Страница 1 из 2
На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.
В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.
Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Техническая характеристика системы зажигания |
|
|
1–2–4–3 |
Направление вращения ротора распределителя |
против часовой стрелки |
Угол опережения зажигания max, град: |
|
центробежный регулятор |
15–18 |
вакуумный регулятор |
8–10 |
Зазор свечи зажигания, мм |
0,8 |
Сопротивление резистора бегунка*, кОм |
5–8 |
Сопротивление наконечника свечи, кОм |
4–7 |
Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм |
|
Сопротивление обмотки статора, кОм |
0,4–0,45 |
* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом. |
avtomechanic.ru
Система зажигания двигателя ЗМЗ-402
Датчик-распределитель зажигания
1 – корпус;2 – грузик центробежного двигателя;3 – винт крепления подшипника;4 – вакуумный регулятор;5 – пружина вакуумного регулятора;6 – диафрагма;7 – штуцер;8 – магнитопровод ротора;9 – постоянный магнит ротора;10 – ротор;11 – крышка;12 – помехоподавительный резистор;13 – центральный вывод;14 – центральный контакт;15 – бегунок;16 – фильц;
17 – винт крепления ротора;18 – обмотка статора;19 – винт крепления статора;20 – статор;21 – магнитопровод обмотки статора;22 – опора статора;23 – подшипник;24 – пружина грузика;25 – упорные шайбы;26 – втулка;27 – валик;28 – октан-корректор;29 – упорная шайба;30 – стопорное кольцо;31 – штифт;32 – муфта привода.
Система зажигания – бесконтактная. Она состоит из датчика-распределителя коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования, распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор с сопротивлением 8000–13000 Ом.
Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Техническая характеристика системы зажигания
Порядок работы цилиндров1–2–4–3Направление вращения ротора распределителяпротив часовой стрелкиУгол опережения зажигания max, град:центробежный регулятор15-18вакуумный регулятор8-10Свечи зажиганияА14ВРЗазор свечи зажигания, мм0,8–0,95Сопротивление бегунка, кОм5–8Сопротивление наконечникасвечи, кОм4–7Сопротивление центральногоконтакта крышки*, кОм8–13Сопротивление обмоткистатора, кОм0,4–0,45* На части датчиков вместо сопротивления установлен угольный контакт.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
Страница 1 из 2
На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.
В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.
Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Техническая характеристика системы зажигания |
|
Порядок работы цилиндров |
1–2–4–3 |
Направление вращения ротора распределителя |
против часовой стрелки |
Угол опережения зажигания max, град: |
|
центробежный регулятор |
15–18 |
вакуумный регулятор |
8–10 |
Зазор свечи зажигания, мм |
0,8 |
Сопротивление резистора бегунка*, кОм |
5–8 |
Сопротивление наконечника свечи, кОм |
4–7 |
Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм |
8–13 |
Сопротивление обмотки статора, кОм |
0,4–0,45 |
* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом. |
avtomechanic.ru
Страница 1 из 3
Распределитель зажигания со встроенным датчиком Холла выдает импульсы напряжения, которые коммутатор преобразует в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Пазы валика смещены относительно его оси для обеспечения правильной установки датчика-распределителя в определенное положение.
Рис. 2 |
Рис. 3 |
Рис. 4 |
Рис. 5 |
Устанавливаем датчик-распределитель в обратной последовательности. При этом помните, что прорезь в муфте валика привода смещена, и установить датчик можно только в одном положении.
avtomechanic.ru
Страница 1 из 2
Распределитель зажигания со встроенным датчиком Холла выдает импульсы напряжения, которые коммутатор преобразует в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Пазы валика смещены относительно его оси для обеспечения правильной установки датчика-распределителя в определенное положение.
1. Снимаем крышку распределителя с наконечниками и высоковольтными проводами.
2. Снимаем шланг вакуумного регулятора.
|
3. Ключом «на 7» отворачиваем гайку крепления низковольтного провода.
|
|
5. Вынимаем распределитель.
|
Устанавливаем датчик-распределитель в обратной последовательности. При этом помните, что прорезь в муфте валика привода смещена, и установить датчик можно только в одном положении.
1. Снимаем крышку распределителя с наконечниками и высоковольтными проводами.
рис. 1 |
2. В этом положении запоминаем или помечаем положение бегунка относительно корпуса.
avtoclubvideo.ru
avtoclubvideo.ru