ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Японский двигатель на газель. Установка на газель контрактного двигателя


Японский двигатель на газель - Интер-Заказ

Можно поддерживать отечественный автопром, а можно относиться к нему скептически, но коль уж вы читаете эту статью, значит интерес в этом вопросе есть.

Газель может быть и хороша своей ценой, и ремонтопригодностью в поле, но все это хорошо до поры до времени. И коль уж вы не обладатель заграничного грузовика, но хотите решить вопрос с ремонтом двигателя в пользу установки японского контрактного мотора, то мы можем в этом помочь.

Думаю о надежности японских двигателей все слышали, тут многое зависит и от людей, конечно, сломать можно что угодно. Но если хочется собрать хорошую машину для безотказной работы, то установка контрактного японского двигателя поможет решить этот вопрос.

Кто-то считает, что лучше в газель установить ниссановский дизель, но дизеля дорогие. Если это действительно двигатель из Японии, а не с русской разборки, который убивался по России лет 10…. И как правило нужен дизель с механическим ТНВД, а это сложно, ибо устанавливать такие перестали году в 96-м. Таких доноров уже и в Японии осталось не много, а спрос есть, поэтому дешево это не будет.

Мы же хотим предложить вариант установки двигателя Тойота, 1JZ-GE, например, вкупе с акпп.

японский двигатель на газель

газель тойота

газель тойота

Двигатель надежный, как и сама тойота, обладает достаточной мощностью, хорошей тягой, чтобы таскать груженую газель, акпп тоже обладает большим ресурсом. Поставляем комплекты под переделку с пробегом 60-80 тыс. км. Предоставляем копию таможенной декларации и договор купли-продажи номерного агрегата.

Можем помочь с установкой двигателя 1jz на газель в СПб, есть оснащенное СТО и квалифицированные специалисты, способные провести доработку под требования клиента.

Готовы обсудить ваши варианты, в короткие сроки поставим необходимый комплект запчастей, если уже спланировали какой-то проект переделки. В разных случаях комплект будет разный, это уже надо согласовывать со специалистами, которые будут проводить замену двигателя. Но в любом случае это будет полностью укомплектованный контрактный двигатель с проводкой и мозгами, так же акпп в сборе. Будет и ручка переключения передач салонная. Так же предоставим приборную панель, если решили родную не оставлять. Хвостовик кардана или кардан целиком, чтобы можно было соединить с родным валом. Основной радиатор так же чаще всего заменяют, либо на контрактный японский, либо на новый не оригинальный.

Комплекты тойотовских двигателей под свап газели, а так же соболя и волги отправляем по России транспортными компаниями.

Хочу успокоить скептиков, мол, если газель ломается, ее понятно как ремонтировать, а если тойотовский двигатель выходит из строя, то не понятно вообще, что делать… Мы особое внимание уделяем подбору доноров, все сомнительные варианты отбраковываются сразу, так что ломаться в ближайшие несколько лет точно ничего не будет (при эксплуатации с умом). А вообще расходных материалов и запчастей для ТО предостаточно на рынке, так что с этим проблем точно не будет.

Цена установки японского двигателя в Газель «под ключ» порядка 120 тыс. руб. Дополнительные работы и пожелания клиента обговариваются индивидуально.

www.inter-zakaz.ru

NVA-Motors — мы осуществим вашу мечту. Качественная реставрация, доработка, тюнинг и улучшение тормозных систем автомобилей. Ремонт автокондиционеров. Регистрация в НАМИ.

1). Газель, Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь, Баргузин (Соболя и Газели 4х4) и другой коммерческий транспорт (Спринтер, Ивеко, Трнзит и т.п.Внимание, мы не устанавливаем дизельные моторы и моторы серии jz на Газели!!! Почему? Ответ тут

-Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м. и акпп-4 (А340) – 270 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)https://b-a.d-cd.net/b28fd5as-960.jpg -Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 300 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0http://i.ytimg.com/vi/62VCTxRBpCo/sddefault.jpg- Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 330 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2https://i.ytimg.com/vi/RrAXRYkMGp4/maxresdefault.jpg - Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 350 тысяч рублей. (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4)- Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). - 270 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2(3)Цены на остальные коммерческие автомобили - по согласованию.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 450-500т.р.

Каждая цена в себя включает:— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка. — Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Демонтированные запчасти (двигатель 405-406-409-Крайслер-Камминс + кпп + навесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в цене).

БЕЗ взаимозачета демонтированных запчастей цена увеличивается на 30т.р.

Доп. работы по коммерческому транспорту:- Изготовление консоли с подлокотником, перетяжка Эко-Кожа – 35-50т.р.http://33.img.avito.st/1280x960/689556833.jpg- Установка самоблока "Нирфи", замена подшипников – 40т.р. + главная пара 10т.р.- электро блокировка Еатон - 50т.р.- Выхлопная система нержавеющая сталь, резонатор, глушитель, трубы, отводы, гофры, крепеж - 30т.р.-40тр- Раздвоенная выхлопная система +40-50т.р. к цене обычной выхлопной системы.- Полная шума виброизоляция кабины (кузова) от 40т.р.- Доработка тормозной системы от 20т.р.- Установка сигнализации с запуском от 20т.р.- Установка кондиционера от 100т.р.- Установка ГБО (4-го поколения, впрысковое LPG-TECH) – от 55т.р. Для двигателей V8 рекомендуется система с 2-я редукторами (от 75т.р.)- Удлиненный и усиленный карданный вал (2-х опорный) для Газелей 4.2м, 5м и более. - 30т.р.- Задние дисковые тормоза Газель или Соболь (новые суппорта VAG, новые диски, новые колодки, новые шланги, крепеж) - 70т.р. с ручником.- Усиленная тормозная система на переднюю ось от 70т.р.

Новая услуга подменный автомобиль ГАЗЕЛЬ 3302. - бесплатно в случае заказа работ от 500т.р. до 500т.р. услуга подменный автомобил

nva-motors.ru

Установим Двигатель На Газель

Установка двигателей Nissan на газель

Установим Двигатель На Газель

Двигатель NISSAN TD27T

Описание двигателя NISSAN TD27Т:

Объём: 2.7 литра;

Тип привода ГРМ: шестерёнчатый;

Тип питания: ТНВД (механический)

NISSAN TD27T подробные технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): TD27T

Тип ГБЦ: OHV

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем, см3 (Displacement (cc)): 2663

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)):100/4000

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)):220/2200

Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0

Степень сжатия (Compression Ratio): 21.80

Двигатели Nissan для установки на отечественные автомобили приходят c Владивостока, предварительно снятые с рабочих машин, которые после монтажа значительно уменьшат стоимость обслуживания в процессе эксплуатации.

Если вы собираетесь использовать газель не только для грузовых перевозок, но и в личном хозяйстве, то установить дизельный мотор на газель (а так же другие грузовые автомобили российского производства) будет наилучшим решением, при этом у Вас больше не будет возникать проблем с охлаждением двигателя, а при подъеме в гору вам не придется переходить на более низкие передачи, поскольку мощность дизельного двигателя Nissan намного превосходит стандартные моторы.

Установка двигателя проходит в очень короткие сроки, а значит Ваш бизнес не будет простаивать без дела.

Поставка двигателей для монтажа в газель происходит из Японии.

Установка двигателя 1JZ-GE в Газель

Установка Двигателей TOYOTA - на Газель, АКПП, механика.

На Газель (маршрутка) Был установлен Двигатель TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с Кпп автомат.

А также уcтановленно:

1- Щиток приборов -TOYOTA (полностью работает).

2- Рычаг переключения передач -TOYOTA (переделана кнопка).

4- Кардан - TOYOTA+Газель (переделан на заводе) нет вибрации!

5- Глушитель – полностью система выпуска - TOYOTACROWN.

6- Радиатор с двумя Электра вентиляторами -TOYOTA.

7- Воздушный фильтр -TOYOTA.

8- Компьютер, коса -TOYOTA.

9- Катушка, коммутатор, Maп-сенсор -TOYOTA.

10- стартер -TOYOTA.

11- Переделана топливная система, тормозной вакуум, педаль тормоза.

Стоимость - Работы, запчастей, Двигателя TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с Кпп автомат. Под ключ- 150 т.р.

Возможно дополнительная установка кондиционера – 20 т.р. установка Гур – 25 т.р (с новым рулевым редукторам)

Устанавливаем двигателя Toyota - бензиновые инжекторные, рядные 6 цилиндровые, обьёмом 2 литра (1G-FE 140л.с), 2.5 литра (1JZ-GE 180 л.с или 200л.с.), 3 литра (2JZ-GE 220 л.с), 1JZ-GTE-турбо, 2JZ-GTE-турбо 280 л.с), Дизельные - 2.8 л, 3 литра.

Звоните по телефонам:

тел: 8-906-990-47-26

тел: 8-904-584-47-57

Установим Двигатель На Газель

Предистория. Двигатель 406 в режиме маршрутки умер. Выбор пал либо капиталить либо ставить другой. Так как 406 это "мешок соломы". После не долгих умозаключений выбор пал на контрактный двигатель от Mark 2. Выбрали 1JZ.

ДО: ПОСЛЕ:

18,5 л/100км 16,5 л/100км
ПОЧЕМУ 1 JZ?

Газель - действительно хорошая машина. Благодаря длинным рессорам она прекрасно держит дорогу с плохим покрытием, очень устойчива, никакая японская грузовая машина с ней в этом не сравнится.

Однако у Газели есть и слабое место. Об этом знаю те, кто эксплуатировал ГАЗовские машины. Это газовский “сотый” мотор. У него и маленький ресурс, и наблюдается зависание клапанов из-за гидрокомпенсаторов. Нередки проблемы с цепями привода ГРМ.

РЕЗУЛЬТАТ

С новым “сердцем” характер машины, разумеется, меняется: существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяется не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее, а значит, привозить груз или пассажиров оперативнее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 140 км/ч. Необязательно, да и запрещено правилами, нестись на полной скорости, но запас мощности - это фктор безопасности. И все это при меньшем расходе топлива!

Управлять машиной с японским движком очень приятно. Мы это хорошо знаем, поскольку первыми в городе переделали свою собственную развозную машину. Уже более пяти лет она ходит из Улан-Удэ в Иркутск и обратно еженедельно, и все замечательно. На газе расход - 16,5 л на сотню, на бензине 12л /100 км.

Есть и другие автомобили, они так же успешно ездят, владельцы радуются, приезжают к нам на техобслуживание. На выполненную замену мы, разумеется, даем гарантию. Кроме того, мы сами оформляем весь пакет документов, необходимых для переоформления. Согласовываем с “НАМИ” (центральный ордена Трудового Краснго Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). От владельца требуется лишь одно: отнести готовые бумаги в ГИБДД. Там внесут изменения в ПТС и свидетельство, а у вашей Газели начнется новая жизнь.

Установка двигателя 1JZ-FE в Газель

Описание:www.chipanis.ru

gazel-time.ru


Смотрите также