ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Что лучше капитальный ремонт или покупка контрактного мотора? Контрактный или капитальный ремонт двигатель


Контрактный двигатель или капитальный ремонт

Очень часто при необходимости сделать капитальный ремонт двигателя возникает вопрос, а не лучше ли приобрести контрактный двигатель? ДавайтеДвигатель фотоконкретнее разберем, что такое контрактный двигатель, и с чем его едят.

Контрактный двигатель

Это автомобильный двигатель, снятый с машины, которая ранее находилась и обслуживалась в США, Японии или Европе. Он полностью исправен, и способен проездить еще около трехсот тысяч километров, конечно же, если его эксплуатировать правильно он может вам прослужить дольше. В странах, из которых приедет агрегат, он обслуживался только с помощью современного оборудования, самых качественных масел и бензина. Также, такая деталь имеет всю необходимую документацию, которая позволяет устанавливать ее на автомобили в нашей стране.

Контрактный двигатель поможет вам сократить затраты на нужные детали, ведь очень часто купить его намного дешевле, чем приобрести все нужные детали. Также, при его установке может исчезнуть шанс еще одного попадания на СТО с теми же проблемами двигателя. Но, ни в коем случае не следует покупать самый дешевый вариант, обязательно следует разузнать побольше о компании, которая занимается продажей контрастных двигателей.

А может, все-таки, капитальный ремонт?

Ремонт двигателяПод словосочетанием капитальный ремонт мы подразумеваем полную переборку и замену многих деталей (заменяется полностью вся поршневая группа). При необходимости капитального ремонта двигателя владельцу автомобиля придется искать нужные детали отличного качества (чаще всего они не являются дешевыми), хорошего мастера и автосервис. Кстати, чаще всего в разных сервисах цена на капитальный ремонт двигателя различается также, как и мнения мастеров по поводу деталей, которые придется заменить.

Что ж, и у капитального ремонта двигателя, и у покупки контрактного двигателя есть как минусы, так и плюсы. Не нужно зацикливаться на чем-то одном, ведь иногда стоит внимательно взвесить все за и против, которые вас беспокоят и интересуют, а уже потом, не спеша, принять остаточное решение.

engine-repairing.ru

Контрактный двигатель | Устройство и системы автомобиля

Самым дорогостоящим агрегатом в автомобиле после кузова является двигатель, именно он очень часто и приводит к дорогостоящим ремонтам. И когда подходит время капитального ремонта двигателя у всех автовладельцев возникает вопрос, что лучше сделать капитальный ремонт своему двигателю или приобрести контрактный? На этот вопрос однозначно ответить нельзя, из-за большого количества нюансов каждой конкретной ситуации и целей, которые преследует автовладелец. Но есть общие рекомендации, придерживаясь которых можно выбрать оптимальный вариант.

конктрактный двигатель

В первую очередь следует узнать о наличии в городе организаций, которые специализируются на капитальном ремонте двигателей. Потому что при капитальном ремонте двигателя его сборка является ключевым моментом, и если будут допущены небольшие ошибки, то весь процесс ремонта будет испорчен и у мотора будет маленький ресурс. И только официальные организации могут дать вам гарантию на выполненные ими работы.

Но не во всех городах можно найти СТО, которые занимаются капитальными ремонтами двигателей. Поэтому приходиться интересоваться частными мастерами, которые занимаются ремонтом двигателей не совсем официально. Но в отличие от специализированных СТО здесь вам никто никаких гарантий не даст, и придется положиться только на честное слово мастера и его репутацию. При этом стоит учитывать, что такие работы дешевыми не бывают и бюджет будет соответственный, и если вам предлагают перебрать двигатель за относительно невысокую оплату, то лучше откажитесь, потому что, как показывает практика, такие ремонты заканчиваются весьма плачевно.

Многие автовладельцы не найдя соответствующего сервиса задумываются над покупкой так называемого контрактного мотора. Но при покупке контрактного двигателя возникает вопрос, а какой у него примерно остался пробег до капитального ремонта? На этот вопрос никто вам стопроцентно ответить не сможет. Поэтому при покупке контрактного мотора вы всегда покупаете кота в мешке. Но сегодня на рынке есть ряд сервисов, которые занимаются продажей контрактных двигателей достаточно давно и такие организации, как правило, дают определенную гарантию, и проверяют все основные рабочие параметры двигателя.

Поэтому, если у вас возник вопрос, что лучше капитальный ремонт или же покупка контрактного мотора? То можно ответить следующим образом, если у вас есть возможность обратиться к специалистам, которым вы доверяете, то капитальный ремонт однозначно лучше. А вот если у вас в городе нет сервисов или специалистов из этой области, то лучше ограничиться покупкой контрактного мотора. Потому что, покупая контрактный мотор, у вас есть гарантия, что этот двигатель рабочий и у него еще остался значительный ресурс (хотя бывает разное). Удачного вам выбора.

avtoclic.ru

контрактный двигатель или капремонт мотора

Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов. Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени. Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.

Как правило, в подобной ситуации многие автолюбители задаются вопросом, что лучше, капиталка или контрактный двигатель. Дело в том, что сегодня приобрести контрактный б/у двигатель в сборе не является проблемой. Более того, силовой агрегат можно подобрать практически для любой модели автомобиля, а сам процесс покупки и доставки максимально упрощен.

Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на ДВС с пробегом может быть ниже, чем стоимость капремонта уже имеющегося мотора. Казалось бы, купить силовой агрегат в сборе и сделать свап двигателя является оптимальным решением по сравнению с капремонтом.

Однако на практике это не всегда лучший вариант, так как каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы. В этой статье мы поговорим о том,  когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации.

Ремонт или полная замена двигателя

Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.

Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.

Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.

На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.

Преимущества и недостатки капремонта

Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.

При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д.  Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.

Еще добавим, что такие поломки, как трещины БЦ или ГБЦ, повышенный расход масла, снижение компрессии и другие неисправности не обязательно указывают на необходимость капремонта. Проблема может быть решена путем замены поршневых колец, маслосъемных колпачков, клапанов. Трещины в ряде случаев также удается заварить.

Вернемся  к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.

Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющи

autoexpert.today

Что лучше частичный или капитальный ремонт двигателя?

Что лучше частичный или капитальный ремонт двигателя? Фото из открытых источников

Что лучше частичный или капитальный ремонт двигателя?

 

Речь идет об актуальном вопросе, который заполонил многие форумы и мысли автомобилистов. Однако однозначно сказать, что лучше частичный ремонт, контрактный двигатель или капитальное восстановление мотора, невозможно. Все зависит от конкретного случая, модели, ресурсов водителя. По понятным причинам, давайте разберемся с каждым конкретным случаем, чтобы определиться, что подходит вам!

 

Когда нужен контрактный двигатель?

 

Если у вас старый ретро-автомобиль или силовая установка уже неоднократно ломалась, целесообразно найти донора. Другими словами, заказать в автомастерской контрактный двигатель. О чем речь? Мы говорим о рабочем моторе, который сняли в Европе или США с аналогичной модели машины. При этом контрактный двигатель поставляется со всем перечнем документов, вплоть до заводских инструкций по применению.

 

Особенности капитального ремонта

 

Капитальный ремонт предусматривает 100% переборку всех механических узлов, а также замену не рабочих деталей. Подробнее про капитальный ремонт двигателя читайте здесь: https://textazik.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelja.php

 

В частности в услугу входит:

 

 

Если в наличие не имеется определенных деталей, важно, чтобы реализатор услуги имел доступы к таможенным брокерам. На территории Санкт-Петербурга хотелось бы порекомендовать компанию ТехТазик. У них есть собственный брокер, который обеспечивает быструю поставку запчастей даже для ретро-машин.

 

Стоит ли делать частичный ремонт?

 

Если речь идет о первых прецедентах в новом автомобиле, с небольшим сроком пробега, целесообразно. И то не всегда. При этом важно, чтобы проблема была очевидной. Если мы говорим о поддержанном транспортном средстве, агрегат которого регулярно ломается. Лучше переработать или заказать контрактный мотор.

 

Часто бывает, что после восстановления определенного узла, начинают ломаться другие комплектующие агрегата. Соответственно, попытки сэкономить на капитальном ремонте приводят лишь к дополнительным расходам.

 

При этом капитальный ремонт так же не всегда оправдывает затраты. Вы должны быть уверены в компании. Нередко мошенники меняют рабочие узлы на комплектующие старых агрегатов. В результате приходится вновь ремонтировать мотор после недавней починки. И еще один важный фактор - установка деталей от родной силовой установки. Вы должны быть уверены в реализаторе услуги - это самая важная задача. Что касается ответа на ключевой вопрос, здесь все зависит от вас и индивидуального случая!

 

ТехТазик

 

Если вы живете в Ленинградской области или в Санкт-Петерурбурге, то подробнее про все услуги ремонта двигателей автомобиля вы найдете здесь: https://textazik.ru/dvigateli.php.

planet-today.ru


Смотрите также