2-литровые силовые агрегаты концерна Фольксваген прочно заняли лидерские позиции в сегменте среднеобъемных моторов. Признав проект вполне удовлетворительным, руководство приняло решение продолжить его выпуск, и уже в 2005 году на рынок вышел новый двигатель bmr 2.0. В этом дизеле разработчики постарались избавиться от всех недостатков предыдущих моторных проектов, и это им почти удалось.
Рядный 4-цилиндровый агрегат с водяным охлаждением обладает мощностью 170 лошадиных сил. Достичь такой цифры одновременно с экономным потреблением горючего удалось за счет применения:
На протяжении 5 лет производства силовой агрегат устанавливался исключительно на автомобили Фольксваген модельного ряда Пассат.
Двигатель Пассат б6 bmr зарекомендовал себя надежным безотказным агрегатом. Наверное, потому и заслужил стать сердцем одного из флагманов концерна.
Но некоторые погрешности в работе мотора все же присутствуют. Автомобилисты жаловались на быстрый износ новых насос-форсунок, ресурса которых едва хватало на 20 тысяч км. Причем, устранять появившиеся неисправности приходилось заменой деталей. Единственное, что радовало автовладельцев в данной ситуации, так это возможность использовать форсунки с мотора-предшественника, которые оказались более долговечными.
Нередко наблюдаются проблемы и в работе балансирного вала, который может выйти из строя из-за недостатка смазки. Но в большинстве случаев эта поломка является лишь следствием неполадок в приводе масляного насоса. Регулярный контроль расхода ГСМ поможет избежать возникновения проблемы.
Отношение автомобилистов к мотору BMR неоднозначное. Большинство из них считает, что более надежного агрегата они не встречали. Но есть и те, кто называет двигатель одним из худших. Впрочем, и те, и другие редко ищут силовой агрегат на замену родному по причине серьезных поломок, в основном, меняют мотор после пробега в 250 тысяч км.
Для замены желательно подбирать контрактный двигатель, поскольку качество отечественной солярки нивелирует всякую ценность б/ушных агрегатов с автомобилей, бегавших по нашим дорогам. Контрактники без пробега по РФ, ко всему прочему, обеспечиваются еще и частичными гарантиями продавца.
Приобрести контрактный двигатель bmr на wv passat b6, цена которого вас приятно удивит, можно через наш ресурс. Оформление заказа доступно на сайте и по телефону. В заявке укажите марку, модель и год выпуска вашего авто, а также желаемую комплектацию и страну ввоза контрактного агрегата.Адвигатель
advigatel.ru
В производство серия двигателей AAZ была запущена в 1991 году. Хоть мотор и не был первопроходцем на рынке, обратить внимание на себя он заставил. Устанавливаясь на Ауди 80, AAZ показал высокую динамику при экономном потреблении горючего, что заставило заинтересоваться двигателем не только потенциальных покупателей автомобиля, но и разработчиков конкурирующих концернов.
В 1998 году серия силовых агрегатов AAZ была снята с конвейера с появлением на рынке более мощного мотора с аналогичными характеристиками.
AAZ – рядный 4-цилиндровый дизель мощностью 75 л.с. Расход топлива в районе пяти с половиной литров на 100 км, до которых автомобиль разгоняется за 12 секунд. Для достижения более высокой производительности мотора разработчики применили:
Данную серию силовых агрегатов можно встретить под капотом не только Ауди, но и VW Golf, VW Passat и Passat Variant, VW Vento, нескольких моделей Шкода и Сеат.
Как показывает практика, дизельный двигатель ААZ очень полюбился мастерам из тюнинг-ателье. Мотор прекрасно форсируется, без проблем устанавливается и сохраняет качества, касающиеся рационального потребления топлива.
Одной из типичных проблем данной серии является наличие вибрации. Это характерная особенность агрегата, поэтому не стоит спешить покупать двигатель 1.9 aaz. Гораздо больше последствий повлечет за собой подтекающая прокладка ГБЦ или растянутый ремень.
Несвоевременная замена ремня привода ГРМ или прокладки может спровоцировать потерю работоспособности силового агрегата. Также убить родной движок можно, если продолжать ездить на неисправном двойном маховике. Чтобы не пришлось искать бу двигатель aaz 1.9 тд для замены, следует регулярно проводить диагностику узлов и агрегатов, особенно, при появлении посторонних шумов. Не следует забывать, что дизельные агрегаты шумные сами по себе, особенно на холостых оборотах.
На замену изношенному или вышедшему из строя агрегату подойдет, как б/у, так и контрактный двигатель. Последний не имеет пробега по РФ и ввозится из стран дальнего зарубежья. Те мастера, которым приходилось «капиталить» моторы Ауди, отмечают, нецелесообразность ремонта двигателя 1.9 aaz. Купить «контрактник» ему на замену будет намного выгоднее. Особенно, если учесть, что такие моторы обычно поставляются с частичными гарантиями продавца и имеют относительно небольшой пробег по качественным зарубежным дорогам.
Приобрести контрактный двигатель 1.9 td aaz можно через наш ресурс. Оформление заказа доступно на сайте и по телефону. Укажите модификацию и год выпуска агрегата, желаемую комплектацию и страну ввоза. У нас можно заказать как «голый» агрегат, так и со всей подкапотной начинкой.Адвигатель
advigatel.ru
Появившийся в 2005 году силовой агрегат СВАВ считается первым дизелем нового поколения. В нем удачно сочетаются наработанные и проверенные годами технологии, а также инновационные разработки. Это позволило концерну Фольксваген сохранить звание новатора в области моторостроения и получить новый надежный силовой агрегат.
Рядный 4-цилиндровый 140-сильный 2 0 tdi двигатель cbab отличается довольно скромным аппетитом. На 100 км по городу ему нужно 8.5 л дизтоплива, а на трассе всего 5. Подобная экономия была достигнута разработчиками с помощью применения:
Двигатель cbab 2.0 tdi 140 л.с. можно встретить под капотом у нескольких модельных линий Ауди и Фольксваген, среди которых Тигуан, Эос, Пассат и Гольф.
2-литровые дизели концерна VW, выпущенные после 2004 года, типичных неисправностей не имеют. Им, конечно, как и любому железу свойственны неполадки, но все они легко устранимы и не относятся к числу дорогостоящих.
Самая распространенная проблема моторов СВАВ – это передув турбины. Возникает данная неисправность из-за вышедшего из строя актуатора или маховика. Исправляется простой заменой. Иногда автомобилисты предпочитают параллельно заменить и саму турбину, но необходимости в этом, как правило, нет, если, конечно, она не отходила отведенные ей 150 тысяч.
Остальной ремонт может понадобиться только в случае естественного износа деталей мотора. Например, на Пассате б6 2 0 тди cbab двигатель может издавать чихающие звуки при забившемся сажевом фильтре, срок службы которого 120-150 тысяч км. Через 170 тысяч могут «попросить» замену свечи накала. Все остальные узлы и агрегаты при регулярном контроле уровня масла и использовании качественных ГСМ спокойно осилят без капремнота три сотни тысяч.
Необходимость в дорогостоящем ремонте любого силового агрегата заставляет автовладельца задуматься над тем, что ему будет выгоднее – заменить мотор или отремонтировать. Если ориентироваться на двигатель СВАВ, еще в 2010 году снятый с производства, и стоимость его оригинальных комплектующих, то в таком случае замена будет явно выгоднее. Но только если установить не простой б/ушный агрегат, а контрактный, без проблем с сажевым фильтром.
Приобрести бу двигатель cbab без пробега по РФ можно с помощью нашего ресурса. Для заказа достаточно сообщить по телефону или указать на сайте марку, модель и год выпуска авто. Если агрегат требуется в сборе с навесным оборудованием, укажите эту информацию дополнительно.
Адвигатель
advigatel.ru
Производство двигателей AJM продолжалось с 1998 по 2003 год. Предназначался данный силовой агрегат для установки на дизельные модели легковых автомобилей Ауди и Фольксваген. Автолюбителям он пришелся по душе своей необыкновенной экономичностью, потребляя всего лишь 6 л на 100 км пробега.
Силовой агрегат имел уникальную на то время технологию – насос-форсунки с механическим управлением для легковых авто. До этого подобные системы применялись только на грузовой и судовой технике. За счет внедрения данной инновации силовой агрегат приобрел:
Кроме насос-форсунок, в двигателе присутствует окислительный катализатор и система рециркуляции отработанных газов.
Силовой агрегат ajm можно встретить под капотом таких автомобилей, как Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Пассат.
Самыми распространенными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы авто с моторами AJM, является выход из строя турбины и засор катализатора. Неисправность турбины вряд ли приведет к необходимости менять двигатель ajm 1.9 tdi. Для восстановления нормальной работы агрегата достаточно будет лишь заменить саму деталь. Опытные автомобилисты рекомендуют ставить турбину с более емким ресурсом.
Совсем другое дело обстоит с катализатором. Специфика его работы влияет не только на продуктивность силового агрегата, но и на его состояние в целом. Чтобы не пришлось купить ajm бу взамен «родного» раньше времени, каждые 50-60 тысяч км следует проходить диагностику для выявления проблем с катализатором и не только с ним.
В остальном же, двигатели ajm принято считать надежными и долговечными. Чтобы не вывести их из строя преждевременно, достаточно не экономить на расходниках и не лениться проводить ТО.
Покупка силовых агрегатов без пробега по РФ становиться все популярнее с каждым днем. Причина такой популярности кроется в том, что, как показывает практика, купить контрактный ajm, эксплуатировавшийся в щадящих зарубежных условиях бывает выгоднее, чем вкладывать деньги в ремонт собственного мотора.
Не следует забывать о такой особенности некоторых импортных силовых агрегатов, как невозможность проведения «капиталки». Некоторые двигатели просто не растачиваются, а для других, кроме специального инструмента, требуются еще и редкие оригинальные запчасти. По этой причине чаще бывает проще приобрести контрактный двигатель ajm 1.9, цена которого зачастую оказывается ниже стоимости комплектующих для ремонта.
Оформить заказ на контрактный мотор для вашего авто можно через специальную форму на нашем сайте или по телефону.Адвигатель
advigatel.ru
Многие современные моторы, наряду с потрясающей экономичностью, обладают и достаточной мощностью и тяговитостью для неспешной езды по городу от точки к точке. При этом для стояния в пробке в крупном мегаполисе или многочасовой тянучки абсолютно не важно, сколько литров и «лошадей» спрятано под капотом. И в этом отношении фольксвагеновский двигатель bzg 1,2 может реально считаться одним из лучших на рынке.
Задумывался этот трехцилиндровый мотор как альтернатива существующим литровым и 1,4-литровым бензиновым моторам концерна VW. Большинство из них отслужили уже по 4 и более лет, дальнейшая модификация под строгие Евро-3 и еще более жесткие Евро-4 была нецелесообразной. В результате в 2007 появляется трехцилиндровый BZG, который выпускается для автомобилей Skoda и VW Поло (в Россию не поставляются), – и неожиданно приятно удивляет своими параметрами.
Понятно, что конструкция мотора рядная, охлаждение использовано водяное. Рабочий объем составил 1198 «кубиков», а мощность 70 л.с. или 51 кВт. На каждом цилиндре используется по 4 клапана, обеспечивается сжатие 10,5:1. На 3000 оборотах вырабатывается максимальный момент (112 Нм). Преимуществ у «тройки» BZG несколько:
Двигатель Шкода bzg получил цепной привод ГРМ с гидронатяжителями, цепной же привод у маслонасоса. Обе цепи рассчитаны на срок службы, сопоставимый с ресурсом двигателя. Регулировки клапанов не требуется, в конструкции силового агрегата предусмотрены гидрокомпенсаторы.
Зажигание производится бесконтактным способом, для чего на каждой свече предусмотрена высоковольтная катушка. Впрыск распределенный многоточечный МРI, работу зажигания и впрыска контролирует блок ЭУД фирмы Siemens. В новом моторе изменена система выпуска и вентиляции картера (с использованием клапана PCV), улучшена рециркуляция.
Общий вес мотора менее 80 килограммов, чего удалось добиться использованием современных материалов и технологий. При этом у мотора вполне солидный ресурс, выгодно отличающий его от современников. Миф о недолговечности «малолитражек» вполне развенчан: отдельные Фабии и Поло пробегают 370 тысяч и более, причем это не предел.
При всех перечисленных достоинствах мотор легко набирает скорость, обладает превосходной динамикой, не пасует на трассе. А если учесть налоги, страховки и расход, то цены такому двигателю нет. Стоимость, кстати, вполне доступна.
Лучше всего обратиться в нашу компанию. Мы поможем двигатель на Фабию 1,2 bzg купить по самой выгодной цене. Такие моторы уже имеются на складе, также мы принимаем индивидуальные заявки на любую комплектацию.
Каждый силовой агрегат проходит придирчивую диагностику (на специальных стендах и вручную). Мы предоставляем гарантии качества, предлагаем двигатели с остаточным ресурсом не менее 70-75 процентов, организуем оперативную доставку.Адвигатель
advigatel.ru
Многие автолюбители и специалисты признают, что дизель 1,9 TDI от Volkswagen был одним из лучших в истории. Экономичность, безотказность, долговечность и даже динамика, не очень свойственная дизелям, стали визитной карточкой мотора. Не случайно несколько поколений Audi, Seat, Skoda и VW оснащались этими превосходными агрегатами различной мощности и модификаций. Примечательно также, что VW, неохотно отдающий конкурентам свои моторы, дал разрешение на установку 1,9 TDI на первый Ford Galaxy.
Впервые автолюбители познакомились с двигателем в 1991, после представления Audi 80 B4, на которую он был установлен. Мотор, на тот момент 90-сильный, подкупил своими характеристиками: непосредственный впрыск с ТНВД, минимальный расход (всего 5,5 литров), запас прочности. Не было проблем с запуском в мороз, капризности, а позже оказалось, что агрегат ремонтопригоден и сравнительно недорог в обслуживании.
Четырехцилиндровый мотор на 8 клапанов был рассчитан на установку на компактные машины среднего класса. Главное отличие от базового 1,9 TD в системе питания и установке новой ГБЦ. Почти сразу появились двигатели повышенной мощности (на 110 «лошадей»), которые становятся самыми распространенными в линейке. И сегодня купить двигатель AFN 1.9 TDI этой мощности стремится большинство владельцев VW Passat b5 1.9 TDI AFN.
С 1998 года в моторах стали использоваться насос-форсунки, минимизировавшие топливный расход (1.9 TDI PD). Относительным недостатком силовых агрегатов стала повышенная шумность и вибрация, которую производитель нивелировал, используя в качестве опор подушки с маслом. А еще это очень удачный мотор для тюнинга, поднять мощность 1,9 TD вдвое вполне реально.
Каким бы ни был совершенным и выносливым двигатель, с возрастом он теряет производительность и все чаще выходит из строя. Причем более «молодые» версии мотора менее надежны. К системным болячкам можно отнести:
Как мы видим, все проблемы связаны с длительностью эксплуатации и возрастом. Но по сравнению с современными моторами ресурс 1,9 TD на порядок больше.
Ответ очевиден: приобретать стоит контрактный мотор у проверенного поставщика. На двигатель AFN 1.9 TDI 110 л.с. цена у нас вполне доступна и варьируется, в зависимости от комплектации и основных характеристик. Имеется огромный выбор прямо на складе.
Вы можете в нашей компании купить двигатель 1.9 TDI AFN дизель с гарантией качества. Моторы без пробега по России тщательно диагностируются перед продажей, проверяются на отсутствие повреждений. Состояние отличное, характеристики достоверные, полная готовность к немедленной работе.Адвигатель
advigatel.ru
Линейка двигателей ВСА за свою короткую 2-летнюю историю успела проявить себя на нескольких моделях Фольксваген, Шкода и Сеат. Сошедший с конвейера в 2004 году малообъемный агрегат снискал большую популярность и был нарасхват. Но так ли хорош на самом деле оказался BCA или просто подкупил своей экономичностью, мы постараемся разобраться в этой статье.
Рядный 4-цилиндровый 1.4-литровый агрегат с водяным охлаждением получил мощность 75 л.с. Это позволило тратить в городском режиме всего 8-9 л на 100 км. На трассе же двигатель Шкода Октавия 1.4 bca затрачивал не более 5.3 л, при этом максимум на спидометре фиксировался на отметке 172 км/ч, а разгон до сотни преодолевался за 13 секунд. Подобные параметры достигались за счет:
Вплоть до 2006 года, когда мотор был снят с серийного производства, разработчики успели опробовать его на модельных линиях:
Впоследствии концерн Фольксваген еще неоднократно возвращался к выпуску данного агрегата, но не серийно. Также двигатель ВСА использовался для переоборудования под сжиженный газ, однако, немного позже был заменен другим агрегатом в связи с повышенным расходом.
На фоне аналогичных моторов очень экономичным ВСА не назовешь, а вот неприхотливым — вполне. Агрегат прекрасно переносит АИ-95, 98 и даже АИ-92. Наличие примесей не приведет к потере производительности, единственное, чего нужно бояться при регулярном использовании подобного топлива, так это увеличения расхода до 13-15 л на 100 км. К примеру, на Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca намного хуже переносит попадание воды в датчик положения коленвала, чем наличие примесей. Залитый датчик и заглохнувшее авто — не редкость после езды по глубоким лужам, и если уже влага попала в деталь, то ее придется заменить.
Причиной повышенного расхода также может служить износ колец поршневой. Данную неисправность мотористы ремонтировать не рекомендуют, здесь поможет только полноценная замена двигателя.
Нет полноценной возможности проводить и капитальный ремонт. Многие специалисты отказываются капиталить ВСА из-за излишне мягкого алюминиевого блока цилиндров, который очень легко деформируется.
Хотя двигатель ВСА нормально переносит наличие примесей в топливе, для его замены лучше приобретать мотор без нагара. А это значит, что искать нужно агрегат без пробега по РФ, то есть контрактный bca.
Купить контрактный мотор можно при помощи нашего ресурса. Воспользовавшись услугами наших специалистов, отпадает необходимость отслеживать объявления о продаже двигателей, поскольку наша компания берет эти трудности на себя.
От вас потребуется только указать марку, модель и год выпуска авто, а также озвучить пожелания на предмет комплектации и страны ввоза агрегата.Адвигатель
advigatel.ru