понадобится.
Однако, как бы не старались инженеры проектировавшие наши с Вами двигатели, в большей степени ресурс двигателя Хендай Солярис будет зависеть именно от владельца. О того на сколько качественным будет заливаемое масло, от стиля езды так же кардинально зависит ресурс двигателя. Не нужно забывать и о том, что не качественное топливо очень сильно снижает ресурс. Не сложно в понимании то, что от качества изготовления и сборки мотора зависит меньше чем от нас с вами.
Дистанционное включение вала отбора мощности (ВОМ) мотоблок Мотор Сич
видео включения ВОМ от Юрия Сербина - http://youtu.be/4oayib3Jrxk
мотоблок мотор сич, мотор сич мб, мотор сич видео, тяжёлые мотоблоки агро мотор сич мтз, мотоблок мотор сич обмен опытом, мотоблок мотор сич форум, мотоблок мотор сич сцепка, мотоблок мотор сич и навесное, навеска для мотоблока, мотоблоки с вом, самодельный вом видео, мотоблоки с валом отбора мощности, самодельный вал отбора мощности, включение вала отбора мощности
Запуск в летних условиях, видно как обороты двигателя примерно с 1000 постепенно падают до 900, после того как обороты двигателя достигли уровня 900 , можно начинать движение. Небольшой прогрев двигателя необходим даже летом.
kia-time.ru