Дебют семейства силовых агрегатов 611 состоялся в 1997 году. Первоначально ему был присвоен рыночный индекс 220 CDI. Спустя некоторое время, после нескольких модернизаций, агрегат получил серийный номер ОМ611. Предназначением 611-го было заменить 604-ую серию, с чем он прекрасно справился. Новый двигатель оказался мощнее, экономичнее и имел больший крутящий момент.
Изначально 4-цилиндровый дизель получил рабочий объем 2.2 л и мощность,варьируемую в пределах от 102 до 125 л.с.
Купить двигатель ом611 бу на замену старому движку могут владельцы автомобилей класса С и Е, а точнее модельных рядов W202, W210, W203, а также Мерседес-Бенц Спринтер.
Самая распространенная проблема у дизелей ОМ611 — закоксовка форсунок впрыска. Многие автолюбители еще и усугубляют тем, что после замены форсунок оставляют старые крепежные детали. У моторов производства Мерседес некоторые болты после раскручивания требуют замены, и этим обстоятельством ни в коем случае нельзя пренебрегать, иначе, казалось бы, из-за такого пустяка, но в итоге двигатель придется менять. К потере производительности может привести и износ цепного привода распредвалов. Его ресурс рассчитан максимум на 200 тысяч км. Если не вовремя заменитьпривод, тоже придется купить 611 двигатель Мерседес Спринтер 2.2 cdi. Ведь ни для кого не секрет, что именно Спринтер является самым популярным и востребованным Мерседесом на отечественных просторах. Поэтому на Мерседес Спринтер 611 двигатель купить сложности не представляет. Это может быть, как б/у мотор, найденный по объявлениям или на разборках, так и контрактный двигатель.
К «контрактникам» в России отношение неоднозначное. Есть у них противники, есть и сторонники. Учитывая высокое качество горючего и педантично регулярное прохождение ТО европейцами, некоторые контрактные силовые агрегаты при многотысячном пробеге обладают большим остаточным ресурсом. А вот и еще один аргумент в пользу контрактных моторов. При наличии электроники, проще выбирать мотор в комплекте с навесным оборудованием. Особенно, если это мотор Мерседес. Двигатель 611981 по цене, к примеру, выйдет, дороже, зато с ним не придется тратиться на восстановление заводских настроек. Если вас интересует контрактный мотор om611, купить данный агрегат можно у нас.
advigatel.ru
Двигатели в наличии
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 180 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1995. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-198901
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 924 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1994. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197806
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 150 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1999. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200366
Стоимость доставки
Двигатели в наличии
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 180 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1995. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-198901
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 924 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1994. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197806
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 150 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1999. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200366
Стоимость доставки
mitcar.ru