ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тюнинг двигателя ВАЗ-21083. Двс ваз 21083


Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 - Двигатель -21083- Лада Самара/Спутник

Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 >> Ремонт автомобиля >> Двигатель >> Двигатель -21083

Двигатель -21083

Поперечный разрез двигателя ВАЗ-21083

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания — с карбюратором. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Справа (по ходу автомобиля) на двигателе расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (клиновым ремнем). Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа). Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр; а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части).

Двигатель -21083 стал основой для двигателя -2111, поэтому у них одинаковые блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров. Отличается шатунно-поршневая группа: в двигателе -21083 палец не со свободной посадкой и стопорными кольцами, как в двигателе -2111, а запрессован в верхнюю головку шатуна. При отсутствии шатунно-поршневой группы -21083 можно установить группу -2110.

В этом случае заменяйте всю группу целиком: поршни, пальцы, шатуны, — использование деталей разных групп не допускается!

В двигателе -21083 устанавливается распределительный вал 21083 (в отличие от двигателя -2111, где могут также устанавливаться валы 2110 и 2111). В задней части вала расположен эксцентрик для привода топливного насоса, а в заднем торце имеется паз для соединения с датчиком-распределителем зажигания. Установка распределительного вала в двигателе -21083 не отличается от описанной для двигателя -2111. Порядок контроля деталей, их подбора и сборки двигателя также совпадает.

Системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов и зажигания описаны в соответствующих разделах.



www.vaz-autos.ru

Тюнинг двигателя ВАЗ-21083

Рекомендации по тюнингу двигателя

Каждый автовладелец хочет улучшить характеристики мотора своего автомобиля. Как же лучше провести тюнинг двигателя ваз 21083? Для этого существует несколько вариантов.

Наиболее простой способ это чип-тюнинг. Чип-тюнинг достаточно эффективен. Он улучшает мощность двигателя примерно на 10 %. Основной метод заключается в том, что блок управления двигателем фактически программируется заново. В соответствии с максимальным повышением характеристик и параметров двигателя. При этом совершенно отсутствует механическое воздействие. И данный способ довольно экономичен.

9.2.jpg

Следующим вариантом тюнинг двигателя ваз 21083 может стать изменение форм и увеличение объёма камер сгорания. Задается новая форма и увеличивается диаметр впускных и выпускных клапанов. Затем устанавливаются бронзовоые направляющие втулки клапанов. А также устанавливаются облегченные Т-образные клапаны. Ставится новый распредвал 11,2.

9.4.jpg

Также желательно поставить воздушный фильтр пониженного сопротивления, дроссель 52 мм, равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1. Для повышения эффективности торможения устанавливают передние вентилируемые диски диаметров 284 мм. Желателен ещё и вакуумный усилитель тормозов с большей производительностью, затем – задние дисковые тормоза. Всё это значительно улучшит мощность машины после тюнинга двигателя ваз 21083.

9.3.jpg

Достаточно удобным варинатом является турбо при тюнинге двигателя ваз 21083. Готовые наборы можно найти в интернете, если не хочется самостоятельно собирать все детали и переделывать коллектор. Можно установить турбину с давлением более 0,6 бар – уменьшить степень сжатия.

А также можно увеличить объём. Такой способ является самым эффективным при тюнинге двигателя ваз 21083. Однако это и самый дорогой способ увеличения мощности.

9.5.jpg

Следующим вариантом будет турбонаддув. Под воздействием выхлопных газов в движение приводится одна турбина. И таким образом, следующая турбина сообщается с движением первой, которая нагнетает больше воздуха в двигатель. Нередко данная операция комбинируется с чип-тюнингом или установкой специальных форсунок.

vsepoedem.com

Теория ДВС: 2,0 литра на блоке ВАЗ 21083. Часть 3

Похожее видео

Картинка: сборка двигателя ваз. сделай сам! Картинка: устранение рокота распредвала ваз 2108-21083. сделай сам! Картинка: первый запуск двигателя ваз 21083 после ремонта гбц Картинка: головка блока ваз 21083 ремонт (для глухих) Картинка: как снять двигатель ваз 21083. сделай сам!
Картинка: капитальный ремонт двигателя: ремонт гбц Картинка: ока с двигателем ваз 21083 небольшой ремонт Картинка: устранение стука клапанов в двигателе ваз 21083. сделай сам! Картинка: ремонт постели распредвала ваз 2108-21083. сделай сам. Картинка: автомобиль форд, двигатель ваз-2106, карбюратор 21083. ремонт в дорогу (4000 км)
Картинка: регулировка клапанов ваз 2108-21083. сделай сам! Картинка: разборка двигателя ваз 21083 с доработанными поршнями 

videoremont-mashin.ru


Смотрите также